Двигатель аим схема подключения

Двигатель аим схема подключения

Взрывозащищенные электродвигатели (взрывозащищенного исполнения) : ВР, ВА, АИМ, АИМР, ВАР, ВАО, 2В, АВ, АВР, 4ВР

  • Габаритно-Присоединительные размеры двигателей серии АИМ, ВА
  • Технические характеристики двигателей серии АИМ, ВА

Прайс-лист на двигатели взрывозащищенные:

Тип, габарит Р, кВт N об/мин Стоимость за ед., руб
1 4ВР, АИМ, ВА 63А2 0,37 3000 Запросить
2 4ВР, АИМ, ВА 63А4 0,25 1500 Запросить
3 4ВР, АИМ, ВА 63В2 0,55 3000 Запросить
4 4ВР, АИМ, ВА 63В4 0,37 1500 Запросить
5 4ВР, АИМ, ВА 71А2 0,75 3000 Запросить
6 4ВР, АИМ, ВА 71А4 0,55 1500 Запросить
7 4ВР, АИМ, ВА 71А6 0,37 1000 Запросить
8 4ВР, АИМ, ВА 71В2 1,1 3000 Запросить
9 4ВР, АИМ, ВА 71В4 0,75 1500 Запросить
10 4ВР, АИМ, ВА 71В6 0,55 1000 Запросить
11 4ВР, АИМ, ВА 80А2 1,5 3000 Запросить
12 4ВР, АИМ, ВА 80А4 1,1 1500 Запросить
13 4ВР, АИМ, ВА 80А6 0,75 1000 Запросить
14 4ВР, АИМ, ВА 80В2 2,2 3000 Запросить
15 4ВР, АИМ, ВА 80В4 1,5 1500 Запросить
16 4ВР, АИМ, ВА 80В6 1,1 1000 Запросить
17 4ВР, АИМ, ВА 90L2 3 3000 Запросить
18 4ВР, АИМ, ВА 90L4 2,2 1500 Запросить
19 4ВР, АИМ, ВА 90L6 1,5 1000 Запросить
20 4ВР, АИМ, ВА 100S2 4 3000 Запросить
21 4ВР, АИМ, ВА 100S4 3 1500 Запросить
22 4ВР, АИМ, ВА 100L2 5,5 3000 Запросить
23 4ВР, АИМ, ВА 100L4 4 1500 Запросить
24 4ВР, АИМ, ВА 100L6 2,2 1000 Запросить
25 4ВР, АИМ, ВА 100L8 1,5 750 Запросить
26 4ВР, АИМ, ВА 112М2 7,5 3000 Запросить
27 4ВР, АИМ, ВА 112М4 5,5 1500 Запросить
28 4ВР, АИМ, ВА 112МА6 3 1000 Запросить
29 4ВР, АИМ, ВА 112МВ6 4 1000 Запросить
30 4ВР, АИМ, ВА 112МА8 2,2 750 Запросить
31 4ВР, АИМ, ВА 112МВ6 3 750 Запросить
32 4ВР, АИМ, ВА 132S4 7,5 1500 Запросить
33 4ВР, АИМ, ВА 132S6 5,5 1000 Запросить
34 4ВР, АИМ, ВА 132S8 4 750 Запросить
35 4ВР, АИМ, ВА 132M2 11 3000 Запросить
36 4ВР, АИМ, ВА 132M4 11 1500 Запросить
37 4ВР, АИМ, ВА 132M6 7,5 1000 Запросить
38 4ВР, АИМ, ВА 132M8 5,5 750 Запросить
39 ВА, АИМ 160S2 15 3000 Запросить
40 ВА, АИМ 160S4 15 1500 Запросить
41 ВА, АИМ 160S6 11 1000 Запросить
42 ВА, АИМ 160S8 7,5 750 Запросить
43 ВА, АИМ 160M2 18,5 3000 Запросить
44 ВА, АИМ 160M4 18,5 1500 Запросить
45 ВА, АИМ 160M6 15 1000 Запросить
46 ВА, АИМ 160M8 11 750 Запросить
47 ВА, АИМ 180S2 22 3000 Запросить
48 ВА, АИМ 180S4 22 1500 Запросить
49 ВА, АИМ 180M2 30 3000 Запросить
50 ВА, АИМ 180M4 30 1500 Запросить
Тип, габарит Р, кВт N об/мин Стоимость за ед., руб
51 ВА, АИМ 180M6 18,5 1000 Запросить
52 ВА, АИМ 200M2 37 3000 Запросить
53 ВА, АИМ 200M4 37 1500 Запросить
54 ВА, АИМ 200M6 22 1000 Запросить
55 ВА, АИМ 200M8 18,5 750 Запросить
56 ВА, АИМ 200L2 45 3000 Запросить
57 ВА, АИМ 200L4 45 1500 Запросить
58 ВА, АИМ 200L6 30 1000 Запросить
59 ВА, АИМ 200L8 22 750 Запросить
60 ВА, АИМ 225M2 55 3000 Запросить
61 ВА, АИМ 225M4 55 1500 Запросить
62 ВА, АИМ 225M6 37 1000 Запросить
63 ВА, АИМ 225M8 30 750 Запросить
64 ВА, АИМ 250S2 75 3000 Запросить
65 ВА, АИМ 250S4 75 1500 Запросить
66 ВА, АИМ 250S6 45 1000 Запросить
67 ВА, АИМ 250S8 37 750 Запросить
68 ВА, АИМ 250M2 90 3000 Запросить
69 ВА, АИМ 250M4 90 1500 Запросить
70 ВА, АИМ 250M6 55 1000 Запросить
71 ВА, АИМ 250M8 45 750 Запросить
72 ВА, АИМ 280S2 110 3000 Запросить
73 ВА, АИМ 280S4 110 1500 Запросить
74 ВА, АИМ 280S6 75 1000 Запросить
75 ВА, АИМ 280S8 55 750 Запросить
76 ВА, АИМ 280M6 90 1000 Запросить
77 ВА, АИМ 280M8 75 750 Запросить
78 АИМ, ВА 280S2 132 3000 Запросить
79 АИМ, ВА 280S4 132 1500 Запросить
80 АИМ, ВА 280M2 160 3000 Запросить
81 АИМ, ВА 280M4 160 1500 Запросить
82 АИМ, ВА 280M6 110 1000 Запросить
83 АИМ, ВА 280M8 90 750 Запросить
84 АИМ, ВА 280L2 200 3000 Запросить
85 АИМ, ВА 280L4 200 1500 Запросить
86 АИМ, ВА 280L6 132 1000 Запросить
87 АИМ, ВА 280L8 110 750 Запросить
88 АИМ, ВА 315M2 250 3000 Запросить
89 АИМ, ВА 315M4 250 1500 Запросить
90 АИМ, ВА 315M6 160 1000 Запросить
91 АИМ, ВА 315M8 132 750 Запросить
92 АИМ, ВА 315L2 315 3000 Запросить
93 АИМ, ВА 315L4 315 1500 Запросить
94 АИМ, ВА 315L6 200 1000 Запросить
95 АИМ, ВА 315L8 160 750 Запросить
96 АИМ, ВА 355M6 250 1000 Запросить
97 АИМ, ВА 355M8 200 750 Запросить
98 АИМ, ВА 355L6 315 1000 Запросить
99 АИМ, ВА 355L8 250 750 Запросить

Цена на сайте не является публичной офертой.
Для получения данных по текущему уровню цен обращайтесь в отдел продаж.

Монтажное исполнение (IM. )

1001 (на лапах, 1 конец вала)
1002 (на лапах, 2 конца вала)
2001 (лапы+фланец, 1 конец вала)
2002 (лапы+фланец, 2 конца вала)
3001 (фланец, 1 конец вала)
3002 (фланец, 2 конца вала)

Управление

Схема подключения

Электродвигатели взрывозащищенного исполнения ВР «ПРОМСНАБ» поставляет напрямую с завода. Все характеристики электродвигателей взрывозащищенного исполнения подтверждены сертификатами соответствия. Покупатели могут воспользоваться длительной гарантией. Можно оформить заказ на поставки электродвигателей ВР, ВАО и 4ВР практически в любом объеме. «ПРОМСНАБ» поставляет взрывозащищенные электродвигатели очень оперативно с полным соблюдением оговоренных сроков поставки.

Читать еще:  Автобус богдан двигатель схема

Среди наиболее востребованных моделей модельного ряда можно выделить следующие:

  • ВА 80 В4 1 5 1500;
  • ВА 80А2 1 5 3000;
  • 4ВР 100S2 4 3000;
  • 4ВР 100S4 3 1500 и пр.

Сфера применения электродвигателей взрывозащищенного исполнения ВР, ВАО, ВА, 4ВР

Электродвигатели взрывозащтщенного исполнения ВР, ВАО, ВА, 4ВР используются на предприятиях нефтегазовой, угольной, химической, металлургической отраслей. Их задействуют во всех случаях, когда технология производственного процесса сопряжена с возможностью образования взрывоопасного сочетания газов, паров или пыли.

Конструктивные особенности взрывозащищенных двигателей

Взрывозащищенная электромоторная продукция имеет ряд существенных отличий от двигательной продукции общепромышленного типа. В конструкциях взрывозащищенных электромоторов наличествуют защитные оболочки, не допускающие передачу и распространение взрыва из внутренней части корпуса во внешнюю среду. В изделиях кроме спецоболочки наличествуют не допускающие попадание в рабочие узлы каких-либо внешних частиц щелевые уплотнения. Взрывозащищенные двигатели различных моделей могут подключаться на напряжение от 220 до 660 В как на частоте 50, так и 60 Гц. Они отлично работают в условиях высокой влажности и температуры. Для исполнения У, ТОМ и Т относительная влажность среды может достигать 100 процентов. Для электромоторных изделий исполнения УХЛ 2,5 нипочем 60-градусный мороз.

ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У НАС

Инструкция по эксплуатации трехфазных асинхронных электродвигателей АИР

В данной статье мы бы хотели рассмотреть все технические аспекты работы трехфазных асинхронных двигателей. Сразу стоит отметить, что для наиболее качественной и бесперебойной работы следует соблюдать все нижеописанные правила. Таким образом, вы предотвратите любые негативные условия, что связаны с незапланированной поломкой или выходом из строя.

Для работы с асинхронными двигателями могут допускаться только люди имеющие специальное разрешение, а главное умения для взаимодействия с электроустановками, которые специально изучали устройство электродвигателей данного вида, эксплуатационную документация, а главное соблюдающие все правила техники безопасности и эксплуатации.

Данная статья по инструкции эксплуатации асинхронных электродвигателей распространяется на модели двигателей АИР с габаритами 56-355.

Мощность / Обороты 3000 об/мин 1500 об/мин 1000 об/мин 750 об/мин
0,12 кВт АИР56А4
0,18 кВт АИР56А2 АИР56В4 АИР63А6
0,25 кВт АИР56В2 АИР63А4 АИР63В6 АИР71В8
0,37 кВт АИР63А2 АИР63В4 АИР71А6 АИР80А8
0,55 кВт АИР63В2 АИР71А4 АИР71В6 АИР80В8
0,75 кВт АИР71А2 АИР71В4 АИР80А6 АИР90LA8
1,1 кВт АИР71В2 АИР80А4 АИР80В6 АИР90LB8
1,5 кВт АИР80А2 АИР80В4 АИР90L6 АИР100L8
2,2 кВт АИР80В2 АИР90L4 АИР100L6 АИР112МА8
3 кВт АИР90L2 АИР100S4 АИР112МА6 АИР112МВ8
4 кВт АИР100S2 АИР100L4 АИР112МВ6 АИР132S8
5,5 кВт АИР100L2 АИР112М4 АИР132S6 АИР132М8
7,5 кВт АИР112М2 АИР132S4 АИР132М6 АИР160S8
11 кВт АИР132М2 АИР132М4 АИР160S6 АИР160М8
15 кВт АИР160S2 АИР160S4 АИР160М6 АИР180М8
18,5 кВт АИР160М2 АИР160М4 АИР180М6 АИР200М8
22 кВт АИР180S2 АИР180S4 АИР200M6 АИР200L8
30 кВт АИР180М2 АИР180М4 АИР200L6 АИР225М8
37 кВт АИР200М2 АИР200М4 АИР225М6 АИР250S8
45 кВт АИР200L2 АИР200L4 АИР250S6 АИР250М8
55 кВт АИР225М2 АИР225М4 АИР250М6 АИР280S8
75 кВт АИР250S2 АИР250S4 АИР280S6 АИР280М8
90 кВт АИР250М2 АИР250М4 АИР280М6 АИР315S8
110 кВт АИР280S2 АИР280S4 АИР315S6 АИР315М8
132 кВт АИР280М2 АИР280М4 АИР315М6 АИР355S8
160 кВт АИР315S2 АИР315S4 АИР355S6 АИР355М8
200 кВт АИР315М2 АИР315М4 АИР355М6 АИР355МВ8
250 кВт АИР355S2 АИР355S4 АИР355МВ6 АИР355MLB8
315 кВт АИР355М2 АИР355М4 АИР355MLC6 АИР355MLC8

Технологические условия работы

Все данные по электродвигателю, а также его технические характеристики указываются на металлической табличке, а также в паспорте модели. Если в табличке или паспорте указаны определенные условия эксплуатации, то ни в коем случае не допускаются нарушения этих предписаний.

  • Температура окружающей среды от -20ºС до +40ºС;
  • Максимальная высота установки двигателя 1000 м над уровнем моря;
  • Номинальная рабочая частота 50 Гц;
  • Подключение двигателя по схеме Δ или Y.

Без технической согласованности с поставщиком запрещается совместная работа двигателя с частотным преобразователем.

Содержание пыли в воздухе должно быть не более:

  • 100мг/м3 – степень защиты IP55;
  • 10мг/м3 – степень защиты IP54;
  • 2мг/м3 – степень защиты IP23.

Обозначение двигателя

Установка двигателя

Действия перед монтажом

В первую очередь следует:

  • Проверить двигатель на предмет внешних повреждений;
  • Проверить на соответствие напряжения и частоты от питающей сети, которые должны соответствовать данным, что указаны в таблице двигателя;
  • Если есть такая необходимость, то снять стопорные пластины ротора. Они могут находиться на стороне рабочего конца вала;
  • Удалите смазку с законсервированных частей двигателя;
  • Ротор должен свободно вращаться от движения руки;
  • Измерьте сопротивление изоляции обмотки статора. В случае, если оно ниже 10 МОм, то двигатель следует просушить;
  • Проверить соответствие нагрузки приводного механизма и мощности выбранного электродвигателя;
  • Динамически отбалансировать с полушпонкой детали привода, которые устанавливаются на вал.

Монтаж

В первую очередь следует произвести такие действия:

  1. Произвести надежную фиксацию и крепление двигателя. Позаботьтесь о том, чтобы фундамент под двигателем был жестким и большим по площади, для предотвращения образования вибрации;
  2. Необходимо обеспечить свободный приток к двигателю охлаждающего воздуха, а также свободный отвод нагретого воздуха;
  3. Обеспечить соосность и параллельность соединяемых валов. Допустимая несоосность валов не более 0,2 мм;
  4. Если вы используете ременную передачу, то следует обеспечить правильное взаимное расположение валов двигателя и приводимого механизма;
  5. Нагрузку второго конца вала производить только при помощи эластичной муфты;
  6. При насаживании шкива, муфты или шестерни на вал, следует обеспечить упор для торца противоположного конца вала, чтобы возникающие усилия не передавались на подшипники;
  7. Регулирующую аппаратуру для пуска необходимо выбирать в соответствии с мощностью электродвигателя, а также с учетом всех составляющих нагрузки приводимого данным электродвигателем механизма;
  8. Чтобы предотвратить перегрузки двигателя, следует позаботиться об установке теплового реле по номинальному току нагрузки. Но если есть в наличие термодатчик, то следует подключить его.
  9. Те кабельные вводы, которые не используются, должны быть закрыты.
Читать еще:  Вольво fh12 двигатель d12 380 не заводится

Действия по окончанию установки

Следует провести данные действия, в соответствии с правилами безопасности:

  1. Проверьте схему соединения двигателя, чтобы она совпадала с именной табличкой и схемой представленной на коробке двигателя;
  2. Проверьте надежно ли затянуты контакты соединений, а также крепежные соединения и уплотнения в коробке вывода;
  3. Проверьте исправность заземления;
  4. Произведите пробный пуск двигателя на холостом ходу, чтобы проверить направление вращения, а также исправность механической части. При работе двигателя любой стук, задевания и вибрации должны отсутствовать;
  5. Чтобы поменять направление вращения ротора двигателя, на клеммной панели нужно поменять местами два любых провода питания;
  6. После того, как был произведен пуск на холостом ходу и были устранены все замеченные недостатки, нужно проверить работу двигателя при нагрузке. Главное, чтобы ток при нагрузке не превышал номинальных показателей, приведенных в таблице.

Транспортировка и хранение двигателя

Когда производится транспортировка двигателя, а также его перемещение в зону работы, следует избегать любых наклонов и переворачиваний. Это может повредить механизм.

Хранить двигатель следует только в сухом помещении, при относительно низком уровне запыленности. Также не допускаются резкие перепады температуры, а также любые факторы, что влекут за собой образование росы и конденсата.

Незащищенные поверхности фланцевого соединения должны быть обязательно защищены антикоррозийной смазкой. При подъеме двигателя следует использовать только специальные проушины или рым-болты. Но перед самым подъемом проследите, чтобы на них не было никаких повреждений.

Основные правила безопасности при работе двигателя

Каждый асинхронный двигатель должен работать и обслуживаться при наблюдении квалифицированного персонала, которые обладают нужными знаниями и соблюдают все правила безопасности. При подготовке к работе и техническом обслуживании двигателя следует пользоваться только исправными инструментами и оборудованием.

Температура наружного кожуха двигателя может быть горячей во время работы, но она не должна превышать температуры выше 80…100ºС. Также двигатель следует заземлить.

Когда двигатель уже вошел в эксплуатацию следует производить данные операции:

Производить общее наблюдение за работой двигателя, присматривая за нормальным техническим состоянием;

Проводить профилактические работы и техническое обслуживание не реже одного раза в два месяца;

Если заметны отклонения величин нагрева корпуса, уровня шума, вибрации, а также любые другие неисправности в двигателе, то в этом случае следует провести ремонт оборудования, но не реже одного раза в год;

Если вы хотите использовать электродвигатель вместе с частотным преобразователем, то стоит согласовать это с производителем!

Наиболее распространенные причины выхода электродвигателя из строя

  • Перегрузка в работе;
  • Несоответствие напряжения сети и номинальной частоты;
  • Отсутствие фазы или неполнофазный режим работы;
  • Неправильная установка или неправильное подключение перемычек в коробке выводов.

Монтаж и демонтаж двигателя

Сборка и демонтаж любого двигателя должен осуществляться квалифицированным персоналам, обладающим нужными навыками и техническими инструментами, соблюдая технику безопасности и методы работы.

Если была нарушена целостность электродвигателя без соответствующего одобрения, то поставщик имеет полное право отказать в гарантийном обслуживании.

Подшипники должны быть удалены при помощи съемников и только в случае замены.

Подключение и направление вращения

Направление вращения двигателя должно быть по часовой стрелке, если смотреть со стороны конца вала, когда фазы L1, L2, L3 подключены к клеммам так, как показано на рисунке.

Чтобы поменять направление вращения, поменяйте местами подключение любых двух кабелей.

Техническое обслуживание двигателя и общий осмотр

Чтобы двигатель показывал высокую производительность на протяжении длительного времени, следует регулярно проводить данные действия:

  • Проводить наружный осмотр и очищать двигатель от грязи;
  • Проверять надежность заземления и состояния контактов;
  • Измерять сопротивление изоляции обмоток статора;
  • Проверять надежность и исправность крепления двигателей к месту соединения и установки с приводным механизмом;
  • Периодически проверять натяжку болтовых соединений и состояния уплотнения по линии вала;
  • Следить за состоянием подшипников путем постоянного прослушивания необычного шума, измерять вибрацию и температуру подшипников.

Смазка двигателя

Для двигателей с закрытыми подшипниками (132 габарит и ниже), смазку на подшипниках не нужно менять за весь срок эксплуатации. Для двигателей с открытым типом подшипников, следует иногда производить пополнение или замену смазки в течение некоторого периода времени, но не реже одного раза в 2 года.

Для смазки и пополнения использовать только консистентные смазки на основе минеральных масел с литиевым загустителем. Старая смазка должна быть удалена, а полости подшипников и крышка тщательно промыты бензином. Далее заполните подшипник смазкой, а оставшуюся часть разместите в полостях подшипниковых крышек до половины объема или до 2/3.

Взрывозащищенные электродвигатели АИМ, АИММ

Предлагаем к продаже взрывозащищенные электродвигатели АИМ для газовой, химической, нефтедобывающей и смежных отраслей. Мы предлагаем модели с 2 способами монтажа: на лапах и фланцевые.

Всегда в наличии на складе модели АИМ90L2, АИМ100S4, АИМ112М4 и другие модификации, а та же трехфазные двигатели АИМУ в закрытом исполнении.

Данная серия электродвигателей применяются в качестве привода механизмов, а так же стационарных машин во взрывоопасных производствах, к примеру, в газовой, химической, угольной промышленности.

Купить двигатель АИМ, АИМУ, АИММ Вы можете, заказав его у нас на сайте через форму обратной связи.

Если хотите уточнить цену или получить дополнительную информацию – звоните по телефонам, указанным на сайте.

Телефон: +7 (343) 227-92-42

Эл. почта: info@res-elektro.ru

Асинхронные электродвигатели АИМ100S4, АИМ90L2, АИМ112М4 и другие модели с короткозамкнутым ротором с заливкой алюминием представляет собой взрывобезопасную конструкцию, которая может эксплуатироваться во взрывоопасных зонах рабочих помещений или в помещениях, в которых могут образоваться взрывоопасные и паровоздушные смеси.

Читать еще:  Ваз 2107 как увеличить крутящий момент двигателя

Конструктивные особенности двигателей АИМУ и АИМ

Двигатель АИМУ состоит из ротора, статора, вентилятора и взрывобезопасного кожуха. Обмотка статора охлаждается потоком воздуха от крыльчатки вентилятора, расположенного на оси ротора. Электродвигатель АИМ имеет три зажима для подключения заземляющих проводов. В электродвигателе использованы высококачественные электроизоляционные материалы класса «F», способные выдержать температуру 1550 С.

В электродвигателях АИМ и АИМУ используется двойная или тройная вакуумная пропитка микропор магнитопровода статора, позволяющая получить очень высокое сопротивление изоляции. Высококачественная балансировка ротора заметно снижает уровень шума и вибрации. Используемые в электродвигателе подшипники очень высокого класса точности обеспечивают срок службы не менее 10 лет.

Коробка подключения электропитания расположена в верхней части кожуха электродвигателя. Поскольку в точках подключения силового кабеля может иметь место искрение из-за недостаточно надёжного контакта, коробка питания хорошо герметизирована, поскольку двигатель может эксплуатироваться во взрывоопасной среде. Статор двигателя отлит из чугуна и имеет рёбра охлаждения. Электродвигатели данного типа выпускаются как для эксплуатации внутри страны, так и на экспорт.

Технические характеристики электродвигателей АИМ

  • Двигатель асинхронный с короткозамкнутым ротором
  • Напряжение питания: промышленная сеть переменного тока с частотой 50 Гц и напряжением 220/380 V.
  • Допускается отклонение питающего напряжения в пределах от -5% до +10% и частоты на величину 2,5% от номинальной.
  • Обмотка статора соединяется по схеме «треугольник» или «звезда»
  • Мощности двигателей от 0,25 кВт до 20 кВт
  • Частота вращения ротора от 1000 до 3000 об./мин
  • Взрывозащита 1Ехdell ВТ4/ 2ЕхdellCТ4 в соответствии с ГОСТ 12.2.020-76.
Модель электродвигателя KПД, % Kоэф. мощности Мощность,кВт Частота вращения об/мин Iпуск./Iном.
АИМ63A2 73,20% 0,84 0,370 3000 об/мин 5
АИМ63В2 76,20% 0,85 0,550 3000 об/мин 5,9
АИМ71А2 78,20% 0,86 0,750 3000 об/мин 5,9
АИМ71В2 80,20% 0,87 1,100 3000 об/мин 5,3
АИМ 80А2 81,00% 0,9 1,500 3000 об/мин 6
АИМ80В2 83,00% 0,91 2,200 3000 об/мин 6
АИМ90L2 83,00% 0,87 3 3000 об/мин 6,5
АИМ90L2 81,00% 0,9 1,500 3000 об/мин 6
АИМ100S2 85,50% 0,87 4 3000 об/мин 6,7
АИМ100L2 86,00% 0,89 5,500 3000 об/мин 6,7
АИМ112M2 88,00% 0,9 7,500 3000 об/мин 7
АИМ132M2 88,50% 0,87 11 3000 об/мин 7
АИМ63А4 70,00% 0,75 0,250 1500 об/мин 4,1
АИМ63В4 71,20% 0,77 0,370 1500 об/мин 4,1
АИМ71А4 74,30% 0,78 0,550 1500 об/мин 4,1
АИМ71В4 76,20% 0,78 0,750 1500 об/мин 4,4
АИМ80А4 79,00% 0,81 1,100 1500 об/мин 5,1
АИМ80В4 80,30% 0,8 1,500 1500 об/мин 5,1
АИМР90L4 81,50% 0,8 2,200 1500 об/мин 6
АИМ90L4 79,00% 0,8 1,100 1500 об/мин 5,1
АИМ100S4 82,00% 0,81 3 1500 об/мин 5,3
АИМ90L4 84,20% 0,83 4 1500 об/мин 5,5
АИМ112М4 87,00% 0,84 5,500 1500 об/мин 7
АИМ132S4 89,30% 0,855 7,500 1500 об/мин 7
АИМ132M4 89,60% 0,855 11 1500 об/мин 6,5
АИМ71A6 70,00% 0,73 0,370 1000 об/мин 3,6
АИМ71B6 71,00% 0,75 0,550 1000 об/мин 3,6
АИМ80A6 72,10% 0,74 0,750 1000 об/мин 4,5
АИМ80B6 74,20% 0,75 1,100 1000 об/мин 4,5
АИМ90L6 76,70% 0,72 1,500 1000 об/мин 4,4
АИМ90L6 72,10% 0,74 0,750 1000 об/мин 4,5
АИМ100L6 81,50% 0,74 2,200 1000 об/мин 5,2
АИМ112MA6 80,00% 0,79 3 1000 об/мин 5,1
АИМ112MB6 82,60% 0,78 4 1000 об/мин 5,6
АИМ132S6 86,30% 0,8 5,500 1000 об/мин 6,5
АИМ132M6 86.5% 0,8 7,500 1000 об/мин 6,5
АИМ112MA8 75,00% 0,7 55 750 об/мин 5
АИМ112MB8 77,20% 0,71 3 750 об/мин 4,9
АИМ132S8 84,00% 0,7 4 750 об/мин 4,9
АИМ132M8 84,50% 0,7 5,500 750 об/мин 4,9

Двигатель АИМ может эксплуатироваться при температуре окружающей среды: от -45 до +450 С, для исполнения Y 2,5, от -10 С до +50 С для климатического исполнения Т 2,5, от -60 С до +40 С для климатического исполнения УХЛ 1. Относительная влажность воздуха 100% при температуре +25 С. Степень защиты электродвигателей IP 54. Уровень вибрации не более 1,8 мм.

Двигатели однофазные асинхронные типа ДАК

Электродвигатели изготавливаются по ТУ 16-05755950-083-93.

Электродвигатели имеют следующие условные обозначения:

ДАК — электродвигатель асинхронный конденсаторный;

86, 101 — размер корпуса электродвигателя, мм;

25, 40, 60, 90, 120, 180 — номинальная мощность, Вт;

1,5; 3 — синхронная частота вращения, тыс.об/мин.

Исполнение электродвигателей по способу монтажа по ГОСТ 2479-79:

IM3641 — любое направление вала с одним цилиндрическим концом;

IM3642 — любое направление вала с двумя цилиндрическими концами;

УХЛ4- климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 5150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Для электродвигателей ДАК86-40-З, ДАК86-60-З, ДАК86-90-З возможны исполнения по способу монтажа:

IM8221 — вертикальный вал с одним цилиндрическим концом, выходной конец вала направлен вверх.

IM9209 — горизонтальный вал с прочими исполнениями концов вала.

Номинальный режим работы — продолжительный (S1).

Класс нагревостойкости изоляции электродвигателей — В по ГОСТ 8865.

Степень защиты электродвигателей — IP10 по ГОСТ 17494-87.

Способ охлаждения электродвигателей — IC01 по ГОСТ 20459-87.

Электродвигатели изготавливаются с подшипниками скольжения.

По согласованию с заказчиком электродвигатели могут изготавливаться со следующими изменениями:

  • одним или двумя выходными концами вала;
  • измененными размерами и конструктивными элементами выходных концов вала;
  • разным количеством присоединительных отверстий на щитах (2, 4, 6, 8);
  • измененными длинами выводных проводов.

В каждом конкретном случае применения электродвигателя должен рассматриваться вопрос о необходимости вентилятора для охлаждения

Размеры электродвигателей приведены на рисунке 1 и в таблице 1.

Размеры бытовых однофазных электродвигателей ДАК


Размеры бытовых однофазных электродвигателей ДАК

Электродвигатели работают с конденсаторами, которые могут входить в комплект поставки (схемы включения приведены на рисунке 2).

Схема включения


Электромеханические параметры электродвигателей для номинального напряжения 220В и частоты 50 Гц приведены в таблице 2.

Электромеханические параметры электродвигателей для номинального напряжения 220В и частоты 50 Гц

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector