Двигатель agr плохо заводиться

Двигатель agr плохо заводиться

Почему дизельный двигатель плохо заводится зимой?

Многие владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с проблемным запуском двигателя в холода. Если установка подогревающего оборудования не приводит к желаемым результатам, возможно, причина кроется в другом. Автомобиль может плохо заводиться из-за банальных ошибок эксплуатации дизельного двигателя зимой или наличия неисправностей в элементах системы. Рассмотрим основные причины проблемного запуска дизеля и способы наладить его нормальную работу.

Изношенные детали цилиндро-поршневой группы

Плохой запуск двигателя может вызвать износ компрессионных колец, нарушение герметичности камеры сгорания и выработки в цилиндрах.

Старый дизельный двигатель с «уставшими» деталями даже при наличии нового аккумулятора и рабочего стартера запустить в мороз довольно сложно, особенно после многочасового простоя.

Появление дыма до полного прогрева, слабая тяга и неустойчивый процесс работы двигателя, который может периодически заглохнуть – сигнал для проверки компрессии. Диагностику на утечки следует проводить пневмотестером – это позволит исключить сопутствующие факторы.

Система пуска

Для успешного запуска дизельного двигателя необходим исправный стартер и достаточная сила тока. Если стартер в вашем автомобиле полностью исправен, причиной проблем может быть недостаточный уровень пускового тока. Удостовериться в этом можно при помощи простой диагностики следующих параметров:

  • Степень заряженности секций АКБ (не должна быть менее 12,4 при 80% заряде);
  • Плотность электролита (нормальное значение – 1.233).

Также нужно проверить контакты стартера и клеммы на наличие окисления, которое препятствует нормальной подаче тока.

Воздух в топливной магистрали

Возможно, в топливной магистрали дизеля присутствует воздух, из-за которого в процессе простоя падает давление. В данном случае проблемы с запуском наблюдаются только после простоя, тогда как общая работа и последующие запуски проходят в нормальном режиме. Есть три способа определить наличие воздуха в системе:

  • Врежьте прозрачную трубку в топливную магистраль перед ТНВД – в ней вы сможете увидеть пузырьки воздуха;
  • При помощи компрессора установите в баке давление примерно в 2 Атм. Проблемные зоны шланга запотеют;
  • Запустив двигатель, проконтролируйте выхлоп. Появление черного дыма исключает завоздушивание магистрали – в таком случае причину нужно искать в другом.

Яркий признак проблемы в подсосе – остановка мотора при резком нажатии на газ и последующем сбросе. Решением проблемы может стать тщательная диагностика элементов топливной системы (шлангов, уплотнительных резинок, сальников и колец, фильтра и крышки. Возможно, потребуется замена ТНВД или отдельных его элементов.

Свечи накала

Если проблема возникает только с запуском, а в дальнейшем мотор работает нормально, рекомендуется протестировать свечи накала и всю систему предпускового подогрева дизельного двигателя. Неполадки системы провоцируют плохой запуск при температуре ниже +5 градусов. Диагностику свечей лучше проводить следующим образом:

  • Выверните элементы из колодца;
  • Подключите свечу к АКБ и следите за разогревом. Хорошая свеча нагревается от края, меняя оттенок равномерно. Плохая свеча будет раскаляться не от края и покажет сопротивление разогреву.

Другие причины

Если предыдущие методы диагностики не дали результата, попробуйте заправляться более качественным топливом. Среди возможных причин также числится неисправность подкачивающей системы или топливного регулятора, износ форсунок. Для точного определения проблемы следует произвести полную диагностику двигателя в сервисном центре.

Не заводится падла!

Ситуация такая.
Вечером завел, выезжал выезжал из гаража. Утром пришел, заводить — а хренушки! Не заводится.
Стартер крутит а ничего не происходит.
Куда смотреть за что дергать не знаю.
В «мухосранске» нашем, к кому не обратить никто ничего не знает. Думал может для начала компьютерную диагностику сделать, так ничего ни у кого нет.
Купил в итоге шнурок VCDS Vag-Com 12.12 HEX +CAN? так и тут расстройство. Can шины толи ее нету толи обрезана. ХЗ.

В итоге вот что смог снять при попытке считать ошибки.

Сейчас сижу читаю интернет, может что то прояснится.

Может кто что подскажет что из ниже приведенной информации может хоть на что то пролить свет?

Читать еще:  Что стучит в двигателе и плохо тянет

Tuesday, 17, October, 2017,16:54:13:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910

VIN: TMBJG41U19B007727 License Plate:
Mileage: 63290km-39326mi Repair Order:

Chassis Type: 1U (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: TMBJG41U19B007727 Mileage: 63290km/39326miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 038-906-012-AGR.lbl
Part No: 038 906 012 F
Component: 1,9l R4 EDC 0000SG 3331
Coding: 00002
Shop #: WSC 73430
VCID: 132559C761805386391-4A3A
TMBJG41U19B007727 SKZ7Z0H5007091

No fault code found.
Readiness: N/A
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ABS.lbl
Part No: 1C0 907 379 L
Component: ABS FRONT MK60 0101
Coding: 0001025
Shop #: WSC 73430 790 00000
VCID: 3365F94751C0B386591-5000

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 601
Component: 31 AIRBAG VW51 0011
Coding: 13105
Shop #: WSC 73430
VCID: DDB1FFFF57C4D5F65F5-5000

1 Fault Found:
00532 — Supply Voltage B+
07-10 — Signal too Low — Intermittent

——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 1U0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1U0 920 811 J
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Coding: 18102
Shop #: WSC 73430
VCID: 3561C75F0FB4ADB6775-5000
TMBJG41U19B007727 SKZ7Z0H5007091

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 73430
VCID: F0EFB64BB056489EE43-5072

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent
——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
Part No: 1C0 959 799
Component: DK Komfortgerбt HLO 0002
Coding: 00259
Shop #: WSC 73430
VCID: F4E7BA5BC44E74BE00B-49D8

Subsystem 1 — Part No: 1U4959801D
Component: DK Tхrsteuer.FS KLO 0202

Subsystem 2 — Part No: 1U4959802D
Component: DK Tхrsteuer.BF KLO 0202

Subsystem 3 — Part No: 1U0959811D
Component: DK Tхrsteuer.HL KLO 0202

Subsystem 4 — Part No: 1U0959812D
Component: DK Tхrsteuer.HR KLO 0202

5 Faults Found:
01331 — Door Control Module; Driver Side (J386)
37-00 — Faulty
01359 — Internal Central Locking Switch; Passenger Side (E198)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
01332 — Door Control Module; Passenger Side (J387)
37-00 — Faulty
01333 — Door Control Module; Rear Left (J388)
37-00 — Faulty
01334 — Door Control Module; Rear Right (J389)
37-00 — Faulty

Двигатель agr плохо заводиться

Привет всем!
Хочу поделиться своей бедой, может у кого было:
Холодная заводится изумительно.
Горячая заводится нормально, 1-2 секунды максимум крутим и схватывает.
Теплая! по БК градусов 50-60 мотор, заводится ппц долго, с 2-3 раза, стартер кручу по 5-7 секунд, потом схватывает, клуб дыма из трубы и поехали..

Куда посмотреть? Ошибок по ДИСу нет.
Спасибо.

Утекает топливо в бак обратно в бак. Еще зажигание поздноватое может быть и акум несвежий.

Насос на холодную включается в баке, если дырки большие, а в твоем случае похоже на то, то насос немного но успевает это прокачать.

И птотом, смотри угол. если статический угол поздний, будет плохо заводится без свечей.

Элементрано же все проверяется, на теплую принудительно включаешь на 10-15 сек насос, сразу выяснишь, то или нет.
Угол, смотри как насос стоит, в какую сторону завернут. Не знаю что там дис показывает, но напряжение на клапане измеряешь, если на хх парктически 0, или 1-2 вольта , а в движении не поднимается больше 5-6 вольт, считай позднее! Вот и все. ну конечно внутрекорпусное давление бы еще померить.

4,5 кг на хх и около 10 на макс оборотах.
Сбоку насоса есть пробка, или вместо клапана на голове.

19 и 23 пред. это на е-34,на е-39 наверно другая нумерация предохранителей http://www.autoprospect.ru/bmw/e39/14-bort. orudovanie.html

Читать еще:  Двигатель d4d характеристика двигателя

Добавлено через 7 минут:

в общем тебе надо найти пред. топл.насоса и к нему подключить перемычку от пред. печки или от пред.другого потребителя который включается при вкл. зажигании.

Добавлено через 5 минут:

Замыкаю 19 и 23, включается зажигание если оно не включено, это нормально. А если и включено, замыкаю.. Тишина полная, бензонасос не включается. прикольно,а это покатит как ответ на тему»как по-быстрому угнать БМВ»

Да действительно))) Да разобрался уже, у меня предохранитель на насос в багажнике..

Спасибо, попробую как-нибудь ещё..

Как это у тебя лампочка накла включается при 70 градусах?

Очень сомневаюсь что проблема в этом, но попробую проверить, на этом моторе через что замерить компрессию? Через свечи или форсунки?

Крутит как бешеный всегда, акум 90ач живой, как не снимая проверить?

Не должна на прогретом. Проверяй датчик температуры двигателя для ЭБУ и именно на штекере ЭБУ.

О! Это уже интересно
Ну я честно сказать не сильно удивлен, машинка из Белоруссии, теперь интересно узнать что заставило прибегать к таким методам.. Севший плунжен? Слабая компрессия?
Кажется мне, что на этом моя эпопея закончилась, хотя может кто ещё подскажет, что в таком случае посмотреть?
В тнвд самостоятельно лезть пока не готов, а сервисменам с которым лично не знаком у меня вообще доверия нет, 50% развода, 50% незнания. Всё по максимуму делаю сам, есть подъемник и куча оборудования.

Теперь действительно компрессию померить нужно.. И допустим свечи я отключу и буду пробывать на горячую заводить без них, если будет так же заводится, то на кой это нужно было? Хотя бы теория..

пс. Амид525, не твоих рук дело? Темно-синий е39, по документам владела молодая девушка.
Шучу конешно..

Добавлено через 3 минут:

Если бы причина была в зажигании то она бы в любом случае заводилась плохо, не так? А тут если «зажигание» погонять( я имею ввиду вклвыкл зажигание ключом) то она заводится как новая.
А с чего всё началось. Уже трудно вспомнить, при покупке(июль 2011) всё было идеально, что на холодную, что на горячую, машина летала, даже хватало после 3х-литров бензиновых за глаза. Через пару месяцев она перестала тянуть, оказывается был лопнут патрубок с турбины, а после того как патрубок залатал через какое то время она временами перестала тянуть как нужно, т.е. день едит, день не едит, можно было заглушитьзавести и она поехала.. Примерно тогда и начались эти глюки с заводкой на «теплую»(не горячую) ну и ехать она сейчас не едит как раньше, теперь всегда хренова тянет.. Ошибок никогда не было. На диагностике пусто.
ХХ плавали со дня покупки(730-800), масло кушает максимум литр, расход по трассе 6 в городе 10-11, 70% езды педаль в полу. турбо-подхват очень яркий на 2600-2800обмин — до них тянет так себе, после 4000обмин пустота, крутит в отсечку.. фишка тнвд как новая, все шланги новые, преобразователь давления чистил, агр работает, без него едет кажется хуже. не знаю что ещё написать.
при отключении датчика давления, расходомера, того же преобразователя машина тянет одинокого. Все фильтра новые.
прогревочные обороты в норме, на улице -5 было, завелась держала 900обмин через несколько минут опустилась до плавающих 730-800.
турбина давит нормально — патрубки надувает от души. масла во впуске минимально. Рри хорошем разгоне малеха дымит, но как нормальный дизель, вот когда патрубок с турбины рваный был — сзади аж притормаживали. На хх если газовать копоть чу-чуть в самых верхах.
Смотрю правде в глаза и понимаю что нужно пилить в Белоруссию к толковым ребятам.. в Москве таких вряд ли найти.
В принципе наверно всё расписал, кто чем сможет помочь буду очень рад.

Спасибо, с Уважением, Игорь.

Читать еще:  Двигатель 1д20 тех характеристики

Игорь, толковые белорусские ребята вам уже впарили агрегат , а вы всё туда же
Ну вот вы например, являетесь каким-то специалистом в вашей сфере, а почему решили, что и на эти, по сути очень простые и надёжные моторы, нет рук.
Да вот например Стас (Слепой Пью), человек с золотыми руками и мудрой головой, к нему обратитесь.
Все ваши симптому — детская болячка и лечатся одной таблеткой.

Тяга на низах, плавающий ХХ, траблы с электрикой. По сути все причины давно известны и устраняются. Просто зачастую заново описывать процесс не все хотят, для кого-то это хлеб.

Штекер ЭбУ крепиться к нему же . Просто взяв показания с него, можно сразу понять есть ли «инородное вмешательство».
Двигатель имеет два датчика температуры; один на приборку, второй на ЭБУ. При вмешательстве «сопротивлением» ошибок не будет.
Да, температура двигателя важный показатель в учете подачи и угла впрыска.

Не трож Икону
Да нет Диман молодец , далеко правда, и в отличии от многих «спецов» делает, всегда проконсультирует. Просто в Беларуси народ экономит и очень часто, чтобы купить запчасть, пытаются её реанимировать.
Это приводит к некоторому продлению срока службы агрегатов, но они не вечны. О чем честно Дмитрий всех предупреждает.
Так, что сальные шуточки убрать .

Двигатель agr плохо заводиться

а потому-что начало впрыска на 270 об.на горячую степень сжатия выше-крутить тяжелее!на днях лечил гольф5 1.9тди-замена втулок.щёток-заводится на 5!просмотри тему и ссылки «плохо заводится 1.9TDI»
Для GKN-а есть ли там тнвд-который под замену или там насос-форсунки

Скорее всего вы имели ввиду давление сжатия.,степень сжатия-это отношение полного объема цилиндра к камере сгорания и это величина постоянная!

Авто: Golf 4, 1.9, TDI, AXR, 2003гв
Симптомы:
Начала плохо заводится на горячую, крутит стартер 1 сек, схватывает мотор, развивает обороты до 500-600 об. и глохнет. И так раз 20-25 пока в одно мгновение он заводится без каких либо причин.
На панели НЕ ГОРИТ и НЕ МОРГАЕТ ключик желтый (иммо), он загорается при включении зажигания, и гаснет.
На холодный мотор с пол оборота.
Диагностика выявила следующее :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55 ,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 AT
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1575
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 01266
WVWZZZ1JZ3W386660 VWZ6Z0B0381281
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 907 379 M
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Кодирование: 0019458
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 826 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB8 V27
Кодирование: 01112
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ1JZ3W386660 VWZ6Z0B0381281
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 1A Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 01266
1 Неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 035 153
Компонент: Radio BNO 0007
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

сегодня утром стер. вечером проверю появление.

Есть ли связь? я так понял по подобным темам что надо разобрать чехол под руляем и проверить контакты на катушке.
Еще ключ болтается в замке, может быть причиной? Но ключ болтается с покупкой (4м назад), Диагностика при покупке не показывала на ошибку 01176, значит появилась позже, по примерным датам проведения диагностики как раз совпадает ее появление и начало НЕ заводки авто. Но ошибки на приборке НЕТ, также нет ошибки блокировки двигателя.. Я просто запутался. Подскажите что делать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector