Двигатель adr работает как дизель

ADR — затруднённый пуск в ЖАРУ

#1 auriz

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Регистрация 17-января 08
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Vilnius

    Всем привет :popcorn:
    Появилась интересная проблема. Машинко плохо заводится в жару, когда весь день простоит на солнце. После работы выходишь, уже и солнца того нет, садишься в машину и вжин-вжин-вжин — приходится хорошенько покрутить стартером, тока тогда схватывает. Обороты при этом поднимаются где-то до 1200, как зимой на прогревочных.
    Если в жару езжу — всё чики. На горячую заводится с полпинка. А когда постоит ( на солнце! длительное время! ), чет херовато ей становится :smoking:
    Ошибок никаких нет, т.е. якобы исправный машинко.
    Недавно ДТОЖ новый поставил, думал из-за него это, но ничего не изменилось.

    Мне на ум приходит только одно — испарение бензина, обогащенная смесь.
    Может у кого будут какие мысли нa этот счет?
    Знаю тут многие на АДээРах кататются 😉

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Гость_Novator_*

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 auriz

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Регистрация 17-января 08
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Vilnius
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 guru

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Гость_Novator_*

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 auriz

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Регистрация 17-января 08
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Vilnius
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 auriz

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Регистрация 17-января 08
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Vilnius
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Гость_Novator_*

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 auriz

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Регистрация 17-января 08
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Vilnius
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 guru

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 auriz

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Регистрация 17-января 08
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Vilnius

    Заслонка у меня в порядке, где-то месяц назад адаптировал. И то, обороты не плавали, просто ВАГ-КОМ ошибку выдавал.

    Вот на эти значения было бы интересно посмотреть. Уточни плиз на каких это каналах?

    Пробовал заводить спустя и 5 минут, и 15 — с полпинка схватывает.
    Может из-за датчика какого, хез :smoking:
    Какие там еще стоят температурные датчики?

    Тут на фотке, фишка какая-то возле коллектора. Не будет там датчика какого? :popcorn:

    И еще такой вопрос ко всем владельцам ADR. У вас летом на холодную прогревочные бывают?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Вольдемар

  • Коренной житель
  • 19 113 сообщений
  • Регистрация 29-ноября 05
    • Модель Audi: Дэу Нексия
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ARH
    • Обьем (V): 1,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Матвеевское
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 auriz

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • Регистрация 17-января 08
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Vilnius

    Ну спасиба, утешил типа. А то я думал у всех АДР как АДР, у меня тока асобенный :haha:

    Так прогревочные это значит норма?? :smoking:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 OlegB

  • Коренной житель
  • 35 781 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
    • Модель Audi: A6 4F Avant 3.0 quattro®
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : CDYA
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 10MY
    • Город: Москва.
    Читать еще:  Двигатель x20xev какой бензин

    Двигатель adr работает как дизель

    • Цитата

    Сообщение hrak » 16 ноя 2012, 21:51

    Ну в наших краях, народ про стучащие «гидрики» так и говорит: «мотор дизелит» (видимо, они ассоциируют звуки работы на холостых старых атмосферных дизеляк ).

    • Цитата

    Сообщение Интелегент » 16 ноя 2012, 21:54

    • Цитата

    Сообщение Юра 80 » 16 ноя 2012, 21:57

    • Цитата

    Сообщение BUBA » 16 ноя 2012, 23:54

    • Цитата

    Сообщение hrak » 17 ноя 2012, 08:17

    • Цитата

    Сообщение Интелегент » 17 ноя 2012, 08:31

    Зато такая гавнистая, один раз рванет в этом узле и мотор кирдык замена возможна.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

    • Цитата

    Сообщение RedHot » 17 ноя 2012, 20:31

    Добавлено спустя 41 секунду:

    Зато такая гавнистая, один раз рванет в этом узле и мотор кирдык замена возможна.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

    Много порванных цепей видели? А плохих клапанов в фильтрах? А давление масла-это вообще фантастика! Гидрики-не не слышал. Клапан слива в блоке—а чо это? Да?

    • Цитата

    Сообщение Интелегент » 17 ноя 2012, 20:39

    • Цитата

    Сообщение RedHot » 17 ноя 2012, 20:39

    Тогда я не в курсе всего. сорри.

    Зы: Игарок. ты чтоль. богатым будешь. . а я и про ник не знал.

    • Цитата

    Сообщение hrak » 17 ноя 2012, 21:23

    DIA, а вам не говорили, что сквернословием минусуется карма? Гляди, «любитель радива», завтра капля горячего припоя на палец нога попадёт — это привет тебе от Хряка

    • Цитата

    Сообщение Интелегент » 17 ноя 2012, 22:57

    • Цитата

    Сообщение hrak » 19 ноя 2012, 09:56

    Бобёр, выдыхай.

    • Цитата

    Сообщение Интелегент » 19 ноя 2012, 12:01

    • Цитата

    Сообщение Морозик » 30 ноя 2012, 15:20

    • Цитата

    Сообщение BUBA » 30 ноя 2012, 20:31

    • Цитата

    Сообщение Евгений_8 » 11 янв 2013, 09:44

    Всем добрый день. сложилась не задачка.
    Извеняюсь что пишу сдесь. почему то не могу создать тему.
    купил авто..была не на ходу..все ок. пока отремонтировали кузов 1,5 недели стояла. завел..
    Работает тихо ровно.
    прогрелась.
    проехал 100метров. загораеться лейка. заглушил..завел норм.
    проехал 100м. опять загораеться лейка. Уровень масла посередине.
    вернулся в гараж. открываю капот — компенсаторы торобанят и работает как дизель.

    Как я понимаю — нехватка давления масла? или насос хрякнул или забился масло приемник! масло с фильтром поменял уже. все тоже.

    Подскажите пожалуйста, кто что сможет. Заранее благодарен!
    мотор 2,0 16V ауди А6 С4 94г.в.

    Двигун на Volkswagen Passat B5

    Двигун VW Passat b5 1.9 TDi I Avb I VAG Відправляємо по всій Україні, також можливий самовивіз. Термін відправки до 3 робочих днів. За детальнішою інформацією телефонуте. Також в наявності велика кількість запчастин та комплектуючих для легкових та важних автомобілей.

    Двигун 1.9 VW Passat B5 1996-2005 | 038AN80HBH | Volkswagen Відправляємо по всій Україні, також можливий самовивіз. Термін відправки до 3 робочих днів. За детальнішою інформацією телефонуте. Також в наявності велика кількість запчастин та комплектуючих для легкових та важних автомобілей.

    Двигун VW Passat B5 1.9 Ahu | 028 100 090 GX | Vag90 л. с. Volkswagen Sharan 1995(AHH) Пробіг 211 тис.км, в наявності інші запчастини Гаратнія 14 днів на встановлення і перевірку Ціна без навісного Відправляємо по всій Україні, також можливий самовивіз. Термін відправки до 3 робочих днів. За детальнішою інформацією телефонуте. Також в наявності велика кількість запчастин та комплектуючих для легкових та важних автомобілей.

    Продається бу мотор, двигун, Двс без пробігу по Україні Atj — без навісного. Пробіг 153 тис.км, в наявності інші запчастини Встановлювався на — Audi A4 B5 Ауді А4 Б5 Atj AJM1.9 tdi | 038 100 098 X | Vag85кв 115 л.с.038 100 035 P . 038 100 035 PX . 038 100 039 M . 038 100 035 R . 038 100 035 RX -VW Passat B5 /Фольксваген Пассат Б5AJM Atj 85кв 115 л.с. 038 100 098 X . Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 Гаратнія 14 днів на встановлення і перевірку Відправляємо по всій Україні, також можливий самовивіз. Термін відправки до 3 робочих днів. За детальнішою інформацією телефонуте. Також в наявності велика кількість запчастин та комплектуючих для легкових та важних автомобілей.

    ДВИГУН без пробігу по Україні, доставка по Україні, гарантія 14 днів на перевірку , детальна інформація по телефону

    Мотор в хорошому стані .Гарантія,є можливість поставити на нашому сто

    БУ ОРИГИНАЛ Состояние отличное. Отправляем ‘новой почтой’. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Гарантия на установку 14 дней..

    Артикул: 435Каталожний номер: 069109111Год випуску: 1999Кузов тип: СеданТіп двигуна: AfnОб’ем: 1. 9Топліво: TDIКоробка: МкппПроізводітель: VAG

    Б / у двигун для Audi A4, A4 B5, A6 C5, Volkswagen Passat B5, 1. 8 B AEB, 058 103 021 E, 058 103 373 A, WWO, Germany Двигун AEB від Audi AEB — чотирициліндровий рядний мотор з водяним охолодженням проводився з 1995 року. Потужність двигуна становить 150 кінських сил. з. (110 кВт) при об’ємі двигуна тисячі сімсот вісімдесят один куб. см. (1. 8 літра) Технічні характеристики двигуна Заводське маркування AEB Потужність двигуна 110 кВт / 150 л. з. Об’єм двигуна 1 781 куб. см. Кількість циліндрів 4 штук Кількість клапанів 20 штук Виробник двигуна Audi Ступінь стиснення 9. 5 до 1 Крутний момент 210 Нм Діаметр циліндра 81 мм Хід поршня 86. 4 мм Корінні опори 5 штук Робочий об’єм камери згоряння 46. 87 куб. см. Індекс потужності 84 л. з. на 1 літр (1000 куб. см. ) Обсягу AEB встановлювався на автомобілі: Audi A4 Avant (універсал в кузові 8D5, B5) 03. 1 996 09. 2001 Audi A4 Avant (універсал в кузові 8D5, B5) 01. 1 996 09. 2001 Audi A4 седан (кузова 8D2, B5) 01. 1995 11. 2000 Audi A4 седан (кузова 8D2, B5) 01. 1995 11. 2000 Audi A6 Avant (кузов 4B, C5) 12. 1997 01. 2005 Audi A6 Avant (кузов 4B, C5) 12. 1997 01. 2005 Audi A6 седан (кузов 4B, C5) 02. 1997 01. 2005 Audi A6 седан (кузов 4B, C5) 01. 1997 01. 2005 VW Passat B5 1. 8T (бензин) AEB Ціна вказана за запчастини зазначені в оголошенні! Ціну та наявність уточнюйте Стан роботи, поширюється гарантія 14 днів з дня закупівлі (отримання товару в поштовому відділенні) ПІСЛЯ ГАРАНТІЙНОГО термін повернення СКАРГИ НЕ ПРИЙМАЮТЬСЯ А ТОВАР ОБМІНУ І пОВЕРНЕННЯ НЕ ПІДЛЯГАЄ . Перед відправкою фото. РАБОТАEМ ПО ЧАСТКОВУ ПЕРЕДОПЛАТІ! Час доставки 1-3 дні. При замовленні до 12:00 поточного дня, відправка буде в цей же день. При замовленні після 12:00 поточного дня, відправка буде на наступний день. Телефонуйте в робочий час . Працюємо з ПН. по ПТ. з 09:00 год. до 17:00 год. Субота з 09:00 год. до 15: 00ч.

    Фазорегулятор двигателя ADR. Audi 100

    Хотелось бы узнать мнение специалистов по поводу работы натяжителя цепи,который выполняет функцию изменения фаз газораспределения на двигателе ADR автомобилей Ауди.Такой двигатель я установил сейчас на свой автомобиль Ауди 100.И управляется он сейчас системой впрыска ВАЗ 21124 с ЭБУ Январь 7.2.Двигатель работает удовлетворительно,за исключением одной проблемы-провал в наборе оборотов при ускорении.На данном этапе ищу причину этого провала.Решил проверить эффективность работы фазорегулятора.Для этого подсоединил соленоид фазорегулятора отдельно к аккумулятору через выключатель.И подавал напряжение на него при различных оборотах двигателя.При подаче напряжения на холостых оборотах двигатель пытается заглохнуть,а на средних и больших обороты падают.Хотя,как я понимаю,должно быть наоборот.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина такого несоответствия.

    to bvkvad: Здравствуйте.

    А чем управляется сам соленоид? Его задача не просто открыться или закрыться, а открыться ан определенную величину и время.

    to Messir: Как я понял,Вы хотите сказать,что мой метод определения работоспособности фазорегулятора не может соответствовать действительным условиям его работы.Я с Вами согласен.Но я не знаю алгоритма его работы.Озабочен всем этим я потому,что в ЭБУ Я.7.2,который управляет работой моего двигателя ,нет функции управления фазорегулятором и поэтому я хочу сделать самостоятельно отдельный блочек,который будет управлять работой фазорегулятора.Чтоб его сделать,нужно знать что он должен будет делать.Надеюсь на помощь в этом вопросе с Вашей стороны.

    to bvkvad: да, совершенно верно.

    Алгоритм у него не такой уж и сложный — цикличное открытие клапана при определенных оборотах и определенной нагрузке на двигатель. При этом, клапан не просто открывается и закрывается, а регулирует давление и тем самым регулируется сдвиг фаз и время закрытия впускных клапанов. ЭБУ определяет и сравнивает все эти параметры.

    to Messir: Может подскажите ссылочки,где я мог бы более конкретно узнать при каких оборотах срабатывает соленоид фазорегулятора.И,вообще,поподробнее о его работе.

    Смени регулятор фаз на обычный без соленойда. Такие ставили на адр до 97 года. Он регулируется за счет давления масла и шарикового клапанна в нижнем башмаке.

    А если основательно, то этот мотор (с механическим регуляровом оч. требователен к давлению масла, не ниже 1.8 на ХХ

    Если давление ниже то от ранего закрытия и открытия впускного клапанна передет до перекрытия клапаннов до позднего.

    На малых и на ХХ должно быть раннее открытие, а на высоких дозднее.

    Вот видео, там о тоёта но принцип одинаков, смотри: https://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY

    Вот тут ещё картинки и буквы: https://volkswagenbox.ru/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

    to Ivan_G: О том, как правильно вставлять изображения, читайте здесь .

    Может кому-нибудь будет полезная эта информация. ОСОБЕННОСТИ: Фазорегулятор предназначен для изменения фаз газораспределения. Для улучшения наполнения цилиндров на всех режимах работы двигатель оборудуется фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов. Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала. При высокой частоте вращения коленчатого вала более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет ее высокой скорости движения. Напротив, при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. Поэтому желательно более раннее закрытие выпускных клапанов, чтобы избежать плохого наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежего заряда смеси. Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов. РАБОТА И УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ: Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров. На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 В и частотой 250 Гц) это позволяет подавать масло в механизм и таким образом изменять угол сдвига фаз. Фазорегулятор распределительного вала бесступенчатый. ЭБУ выдает на электромагнитный клапан переменный сигнал степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз. Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала. Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий: — отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала, — отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов, — отсутствие неисправностей в системе впрыска, — после запуска двигателя, — при работе двигателя не на холостом ходу и при отпущенной педали акселератора, — получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала, — температура охлаждающей жидкости в пределах 10 — 120 °C, — повышенная температура масла в двигателе. Резервные режимы: — возврат фазорегулятора в исходное положение, — нулевое смещение фаз.

    Ссылка на основную публикацию