Двигатель adr расход масла

УХОДИТ МАСЛО

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Hollow-man13

  • Члены клуба
  • 120 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.

    Всем Доброго Дня.
    У моего знакомого Audi A4 1.6 99 г.в. (двигатель AHL),столкнулся с проблемой: Уходит масло по неизвестным причинам (везде все сухо). компрессия во всех цилиндрах 14. по паспорту должно быть 12.
    дыма из глушителя нету и не предвидеться. свечи сухие и белые.

    Что может быть??Куда уходит масло??Можно ли с этим ездить??Какие могут быть последствия??

    • Наверх

    #2 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #3 mitkak

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: CHERY FORA
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #4 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #5 mitkak

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: CHERY FORA
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #6 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #7 Hollow-man13

  • Члены клуба
  • 120 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.

    1.6 восьмиклапанные капиталятся как и большенство моторов. А незначительный расход масла для них считается практически нормой.
    Так сколько жрет-то.

    • Наверх

    #8 UnderWorld

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: St.Petersburg
    • Автомобиль: VW
    • модель: Passat CC
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #9 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    1 литр — это уже много.
    МСК точно на выброс.

    • Наверх

    #10 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #11 Hollow-man13

  • Члены клуба
  • 120 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.
    • Наверх

    #12 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo

    тогда возникает вопрос.
    куда оно уходит. если из глушителя нет дыма,ни белого,ни черного. все работает,идеально,четко и ровно.

    • Наверх

    #13 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    тогда возникает вопрос.
    куда оно уходит. если из глушителя нет дыма,ни белого,ни черного. все работает,идеально,четко и ровно.

    А кто сказал что при таком жоре масла дым становится заметен? Я вот не могу так утверждать. Скажу точно что когда у меня была машина которая жрала 300 грамм на 100 км масла дым был виден, здесь меньше расход.

    Если масло подтеков нигд ене видно то его жрет двигатель

    • Наверх

    #14 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    А кто сказал что при таком жоре масла дым становится заметен? Я вот не могу так утверждать. Скажу точно что когда у меня была машина которая жрала 300 грамм на 100 км масла дым был виден, здесь меньше расход.

    Если масло подтеков нигд ене видно то его жрет двигатель

    • Наверх

    #15 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #16 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    +1
    Много раз слышал, что при расходе литр на тыщу дыма никакого нет.

    • Наверх

    #17 marselas1983

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Озерки
    • Автомобиль: AUDI A6 4F
    • год выпуска: 2010

    Товарищи, что вы так дискутируете, цитирую руководство пользователя от официального дилера, отпечатанное в Германии, прилагаемое к продаже моей машины AUDI A4.

    Название: Ваш AUDI A4 Руководство по эксплуатации

    Контроль уровня масла

    Расход масла двигателем-явление нормальное. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0.5 литра на 1000 километров. На первых 5000 километров расход масла может превышать данное значение. Поэтому мы рекомендуем регулярно (лучше всего при каждой заправке и перед дальней поездкой) проверять уровень масла в двигателе.

    При измерении уровня масла автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности. После остановки двигателя подождать несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.

    От себя: Расход масла на двигателях 1.6-это нормально, поскольку как правило, некоторые водители пытаются ездить агрессивно на машинах с таким двигателем хотя по своей сути машина резвой не является. По своему же опыту заметил, что основной расход масла идет после того, как стрелка ушла за 3500 оборотов и чем больше число оборотов после 3.5 тыс тем больше расход масла. По поводу МСК скажу, что когда я заявил что их нужно менять в Ауди центре Стачек 106 в мае этого года (там всегда проходили сервис до покупки автомобиля мной, но в тот раз я участвовал непосредственно) — на меня посмотрели косо и обьяснили то, что я сказал вам выше в этом параграфе. ВСЕ.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель s05c технические характеристики

    #18 Bruda

  • Пользователи
  • 331 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Allroad
    • год выпуска: 2004

    Товарищи, что вы так дискутируете, цитирую руководство пользователя от официального дилера, отпечатанное в Германии, прилагаемое к продаже моей машины AUDI A4.

    Название: Ваш AUDI A4 Руководство по эксплуатации

    Контроль уровня масла

    Расход масла двигателем-явление нормальное. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0.5 литра на 1000 километров. На первых 5000 километров расход масла может превышать данное значение. Поэтому мы рекомендуем регулярно (лучше всего при каждой заправке и перед дальней поездкой) проверять уровень масла в двигателе.

    При измерении уровня масла автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности. После остановки двигателя подождать несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.

    От себя: Расход масла на двигателях 1.6-это нормально, поскольку как правило, некоторые водители пытаются ездить агрессивно на машинах с таким двигателем хотя по своей сути машина резвой не является. По своему же опыту заметил, что основной расход масла идет после того, как стрелка ушла за 3500 оборотов и чем больше число оборотов после 3.5 тыс тем больше расход масла. По поводу МСК скажу, что когда я заявил что их нужно менять в Ауди центре Стачек 106 в мае этого года (там всегда проходили сервис до покупки автомобиля мной, но в тот раз я участвовал непосредственно) — на меня посмотрели косо и обьяснили то, что я сказал вам выше в этом параграфе. ВСЕ.

    • Наверх

    #19 marselas1983

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Озерки
    • Автомобиль: AUDI A6 4F
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #20 GTi

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
    • Город: Спб(точнее gtn)
    • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП

    4.7.1 Система смазки двигателя

    Система смазки двигателя

    Схема циркуляции масла в двигателе

    Иллюстрация носит информативный характер и не может полностью соответствовать рассматриваемой модели.
    1 — Масляный канал головки цилиндров
    2 — Главная масляная магистраль
    3 — Впрыск масла для охлаждения поршня
    4 — Масляный фильтр основного потока
    5 — Маслоохладитель

    Масляный фильтр. 4-цилиндровый бензиновый двигатель 111

    1 — Крышка масляного фильтра
    2 — Уплотнительное кольцо
    3 — Фильтрующий элемент
    4 — Перепускной клапан
    5 — Клапан холостого хода
    6 — Уплотнительное кольцо
    7 — Резьбовая пробка
    8 — Обратный клапан
    9 — Пружина
    10 — Уплотнительное кольцо
    11 — Пробка

    Масляный фильтр. 6-цилиндровый бензиновый двигатель 112

    1 — Болт, 11Нм
    2 — Уплотнительное кольцо
    3 — Штуцер
    4 — Маслоохладитель
    5 — Уплотнительное кольцо
    6 — Корпус фильтра
    7 — Уплотнительное кольцо
    8 — Крышка масляного фильтра
    9 — Комплект уплотнительных колец
    10 — Фильтрующий элемент

    Масляный фильтр. Дизельные двигатели

    1 — Комплект уплотнительных колец
    2 — Фильтрующий элемент
    3 — Кожух механизма распределения
    4 — Крышка масляного фильтра
    5 — Уплотнительная прокладка маслоохладителя
    6 — Маслоохладитель
    7 — Болт

    Двигатели оборудованы циркуляционной системой смазки под давлением.

    Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подаёт его под давлением в систему через масляный фильтр. На выходе из масляного насоса находится редукционный клапан. При повышении давления выше установленного значения клапан открывается и часть масла сливается назад в поддон картера.

    Через центральное отверстие масляного фильтра масло поступает непосредственно в главный канал. При засорении масляного фильтра перепускной клапан направляет масло в систему не фильтрованным.

    От главной масляной магистрали ответвляются каналы для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные отверстия в коленчатом вале масло подается к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло впрыскивается на них снизу через форсунки.

    Одновременно масло через вертикальные галереи достигает головок цилиндров и поступает для смазки подшипников распределительных валов и элементов клапанных механизмов системы газораспределения.

    В зависимости от мощности двигателя масло может охлаждаться в дополнительном маслоохладителе, расположенном сбоку, у корпуса масляного фильтра и включённом в контур системы охлаждения двигателя.

    Расход масла

    У двигателей внутреннего сгорания под расходом масла понимается такое его количество, которое потребляется вследствие процесса сгорания. Не следует путать расход масла с его потерей, возникающей вследствие негерметичности поддона картера, крышки головка цилиндров и т.п.

    Нормальный расход масла возникает вследствие сгорания небольшого количества масла в цилиндрах, вследствие отвода с продуктами сгорания и продуктами износа. Кроме того, масло теряется вследствие высоких температур сгорания и высокого давления, имеющих место при работе двигателя. На расход масла оказывают влияние также внешние условия эксплуатации, такие как стиль управления автомобилем, а также допуски изготовления деталей двигателя. Расход масла не должен превышать 0.8 л/1000 км.

    расход масла Ауди А4 большой? – решение проблемы для моторов 1,8л – 2,0л TFSI

    В этой статье речь пойдет о известной проблеме автомобилей 2009 — 2011 года выпуска — повышенный расход масла Ауди А4 и других моделей под этим брендом с двигателями 1,8 — 2,0 литра TFSI.

    Думаю, мы разобьем эту тему на две части.. Первую посвятим техническому объяснению сути проблемы, а во второй – покажем весь процесс ремонта, как это делаем мы.

    Надеюсь, это будет полезная и интересная информация!

    Было время, когда расход масла Ауди А4, и других моделей с похожими двигателями – ничем не отличался от любых других автомобилей, и возникал уже в зрелом возрасте авто, но с 2009г – ситуация в корне изменилась…
    Итак, что же имеется в виду под понятием – “повышенный расход масла”? расход масла Ауди
    Понимание у дилеров и реальных владельцев автомобилей – разнятся. У дилеров есть четкая формулировка: нормальный расход масла – до 1л. на 1000км. А принимать хоть какие-то меры они будут готовы – в случае, если Вы докажете, что расход масла по факту – более 500мл на 1000км. То есть, в промежутке между 0,5 и 1л. – еще придется побороться.. Как говорится – было бы очень смешно, если бы не было так грустно. расход масла Ауди

    Обычным же владельцам этих автомобилей – дискомфорт доставляет долив уже от 0,1-0,2л масла на 1000 км пробега. Что, собственно, не удивительно, ведь на исправном двигателе в хорошем состоянии, без конструктивных дефектов – расход моторного масла должен стремиться к нулю. По крайней мере, в нашем понимании – это так. Ну и, это правильно с технической точки зрения – ведь бесследно ничего никуда не исчезает. Если масло не вытекает, и при этом уровень постоянно уменьшается – значит оно сгорает в камере сгорания, а следовательно – продукты горения (отложения) частично остаются на всех деталях, с которыми соприкасаются – это цилиндр, поршень, поршневые кольца, клапаны, выпускная система – катализатор, ну и большая часть – в атмосферу. Про природу – не буду говорить, загрязнять ее – плохо, и этого достаточно, а вот про двигатель есть что сказать. Большой расход масла не может пройти без последствий, если проблему не устранить – не известно, во что это выльется в итоге, это всего лишь вопрос времени. расход масла Ауди

    От продуктов горения масла образуется нагар на электродах свечей зажигания, начинаются проблемы с холостым ходом двигателя, пропуски зажигания, могут появляться ошибки. Если расход масла довольно большой – выходит из строя катализатор, он очень не любит масло.. Соты оплавляются, просвет уменьшается, лишая автомобиль нормального выхода выхлопных газов. На клапанах образуется нагар, который мешает смесеобразованию, что также негативно влияет и на холостой ход и на мощность автомобиля, иногда может произойти прогорание клапана, и потеря компрессии. Закоксовываются поршневые кольца, они перестают правильно работать, начинается повышенный износ самих колец и стенок цилиндра, опять же – снижается компрессия. В отдельных случаях кольцо может сломаться и оставить задиры на стенках цилиндра… Вариантов – масса, все они не очень благоприятные и, порой, влекущие за собой дорогостоящий ремонт блока или замену двигателя. расход масла Ауди

    Так что же делать? – Спросите Вы. – Варианта два: 1. Продолжать эксплуатировать автомобиль, доливать масло и в конечном итоге поменять двигатель. Или… 2. Решить эту проблему кардинальным методом – продать автомобиль со скидкой)) Устранить дефект, из-за которого все это и происходит! расход масла Ауди

    Как говорится, с этого места – поподробнее) Что за дефект? – Так вот, заводом-изготовителем на эти двигатели устанавливались поршни и поршневые кольца, в которых сделали конструктивные изменения, а именно – сделали кольца тоньше, изменились дренажные отверстия. расход масла Ауди

    Обратите внимание на маслосъемное кольцо и посмотрите, что с ним происходит в процессе эксплуатации (нажмите для увеличения):

    На фото видно маленькие дренажные отверстия кольца Вот что происходит с ними при пробеге около 70000км (в данном случае) Новые кольца СТАРОГО образца (неэффективные) Крупным планом – закоксованное маслосъемное кольцо СТАРОГО образца

    Как видно на фото — дренажные отверстия в кольцах практически полностью забиты коксом, в результате чего, масло не снимается должным образом со стенок цилиндра. Лишнее масло — превращается в отложения. Образуется «кокс». Кольца перестают нормально работать («залегают»), падает компрессия, масло начинает активно попадать в камеру сгорания. Сгорая — оставляет отложения на свечах и клапанах. Вообще, есть подозрение, что конструкция «поршень-кольца» на этих двигателях — изначально не может эффективно снимать масло со стенок цилиндра, т.к. на многих автомобилях повышенный расход масла присутствовал еще с завода. У абсолютно новых автомобилей был расход примерно от 100-300 мл масла на 1000км пробега! И это считалось нормальным явлением… На некоторых автомобилях — расход был меньше, но позже увеличивался, причем это могло происходить резко. К примеру, до пробега 30000км автомобиль потреблял порядка 100-200 мл на 1000, а в следующий межсервисный интервал владельцу приходилось долить уже 300-500 на 1000, и эта цифра могла увеличиваться и дальше. расход масла Ауди

    Что предлагали дилеры? В гарантийный период, при условии соблюдения всех межсервисных интервалов, и если владельцу удавалось доказать, что расход более 0,5л на 1000 км — меняли сначала кольца, а позднее и поршни с кольцами и шатунами по гарантии. Шатуны начали менять, т.к. немного изменили размеры колец, видимо, пытаясь исправить ситуацию, а следовательно – нужно было менять и поршни.. а в них, в свою очередь — изменили диаметр отверстия под палец, что влекло за собой установку новых шатунов. В общем, целая история… Если не удавалось договориться выполнить замену по гарантии — сумма ремонта была астрономической) К слову — сейчас стоимость такого мероприятия у официальных дилеров в Москве — составляет от 200+ до 400+ тысяч рублей. Но, самое смешное — что это давало обычно кратковременный эффект, т.к. в конструкции самих колец — особенно ничего не поменялось ? В итоге, «масложор» возвращался снова, и все усилия были напрасны, увы… расход масла Ауди

    Что предлагаем мы?

    Мы устанавливаем поршни производства известной немецкой фирмы Kolbenschmidt, которые имеют ряд больших преимуществ по сравнению со всеми другими возможными вариантами, сейчас перечислю:

    • Для начала – это, разумеется, настоящее немецкое качество изготовления деталей, абсолютно ничем не хуже оригинала, а в нашем случае – даже лучше!
    • Эти поршни поставляются с кольцами, которые имеют увеличенные размеры (как диаметр – 82,51мм вместо 82,50мм на старых, так и толщину).
    • Маслосъемные кольца – имеют большие дренажные отверстия! Да и само кольцо – цельное, а не составное.
    • Стоимость – существенно дешевле оригинала.
    • Очень важный финансовый момент – эти новые поршни не требуют замены шатунов! Что существенно экономит Ваши деньги.

    А теперь фото этого замечательного изделия:

    Давайте рассмотрим их в подробностях, можно нажать для увеличения:

    Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B5?

    В этой статье мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б5 и Б5+, который с успехом продавался начиная с 1996 по 2005, а рестайлинги модели делали автомобиль лишь лучше, именно это подтверждает несменяемость кузова на протяжении практически 10 лет.

    На сегодняшний день в большинство автомобилей заливают масла с допусками VW 502/505.

    Для того, чтобы правильно выбрать подходящее масло для мотора Фольксваген Пассат Б5 воспользуйтесь вспомогательной информацией ниже на странице, где мы предоставили артикулы и аналоги продуктов смазочных материалов для Вашего автомобиля.

    Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б5 и Б5+

    Оригинальное масло допуск 502/505

    5 литров Артикул: G055167M4

    Средняя цена: 3.100р.

    1 литр Артикул: G055167M2

    Средняя цена: 870р.

    Из аналогов по более свежему допуску стоит рассмотреть следующие варианты:

    Одобренные аналоги по допуску 502/505

    LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

    Артикул 5л.: 3701 или 7501

    Средняя цена: 3.500р.

    MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

    Артикул 4л: 152061

    Средняя цена: 2.200р.

    MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

    Артикул 5л.: 104777

    Средняя цена: 3.500р.

    Castrol EDGE C3 5W30

    Артикул 4л: 15A568

    Средняя цена: 3.200р.

    В случае с дизельными моторами применяется полу-синтетика 10W-40. Для Volkswagen Passat B5 используют следующие марки масла:

    • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40:

    Либо Castrol Magnatec (полу-синтетика).

    Допуски масла VW Passat B5 и B5+

    Как видим по допускам Пассат Б5 изначально использовалось масло спецификации 500.00 и 501.01, но на сегодняшний день их успешно заменили 502/505 спецификации VAG группы.

    Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

    Volkswagen Passat b5 — сколько масла в двигателе (объем)

    Объемы масла в моторе следующие:

    • 1.6 EA827 (ALZ) — 3,5 л
    • 1.6 (ADP, AHL, ANA, ARM) — 3.8 л
    • 1.8 T 20V (BGC, AWL, AWT) — 3,8 л
    • 1.8 T (AWM) — 3,8 л
    • 1.9 TDI (AVB) — 3.6 л
    • 2.3 VR5 (AGZ) — 3,7 л

    Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat b5 довольно обыденное дело, поскольку пробеги на автомобилях уже давно перевалили (в большинстве случаев) за 100-150 тысяч км., отсюда и проблемы. Как правило автовладельцы имеют в запасе 1 литрушку, чтобы чувствовать себя комфортно, датчик давления масла в Фольксваген Пассат B5 также поддерживайте в исправном состоянии. Несрабатывание сигнализатора давления масла на приборной панели — признак его поломки. В результате вы поймёте, что масло заканчивается, лишь тогда, когда симптомы будут иметь катастрофический характер для двигателя.

    Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б5 1.8 бензин

    В двигатель 1.8 бензин Пассат Б5 заливается масло согласно допуска VAG 502/505, или любой одобренный аналог, например:

    • Shell Helix Ultra 5W40/10W40;
    • Mobil Super 3000;
    • Castrol Magnatec.

    Как проверить уровень масла Volkswagen Passat b5?

    Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

    Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

    Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

    Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

    Инструкция по проверке и доливке масла в Фольксваген Пассат Б5

    Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

    Интервал замены масла

    Замена масла в Фольксваген Пассат B5 выполняется один раз на каждые 10.000 км — однократно и ежегодно. Проверяйте уровень масла в системе, используя щуп, помещённый в сообщающуюся с маслорезервуаром мотора трубку — в передней части под капотом.

    АКПП тоже требует обслуживания!

    В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

    Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б5 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

    Замена масла в Фольксваген Пассат Б5

    Для проведения замены масла в двигателе Фольксваген Пассат Б5 Вам помогут видео:

    Двигатель 2.0

    Замена масла в Пассат б5 дизель 1.9

    Двигатель 1.8Т (турбо)

    Сброс сервисного интервала замены масла Б5 и б5+

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector