Двигатель aeb на холодную

AEB 1.8Т дымит на холостых

#1 monk-2005

  • Пользователь
  • 267 сообщений
  • Регистрация 08-января 12
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Тюмень

    Итак предыстория,
    в прошлом году привез контрактный двигатель AEB 1.8Т c обвесом, двигатель судя по состоянию пролежал не один год .
    все вроде норм, но заметил следующее при заводе на холодную начинает дымить голубым дымком, при езде такого нет, после езды начинает дымит после пару минут простоя на холостых . стоит по газовать и через секунд 20 дым пропадает .
    при этом расход масло у меня получается 1л на 3 000 км . (при условии что еще масло подкапывает с недавно заваренного картера) .

    кстати особенно сильно дымит если машина стоит наклоненной мордой вниз .

    Диагносты разводят руками, да и диагностов в Тюмени нет нормальных .
    Какие будут советы?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 karton

  • Пользователь
  • 242 сообщений
  • Регистрация 19-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Йошкар-ола
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 jenek777

  • Пользователь
  • 492 сообщений
  • Регистрация 11-сентября 11
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : АЕВ
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Сергиев Посад

    monk-2005 , проверь компрессию и посмотри внимательно свечи. если на юбке свечей будет масло — поменяешь МСК, ну а при плохой компрессии сам понимаешь

    Вряд ли, что это турбина.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 monk-2005

  • Пользователь
  • 267 сообщений
  • Регистрация 08-января 12
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Тюмень
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 vladm804

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 karton

  • Пользователь
  • 242 сообщений
  • Регистрация 19-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Йошкар-ола
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 freeman

  • Пользователь
  • 242 сообщений
  • Регистрация 19-ноября 08
    • Модель Audi: BMW X5
    • Кузов: 53
    • Двигатель : M57TU
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Рыбинск, Яр.обл.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 monk-2005

  • Пользователь
  • 267 сообщений
  • Регистрация 08-января 12
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Тюмень

    ну вот турбина проверил все ОК .. думал МСК . подсобрал деньги приехал на СТО а она дымить перестала .
    уже неделю смотрю — нет дыма .
    уровень масла середина на щупу .
    сегодня долил масло на уровень чуть выше середины — задымила .

    . и так мое наблюдение . если уровень масла максимум то машина дымит и масло уходит с расходом 1л на 3000 км . после достижении середины масло практически замирает, расхода почти нет . дым пропадает .
    . первая же мысля — забить на это и не лить много масло, но блин любопытство — Почему так? .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 pashtet

  • Пользователь
  • 108 сообщений
  • Регистрация 16-декабря 07
    • Модель Audi: AUDI A6 AVANT
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АЕВ
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: 13 км от мкАДА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 karton

  • Пользователь
  • 242 сообщений
  • Регистрация 19-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Йошкар-ола

    monk-2005 (28 мая 2013 — 07:45) писал:

    ну вот турбина проверил все ОК .. думал МСК . подсобрал деньги приехал на СТО а она дымить перестала .
    уже неделю смотрю — нет дыма .
    уровень масла середина на щупу .
    сегодня долил масло на уровень чуть выше середины — задымила .

    . и так мое наблюдение . если уровень масла максимум то машина дымит и масло уходит с расходом 1л на 3000 км . после достижении середины масло практически замирает, расхода почти нет . дым пропадает .
    . первая же мысля — забить на это и не лить много масло, но блин любопытство — Почему так? .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 monk-2005

  • Пользователь
  • 267 сообщений
  • Регистрация 08-января 12
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Тюмень

    karton (06 июля 2013 — 14:48) писал:

    Двигатель aeb на холодную

    У меня такой вопрос. У меня passat 1.8 b5 (2000г.) и в последнее время двигатель перестал тихо работать и шумит как-будто дизельный двигатель.Подскажите , что это может быть. :confused:

    Вроде бы это цепь на распредвалах, у меня тож иногда бывает на холостых

    подъедь к умным дядькам из техцентра и тебе помогут.

    Самое правильное решение:znaika:

    1. померить давление масла
    2. по результатам заменить маслонасос
    3. ставить оригинал

    У моторов 1.8 нет внутреннего ремня, у них цепь между распредвалами 😉 ( Timing Chains )

    Об этом уже писали не один раз:wave:

    У моторов 1.8 нет внутреннего ремня, у них цепь между распредвалами 😉 ( Timing Chains )
    Или речь про ремень ГРМ ?

    RECH O «Timing Chains»

    При продаже просто скинь за шум 200 «бакинских» И УДАЧИ НОВОМУ ХОЗЯИНУ.

    Да шум бывает оч редко, вчера специально на стоянке минут десять слушал, всё нормально

    Читать еще:  Двигатель 21114 плохо заводиться

    Надеюсь скоро купят:bow:

    Хм, я почти 2 года откатал с переодическим шумом этой цепи, и ниче.

    Ну вот и решилась проблемма!:thumbup:

    Хорошая была мафынка, пускай теперь другому также служит.

    Всё нет шума, потому что нет машины, вчера продал

    :3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :wave:

    :3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :wave:

    Пасиб :wave: Жду не дождусь сарайчега, хреновато без авты:(

    Не, мля, пацаны, все просто. Такой шум для ADR и его турбированной версии весьма характерен, причем начало бага проявляется имено при длительных холостых, дальше больше. Читайте авто.ру, там много про это писалось, я сам через это прошел. Выше уже чел сказал, что причина — низкое давление масла. Лечение:
    1. Замена редукционного клапана масляного насоса.
    2. Замена насоса.

    Поскоку клапан стоит копейки, а менять его — это разбирать все по новой, поэтому п.1 и 2 совершаются одновременно.

    3. Замена шатунных (или коренных? — не помню точно) вкладышей. Короче, где то масло сифонит.

    Заменой гидриков/натяжителя баг не лечицца, т.к. если работает как дизель, то это стучат и гидрики и цепь, где натяжителю (как и гидрикам) не хватат давления. Если бы баг был в гидриках, стучал бы один/несколько, но не все сразу и звук савсем другой. Но после замены насоса может потребоваться и замена гидриков, колпачков, натяжителя — всех вмести или кого-то одного-двух, т.к. после замены насоса и роста давления масла могет стать заметным ужор масла вследствие смерти колпачков, стук только одногонескольких гидриков вследствие смерти или стук собссно цепи. Все.

    .
    3. Замена шатунных (или коренных? — не помню точно) вкладышей. Короче, где то масло сифонит.
    .

    Замена всего, что связано с давлением масла — это ПАРОНОРМАЛЬНЫЙ бред.
    Мужчина, нужно точно определяться в чем причина, а не ТУПО менять все подряд.
    А просто менять вкладыши без уважительных причин — это ВООБЩЕ выбрасить деньги на ветер (дело, возможно, не во вкладышах, а в элипсах например шатунов образовавшихся в следствии перегрева двигла и это уже лечится только их заменой на заведомо исправные и как правило шлифовкой вала под ремонтные вкладыши, т.к. Коленвал нехило задирается при этом :znaika: )

    Добрый день! Скажите по поводу проблемы — поменяли все по кругу толку нет правда машинка дизельная и есть агрегатный ремень. ГУР, натяжитель, шкиф вентилятора — все равно на горячую визг, особенно при повороте ремня

    У дизелей, в шкиве генератора есть обгонная муфта.
    Как только клинит, начинает визжеть ремень агрегатов. Проверить элементарно, покрути отверкткой ( только аккуратно) при одетом ремне и заглушеном моторе, ротор генератора. Должен проворачиваться в одну сторону. Если нет. меняй шкив.

    Вариантов два:
    1. Низкое давленние масла, в связи с чем недостаточное натяжение гидронатяжителя цепи распредвалов — замена маслянного насоса.
    2. Выработка на гидронатяжителе цепи — замена гидронатяжителя, желательно вместе с цепью, цена вопроса 15000 р. натяжитель, 2500 цепь + замена

    По личному опыту попал на второй вариант общая стоимость ремонта составила 22000 р.

    Когда двигатель холодный работает нормально, при темпер 90° появляется стук, похожий на гидрокомпенсаторы, но когда едешь или подержишь двигатель на оборотах, он пропадает. Т.е. он не постоянный. После остановки, через несколько минут начинает постепенно появляться и усиливаться. Такая же болезнь? Кто-нибудь что-то хорошее подсказал?

    Выработка на гидронатяжителе цепи — замена гидронатяжителя, желательно вместе с цепью :nod:

    Чё за шляпа, пассатец начинает подводить! Парни если не трудно подскажите што делать, мне 19 лет, это моя первая машина, подарок от предков(2002 г. 1,8Т, автомат), тоесть опыта никакого абсолютно, мне хотя бы знать в чём может быть причина, сижу через мобилу, так что не ругайтесь больно если уже было) Проблемы вот такие появились:
    1.Раньше после пуска двигателя стрелка тахометра замирала на отметке 1000 оборотов и двигатель работает тихо, почти бесшумно, сечас же после пуска стрелка замирает где то на уровне 900 и появляется сильно ощушаемый стук, при небольшом давлении на педаль если довести до 1000 об. стук исчезает.
    2.Если с усилием нажать на педаль тормоза, то после некоторого замедления просиходит какойто как будто ступор, непонятный звук, машина при этом как будто идёт юзом.
    3.При наезде на препятствие, например леж.полицейский, если должным образом не сбавить скорость, то при проезде препятствия задними колёсами что-то сильно грохает! как будто огромный ящик с инструментами в богажнике скачет, но там пусто)

    Чё за шляпа, пассатец начинает подводить! Парни если не трудно подскажите што делать, мне 19 лет, это моя первая машина, подарок от предков(2002 г. 1,8Т, автомат), тоесть опыта никакого абсолютно, мне хотя бы знать в чём может быть причина, сижу через мобилу, так что не ругайтесь больно если уже было) Проблемы вот такие появились:
    1.Раньше после пуска двигателя стрелка тахометра замирала на отметке 1000 оборотов и двигатель работает тихо, почти бесшумно, сечас же после пуска стрелка замирает где то на уровне 900 и появляется сильно ощушаемый стук, при небольшом давлении на педаль если довести до 1000 об. стук исчезает.
    2.Если с усилием нажать на педаль тормоза, то после некоторого замедления просиходит какойто как будто ступор, непонятный звук, машина при этом как будто идёт юзом.
    3.При наезде на препятствие, например леж.полицейский, если должным образом не сбавить скорость, то при проезде препятствия задними колёсами что-то сильно грохает! как будто огромный ящик с инструментами в богажнике скачет, но там пусто)

    по 1) Смотри выше по теме. Скорее всего низкое давление масла.
    по 2)Что-то похоже на неисправность АБС. Лампа не горит?
    по 3) Пипец амортизаторам.(скорее всего)

    Читать еще:  Двигатель 127 плохо заводится

    Дымит двигатель аеб

    #1 Авдотья 76

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #2 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 641 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    Димит, понимаешь ли, просто дымит.

    • Наверх

    #3 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Авдотья,машинка сломалась Надо починить!

    p.s. ни один доктор удаленно диагнозы не ставит.В дисконте клуба есть ряд сто,которые осуществляют диагностику.

    • Наверх

    #4 Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.
    • Автомобиль: audi А6 С5
    • год выпуска: 1998

    Двигатель АЕБ немного заебэ)))

    • Наверх

    #5 Авдотья 76

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 1998

    Димит, понимаешь ли, просто дымит.

    • Наверх

    #6 Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 923 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.
    • Автомобиль: audi А6 С5
    • год выпуска: 1998

    Димит, понимаешь ли, просто дымит.

    • Наверх

    #7 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    . В дисконте клуба есть ряд сто,которые осуществляют диагностику.

    Автор темы из Ярославля

    • Наверх

    #8 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 641 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #9 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #10 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #11 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Вот видишь какой ты глазастый и компьютеризированный..Зашел и увидел. А то пришлось бы тс ехать 900км до Питера,чтоб продиагностировать помирающий мотор.

    Топикстартер,,к тебе АК всея руси ближе..Спроси у них..Возможно там кто-то из Ярика есть,подскажут как быть и куда податься.

    к примеру в этой ветке.

    Олег-Базилио,а как масло и вязкость влияют на дымность?

    • Наверх

    #12 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 641 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    влияет только на расход

    • Наверх

    #13 Авдотья 76

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 1998

    тогда по другому как проверить турбину?

    Проблемы холодного старта Volkswagen Passat

    Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится.

    Может случиться так, что VW Passat станет плохо заводиться и троить. Рассмотрим, почему это может происходить и что делать, если на холодную «Пассат» Б3 троит или не заводится.

    Почему Volkswagen Passat плохо заводится на холодную

    Автомобиль состоит из десятков взаимодействующих и влияющих друг на друга компонентов. От их состояния зависит поведение авто, включая и запуск «на холодную». Существуют общие признаки, по которым можно самостоятельно определить причины сбоев холодного старта Passat и принять решение о ремонте.

    Нарушение условий функционирования машины

    Проблема может вызываться несоблюдением условий нормального функционирования машины. Например, если в бак залит некачественный бензин или топливо неверной марки, это спровоцирует затрудненный старт двигателя, а при постоянной работе в подобном режиме приведет к более тяжелым проблемам вплоть до капитального ремонта ДВС.

    Среди других возможных причин функционального характера:

    • неправильная регулировка клапанов;
    • изношенные поршневые кольца мотора;
    • неверно настроенный механизм ГРМ;
    • забитый воздушный фильтр;
    • прогар поршней, клапанов.

    Если фильтр воздуха можно заменить своими силами, то поломки двигателя нуждаются во внимании автомехаников.

    Условия эксплуатации

    Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, весьма важны. Особенно это касается районов со влажным или холодным климатом.

    Например, перед наступлением холодов рекомендуется выполнить замену свечей зажигания, бронепроводов и моторного масла. В ином случае на старых, изношенных компонентах и отработанном, загустевшем на холоде масле не исключены случаи плохого «схватывания» двигателя. Кроме того, в мороз аккумулятор больше склонен к саморазряду, и его заряда может не хватать для уверенного запуска.

    Касается это и бензина. Горючее при низких температурах хуже испаряется, приводя к затрудненному пуску. А с некачественным (например, разбавленным водой), возможен и полный отказ Passat заводиться.

    Во влажную погоду возникают проблемы другого плана. Электрика может отсыревать (особенно это касается возрастных моделей) и генерировать «глюки» от неверных передаваемых данных с важных датчиков до коротких замыканий и отказов электрических компонентов. Схожие ситуации возникают и при преодолении крупных луж и похожих водных преград, когда вода просачивается до чувствительных узлов «Пассата».

    Третий связанный с эксплуатацией вид сбоев холодного запуска – возникшие в результате движения по неровностям. Из-за тряски и ударов могут отходить контакты и соединения датчиков и элементов топливной системы, стартера, зажигания, возникать подсос воздуха и т. д.

    VW Passat троит: что делать? Источник фото: https://www.autowp.ru/volkswagen/passat/80689/pictures/y828c4

    Обычно место сбоя определяет компьютерная диагностика, но в сложных случаях необходим подробный разбор специалистом.

    Неисправности связки «стартер-зажигание»

    Стартер ДВС начинает работать при повороте ключа зажигания в крайнее правое положение замка. Если двигатель при этом не запускается или делает это не сразу, причинами могут стать:

    • разряженная АКБ «Пассата»;
    • нестабильное электропитание на стартере;
    • плавающая неисправность замка или контактной группы;
    • поломка катушек, свечей, бронепроводов;
    • поломка ДМРВ, ДТОЖ.
    Читать еще:  Что означает hdi двигатель

    Проверка топливной системы

    Следующая категория приводящих к незапуску, долгому «схватыванию» и троению ошибок связана с топливной системой. Одна из распространенных ситуаций – забившийся топливный фильтр, который подлежит проверке и, если это нужно, замене.

    Еще одна ситуация – сломавшийся топливный насос. Постепенно «умирающая» деталь не прокачивает через себя горючее с нужным давлением и в необходимом объеме. Насос не снабжает двигатель необходимым при «холодном» пуске объемом топлива, и водитель может долго «крутить» стартер. И даже при успешном запуске при таких ошибках появляется троение.

    Важно также проверить подачу питания на насос: могут возникать неисправности с проводкой, реле или предохранителем. Плохой запуск и троение вызывают также:

    • повреждения на отрезке топливной магистрали;
    • поломка форсунок;
    • сбой блока управления.

    Если «Фольксваген Пассат» дымит при запуске на холодную и троит, дело, скорее всего, в пропусках зажигания из-за форсунки. Загрязненные можно снять и прочистить, хотя в случае их большого износа они заменяются. При этом менять рекомендуется комплектом. Сизый дым указывает на попадание масла в камеру сгорания.

    Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится. Неработающий регулятор следует заменить.

    По отчетам владельцев, «Пассат» Б3 с моновпрыском плохо заводится на холодную из-за особенностей конструкции. Дело в том, что картерные газы проходят через узел впрыска, в результате чего в блоке накапливается конденсат. Он мешает работе воздушной заслонки, а зимой просто замерзает и блокирует ее. Этот узел также требуется проверить. А Passat B7 с двигателем FSI склонен к поломке блока контроля подкачкой горючего (расположен под задним сиденьем).

    Система зажигания, свечи

    Если искра отсутствует или имеется иной сбой ее формирования, двигатель не будет работать или станет «троить». Для определения поломки проверяются:

    • на «Пассатах» B3, B4 – свечи, ВВ-провода, трамблер (последний сперва осматривается на внешние повреждения, а затем его разбирают и проверяют бегунок с контактами);
    • на моделях B5, B6, B7 – ЭБУ, свечи и катушки;
    • в бензиновых ДВС также контролируется состояние датчика положения коленвала (это крайне важный элемент, он регулирует момент зажигания).

    Как проверить свечи:

    1. Взять свечу зажигания.
    2. Подключить к ней высоковольтный бронепровод от катушки.
    3. Разместить свечу на «минусе» аккумулятора.
    4. Повернуть ключ в замке до крайнего правого положения и проконтролировать, есть ли искра. Ее отсутствие указывает на поломку самой свечи, катушки, провода или датчика коленвала.

    Особенности запуска дизельного двигателя

    Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:

    • такой мотор нуждается в более мощной АКБ;
    • требуются исправные свечи накала;
    • в холодный сезон следует заправлять специальную «зимнюю» марку дизтоплива;
    • при низких температурах воздуха (-20 по Цельсию и ниже) настоятельно рекомендуется применять присадку-антигель во избежание загустевания даже зимнего ДТ (некоторые машины с дизелем даже оснащают предпусковым подогревателем).

    Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.

    Поломки, характерные для определенных моделей Passat

    У современных моделей «Пассатов», оснащаемых, например, двигателями 2.0 TDI, есть характерная «болезнь» поломок топливного насоса высокого давления (ТНВД). В таком случае деталь необходимо заменить.

    Другие типичные неисправности:

    • Passat B5, B6 с моторами AEB испытывают трудности запуска из-за выхода из строя крышки механизма фаз газораспределения. По мере износа таковая деградирует и дает течь, масло проникает в свечные колодцы, и катушка постепенно выходит из строя.
    • «Пассат» Б5 с ДВС AEB плохо заводится на холодную или глохнет спустя короткое время после холодного старта, особенно в морозы. Проблема устраняется после прогрева охлаждающей жидкости. Одна из вероятных причин неисправности – не сконфигурированная должным образом дроссельная заслонка.
    • У моделей B3 с системой моновпрыска нередка ситуация возникновения подсоса воздуха на вакуумном шланге тормозного усилителя или заслонке перед коллектором. Проблема устраняется заменой шланга или прокладки.
    • ЭБУ Passat B7 не даст запустить двигатель при низком давлении машинного масла. При этом должен загораться индикатор-«масленка» на панели приборов.

    Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:

    • стартер крутит, но «схватывания» не происходит – нет искры или поступления бензина;
    • есть «схватывание», но двигатель не запускается – проблемы с топливом/системой его подачи или сбитым зажиганием;
    • стартер не крутит – сбой в электропитании или севший аккумулятор.

    Как завести холодный «Пассат»: советы автовладельцев

    Если Passat не стартует «на холодную», можно воспользоваться следующими советами:

    • включить зажигание, но не запускать мотор и несколько раз «помигать» фарами с ближнего на дальний, прогревая АКБ и цепи машины;
    • перед активацией стартера выключить все электропотребители для минимизации нагрузки на батарею;
    • на Passat с МКПП также следует предварительно выжать сцепление;
    • существует способ пуска мотора с помощью нажатия газа «в пол» перед поворотом ключа, этот прием продувает камеры сгорания от оставшихся с прошлых неудачных попыток горючего;
    • если машина на «дизеле», а сменить марку топлива с летнего на зимнее при наступлении морозов по какой-то причине не удалось, можно попробовать «разморозить» загустевшее летнее ДТ, поливая ТНВД, форсунки и фильтр горячей водой. Важно соблюдать аккуратность, чтобы не залить генератор или стартер;
    • при залитых свечах есть способ привести их в порядок, прокалив над газовой плитой;
    • можно также также завести машину «с толкача», но это помогает не во всех случаях, безопасно только для машин с МКПП и актуально, например, при севшем аккумуляторе (но лучше воспользоваться «прикуриванием» от донора через комплект специальных проводов).
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector