Двигатель ajt тех характеристики
VWbus.club
Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter
AJT. Иногда троит на холостых.Помогает перегазовка
AJT. Иногда троит на холостых.Помогает перегазовка
Повідомлення Petka » 18 листопада 2011, 11:51
Re: Иногда троит на холостых
Повідомлення veber » 18 листопада 2011, 13:24
Re: Иногда троит на холостых
Повідомлення Petka » 19 листопада 2011, 16:34
Re: Иногда троит на холостых
Повідомлення Petka » 23 листопада 2011, 22:45
Re: Иногда троит на холостых
Повідомлення kobzon » 23 листопада 2011, 23:08
Re: Иногда троит на холостых
Повідомлення Petka » 23 листопада 2011, 23:13
Re: Иногда троит на холостых
Повідомлення AndreyT4 » 06 лютого 2012, 21:09
Re: Иногда троит на холостых
Повідомлення xabib007 » 08 лютого 2012, 15:53
Re: Иногда троит на холостых
Повідомлення Виктор С » 08 лютого 2012, 16:01
Re: Иногда троит на холостых
Повідомлення winter154 » 13 лютого 2012, 12:15
Повідомлення maksimVW » 13 лютого 2012, 13:02
Re: Иногда троит на холостых
Повідомлення exsersist » 13 лютого 2012, 13:39
Re: Иногда троит на холостых
Повідомлення vagos » 17 лютого 2012, 12:19
Re: Иногда троит на холостых
Повідомлення exsersist » 18 лютого 2012, 14:10
Re: Иногда троит на холостых
Повідомлення vagos » 18 лютого 2012, 19:57
Re: Иногда троит на холостых
Повідомлення pigmalion83 » 27 лютого 2012, 21:27
Re: Иногда троит на холостых
Повідомлення Petka » 27 лютого 2012, 22:17
Re: Иногда троит на холостых
Повідомлення exsersist » 27 лютого 2012, 23:27
Re: Иногда троит на холостых
Повідомлення Petka » 31 березня 2012, 12:28
Только сегодня нашлось время, чтобы проверить. Вот что показывает первая группа ваг-кома:
[spoiler][/spoiler]
Для наглядности немного подождал с включенным скопом:
[spoiler][/spoiler]
Как видно, кол-во впрыска около 2.4-2.6 мг/R, т.е. советуете переместить головку ТНВД, в значения >3?
Может знаете, кто в Ялте может помочь с этим?
Добавлено 12 мар 2012, 18:45
И еще, скажите. Это нормально, что на ХХ при прогретом двигателе так прыгают значения кол-ва впрыска?
Кстати, на графике наглядно видно, что при увеличении значения кол-ва впрыска немного падают обороты:
[spoiler][/spoiler]
Отзыв Volkswagen 2.5TDI 65kwt (2000 г.)
Лучшее — враг хорошего.
Купил машину в Киеве для перепродажи, нашел через интернет у гонщика. Только пригнана, переоборудована из груза в минивен. Замечу, на дворе май 2008: бурный экономический рост — бусы нарасхват, любые. Поэтому в матчасть особо не вникал — главное товарный вид, а этого было навалом. Из минусов: отсутствие кондиционера и электрозеркал, ну и там по мелочам. Ввиду наступающего лета и необычно знойного июня блицкриг не прошел: кондёра нет. А между тем начал понемногу вкушать прелести народного буса, загибайте пальцы:
- места с избытком везде, на любом кресле, а их 7шт, и все от бизнес седанов, 2 средних вращающиеся;
- удобство входа-выхода и передвижения по салону: только наклонив голову;
- огромный багажный отсек при полном комплекте сидений, а если их демонтировать. ;
- широкие возможности по трансформации салона: 2 , 22 , 223, 23 , 2 3. учитывая, что кроме тройного ряда остальные кресла одинарны, то вариантов ещё море, длина салона от педального узла до задней двери около 3,5м (груз отсек — 2.5м);
- клиренс побольше иных паркетников;
- посадка автобусная, высоко над дорогой — видишь ситуацию далеко впереди. и сзади благодаря отличным большим зеркалам;
- 2.5 ТДИ хоть и самый из них слабый — 65квт, но тянет как бешеный, не замечая крутых подъёмов даже груженный: 7 человек, лабрадор, пожитки и провиант на неделю в Крыму;
- по трассе идёт как по рельсам, обгоны лёгко, крейсерская скорость — 110-120(мотор шумноват) под Симферополем, на новой дороге проверил на максимум: более 150ти легко, и это с таким экипажем!;
- управляемость близка к легковой, хотя, конечно, большая собственная масса, высокий центр тяжести и большие ходы подвески не делают его спорткаром. И тем не менее я быстро вернулся к своему агрессивному стилю вождения, который мне достался от былого пристрастия к ХОНДАм;
- ну и напоследок расход топлива 7-8 по городу кого не обрадует.
В общем, я в полной мере осознал причину всеобщего помешательства на бусах и позволил себе поддаться этому поветрию, хотя бы временно: до осени, когда потеряет актуальность вопрос потенциальных покупателей на предмет кондиционера. а ЗРЯ! А осенью грянул КРИЗИС мировой и бус остался у меня жить. Не мне вам рассказывать, чем курортный роман отличается от семейной жизни. Наше легкомысленное знакомство сулило всяческие сюрпризы, в основном малоприятные, растратные. И правда, не взирая на благородное происхождение и благоприятные условия жизни на исторической родине, наш герой не замедлил подтвердить старую истину: хорошую машину незачем продавать, а вот когда она устала или заболела, но по ней не видно, то это самое время.
Так при более тесном знакомстве, а именно на компьютерной диагностике по случаю сервисного техобслуживания с заменой ремней-роликов-фильтров-масел выяснилось следующее отклонение от нормы: недостаточное давление турбонаддува и связанная с этим неполная отдача двигателя на пике (тахометр не дотягивал до красной зоны). И причину, якобы, нужно искать на пути подачи воздуха. Все последующие мероприятия по решению данной проблемы, как то: замена датчика расхода воздуха, проверка шлангов и прочее в том же духе, результата не принесли. Ввиду того, что проблема никак не проявлялась, так сказать, в быту, она затерялась среди других, таких же ненавязчивых проблем. На фоне выдающихся достоинств эти проблемы казались смехотворными. Пока не грянул ГРОМ.
Прекрасным весенним днем вспыхнул индикатор потери давления масла, сопровождаемый противным зуммером, и машину окутало облако сизого дыма, повалившего с выхлопной. вскрытие показало: в прежней своей сытой жизни случилось патрубку подвода воздуха соскочить с турбины, не отфильтрованный воздух она полной грудью вдыхала сама и пичкала впускной коллектор. Как долго это продолжалось сказать трудно, но в конце концов кто-то это обнаружил. Патрубок водворён на место. самое время продавать. В итоге: более 1000 американских рублей, нервов оставили меня навсегда. Взамен реинкарнированные турбина и головка блока. А самое интересное то, что я считаю Т4 наилучшим бусом всех времён и народов. за прошедшие полтора года с тех памятных событий мы с ним прогрохотали более 40 000 км. Счастлив тот, кто ездил на нем новом, завидую по-доброму.
Совет автора покупателям Volkswagen 2.5TDI 65kwt 2000 г
Рекомендую. только после всех мыслимых диагностик.
Двигатель Фольксваген Транспортер T4 2.5tdi AJT
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Гарантийные условия: 1. Покупатель получает гарантию на установку запчасти: 14 календарных дней – Двигатели, КПП, ТНВД, Форсунки, Турбины 5 календарных дней – на другие запчасти! (гарантийный срок начинается с момента получения товара на почтовом отделении или после получения у курьером либо при самовывозе с склада) 2. Жалобы о несоответствующему качестве товара принимаются только те, которые имеют официальное подтверждение от СТО (станция технического обслуживания). Необходимо предоставить сопровождающему менеджеру фото или видео фиксацию, что не подходит и что не работает. Правила Обмена: — только при условии, что метки или пломбы которые наносятся на болты и другие части запчастей не вскрыты, не стерты и не перекрашены — только при не исправности товара — Только при получении нами товара отправленного клиенту при не исправности. — только при оплате транспортных затрат, доставки товара: транспортной компании перевозчика. Новая почта и.т.д — только при отсутствии дефектов, трещин, разломов, замыкания. 3. Потеря гарантии в таких случаях: * повреждение гарантийных пломб * не правильная установка или эксплуатация товара (на протяжении гарантийного срока при проверке): Двигатели, КПП, ТНВД, Форсунки, Турбины. * Выявление неисправности товара после окончания гарантийного срока. 4. Гарантийными условиями компании ZapchastiE не предусмотрено покрытие рисков повреждения или потери товара компанией перевозчиком, все претензии должны быть выставлены самостоятельно покупателем. Дополнительно необходимо обязательно ознакомится с содержимым посылки и удостовериться, что нет никаких повреждений. Все претензии о повреждениях товара вне почтового отделения или при отсутствии представителя курьерской службы – не принимаются. 5. В случае повреждения неисправности товара в первую очередь оформляем замену товара; в случае отсутствия товара на складе поставщика осуществляется возврат средств. Правила возврата товара: 1. Необходимо упаковать товар надлежащим способом чтобы не было повреждений. Дополнительно необходимо сделать фото фиксацию товара перед отправкой на наш склад. 2. После оформления отправки необходимо сообщить своего сопровождающего менеджера об отправке и предоставить трек-номер для отслеживания. 3. Оплата транспортных расходов осуществляется покупателем. Товары наложенным платежом не принимаются. (возможны исключения по транспортным расходам). Только при согласовании с сопровождающим менеджером.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Николаев
Двигатель Volkswagen AJM (Volkswagen AG, Audi AG) (AJM 115 HP, AJM 116 HP) (1896)
Концерн Volkswagen AG предоставил покупателям VW Passat широкую линейку моторов. Для обеспечения возможности приобретения автомобиля с дизельной силовой установкой перед дочерней компанией Audi Hungaria Motor Kft была поставлена задача разработать мотор ajm. Характеристики двигателя оказались настолько впечатляющими, что руководство приняло решение о серийной установке моторов не только на свою собственную продукцию, но и на автомобили, выпускаемые под логотипом Audi.
Описание особенностей двигателя
Двигатель ajm проектировался для расширения возможности выбора у покупателей Volkswagen Passat. Первое серийное применение силовой установки зафиксировано в 1996 году. Наибольшую популярность мотор получил в 1999-2001 году. Технические характеристики позволили обеспечивать хорошую динамику, что привело к появлению ajm на автомобилях дочерней компании Audi AG.
Особенностью двигателей ajm является отсутствие топливного насоса высокого давления, так как головка блока цилиндров имеет насос-форсунки. Дизтопливо в них сдавливается с большим усилием, что приводит к его нагреву. Мотор ajm имеет специальную схему охлаждения топлива перед возвратом в бак. Схема снижения температуры дизтоплива изображена ниже. Система охлаждения позволяет не только уберечь датчик указания запаса солярки от термического разрушения, но и уменьшить расход топлива.
Еще одним важным конструктивным решением, примененным изготовителем на силовой установке ajm, является использование трапециевидных сопрягающихся поверхностей поршней. Это позволило более равномерно распределить нагрузку на пальцы и шатуны. Благодаря такой конструкции двигатель стал менее чувствительным к тому? какое масло лить и капитальный ремонт стал требоваться при большем пробеге, чем в случае с параллельно сопрягающимися поверхностями.
В процессе выпуска мотора производилась форсировка двигателя путем установки турбокомпрессора. Выходящие с завода данные силовые установки не могли похвалится существенным увеличением мощности. Под капотом турбированных автомобилей находилось 116 лошадей. Большую мощность получить не удавалось, так как двигатель выходил за рамки экологических норм либо начинал расти расход топлива.
Регламент технического обслуживания силовой установки
По заверениям производителя двигатель не очень требователен к техническому обслуживанию. Важно соблюдать то, что рекомендует мануал, и двс долго не потребует капремонт. Все мероприятия по обслуживанию мотора не сложно выполнить своими руками.
Первое, на что следует обращать внимание при обслуживании — это какое масло использовать. В двигатель рекомендовано заливать смазку с вязкостью 5W-30, 5W-40. Важно, чтобы масло было предназначено для дизельных двигателей. Замену масла рекомендуется производить через 5-10 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации.
Свечи накаливания на ajm имеют большой ресурс. Очень часто они остаются работоспособными даже при отправке мотора на капремонт. Данной надежности может позавидовать выпускной коллектор. Тяжелые условия работы очень часто приводят к его повреждениям, когда одометр показывает 30-40 тыс. км пробега.
Масляный фильтр требует регулярной смены при замене масла. Воздушный фильтр способен отходить 15-20 тыс. км. Его несвоевременная замена увеличивает объёмы потребляемого топлива.
Конструкция мотора такова, что распредвал испытывает дополнительную нагрузку из-за насос-форсунок. При этом повреждения в приводе ГРМ ведут к ситуации, когда поршнями гнет клапана, поэтому газораспределительный механизм требует к себе внимания каждые 60 тыс. километров. Автовладельцы советуют сократить данный интервал вдвое.
Обзор неисправностей и способы их ликвидации
Если в бензиновых двигателях сниженная компрессия вызывает повышенный расход масла, то в дизельном моторе она способна полностью вывести его из строя. Связанно это с тем, что воспламенение топлива возможно лишь, когда степень сжатия равна 18.
Неверно выбранное масло для ajm ускоряет приближение капремонта. Причиной этого является чрезмерный износ, которому подвергаются поршни, цилиндры, маслосъемные колпачки, коленвал, масляная помпа. Двигатель также чувствителен к тому, какой объем масла залит. Отклонение в ту или иную сторону ведет к голоданию и неприятным последствиям.
Устройство дизельного мотора сводит к минимуму проблемы, которые способно вызвать зажигание. Система достаточно проста и не требует вмешательства водителя. Встречающиеся поломки свечей накаливания являются больше исключением, чем нормой для двигателей ajm.
Несвоевременная регулировка клапанов повышает нагрузку на впускной коллектор. Особо быстро появляются его повреждения если производился тюнинг двигателя. Отремонтировать двс в таком случае возможно лишь заменой прогоревших деталей.
Навесное оборудование и маховик крайне редко требуют к себе внимания. Проблемы возникают только если владелец пытался увеличить мощность неправильным способом. При обычной эксплуатации их ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.
Варианты тюнинга силового агрегата ajm
Основной тюнинг мотора заключается в следующем:
- Установка турбины. Применимо на атмосферном ajm;
- Переборка ЦПГ. Вес поршней, коленвала, шатунов уменьшается;
- Перепрошивка электронного блока управления двигателем. Описание процесса и программное обеспечение можно взять в тюнинговых центрах. Также возможна самостоятельная настройка параметров при наличии должных знаний у автовладельца.
В отличие от механической переделки силовой установки, изменение параметров в ЭБУ является более простым для начинающих любителей увеличения мощности. Такой тюнинг редко приводит к серьезным неприятностям. Даже если в результате программирования будет нарушен порядок работы цилиндров, то возврат к заводским настройкам избавит от невозможности запустить мотор.
Несмотря на возможность вернуть старое ПО, браться за перепрограммирование электронного модуля без понимания настроек не стоит. Некоторые изменения способны не только ухудшить динамические показатели, увеличить расход топлива, но и отрицательным образом могут сказаться на ресурсе силовой установки. Продолжительная эксплуатация авто с неверными настройками закончится капремонтом.
Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель
Силовой агрегат ajm применялся на следующих автомобилях Volkswagen:
- VW Bora седан;
- VW Bora универсал;
- VW Golf IV;
- VW Golf IV Variant;
- VW Passat седан;
- VW Passat универсал.
Успех моторов привел к их применению на авто дочерней компании Audi:
- Audi A4;
- Audi A6.
За пределами концерна Volkswagen AG двигатель не использовался. Технологии, примененные в ajm использовали и в последующих моделях. Частично некоторые конструктивные решения можно встретить в китайских силовых установках.
Перечень модификаций мотора ajm
Двигатель имел основные модификации:
- ajm 115 hp, дизель, используемый на седанах;
- ajm 116 hp, создаваемый для универсалов. Не имел существенного изменения параметров на фоне предыдущей модели.
Двигатель первоначально вышел без конструктивных недочетов. Небольшая модернизация производилась на протяжении всего выпуска. Новой аббревиатуры моторы не получали, так как оставались полностью взаимозаменяемыми.