Двигатель акл что это

Авто других марок в нашем клубе

Доброго всем вермени суток!
«Т.к. у нас в клубе не мало, не фокусов. » ((с) SiiD) думаю эта темка будет многим полезна, поглядеть буит тожа не лишним, будет всем урок.

Ситуация следующая.
Имею в собственности авто Skoda Octavia Classic (ныне Tour) хетчбэк (а точнее лифтбэг) с двигателем 1.6 литра 8 клапанов 101 лошалиная сила (буквенное обозначение AKL) который знают практически все Сергиево-Посадские фокусники.
На пробеге в 179 8** км решил в очередной раз сменить ремень ГРМ со всеми вытекающими (натяжной ролик, помпа ну и до кучи приводной ремень).
По каталогу ЕТКА, из дома, набрал запчасти и сделал заказ в магазине автозапчастей Exist.ru , в Сергиево-Посадском его филиале, который не обладает своим складом, а привозит запчасти с центрального склада в Москве при 100% предоплате. По приезду в магазин, попросил менеджера проверить правильность заказа. При вводе VIN номера моего авто, почему-то оказалось, что ремкомплект ГРМ в который входят: ремень, ролик, шайба и гайка, и судя по иллюстрации еще какая то втулка, оказалось что к моей машине это никак не относится. Менеджером было предложено набрать запчастей так скажем на развесс, т.е. поотдельности. Заказали ремень и натяжной ролик (хочу заметить, что детали очень важные для жизни двигателя и экономить на них не стоит, решено было заказывать все запчасти оригинальные, т.е. VAG (VolksWagen Audi Group) кроме приводного ремня (был заказан фирмы Dayco)) ну и проверили правильность выбора водяного насоса, она же помпа. Все правильно. В заказе так же присутствовали различные пластики которые не относятся к двигателю. В тот день я оставил в магазине 100% предоплату в сумме 12 000 рублей (Весь список заказанных запчастей приведу позже).

В понедельник, 20 июля сего года, я приехал в магазин и забрал заказанные мною запчасти. При выдаче проверял все каталожные номера в заказа и на коробках-пакетиках. Все было правильно.

Далее по совету Кирилла SiiD я решил съездить в австосервис dabAuto для выполнения работ по замене приобретенных деталей.
Ребята взялись за работу. За день разобрали все что нужно для замены. И перед закрытием установили помпу, ремень ГРМ и натяжной ролик. Завели, чтоб удостовериться что все выставленно по меткам и двигатель находится в рабочем состоянии (при проведении работ присутствовал). Окончательный сбор двигателя с заменой масла в нем отложили на следующий день. Во вторник, 21 июля мне позвонили и сказали что можно забирать машину. Так как я в этот день был на работе, машину забирал мой старший брат, Алексей AlekseyBig. Вечером после работы я забрал свою ласточку.
Признаюсь Вам честно, машинка стала шустрее.
Но.
Не проехав и 500 километров, по дороге на дачу к бывшему коллеге по работе, случилось следующее:
Горьковское шоссе, 135 столб в сторону области, поворот налево, и еще 1 км.
Еду на 4ой передаче при скорости 70-80 км/ч. Вдруг появляется звук, похожий на тот что появляется при выскакивании передачи. Ну я естесно сначала так и подумал, что выскочила передача. Выжимаю сцепление, включаю нейтралль, затем опять четвертую и отпускаю сцепление. Звук тот же. Выжимаю сцепление. Смотрю на приборную панель, горит лампочка аккамулятора. Думаю заглох двигатель, перевожу взгляд на тахометр, стрелка в Нуле. Думаю ну точно. Заглох. Кирдык ремню ГРМ и привет клапанам.
Останавливаюсь. Открываю капот. Снимаю кожух ремня ГРМ. Ремень на месте. Но все в какой то непонятной махне. и ремень какой то нетакой. Пригляделся, ремень стал уже, чуть ли не в два раза.
Попробовал завести, все крутится, зубья вроде не срезало, но не заводится, и режет ремень.
Далее звоним в сервис, присылают эвакуатор, забирают машину, везут в сервис. Эвакуатор проехал до меня 140 км, сумма транспортировки авто 10 000 рублей.

Через день разбираем машину в сервисе. При мне. Сначала вроде подумали на головку болта рядом со шкивом коленвала. Но нет. Виной всему помпа, а точнее ограничительное кольцо напресованное на шкив не дающее ремню сползти в сторону двигателя. Так вот, кольцо это лопнуло и соскочило. И начало резать ремень. Предположительно, что продукты порезов забились между зубьями ремня, что привело к перескоку ремня на несколько зубьев, когда пазы между зубьев стали чище, все вроде встало на место, но ремень то уже перескочил. Сервисмены прокрутили двигатель и сказали что в одном из цылиндров прослушивается постукивание. Предположение что загнут клапан.
Было принято решение разбирать голову и смотреть.
там оказалось следующее.
Голова блока цилиндров двигателя 1.6 AKL Skoda Octavia (VAG)

Двигатель AKL для VW и Skoda

Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

  • Двигатели
  • Генераторы
  • ЭБУ двигателя
  • ЭБУ разное
  • Дроссельные заслонки
  • ЭБУ АКПП
  • Компрессоры кондиционера
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариаторы
  • Антиблокировочные системы ABS
  • Бензиновые ТНВД
  • Вакуумные насосы
  • Гидроусилители руля
  • Карданные валы
  • Катушки зажигания
  • Приводные валы
  • Радарные датчики
  • Раздаточные коробки
  • Редукторы
  • Стартеры
  • Турбины
  • Форсунки бензиновые
  • Форсунки дизельные

Контрактный двигатель AKL для VW и Skoda

ДВС AKL с мощностью в 100 лошадиных сил и с объемом двигателя 1.6. Ставится на автомобили Volkswagen Polo, Golf 4 и Skoda Octavia, а также данный мотор подходит и для некоторых других моделей авто марки Фольксваген и Шкода. У нас есть двигатели, которые подойдут для автомобилей разных годов выпуска.

Данный ДВС мы предлагаем вам купить у нас без пробега по России, это качественный и проверенный контрактный б/у двигатель. На этот мотор мы предоставляем гарантию. У вас не будет проблем с возвратом и обменом двигателя AKL.

Читать еще:  Шаговый двигатель em 326 характеристики

Подробно о двигателе АКЛ, его преимуществах и недостатках мы писали на нашем сайте, обязательно посмотрите!

Контрактный двигатель AKL 1.6 в 101 л. с. подходит для разных годов выпуска автомобилей Фольксваген Поло и Гольф 4, а также для Шкоды Октавия и некоторых других. Мы подробно проконсультируем вас по любым вопросам связанным с этим двигателем и комплектующим к нему.

Есть доставка в регионы, в любую точку России!

Условия доставки:

Отправляем заказ через курьера или транспортными компаниями по Москве и регионам.

По регионам. Сотрудничаем с транспортными компаниями – ПЭК, Деловые линии, СДЭК, Энергия, Кашалот, Кит. Либо отправку можно оформить предпочитаемой вами транспортной компанией, которая работает в вашем городе.

Отправка в регионы осуществляется только по предоплате!

По Москве и области. По Москве доставка осуществляется курьером или курьерскими службами, такими как: Достависта.

На товар предоставляется гарантия! Время на установку и проверку 14 календарных дней. При отправке Запчастей Транспортной Компанией, началом срока считается день получения товара от Транспортной Компании.

В случае выявления неисправностей у двигателя AKL, мы заменим вам его, либо сделаем возврат денежной суммы. Срок замены регламентируется в каждом отдельном случае.

Наши обязательства не распространяются на агрегаты вышедшие из строя вследствие не квалифицированной установки агрегата, установки некачественных или вышедших из строя запчастей.

Закажите обратный звонок

товары похожие на двигатель AKL:

ДВС CBZ Volkswagen Touran

—> ДВС CBZ марки Volkswagen для модели Touran. Без пробега по России, оригинальный.

Двигатель BMW B58B30A

—> ДВС B58B30A марки BMW для модели G30 мощностью в 340 лошадиных сил и с объемом двигателя 3.0. Без пр

Двигатель BMW M47D20 (204D4)

—> Двигатель M47 для автомобилей марки BMW, моделей 5` E60. Дизельный Б/У двигатель прекрасного качества.

Двигатель SUBARU FB20

—> Двигатель FB20 для автомобилей марки SUBARU, моделей FORESTER. Бензиновый Б/У двигатель хорошего качества.

Двигатель BMW M54B25 (256S5)

—> Двигатель M54B25 (256S5) для автомобилей марки BMW, моделей X3 E83. Хороший бензиновый Б/У двигатель.

Двигатель BMW N47D20

—> Двигатель N47D20 для автомобилей марки BMW, моделей X3 (F25). Дизельный Б/У двигатель.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

Двигатели, коробки, агрегаты, кузовные и прочие запчасти для иномарок

г. Люберцы, ул. Мира 8А

Пн-Пт с 10:00 — 19:00

Найдите интересующие вас запчасти в нашем каталоге

  • Главная
  • Каталог
  • Бренды
  • О нас
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты

Запчасти для иномарок V12Motors | ©

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Информационный портал «Спецтехника Инфо»

Портал «Спецтехника Инфо» предлагает Вашему вниманию исчерпывающую информацию по производителям и моделям современной спецтехники и сельхозтехники. На сайте Вы найдете технические характеристики, фотографии, видео-обзоры моделей и другую полезную информацию.

Квалифицированное и своевременное техническое обслуживание — залог долговечности использования и надежной эксплуатации любой спецтехники.

Компания Terex выпускает множество разнообразной техники, но выделяются экскаваторы-погрузчики колесного типа. Отличительным является внешний вид и скорость работы.

Кировец 714 разработан лучшими конструкторами завода спецтехники в Санкт-Петербурге более 10 лет назад. Качество сборки во много раз превосходит качество изготавливаемой ранее техники.

Кировец 701 не первый из своей серии. Этот трактор пришел на смену менее мощного К-700. Запуск производства датируется 1962 годом и приурочен к 27 съезду КПСС.

Читать еще:  Что то тарахтит в двигатели на шевроле круз

На российском рынке появился новый автоподъемник — АГП-40Т от компании РУСКОМТРАНС. Отличительной чертой данной модели стала кабина оператора, она закрытая, и работать зимой станет комфортно.

Какие бывают разбрасыватели удобрений. Преимущества и недостатки. Лучшие модели разбрасывателей удобрений. Характеристики и цены.

Обзор посевной техники. Что такое посевные комплексы, их назначение, модели и цены. Производители и модели сельскохозяйственных сеялок.

Виды сельскохозяйственных опрыскивателей: навесные, самоходные, прицепные. Классификация. Помощь в выборе. Цены в России.

Что такое камнеуборочная машина? Принцип работы камнеуборочных агрегатов, классификация. Лучшие модели и цены.

Разновидности глубокорыхлителей почвы, модельный ряд, актуальные цены в России. Производители и технические характеристики.

  • Популярное
  • Свежее

Категории

  • Автогрейдеры (14)
  • Автокраны (10)
  • Аренда спецтехники (11)
  • Бульдозеры (19)
  • Буровые установки (8)
  • Вождение спецтехники (5)
  • Грузовики и тягачи (13)
  • Другая спецтехника (17)
  • Лизинг спецтехники (2)
  • Новости (2)
  • Отечественная спецтехника (111)
  • Погрузчики (21)
  • Производители спецтехники (3)
  • Ремонт и обслуживание спецтехники (3)
  • Самосвалы (22)
  • Сельхозтехника и оборудование (27)
  • Снегоуборочная техника (3)
  • Спецтехника Case (1)
  • Спецтехника Caterpillar (3)
  • Спецтехника Dongfeng (3)
  • Спецтехника Doosan (3)
  • Спецтехника Hitachi (4)
  • Спецтехника JCB (5)
  • Спецтехника Komatsu (2)
  • Спецтехника Liebherr (5)
  • Спецтехника New Holland (2)
  • Спецтехника TEREX (3)
  • Спецтехника Volvo (4)
  • Спецтехника XCMG (3)
  • Тракторы (50)
  • Экскаваторы (38)

Метки

Портал «Спецтехника Инфо» предлагает вашему вниманию огромный выбор качественной и надежной строительной и специальной техники, адаптированной к использованию в условиях сурового российского климата и плохих дорог по самым лучшим ценам. Если вы ищете, где купить спецтехнику б/у от наиболее качественных и надежных представителей своего класса и прошедшую предпродажную подготовку, обращайтесь к нам! Высококвалифицированные сотрудники компании проконсультируют вас и предоставят всю необходимую информацию по всем интересующим вас вопросам.

На портале спецтехники вы сможете подобрать для себя необходимое оборудование, оптимальным образом подходящее для конкретных задач, таких как:

  • предварительная расчистка строительной площадки (включая снос ветхих и старых зданий);
  • рытье траншей;
  • подготовка фундамента;
  • транспортировка строительных и расходных материалов и вывоз строительного мусора и т.д.

Если вас интересуют специальные транспортные средства для проведения различных сельскохозяйственных работ, начиная от подготовки грунта и заканчивая машинами для уборки урожая – то специалисты компании помогут вам определиться, какая именно техника необходима для того, чтобы ваш бизнес оставался рентабельным и процветающим.

Аренда и продажа спецтехники в России еще никогда не была столь простой и надежной. Наша компания славится индивидуальным подходом к каждому клиенту, обратившись к нам вы можете быть уверены, что работа будет организована с должным профессионализмом и с соблюдением необходимой техники безопасности. Благодаря тому, что мы имеем колоссальный опыт в строительной и промышленной сфере, все оборудование для аренды или продажи поступает только от самых лучших поставщиков.

Двигатель акл что это

Отныне и впредь начиная с этой записи открываю новую рубрику — болячки шкодовских моторов. Глубоко в прошлое заглядывать не буду, да и опыта такого нет. Но за шесть лет работы с одной маркой она мне стала симпатична и накопились некоторые знания по особенностям марки. О них и хочу рассказать более систематизировано. Итак, для начала, моторы, которые ставились на шкоды начиная с года с 2008.

Начинаю с самого древнего и относительно надёжного мотора объёмом 1,6 л. Сейчас он обозначается как BSE. Древний, потому как на Octavia II он ставился ещё с 2004 года и назывался BGU. А до этого его старшие братья AEH и AKL трудились на Octavia первого поколения аж с 1997 года. Мотор неоднократно модернизировали и из особенностей на нём мы сейчас имеем:

  • электронную дроссельную заслонку — других сейчас не ставят,
  • впускной коллектор с изменяемой длиной,
  • система подачи вторичного воздуха,
  • ременной привод ГРМ
  • 8 клапанов — по 2 на цилиндр.

Так же в разные времена на мотор добавлялись:

  • электронно-управляемый термостат,
  • клапан ЕГР
  • дроссельная заслонка с тросиковым приводом — это совсем уж давно.

Мотор старый, надёжный. Встречается довольно часто. Основные болячки его известны.

Косяки по электричеству

· Ошибки по дроссельной заслонке — недостоверный сигнал с первого или второго датчика положения. Подробнее о работе электронной Дроссельной Заслонки здесь. На самом деле интересная проблема, столкнулся с ней ещё в самом начале моей работы. Как правильный механик проверял питание заслонки, питание датчиков, мерил сопротивление проводов и самих датчиков. Всё было в норме. Так и ломал бы голову, пока не вышла отзывная по этой проблеме. Оказалось дело в плохом контакте в разъёме на самой ДЗ. Изначально там стоят обычные пины. То есть контакты по-русски. По отзывной устанавливались модифицированные, позолоченные пины в разъём. Меняются все 6 проводов на ремонтные. А дроссель, соответственно, менять не нужно. Хотя были редкие случаи, когда сама дроссельная заслонка выходит из строя, но это к болячкам не относится.

· Далее — система зажигания. На этом моторе устанавливаются интересные свечи — с тремя боковыми электродами. Всем известно, что зазор на свече со временем работы увеличивается. Это так называемая искровая эрозия. Когда часть металла на электроде постепенно исчезает по время искры. Три боковых электрода на свечках делают для увеличения срока работы. По мере износа одного, зазор увеличивается и искра переходит по более короткому пути на соседний электрод. Износ у таких свечей получается интересный — центральный электрод становится треугольным. Нельзя сказать, что это болячка этих моторов. Обычный износ свечей. Просто, если на выкрученной свече наблюдается подобное явление, её лучше заменить. Потому что иначе при дальнейшей эксплуатации начнутся пропуски зажигания, а в худшем случае к пропускам добавится пробитый модуль зажигания. Своевременная замена свечей на любом моторе продлевает жизнь катушкам зажигания. А если экономить на свечах, так потом можно поменять их вместе с катушкой — искровой зазор со временем увеличивается, напряжение пробоя растёт, и катушка работает в более нагруженных условиях. А оно ей надо? У катушки и так жизнь не сладкая, а тут ещё свечка проблемы подкидывает, вот раньше времени в отпуск и уходит. А так на этом моторе не индивидуальные катушки, а один модуль зажигания на 4 цилиндра, приходится менять его целиком, что затратнее.

Читать еще:  Что обозначает литраж двигателя

· Также к болячкам можно отнести общую для всех модулей зажигания особенность — окисление высоковольтных контактов на провода зажигания. Частенько такая же проблема бывает на моторе 1,2 TFSI CZBZ. Причину происхождения сей неисправности назвать не возьмусь, хотя, уверен, знатоки найдутся. Да и неисправностью это назвать сложно. Skoda офицально заявляет, что с таким окислением делать ничего не надо и нормальной работе это не мешает… Но нас, дилеров, хлебом не корми, дай ободрать клиента как липку Только покажи зелёный контакт — сразу страшные глаза и тихим голосом — если не поменяешь катушку, мотор до утра не доживёт… и провода в придачу. Хотя по сути, можно аккуратненько щёткой почистить окислы, сбрызнуть WDшкой и походят ещё. Это только для себя. И без гарантий. И только при учёте, что сам модуль зажигания исправен.

· К электрическим неисправностям можно отнести проблемы с электронным термостатом, что ставился на модификацию этого мотора с обозначением BFQ. Там варианта два — либо перегорает сам управляющий элемент термостата, либо антифриз пробивается сквозь все уплотнения наружу, причём делать это любит как раз через контакты этого самого элемента. И пока разъём не снимешь, это не видно. Да и то, надо хорошо раскорячиться, чтоб заглянуть в разъём на термостате. Хотя умные люди используют для этого зеркало. И если антифриз всё же пошёл сквозь контакты, замены требует не только сам термостат, но и пины в ответном разъёме. Более подробно про такую неисправность писал в статье скупой тур. И раз уж коснулся системы охлаждения — иногда на этих двигателях отказывают вентиляторы охлаждения радиатора. Или проводка на них перетирается. Либо выходит из строя блок управления вентиляторами — он установлен внизу на левом лонжероне. Во всех случаях следствие — перегрев. Но явления эти не такие частые, так что к болячкам их не поднимается рука причислить.

На этом с электрическими болезнями закончу.

Проблемы по механике

· Подсос воздуха после шаловливых ручек. С натяжкой назову это болячкой, но встречается на удивление часто. Как правило, после техобслуживания. Когда проверяют состояние дроссельной заслонки, снимают впускной патрубок. А когда ставят на место, забывают про маленький шланг снизу под патрубком картерных газов. Забывают или не замечают, его сверху не видно. Через этот шланг начинает подсасывать воздух в задроссельное пространство. Мотор относительно нормально работает, но через некоторое время выдаёт ошибку P0171 — бедная смесь. Шланг на место — проблема решена.

· Также к ошибке по бедной смеси приводит и другой дефект. Пластиковый впускной коллектор состоит из двух частей, в месте их соединения — резиновые уплотнительные кольца. Со временем резина рассыхается и появляются трещины — через них лишний неучтённый воздух поступает в двигатель — появляется ошибка P0171. Также подобное бывает после не очень грамотного техобслуживания с разборкой коллектора — не всегда резиновые кольца ставят правильно. Вообще, если говорить откровенно, моторы этой серии не отличаются ровностью работы на холостом ходу. В начале своей карьеры принимал близко к сердцу жалобы клиентов, что на холостых оборотах мотор немного потряхивает. Даже пытался найти причину. И не находил. Потому что причина нестабильной работы — в программном обеспечении. Для соблюдения норм Евро холостой ход инженеры сделали минимальным, даже в ущерб ровной работе. И поэтому создаётся впечатление, что мотор подтраивает. решается очень просто — через диагностический сканер обороты холостого хода поднимаются до 800 об/мин. Неровность становится ровнее.

· И последний, наверное, самый неприятный косяк по механической части — это падение компрессии в одном из цилиндров. Как правило несчастливыми оказываются третий или четвертый цилиндры. истинную причину скажут опытные мотористы, но, по факту, на разобранных моторах в проблемных цилиндрах обнаруживаются залёгшие маслосъёмные кольца. Не готов делать стопроцентные выводы почему так происходит. Возможно, из-за плохого масла, возможно, из-за перегрева… Точный ответ сказать не могу, знаю лишь, что на моторах 1,6 л такое случается. Есть также сведения, что проблемы с компрессией в четвёртом цилиндре происходят по вине слесарей. После замены сцепления, или другой операции, связанной с о снятием коробки передач. При установке на место коробка притягивается к двигателю слишком сильно. Болты затягивают до какой-то матери, а не предписанным моментом, как положено. Из-за этого четвёртый цилиндр слегка вытягивается, получается овальность и повышенный износ. Но это всё в порядке бреда, непроверенные сведения.

Вот и все неприятности на этом надёжном моторе, с которыми мне приходилось сталкиваться чаще других. Если есть знатоки, кто знает ещё какие-то особенности данного двигателя, автор с благодарностью выслушает мнение более опытных коллег и статья будет дополнена. Фото — здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector