Двигатель ady холостые обороты

Двигатель ady холостые обороты

Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 169
Благодарности: 2/14

Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 16
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 01.03.2008
Сообщения: 33
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 20.06.2007
Сообщения: 42
Благодарности: 0/0

Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 7
Благодарности: 1/0

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Ford Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Прилеплена: Проблемы с диодными лампами W21/5W, . Карлсон Тюнинг, Примочки (гаджеты) 2 Пт Ноя 30, 2018 9:19 am
Intel
Прилеплена: Для тех, у кого проблемы со здоровьем. Шрек Дела домашние. 22 Ср Окт 23, 2019 11:35 am
eSKaTe
Жужжание при движении задним ходом МаксФактор АКПП, МКПП 3 Пт Окт 25, 2013 3:21 pm
МаксФактор
Вибрация при движении задним ходом. Noksam Ford 1 Вс Фев 26, 2012 11:49 pm
Mikhaylov
Закусывает перед при начале движения . 40inD Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Чт Апр 11, 2019 9:40 am
40inD
Своим ходом в абхазию (отдых отличный. Aleksb Путешествия 3 Вт Мар 01, 2011 2:02 pm
Евгений 64
Две проблемы Чук Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 6 Пт Ноя 14, 2008 10:21 pm
TOM.
Проблемы на горячем aladi ДВС 2 Вт Май 10, 2011 3:07 pm
aladi
Проблемы с баком! Rusl@n Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 3 Сб Июл 05, 2008 12:22 am
alex55
проблемы с дизелем мирон ДВС 84 Вс Мар 24, 2013 9:17 pm
Данила
Проблемы у Академии? Caravan737 Курилочка 5 Пн Апр 15, 2013 1:53 pm
Caravan737
2 проблемы. Помогите плз ВикторSharan Volkswagen 10 Пт Июл 15, 2011 6:58 pm
nav75
Проблемы с ВАЗ-2120? Markiz Минивэн «Надежда» 2 Пн Ноя 10, 2008 8:45 pm
Sensej
проблемы с ЦЗ,Гэлекси2001. babaich Ford 1 Чт Сен 27, 2012 10:52 pm
Novichek
Проблемы с лампочками FenOnLine Оптика и свет 2 Пн Сен 25, 2006 8:09 am
FenOnLine

Powered by phpBB © phpBB Group

Двигатель ady холостые обороты

в очередной раз наступил на эти грабли. думал уже что нашел причину проблем — нет, не нашел, блин. итак. моем заслонку (тщательно, со снятием), ставим, подключаем на всякий случай эмулятор датчика температуры с резисторами выдающий температуру порядка 90 градусов. вагком, трем ошибки, смотрим блоки данных, первый блок, в 4 группе все нули, переходим в базовые, в том же первом блоке адаптация (ни в 060, ни в 098 нету — ошибку выдает). проходит нормально, заслоночка двигается быстро и сильно. выходим из вагкома, выключаем зажигание, курим пару минут, подключаем все на место, заводим. обороты в норме. тестдрайв буквально пару метров — после остановки обороты полторы тысячи. имеет свойство выскочить ошибка а-ля достигнут предел регулировки заслонки.

существует ли 100% рабочий алгоритм адаптации? с проблемами сталкиваюсь только на этих долбанных шаранах. тьфу-тьфу-тьфу, конечно.

тестдрайв буквально пару метров — после остановки обороты полторы тысячи. имеет свойство выскочить ошибка а-ля достигнут предел регулировки заслонки.

я бы на твоём месте посмотрел бы точную расшифровку и условия возникновения ошибки.Или здесь код ошибки написал что ли бы. А вообще эта ошбка «а-ля» смахивает на неисправность расходомера воздуха.

Несколько раз в подобных ситуациях помогла чистка и смазка привода заслонки.

Попробуй подменить дроссель,для уверенности.

я бы на твоём месте посмотрел бы точную расшифровку и условия возникновения ошибки.Или здесь код ошибки написал что ли бы. А вообще эта ошбка «а-ля» смахивает на неисправность расходомера воздуха.

крайне маловероятно что дело в расходомере. вполне адекватны все параметры — и длительность импульсов форсунок, и насколько я помню расход воздуха тоже вполне. лямбда работает нормально. а вот угол открытия заслонки — конский. то есть впечатление что ее клинит и не дает закрыть. но при этом при адаптации — отлично ездит туда-сюда. код ошибки посмотреть забыл, блин. машина уже уехала.

поменять заслонку не на что, к сожалению. разбирать в данном случае не пробовал, пробовал в прошлые разы — все там красиво. либо чего-то не замечаю.

блин, народ, неужели никто не сталкивался? только у меня с этими шаранами такая лотерея? ни с одной машиной больше такого нет.

блин, народ, неужели никто не сталкивался? только у меня с этими шаранами такая лотерея? ни с одной машиной больше такого нет.

Есть есть .Шкода Октавия с дв AHL меня просто достала анологичной проблемой.Обратил внимание на флаги режимов контроллера.Не всегда включался флаг ХХ после флага overrun.Обороты виснут как водится и заслонка не двигается соответственно заносит ошбку предел адаптации регулировки ХХ.Причем контакт ХХ в это время замкнут.Думаю что топлива переливает в этот момент почемуто,обороты большие и флаг ХХ не включается.Не починили ту машину кстати.До сих пор не знаюд что зто было,а других не попадалось с такими проблемами.

Двигатели BSE BFQ BSF

Характеристики двигателей EA113

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 2002-2015
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 77.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 148/3800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Евро 5 (с 2008 г.)
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Golf 5)
— город
— трасса
— смешан.
9.9
6.1
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
Двигатель устанавливался VW Caddy
VW Golf 5
VW Bora/Jetta
VW Passat
Skoda Octavia
Audi A3
VW Touran
SEAT Altea
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей BSE BFQ BSF

Мотор BFQ начали выпускать в 2002 году, и он являлся развитием AVU. Здесь использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, диаметр цилиндров 81 мм, внутри блока устанавливался коленвал с ходом поршня 77.4 мм, высота поршней 29.7 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, а срок службы этого ремня 90 тыс. км.
На впуске установлен коллектор с переменной геометрией.
Это обычный VW 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива и с блоком управления Simos 3.3. Он соответствует экологическому классу Евро 4.
В 2004 году начали выпускать следующую версию этого двигателя — BSE, который отличался отсутствием клапана EGR и блоком управления Simos 7.1.
Вместе с BSE, выпускали двигатель BSF, который отличался менее строгими экологическими нормами (Евро-2).
В 2007 году Volkswagen запустил в производство двигатель CCSA, который предназначен для работы на Е85.
В 2008 году начали переводить все эти моторы на экологический класс Евро-5.

Эти VW 1.6 MPi двигатели имеют общие корни с 1.8 литровыми AGN, ANN, ADR и 2-х литровыми ADY, AGG, AQY и с другими моторами.

Выпуск этих 8-ми клапанных моторов продолжался до 2015 года, но с 2010 их заменяли на 1.2 TSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

1. Жор масла. Нужно разбирать мотор и проверять состояние в целом, скорей всего у вас огромный пробег, залегли кольца и нужен капремонт. Обойтись раскоксовкой не удасться, нужно сделать один раз хорошо и надолго.
2. Тряска, вибрации на холостых. Может помочь увеличение холостых оборотов. Вторая причина это возможно есть подсос воздуха, нужно снимать впускной коллектор, заменить прокладки и поставить все по уму.

В общем и целом, BSE, BFQ, BSF и BGU это маломощные, но очень простые и надежные моторы, при нормальном обслуживании и регулярной замене масла, они без проблем проедут 400-500 тыс. км и даже больше.

Номер двигателя

Ищите его на стыке мотора и коробки.

Тюнинг двигателей BSE BFQ BSF

Эти моторы создавались для неспешной езды по городу и никакого спорта при их создании не подразумевалось. Тем не менее, сюда можно залить агрессивную прошивку и получить 110 или даже до 115 л.с. Но это делается даже не для мощности, а чтобы убрать излишнюю тупость мотора.

двигатель клапан доизмельчение машина

Купить Двигатель, Машина По Производству Блоков Из

Купить Двигатель, Машина По Производству Блоков Из Пропускающего Воздух Вакуумный Клапан Управления Для E39 E38 оптом из Китая Товары напрямую с

электрический генератор, двигатель, автомобиль

электрический генератор, двигатель, автомобиль на прозрачном фоне поделился с Amitshah02 Вы можете скачать бесплатно в разрешении 1920*1440 & размер 305 MB разрешение: 1920*1440; Размер файла: 305 MB

Клапан (ДВС) Клапана на двигатель

Клапан (ДВС) Клапана на двигатель Нужно ли и зачем регулировать клапана на машине Подробно + видео Любой двигатель внутреннего сгорания имеет впускной и выпускной механизм (по которым подается новая топливная

Двигатель автомобиля Составляющие элементы,

Ваша машина «застучала», а вы как можно дольше не открываете капот, чтобы не сталкиваться с этой грудой железа, в которой вы ничего не понимаете? А может, вы погромче включаете радио или просто глушите двигатель и

Двигатель ВАЗ 2111 (инжектор) 8 клапанов

03/07/2012· Двигатель ВАЗ 2111 (инжектор) 8 клапанов (смотреть после 1 мин) Периодически начинает неустойчиво работать на

Клапана на двигатель 1ZZFE

Машина Тойота Аллион август 2005 года рестайлинг, прогорел выпускной клапан , сняли голову,двигатель 1zzfe , решил заказать клапана в нэте по номеру кузова оригинальный клапан выдает артикул , по приходу в магазин

Клапан двигателя купить по низкой цене, клапан

Клапан двигателя это конструктивный элемент, который отвечает за регулировку пропуска топливновоздушной смеси, а также отработавших продуктов сгорания В зависимости от того, в каком направлении работает данное

Купить Двигатель, Машина По Производству Блоков

Купить Двигатель, Машина По Производству Блоков Из Пропускающего Воздух Вакуумный Клапан Управления Для E39 E38 оптом из Китая Товары напрямую с

Клапан двигателя

Клапан реализует прямую подачу в цилиндры определенной порции топливновоздушной смеси или только воздуха, а также осуществляет выпуск отработавших газов Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания для нормал�

Дешевая и качественная двигатель клапан и

Найдите лучшую подборку двигатель клапан и Производителей и осуществите поиск дешевых и качественных двигатель клапан и Продуктов на Alibaba

Почему машина дергается: при движении, на малых

В этом случае двигатель резко увеличивает свои обороты, что может привести к неправильной работе вакуумных регуляторов угла зажигания При движении машины на малых оборотах ДВС трамблер западает, что и приводит к

Двигатель ADY технические характеристики

Двигатель ady ADY бензиновый двигатель объемом 20 литра и мощностью 115 лс Устанавливался на Volkswagen Passat , Volkswagen Sharan

Ranger 2 (20062011) 25 tdi двигатель не заводится

04/12/2016· Ребят выручайте Уехал в Астрахань (сейчас там) машина перестала заводится Ford ranger 2007 v 25 tdi Как в лесных условиях можно провести диагностику

Где находится клапан ЕГР чистка или как заглушить EGR

Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя В

Двигатель внутреннего сгорания устройство и

Несмотря на то, что современный двигатель внутреннего сгорания состоит из тысячи частей, принцип его работы весьма прост Давайте подробнее рассмотрим устройство ДВС Автосайт UNITCAR Меню Автосправочник; Водитель

Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов | Проблемы, масло,

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21103 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2112 Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских ше�

На что влияет неисправность клапана VVTi

Машина Тойота Витц 1,3 vvti, 4х ступенчатый автомат, 1999г, двигатель 2nz Началось всё с того, что начало глючить переключение между третьей и четвёртой передачей, не могла никак включится последняя пеердача, секунды 34

SALOCR

KEXUEDADAO Street
NY 450000, CHINA

Phone: +0086-371-86537170
Email: [email protected]

Читать еще:  Что цокает в дизельных двигателях
Ссылка на основную публикацию