Двигатель adp на холодную

Тема: Audi A4 1.6 ADP ,Passat B5 1.6 AHL — стабилизация Х.Х.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Audi A4 1.6 ADP ,Passat B5 1.6 AHL — стабилизация Х.Х.

Прошу подсказать по проблеме: Passat 98г. мотор 1.6 AHL приехал с нестабильным х.х. от 500 до 1100 об/мин .Ошибки по составу смеси и базовым установкам Д.З. Промыл заслонку и адаптировал . Холостые стали в норме , угол 3,5 градуса ,ошибок нет. У Audi A4 97г. мот. 1.6ADP — плавали обороты ,затруднённый запуск на холодную , ошибка по адаптации Х.Х. Сделал промывку и адаптацию Д.З.- обороты в норме , угол на х.х. 3.0 градуса , ошибок тоже нет . А теперь вопрос : У обеих машин в движении при сбросе газа обороты зависают на 1300-1400 об./мин на время от 10 до 30 секунд и только . Внимание. — при включенном климатконтроле. На месте всё О.К. , не зависимо от потребителей и нагрузки , обороты стабилизируются сразу. Ошибок нет , по всем облокам данных полный порядок. Помогите советом ! Делаю ,подобные описанным выше, процедуры по пять раз на дню и ничего подобного прежде не было .Да и клиенты говорят что до промывки обороты сбрасывались сразу . С уважением — Дмитрий из Питера.

Добавленно 15:16 — 7 Ноября, 2004.

Прошу подсказать по проблеме: Passat 98г. мотор 1.6 AHL приехал с нестабильным х.х. от 500 до 1100 об/мин .Ошибки по составу смеси и базовым установкам Д.З. Промыл заслонку и адаптировал . Холостые стали в норме , угол 3,5 градуса ,ошибок нет. У Audi A4 97г. мот. 1.6ADP — плавали обороты ,затруднённый запуск на холодную , ошибка по адаптации Х.Х. Сделал промывку и адаптацию Д.З.- обороты в норме , угол на х.х. 3.0 градуса , ошибок тоже нет . А теперь вопрос : У обеих машин в движении при сбросе газа обороты зависают на 1300-1400 об./мин на время от 10 до 30 секунд и только . Внимание. — при включенном климатконтроле. На месте всё О.К. , не зависимо от потребителей и нагрузки , обороты стабилизируются сразу. Ошибок нет , по всем облокам данных полный порядок. Помогите советом ! Делаю ,подобные описанным выше, процедуры по пять раз на дню и ничего подобного прежде не было .Да и клиенты говорят что до промывки обороты сбрасывались сразу . С уважением к форумчанам -Дмитрий из Питера.

Добавленно 15:16 — 7 Ноября, 2004.

Прошу подсказать по проблеме: Passat 98г. мотор 1.6 AHL приехал с нестабильным х.х. от 500 до 1100 об/мин .Ошибки по составу смеси и базовым установкам Д.З. Промыл заслонку и адаптировал . Холостые стали в норме , угол 3,5 градуса ,ошибок нет. У Audi A4 97г. мот. 1.6ADP — плавали обороты ,затруднённый запуск на холодную , ошибка по адаптации Х.Х. Сделал промывку и адаптацию Д.З.- обороты в норме , угол на х.х. 3.0 градуса , ошибок тоже нет . А теперь вопрос : У обеих машин в движении при сбросе газа обороты зависают на 1300-1400 об./мин на время от 10 до 30 секунд и только . Внимание. — при включенном климатконтроле. На месте всё О.К. , не зависимо от потребителей и нагрузки , обороты стабилизируются сразу. Ошибок нет , по всем облокам данных полный порядок. Помогите советом ! Делаю ,подобные описанным выше, процедуры по пять раз на дню и ничего подобного прежде не было .Да и клиенты говорят что до промывки обороты сбрасывались сразу . С уважением к форумчанам -Дмитрий из Питера.

Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Работы на зубчатом ремне

Слева: натяжной ролик зубчатого ремня при четырехцилиндровом двигателе. Цифрами обозначены:

1 – гаечный ключ с двумя отверстиями для установки натяжения зубчатого ремня (текст вверху);
2 – крепежный болт.

Справа: натяжной ролик при шестицилиндровом двигателе находится в довольно скрытом месте справа впереди на моторном блоке. Стрелкой показан зажимной болт.

На демонтированном двигателе с рабочим объемом 1,8 л видно расположение некоторых узлов

5 – зубчатый ремень;
6 – устройство для натяжения поликлинового ремня;
7 – подшипник вентилятора радиатора;
8 – шкив клинового ремня водяного насоса.

Слева: двигатель с рабочим объемом 1,8 л. Отметка ВМТ (2) на шкиве зубчатого ремня распредвала и соответствующая ей отметка (1) на крышке головки блока цилиндров должны находиться напротив друг друга так же, как отметка ВМТ (4) на ременном шкиве коленвала и соответствующая ей стрелка (3) на нижней крышке зубчатого ремня.

Читать еще:  Щадящие обороты для двигателя

Справа: при двигателе с рабочим объемом 1,6 л отметка на шкиве (2) зубчатого ремня распредвала должна соответствовать отметке в виде стрелки (1) на задней крышке зубчатого ремня. ВМТ коленвала в том же положении, что и в двигателе с рабочим объемом 1,8 л.

В качестве бесшумного приводного элемента, расположенного(ых) сверху распредвала(ов), служит зубчатый ремень, приводящийся в движение коленвалом.

Зубчатый резиновый ремень с вкладышем из стальной проволоки работает без износа, при этом резиновая смесь зубчатого ремня обеспечивает сухую смазку ременных шкивов. В 6-цилиндровом двигателе зубчатый ремень кроме распредвала служит приводом водяного насоса. В 4-цилиндровом двигателе ремень дополнительно приводит в действие промежуточный вал, который в свою очередь служит приводом масляного насоса и распределителя зажигания (только в 1,6 л двигателе).

Демонтаж крышки зубчатого ремня

Проверка состояния зубчатого ремня

Проверка натяжения зубчатого ремня

Четырехцилиндровый двигатель располагает пружинным роликом для натяжения зубчатого ремня, который автоматически создает нужное натяжение ремня. В связи с этим проверяется только механизм натяжения ремня. Шестицилиндровый двигатель располагает статическим натяжением ремня.

Установка натяжения зубчатого ремня

Установка производится при холодном и прогретом двигателе гаечным ключом с двумя отверстиями, например Hazet 2587.

Установка натяжения зубчатого ремня

Замена зубчатого ремня, установка фаз газораспределения

Описание процесса замены зубчатого ремня относится не только непосредственно к этой работе, но и к демонтажу и монтажу головки блока цилиндров, при этом неизбежно должен сниматься зубчатый ремень.

Монтаж зубчатого ремня по логике вещей предполагает также установку фаз газораспределения. Но для того чтобы избежать заблуждения, нужно помнить, что фазы газораспределения не изменяются в результате износа. Установка производится только один раз, если перед этим снимался зубчатый ремень.

Совет: Только при правильной установке фаз газораспределения обеспечивается согласованная работа клапанов и газораспределительного механизма. Неправильно установленные фазы газораспределения являются причиной низкой мощности двигателя и в крайнем случае могут даже привести к тяжелейшим повреждениям двигателя, когда основание поршня бьет по несвоевременно закрытым клапанам. Установка в разных типах двигателей производится по-разному.

Можно ли это сделать своими силами?

Замена зубчатого ремня ставит разные проблемы в зависимости от модели двигателя:

  • При четырехцилиндровом двигателе замена зубчатого ремня представляет собой в целом трудоемкую работу, но в профессиональном отношении не составляющую слишком большей проблемы. При этом не нужны специальные инструменты.
  • При шестицилиндровом двигателе для установки фаз газораспределения (что становится необходимым после демонтажа зубчатого ремня и головки блока цилиндров) нужно абсолютно точно зафиксировать распредвалы и коленвал в положении ВМТ с помощью специальных инструментов (инструменты 3242 и 3243). Вы должны приобрести упомянутые инструменты.

Замена зубчатого ремня

Замена зубчатого ремня

Слева: на рисунке показана установка специального инструмента 3243 для фиксации распредвалов в положении ВМТ при шестицилиндровом двигателе.

Справа: здесь показан инструмент 3242 и место, в котором он ввинчивается в блок цилиндров для фиксации коленчатого вала.

Тема: Плохой запуск двигателя VW на холодную AEB.ADP.ACK. логины

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 20.08.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 37 Сообщений 33

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Плохой запуск двигателя VW на холодную AEB.ADP.ACK. логины

    С наступлением холодного погодного периода , к сожалению уже традиционно, владельцы автомобилей Фольксваген обращаются к дилерам с жалобой на плохой холодный запуск двигателя. Чаще всего данная проблема связана с качеством используемого топлива и проявляется на автомобилях с пробегом более 10 000 км. В зависимости от двигателя предлагается три варианта решения вышеупомянутой проблемы:

    — изменение т.н. фактора холодного пуска с помощью приборов V.A.G.1551,
    V.A.G. 1552, V.A.S. 5051;
    — замена форсунок;
    — замена блока управления двигателя.

    Для автомобилей Пассат 97> с двигателями AEB и ADP:

    — подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
    — 01 электроника мотора;
    — 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
    — 11 функция Login-Prozedur;
    — задайте код 01283;
    — 10 функция согласование;
    — канал 08 — с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 156 или по мере
    необходимости на 192.

    Для а/м с двигателем ADR выпуска 97г. — проделайте то же самое, но в п.5 вместо кода 01283 задайте код 06589.

    Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B) и двигателя ACK:
    — подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
    — 01 электроника мотора;
    — 02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок);
    — 11 Login-Prozedur;
    — задайте код 03256 (для двигателя ACK код 01283)*;
    — 10 функция согласование;
    — канал 04 — измените значение с 128 на 148;
    — канал 05 — измените значение с 128 на 154;
    — канал 08 — измените значение с 128 на 160.

    Для автомобилей Шаран с двигателем AАA (только для блока управления двигателя 021 906 256 Р):

    — подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
    — 01 электроника мотора;
    — 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
    — 11 функция Login-Prozedur;
    — задайте код 01283;
    — 10 функция согласование;
    — канал 04 – с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 148.

    Для автомобилей Гольф 4 с двигателем АКL рекомендуется заменить топливные форсунки на более приспособленные к некачественному топливу N 037 906 031 АС. Также следует обращать внимание владельцев на правильность запуска двигателя (имеется в виду необходимость соблюдения паузы при включении зажигания).

    Для автомобилей Пассат 97> с двигателем AHL рекомендуется заменить блок управления двигателя на блок 3В0 907 557 МХ.

    Для автомобилей Пассат 97> с двигателем APR:

    — подключите V.A.G 1551, включите зажигание;
    — 01 электроника мотора;
    — 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
    — 11 функция Login-Prozedur;
    — задайте код 01283;
    — 10 функция согласование;
    — каналы 04 и 08 — с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 148 или,
    по мере необходимости, на 156.

    Для автомобилей Пассат >97 с двигателем ARM, начиная с версии блока управления двигателя D04, следует изменить первые две цифры в коде блока управления двигателя с «04» на «02», т.е. перепрограммировать блок на европейскую норму чистоты отработавших газов EURO II. Если на автомобиле установлен блок с более ранней версией, тогда необходимо установить блок управления двигателя 557 Р, начиная с версии D04, а затем изменить кодировку блока управления двигателя.

    Для автомобилей Гольф, Бора, Пассат с двигателем AGZ (2,3 л):

    — подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
    — 01 электроника мотора;
    — 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
    — 11 функция Login-Prozedur;
    — задайте код 01283;
    — 10 функция согласование;
    — каналы 04 и 05 — с помощью клавиши 3 поменяйте это значение с 128 на 148 или
    по мере необходимости на 164.

    Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8 л):

    Двигатель Audi ADP

    • Двигатели
    • Audi
    • ADP

    1.6-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 1.6 ADP выпускался компанией с 1994 по 1998 год и устанавливался лишь на две родственные модели: А4 первого поколения и Пассат в кузове Б5. Данный силовой агрегат довольно быстро уступил место мотору AHL нового семейства EA113.

    В линейку EA827-1.6 также входят двс: PN и AFT.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Audi ADP 1.6 литра

    Точный объем 1595 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 101 л.с.
    Крутящий момент 140 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 77.4 мм
    Степень сжатия 10.3
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 350 000 км

    Хорошая подборка материалов для агрегатов А4 собрана на портале VWTS.ru

    Самая большая ветка по двигателю АДП находится на форуме Audi-A4-Club.ru

    Расход топлива Ауди 1.6 АДП

    На примере Audi A4 1995 года с механической коробкой передач:

    Город 11.3 литра
    Трасса 6.4 литра
    Смешанный 8.0 литра

    На какие автомобили ставился двигатель ADP 1.6 l

    Audi

    A4 B5 (8D) 1994 — 1997
    Volkswagen

    Passat B5 (3B) 1996 — 1998

    Недостатки, поломки и проблемы ADP

    Этот простой и надежный силовой агрегат не так часто беспокоит своих владельцев

    Больше всего проблем тут доставляет регулярное загрязнение вентиляции картера

    От сильных вибраций в работе чаще всего помогает промывка форсунок и дросселя

    Весьма невысоким ресурсом обладает термостат и датчик температуры антифриза

    На большом пробеге нередко встречается масложор и стучащие гидрокомпенсаторы

    Стартер Audi 4 1996г. 1.6

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Помогите троит двигло…1.6 adp

    В общем, заменил двигатель на аналогичный, завелся с пол оборота, но начал ужасно троить и детонировать, по диагностике ошибки были, но их стерли, форсунки отключали поочередно, все в норме, заменили вв свечи и крышку трамблера, вроде все работает, но троит так же…Просмотрели все что можно было, руки опускаются…Причем едет нормально, провалов нет, скорость набирает хорошо, обороты не плавают, помогите кто чем может…

    Метки: audi a4 b5 1995 1.6adp

    Комментарии 26

    Всем спасибо, решена проблема, замер компрессии показал 1-13, 2-13, 3-13, 4-8,5…двигатель го. но подсунули поеду возвращать деньги…

    Возможно проблема с вакумным усилителем тормозов и его шлангом?!

    Но с тормозом все отлично, работает как и должно быть.

    На 1.6 клапан вентиляции бака есть?

    Если честно, я без понятия, недавно стал АУДИводом)

    На фильтре воздушном клапан такой двухконтактная фишка. Вот такой

    Makson4ik1993

    Если честно, я без понятия, недавно стал АУДИводом)

    По моему такой нету

    Ну тогда не подскажу. Просто у меня на 1.8 он заклинил и всегда открыт был, а он мимо расходомера идёт. Долго искал почему у меня холостые 1300 были

    Не, у меня все нормально работает, ни чё не прыгает, не скачет, но вот эта тряска и гул в ушах уже изрядно надоели за 2 дня…

    Только что понял что у меня такая же проблема. Гул и тряска мотора на холостых. Ошибок никаких. Я к форсункам склоняюсь.

    Заменил форсунки со старого двигателя, прям с рампой, и ноль эффекта…все тоже самое…

    Все сложно… когда ошибок нет. Послежу за твоим постом может кто скажет настоящую причину. Скажу только одно это не подсос воздуха. Так как я у себя весть впуск проверил на лишние отверстия)

    Аналогично, все проверили, ничего не выявили, но звук такой в возд.фильтре, точнее где то возле корпуса, когда газовать начинаешь резко и много раз, похоже как будто в патрубке каком то дыра конкретная…завтра поеду на диагностику в другой сервис, будут и там голову ломать что к чему, я по телефону их заинтриговал конкретно))как что узнаю, отпишусь…

    Жду с нетерпением.)

    Сам жду завтрашнего дня, поеду буду всем мозг ломать своей чудо-машиной, прям мистика одним словом)

    что за ошибки были? возможно впуск дырявый, у друга на похожем моторе датчик хола так умер. Ошибки скинь можно будет по гадать насчет проблемы )

    Ошибки все стерли, больше их нет.(по крайней мере диагност сказал так)

    зрение не ахти у меня напиши коды ошибок.

    18010 Р1602 Низкое напряжение на кл.30
    17978 Р1570 блокирован блок управления двигателя
    16500 Р0116 неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске — G42
    00561 адаптация смеси sp:Не превышен предел адаптации (мульт.)
    00561 адаптация смеси sp:превышен предел адаптации (адд.)
    00532 напряжение питания sp:слишком низкий сигнал
    00670 датчик позиционера дроссельной заслонки — g127 sp:неверный сигнал
    01247 соленоид 1ACF-N80 sp:обрыв на выходе
    16486 Р0102 расходомер воздуха — G70 сигнал слишком маленький
    16518 Р0134 нет активности датчика кислорода, Банк 1-Датчик1
    00000 Окончание вывода
    01251 Форсунка, цилиндр 3-N30 sp:обрыв на выходе
    01252 форсунка, цилиндр 4-N30 sp:обрыв на выходе
    01250 форсунка, цилиндр 2-N30 sp:обрыв на выходе

    после сброса какие ошибки остались? скорее всего по впуску что то не так

    Диагност(мужик который делал диагностику) сказал что ВСЕ ошибки стерты и их больше нет, он проверял повторно, через минут 5-10.

    странно, по идее должно что то было снова выскочить, свечи то как поживают?

    Он сказал что двигатель чистый

    странно, по идее должно что то было снова выскочить, свечи то как поживают?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector