Двигатель aee тех характеристика
Двигатели для GOLF III (1h2) 1.6 — AEA, ABU, AEE. Двигатель aee характеристики
AEE F100. Технические характеристики. Фото.
AEE F100 – китайский многоцелевой беспилотный летательный аппарат гражданского назначения, спроектированный компанией «Shenzhen AEE Technology».
Беспилотное воздушное средство модели AEE F100 проектировалось для применения в гражданской сфере, при этом, функциональные возможности этого летательного аппарата являются весьма широкими, в частности, дрон предназначен для выполнения задач связанных с наблюдением и патрулированием, осуществлением поисковых и мониторинговых операций, проведением аэросъёмки и аэрофотографированием местности и пр. Наиболее важным критерием данного летательного аппарата, который и обеспечивает заинтересованность среди потенциальных эксплуатантов, является его низкая стоимость, ввиду чего дрон продолжает активно выпускаться и по сегодняшний день.
Китайский многофункциональный беспилотный летательный аппарат сконструирован специалистами из компании «Shenzhen AEE Technology» в конфигурации квадрокоптера, благодаря чему устройство может не только совершать взлёт и посадку даже в условиях труднодоступной местности, но и выполнять целый ряд задач недоступных дронам других конфигураций. Более того, максимальный взлётный вес этого воздушного средства составляет всего лишь 6 килограмм, благодаря чему, проблем с его транспортировкой и эксплуатацией не возникает.
Силовая часть китайского многоцелевого беспилотного воздушного средства модели AEE F100 представлена четырьмя электрическими бесколлекторными двигателями, которые способны разгонять летательный аппарат до предельно возможной скорости перемещения в пространстве в 100 кмч., при этом, максимальная дальность совершаемых миссий ограничивается дистанцией в 10 километров, а максимальная продолжительность нахождения в полёте составляет 40 минут.
Технические характеристики AEE F100.
- Длина: неизвестно;
- Ширина: неизвестно;
- Высота: неизвестно;
- Максимальная взлётная масса: 6 кг.;
- Крейсерская скорость полёта: 70 кмч.;
- Максимальная скорость полёта: 100 кмч.;
- Максимальная дальность полёта: 10 км.;
Двигатели для GOLF III (1h2) 1.6
ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF PASSAT 1.6 AFT IDEALNY -WYSYLKA-
Мотор для VW GOLF II 19E 1G1 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 98000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF SEAT SKODA 1.6 AEE IDEALNY-WYSYLKA
Мотор для VW GOLF II 19E 1G1 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 110000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
ДВИГАТЕЛЬ 1.6I AKL VW GOLF IV LEON TOLEDO II OCTAVIA
Мотор для VW GOLF II 19E 1G1 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 110000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF IV A3 1.6 AKL 100KM BRUTTO
Мотор для VW GOLF II 19E 1G1 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 109000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
VW GOLF IV 1.6 ДВИГАТЕЛЬ AKL AUTOMAT 112TYS GLIWICE
Двигатель для VW GOLF II 19E 1G1 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 121000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
ДВИГАТЕЛЬ VW POLO VENTO GOLF III CADDY 1.6 8V AEE
Мотор для VW CADDY I 14 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 90000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
VW GOLF 2 1.6 TD ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
Двигатель для VW GOLF II 19E 1G1 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 132000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
ДВИГАТЕЛЬ KOMP. 1.6 TDI 5KM PRZEB. 2010R VW GOLF VI
Мотор для VW GOLF II 19E 1G1 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 143000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF 3 POLO 6N 1.6 AEA
Двигатель для VW GOLF II 19E 1G1 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 150000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Всё описание
ДВИГАТЕЛЬ VW GOLF III 1, 6 — 101 KM . SUPER CENA
Мотор для VW GOLF II 19E 1G1 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 110000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Двигатель AEE 1.6 для VOLKSWAGEN, SKODA | miromotors.ru
Применяемость
- AUDI
- SKODA
- VOLKSWAGEN
- SEAT
Технические характеристики двигателя AEE
Тип двигателя: Бензин |
Модель двигателя: BCA |
Объем двигателя: 1598 см3 |
Мощность: 75 л.с. |
При оборотах: 5000 |
Крутящий момент: 126/3800 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 76 мм |
Ход поршня: 75,6 мм |
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
Двигатели Skoda Felicia
Skoda Felicia — это автомобиль чешского производства, выпуском которого занималась одноименная популярная компания Skoda. Данная модель была весьма популярной в России на рубеже тысячелетий. Среди особенностей машины можно отметить отличные эксплуатационные данные и повышенный уровень надежности.
За все время существования в автомобиле побывало несколько типов двигателей, и этот вопрос следует рассмотреть подробнее.
История автомобиля
Прежде, чем говорить о видах используемых двигателей, стоит изучить историю возникновения модели. И интересным фактом считается то, что Фелиция не является отдельной моделью. Это лишь модификация стандартного автомобиля компании, поэтому на первых порах все выглядело крайне условно.
Впервые автомобиль появился в 1994 году, а первое упоминание о модели было еще в 1959 году, когда была создана Шкода Октавиа. Felicia стала результатом упорного труда и являлась модернизацией ранее выпускаемой модели Favorit.
Поначалу компанией было выпущено две модификации модели Шкода Фелиция:
- Пикап. Получился довольно массивным и мог перевозить вес до 600 кг.
- Пятидверный универсал. Симпатичная машина, пригодная для путешествий по миру.
Если сравнивать Skoda Felicia с аналоговой, то можно сделать вывод, что данная модель значительно превзошла Favorit по всем параметрам и, к тому же, выглядела куда более привлекательнее. Так, например, среди отличий стоит отметить:
- Улучшенные технические характеристики.
- Высокое качество конструкции.
- Увеличенный проем задней двери.
- Опущенный бампер, благодаря чему удалось снизить погрузочную высоту.
- Обновленные задние фонари.
В 1996 году произошло небольшое изменение модели. Салон стал более просторным, а в деталях угадывался почерк немецких производителей. Также обновленный вариант позволил урегулировать посадку и высадку задних и передних пассажиров, она стала более удобной и не такой проблематичной, как это было раньше.
Первая модель Skoda Felicia была оснащена двигателем, максимальная мощность которого составляла 40 л.с. Обновленный вариант позволил использовать ДВС более высокой мощности – 75 л.с., что сделало автомобиль гораздо привлекательнее. Стоит отметить, что за все время выпуска модели на нее устанавливали преимущественно МКПП.
Потенциальные владельцы могли приобрести Фелицию в двух комплектациях:
- LX стандарт. В этом случае речь шла о наличии в автомобиле таких устройств, как тахометр, электронные часы и автоматические выключатели внешнего освещения. Что касается регулировки высоты зеркал внешнего наблюдения, то она осуществлялась вручную.
- GLX люкс. Подразумевал наличие тех же устройств, что и в случае стандартной комплектации, а также дополнительно оборудовался гидравлическим усилителем руля и электрическим приводом, благодаря которому осуществлялась автоматическая регулировка зеркал.
Производство и выпуск модели закончился в 2000 году, когда произошла очередная ее модернизация. Многие отметили, что в плане экстерьера автомобиль стал практически неузнаваемым, и приобрел все черты известной к тому времени Skoda Octavia.
Если рассмотреть салон обновленной модели, то можно почувствовать, что в нем чего-то не хватает, хотя производители и дизайнеры постарались сделать его максимально просторным и уютным.
В 1998 году Шкода Фелиция выпускалась в различных модификациях, однако востребованность модели постепенно сходила на «нет», пока в конце концов спрос на автомобиль не снизился до критической отметки. Это заставило Skoda снять транспортное средство с продаж и прекратить выпуск данной модели. На смену ей пришла Skoda Fabia.
Какие двигатели устанавливают?
За все время выпуска в модели были использованы различные виды двигателей. Подробнее о том, какие агрегаты устанавливались на автомобиль, можно посмотреть в таблице, представленной ниже.
Марка двигателя | Годы выпуска | Объем, л | Мощность, л.с. |
135M; AMG | 1998-2001 | 1.3 | 54 |
136M; AMH | 1.3 | 68 | |
AEE | 1.6 | 75 | |
1Y; AEF | 1.9 | 64 |
Производители старались использовать надежные двигатели, способные развить пригодную для комфортной езды мощность. При этом объем каждого из представленных агрегатов считается довольно-таки оптимальным для качественной работы ДВС. Таким образом, Skoda Felicia можно назвать моделью, оборудованной, по-настоящему, действенными силовыми установками.
Какие наиболее распространены?
Среди представленных двигателей стоит отметить несколько, которые оказались наиболее качественными и востребованными среди истинных автолюбителей. Среди них:
- AEE. Представляет собой агрегат объемом в 1,6 литров. Помимо Шкоды устанавливался также на автомобили компании Volkswagen. Выпуск двигателя происходил с 1995 по 2000 год, собирался на популярном концерне. Считается достаточно надежным агрегатом, и среди недостатков отмечается лишь возникновение периодических проблем с проводкой и неудачное расположение блока управления. При надлежащем обращении мотор способен прослужить долго без каких-либо серьезных поломок. Чтобы этого добиться, достаточно регулярно проводить осмотр двигателя, а также осуществлять своевременный ремонт или замену деталей, если это необходимо.
- AMH. Еще один популярный двигатель, чьи характеристики привлекают многих владельцев автомобилей. Так, например, агрегат оборудован четырьмя цилиндрами и имеет 8 клапанов, что позволяет добиться бесперебойной и надежной работы транспортного средства. Максимальный крутящий момент составляет 2600 об/мин, а в качестве топлива используется бензин. Дополнительно стоит отметить, что агрегат оборудован цепью ГРМ и водяным охлаждением, благодаря чему удается избежать перегрева устройства.
- 136М. Данный двигатель практически ничем не отличается от представленного выше. Его характеристики имеют схожие показатели, что позволяет сделать вывод о качественной работе двигателя в процессе управления автомобилем. Единственное, что стоит отметить, так это то, что производителем двигателя является компания Skoda, поэтому неудивительно, что агрегат был использован в модели Felicia.
Какой двигатель лучше?
Среди перечисленных вариантов наилучшим считается AMH. Также оптимальным решением является выбор Skoda Felicia, оборудованной двигателем 136М, так как данный ДВС произведен той же компанией.
Резюмируя все вышесказанное, следует отметить, что Skoda Felicia – это надежный и практичный автомобиль своего поколения, привлекающий внимание многих автолюбителей свои дизайном и качественным исполнением.
Двигатель VW AEE
- Двигатели
- Volkswagen
- AEE
1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AEE собирался на заводе концерна с 1995 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели компании как Гольф 3, Венто, Кадди 2 и Поло 3. Данный агрегат известен в нашей стране прежде всего по первому поколению Шкоды Октавии.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW AEE 1.6 литра
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 135 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 86.9 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Подборку мануалов для первой Октавии с таким двигателем вы найдете тут
Активнее всего данный агрегат обсуждают на популярном форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 1.6 АЕЕ
На примере Volkswagen Golf 3 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель АЕЕ 1.6 l
Caddy 2 | 1996 — 2000 |
Golf 3 (1H) | 1995 — 1997 |
Polo 3 (6N) | 1995 — 1999 |
Vento 1 (1H2) | 1995 — 1998 |
Cordoba 1 (6K) | 1997 — 1998 |
Ibiza 2 (6K) | 1997 — 1999 |
Octavia 1 (1U) | 1996 — 2000 |
Felicia | 1995 — 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AEE
Больше всего проблем владельцам доставляет ненадежная система зажигания
Кроме отказов трамблера и т. д. нередко здесь попросту перегнивает проводка
Неудачно расположенный блок управления двигателем часто выходит из строя
Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнении дросселя или РХХ
Регулярно тут приходится менять термостат и датчик температуры антифриза
Двигатель AEE ошибка 00609 побеждена раз и навсегда

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель aee
Manual.CountryAuto.ru :: Skoda :: Octavia :: Двигатель 1,6–кВт (АЕЕ)
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
Трасса многоручьевого ремня двигателя 1,6–55 кВт (АЕЕ)
I – автомобиль без кондиционирования
II – автомобиль с кондиционированием
1 – генератор переменного тока;
2 – насос усилителя руля;
3 – коленчатый вал;
4 – натяжной ролик;
5 – направляющий ролик;
6 – компрессор кондиционера
На автомобили Шкода типового ряда Октавия альтернативно устанавливаются двигатели, изготовителем которых является концерн VW (Фольксваген). На Октавию устанавливаются следующие двигатели:
– АЕЕ 1,6–55 кВт бензиновый;
– AGN 1,8–92 кВт бензиновый;
– AGR 1,9 TDI–66 кВт дизельный.
Эти двигатели будут описаны в следующих главах. Речь идет преимущественно о рядном четырехтактном четырехцилиндровым с жидкостным охлаждением, с газораспределительным механизмом ОНС (или 2 х ОНС – двигатель 1,8–92 кВт), с автоматическим ограничением клапанного зазора и с коленчатым валом, установленным в пяти чугунных опорах. Двигатели размещаются в передней части транспортного устройства, поперек, перед передней подвеской. Указанные бензиновые двигатели имеют форсунки и систему зажигания с электронным управлением, выхлоп очищается в катализаторе выхлопных газов. Дизельные двигатели имеют также электронное управление впрыском топлива и окисляющий катализатор на выхлопе. Двигатели по большей части изготавливаются в нескольких вариантах оснащения. Для полноты следует добавить, что некоторые типы двигателей поставляются на Шкоду полностью укомплектованными (AGN 1,8–92 кВт), другие, например, АЕЕ 1,6–55 кВт в виде не полностью укомплектованных двигателей (Rumpfmotor). Эти подкомплекты состоят из блок-двигателя в сборе с кривошипным механизмом (коленчатый вал, шатуны и поршни в сборе), с собранной головкой блока цилиндров с крышкой и картером двигателя. На заводе «Шкода – АО автомобильный завод» эти двигатели доукомплектовываются деталями, из которых часть изготавливается на самом заводе, а часть поставляется специализированными поставщиками. Двигатели AGR 1,9 TDI–66 кВт пока поставляются целиком, но и они будут постепенно переведены на подкомплекты и дособираться в Младе Болиславе.
Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
Одним из двигателей, устанавливаемых на автомобили Шкода типового ряда Октавия, является двигатель 1,6 МР1 (Multi Point Injektion многоточечное впрыскивание) мощностью 55 кВт. Это бензиновый рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением с механизмом газораспределения ОНС и двумя клапанами на каждом цилиндре. Расположен двигатель в автомобиле впереди, поперек перед передней подвеской с уклоном 15 вперед. Отношение длина хода/ диаметр поршня = 1,14 имеет положительное влияние на момент вращения даже при низких оборотах. На чугунный блок установлена головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. Топливная и зажигательная системы от фирмы Magneti Marelli управляются электронным блоком.
Двигатель изготавливается в двух вариантах:
– с оснащением, обеспечивающим установку кондиционера.
Для каждого варианта используется другой держатель вспомогательных агрегатов.
Информация о типах генераторах переменного тока, их мощности, а также о типах стартеров двигателей приведены в соответствующих главах.
Ременный шкив генератора приводится в движение от внешнего шкива коленчатого вала (с радиальными пазами) многоручьевым ремнем.
В обоих исполнениях, как с кондиционированием воздуха, так и без него имеется натяжной ролик, прижимное усилие которого устанавливается автоматически – пружина действует постоянно. Разница между исполнением с кондиционированием и без него – в трассе ремня (см. рис. Трасса многоручьевого ремня двигателя 1,6–55 кВт (АЕЕ)).