Двигатель akl плавают обороты

Двигатель AKL Обороты ХХ выше 1100 (После промывки ДЗ-ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. )

user posted image

Снимал на выходных ДЗ для чистки. После сделал адаптацию в ваг-коме по 098 каналу, адаптация прошла успешно. Обороты ХХ всегда около 1200 и плавают +/- 100. До этого были около 800 на прогретом двигателе. При прогазовке обороты могут зависать периодически на 1800 и т.д. Ваг-ком ошибок не выдает. Вот.

Что может быть то. Подсос воздуха после ДЗ видимо, т.е. скорее всего между ДЗ и коллектором впускным. Объективно что-то еще не могу предположить.

Знающие люди откликнитесь

garya
Купить хлам, восстановить и почти подарить
  • 04.05.2009
  • #2
  • user posted image
    • 04.05.2009
  • #3
  • ОК учту. Что значит адаптация не шла. У меня идет. Не шла потому, что ошибка по лямбде была.

    Зонд заменил до того как всё пришло в норму или.

    ten70
    Оракул
    • 05.05.2009
  • #4
  • Адаптация проводится при температуре двигателя не ниже 80 град.

    Так же перед ее проведением следует скинуть базовые установки, иначе адаптация может не получаться.

    user posted image
    • 05.05.2009
  • #5
  • Адаптация проводится при температуре двигателя не ниже 80 град.

    Так же перед ее проведением следует скинуть базовые установки, иначе адаптация может не получаться.

    Я делал так: 01-Двигатель далее 04-Базовые установки далее 098 канал, в итоге выдал значение 0100 00. Теемпература была 94 градуса. Адаптация прошла успешно

    Как скинуть установки. Или не надо??

    user posted image
    • 05.05.2009
  • #6
  • user posted image
    • 06.05.2009
  • #7
  • Проблема решена успешно, у кого будут проблемы с AKL после промывки ДЗ пишите — помогу адаптировать. ВСЕМ УСПЕХОВ.

    К сожалению Эльза об одном важном моменте умалчивает.

    Pasha@VR6
    2b || !2b
    • 06.05.2009
  • #8
  • user posted image
    • 06.05.2009
  • #9
  • Конечно же напишу, только ссылка осталась на другом компе, как только доберусь до него.

    На пальцах криво просто

    Ну собственно вот:

    На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800).
    Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
    Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
    Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана.

    Читать еще:  Что такое уставший двигатель

    Шкода клуб Нижний Новгород

    Плавают обороты холостого

    Обороты на холостых

    Сообщение Дмитрий » 14 дек 2009, 09:27

    Re: Обороты на холостых

    Сообщение Антоха » 14 дек 2009, 10:41

    Re: Обороты на холостых

    Сообщение Дмитрий » 23 дек 2009, 17:00

    Re: Обороты на холостых

    Сообщение Антоха » 23 дек 2009, 20:08

    Re: Обороты на холостых

    Сообщение G1ps » 24 дек 2009, 12:23

    Проблема с оборотами

    Сообщение A4 AKL1.6 2002 » 03 фев 2010, 22:48

    Re: Проблема с оборотами

    Сообщение luk » 04 фев 2010, 09:03

    Re: Проблема с оборотами

    Сообщение Антоха » 04 фев 2010, 17:42

    Re: Проблема с оборотами

    Сообщение GriG » 04 фев 2010, 19:42

    Re: Проблема с оборотами

    Сообщение A4 AKL1.6 2002 » 05 фев 2010, 11:33

    • News
    • ↳ Новости
    • Škoda Auto / Автомобили Шкода
    • ↳ Škoda Fabia
    • ↳ Škoda Fabia New
    • ↳ Škoda Rapid
    • ↳ Škoda Roomster
    • ↳ Škoda Octavia I
    • ↳ Škoda Octavia II
    • ↳ Škoda Octavia III
    • ↳ Škoda Superb
    • ↳ Škoda Superb New
    • ↳ Škoda Yeti
    • Škoda Club NN / Шкода Клуб Нижний Новгород
    • ↳ Мероприятия
    • ↳ Партнеры клуба
    • ↳ Акции и специальные предложения
    • ↳ Официальные дилеры
    • ↳ СТО
    • ↳ Автомойки
    • ↳ Продажа запчастей
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ Разное
    • ↳ Встречи
    • ↳ Символика
    • ↳ Регионы
    • ↳ Вопросы к организаторам
    • Общие форумы
    • ↳ Škoda Dealers / Дилеры Шкода
    • ↳ АвтоТюнинг
    • ↳ Общие вопросы
    • ↳ СпецОтдел
    • ↳ Продам-куплю
    • Общение
    • ↳ Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ О работе форума

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Пропала тяга и плавают обороты

    #1 chuma12345

    Народ подскажите что может быть. Машина перестала тянуть на оборотах свыше 2500 (пропал подрыв). на ХХ двигатель подкалбашивает, обороты плавают с 768 до 800.
    VAG-COM ошибок не выдает.

    неделю назад была вот такая ошибка, я ее стер и больше ее нет.
    00282 — Throttle Position Actuator (V60)
    44-10 — Short Circuit — Intermittent

    Сделал замеры блоков через VAG-COМ вот результат:

    Кто знает может прокомментировать что может быть с машиной.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал chuma12345: 30 июня 2011 — 10:38

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 chuma12345

    Андрей AVK (30 июня 2011 — 11:53) писал:

    Ну была же спародическая?
    Сейчас ее нет.

    а вот на скриншотах угол заслонки указан. и показания расходомера. они нормальны или нет?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 chuma12345

    Андрей AVK (30 июня 2011 — 13:35) писал:

    На что обратить внимание покупая Skoda Octavia Tour на вторичном рынке

    Skoda Octavia Tour (А4) длительное время была одним из лидеров среди европейских машин на автомобильном рынке и по праву называется народным автомобилем. Немаловажным плюсом Skoda Octavia Tour с пробегом являет тот факт, что машина очень медленно обесценивается. Несмотря на свой немолодой возраст, данная модель по-прежнему пользуется стойким спросом среди отечественных автолюбителей, а вот насколько будет оправданной покупка этого автомобиля сейчас и попробуем разобраться.

    Читать еще:  Блок схема для управления двигателем постоянного тока

    Технические характеристики Шкоды Октавия

    Марка и тип кузова – D, лифтбек, универсал;

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4513 x 1731 x 1457;

    Колесная база, мм – 2512;

    Дорожный просвет, мм – 140;

    Размер шин – 195/65 R15;

    Объем топливного бака, л – 55;

    Снаряженная масса, кг – 1250;

    Полная масса, кг – 1840;

    Вместимость багажника, л – 525 (1512);

    Комплектации – Classic, Ambiente, Elegance и Laurin&Klement.

    Проблемные места Skoda Octavia Tour с пробегом

    Элементы на которые нужно обратить внимание при осмотре кузова:

    Лакокрасочное покрытие – большинство экземпляров представленных на вторичном рынке уже не имеют оригинального лакокрасочного покрытия (перекрашивались отдельные элементы в косметических целях или после ДТП). Опыт эксплуатации показал, что машины, которые собирали в Чехии, имеют более стойкое лакокрасочное покрытие.

    Металл – кузовное железо Skoda Octavia Tour не склонно к коррозии, несмотря на это оставлять без внимания места сколов краски надолго не стоит. У машин, выпущенных до 2001 года, на порогах (со стороны днища) и крышке багажника могут появляться очаги ржавчины.

    Важно – при посещении «Станций Технического Обслуживания» следует предупреждать мастера, чтобы «тарелку» домкрата не ставили под ребра жесткости, дело в том, что они выполнены из мягкого металла и нередко деформируются.

    Дворники и замки дверей – из-за попадания химреагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, преждевременно изнашиваются поводки дворников и замки дверей.

    Петли дверей – на многих экземплярах со временем начинают скрипеть, смазка решает проблему ненадолго (2-3 месяца).

    Оптика – здесь проблемным местом является плохое качество защитного пластика – быстро пескоструится и мутнеет.

    Опорные стойки крышки багажника – большой вес ляды ускоряет износ опорных стоек – перестают фиксировать крышку багажника в открытом положении. Проблема неприятна тем, что появляется риск получения серьезной травмы рук или головы.

    Слабые места силовых агрегатов

    Проблемы, которые свойственны всем моторам Skoda Octavia Tour:

    Неустойчивая работа двигателя – в связи с тем, что электронный блок управления двигателем был загнан в жесткие рамки экологии, при использовании некачественного топлива мотор начинает работать неустойчиво (плавают обороты на холостом ходу, может глохнуть) и существенно усиливается вибрация. В большинстве случаев для решения проблемы достаточно перепрошить ЭБУ, если данная процедура не даст положительного результата, необходимо будет менять дроссельную заслонку.

    Залегание колец – проблема актуальна для машин, которые были выпущены до 2001 года. Причина – частые поездки на небольшие расстояния, также недуг встречается на авто, владельцы которых для экономии топлива постоянно ездят на малых оборотах. Профилактика – изредка необходимо раскручивать мотор до 4-5 тысяч оборотов.

    Повышенный расход масла – у машин с пробег свыше 180000 км постепенно увеличивается расход масла.

    Масляное голодание – с данной проблемой со всеми вытекающими последствиями (заклинивание распредвала, приводит к обрыву ремня ГРМ) чаще всего сталкиваются владельцы машин, пробег которых превышает 200000 км. Симптомы – при продолжительной работе двигателя на повышенных оборотах падает давление масла. Профилактика – требуется периодическая чистка сеточки маслоприемника.

    Помпа – при каждой второй замене ремня ГРМ (рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км) желательно менять и насос охлаждающей жидкости, даже если он еще исправен. Дело в том, что в среднем помпа служит 150-160 тыс. км и довольно часто через 5-10 тыс. км после замены ремня владельцам приходится повторно заезжать на СТО.

    Вентилятор системы охлаждения – многие владельцы машин, выпущенных после 2007 года, столкнулись с ранним отказом вентилятора охлаждения, на авто, изготовленных до 2007, вентилятор ходит более 200000 км. Как правило, проблемный узел меняли по гарантии, но перед покупкой его, все же, желательно проверить. Симптомы – шум и вибрации во время работы, если покрутить вентилятор руками, будет ощущаться люфт.

    Читать еще:  Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе рено меган 2

    Термостат – имеет ограниченный ресурс, средний срок службы 50-70 тыс. км.

    Клапан продувки бензобака – сама по себе деталь надежна, но имеет неприятную особенность – внезапно начинает цокотать на холостых оборотах. Ремонтные работы не требуются.

    Стартер – неудачным считается стартер фирмы Valeo – имеет небольшой ресурс (до 120000 км), в сильные морозы замерзает. Более надежным зарекомендовал себя аналог компании Bosch (ходит до 200000 км).

    Катализаторы – начинают разрушаться после 120000 км пробега. На авто, которые были собранны в России, на непрогретом моторе катализаторы могут издавать посторонние звуки (дребезжание), которые после прогрева исчезают.

    Поддон картера – здесь слабым местом является сливная пробка, она имеет достаточно слабую резьбу, которую очень часто срывают во время замены масла. Если данная неприятность произошла, поддон картера придется менять, либо вытачивать новую пробку и нарезать резьбу.

    Недостатки бензиновых ДВС:

    1.4 – данный силовой агрегат очень слаб для этого авто. Основным недостатком здесь является цепной привод ГРМ – имеет не на много больше ресурс, чем ремень, но замена обходится существенно дороже. Многие утверждают, что данный мотор неремонтопригодный и на это есть основания. Действительно, при попытке откапиталить мотор могут возникнуть определенные трудности, но, только, если пытаться все сделать по заводским технологиям (отсутствуют детали с заводскими размерами). Как правило, капитальный ремонт двигателя требуется на пробеге 200-250 тыс. км.

    1.6 – достоинство этого мотора в том, что он надежен и неприхотлив в обслуживании. Заявленный ресурс двигателя 300-350 тыс. км. Недостатком же здесь является электроника (разъемы и блоки). Так, например, из-за большого количества грязи под капотом преждевременно может потребоваться замена лямбда-зонда. По той же причине раньше срока сдается датчик температуры охлаждающей жидкости. Если злоупотреблять «бадяжным» топливом, досрочно умирает датчик расхода воздуха. Ресурс клапана рециркуляции отработанных газов в среднем составляет 120-150 тыс. км. Также, проблемной считается электронная педаль газа, возможные неисправности: запоздалый отклик на нажатие педали, зависание (некоторое время удерживает обороты).

    1.8 – этот двигатель имеет непростую конструкцию, в связи с чем, стоимость его обслуживания и ремонта намного выше, нежели у других силовых агрегатов. Самая большая неприятность, с которой можно столкнуться в ходе эксплуатации, это выход из строя головки двигателя. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются владельцы машин, пробег которых более 150000 км. Если на автомобиле существенно вырос расход топлива (более 14-15 литров на сотню), значит пришло время промывать дроссельную заслонку (процедуру рекомендуется проводить каждые 30000 км). Раз в 100-150 тыс. км необходимо менять гидрокомпенсаторы. Симптомы – появляется цокот на холостых оборотах. У двигателей оснащенных турбиной проблемным местом считаются индивидуальные катушки зажигания – редко выхаживают больше 120000 км. Турбина боится масляного голодания, поэтому неоходимо следить за уровнем масла и держать его ближе к отметке «Max» (ресурс турбины 200-250 тыс. км).

    2.0 – слабым местом данного мотора является неудачная конструкция поршневой группы – быстро закоксовывается. Также возможны проблемы с системой вентиляции картера. Обязательно нужно следить за состоянием свечей зажигания, так как в неисправном состоянии они пагубно влияют на катушки зажигания, замена которых стоит в разы дороже.

    Недостатки дизельных ДВС:

    Дизельные моторы славятся добротной тягой и небольшим расходом топлива, но все эти достоинства перекрывает высокая стоимость обслуживания и дороговизна ремонта топливной системы, которая в наших реалиях не славится своей надежностью. Если не брать во внимание топливную систему, то первый серьезный ремонт двигателя требуется не раньше 180000 км, на этом пробеге выходит из строя сажевый фильтр и двухмассовый маховик (на слабые версии двигателя не устанавливался). Ближе к 200000 км может требоваться замена датчика давления надува турбонагнетателя. Турбина при бережной эксплуатации служит до 250000 километров.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector