Двигатель akl сколько клапанов

Отзыв Volkswagen 1.6 102 л.с. МКПП (2002 г.)

Добротный крепыш.

Здравствуйте, коллеги автолюбители! Не прошло и 4х месяцев с того момента, как я поменял машину, но за это время уже успел познакомиться с «Борькой» как следует. Ну, что особого сказать — порода машины дает о себе знать. Внешне и внутренне все строго, лаконично а главное продуманно. Долго привыкать не пришлось.

Предыстория покупки

После продажи своего Вентеля (VW VENTO) рассматривал много вариантов в пределах 250-310 т.р. Смотрел и ездил на логанах, хендаях акцент и элантра. Последняя очень заинтересовала! Уже собрался ехать в Москву за покупкой этой машины. Вариант был отличный, 2004 год, полная комплектация, но на механике и с движком 1.6. Один владелец с сервисной книжкой и всего за 275 т.р. НО! Не судьба! Машина ушла буквально за несколько часов.

Бору не рассматривал, т.к. за 300 т.р. машины были не моложе 2000 года, либо с серьезными проблемами. А хорошие варианты стоили в пределах 330-350 т.р. Начал смотреть еще шкоды октавии, наметил несколько вариантов, но все они 2001 года и с пробегами от 170 до 210 тысяч. Создал тему на шкода-клубе, не придавая особого значения. Думал ехать и смотреть Московские варианты, но поездка сорвалась. мой специалист не смог отпроситься с работы. Начал расстраиваться — почти месяц без машины было не очень приятно, при том что были деньги. И тут, буквально на след. день после несостоявшейся поездки мне приходит ответ со шкода клуба (прошла почти неделя с момента создания темы). » Привет, прочитал сообщение на шкода клубе по поводу поиска машины. Интересует VW Bora 1.6 МКПП BFQ ,02 год (по вин 03), пробег 135 тысяч, на автору не выкладывал ещё, планирую через недельку объявление размещать. Ценник в районе 315т.р.» Я даже сначала не поверил, что все так, как мне надо. На след. день созвонился с пареньком и попросил скинуть мне всю информацию о машине. Он скинул мне фотки, описал комплектацию, а также все, что отдает с машиной. Также он скинул расшифровку вин кода!! Это меня порадовало особенно. Как со всем ознакомился, сомнений не было! Надо брать. И через пару дней мы приехали в Зеленоград. Взял с собой отца и его хорошего друга, который мог оценить состояние двигателя и подвески, кузов я осматривал сам. В итоге состояние полностью подтвердилось. Двигатель и коробка на 5, кузов на 5-, из-за потертости на заднем бампере, но серьезных аварий не было (все сварочные стыки заводские и идеально ровные, красился только капот и задний бампер, но косметически, весь герметик заводской и все ровное). Салон на 5-, но через месяц он был уже на твердую 5! Сделал химчистку и он стал как новый. До этого паренек сделал немалые вложения — поменял помпу и ремень ГРМ. Также мне достался комплект хорошей зимней резины на дисках (Нокиан хаккапелита 4). На мой вопрос — почему продаешь? — ответил: «Недавно увидел, что продают красную октавию тур 2007 года 1.8 turbo и спать спокойно больше не мог». По подвеске тоже не нашли проблем, а что особенно порадовало — не замяты пороги, а родным домкратом и балонником даже не пользовались. Все формальности уладили за несколько часов и уехали.

Что я купил: движок 1.6 BFQ (102 лошади) , из опций: АБС, ЕСП, климат контроль, все ЭСП, ЦЗ с автоблокировкой и общей кнопкой защиты от детей, магнитола с USB входом, дисковые тормоза по кругу (спереди стоят вентилируемые), омыватель фар, установлен пакет для плохих дорог и стальная защита картера, доводчик стекол, подогрев передних сидений, сигналка еще родная штатная, но меня вполне устраивает. Диски R 16, резина 205/55 R 16 yokohama S — drive , на мой взгляд, конечно, не практичная, чувствуешь часть неровностей на своей ж. « пятой точке » , но зато на трассе устойчивость отменная. В повороты на скорости входит как влитая. Была на передних стеклах дорогущая тонировка американта (15%), пришлось содрать. отдирал долго, пока не подсказали способ, как убрать клей со стекол.

Тех осмотр прошел почти без проблем, прицепились только к лампочкам подсветки номера!, когда открутил разъемы под них, то их просто не оказалось, цена вопроса 50р и все зер гуд!

На трассе поведение машины показалось лучше, чем в городе. Пятая передача очень длинная, можно ехать от 50 и до максимальной скорости. На хорошей прямой дал прос. ться Борьке! Разогнал до 190 по спидометру, при том что было 3 человека в салоне, зимняя резина и 3 большие тяжелые сумки. Но так баловнулся только 1 раз, дальше ехал достаточно спокойно, проверку на макс. скорость машина прошла. Вся электрика и кондей работали. Радости моей не было предела! Как раз то, что надо! И даже чуть больше! Получил «сушеного пассата» ) за адекватные деньги!

Эксплуатация

За небольшое время владения больших вложений не потребовалось. Поменял то, что было необходимо: прокладку клапанной крышки, которую мне отдал бывший хозяин и прокладку маслозаливного стакана, и само собой расходники. Через несколько недель заменил расширительный бачок. Т.к. был обломан носик, на который одевается шланг обратки, и держался он кое-как. Слава Богу, шланг не слетел во время перегона. Вот в принципе и все, больше никаких вложений машина на данный момент не требует. Для себя поменял коврики в салоне на резиновые и еще планирую купить ковер в багажник.

К сожалению, нет идеальных машин, которые всем бы устраивали! Просто есть недостатки, на которые владелец готов закрыть глаза, или достоинства с лихвой их перекрывают. Большая часть проблем у Борьки как у всей платформы гольф 4 (концевики замков дверей, неудобное расположение управления климатом, маленькое зеркало заднего вида со стороны пассажира и т.д.). Что не нравится лично мне: неудобная посадка пассажиров сзади, а также мало места для задних пассажиров (за счет большого багажника). Багажник сам по себе очень объемный, влезет туда много, но грузить вещи не очень удобно, проем и его высота меньше, чем в пассатах 3-го поколения и Венте, что создает неудобство при погрузке высоких вещей. Но зато узкие длинномеры влезают на ура! Спинки задних сидений можно сложить в ровный пол, тогда спокойно можно увезти 3х метровый карниз с закрытым багажником. Также не радует ближний и дальний свет. Буду менять лампочки на более мощные, либо поставлю ксенон. Вот в принципе все, что меня не устраивает. Юбка переднего бампера расположена достаточно низко, так что при парковке к бордюрам надо быть аккуратным. Благо она съемная и стоит не особо дорого (за 1300 можно купить новую).

Подвеска сбалансирована хорошо, вроде и не мягкая, но и не зубодробилка, как на фордах. Чтобы её пробить, надо очень постараться. Один раз пришлось вывозить мамкин урожай! В багажник ложил 6 мешков картошки и еще всякую мелочь, также в салоне было 5 человек со всем этим грузом. Машина просела всего на сантиметр. Может из-за установленного пакета для плохих дорог. При этом ехал Борька нормально, колеса по аркам не чиркали даже при попадании в небольшие ямы. Многие жалуются на стойки стабилизаторов, но у меня пока проблем с ними нет. А в остальном это уже проверенная временем конструкция. Достаточно надежная и не требующего серьезного внимания довольно долго.

Читать еще:  Вакумник на ваз 2115 как влияет на работу двигателя

Двигатель 1.6 BFQ. Этому движку уже 10 лет, а его еще ставят на новые октавии. Да, старый; да, восьмиклапанник, но зато нормально есть и 92, и 95 бензин, и ресурс у него достаточно большой, это нормальный трудяга, который достаточно не прихотлив. Единственно, что напрягает — это замена свечей, нужен специальный ключ, чтобы до них добраться. Если оценивать динамику, то для города и трассы её хватит спокойно. Она адекватная своему классу, и не даст в обиду, можно потягаться с одноклассникам европейцам, но без фанатизма. Но если брать в расчет современных японцев с таким объемом, то тут разница будет налицо, за шустрыми и оборотистыми японцами угнаться ему будет сложно.

Коробка тут тоже без каких-либо новшеств и сюрпризов. Все переключения четкие и без ошибок. Есть нюанс с включением первой передачи в движении, но это все мелочи, привыкаешь быстро.

Расход топлива тоже в норме. Разница между 92-м и 95-м есть только в динамике, но не сильная. Разницу в расходе не заметил. Сейчас в зимнее время у меня расход 10,5 — 12 литров, на трассе 6,5 — 7,5, все зависит от стиля езды и от частоты прогрева двигателя.

Внешний вид и интерьер в Борьке строгий и продуманный. По мне дизайн очень нравится и напоминает бухенвальского крепыша на дороге )). Материалы отделки очень качественные, когда садишься в машину чувствуешь это. Ощущение качества и добротности во всем, а подсветка приборной панели не раздражает. Все органы управления очень удобны (за искл. блока управления климатом), руль регулируется в 2х положениях, сидение водителя в 3х. Жаль, что не осталась регулировка поясничного подпора, как на Венте и гольф 3. Также порадовала хорошая шумоизоляция.

Кузов сделан из хорошей немецкой стали. Места сколов до металла просто темнеют и не ржавеют. Пластиковые бампера эластичны даже в мороз. 3 недели назад в меня въехали, причем стукнули меня 2 раза, при выходе думал, что бамперу хана, но нет, потрескался только лак на бампере и содрало много краски, зазоры не ушли. У дедульки на 4-ке под замену телевизор, крыло бампер, фара и решётка радиатора. Мне только покраска заднего бампера, а то не целиком. Да, по поводу передних фар — они пластиковые и со временем мутнеют. Спасает только их полировка или замена, мне это в ближайшее время предстоит.

Впечатления и выводы

Несмотря на недостатки и возраст, машина добротная и качественная, спрос и популярность на нее будет еще долгим. Достоинств у Борьки гораздо больше! Цены на обслуживание и запчасти адекватные! Конечно чуть дороже, чем на отечественный автопром, но среди иномарок одни из самых низких. Удачный продукт по соотношению «цена-качество». Не пожалел, что купил его.

Особенности конструкции двигателя 1,6 л. Skoda Octavia

Особенности конструкции двигателя Skoda Octavia рассмотрены на примере двигателя рабочим объемом 1,6 л как наиболее распространенного.
Двигатель (рис. 234 и 235) установлен поперечно в передней части автомобиля Шкода Октавия.

Рис. 234. Силовой агрегат (вид спереди по направлению движения): 1 — масляный картер; 2 — масляный фильтр; 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 4 — генератор; 5 — корпус термостата; 6 — датчик детонации; 7 — впускной коллектор; 8 — маслоналивная горловина; 9 — перепускной клапан; 10 — насос дополнительного воздуха; 11 — датчик положения селектора АКП; 12 — датчик давления масла; 13 — стартер; 14 — датчик положения коленчатого вала; 15 — датчики коробки передач.

Рис. 235. Силовой агрегат (вид сзади по направлению движения): 1 — коробка передач; 2 — теплообменник АКП; 3 — площадка крепления левой опоры подвески силового агрегата; 4 — водораспределитель; 5 — перепускной клапан; 6 — дроссельный узел; 7 — пробка маслоналивной горловины; 8 — клапан адсорбера; 9 — ресивер впускного коллектора; 10 — крышка ремня привода газораспределительного механизма; 11 — кронштейн правой опоры подвески силового агрегата; 12 — управляющий датчик концентрации кислорода; 13 — блок цилиндров; 14 — шкив коленчатого вала; 15 — пробка маслосливного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Рабочий объем двигателя (литраж) – один из важнейших конструктивных параметров (характеристик) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), выражаемый в литрах (л) или кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем двигателя в значительной степени определяет его мощность и другие рабочие параметры. Он равен сумме рабочих объемов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объем цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). По данному параметру различают длинноходные двигатели с длиной хода поршня, превышающей диаметр цилиндра, и короткоходные с ходом поршня меньше диаметра цилиндра.
Головка блока цилиндров двигателей изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.
Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой, представляющей собой отформованную из тонколистового металла пластину.

Степень сжатия
ПРИМЕЧАНИЕ
Степень сжатия — отношение объема надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в НМТ к объему надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в ВМТ, т.е. к объему камеры сгорания, увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя, т.е. способствует снижению расхода топлива. В 50-60-е годы XX века одной из тенденций двигателестроения было повышение степени сжатия, которая к началу 70-х нередко достигала 11-13. Однако это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца (этилированный бензин). Введение в начале 70-х экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях Шкода Октавия.
Понятие «степень сжатия» не следует путать с понятием «компрессия», которое обозначает (при определенной конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от НМТ до ВМТ (например, степень сжатия — 10, компрессия — 14 атм).
Блок цилиндров представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блоки изготовлены из алюминиевого сплава с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоками и невзаимозаменяемы. На блоках цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя полукольцами, установленными в проточках постели среднего коренного подшипника.
Маховик, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Помимо него, на маховике выполнен зубчатый венец, обеспечивающий работу датчика верхней мертвой точки системы управления двигателем Skoda Octavia.

Читать еще:  Что такое композитная защита двигателя мазда 5

Рис. 236. Поршень и поршневые кольца.

Поршни (рис. 236) изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые соединены своими нижними головками с шатунными лейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Распределительный вал
Распределительный вал приводится от коленчатого вала зубчатым ремнем. Крышки опор распределительного вала объединены в монолитную рамную конструкцию Впускные и выпускные клапаны закрываются с помощью витых пружин и перемещаются в запрессованных в головку блока цилиндров направляющих втулках. Кулачки распределительного вала приводят клапаны через роликовые качающиеся рычаги, опирающиеся на гидравлические компенсаторы зазоров.
Система смазки комбинированого типа. Смазка в двигатель Skoda Octavia поступает от масляного насоса с приводом через цепь и звездочку от носка коленчатого вала. Насос забирает масло из поддона картера через сетчатый маслоприемник и прогоняет его через полнопоточный сменный масляный фильтр, установленный снаружи двигателя. Далее масло по каналам поступает в блок цилиндров, откуда распределяется к опорным (коренным) подшипникам коленчатого вала и распределительному валу в головку блока. Масло к шатунным шейкам поступает по сверлениям в коленчатом валу, к подшипникам распределительного вала и гидрокомпенсаторам масло подается под давлением. Кулачки и клапаны смазываются разбрызгиванием, как и все остальные трущиеся компоненты двигателя. Для охлаждения масла в систему смазки встроен масляно-жидкостный теплообменник.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей: большой и малой.
При работе двигателя автомобиля Шкода Октавия на холостом ходу и режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы по малой ветви системы всасываются впускной трубой.
На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол. разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает. и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и цилиндры двигателя.
Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания двигателей состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, установленного под баком, регулятора давления топлива, установленного в модуле топливного насоса, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания
Система зажигания двигателей Шкода Октавия микропроцессорная, состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Модулем зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач) установлен на двух опорах с эластичными резиновыми элементами — боковых правой и левой, воспринимающих основную массу силового агрегата. Нижняя реактивная тяга компенсирует крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ
В данном разделе описаны работы по ремонту двигателя Шкода Октавия, доступные в условиях небольшой мастерской, такие как замена уплотнений, опор подвески силового агрегата, проверка компрессии, регулировка и притирка клапанов и т.п. Для капитального ремонта двигателя с его полной разборкой требуются специальное оборудование и инструменты, а также соответствующая техническая подготовка исполнителя. Поэтому в случае необходимости такого ремонта обращайтесь на специализированные станции технического обслуживания.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем, можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — признак слишком богатой смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара.
Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку радиатора: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, и вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье. Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не стронулся с места, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Читать еще:  Электро схема двигателя 406 инжектор

Двигатель akl сколько клапанов

Здравствуйте всем ! У меня такой вопрос
Можно-ли Golf 4 с двигателем 1,4 переделать на 1,6 просто перекинув двигатель .

можно. на какой-нибудь AKL. переделок поменьше, чем с 1,8т

а всетаки в место 1,4 какой из 1,6 azd.aus. подойдет,просто у меня такаяже проблема.

———- Сообщение добавлено в 01:32 ———-

кто знает дайте толковое,техническое объяснение,может кто менял двс,очень надо плиз!

иван11rus, как то общался с мотористами в одном сервисе они сказали, что ход поршня разные и т.д. и т.п., черевато встречей поршней с клапанами

———- Сообщение добавлено в 13:43 ———-

а намасленные каналы полностью совпадают? и сколько мощности выдает сейчас, ощутимо после 1.4? и вообще 1.6 надежней 1.4?

У меня AZD система впрыска обычная (с него делали BAD) и ничего вот уже ему 200 тыс.км родные мотор на синтетике, масло от замены до замены ни грамму ни ест, расходомеров нету, мотор простой до ужаса, 16 клапаный воопше не напрегает , заказал оригинал ГРМ и водяной насос вышло гдето 250 евро, 100 тьс не буду парится про ремены, ни один датчик пока ни менял кроме катушек зажигания. вы можете попробывать кинуть только систему впрыска от AZD вам понадобится головка с впускным колектором , форсунки, дросельная заслонка, блок управления двигателя, и покопать чуток свою проводку, по моему даже катушки зажигания идут 1:1.
и даже блок двигателя с буквами BAD останутся:D
http://www.youtube.com/watch?v=61H3PnqfEpE

вот здесь посмотри найдеш много схожего между этими моторами—-www.vagcats.info
Или BCB 😀 http://www.pieseauto.ro/motoare-complete/seat/leon/motor-volkswagen-bora-1-6-16-v-tip-bca-2003-89475457.html

с иммо даш знать я зделаю

———- Сообщение добавлено в 10:46 ———-

сдаётся такой полный ченч двигла автоматом тянет за собой и замену КПП,потому как типы их разные,так что наверно,всё же проще свой до ума довести

С такими спецами как у нас, и таким бензином, всетаки лучше чендж зделать, и еще как у нас любят на газ кинуть машину:D, с FSI газ дороговато выходит

не факт,ну пробуй,а вдруг

это отдельная тема,вроде как синхронизировать и прописать ключи по новой надо будет
замена блока управления делается в 50 канале, я с пин кодами могу помочь, даже и с пропиской.

вот насчет коробки я тоже глянул не могу найти передаточное число для 02жж от BAD разница между моторами в 10 л.с. ну и коефициент передаток другой чучуть должен быть, но думаю разница не ощутима будет, вот не знаю насчет датчика коленвала от ME 7.5 как он поведет с Magneti Marelli :confused:, а так вроде все должно подойти , прокладка ГБЦ 1:1, по картернам газам BCB подойдет лучше ,

———- Сообщение добавлено в 11:20 ———-

согласен, но я думаю что по креплению и первичному валу все должно подойти, а вот при замене на дизель есть разница в передаточном числе, пока рассматриваю вариант замены башки надо только башка в сборе с инжектором и эбу, а как быть с иммобилайзером?

Ты же меняеш только голову , какой первичный?? ты его не трогай, коробку снимеш только в том случае если не подойдет датчик коленвала с твоей машины на другой мозг (Magneti Marelli) по сути ты меняеш систему впрыска но так как ГБЦ от FSI этого не позволяет то нужно менять все в зборе с ГБЦ. И тебе ближе всетаки будет мотор BCB. да воопше голова и от 1.4 тоже подойдет чтобы много не искать по нашим разборкам (голова от BCB и BCA ,бери вместе с датчиком распредвала) c прокладкой не ощибись (036103383AN- обезательно она резино металическое идет ни как на 036103383АМ) мозги 036 906 034 DP от BCB от AZD — 036 906 034 CN, 036 906 034 BH, 036 906 034 CP

Andrewsss :beer: кстати,да! 😡 уж если АКЛ фуфел,то что тогда о других говорить :uau:

———- Сообщение добавлено в 17:15 ———-

добавлю,что просто по наслышке,очень неплохие отзывы и моторах тех лет это в частности дизель объёмом 1,9 и турбо бензин 1,8(буквы его то ли AGU то ли AGN,один был простой,второй турбо)
вот ссыль ещё есть
Motoren (VW Golf 4) (http://www.doppel-wobber.de/forum/index.php?page=info&id=125)

Интересует сколько стоит сама работа по замене двигателя, сам двигатель и всё необходимое чтобы он работал.

Естественно цену примерную)))

Хотелось бы конечную цену примерно видеть.

Хотелось бы поменять на 2.0-2.3 (пока просто для интереса).

Двигатель ina + помпа vw golf iv 4 1.6 aeh akl apf

61 оценка Кешбэк 172 монет

в Москву От 780 ₽

В наличии 60 штук

В наличии 60 штук

Двигатель ina + помпа vw golf iv 4 1.6 aeh akl apf

  • О товаре
  • Доставка
  • Заказ и оплата
  • Оценок (61)

Oryginalny zestaw rozrządu INA + pompa wody KRAFT automotive

Do VW GOLF IV 4 1.6 AEH AKL APF

Numer katalogowy: 530 0171 10 + 1500300

Zestaw rozrządu INA zawiera:

  • — Pasek rozrządu ( Ilość zębów 138 , Szerokość 23 mm )
  • — Rolka napinacza
  • — Podkładka z nakretką
  • — Naklejka serwisowa
  • — Pompa wody Kraft automotive
  • — Uszczelka pompy

ZASTOSOWANIE:

GOLF IV (1J1)

  • 1.6 (08.1997r » 02.2000r) AEH, AKL, APF, 74kW / 100KM, 1595ccm
  • 1.6 (08.2000r » 06.2005r) AVU, BFQ, 75kW / 102KM, 1595ccm

GOLF IV Variant (1J5)

  • 1.6 (05.1999r » 02.2000r) AEH, AKL, APF, 74kW / 101KM, 1595ccm
  • 1.6 (08.2000r » 06.2006r) AVU, BFQ, 75kW / 102KM, 1595ccm

VW GOLF PLUS (5M1, 521)

  • 1.6 (05.2005r — 12.2013r); MOC 102 KM/75 kW; Silnik: BSE; BSF; CCSA; CMXA
  • 1.6 BiFuel (05.2009r — 12.2013r); MOC 102 KM/75 kW; Silnik: CHGA
  • 1.6 MultiFuel (11.2007r — 12.2013r); MOC 102 KM/75 kW; Silnik: CCSA; CMXA

VW GOLF V (1K1)

  • 1.6 (01.2004r — 11.2008r); MOC 102 KM/75 kW; Silnik: BGU; BSE; BSF
  • 1.6 MultiFuel (10.2007r — 11.2008r); MOC 102 KM/75 kW; Silnik: CCSA

VW GOLF V Variant- kombi (1K5)

  • 1.6 (06.2007r — 07.2009r); MOC 102 KM/75 kW; Silnik: BSE; BSF; CCSA
  • 1.6 MultiFuel ( 10.2007r — 07.2009r ); MOC 102 KM / 75 kW; Silnik: CCSA

Wyroby marki INA cieszą się zaufaniem klientów indywidualnych oraz wielu europejskich producentów samochodów za sprawą jakości, innowacyjności i niezawodności, którą zawdzięczają starannemu doborowi materiałów oraz drobiazgowym procedurom testów.

Kody OE / OEM:

  • INA 530017110 + 538008810
  • AUDI: 06A109119B , 06A109119C , 06A109119D , 06A109119J , 06A109119K , 06A109479 , 06A109479A , 06A109119C , 06A109479 , 06A109479A , 06A109479B , 06A109479C , 06B 121 011 C , 06B 121 011 CV , 06B121011H , 06B121011HX , 06B121011M , 06B121011MX , 06B121011Q , 06B121011QX , 06B121011C , 06B121011CV , 06B121011H ,
  • BOSCH: 1987946921 , 1 987 946 921
  • CONTINENTAL CTAM: CT908WP1
  • INA 530 0171 10 + 538 0088 10 , 530 0171 31 , 530017131
  • DAYCO: KTBWP2530
  • GATES: KP15489XS-1 , KP15489XS1
  • HEPU: PK05450 , PK05720
  • RUVILLE: 55443701
  • SNR KDP457.320
  • SKF VKMC01113-1
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector