Двигатель алт не заводится

Что делать, если машина не заводится? Основные причины

Евгений Хомяков 03 августа 2020 17:08

Автомобиль — сложный механизм, ремонтом которого должны заниматься настоящие профессионалы. Но бывают исключительные случаи, когда машина может вас подвести внезапно. Читайте материал и будьте готовы ко всему

В среднем легковой автомобиль состоит из 30 000 деталей. Туда входит и двигатель, и коробка, и ходовая часть. В идеале, ремонтом или обслуживанием автомобиля должны заниматься профессионалы. У них есть опыт и умение, соответственно, ремонт займет меньше времени, будет более эффективным. К сожалению, бывают случаи, когда автомобиль ломается внезапно, да ещё и в другом городе. Сегодня разберем очень важную тему, особенно для начинающих автомобилистов.

Почему не заводится автомобиль, что делать?

Причин может быть несколько, а некоторые из них ну уж слишком пустяковые. Разберем самые основные. При определенных навыках и знаниях проблему можно решить на месте. Даже если это всё произошло в самое неподходящее время — не паникуйте.

Стартер крутит

Вы поворачиваете ключ зажигания — стартер крутит, но двигатель не запускается.

1. Низкий заряд аккумулятора, (менее 12В), плохой контакт. В это случае стартер будет крутить пару секунд. И на этом, пожалуй, всё. Тут всё понятно — проверить заряд АКБ. Бывают случаи, когда стартер крутится и пытается схватить, но безрезультатно. Возможно, причина кроется в неисправности проводки или сгоревших предохранителях. Контакты могут покрыться налётом — следует их очистить с помощью наждачной бумаги (обязательно скинуть плюс и минус с АКБ). Если автомобиль старый, то лучше всего проверить всё проводку, ибо обрыв в цепи никто не отменял.

2. Неисправность в топливной системе. Убедиться в том, что бензонасос работает можно достаточно просто. Нужна полная тишина. Поворачиваем ключ в положение зажиганиеъя — должно раздаться характерное жужжание. Значит насос работает. Если жужжания нет — он «умер». При неисправном насосе топливо не будет поступать в магистраль. Кроме того, в цепи может быть разъединен контакт. Бывает так, что скопившаяся влага в топливной магистрали замёрзла. Тут в любом случае нужно обследовать топливную систему. Это может быть даже предохранитель или засоренный топливный фильтр. Встречаются случаи, когда машина не заводится из-за отсутствия бензина в баке.

3. Отсутствие искры. Если долго крутить стартер — можно запросто залить свечи зажигания. Топливо поступает в камеру сгорания, но детонации не происходит. Так и заливаются свечи, после чего они не могут выполнить свою главную функцию — искрообразование. Здесь всё просто: выкручиваем свечи и сушим их; несколько секунд крутим двигатель без свечей зажигания; вкручиваем высушенные свечи и пробуем вновь запустить двигатель.

Также проблема может крыться и в модуле зажигания. Необходимо снять свечу кабель и прислонить её к ДВС. Если искры нет — проблема в нем. Модуль следует заменить.

4. Под капотом очень влажно. Проблема редкая, но имеет место быть. В таких случаях нужно загнать машину в тёплый бокс и просушить. Затем — повторить попытку запуска ДВС.

Стартер не крутит

При повороте ключа зажигания ничего не крутится, не вращается.

1. Полностью севший аккумулятор. Здесь никакой связи с поломкой стартера нет. Просто АКБ устал и его нужно зарядить, либо заменить. Более простая причина — разрыв соединения между батареей и стартером. Возможно, клеммы на батарее недостаточно плотно закреплены — нужно протянуть. Если клеммы окислены — зачистите их (со всеми мерами предосторожности).

2. Втягивающее. О неисправности говорят щелчки втягивающего реле стартера. Если проблема скрыта в обрыве проводки — можно попробовать замкнуть напрямую с отвертки. В интернете есть множество видео, как это сделать. А вообще, втягивающее тоже может сломаться. Нужна замена. Встречались случаи, когда после запуска двигателя стартер не прекращал крутиться с неприятным звуком. Это также говорит о поломке втягивающего.

3. Стартер «умер». Иногда во всём виноват сам стартер. Если чувствуется явный запах гари, то, возможно, при замыкании сгорела обмотка. Сломавшийся стартер могут отремонтировать в автосервисе, но чаще всего помогает замена.

Есть множество более специфичных причин, почему вы не можете запустить двигатель. Они встречаются достаточно редко. Про них мы поговорим в другой раз. Всем удачных дорог!

Как правильно запускать двигатель зимой?

Нужно ли прогревать двигатель зимой? Физик и автоэксперт дали ответ.

Не заводится на холодную

#1 NmpegAv

  • Пользователи
  • 405 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A5 Sportback
    • модель: нет
    • год выпуска: Нет

    Не заводится на холодную !
    Audi a4 8e 2001 (ALT 2.0) 131 hp.
    Месяц назад как машина стала сильно «тупить» :
    1) заводится долго ,на холодную так вообще крутишь 2-5 раза по 5 сек и только потом заводится
    2)приём стал намного хуже .

    Давно горит чек ,(проблема выхлопа), может проблема в EPS ,горит на зажегании ,на заведенной не горит .
    свечи новые , масло новое ,и т.п.

    Еще мне очень нужен плстиковые кожух на провода в свечам , тот что красного цвета ..(развалился полностью)

    немного меньше литра на 1000. — сколько стоит кольца махнуть ? и нужно ли? в плане поможет ли ?

    • Наверх

    #2 NmpegAv

  • Пользователи
  • 405 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A5 Sportback
    • модель: нет
    • год выпуска: Нет
    • Наверх

    #3 ShootNICK

  • Пользователи
  • 758 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Audi / VW
    • модель: 80 / Golf6
    • год выпуска: 1989 / 2009
    • Наверх

    #4 NmpegAv

  • Пользователи
  • 405 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A5 Sportback
    • модель: нет
    • год выпуска: Нет
    • Наверх

    #5 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #6 NmpegAv

  • Пользователи
  • 405 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A5 Sportback
    • модель: нет
    • год выпуска: Нет
    • Наверх

    #7 NmpegAv

  • Пользователи
  • 405 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A5 Sportback
    • модель: нет
    • год выпуска: Нет
    • Наверх

    #8 Александр055

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
    • Город: Оренбург
    • Автомобиль: А4 1.8Т Q М6
    • год выпуска: 2004

    Не заводится на холодную !
    Audi a4 8e 2001 (ALT 2.0) 131 hp.
    Месяц назад как машина стала сильно «тупить» :
    1) заводится долго ,на холодную так вообще крутишь 2-5 раза по 5 сек и только потом заводится
    2)приём стал намного хуже .

    Давно горит чек ,(проблема выхлопа), может проблема в EPS ,горит на зажегании ,на заведенной не горит .
    свечи новые , масло новое ,и т.п.

    Читать еще:  Гаснет лампочка давления масла на незаведенном двигателе

    Еще мне очень нужен плстиковые кожух на провода в свечам , тот что красного цвета ..(развалился полностью)

    немного меньше литра на 1000. — сколько стоит кольца махнуть ? и нужно ли? в плане поможет ли ?

    • Наверх

    #9 NmpegAv

  • Пользователи
  • 405 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A5 Sportback
    • модель: нет
    • год выпуска: Нет

    насколько я знаю, на АLT расход масла до 1 литра на 1000км вполне нормальное явление, бич данного мотора=кольца менять нет необходимости. Не совсем понял что горит при включенном зажигании- чек? Он и должен гореть при включенном зажигании, а после запуска гаснуть

    • Наверх

    #10 Александр055

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
    • Город: Оренбург
    • Автомобиль: А4 1.8Т Q М6
    • год выпуска: 2004

    нет , горит EPC Electronic Power Control вроде так . кнопку выключаешь — заводится !

    • Наверх

    #11 NmpegAv

  • Пользователи
  • 405 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A5 Sportback
    • модель: нет
    • год выпуска: Нет
    • Наверх

    #12 Александр055

  • Пользователи
  • 430 Cообщений
    • Город: Оренбург
    • Автомобиль: А4 1.8Т Q М6
    • год выпуска: 2004

    ну а какая кнопка как не ESP )
    вообщем ошибки скинули вагом — теперь заводится !

    • Наверх

    #13 NmpegAv

  • Пользователи
  • 405 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A5 Sportback
    • модель: нет
    • год выпуска: Нет
    • Наверх

    #14 OopsA

  • Пользователи
  • 133 Cообщений
    • Город: Невский район
    • Автомобиль: Audi TT
    • год выпуска: 1999 1.8Т 225hp

    как может быть связана кнопка ЕSP СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ с работой двигателя?

    Отзыв Audi A4 2.0 (2006 г.)

    Audi A4, 2.0 ALT, 2006 г.в.

    Машина для этой жизни

    Машина была куплена в салоне Ауди, точнее в отделе трейд-ин с пробегом чуть менее 50 тыс. км. В моем гараже машина пробыла 4 года, пробег за это время составил чуть менее 100 тыс. км. Ауди служила верой и правдой моей супруге, регулярно использовалось мною в качестве разъездной машины по рабочим делам, зачастую с приличной нагрузкой. Случалось перевозить крупногабаритные грузы в салоне, излишне нагружать разной домашней утварью и т.д., т.е. на ее долю выпала роль разъездной машины.

    Все самое хорошее, что можно сказать об авто я перечислять не буду, т.к. общего позитива в разы больше нежели спорных моментов, отмечу лишь, что «четверка» была нам верным другом, преданным до последней минуты, ни разу не потребовав к себе внимание эвакуатора или что-то вроде того. К машине быстро привыкаешь, порой кажется, что великолепная эргономика салона, в традиционном для Ауди исполнении и настоящий немецкий «костюм» машины, также как и возведенное в превосходную степень качество выполнения каждой детали от салона до гайки-секретки, уже норма для современного автопрома и других машин просто уже не собирают на конвеерах! Каждого кто так думает, проездив на своей А4 продолжительное время, ждет досадное разочарование при выборе схожих по классу новых моделей других производителей в качестве замены Ауди.

    В целом машина очень надежна при правильном и своевременном уходе. Цены на оригинальные детали, конечно, иногда завышены, но можно найти вполне добротный «неоригинал». Также модель отличается очень хорошей дизайнерской проработкой салона. Особенно подкупают отличные материалы салона и превосходная (для своего класса) шумоизоляция. В седане возможности к трансформации салона минимальны, но есть версия универсалом. Применение деталей из легких сплавов позволяют существенно снизить общий вес авто, что напрямую сказывается на экономичности, хотя автомобиль с АКПП вариаторного типа резвым назвать трудно. Скорее, это коробка для плавной и размеренной езды, даже ручной режим переключения передач ощутимого эффекта не приносит. Стоит отметить, что при размеренном ритме движении АКПП просто превосходна по плавности хода. Это подкупает с первых минут движения, особенно в вялотекущем городском потоке.

    Надеюсь, что о плюсах достаточно, предлагаю более подробно остановиться об особенностях модели.

    Это не «баг», это «фича». Про расход масла.

    Владельцам многих авто от Фольксваген групп знакома проблема повышенного потребления двигателем моторного масла, что приводит к постоянному контролю уровня масла в картере уже на первых десятках тысяч пробега и, как следствие, постоянной доливки между заменами. Но даже к подготовленным к такой проблеме владельцам Фольксвагенов приходит в голову мысль, что в случае с мотором ALT 2.0 наблюдается откровенный жор масла! На своем примере могу сказать, что на пробеге в 65 тыс км, мне требовалось доливать при степенной манере вождения 0,5 литра масла на каждую 1000 (!) км., к 130 тыс пробега требовалось уже не менее 1 литра масла на 1000 км. пробега. Дальше арифметика простая: частые прогревы зимой увеличивают расход масла, «прострелы» в красную зону тахометра существенно увеличивают, ну и так далее…

    По началу, конечно, я сильно переживал, ездил в сервис, мне ставили «пломбы» на заливную горловину официалы, чтобы убедиться в повышенном расходе (а то они не знали?), сливали отработку, взвешивали и еще много чего еще. Пыжились с продувкой каналов отработанных газов, делали раскоксовку маслосъемных колец, меняли вязкость масел, экспериментировали с производителями моторных масел, но все тщетно, расход оставался. Так и не почувствовав разницу в работе двигателя на «жрущем» масло моторе, я просто принял этот факт как данность, а если сказать по-русски просто забил на это! Выбрав подходящее масло, просто возил с собой запас в багажнике, ну и постоянно контролировал уровень. Благо на табло всегда есть датчик низкого уровня масла, но производитель не рекомендует доводить до пресловутой «желтой масленке» на приборке, т.к. это означает, что масла уже очень мало. Я делал проще. Просто обнулял одометр после каждой доливки и ориентировался по нему, заранее зная аппетиты моей машинки.

    На эту тему написаны тысячи страниц на форумах и всевозможных сайтах относящихся к Audi , но насколько я знаю, проблема так и не решена. Производитель отмахивается мануалом в котором жор – норма, а владельцы списывают на конструктивную особенность. Кстати сказать, что не решена проблема «жора» масла и на куда более современных движках TFSI .

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваз 2110 инжектор 8 клапанов замена

    Понять и простить. Или про катушки зажигания.

    На моторе ALT катушек четыре. Расположены очень удобно для их замены и в случае замены ремонт не обременителен и не требует специального инструмента. Случается, что одна из катушек внезапно выходит из строя и мотор начинает лихорадочно троить, иногда даже не заводится (смотря в каком цилиндре пропала искра). Обычно, опытные владельцы возят с собой замену на такой случай. Но, если разобраться, причиной выхода их строя самой катушки служит свеча зажигания. Если не следить за степенью «загрязнения» свечей и регулярно их менять, то можно существенно продлить жизнь катушке. Почему подводят свечи? Смотрите пункт выше, из-за угара моторного масла свечам приходится нелегко. Регулярная профилактика свечей или замена комплекта (благо неоригинала полно и по демократичным ценам) смогут существенно снизить неприятности пуском или троением движка на середине пути.

    Авиационный металл. Передняя подвеска

    Как и большинство VAG ов передняя многорычажка у Ауди выполнена из сплавов алюминия. Частая эксплуатация вне дорог с нормальным покрытием, а также резкая рулежка по разбитому асфальту существенно сокращают срок службы деталей подвески. В больших городах под влиянием соли и прочей химии на дорогах в зимней период крепеж просто закисает намертво, делая замену и без того дорогостоящих (оригинал) деталей еще более трудоемкой. Более того, при отчаянных попытках открутить крепеж нередки случаи порчи соседних деталей, все из-за относительной хрупкости сплавов алюминия. На сервисных станциях, ну и официалы, рекомендуют менять те же рычаги подвески парами с обеих сторон, что удорожает ремонт. При использовании неоригинальных деталей (которых достаточно) можно существенно сократить расходы, однако из практики живучестью такие детали на порядок проигрывают оригинальным деталям. Учитывая, что замена трудоемка, решение остается за владельцем, поставить оригинал и забыть или же вскоре опять повторить все процедуру с неоригиналом.

    Система охлаждения двигателя.

    В целом система надежна и требует к себе минимум внимания. Из своей практики, могу выделить две особенности. Первая, радиатор плохо переносит соляные ванны с дорог, все по той же причине применения легких сплавов в магистралях и в самом радиаторе, вторая – капризы с помпой.

    У радиатора первым делом начинает разрушаться нижняя часть от воздействия реагентов и возможно механических повреждения, что приводит сначала к незначительным утечкам антифриза из системы охлаждения. Очень часто владельцы не замечают столь несущественную утечку и проверяют уровень охлаждающей жидкости, когда отметка уже не доходит до min , что в свою очередь не самым положительным образом сказывается на помпе, лопасти которой выполнены из пластика и возросших нагрузок могут не перенести, что непременно скажется на последствиях. Отмечу правда, что есть ряд производителей, которые используют некий сплав металлов для изготовления лопастей на самом насосе, выглядит более надежно, на своей поменял на такую. Поэтому, современная диагностика уровня охлаждающей жидкости может существенно сократить затраты на ремонт, выполняя роль индикатора к проверке на утечку.

    Натяжной ролик обводного ремня

    Простейший механизм, но предательски начинает гудеть подшипник. Разного рода ухищрения по замене оригинала на неоригинал и наоборот не дают видимых эффектов, все они начинают гудеть рано или поздно. В моем случае, в поменял трижды, остановился на оригинале, тот загудел через какое-то время, а я смирился.

    Хорошо укомплектованные машины, а как правило таких большинство на дорогах, нередко сталкиваются с «глюками» или перебоях в работе штатного электроборудования. Причин здесь также несколько. Первая, до боли банальна, установка дополнительных гаджетов в виде сигнализации, спутниковых систем и прочей электрики в обход / в дополнение / взамен штатного оборудования, что требует по меньшей мере навыков работы электрика по подобным системам. Как и у многих современных машин сегодня у Ауди есть вполне определенный электронный блок, который отвечает за всю электрику в салоне. У меня была проблема с так называемым блоком комфорта, который отвечает за множество функций от работы стеклоподъемников до штатной сигналки. Отмечу, что проблема у меня вызвана не установкой неродного оборудования, а банальным «отсырением», приведшая со временем этот блок в негодность. Итак, проблема вторая – вода в блоке комфорта. Конструктивно этот очень важный блок расположен аккуратно под сиденьем пассажира, что в принципе уже вполне надежно, но учитывая наши зимние погодные условия и желание владельца поддерживать в чистоте салон, к химчисткам разного рода надо подходить очень осторожно. Мало того, что при химчистках обильно заливают водой напольное покрытие и усердно втираю влагу во всевозможные щели, так еще сами пульты управления стеклоподъемниками и прочие как и сиденья с подогревами / эл.приводами нещадно проливают водой! Все может спровоцировать выход из строя электронику или сам блок, который дорог при замене, более того после этого нужна перепрошивка / настройка под ваш авто.

    Благодаря широкому применению деталей кузова, выполненных из легких алюминиевых сплавов. Кузов отлично сопротивляется коррозии и не досавляет хлопот, до первых ремонтов деталей «кустраным» способом. К сожалению, большинство кузовных мастерских с легкостью соглашаются провести ремонт, но в качестве выполнения не уверены порой даже мастера. Из-за специфики сплавов, к ремонту подобных деталей необходимо подходить более внимательно и зачастую использовать специальный инструмент и расходники, не говоря уже квалификации мастера-жестянщика. Но, желание заработать на клиенте именитого бренда, просто манит «кустарей». В результате, ремонт далеко не всегда выполнен качественно, что со временем даст о себе знать сколами в месте ремонта и другими последствиями связанных с окислением незащищенной детали. Полная замена утративший вид детали или качественный ремонт у профессионалов, порой не позволительно дорог для владельца дорогой иномарки, но купленный уже через вторые (третьи и т.д.) руки.

    Совет автора покупателям Audi A4 2.0 2006 г

    Если Вы твердо решили остановить свой выбор на Audi A 4 ( B 7), то запаситесь терпением. Действительно хороших экземпляров авто на рынке совсем немного. Как правило, первые владельцы не спешат продавать хорошую машину, зная, что на вырученные деньги от продажи 5-7 летнего авто сегодня ничего похожего не купить, а «много» на рынке уже не предложат, даже за Ауди. Специфика комплектаций у Ауди такова, что найти абсолютно одинаково оснащенные модели очень трудно, т.к. первые владельцы зачастую «набирали» множество функции, руководствуясь своими предпочтениями, поэтому придется искать компромисс между хорошим экземпляром и комплектацией. А комплектации встречаются иногда просто противоположные. От базовых моторчиков 1,6 с МКПП и практически без электропакета, до «боевых» S 4 в полном обвесе и т.д. Немало и промежуточных вариантов, но к покупке авто с мотором 2.0 ALT я бы рекомендовать не стал. К вариаторным АКПП претензий намного меньше, но все будет зависеть от правильной диагностики, чтобы не облегчить свой карман на вполне существенную сумму сразу после покупки авто. Также будьте внимательны к пробегу авто, зачастую многие сегодняшние машинки разменяли уже третью сотню тысяч километров (о чем вам не сообщит одометр) и побывали в ДТП, в последствие наспех заделаны в непрофильном сервисе. Со своей стороны могу рекомендовать начинать поиски «живого» экземпляра по цене выше рыночной, так повышается вероятность найти ухоженный автомобиль от первого хозяина. Покупка заведомо убитого варианта за начальный ценник обречена на постоянные капиталовложения совсем небюджетных деталей для Ауди.

    • Стойкость к коррозии
    • Отличная шумоизоляция салона, как и его эргономика
    • Отменная плавность хода АКПП
    • Применение деталей кузова из легких сплавов
    • Повышенный расход масла (двигатель 2.0 ALT )
    • Требуется повышенное внимание к свечам и катушкам зажигания
    • Относительная ненадежность многорычажной подвески
    • Возможные проблемы с электроникой
    • Дорогой ремонт деталей кузова из легких сплавов
    Читать еще:  Что тикает в двигателе приора

    Двигатель алт не заводится

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 32
    Регистрация: 8.6.2010
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: RAV4 (1) правый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 6 раз(а)

    Решил я почистить форсунки «народным методом». Пока пробивался к топливной рейке, снял БДЗ, клапанную крышку, и решил, что сильно мешает коса проводов. Думал, что если её отсоединить с одного конца, то можно отогнуть и подобраться к топливной рейке. (Это и было моей ошибкой)

    Снял клемму с генератора, да и коротнул её родимую на корпус. Слегка поискрило. Завестись не смог. Открыл блок предохранителей под капотом, обнаружил выгоревший предохранитель ALT (100 A.) Заказал, получил, поставил. Не заводится.

    Стартер крутит, бензонасос работает. Панель приборов светится. Искры нет.

    Вот, думаю, куда двигаться дальше в поиске неисправности.

    Если у кого-нибудь есть соображения, буду очень признателен!

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7414
    Регистрация: 9.6.2009
    Город: заМКАДыш
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1073 раз(а)

    Решил я почистить форсунки «народным методом». Пока пробивался к топливной рейке, снял БДЗ, клапанную крышку, и решил, что сильно мешает коса проводов. Думал, что если её отсоединить с одного конца, то можно отогнуть и подобраться к топливной рейке. (Это и было моей ошибкой)

    Снял клемму с генератора, да и коротнул её родимую на корпус. Слегка поискрило. Завестись не смог. Открыл блок предохранителей под капотом, обнаружил выгоревший предохранитель ALT (100 A.) Заказал, получил, поставил. Не заводится.

    Стартер крутит, бензонасос работает. Панель приборов светится.

    Вот, думаю, куда двигаться дальше в поиске неисправности.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 32
    Регистрация: 8.6.2010
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: RAV4 (1) правый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 6 раз(а)

    Проверил EFI, IGN, всё в норме. Может, ещё какие надо проверить? Подскажите.

    Грешу на реле EFI.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1051
    Регистрация: 13.8.2008
    Город: Петрозаводск
    Авто: RAV4 (1) правый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 180 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1912
    Регистрация: 14.7.2010
    Город: Омск/Москва
    Авто: другое авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 540 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1017
    Регистрация: 1.10.2010
    Город: Днепропетровск-Харьков
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 182 раз(а)

    Он же написал, что насос качает.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 32
    Регистрация: 8.6.2010
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: RAV4 (1) правый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 6 раз(а)

    Спасибо, мысль интересная.

    Сигналка есть, после замены предохранителя ALT (100 A) сигналка отрабатывает штатно на постановку/снятие.

    С реле блокировки пуска у меня уже как то были танцы с бубном — машина не заводилась с ключа, но заводилась дистанционно с брелока. Потом разобрался, поменял реле и всё заработало.

    Попробую завести дистанционно, для чистоты эксеримента.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10165
    Регистрация: 18.5.2009
    Город: Красноярск
    Авто: RAV4 (1) правый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 8649 раз(а)

    Решил я почистить форсунки «народным методом». Пока пробивался к топливной рейке, снял БДЗ, клапанную крышку, и решил, что сильно мешает коса проводов. Думал, что если её отсоединить с одного конца, то можно отогнуть и подобраться к топливной рейке. (Это и было моей ошибкой)

    Снял клемму с генератора, да и коротнул её родимую на корпус. Слегка поискрило. Завестись не смог. Открыл блок предохранителей под капотом, обнаружил выгоревший предохранитель ALT (100 A.) Заказал, получил, поставил. Не заводится.

    Стартер крутит, бензонасос работает. Панель приборов светится. Искры нет.

    Вот, думаю, куда двигаться дальше в поиске неисправности.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 32
    Регистрация: 8.6.2010
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: RAV4 (1) правый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 6 раз(а)

    Так, вижу, к дискуссии подключаются профи. Это приятно.

    Для начала итоги дня:

    1) устранил подтекания бензина из 4-й форсунки, заодно поменял уплотнительные резиновые колечки на всех остальных форсунках. Для чего повторил процедуру разборки-сборки всего и вся, включая клапанную крышку. Крутнул стартером — нигде не сифонит, потеков нет, ура. Кстати, маленькие резиновые колечки на штуцера форсунок, кот. входят непосредственно в топливную рейку, нашел в ближайшем газовазовом магазине.

    2) прозвонил ВСЕ флажковые предохранители и в салоне и в подкапотном блоке и даже дополнительные у реле блокировки пуска (проводка сигналки). Все целые.

    3) проверил работоспособность реле блокировки пуска, реле EFI, реле стартера. Все реле штатно щелкали и замыкались при подаче 12 В.

    У меня трамблерный вариант. Завтра посмотрю, подключен ли датчик, и сделаю самодиагностику.

    Вопрос к Санчесу и другим знающим людям: как проверить работоспособность катушки? Коммутатора?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector