Двигатель adr глохнет на холодную
a4 ADR запуск на холодную с 10 раза
#1 DKlenye



- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ARG
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: Беларусь, Новополоцк
Доброго времени суток. В общем история: Месяц назад при запуске двигателя (в начале пуска) иногда присутствовал провал, т.е. движок вроде как схватил, но завёлся не сразу, а через пол секунды как отпустил стартер. Я как то не придал этому значения. И вот вчера она подозрительно не завелась с первого раза (такого раньше не было). Сегодня с утра она вообще с 10 раза завелась. Вроде схватывает, но тут же глохнет.
Я знаю, что вы меня отправите на диагностику. Я записался, но только на следующей неделе мне это сделают (долбанный город).
Да, кстати выкрутил свечи посмотреть, а они сухие, но чёрные все в нагаре.
Свечи NGK Bkurt6ET10, менял 10000 назад и провода тоже.
У кого какие мысли? где что смотреть? :help:
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 astrans


- Модель Audi: AUDI A4
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 astrans


- Модель Audi: AUDI A4
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 DKlenye



- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ARG
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: Беларусь, Новополоцк
astrans
Спасибо за версию neshtyag , попробую посмотреть катушки проверить.
Иммобилайзер сразу отпадает, с ним всё в порядке.
Здесь либо в подаче топлива что-то случилось, либо с зажиганием.
Меня насторожили свечи, они чёрные, а значит смесь богатая, может лямбда накрылась. Ладно подожду что диагносты скажут, потом отпишусь.
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 astrans


- Модель Audi: AUDI A4
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 bmvelectron
Привет всем. Та же проблема и у меня. Сейчас разобрал бак и снял бензонасос. Там в нем самом сеточка была забита. Сегодня соберу назад и скажу результат.
Кстати положение усугубляется когда машина постоит ночь в сырую погоду. Это объясняет что дело может быть в катушке.
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 bmvelectron
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 DKlenye



- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ARG
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: Беларусь, Новополоцк
В общем съездил на диагностику.
1. Собственно моя проблема с пуском. Подключили манометр к патрубку подачи топлива и выяснилось что обратный клапан не держит. Соответственно когда машина постоит какое то время, топливо уходит в бак, и затем не сразу подаётся при пуске.
2. Мои чёрные свечи. Мёртвая лямбда. Как и предполагалось смесь очень богатая и СО зашкаливает.
3. Обнаружили, что электромагнитный клапан впускного коллектора не работает, а провод на этот клапан вообще оторван. Конечно это не имеет значения к главной теме, но просто описываю результат диагностики.
Готовлю как говориться бабло.
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 auriz




- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADR
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: Vilnius
У меня те же симптомы када утром завожусь. После 10-12 часов простоя. И чем холоднее и влажнее воздух, тем затруднительнее пуск.
Как все происходит: кручу стартером, двиг схватывает сразу же, обороты уверенно поднимаются до 1200, но через секунды 3 мотор начинает чуток колбасить и стрелка тахометра падает вниз.
Но иногда обороты сами выравниваются и помере прогрева все приходит в норму.
Если чувствую что мотор вот-вот заглохнет, я в нужный момент подгазовываю, и это помогает не заглохнуть, но слышны хлопки — воздух стреляет? Отчего? :hmm:
Потом мотор прогревается и все становится в порядке: обороты на ХХ не пляшут, едет отлично, провалов никаких не наблюдается.
Можно заводится через часов 5-6 — проблем не бывает.
Но когда машина простоит часов 10 — беда с пуском :ktozdes:
Кстати у меня тоже эта ошибка была — сбой в блоке управления ДЗ.
Адаптировал. Ничего не изменилось. Я тоже предоположил что ДЗ не причина, а следствие какой-то другой неисправности.
А есть ли способ проверить катушки с помощью ВАГ-КОМа?
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 DKlenye



- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ARG
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1999
- Город: Беларусь, Новополоцк
Глохнет на ,,D,, а на ,, R,, едет, что делать . Audi 100
Завожу машину Ауди 100 2.6 ABC двиг. АКПП : На положении ,,Р,, и ,,N,, работает на холостом ходу замечательно , перевожу рычаг акпп в положение ,,D,, или ,,1,, машина сразу Глохнет .
А на положении рычага заднего хода ,, R,, едет назад и всё нормально .
Почему глохнет машина на передних передачах .
to Сергей: Масло в коробке как давно менялось?
to mATr1xX: Масло перед отпуском 1.5 месяца назад полностью сливали и новое масло залили, потом опять слили и залили новое , вообщем промывали даже , я намного больше покупал масла чем надо для этого , и вот она после сервиса поездила хорошо 2 дня , и я уехал в отпуск, она стояла 1,5 мес , а после отпуска приехал завёл её и бац такой облом, задняя передача есть , назад едит хорошо , а включаю переднюю любую драйв или 1,2,3 , только отпускаю педаль тормоза сразу Глохнет и даже с места не трогаеца . Чё такое не пойму и в сервисе руками разводят не знают в чём дело ?
to Сергей: Судя по всему при замене масла в АКПП коробка была прогретая? я уже вел дискуссию по этому поводу,нельзя в горячую АКПП заливать холодное масло.
При таких действиях происходит ведение метала и весь или частично клинит механизм.
Ну а если на холодную(правильно)то так же,вымывается весь осадок(наработан годами) и попадает в механизм(мозги)что тоже приводит к заклиниванию механизма мозгов.
Вам необходимо снять поддон АКПП и полностью снять гидроблок управления(мозги) в снятом виде окуратно разобрать и и погрузить в емкость с керосином(в чистую) в погружном состоянии разработать поршеньки (углеродные)
Очень важно! разрабатывать без помощи всяких металлических инструментов(отвертки,шило и т.д.)лучше всего пальцами или пластиком,эти поршни хрупкие,можете повредить.
Так же хочу предупредить!не стоит пробовать включить передачу и пытаться подымать обороты двигателя-авось прорвет!
убьете АКПП.
to xekxek: Полностью согласен!
to xekxek: Полнастью поменял гидроблок управления(мозги) с другой рабочей коропки , НЕ помагло , тоже самое , но попробывал на свой страх и риск на нетралке с небольшой горки поехал и включил ,,D,, драйв машина Поехала . Но выше третей не переключаеца вовремя езды и кикдауна нет . А только начинаю замедляца , останавливаца сразу Глохнет ! Это что значит нет Первой передачи или Коробка работает в Аварийном режиме . Как это Починить ? Или Как АКПП вывести из Аварийного режима . А вообще подскажите кто нибуть есть ли Литература по АКПП 4HP-18 CDU ? А то есть Другая АКПП в ней редуктор сломан , а так она рабочая и машина на ней ехала , Вот мне в Сервисе хотят редуктор поменять, а Как вытащить вал с конусной шестернёй не знают и Вообще как разобрать Редуктор? И есть ли видео по разбору АКПП или Документация в Картинках . Помагите плиз , а то уже 7 мес машина в ремонте стоит из этой АКПП а толку нет . .
Сергей: на свой страх и риск на нетралке с небольшой горки поехал и включил ,,D,, драйв машина Поехала . #
Сергей: Но выше третей не переключаеца вовремя езды и кикдауна нет . #
Это значит АКПП стала в аварийный режим.
Сергей: А только начинаю замедляца , останавливаца сразу Глохнет ! #
тогда вывод один,гавкнул гидротрансформатор (бублик,где маховик двигателя стоит)
Сергей: Или Как АКПП вывести из Аварийного режима . #
для начала нужно выявить ошибки(диагностика)
Сергей: А то есть Другая АКПП в ней редуктор сломан , а так она рабочая и машина на ней ехала #
Не советую переставлять детали с хорошим редуктором на поврежденную(редуктор сломан)
Поверьте,при сборке редуктора требуется классофикация мастера,коробка умрет через пол года(если не раньше).Уж лучше перекинуть запчасти с поврежденным редуктором на вашу АКПП.
Сергей: а Как вытащить вал с конусной шестернёй не знают и Вообще как разобрать Редуктор? #
Разобрать ее легко(редуктор)а вот под новый корпус(ваша АКПП)нужно будет с нуля выставлять зазоры,а регулировочных шайб у вас нет,ну а если даже есть и есть параметры(зазоры)без опыта и навыков вам их правильно не выставлят.И попадете на деньги.
Вы гляньте масла и опишите его состояние,идут подозрение на попадание воды в АКПП(повредились фрикционные диски,они есть и в бублике)
Сергей: подскажите кто нибуть есть ли Литература по АКПП 4HP-18 CDU ? #
to xekxek: Спасибо За Советы . Сегодня был в очередной раз в сервисе , Да сказали что то что она едит всегда на 3 -й передаче и задняя есть передача —-Это Аварийный режим АКПП , Как Вывести АКПП из него . А лудьше сылачку дайте на Заводскую электросхему связаную с АКПП , потаму что при замене АКПП (заказал востановленую с зазборок ) поставили и даже чтоб АКПП работала как родная поставили гидроблок с моей родной АКПП ну вообщем электрик чтоб она заводилась бросил на премую провод на стартёр в нохалку и обошол все дачики , что машина теперь заводится на всех передачах и переключать их можно не нажимая педаль тормоза , А теперь чтоб всё работало надо востановить эл. схему заводскую , А Электрик который мне всё это намудрил уехал из города на совсем , а Другие не беруца за это да и нет у нас в городе толковых автоэлекриков ! Так Вот Где бы Нарыть Эл. Схему Заводскую На АКПП , сам Сделаю или человечик по Схеме . . И диагностику не могу даж из-за этого зделать потому что схема электро напрочь упрошена и запортачена .
to Сергей: По поводу схем,вы создайте новую Тему в разделе Электрика,(в заглавии напишите номер АКПП код)Будем там вести дискусии,что бы не засорять эту Тему.
По поводу вашей проводки,думаю вам там не совсем намудрили,так как у вас стоит АКПП с электросоленоидами,если бы все было обрезано то АКПП ехала на одной передачи.Вы в новый раздел(электрика) кинте фото с проводами идущие на ингибитор(стоит с боку АКПП к ней подключается фишка с проводами,прям возле тяги переключения передач) ингибитор отвечает за показания,в каком положении находится ручка передач и запуск двигателя в положении (Р) и (N)
Так же несколько фото самой кулисы(провода которые там есть) там находится соленоиды блокировки позиции ручки передач,они управляются от датчика тормозной педали.
В общем кидайте фото в новой теме «Электрика» и дайте ссылку мне в личку(для быстрого ответа)
Двигатель adr глохнет на холодную
Сообщение gregori11 » 08 сен 2011, 21:36
Всем привет Passat 1.8 1997 ADR механик, климат 300000км. Заводится и глохнет сразу, ваг не видит двигатель и щиток приборов. Все что смог снять
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05319
1 Неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —
Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 8L0 959 655 A
Компонент: Airbag VW 3-S V02
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 05311
5 Найдены неисправности:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
28-10 — к.з. на плюс — Спорадическая
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
65535 — Неисправен блок управления
00-10 — — — Спорадическая
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
10 Найдены неисправности:
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 — нет связи — Спорадическая
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 — неисправен
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
37-00 — неисправен
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
Конец —————————————————-
help help helphttp://avtoadapter.ru/forum/posting.php?mode=edit&f=2&p=5230#http://avtoadapter.ru/forum/posting.php . f=2&p=5230#
Привет привет неужели ни кто не сталктвался. Может быть глюк из дачика бака или еще
Сегодня завелась и заглохла успел снять
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05319
3 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16711 — Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
P0327 — 35-10 — — — Спорадическая
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05319
1 Неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —
Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 8L0 959 655 A
Компонент: Airbag VW 3-S V02
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 05311
5 Найдены неисправности:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
28-10 — к.з. на плюс — Спорадическая
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
65535 — Неисправен блок управления
00-10 — — — Спорадическая
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 919 880 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V09
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0076006
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
12 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 — нет связи — Спорадическая
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
01179 — Неправильное программирование ключа
35-00 — —
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 — неисправен
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
37-00 — неисправен
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Спорадическая
Конец —————————————————-
Потом пробовал не видит 01,17,25 группы в чем может быть глюк
Двигатель adr глохнет на холодную
Сообщение Юра 80 » 26 сен 2011, 23:17
Если у вас выполняются условия:
1. Модельный год машины «96+
2. Система впрыска Мотроник (распределенный)
3. 4-х цил. двигатель с объемом = 5 часов) при первом повороте ключа двигатель «схватывает» сразу, но через секунду глохнет или еще несколько секунд пытается судорожно «выкарабкаться» и затем глохнет. Вторая же попытка запуска проходит «как будто ничего и не было — как часы».
Причина такого поведения . особенности национального бензина, вернее неадекватная реакция на эти особенности дюже интеллектуальной программы «холодного пуска» указанных выше Мотроников. После неудачной попытки первого пуска — второй пуск идет по аварийной программе и уже без оглядки на качество топлива. Так что если ваш авто подхватил подобную заразу, есть повод сменить привычную заправку или больше не экспериментировать в непроверенных местах. Убедится в диагнозе несложно. Выкатываете бак по возможности до разумного упора (но не до дна), после чего пытаетесь залить чего-нибудь гарантированно (хотя, какие нынче гарантии хорошего. Если на следующее утро вы обнаружите свой авто в полном здравии, вы попали в точку и с диагнозом и с последней заправкой
. Ну а если нет. Можете повторить эксперимент чуть позже
)
Некоторые вопросы с ответами:
Q1: Нередки случаи, когда двигатель уверенно пускается только с третьего или четвёртого раза. Означает ли это, что обходная программа вводится в действие не с первого раза? Замечено, что чем холоднее, тем количество попыток больше.
A1: Этот случай скорее всего уже не подпадает под описанный выше. Речь шла о выполнении определенных условий и именно такого симптома и ТОЛЬКО.
Q2: Если отработала обходная программа, то должен быть записан код ошибки. Какой он?
A2: Никаких кодов ошибки при этом в «мозги» не пишется. А вот какие-то изменения в таблицах адаптационных параметров точно происходят. См ниже.
Q3: Симптомы точно совпадают с недостаточным обогащением при холодном пуске. Резистор 10 ком вместо датчика температуры позволяет уверенно запускатьс в любой мороз при топливе, с которым в штатном режиме проблемы пуска.
A3: Вполне вероятно. Правда указаный случай я на этот предмет не тестировал. Будет возможность попробую, но проявление описанного дефекта при заведомо исправном температурном датчике напрямую с температурой окружающей среды не связано. Он может проявляться при любых температурах с равной вероятностью.
Q4. Почему только Мотроники последних годов?
A4: Да потому что кусок программы «холодного пуска» у этих контроллеров написан практически «под копирку». По крайней мере у движков ADP и ADR сам смотрел прошивки и убедился, что это так. И переписывание неких адаптационных параметров после ПЕРВОГО неудачного пуска есть. Была также попытка мониторить содержимое ячеек памяти ОЗУ контроллера в процессе работы (на ходу). Не буду вдаваться в подробности, но было установлено, что пока в баке «одно и тоже топливо» к моменту запуска из состояния «холодный двигатель» начальные параметры (переписанные после ПЕРВОГО неудачного пуска и становившиес начальными для ВТОРОЙ попытки пуска) неизменно возвращались обратно. Дл бензина «другого» качества они несколько изменялись по абсолютной величине. Но в остальном характер поведения не изменялся. Кстати и за Simos (97+) такое поведение при заводке холодного двигателя тоже замечено, но выражено оно в меньшей степени. Конечно можно попробовать разобраться глубже, но это потребует естественно массы времени. IMHO есть большое подозрение, что это попытка реализовать «макcимально экологически чистый пуск двигателя» задавив по максимуму все что можно. На бензине соответсвующего качества это проходит.
Ну а если фокус не удается, тогда контроллер корректируется под 100%-но гарантированный запуск.
Эту теорию можно использовать и практически.
В русскоязычном интернете неоднократно упоминается о плохой заводке с первого раза. Дилеры знают об этом и рекомендуют заменить форсунки на четырехдырочные (около 80 евро за штуку) Можно пойти другим путем.
Изменить параметры впрыска можно при помощи программы Lemmiwinks .
Вот список каналов:
Ch01 : Idle Speed Offset
Adjust idle RPM level
— Higher number: increase idle rpm
— Lower number: decrease idle rpm
Ch02 : Fuel Tweak (Accel Pump); Increasing Loads
-This channel adjusts a fuel enrichment under load
-Modulates Throttle Response
Ch03 : Fuel Tweak (Accel Pump); Decreasing Loads
-This channel adjusts a fuel enrichment term coming off the gas or decelerating.
Ch04 : Start Up Fuel Enrich
Amount of fuel on any start ups?
— Higher number: enrich the mix
— Lower number: lean out the mix
Ch05 : Warm Up fuel Enrich
Amount of fuel on start ups E.G. on the first start in the morning?
— Higher number: enrich the mix
— Lower number: lean out the mix
Ch06 : Lambda Regulation
Controls how fast ECU adapts:
— Higher number: faster adaptation
— Lower number: slower adaptation
Ch07 : Additive Offset To Speed Limiter
Controls speed limiter in increments ok 1km/hr
Ch08 : Secondary Fuel Tweak
It adjust gain on the injectors responce
— Higher number will increase the injector responce (smooths the ride)
— Lower number will decrease injector responce (decrease backfires)
Ch09 : Ignition Timing Offset
Controls timing in steps of 0.75 degrees, all RPM range is altered
— Higher number advances timing
— Lower number retards timing
Ch10 : Primary Fuel Tweak
Controls fueling on run, ussually change multiplicative fuel trims
— Higher number enrich the mix
— Lower number lean out the mix
Ch12 : SEL Scaling (Turbo Cars Only)
Adjust fueling maps according to boost settings
— Higher number increase injection period for higher boost
— Lower number decrease injection period for lower boost
Ch13 : OFF OFF
Unused
Ch14 : Idle Torque Additive Offset
Controls engine load at idle
— Higher numbers: spec load at idle is increased
— Lower numbers: spec load at idle is decreased
На русском это выглядит так
Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее, меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Сhannel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают
(перевод каналов — с сайта пассат б5.ру)
Чтобы не покупать программу, но поковыряться с двигателем можно воспользоваться (спасибо MEN у обычным VAG-com 3.11
подключаем компьютер
-01 двигатель
-02 стираем ошибки
-11 логин
(тут самый скользкий момент — для моего АЕВ — это 01283, для других — ГУГЛ — «логины ауди» , как вариант —
26262
07825
37825
03256 и пр. )
-10 согласование
и вот оно, счастье.
мне помогло изменение в 8-м канале — с 128 на 160
Рекомендуют при плохой заводке изменять значения
04-го (поменять значение с 128 на 160)
05-го (поменять значение с 128 на 154)
и 08-го каналов ( с 128 на 160)
У меня все работает только при изменении значений 8-го канала — обогащение в фазе «старт»
Т.е, если подытожить — некоторые параметры работы двигателя менять можно. И многим это помогает. Да, ограничение скорости ВРОДЕ вернуть назад не удается, т.е. значение 7-го канала менять не стоит.