Двигатель alz не заводиться

Не заводится с 1-10 раза после более 3-4 часов стоянки (Пока не решено. Двигатель AZM, Passat B5, 2001)

TConst
Хорошие люди здесь собрались. Некоторых цитирую
  • 29.11.2014
  • #1
  • Здравствуйте все! Сегодня и всегда.
    Полгода решаю проблему (перерыл форумы, литературу):
    1. Пася 2001 года, 2 литровый не заводится после стоянки более 3-4 часов с первого раза. Заведётся если с 1 раза, то даже не «троит», а «двоит», колбасит. Через 1 секунду завожу — как будто всё новое и не было «колбашения» вовсе. Далее двигатель ведёт себя нормально: приемистость, разгон — норма, никакого «троения». Эта ситуация происходит вне всякой зависимости от времени года, суток, погоды, температуры и т.д.

    2. Первые «диагносты» показали надпись в «Васе» — смесь слишком бедная. Добавили от себя, что виноват топливный фильтр или ДТОЖ и взяли кучу денег. Заменил и то и другое. Всё осталось на своих местах.

    3. Далее ищу и анализирую сам. С «Васей» тоже. «Смесь слишком бедная» появляется в 100 (из 100) случаев всех стираемых мною ошибок. Других ошибок нет. Появляется после пуска двигателя с 3-4 раза.

    4. Меняю топливный насос, РДТ, опять ДТОЖ, свечи, воздушный фильтр, форсунки чистятся на стенде и т.д. Неисправность осталась. В «Васе» температура ОЖ показывает правильно.

    5. Параллельно ищу логин для входа в ЭБУ двигателя. Пробовал многие. Не подходят.
    Затем пробую считать дамп моего ЭБУ. Пока считал «еепрограммером 1.19» только дамп приборки (дамп ЭБУ двигателя и ИММО не читает, кажет ошибки). От приборки логин у меня есть теперь, но этого недостаточно.

    Во многих местах (в том числе и отчет какой-то мастерской, что лучше сделать так) читал, что можно увеличить подачу топлива во время пуска. Это делается после того, как я успешно «залогинюсь» в «Васе». Для этого и ищу логин для входа в ЭБУ двигателя. Косвенное подтверждение того, что это решит проблему, может быть случай, когда мы не заводили двигатель сутки и перед заводкой прыснули «карбклинером» в место, куда прыскают форсунки (мы их снимали от безысходности). Завелся двигатель с первого раза и с «полпинка».

    Господа! «. Подайте бывшему депутату Госдумы этвас копек!»
    А если серьёзно, то помогите найти логин для входа в ЭБУ двигателя (фашисты проклятые, засекретили, а немцы страдают). Приветствуется всё — советы, программы, пинки.
    Микросхема, кажись, 86с93. IMMO 3

    П.С. Настала зима и неисправность начала прогрессировать. Теперь заводится с 15-20 раза. Температура воздуха не такая уж и низкая: минус 10 минус 1

    forum.injectorservice.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Audi A4 2001 1.6 ALZ — не заводится

    Audi A4 2001 1.6 ALZ — не заводится

    Сообщение moroz » 31 окт 2015, 12:59

    Всем здравствуйте. AUDI A4 1,6

    Дата производства 27.03.2001
    Модельный год 2001
    VIN WAUZZZ8EZ1
    Код модели 8E20C4
    Код двигателя ALZ
    Код КПП ENL
    Код оснащения LA
    Цвет кузова 5B
    Цвет крыши 5B
    Давление 4 форсунки реагируют(рампу снимал),искра по разряднику есть.При прокрутке искра и форсы брызгают.
    Метки стоят чётко.
    Не заводится !Снял Px при прокрутке стартером искра непонятно где,и не понятно какая.

    Re: Ауди а4 не заводится

    Сообщение zmey » 31 окт 2015, 14:28

    Re: Ауди а4 не заводится

    Сообщение moroz » 31 окт 2015, 17:08

    Re: Ауди а4 не заводится

    Сообщение dimitrij75 » 31 окт 2015, 17:30

    Re: Ауди а4 не заводится

    Сообщение cinema » 31 окт 2015, 18:19

    Re: Ауди а4 не заводится

    Сообщение Ник » 31 окт 2015, 18:39

    Re: Ауди а4 не заводится

    Сообщение moroz » 31 окт 2015, 19:28

    Как определить «перелив» или «недолив» топлива, ставший причиной невозможности запуска двигателя

    Сообщение Ygryk » 31 окт 2015, 23:17

    — Компрессия для запуска мотора достаточна, так как датчик давления на 6 Bar сильно зашкалил — необходимости заливать масло в цилиндры нет (потери газа в цилиндре действительно боьшие; но при стартерных оборотах это норма для любого двигателя);
    — Искра (в данном случае — пачка искр, так как применён много-искровой режим зажигания) появляется позже ВМТ на 10 градусов — не очень хорошо что после ВМТ, но пуску мотора не это мешает;
    — График давления в цилиндре выглядит именно так, как он и должен выглядеть при прокрутке двигателя стартером (в этом режиме и не должно быть существенного разрежения на такте впуска и, соответственно, во впускном коллекторе) — впускные и выпускные клапана работают нормально;
    — Характерные точки графика давления D и L (начало открытия выпуска и конец закрытия впуска) находятся в допустимых зонах (для оборотов прокрутки двигателя стартером). Это значит, что распредвалы установлены с точностью не хуже +/-2 зуба, чего достаточно для успешного запуска двигателя (при условии подачи топлива в нужном количестве и наличия искры вовремя) — соответственно, фазы газораспределения пока трогать не нужно (при необходимости, позже, после того как мотор удасться запустить, можно будет перепроверить по графику давления в цилиндре на холостом ходу).

    Читать еще:  Характеристики работы двигателей электропривода

    Таким образом, состояние железа успешному пуску мотора не препятствует; момент искрообразования, тоже удовлетворителен.
    А мощность и форму импульса искрового разряда нужно перепроверить (как при помощи ёмкостных датчиков и осциллографа, так и при помощи разрядника); кроме того, следует убедиться в том, что искровой разряд возникает не за пределами камеры сгорания.

    Не проверенной остаётся система подачи топлива. Если причина незапуска мотора заключается в неправильной топливоподаче, то тут может быть два варианта:
    — либо смесь слишком богатая (двигатель залило топливом);
    — либо смесь слишком бедная (или топливо не подаётся вовсе).
    Начать лучше с перепроверки варианта переобогащения смеси: принудительно отключить подачу топлива (отключить электрические разъёмы с топливных форсунок или с бензонасоса) и ещё раз попробовать запустить двигатель: если двигатель покажет признаки попытки запуска, то это подтвердит предположение, что во впускной коллектор попало слишком много топлива. Если при первой попытке запуска никаких вспышек в цилиндрах не возникло, можно наполовину приоткрыть дроссельную заслонку и попробовать ещё раз; если опять ничего — открыть дроссель полностью и покрутить стартером секунд 15 — если опять ничего — переходить к проверке второго варианта (проверить предположение, что смесь слишком бедная):
    впрыснуть во впускной коллектор (в область сразу за дроссельной заслонкой) 20 см3 (20 кубических сантиметром, или, что тоже самое, 20 милли-литров) бензина (например, при помощи медицинского сприца), и попробовать запустить двигатель, не нажимая на педаль газа; если вспышки появятся (или, даже, двигатель заведётся и сразу заглохнет) — значить причиной незапуска двигателя был недостаток топлива.

    Двигатель alz не заводиться

    Добрый день! Недавно зарегистрировался на этом форуме и пытался найти схожую тему, но не нашел и в итоге создал новую тему! Ссори, если это уже было в свое время озвучено и уже перетералось.
    В общем рассказываю ситуацию.
    Автомобиль: VW Passat B5
    Год выпуска: 1999
    Объем двигателя, л: 2.8
    Привод: полный
    Трансмиссия: автомат
    Пробег: 400 с лишним тысяч км

    Ситуация такая: в принципе у автомобиля есть свои проблемы (тормоза, блок ABS неисправен и другие по мелочи), но никогда не было проблем с заводкой автомобиля. На прошлой неделе в понедельник после работы поставил автомобиль на парковку перед домом, уличная температура в то время держалась порядка -20 градусов. Следующие 2 дня никуда не выезжал, автомобиль стоял на месте(в эти два дня примерная температура днем была порядка -22 -26 градусов днем, и — 29 -32 градусов ночью)
    На третий день вышел на улицу и попытался завести автомобиль, но усилия были тщетны. Стартер крутил, двигатель немного схватывал, но не заводился. В итоге этими попытками посадил аккумулятор полностью В последующую ночь зарядил его дома в тепле и на следующий попытался снова завести, но как ни пробовал ни от аккумулятора, ни с помощью прикуривания от другой машины двигатель так и не завелся. Как итог ночью снова дозарядил полностью аккумулятор и на следующий день начал копаться под капотом! Первым делом проверил свечи, стояли Бош, вывернул все 6 штук, на них был сильный нагар и «свежее» масло (в данном случае не исключаю вариант, что проблема либо: 1) сбилась система зажигания; 2) плохой бензин (хотя в основном заправляюсь на Лукойле); 3) настал конец поршневым кольцам; 4) настал конец маслосъемным колпачкам.
    Как итог заменил все 6 свечей на абсолютно новые.
    Проверил надсвечники (наконечники высоковольтных проводов зажигания) — всё в порядке: и не пробивают, и контакт свечного колпачка со свечой зажигания хороший. И на главном проводе от катушки зажигания всё в порядке.
    Топливо качается и в принципе, если уж жестко не ошибаюсь, воздушно-топливная смесь в цилиндры поступает.
    Далее поставил новый аккумулятор с другой машины.
    И, кстати, масло меняно примерно около 2 месяцев назад и пробег на этом масле менее 10 тыс км.
    В общем итог из всего этого такой. Всё поставил, заменил, соединил, еще раз удостоверился, что надсвечники соединены в правильном порядке в соответствии с правильным порядком работы цилиндров.
    Попытался завести. С первого раза не было никакой реакции со стороны двигателя: стартер крутит, двигатель молчит. Попробовал во второй раз: машина завелась, но сразу же заглохла.
    А далее уже началось не знай что. Пытаюсь завести, но в ответ лишь крутит стартер и иногда происходит детонация. Сразу возникла мысль, что свечи слишком «горячие» и калильное число свечей зажигания не соответствует для данного двигателя. Проверил по каталогу, в принципе это подходящие свечи (вариант с недолжным качеством свечей не исключаю). Сколько не пытался завести, но ситуация не менялась: крутит стартер, периодически детонирует и на этом всё! Далее АКБ начал садиться и решил попробывать прикурить от другой машины.
    Ситуация немного изменилась. Прикурили, пробуем завести. Стартер схватывает, коленвал раскручивается примерно до 500-600 оборотов. двигатель начинает троить и на этом всё. никакого эффекта. Несколько раз пробовали завести с прикуривания, но ситуация не менялась: коленвал раскручивался и троил двигатель. А еще на дисплее зажглась надпись «oldruck motor aus», что означает низкое давление масла и зажглась красная масленка на панели. В принципе, если не ошибаюсь, эта ситуация решается заменой масляного насоса. ну и сопутствующе прочистить маслянную сетку, возможно она забилась. Но пока после этого никаких действий не предпринимал. Сегодня попробовал снова завести с аккумулятора, но лишь раскуручивался стартер и была периодическая детонация двигателя. Надпись на панеле «oldruck motor aus» снова не зажигалась, единственное лишь загорается красная масленка.

    Читать еще:  Влияние грязного воздушного фильтра на работу двигателя

    И вот оно то ради чего всё писалось: что теперь делать и как дальше жить? Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой или хотя бы знает что делать в такой ситуации?
    Потому что хочу решить эту проблему сам, не загоняя автомобиль в сервис.

    Не заводится Volkswagen Passat

    Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

    Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

    Нарушение условий функционирования

    Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

    Условия эксплуатации

    Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

    • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
    • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
    • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

    Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

    Неисправности узла стартер/зажигание

    Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

    • разряженный аккумулятор;
    • неисправный замок зажигания, контактная группа;
    • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
    • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
    • сгоревший стартер.

    В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

    Проверка топливной системы

    Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

    • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
    • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
    • Повреждена топливная магистраль.
    • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
    • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.
    Читать еще:  Что такое цетановое число и как оно влияет на работу двигателя

    Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

    При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

    Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

    Система зажигания, свечи

    Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

    • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
    • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
    • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

    Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

    Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

    На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

    Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

    Особенности запуска дизельного двигателя

    На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

    • необходим более мощный аккумулятор;
    • исправная работа свечей предварительного накала;
    • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
    • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

    Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

    Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

    Поломки характерные для определенных моделей

    Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

    У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

    Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

    На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector