Двигатель ahl расход топлива

Двигатель ahl расход топлива

6. Управление двигателем

– обеспечивается оптимальная подача топлива в двигатель на всех эксплуатаци онных режимах, в результате чего уменьшается расход топлива при сохранении динамических характеристик автомобиля;
– в связи с более полным сгоранием топлива, а также использованием катализатора уменьшается выброс вредных веществ вместе с выхлопными газами;
– так как электронная система управления двигателем определяет и записывает в память неисправности, значительно ускоряется поиск и обнаружение неисправностей;
– система управления двигателем на всех эксплуатационных режимах устанавливает оптимальный угол опережения зажигания, момент и количество подаваемого в двигатель топлива. Также система управления двигателем взаимодействует с другими системами автомобиля, в частности, с системой управления автоматической коробкой передач или с противоугонной системой.

Компоненты системы управления двигателем очень надежны и практически не требуют обслуживания. При техническом обслуживании необходимо только производить замену воздушного фильтра и свечей зажигания. Так как для проверки, регулировки и ремонта системы управления двигателем необходимо использовать сложное дорогостоящее оборудование, то эту работу необходимо производить на специализированной станции технического обслуживания.

В процессе эксплуатации автомобиля не требуется производить регулировку оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах. Предупреждение

При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимулятора ми сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы управления двигателем. Выключайте зажигание перед отсоединением или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора.

Топливная система находится под постоянным давлением, даже после выключения двигателя, поэтому при проведении любых работ на топливной системе необходимо снять давление.

Для предотвращения возможности случайных коротких замыканий электрической цепи и повреждения электронных компонентов системы управления двигателем всегда снимайте провод массы с аккумулятора.

Перед выполнением любых работ на системе управления двигателем вызовите из памяти записанные в нее неисправности. Также проверьте герметичность топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель.

Нормальная работа системы управления двигателем возможна только при напряжении в сети автомобиля не ниже 11,5 В.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Двигатель ahl расход топлива

– гарантируется оптимальная подача топлива в силовой агрегат автомобиля Volkswagen Passat B5 на всех эксплуатационных режимах, в следствии чего уменьшается расход топлива при сохранении динамических характеристик автомобиля;
– в связи с больше полным сгоранием топлива, а также применением катализатора уменьшается выброс вредных веществ одновременно с выхлопными газами;
– так как электронная система управления двигателем устанавливает и записывает в память неисправности, существенно ускоряется розыск и выявление поломок;
– система управления двигателем на всех эксплуатационных режимах устанавливает идеальный угол опережения зажигания, момент и количество подаваемого в силовой агрегат топлива. Также система управления двигателем взаимодействует с иными структурами автомобиля, в частности, с системой управления автоматической коробкой передач или с противоугонной системой.

Элементы системы управления двигателем автомобиля Фольксваген Пассат очень надежны и почти не просят обслуживания. При техническом обслуживании нужно только выполнять замену воздушного фильтра и свечей зажигания. Так как для проверки, корректировки и ремонта системы управления двигателем нужно применять трудное дорогостоящее оборудование, то дaнную работу нужно выполнять на специализированной станции технического обслуживания.

В процессе использовании автомобиля не понадобится выполнять корректировку оборотов холостого хода и содержания Со в выхлопных газах.
Предостережение

При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием нужно исполнять осторожность, так как можно заполучить удар током от высоковольтной секции системы зажигания. Людям со стимулятора ми сердечной деятельности не предлагается контролировать и выполнять ремонт системы управления двигателем. Выключайте зажигание перед размыканием или подсоединением каждого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора.

Топливная система автомобиля Volkswagen Passat B5 располагается под неизменным давлением, даже после выключения двигателя, поэтому при проведении любых работ на топливной системе нужно демонтировать давление.

Для предупреждения реальности случайных коротких замыканий электрической цепи и дефекты электронных компонентов системы управления двигателем всегда удаляйте кабель массы с аккумулятора.
Перед выполнением любых работ на системе управления двигателем вызовите из памяти записанные в нее неисправности. Также проконтролируйте непроницаемость топливной системы и системы впуска воздуха в силовой агрегат.

Нормальная работа системы управления двигателем допустима только при напряжении в сети автомобиля Фольксваген Пассат не ниже 11,5 В.

Если после исполнения работ на системе управления двигателем, силовой агрегат запускается и через короткое время останавливается, возможно, силовой агрегат выключает противоугонная система. В этом случае вызовите из памяти записанные в нее неисправности и, при необходимости, откорректируйте систему управления двигателем.

Фольксваген Пассат 1999 — отзыв владельца

Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Читать еще:  Двигатель d5252t какое масло
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: зеленый металлик
Салон: спортивные сиденья, короткий рычаг МКПП, подушки безопасности фронтальные и боковые
Кузов: ветровики
Ходовая часть: пакет

Доброго всем времени суток!

Вот и собрался наконец оставить свой отзыв про мой фолькс пассат б5. Давно хотел, но не стал писать «пустой» отзыв, так сказать собирал информацию. Это моя вторая машина, до этого был Опель Астра Ф, вот про него так и не написал.

Краткая справка по машине:
Фольксваген Пассат Б5 представляет собой седан бизнес-класса, унифицирован с однотипными моделями Audi (A4 и A6). Вместе с платформой Фольксваген унаследовал также переднюю много рычажную алюминиевую подвеску, одинаковые двигатели и несколько узлов. Кузов создавался с учетом пассивной безопасности и аэродинамики, и выпускался полностью оцинкованным (12 лет гарантии), поэтому проблем с коррозией обычно не наблюдается (если не было аварий конечно – у меня не было). Пассат Б5 обладает просторным и очень комфортабельным салоном. Рулевая колонка и сидение водителя имеют все необходимые регулировки. Панель приборов достаточно информативна, эргономика элементов интерьера заслуживает хороших оценок. Уровень оснащения довольно высокий. Объем багажного отделения седана составляет 475 л. А если разложить задние сиденья, можно и лечь поспать ))) .

Приобретение.
Машину приобрел в начале апреля 2012г., по объявлению здесь, на дроме. Пассат конца 1999 года, пробег на тот момент был 293000, приобрел за 330 тыс.руб. До окончательного выбора просмотрел много немецких машин: мерсы, опеля, ауди а6, а4, пассаты. Остановился именно на этой, поскольку оказалась в самом достойном среди всех ранее просмотренных состоянии – вид на отлично, салон светлый, немного смущал двигатель – всего 1,6! Но стоило прокатится, вопросы отпали – по крайней мере в условиях города, динамика весьма хороша (позже убедился в этом и на трассе). В общем, машина понравилась с первого взгляда, взял без проверки на СТО. Впоследствии об этом не жалел – машина действительно оказалась без проблем. Пассат приехал к нам в страну прямиком из Германии в 2002 году и очень долгое время находился у одного владельца – до конца 2011, потом недолго у второго — и наконец попала ко мне. О машине заботились, причем весьма хорошо, что было заметно по её общему состоянию ну и конечно по записям в сервисной книге ))).

Эксплуатация.
Сразу после покупки замена всех жидкостей, ремней, фильтров. До сих пор соблюдаю правило – замена масла не каждые 15 тыс., как расписано в сервисной, а каждые 5-7 тыс. км., всё-таки качество нашего топлива, даже на хороших заправках, вызывает сомнения. Сразу установил сигнализацию с автозапуском и обратной связью, минуя стандартную заводскую, т.е. теперь на машине две сигналки. Практически сразу почувствовал необходимость приобретения радар-детектора ))), а через некоторое время и навигатора с видеорегистратором.

Скажу сразу, что по обслуживанию и ремонту ожидал сложностей, дорогих запчастей, наслушавшись «продвинутых товарисчей». Оказалось всё на самом деле намного проще – и запчасти не такие дорогие, да надо всего лишь нормально читать инет форумы ну и немного дружить с руками и ключами-отвертками ))).

Поскольку люблю слушать музыку, решил заменить стандартную магнитолу – ещё кассетник! Со звуком проблем не было – 8 динамиков! Купил хорошую магнитолу пролоджи, с цветным экраном, пультом д/у, воспроизводящую видео, читающую всё, включая флэшку, с возможностью подключения камеры и тв, соответственно, при наличии самой камеры и антенны. Поставил – до сих пор радует.

Через 3 месяца после покупки появился какой-то хрип со стороны глушака, оказалось надо менять, прогорел. Был приятно удивлён стоимостью – вместе с работой обошлось около трёх тысяч. Заказывал через инет на екзисте, ждал 5 дней, подошел от шкоды, производитель-то один ))).

Ближе к осени сдох аккум, купил новый, по-моему Varta, с отличным предпусковым током.

Осенью при первых заморозках, произошла неприятность – при включенном автопрогреве ночью выдавило кусок радиатора ближе к капоту, ну как кусок – кусочек миллиметра 3-4, а так как давление высокое – разбрызгало ОЖ хорошо, сработала защита и двигатель больше не запускался. Утром был расстроен (((. Оказалось в процессе эксплуатации забился радиатор, что вполне естественно для этого срока. Вопрос решил кардинально: заменой радиатора, патрубков и расширительного бачка ОЖ – заодно уж. Запчасти также заказывал, вышло тоже не дорого, в пределах 5 тыс.

В процессе эксплуатации летом и особенно зимой очень не хватало клиренса – было всего-то 12 см! Стандарт для европы. Не на каждый бордюр заедешь, проблемы на просёлке, а по зимней колее – брюхом обязательно проползёшь, дорогу ровняя. Хорошо защита двигателя есть. Промучился зиму и решил – нафиг, надо ставить комплект для «плохих дорог», поставил, купил новые усиленные пружины и стойки, заодно промониторил слабое место пассатов – переднюю многорычажную подвеску, оказывается если менять не комплектом, а только «подошедшие» рычаги, получается вполне приемлемо по деньгам, на СТО обещали, что без проблем ещё хватит тысяч на 60-70 пробега, ну конечно если специально не гробить. Всё вместе с работой обошлось порядка 45 тыс. Сейчас клиренс 16,5 см. – хватает и на бордюр залезть и по снегу нормально ехать, даже заезжать туда, куда прошлой зимой и не рисковал заезжать, форсировать перемёты на трассе в метель, сугробы.

Читать еще:  Греется двигатель насоса причина

Что прошлой зимой, что этой, не было проблем с запуском двигателя. Даже в сильные морозы – 48С, заводился с полоборота. Может быть это просто потому что никогда не езжу на «холодном» двигателе? Ещё с автодела в школе запомнил – хороший был преподаватель видимо.

Решил заменить передние фары, поскольку светили как-то тускловато, да и узнал, что рекомендованный срок эксплуатации производителем – 5 лет, дальше пластик начинает темнеть, и как ты их не чисть, яркость света будет ниже новых. Где-то на просторах интернета неоднократно встречал мнение, что для замены фар надо разобрать полморды – снять бампер, крылья и т.д. Вот после такого и говорят – машина очень сложна, привет от ГИТЛЕРА и т.п. Так вот всё это – ВРАНЬЁ! На всю замену обоих фар потратил минут 20, и то потому что менял первый раз, всего-то и надо открыть капот, расстопорить поворотники и открутить 3 винта, снять старые, установить новые, всё! Ну потом конечно надо на регулировку фар съездить обязательно. Замена обошлась в 10 тыс. за пару. + 300 р. регулировка ))).
Ходовые качества пассата — до сих пор наслаждаюсь каждый раз, когда оказываюсь за рулём, машина комфортна, дорогу держит отлично, в повороты входит замечательно! Особенно заметно это на трассе – при наборе скорости машина едет как по рельсам, пробовал разгонять, личный рекорд – до 196 км/ч, дальше просто не рискнул, хотя запас ещё чувствовался, не по нашим дорогам такие эксперименты ставить ))). Раньше как-то не хватало 6й скорости МКПП, летом 2013 сделал чип-тюнинг двигателя, мощность выросла до 116 лс, теперь и 5й хватает (естественно почистил форсунки, заменил свечи – поставил Bosh со спецпокрытием Yttrium, померил компрессию — норма, заменил провода высокого напряжения, хотел ещё катушку, но оказалась нормальной). На удивление (экспериментальным путем установил), расход топлива уменьшился! Поговорил со спецами – оказывается довольно распространённый эффект, изначально двигатель сильно «задушен» производителем.

Личные впечатления по машине.
Шумка — отличная, в салоне спокойно можно разговаривать чуть ли не шепотом. Езжу много, поскольку люблю автопутешествия – горный Алтай, достаточно часто, равнинный Алтай – на солёные озера, и восточный Казахстан – голубой залив. За рулём практически не устаёшь, часов 5-6 можно ехать свободно без остановок, сиденья достаточно комфортны, особенно радуют боковые упоры и поясничный подпор. В длительном пути машина ни разу не подвела, даже несмотря на подозрительный бензин в Казахстане ))). По поводу бензина, лью исключительно 95й, проводил натурный эксперимент – полного бака хватило на 789 км. Причем по скорости не экономил – средняя где-то 120 получилась, работал кондиционер, ну и конечно были включены фары!

В общем вывод: по мнению владельцев Фольксваген Пассат В5 автомобиль является квинтэссенцией достижений немецкого автопрома. Говоря иначе, по мнению многих Passat B5, даже бу — лучший Фольксваген за всю производственную историю одноименной компании. Основные плюсы Пассат Б5: высокая надежность, отличная управляемость, качественный салон собранный из добротных материалов и высокая ликвидность модели на вторичном рынке.

Лично моё мнение: машина в обслуживании не сложна, просто перед началом каких-либо действий с машиной надо почитать форумы, в том числе и перед посещением СТО, если не можешь сделать что-то сам и не хочешь чтобы тебе навешали лапши ушлые мастера.
На будущее – следующим авто будет только немецкая машина.

Двигатель ahl расход топлива

Сообщение PhoeniX » 11 мар 2011, 16:00

Господа знатоки и технические специалисты — выскажите свое мнение об 1.6 AHL.Не в плане того, что мол мелкий, бери 1.8 хотя бы, а в разрезе его технического устройства — стоит связываться с таким мотором или нет. Боится ли перегрева этот люминий? Есть мнение, что ресурс у него небольшой. Есть отзывы, что потом кушает масло наравне с бензом.

Вопрос также непосредственно DIA — к тебе можно приехать, чтобы ты оценил состояние мотора, возможные затраты на ремонт?

  • Цитата

Сообщение DIA » 11 мар 2011, 16:16

  • Цитата

Сообщение PhoeniX » 11 мар 2011, 16:20

  • Цитата
Читать еще:  Что такое размерность дизельных двигателей

Сообщение DIA » 11 мар 2011, 16:36

  • Цитата

Сообщение PhoeniX » 11 мар 2011, 16:38

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 11 мар 2011, 23:12

  • Цитата

Сообщение PhoeniX » 12 мар 2011, 00:03

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 12 мар 2011, 00:18

  • Цитата

Сообщение DIA » 12 мар 2011, 00:32

  • Цитата

Сообщение PhoeniX » 12 мар 2011, 00:39

Смотря на современное качество и надежность, понимаешь, что простота — не худшее качество. Собсно, если у всех 1.6 паспортная мощность и момент одинаковые — то зачем искать что-то сложнее. Но если верить етке, ADP не ставился на рестайл. Придумали AHL и иже с ними, фашисты, блин.

Етка кажет, что есть еще ARM, ANA, ALZ. Что за звери, кто нить кроме гугла знает?

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146290&pagenumber=
сам спросил, сам нашел прошу коментить моторчики

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 12 мар 2011, 08:05

  • Цитата

Сообщение Sterh » 12 мар 2011, 09:24

  • Цитата

Сообщение vikt0r » 16 мар 2011, 21:46

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 16 мар 2011, 22:20

  • Цитата

Сообщение DIA » 16 мар 2011, 23:50

  • Цитата

Сообщение mezen » 23 апр 2011, 01:01

  • Цитата

Сообщение PhoeniX » 23 апр 2011, 11:47

  • Цитата

Сообщение mezen » 30 апр 2011, 22:48

  • Цитата

Сообщение Димон на Аванте » 30 апр 2011, 23:01

  • Цитата

Сообщение Димон на Аванте » 03 май 2011, 23:56

  • Для печати
  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector