Двигатель ake технические характеристики

Контрактный (б/у) двигатель AKE для Audi A8 / Allroad / A6 180 л.с 24V 2.5 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: AUDI a6, AUDI allroad, AUDI a8

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель AKE выпускался с 2000 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Седан

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя AKE
Доп. информация о двигателе DOHC
Количество клапанов 24
Мощность 180 л.с.
Объём двигателя 2496 ccm
Тип двигателя Дизель
Расположение V
Привод Зубчатый ремень
Компрессия None
Топливо Дизельное топливо
Впрыск Непосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Максимальная мощность, л.с. 180
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Нагнетатель Турбина
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива Common-rail
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 370 (38) / 2500
Используемое топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб.см 2496
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Отличия 2.5 TDI (AKE) от 2.5 TDI (AYM)

Собственно попытки найти более раскрытую информацию о конструктивных отличиях этих двигателей не увенчались успехом. С серией «В» вроде бы как все понятно. Интересно было бы узнать чем отличается AKE от AYM. Есть ли в них вообще конструктивная разница, или отличия только в прошивке ЭБУ и соответственно разнице в 180 л/с и 155 л/с

Комментарии 75

а чем отличается двигатель BFC от двигателей серии А?

У серии B распредвала уже не стераются)

У BFC вроде стирается, вот у меня к примеру 3 рокера выпало с BFC.

Ну х.з. за что купил за то продал))) У BAU точно другие распредвалы. А вообще не показатель серия А или серия В. У товарища АКЕ в России один хозяин. Пробег уже далеко за 400 т.км. клапанные крышки даже не вскрывали. Хорошее масло и смена раз в 6000 км. залог долговечности

Распылители, тнвд и ПО

Правильно написали. Технически мотор абсолютно идентичен. Отличие в навесном оборудовании мотора, а именно ТНВД, турбина, мозги. Форсунки по моему такие же, механические.

Форсунки механические, распылители только другие

Точно точно. Вы правы.

AYM на вариаторы ставили скорее всего, железо такое же как на AKE.

6-ти ступенчатая МКПП сейчас стоит

AYM на вариаторы ставили скорее всего, железо такое же как на AKE.

Ну и по вину она же и идет

ну значит более экономичный чем AKE. и передний привод?

Да передний. Искал полный на ручке, но живых вариантов не нашёл. Расход обнулил. В смешанном цикле город-траса БК 8.5 л. показывает

Такого же мнения

По твоему вопросу по технической части они практически одинаковые думаю глобальных отличий нету.

АКЕ геморройный мотор так как на нем ресурс распредвалов и сопутствующих деталей 250 тыс, моторы которые пошли на букву «B» в них такого нету. Говрю так как у меня была audi A4 B6 АКЕ 2.5TDI

Ну я знаю человека у которого на BAU распредвал пополам лопнул на 210 т.км. со всеми вытекающими. А посути при приобретении 2.5 TDI надо сразу на будущее закладывать сумму замены распредвалов. Если нет подтверждения тому, что их уже поменяли

Возможно у него меняли и впихнули от того же AKE. Согласен если подтверждающих документов о данной работе нету, стоит 100 раз подумать и заложить как минимум 1000$ на данную процедуру

Нет. На BAU распредвал пустотелый. В его случае выработка в одной постели распредвала, в следствии чего он заклинил и лопнул

АКЕ геморройный мотор так как на нем ресурс распредвалов и сопутствующих деталей 250 тыс, моторы которые пошли на букву «B» в них такого нету. Говрю так как у меня была audi A4 B6 АКЕ 2.5TDI

АКЕ более доработанный мотор. Гемор AFB, сыроватый мотор. И как венец всего конечно BAU. Вот BAU уже доделывать некуда было.

Кстати на АКЕ ставят бошки от BAU.

На аке бошки афб-шные…на аум распредвалы стираются не меньше, чем на аке

Я думал что АКЕ доработанный AFB…

Я бы сказал форсированный афб…усиленные поршни, блок модифицированный, турба из улучшенного жаропрочного материала и соответвенно топливная

Повезло с аудосом.)легче Победу купить чем в идеале С5 )

Поэтому и забрали не раздумывая. На те машины что до этого смотрели, без слез не взглянеш. Люди даже не заморачиваются, проще каждый день литрушку доливать чем поменять все прокладки

За сколько взял?)

Сторговались за 300

Для такого состояния халява.квака, сарай?

Не. Передний привод. Сарайчик. Кваки все ушатанные. За 230 предлагали кватру с типтроником)))) Правда масло из всех щелей брызгало, управляющая форсунка не работала и шток на турбине щаклиневший)))

Канешно!))) 6-ти ступенчатая. Я на кватре с типтроником покатался, немного в шоке от его работы…какой-то он туповатый

Это отлично)Когда увидим эту красотку?)

На выходных пофоткаю выложу)))

Будем ждать)А пассатика будешь продавать?)

Пока что нет. Мне его до ума довести тоже надо. Сейчас погода нармолизуется ГБЦ откапиталю (железки все лежат уже, ждут своего звездного часа). По салону некоторые задумки надо воплотить в жизнь (без фонатизма) Круиз вот на подходе, тоже установлю. На Авдотью тоже заказал)))) Как то пасатика и не хочется продавать…

Мне больше С5 нравится симпотнее она)))

Ну это рестаил…в внутри уже ближе к С5

Ну все равно, если брать одинаковые года, больше душа к авдотье)

Сейчас смотрю нового Перевозчика, S6 там бомба))) я бы махнулся ключ в ключ)))

Компрессию только померил бы)))

Это отлично)Когда увидим эту красотку?)

Завтра как раз колодки с тормозными дисками поменяю…немного бьют если на 140 км/ч резко притормозить…ну и по мелочам пройдусь, мелкие недочеты все же присутствуют машина все же не новая)))

AYM это 150 сильный мотор получается ? Я а что на пассате BAU что на Ауди с АКЕ раз в 15 меняем масло и все норма, тьфу тьфу тьфу) ну и саляру только хорошего качества

155 л.с. Ну я на пасике (1.9 TDI) раз в 7000 км. Мотюль лью. Впринципе доволен. Расхода нет от замены до замены

Сильно отличаются начинка ТНВД, распылители на форсунках и прошивки обоих мозгов. Механика мотора почти идентична.

Вот «почти эдентична» и смущает)))) Значит в чем то разница есть? На AKE присутствует проблема в фильтре картерных газов, пишут что в следующих моделях это проблему устранили. А в каких именно следующих не совсем понятно.

Проблема была на моторах до АКЕ, на АКЕ уже устранена.

Сильно отличаются начинка ТНВД, распылители на форсунках и прошивки обоих мозгов. Механика мотора почти идентична.

Сколько проживут распредвалы после капитального ремонта ГБЦ (клапана, рокера, гидрокомпенсаторы, распредвалы, направляющии клапанов) при использовании масла соответственного допуска и смены раз в 7000 км. Все запчасти новые оригинальные VAG.

Оригинал ВАГ — это круто! Только может на эти деньги проще купить модель поновее?
Теоретически не меньше 200т.км.

Да приобрели A6 2002 г.в. 2.5 TDI AYM. При осмотре смутил удивительно чистый двигатель (не вымытый а именно чистый без единого подтека масла). Спросил с мотором делали чего. Тут он и вынес бумажки, откапиталии две головы с использованием оригинальных запчастей, даже клапанные крышки оригинал поставили. В области форсунок даже намека на масло нет)) Ну и в салоне машина такое впечатление что только с конвеера вышла, придраться даже не к чему (даже кнопки софт тач все целые не потертые), с 2011 г. единственный хозяин в России

И ты думаешь переделать её на 180 сил? — дурная затея, денег нужно дофига, а прибавку вряд ли почувствуешь без специализированного оборудования. Наслаждайся отличным автомобилем и не парь себе мозг.

Нет, переделывать на 180 л/с. даже в мыслях не было)))) Того что есть хватает за глаза))) Просто хотелось узнать на что стоит обратить внимание в первую очередь. И кстати AYM более поздняя модификация или все таки ранняя?

Поздняя. Я бы даже сказал последняя из А серии, Моторы ВАГа назывались последовательной переборкой латинских букв.

А какое масло по допуску лить? В мануале 506.00 лонг лайф лить пишут, но если я не собираюсь использовать лонг лайф. Можно ли лить 505.00 и менять раз в 7 тысяч. Или лить все таки 506.00 и менять его так же раз в 7000 км?

Это вопрос скорее веры, чем здравого смысла. На темы масла написаны гигобайты постов на форумах, но единодушного решения так и не найдено.
Самое лучшее — это лить дешевое и менять раз в 1000км)) (не воспринимай серьезно)

))) Тоже верно. Спасибо за предоставленную информацию

А какое масло по допуску лить? В мануале 506.00 лонг лайф лить пишут, но если я не собираюсь использовать лонг лайф. Можно ли лить 505.00 и менять раз в 7 тысяч. Или лить все таки 506.00 и менять его так же раз в 7000 км?

Я так и делаю, ликви моли с 506 допуском, 5w30, раз в год меняю пробег 7-8тыщ

Нет, переделывать на 180 л/с. даже в мыслях не было)))) Того что есть хватает за глаза))) Просто хотелось узнать на что стоит обратить внимание в первую очередь. И кстати AYM более поздняя модификация или все таки ранняя?

У меня AYM, уже заменил, второй катаю, экономил на масле, ездил по 15 тыщ, да и в зиму заливал 10в40(

10w40 им кушать нельзя? Я думал если допуск есть то можно

Не смотрел на допуск, продованов слушал в магазе, первый немецкий дизель

Ну они написали что вязкость подбирается с учётом эксплуатационных характеристик, а допуск 505.1 Я думал перейти на 10w40. Сейчас 5w30 залито. Ближе к замене детально изучу этот вопрос

0w30, масляное голодание болезнь этих моторов

Двигатель 4,2 (ARS)

Мощность 299 л.с.

  • Описание

Описание

Для Audi (Ауди) A6/S6 (4B,C5) двигатель 4,2 л. «ARS» (арс) мощность 299 л.с., гарантия на установку и проверку.
Наличие и цену уточняйте по телефону.

Описание и технические характеристики:
Код двигателя (маркировка): ARS Объем двигателя, см3: 4172 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: V8, 40 Valve, DOHC Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 220 (299) /6200 Вр. Момент, Нм/об.мин.: 400/3000-4000 Диаметр/Ход поршня, мм: 84.5 x … Период выпуска: 1999 – 2005
Устанавливался на:
Audi A6 V8
Audi A6 V8 Quattro
Audi S6 V8 Quattro

Похожие товары

Двигатель 1,8 (ADR)

Двигатель 2,5 (AFB)

Двигатель 1,9 (AVG)

  • Audi 100 (4A,C4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi 80 (B3, B4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска и рулевое управление
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A3 (8L) (8P)
  • Audi A4 (8D,B5)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A4 (8E,B6)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (4A,C4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (4B,C5), Allroad
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (C6,4F)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A8 (D2,4D) (D3,4E)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Volkswagen
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработанных газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Другие автомобили
    • Audi
    • BMW
    • Opel
    • Renault
    • Seat
    • Skoda
    • Volkswagen
  • Шины и диски
    • Диски
    • Шины
  • Audi A6 (C6,4F) (124)
    • Топливная система (21)
    • Аксессуары (7)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (4)
    • Рулевое управление (5)
    • Салон (15)
    • Электрика и оптика (49)
    • Система выпуска отработавших газов (0)
    • Тормозная система (2)
    • Подвеска (7)
    • Трансмиссия (4)
    • Двигатели и запчасти (3)
    • Кузовные детали (17)
  • Audi A4 (8E,B6) (147)
    • Аксессуары (7)
    • Салон (6)
    • Электрика и оптика (44)
    • Система выпуска отработавших газов (2)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (4)
    • Топливная система (32)
    • Тормозная система (0)
    • Рулевое управление (8)
    • Подвеска (1)
    • Трансмиссия (8)
    • Двигатели и запчасти (34)
      • Запчасти двигателя (32)
      • Двигатели (2)
    • Кузовные детали (19)
  • Volkswagen (265)
    • Аксессуары (8)
    • Салон (6)
    • Электрика и оптика (95)
    • Система выпуска отработанных газов (3)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (13)
    • Топливная система (35)
    • Тормозная система (21)
    • Рулевое управление (6)
    • Подвеска (2)
    • Трансмиссия (19)
    • Двигатели и запчасти (76)
      • Запчасти двигателя (62)
      • Двигатели (14)
    • Кузовные детали (32)
  • Шины и диски (4)
    • Диски (2)
    • Шины (2)
  • Audi A3 (8L) (8P) (38)
  • Audi 80 (B3, B4) (169)
    • Аксессуары (7)
    • Топливная система (28)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (5)
    • Подвеска и рулевое управление (7)
    • Тормозная система (3)
    • Электрика и оптика (34)
    • Трансмиссия (11)
    • Двигатели и запчасти (91)
      • Запчасти двигателя (82)
      • Двигатели (9)
    • Кузовные детали (7)
  • Audi A8 (D2,4D) (D3,4E) (179)
    • Аксессуары (7)
    • Салон (5)
    • Электрика и оптика (52)
    • Система выпуска отработавших газов (6)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (5)
    • Топливная система (9)
    • Тормозная система (23)
    • Рулевое управление (10)
    • Подвеска (12)
    • Трансмиссия (16)
    • Двигатели и запчасти (48)
      • Запчасти двигателя (42)
      • Двигатели (6)
    • Кузовные детали (21)
  • Audi A4 (8D,B5) (412)
    • Аксессуары (7)
    • Топливная система (35)
    • Салон (16)
    • Электрика и оптика (109)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (24)
    • Тормозная система (27)
    • Рулевое управление (16)
    • Подвеска (7)
    • Трансмиссия (48)
    • Двигатели и запчасти (132)
      • Запчасти двигателя (115)
      • Двигатели (17)
    • Кузовные детали (61)
  • Другие автомобили (65)
    • Renault (3)
    • Skoda (49)
    • Volkswagen (12)
    • Seat (40)
    • Opel (0)
    • BMW (2)
    • Audi (17)
  • Audi A6 (4B,C5), Allroad (456)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (24)
    • Подвеска (15)
    • Система выпуска отработавших газов (12)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (23)
    • Топливная система (54)
    • Рулевое управление (19)
    • Электрика и оптика (120)
    • Кузовные детали (72)
    • Салон (20)
    • Трансмиссия (50)
    • Двигатели и запчасти (120)
      • Запчасти двигателя (106)
      • Двигатели (14)
  • Audi A6 (4A,C4) (342)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (14)
    • Подвеска (14)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (18)
    • Топливная система (40)
    • Рулевое управление (11)
    • Электрика и оптика (70)
    • Салон (19)
    • Кузовные детали (36)
    • Трансмиссия (33)
    • Двигатели и запчасти (125)
      • Запчасти двигателя (114)
      • Двигатели (10)
  • Audi 100 (4A,C4) (298)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (13)
    • Подвеска (14)
    • Кузовные детали (30)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (14)
    • Топливная система (35)
    • Рулевое управление (11)
    • Электрика и оптика (58)
    • Салон (18)
    • Трансмиссия (29)
    • Двигатели и запчасти (102)
      • Запчасти двигателя (94)
      • Двигатели (8)

Московская обл., Одинцовский р-он, г. Кубинка, пос. Старый городок

Двигатель AKE

Объем двигателя: 2496 см3
Мощность: 180 л.с.
При оборотах: 4000
Крутящий момент: 370/1500-2500 н*м
Система питания: Дизель
Наличие турбонаддува: Турбонаддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6

  • Цена от 50000
  • В наличии 2 шт.
  • До 60 дней на установку и проверку

Your Content Goes Here

Гарантия
Оплата
Отзывы
Обзоры
Гарантия
Двигатели и КПП б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

Владелец Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

Читать еще:  Двигатель k7j сколько клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector