Двигатель амарок тех характеристики

Двигатель амарок тех характеристики

Volkswagen Amarok Club

Подробней о двигателях

Двигатели 2,0 TDI 90/120 кВт
В Amarok установлена система впрыска Common Rail фирмы Bosch. Давление впрыска, в зависимости от режима работы, составляет от 230 до 1800 бар.

-Common rail (англ.- общая магистраль) — современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с прямым впрыском.
-В системе Common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением от 250 до 1800 бар, в зависимости от режима работы двигателя, в общую топливную магистраль.

Управляемые электроникой форсунки с пьезоэлектрическими клапанами (пьезофорсунки) впрыскивают топливо в цилиндры.
Форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт.
Точный расчёт угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют достигать экологических и экономических норм.
Преимущества пьезофорсунок по сравнению с форсунками, оснащёнными электромагнитным управлением:
Четырёхкратное увеличение быстродействия
Масса связанных с запорной иглой движущихся деталей снижена на 75 %
В связи с этим возможность осуществления большего количества впрысков в течение рабочего хода
Повышенная точность дозирования впрыскиваемого топлива

2,0-литровый двигатель TDI 120 кВт, устанавливаемый на Amarok, создан на базе 2,0-литрового дизеля TDI модели T5 2010 и адаптирован к конструкции Amarok (продольная установка).

Обозначение двигателя CDCA
Рабочий объем 1968 см³
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Коэффициент сжатия 16,5 :1
Макс. мощность 120 кВт при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 400 Нм при 1750–2500 об/мин
Блок управления двигателем EDC 17CP 20
Турбокомпрессор Модуль двойного наддува
Рециркуляция ОГ да
Сажевый фильтр да/Евро-5
нет/Евро-4

Каналы системы рециркуляции отработавших газов проходят через головку блока цилиндров. Преимущество такой конструкции в том, что отработавшие газы, прежде чем попасть в радиатор системы рециркуляции ОГ, предварительно охлаждаются системой охлаждения двигателя. Такое решение способствует снижению выброса оксидов азота.
Модуль двойного наддува.

Модуль двойного наддува двигателя 120 кВт по своим функциям идентичен модулю двойного наддува двигателя 132 кВт, устанавливаемого на T5 2010. Конструкция позволяет использовать его в автомобиле Amarok.
Наддув.

1- Интеркулер
2- Механический байпассный клапан
3- Агрегат высокого давления
4- Заслонка ОГ с пневмоприводом и датчиком положения
5- Байпассный клапан с пневмоприводом
6- Воздушный фильтр

На малых оборотах работает малая турбина.

Заслонка ОГ слегка приоткрыта.
Bypass (англ.) – обводной канал, закрыт.
Механический байпасный клапан закрыт.

На высоких оборотах работают обе турбины параллельно.

Заслонка ОГ открыта полностью.
Bypass (англ.) – обводной канал, закрыт.
Механический байпасный клапан открыт.

При снижении давления(убираем ногу с педали акселератора):

Заслонка ОГ открыта полностью.
Происходит открытие Bypass (англ.) – обводного канала (Мусорные ворота),
Большая крыльчатка теряет обороты.
Малая крыльчатка практически сохраняет обороты.
Механический байпасный клапан открыт.

Двигатель 2,0 TDI 90 кВт

Запуск двигателя в серийное производство планируется в 4 квартале 2010 года.

2,0-литровый двигатель TDI 90 кВт, устанавливаемый на Amarok, создан на базе 2,0-литрового дизеля TDI модели T5 2010 и адаптирован к конструкции Amarok (продольная установка).

Технические характеристики:

Обозначение двигателя CDBA
Рабочий объем 1968 см³
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 95,5 мм
Коэффициент сжатия 16,5 :1
Макс. мощность 90 кВт при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1750–2500 об/мин
Блок управления двигателем EDC 17CP 20
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Рециркуляция ОГ да
Сажевый фильтр да/Евро-5
нет/Евро-4

1- подача топлива к предпусковому подогревателю
2- обратная топливная магистраль
3- эжекционный насос
4- сетчатый фильтр
5- электрический топливный насос G6
6- магистраль к эжекционному насосу
7- подающая топливная магистраль

Особенность:
Электрический топливный насос подает топливо на эжекционный насос -> система впуска наполнена топливом даже при наклонном положении автомобиля!

Двигатель 2,0 TSI 118 кВт

Запуск двигателя в серийное производство планируется в 4 квартале 2010 года.

Технические характеристики:

Обозначение двигателя CFPA
Рабочий объем 1984 см³
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 92,8 мм
Коэффициент сжатия 10,5 :1
Макс. мощность 118 кВт при 3800-5500 об/мин
Макс. крутящий момент 300 Нм при 1600–3850 об/мин
Блок управления двигателем Bosch Motronik
Турбокомпрессор сбрасывающая заслонка
Рециркуляция ОГ да
Сажевый фильтр да/Евро-5
нет/Евро-4

Выпускной коллектор и турбокомпрессор объединены в один модуль. Турбокомпрессор в Amarok установлен в вертикальном («стоячем») положении.

Насос охлаждающей жидкости.

-Приводится в движение зубчатым ремнем.
-Регламент замены зубчатого ремня 120,000 км.

Volkswagen Amarok

Отличительные особенности модели

Акции и спецпредложения

Максимальная стоимость масляного сервиса для автомобилей Volkswagen

Запишитесь на тест-драйв!

Кредитный калькулятор

Не откладывайте перемены к лучшему!

Особенности

Задача номер один: доставлять водителю удовольствие!

Непревзойдённая мощь

Самый просторный салон в классе

Все аспекты безопасности

Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Amarok

Индивидуальное предложение

Технические характеристики и габариты Volkswagen Amarok

Каталог

Amarok. Готовы заказать?

Отличительные особенности обновленной модели

Этот автомобиль легко справляется с бездорожьем и идеален на асфальте. Новый Volkswagen Amarok 2019 модельного года создан точно такой, каким и должен быть пикап премиум-класса: строгий дизайн и надёжная конструкция. Он демонстрирует прекрасную динамику на трассах и при этом не пасует на офф-роуде.

Новый облик рассчитывался по показателям геометрической проходимости с учетом безупречного стилистического воплощения автомобиля, не знающего преград на любых дорогах, и в любой ситуации оправдывающего ожидания владельца.

Двойные хромированные планки верхней части радиаторной решетки и гексоральная лаконичность фальшрешетки подчёркивает дуальный характер обновленного Amarok: безукоризненный дизайн автомобиля премиум-класса и не имеющий себе равных по функциональной применимости атлетический характер силового агрегата.

  • В горку под углом 45° с тонной груза на борту.
  • Угол въезда Volkswagen Amarok составляет 28°, угол съезда (сзади) — 23,6°. Максимальный уровень водных препятствий, преодолеваемый стандартным автомобилем без подготовки, равен 50 см.
  • Поперечная устойчивость Amarok невероятную устойчивость: он способен двигаться вдоль склонов под углом 50°.
  • Благодаря большому дорожному просвету угол продольной проходимости (угол переката) достигает 23°.
  • Угол подъёма 45°.
  • Стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны (2+1, исполнение «комфорт»), что обеспечивает грузоподъёмность 842 кг. Усиленная подвеска Heavy Duty (число листов — 3+2) повышает показатель до 985 кг.
  • Каждый Volkswagen Amarok оборудован системой ABS с внедорожным режимом, защитой двигателя (металлическим каркасом) и ассистентом движения на спуске.
  • ABS с режимом off-road.
  • Ассистент движения на спуске.
  • Высокопрочная легкосплавная дополнительная защита снизу Desert 5 мм.
  • Полный привод 4MOTION и 8-ступенчатая автоматическая коробка. Распределение тяги в обычном режиме 60:40 в пользу задней оси.
  • Самое широкое грузовое отделение в классе: высота бортов — целых 508 мм, погрузочная высота — всего 780 мм. Общая площадь платформы — 2,52 м².
Читать еще:  Двигатель vq20de сколько масла

Каким может быть премиум класс самых мощных пикапов мирового уровня? Новый Amarok выглядит особенно привлекательно в комплектации Aventura. Спортивный характер раскрывают 20-дюймовые диски Talca, стильные дуги Sportsbar (окрашены в цвет кузова и впервые установлены производителем на Amarok в комплектации Авентура), защитные подножки со светодиодной подсветкой и больше, чем обычно, хрома в оформлении.

Новый Amarok — единственный 100% европейский пикап премиум-класса. Ниже обозначены качественные отличия рестайлинговой версии:

  • Современный дизайн, абсолютный комфорт и динамика;
  • Самый просторный салон, сиденье ErgoComfort, 2-х зонный климат-контроль;
  • Инфомедиа-система: App-Connect, навигация;
  • Дополнительный обогреватель в базе;
  • Сделано в Германии;
  • АКПП 8-ми ступенчатая;
  • 2 варианта полного привода 4Motion;
  • 249 мм дорожный просвет;
  • OFF-ROAD ассистенты;
  • MCB;
  • Самая широкая в классе грузовая платформа — 1620 мм;
  • Биксеноновые фары, подсветка грузового отделения, боковые подножки с подсветкой;
  • Легкосплавные диски до 20 дюймов.

Специально подобранные шины 255/50 R20 уверенно держат машину не только на идеальных дорогах Москвы, но и на любой проселочной дороге готовы справиться с управляемостью и сцеплением на «отлично». Двойные силовые дуги «Плюс» из полированной нержавейки не только добавят блеска классическому немецкому дизайну, но и добавят жёсткости каркасу кузова, существенно облегчая перевозку габаритных грузов. Причем масса буксируемого прицепа до 3,5 тонн — лучший показатель в классе.

Среди уникальных преимуществ в классе полноприводных легковых грузовиком эксперты выделяют следующее:

  • Усовершенствованная система автоматического торможения при аварии;
  • Пять новых цветов кузова, причем 2 цвета доступны в матовом исполнении.

Даже в длительном путешествии водитель не будет чувствовать усталости с уникальным креслом ErgoComfort, которые идеально подгоняется по 14 направлениям, причем 12 опций установки водительского кресла производятся при помощи электроприводом с филигранной точностью.

  • Классический пикап
  • Рольставень
  • Хардтоп (жесткий верх)

Новый легковой грузовик Amarok в комплектациях Highline и Aventura стандартно оснащается биксеноновыми фарами со светодиодными «ресничками» дневных ходовых огней. Такие фары обеспечивают лучший внешний вид и большую безопасность и днём, и ночью.

Динамические характеристики

Обычная антиблокировочная система автомобиля при срабатывании на грунтовой дороге, гравии или снежном покрытии приводит к увеличению тормозного пути.

В обновленном автомобиле установлена специальная ABS с режимом офф-роад, при котором блокировка колес происходит с увеличенным интервалами во время, во время которых колеса используют естественные «тормозные клинья» для скорейшей остановки при экстренном торможении. При этом управляемость автомобилем полностью сохраняется.

Подключаемый или постоянный полный привод. Для внедорожника Volkswagen Amarok предлагаются механические системы 4WD двух типов: либо постоянный полный привод 4Motion, либо подключаемый полный привод 4Motion . Первый вариант работает на самоблокирующем межосевом дифференциале «Торсен», который оптимально распределяет нагрузку на колеса с акцентом на заднюю ось из расчета 60:40 при любых дорожных условиях.

Если новый Amarok планируют использовать на обычных городских трассах, где нет необходимости в повышенной проходимости, то рекомендуется использовать для трансмиссии режим подключаемого полного привода 4Моушен.

В этом случае крутящий момент распределяется поровну 50:50. При движении на асфальтовом покрытии будет ведущим задний привод, тогда как полный привод может быть подключен уже во время движения. Привод 4×4 имеет понижающий ряд трансмиссии для эффективной работы в любых сложных условиях.

Новый пикап от Volkswagen обладает достаточным запасом прочности и тяговитостью, что бы без труда доставить груз до 1 тонны на вершину с углом наклона в 45°

Поперечная устойчивость автомобиля — важная характеристика для легкового грузовика. Amarok имеет низкий центр тяжести и широкую колесную базу, что позволяет с успехом двигаться вдоль склона с углом в 50°.

100 % мощности V6. Машина в зависимости от комплектации оснащается: 165 кВт мощный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 л или же 3,0-литровым TDI с 150 кВт, имеющим также даже при максимальной нагрузке достаточно резервов. 3,0 литровый TDI двигатель мощностью 165 кВт обеспечивает максимальный крутящий момент 550 Ньютон-метров!

С функцией Overboost (наддува) кратковременно увеличивает мощность двигателя 3,0 TDI-двигателя в зависимости от дорожной ситуации до более 15 кВт.

Каждый Volkswagen Amarok последнего поколения в базовой комплектации оснащен технологией BlueMotion Technology и современной эффективной системой экономии расхода топлива «Старт-Стоп».

Трансмиссия

Удобная 8-ступенчатой автоматической коробкой с постоянным полным приводом 4MOTION обеспечивает мощное удовольствие от вождения и уверенность в абсолютной проходимости авто: короткая первая передача специально рассчитана для бездорожья и трогании с места с тяжелым прицепом, а длинная 8-я с минимальной нагрузкой расходует топливо и потенциал двигателя по хорошей трассе.

Помимо 8-АКПП на легковой грузовик устанавливают 6-ти ступенчатую механику, которая также интегрирована с подключаемым полным приводом 4Motion. Сверкороткая первая передача минимизирует нагрузку на сцепление при трогании загруженного автомобиля с тяжелым прицепом, а на пятой передаче достигается максимальная скорость.

Комфорт и навигация

Роскошный и практичный салон нового Amarok впечатляет не только своими размерами, но и уровнем комфорта.

Интеграция со смартфоном Car-Net App-Connect. Соединив свой гаджет через usb-кабель с инфомедиа-системой, вы существенно расширите функциональные возможности головного устройства. Музыка, общение, навигация, телеметрия — тематика совместных приложений разнообразна.

По отзывам экспертов премиальный интерьер машины отличается следующим:

  • Сиденья водителя и пассажира сделаны с электроприводом и новым по качеству обивкой из ткани и кожи;
  • На руле установлены лепестковые переключатели;
  • Самое большое место для хранения мелочей в своем классе;
  • Кокпит отделан изящной хромированной вставкой.

Новые инфо-медиа системы помогут найти своё место в мире. Новый Amarok практически не знает преград, с ним так легко открывать новые места на планете! Сориентироваться в пространстве поможет система Discover Media: бесплатные обновления карт доступны в течение всего срока службы автомобиля. Последнее поколение MIB систем, App-Connect, электронная система усиления голоса, голосовое управление и понятная навигация, — максимум удобства в рестайлинговом пикапе Volkswagen!

FAQ VW Amarok 2017 — технические характеристики, двигатели, коробки передач

Admin
Создатель сайта
  • 15.06.2019
  • #1
  • Читать еще:  Двигатели японии что лучше

    VW Amarok 2017 продолжает созданную почти 6 лет назад концепцию «прочность и надёжность в сочетании с инновационными технологиями». Новый дизайн передней части кузова и передней панели подчёркивает энергичность облика Amarok и вместе с новыми эргономичными сиденьями переводит его в более высокий класс.
    В Фольксваген Амарок 2017 двигателем этого класса является двигатель 3,0 л V6 TDI. Повысившийся крутящий момент передаётся через усиленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или через 6-ступенчатую механическую. В Amarok 2017 устанавливаются головные устройства нового поколения, с навигационной системой или без неё. К этому добавляются вспомогательные системы для водителя и системы безопасности. Новыми являются, например, функция автоматического торможения при аварии и система контроля давления в шинах.

    Конструктивные особенности Amarok 2017
    Ниже приведены новые и наиболее важные конструктивные особенности модели Amarok 2017. Возможны изменения в зависимости от страны поставки.
    • Двигатель 3,0 л V6 TDI с тремя уровнями мощности.
    • Система контроля давления в шинах.
    • Функция автоматического торможения при аварии.
    • Обширный выбор аксессуаров и принадлежностей, например спортивные и декоративные дуги безопасности или дуги с дополнительными фарами дальнего света.
    • Новое поколение головных устройств и навигационных систем.
    • Селективный каталитический нейтрализатор SCR.
    • Дисковые тормоза на передних и задних колёсах.
    • Новая линейка цветов кузова.

    Технические характеристики
    Габаритные размеры, исполнение с одинарной кабиной

    Габаритные размеры, исполнение с одинарной кабиной

    Длина 5254 мм
    Ширина 1944 мм
    Высота 1820 мм
    Колёсная база 3095 мм
    Колея передних колёс 1648 мм
    Колея задних колёс 1644 мм
    Длина грузовой платформы 2205 мм
    Ширина грузовой платформы 1620 мм
    Площадь грузовой платформы 3,57 м2
    Ширина между колёсными арками 1222 мм
    Высота борта грузовой платформы 508 мм
    Максимальная разрешённая масса 3040 кг
    Снаряжённая масса (с водителем) 1775 кг
    Максимальная полезная нагрузка 1265 кг*
    Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось 1860 кг
    Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами 2800 кг
    Максимальная нагрузка на крышу 100 кг
    Максимальная разрешённая масса автопоезда 5500 кг
    Максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ 120 кг
    Дорожный просвет, спереди 194 мм

    Габаритные размеры, исполнение с двойной кабиной

    Габаритные размеры, исполнение с двойной кабиной

    Длина 5254 мм
    Ширина 1944 мм
    Высота 1834 мм
    Колёсная база 3095 мм
    Колея передних колёс 1648 мм
    Колея задних колёс 1644 мм
    Длина грузовой платформы 1555 мм
    Ширина грузовой платформы 1620 мм
    Площадь грузовой платформы 2,52 м2
    Ширина между колёсными арками 1222 мм
    Высота борта грузовой платформы 508 мм
    Максимальная разрешённая масса 2820 кг
    Снаряжённая масса (с водителем) 1743 кг
    Максимальная полезная нагрузка 1040 кг*
    Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось 1930 кг
    Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами 3500 кг
    Максимальная нагрузка на крышу 100 кг
    Максимальная разрешённая масса автопоезда 6000 кг
    Максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ 140 кг
    Дорожный просвет, спереди 192 мм

    * В зависимости от исполнения задней оси.
    ** ML1 (только водитель).

    Технические характеристики
    Размеры салона, объём багажного отсека

    Размеры салона

    Исполнение с одинарной кабиной Исполнение с двойной кабиной
    Количество посадочных мест 2 5
    Длина пространства для ног, спереди 1019 мм 1019 мм
    Длина пространства для ног, сзади 865 мм
    Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка 1026 мм 1026 мм
    Расстояние от подушки заднего сиденья до потолка 1008 мм
    Высота порога, спереди 520 мм 520 мм
    Высота порога, сзади 529 мм
    Высота сиденья, спереди 331 мм 331 мм
    Высота сиденья, сзади 364 мм

    Другие технические характеристики

    Исполнение с одинарной кабиной Исполнение с двойной кабиной
    Мин. диаметр разворота 12,95 м 12,95 м
    Глубина преодолеваемого брода 500 мм 500 мм
    Объём топливного бака 80 л 80 л
    Коэффициент аэродинамического сопротивления cx 0,43 0,43

    Кузов / Конструкция рамы
    Рама лонжеронной конструкции в основе была перенята от Amarok первого поколения.

    Силовые агрегаты
    Двигатель 3,0 л V6 TDI. Двигателем максимальной мощности, устанавливаемым в Amarok 2017, становится теперь 3,0 л V6 TDI. Для многих рынков, и прежде всего для европейского рынка, он будет также единственным предлагаемым двигателем. Двигатель может комбинироваться с различными схемами привода и коробками передач и предлагается в трёх разных уровнях мощности

    Комбинации двигателей и коробок передач

    Двигатель 3,0 л V6 TDI 120 кВт
    Технические характеристики двигателя DDXA

    Обозначение двигателя DDXA
    Рабочий объём 2967 см3
    Тип двигателя 6 цилиндров, V-образный
    Кол-во клапанов на цилиндр 4
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 91,4 мм
    Степень сжатия 17 : 1
    Макс. мощность 120 кВт при 2750–4500 об/мин
    Макс. крутящий момент 450 Нм при 1250–2500 об/мин
    Система управления двигателя Bosch EDC 17
    Топливо дизельное топливо, DIN EN 590
    Система рециркуляции ОГ да
    Экологический класс Евро-6

    Двигатель 3,0 л V6 TDI 150 кВт
    Технические характеристики двигателя DDXB

    Обозначение двигателя DDXB
    Рабочий объём 2967 см3
    Тип двигателя 6 цилиндров, V-образный
    Кол-во клапанов на цилиндр 4
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 91,4 мм
    Степень сжатия 17 : 1
    Макс. мощность 150 кВт при 3000–4500 об/мин
    Макс. крутящий момент 500 Нм при 1250–2750 об/мин
    Система управления двигателя Bosch EDC 17
    Топливо дизельное топливо, DIN EN 590
    Система рециркуляции ОГ да
    Экологический класс Евро-6

    Двигатель 3,0 л V6 TDI 165 кВт (Евро-5, PL6)
    Технические характеристики двигателя
    DDXD

    Обозначение двигателя DDXD
    Рабочий объём 2967 см3
    Тип двигателя 6 цилиндров, V-образный
    Кол-во клапанов на цилиндр 4
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 91,4 мм
    Степень сжатия 17 : 1
    Макс. мощность 165 кВт при 3250–4500 об/мин
    Макс. крутящий момент 500 Нм при 1250–3000 об/мин
    Система управления двигателя Bosch EDC 17
    Топливо дизельное топливо, DIN EN 590; дизельное топливо, S500
    Система рециркуляции ОГ да
    Экологический класс Евро-5, PL6

    Двигатель 3,0 л V6 TDI 165 кВт (Евро-6)
    Технические характеристики двигателя DDXC

    Обозначение двигателя DDXC
    Рабочий объём 2967 см3
    Тип двигателя 6 цилиндров, V-образный
    Кол-во клапанов на цилиндр 4
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 91,4 мм
    Степень сжатия 17 : 1
    Макс. мощность 165 кВт при 3000–4500 об/мин
    Макс. крутящий момент 550 Нм при 1400–2750 об/мин
    Система управления двигателя Bosch EDC 17
    Топливо дизельное топливо, DIN EN 590
    Система рециркуляции ОГ да
    Экологический класс Евро-6
    Читать еще:  Фундамент двигателя что это

    Комбинации двигателей и коробок передач (4-цилиндровые двигатели)
    На некоторых рынках с экологическим классом Евро-4 пока будут предлагаться и прежние, хорошо себя зарекомендовавшие 4-цилиндровые двигатели.

    6-ступенчатая механическая коробка передач 0F6
    • Эта вновь разработанная 6-ступенчатая коробка передач устанавливается в комбинации с двигателем V6.
    • Коробка передач имеет надёжную конструкцию и адаптирована к типичным для коммерческих автомобилей условиям эксплуатации.

    Технические характеристики ML410-6A

    Разработчик/производитель ZF Friedrichshafen AG
    Обозначение коробки передач В ZF: 6S480VO,
    в VW: ML410-6A,
    в службе сервиса: МКП 0F6
    Конструктивные признаки
    коробки передач
    Коробка передач построена по 3-вальной схеме, с соосными первичным и вторичным валами, промежуточным валом и с дополнительным валом изменения направления вращения для реализации передачи заднего хода;
    со всеми двигателями в коробке передач используются одни и те же передаточные числа
    Буквенное обозначение коробки
    передач в службе сервиса
    Например,
    RKJ (4 x 4 без датчика нейтрального положения),
    RKK (4 x 4 с датчиком нейтрального положения),
    RKM (4 x 2 с датчиком нейтрального положения)
    Крутящий момент Макс. 500 Нм
    Диапазон передаточных чисел 7,8
    Спецификация масла для КП Синтетическое масло для коробок передач (SAE 75W-80)
    Заправочный объём на заводе-изготовителе Прим. 1,8 л
    Периодичность замены масла На весь срок службы (lifetime)
    Длина 727 мм
    Масса 59 кг
    Межосевое расстояние 92 мм

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0DR

    • Гидротрансформатор с двойным демпфером.
    • Конструктивные меры для снижения массы.
    • 1-я передача с повышенным передаточным отношением для трогания с места при движении по бездорожью и при буксировке прицепа (дополнительная понижающая передача не требуется).
    • 8-я передача с пониженным передаточным отношением для уменьшения частоты вращения двигателя и расхода топлива

    Volkswagen Amarok — обзор и технические характеристики

    Навигация
      Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

    Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok поступил в массовое производство в 2010 году. Весной 2016 года автомобиль подвергся первой модернизации, которая включала в себя обновлённый экстерьер и интерьер, а самое главное — новый 3.0-литровый двигатель TDI V6.

    Для российских покупателей пикап доступен только с двойной кабиной, для нашего рынка он поставляется с завода в Ганновере. (При этом версия с однорядной кабиной собирается на предприятии в Аргентине).

    Amarok – это на 100-процентов уверенный в себе автомобиль, способный справиться с любой задачей.

    Под капотом расположены привычные агрегаты 2.0 TDI и 2.0 biTDI. Но главной изюминкой пикапа последнего поколения является 3.0-литровый силовой агрегат V6 TDI. Его мощность составляет 224 лошадиные силы, а крутящий момент – 550 Н/м. Максимальная скорость автомобиля достигает 193 км/ч. От 0 до 99 км/ч он разгоняется за 7.9 секунд, что является хорошим показателем для авто. Мотор экологичный и соответствует классу Евро-6. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, либо автоматическая 8-ступенчатая.

    Стоит отметить, что Amarok всегда оснащается системой полного привода. На выбор предлагается:

    • Подключаемый полный привод 4MOTION — раздаточная коробка позволяет подключать и отключать переднюю ось на скорости. Крутящий момент при активированном полном приводе жёстко делится между осями, что повышает проходимость пикапа на бездорожье, особенно при использовании понижающего ряда.
    • Постоянный полный привод 4MOTION – он всегда находится в активном режиме и позволяет лучше контролировать автомобиль.

    Стоит ещё раз подчеркнуть, что для российского рынка доступна исключительно 4-дверная версия пикапа. При этом в длину автомобиль достигает 5 254 мм, в ширину – 1 954 мм, в высоту – 1 834 мм, колёсная база составляет 3 097 мм. Клиренс равняется 192 миллиметрам, что является оптимальным для преодоления различных препятствий, будь то высокие бордюры, грунтовая дорога и т.п.

    Специалисты Volkswagen разработали для пикапа Amarok самую широкую в классе платформу. Ширина самого узкого места между арками составляет 1 222 мм. Объём багажного отсека равняется 1,28 куб. метров. Полезная площадь платформы — 2,52 кв. м, и её можно расширить за счёт откидного борта, рассчитанного на нагрузку 200 кг.

    Максимальная полезная нагрузка достигает 1 тонны; а максимальная масса буксируемого груза – 3.5 т.

    В зависимости от своих потребностей покупатели могут выбрать одну из нескольких видов обшивки грузового пространства, а также дополнить его различными комплектующими, например, защитной решёткой, освещением, крышкой, такелажными петлями и др.

    Volkswagen Amarok сочетает в себе все аспекты безопасности. В список полезных опций и систем входит:

    • система MCB — автоматическая система послеаварийного торможения;
    • система ESP — электронная система поддержания курсовой устойчивости;
    • функция стабилизации прицепа;
    • передние и задние датчики парковки;
    • камера заднего вида Rear View;
    • подсветка поворотов, датчики дождя и освещённости.

    Для водителя и переднего пассажира установлены специальные 14-позиционные кресла ergoComfort, которые были удостоены награды за удобство. Они являются изюминкой пикапа Amarok, так как обеспечивают достаточное пространство для ног и головы и имеют спортивные контурные черты с поддерживающими боковинами, которые были оптимизированы для предоставления максимального комфорта и лучших эргономических характеристик. А путём нажатия на одну кнопку сиденье регулируется по высоте, по продольному положению, по степени ширины поясничной поддержки, по углу наклона спинки и подголовников. Глубину кресла можно отрегулировать вручную.

    Перепроектированная приборная панель также сразу бросается в глаза: яркие черты нового дизайна включают в себя акценты на горизонтальные линии, чёткое разделение поверхностей, точные сгибы и края. Всё это делает интерьер эффектным и выразительным. Также имеется множество отсеков для хранения различных принадлежностей.

    Многофункциональное рулевое колесо облегчает жизнь водителя – с него можно управлять радио, телефоном, дисплеем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А безрамное зеркало заднего вида и пакет «Sight & Light», который включает в себя датчик дождя-света и электрохромное внутреннее зеркало, усиливают элитарный вид и спортивный характер нового интерьера немецкого пикапа.

    Также автомобиль оснащён такими опциями, как App Connect, Guide & Inform или Car-Net. С их помощью через USB-интерфейс можно интегрировать приложения со своего смартфона, чтобы получить доступ к ним через информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Система навигации Discover Media оборудована цифровым радиотюнером DAB+.

    Помимо этого есть системы «Composition Media» и «Discover Media» с усилением голоса. Они значительно облегчают процесс общения во время путешествий. Благодаря «hands-free» микрофону водителю больше не нужно поворачиваться назад к пассажирам или повышать голос. Они услышат его через задние динамики.

    Также есть кондиционер, Bluetooth и четыре 12-вольтовые розетки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector