Двигатель ame технические характеристики

Двигатель ame технические характеристики

Skoda Fabia — документация и фотоотчеты по ремонту

Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2) 2000 — 2007
Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5) 2001 — 2008
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Седан (код модели: 6Y3) 2001 — 2008

Двигатели
(Engines)

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2)
Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5)
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Седан (код модели: 6Y3) и др.

Skoda Fabia 2000 ->: Двигатели 1,0/37kW; 1,4/44kW; 1,4/50kW (ARV, AQV, AZE, AZF, AME, ATZ, AQW) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Cмaзoчнaя cиcтeмa, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Cиcтeмa выпуcкa. (17 Mb.)

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателя. Буквенное обозначение двигателя: BNM.
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Cylinders, engine block, support, cover, 13 — Crankshaft, pistons, 15 — Cylinder head, valve control mechanism, 17 — Lubrication system, 19 — Cooling system, 20 — Supply system — Fuel tank, fuel pump, 21 — Overcharge — turbo, 23 — Supply system — mechanical injection (diesel), 26 — Exhaust system, 28 — Chamber pre-heating system. 128 страниц.

3-cylinder injection engine BMD, CHFB (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 12.2009
Двигатель с буквенным обозначением: BMD, CHFB устанавливался на автомобили:
Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2, 6Y5, 6Y3) 2000 — 2008
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Cylinders, engine block, support, protector, 13 — Crankshaft, pistons, 15 — Cylinder head, valve control mechanism, 17 — Lubrication system, 19 — Cooling system, 20 — Supply system — tank, Fuel pump (pre-supply pump) G6, 24 — Supply system — fuel injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
116 страниц. 3 Mb.

Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели — создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi.
Содержание: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Двигатели 1,2 — AWY, AZQ, BMD, BME: Подробнейшее описание ремонта двигателей на русском (rus.) Демонтаж и монтаж двигателя, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Система смазки, Система охлаждения, Система питания, Выхлопная система.

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя иж планета

Рулевое управление
(Steering)

Skoda Fabia. Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом EPHS (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Блок электродвигателя с насосом, блок управления гидроусилителя, датчик угла поворота рулевого колеса, механизм гидроусилителя рулевого управления, сервисное обслуживание, самодиагностика, функциональная схема.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Автоматическая коробка передач 001 (rus.) Заводское руководство по ремонту АКПП 001.
Автоматическая коробка передач 001, с буквенными обозначениеми коробки передач: ESK, GJF, GJG устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1, 9N2, 9N3)
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1, 9A2, 9A4)
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1, 6N2)
Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2, 6Y5, 6Y3)
SEAT Ibiza Mk3 / Сеат Ибица 3 (код модели: 6L1)
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (код модели: 6L2)
АКПП типа 001 с другими буквенными обозначениеми устанавливались на автомобили:
Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (код модели: 6X1)
SEAT Arosa / Сеат Ароса (код модели: 6H1)
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 01 — Система автоматического контроля, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление переключением передач, картер, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 202 страницы. 27 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Skoda Fabia: 2000-> Кузов, сборочные работы (rus.) Руководство по ремонту.
Skoda Fabia: 2000-> Кузов, жестяные работы (rus.) Руководство по ремонту.
Skoda Fabia. Кузов (rus.) Программа по обучению. Все геометрические размеры кузова Hatchback.

Skoda Fabia Combi. Кузов (rus.) Программа по обучению. Все геометрические размеры кузова Combi.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Автомобили Skoda: Панели приборов — сервис (rus.) История панелей управления, их различие, функции диагностики, кодирование блоков, таблица неисправностей панели, и др.

Cистема комфорта (rus.) Устройство, описание, диагностика. Рассматриваются Skoda Octavia, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda SuperB.

Skoda Fabia: Электрооборудование автомобиля (rus.) Пособие по программе самообразования. Блок управления бортовой сети, системы шин данных, комбинация приборов, освещение и световая сигнализация, очиститель ветрового стекла, активные датчики скорости вращения колес, дополнительный электрический отопитель, система помощи при парковке, специальные функции, самодиагностика.

Skoda Fabia. Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом EPHS (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Блок электродвигателя с насосом, блок управления гидроусилителя, датчик угла поворота рулевого колеса, механизм гидроусилителя рулевого управления, сервисное обслуживание, самодиагностика, функциональная схема.

Electrical System — general notes (eng.) Редакция 12.2014.
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Skoda:
Fabia 2000 -> ,
Содержание (группы ремонта): 27 — Starter, current supply, CCS, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring
73 страницы. 2 Mb.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Skoda Fabia (eng.) Конструкция автомобиля. Пособие по программе самообразования.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Fabia?

Для Вас является актуальным вопрос: какое масло необходимо заливать в двигатель Шкода Фабия? Вы попали на нужную страничку. На сегодняшний день на автомобиль устанавливается несколько типов двигателей, начиная от 1.2 FSI и TSI, заканчивая атмосферными, вечными 1.6. Давайте разберемся в допусках.

Автомобили компакт-класса Skoda Fabia являются одними из самых простых в обслуживании и малорасходных моделей. Их выпуск начался с 1999 года на одной платформе совместно с моделями Seat Ibiza и Volkswagen Polo, которые уже некоторое время присутствовали на рынке. Моторы линейки славились своим ресурсом и экономичностью как с точки зрения топлива, так и относительно расхода масла.

Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. И несмотря на бурные дискуссии мы настоятельно рекомендуем придерживаться официальной позиции концерна, а ниже на странице Вы можете ознакомиться с выдержкой из технической инструкции о спецификации, объеме и интервале смены рабочей жидкости.

Подходящее масло по допуску Шкода Фабия

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Как правило, автовладельцы не заморачиваются вопросом, какое масло залить в Шкоду Фабию, ведь автомобиль абсолютно не прихотливый и не склонен к капризам. Абсолютно все двигателя этой модели, независимо от объема и мощности, заправлены маслом Castrol EDGE с вязкостью 5W30. Необходимый допуск масла указан в паспорте двигателя. Но, как правило, для всех автомобилей VW Group они будут одинаковыми. Ну а по большому счету, выбор аналоговых масел очень большой:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Skoda Fabia — сколько масла в двигателе (объем)

  • Двигатель 1.2 TSI (CGPA, BZG, AZQ, AZQ) — 2,8 л.;
  • Двигатель 1.4 (CGGB, BXW, AUB, BBZ, AME)- 3,2 л.;
  • Двигатель 1.6 (CFNA, BTS) — 3,6 л.;
  • Двигатель 1.9 (ASY/ATD/BSW) – 4.3 л.;
  • Двигатель 1.9 TDI (RS) – 4.6 л.;

Совет: В отличии от турбированных 1.2 и 1.4 моторов — классический атмосферный 1.6 масла не «жрет». А вот в случае с линейкой TSI рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.

Читать еще:  Двигатель ew10a технические характеристики

Какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия 1.6 бензин?

Как уже было сказано ранее, двигатель 1.6 является по истине рабочей лошадкой и совсем неприхотлив к смазочному материалу. Выбирайте наиболее подходящее по листу допуска VW 504/507, например Shell Helix Ultra 5W30 или Castrol EDGE Professional.

Фабия 1.4 бензин — какое масло выбрать?

Выбор для бензинового мотора с объемом 1.4 довольно велик. Вы можете использовать масла с допуском 502/505 так и 504/507. Наиболее популярными является линейка Кастрол (которая кстати идет в оригинале), а так же аналоги, например:

  • MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;
  • MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30.

Двигатель 1.2 бензин (FSI, TSI)

Для мотора 1.2 советуем присмотреться либо к оригинальным маслам 507 допуска (оригинал G052195M2), либо:

  • Shell Helix Ultra Е 5-30;
  • Ravenol HCL 5-30.

Какой интервал замены?

Согласно рекомендациям производителя, замена масла Шкода Фабия должна осуществляется каждые 15 000 км, но стоит учитывать тот факт, что автомобиль этой модели, как правило подвержен повышенной эксплуатации. Поэтому рекомендованный показатель необходимо снизить до 10 000 км. Не нужно жалеть средств, ведь заправочный объем мотора невелик и полная замена жидкости не ударит по бюджету.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Фабия , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Вам потребуются: моторное масло, воронка, ветошь.
На автомобилях с турбированным двигателем 1.2TSI, 1.4TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе.

Замена масла в Шкода Фабиа?

Расскажем Вам о замене масла в двигателе Шкода Фабия, на примерах данных видео:

Двигатели 1.4 TDI

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • 1.4 TDI

3-цилиндровые дизельные двигатели Фольксваген 1.4 TDI производились с 1999 по 2018 годы и устанавливались на многие компактные модели компании, типа Поло, Фабия и маленькие Ауди. Эти дизели существуют в двух кардинально отличных друг от друга поколениях: ЕА188 и EA288.

Дизельные двигатели 1.4 TDI серии EA188

В 1999 году на третьем поколении модели Поло дебютировал дизель объемом всего 1.4 литра. Этот агрегат по сути представлял из себя мотор 1.9 ТДИ серии ЕА188, но без одного цилиндра. То есть тут тот же чугунный блок, ременной привод ГРМ и система питания насос-форсунками. Но для уравновешивания моментов сил инерции используется особая система противовесов и балансирный вал в картере, который вместе с маслонасосом приводится цепью от коленвала.

Все основные характеристики дизельных агрегатов этой линейки мы свели в единую таблицу:

Точный объем 1422 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 75 — 90 л.с.
Крутящий момент 155 — 230 Нм
Блок цилиндров чугунный R3
Головка блока алюминиевая 6v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс балансирный вал
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Это дизель для европейского рынка и он не любит плохой солярки, лучше на ней не экономить. Замена масла производится раз в 15 000 км, по допуску 505.01 без сажевика или 507.00 с ним.

Подробнее о таких двигателях рассказано в программе самообучения VW-Audi №223

C 1999 по 2010 годы производилось восемь разных моделей, которые отличались мощностью:

AMF (75 л.с. 195 Нм)
Audi A2 8Z, VW Lupo 1 (6E), Polo 4
ATL (90 л.с. 230 Нм)
Audi A2 8Z, VW Polo 3 (6N)
BAY (75 л.с. 195 Нм)
VW Polo 4, Seat Ibiza 3
BHC (75 л.с. 195 Нм)
только Audi A2 8Z
BMS (80 л.с. 195 Нм)
VW Polo 4, Skoda Fabia 2, Roomster 1
BNM (70 л.с. 155 Нм)
Skoda Fabia 1, Fabia 2, Roomster 1
BNV (80 л.с. 195 Нм)
Skoda Fabia 1, Fabia 2, Roomster 1
BWB (70 л.с. 155 Нм)
только VW Polo 4

Так как этот мотор основан на базе 1.9-литрового дизеля линейки ЕА188, ему досталось слабое крепление насос-форсунок в виде пластины, фиксируемой только одним болтом. Со временем оно разбалтывается и солярка начинает сочится наружу, а также в поддон.

Невысокой надежностью в этом двигателе обладает и топливный насос шиберного типа, который объединен с вакуумным насосом. Часто солярка попадает в вакуумную часть.

Как и в любом современном дизеле, тут имеется клапан ЕГР, что любит зарастать сажей. Следом обычно появляются провалы в тяге, плавающие обороты, ну и другие симптомы.

Сама турбина тут вполне надежна и ее неисправности связаны с регулировочной гайкой перепускного клапана, которая нередко откручивается, сбивая работу турбокомпрессора.

На больших пробегах много дорогих проблем доставляет блок балансира-маслонасоса. Здесь может растянуться цепь, перескочить ее звезда, выйти из строя гидронатяжитель. Любая из этих поломок приводит к остановке масляного насоса и скорому капремонту.

Ресурс дизеля 1.4 ТДИ зависит от нагрузок, этот мотор не любит резких стартов и езды в натяг. Поэтому есть немало отзывов с пробегами в 300 000 км и рассказов о капиталке на 80 000 км.

У нас на вторичном рынке такие дизели не сильно распространены, но небольшой выбор есть. Цены потрепанных агрегатов стартуют с 25 000 рублей, но хороший мотор стоит вдвое больше.

Состояние: хорошее
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.4 литра
Мощность: 90 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Дизельные двигатели 1.4 TDI серии EA288

В 2014 году на автомобилях Фольксваген Поло и Ауди А1 дебютировали новые моторы 1.4 ТДИ, которые сейчас являются наиболее современными 3-цилиндровыми дизелями компании VAG. Блок двигателя и головка с четырьмя клапанами на цилиндр отлиты из алюминиевого сплава, привод ГРМ остался ременным, естественно присутствует турбина с изменяемой геометрией и топливная система Common Rail фирмы Delphi с электромагнитными форсунками на 2000 бар.

Модернизировали блок балансирного вала, совмещенного с вакуумным и масляным насосами, который часто страдал растяжением приводной цепи, что приводило к выходу из строя мотора. Теперь передача момента от коленчатого вала к блоку осуществляется при помощи шестерни.

Основные технические характеристики дизелей 1.4 TDI второго поколения сведены в таблицу:

Читать еще:  Электрические характеристики двигателей аир
Точный объем 1422 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 75 — 105 л.с.
Крутящий момент 210 — 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 16.2
Особенности двс балансирный вал
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 275 000 км

Такие агрегаты любят только качественное дизтопливо и масло с допуском Volkswagen 507.00.

Подробнее о таких двигателях рассказано в программе самообучения VW-Audi №534

Двигатель ame технические характеристики

6opoga » Ср, 02 мар 2005, 10:28

Я уже год переделываю АМЕ
Стоит нулевик, чип, труба 54 от катализатора, дроссель увели4енный от Актавии АЕЕ 1.6, главная пара в коробке спортивная (1.1 юниор), винтовая спорт подвеска, обвес эксклюзивный.
Смысл есть, при том что у меня стоят 16 катки. Машина бегает 195 кмч
Хо4у поставить вал и пружина под клапана и поставить коллектор (полированный)!
После замены всего этого железа у меня будет 110-115 л.с.
Единственная проблема с валом и пружинами, в чехии и германии навалом и не дорого, но как это привезти?

катался на мощносной стенд — 90 л.с.
Обвес может и фигня, а вот фильтр, выхлоп и чип дают прирост! Даже диски (облег4енные-кованные) способствуют улу4шению динамики авто.

Если говорить о тюнинге вообще, то это действительно процеСС. Мне нравится о4ень. Я вложит уже в Фабию 15000$ и буду продолжать дальше! Я не собираюсь делать из нее драговую серию, я делаю «имеджевый автомобиль», а от не обязательно должен быть битурбовым мотором 4.2! Я реально выжму 125 коней и мне хватит! У меня есть Таз 21093 с мотором 165 л.с. Когда есть желание я сожусь на нее еду на стрид или драг и отвожу душу, а Фабия для души!

Я попозжа, когда обвес весь будет готов, выложу фотки салона и наружки. Оцените труд.

В Москве кто нить занимается тюнинговым железом на Шкоды, мне нужен вал и пружины для клапанов!
В 4ехии навалом, но как привезти?

Тюнинговая пара в коробку — 7600-8000 руб.
Коплект тюнинговой поршневой 1.6 — 21000 руб.
Вал — 6500 руб.
Пружины клапанов — 3200 руб.
Чип — 6500-7000 руб.
Фильтр — 1200-2500 руб.
Прямоток(от катализатора «54») — 6000-12000 руб.
Итого: 52000-60200 руб.
————————-
Цены приведены — г.Москва
Остается паук? 4естно говоря я не знаю есть ли они в природе или надо делать самому!
Еще один из вариантов это увеличение дросселя, но . надо переделывать впуск!
И вот вам — 125-130 л.с. из 68!

Рессивер на Фабию АМЕ:
Десятка труба из нержавейки, обьемом 2 литра, обваренная пластинами с двух сторон, сбоку сделанны еще четыре отверстия и приваренны 4-ре трибки из нержавейки. Сверху сделано отверстие с площадкой под дроссель. Дроссель с Пассата 1.8Е AWT. Родной рессивер отрезан на расстоянии 5 см от соединительного места и через селиконавые переходники с хамутами посажен на трубки из нержавейки. При этом установленна система индуктивного наддува TWISTER с забором воздуха из под бампера. Эффект потрясающий. На низах большого прихода не ощущается, хотя и 4увствуются улучшения. А вот начиная с 3500 оборотом машина начинает резко ускоряться.
Цена
Рессивер обошолся в 6500 руб.(изготовление работа материал)
TWISTER 118 евро (патрубок холодного пуска карбон, два селиконовых переходника, фильт 0-го сопративления с вентилятором 12-ти лопастным, корпус для филтра, патрубок-гофра для забора воздуха).

Далее отчет о системе выпуска.
Паук — 4-1 от ВАЗ 2109 8 кл. Пересчитали погоняли машину и . Супер. 8 л.с. после 4000 об. Сняли родной коллектор отрезали влянцы и прерварили на паука. Катализатор заменили на резонатор с турбиной, среднюю на тоже самой. Труба 60 мм. Получилось отлично.
Поставили фильт картерных газов.
Поставили перфорированные диски перед и зад.
В июне прийдет поршневая 1.6(комплект), форсунки увеличенной производительности, клапан на 4 бара.
—————-
Приблизительно в июле все будет законченно и я доложу о мощьности и цене всех работ.

  • Ответить с цитатой

CooLer » Пн, 22 авг 2005, 12:27

Тюнинг Skoda Fabia
1.4 MPI: с 60 л. с. до 72 л. с.
(увеличение крутящего момента со 118 Нм до 126 Нм) 240 euro
1.4 MPI: с 68 л. с. до 78 л. с.
(увеличение крутящего момента со 120 Нм до 128 Нм) 240 euro
1.2 AZG: с 64 до 74 л. с.
(увеличение крутящего момента со 135 Нм до 148 Нм) 240 euro

Подвеска
Амортизаторы Koni Sport или Special, передние 360 euro
Амортизаторы Koni Sport или Special, задние 160 euro
Комплект амортизаторов Skoda Sport 480 euro
Комплект пружин + амортизаторов KW (-30 мм) 640 euro
Переделка стандартных амортизаторов 280 euro
Установка на автомобиль 80-120euro

Спортивные фильтры JR
F2192116 Skoda Fabia 1.4 44 90
F286187 Skoda Fabia 1.4 16V 40 90

Спортивные фильтры K&N
57-0244 Универсальный комплект 84 130

Тормозная система
RSDP21064 Колодки EBC (Англия)
Skoda Fabia 1.4 70 95
RSDP21230 Колодки EBC (Англия) задние 50 85
RSDP21112 Колодки EBC (Англия)
Skoda Fabia 1.4 51 76
RSGD817 Диск тормозной EBC (Англия)
Skoda Fabia 1.4 89 117

Разное
Замена стандартного резонатора и
установка задней части фирмы Remus 360 euro
Замена стандартного резонатора 80 euro
Установка задней части глушителя фирмы Power Full 240 euro
Глушитель фирмы Remus 680 euro
КПП Fabia SRC (пара 4,8, сближенный ряд передач) 760 euro

приклеил Консль КПП от Milotec
http://ff01.photofile.ru/photo/01b/132/ . aeaead.JPG
http://ff01.photofile.ru/photo/01b/132/ . aefcbd.JPG
http://ff01.photofile.ru/photo/01b/132/ . b0087b.JPG
http://ff01.photofile.ru/photo/01b/132/ . b056cf.JPG
http://ff01.photofile.ru/photo/01b/132/ . b0f2de.JPG
http://ff01.photofile.ru/photo/01b/132/ . b0a4b8.JPG

  • Ответить с цитатой

36RusOcta4x4 » Пн, 22 авг 2005, 13:17

да нет не начнет она жрать бензин все это слухи и моральное прикрытие тех кто не хочет замарачиваться на тюнинг.

Оригинальный номерок FPR 4bar 078133534C стоимость примерно 68$
Если бош то номерок 0280160575 стоимость 40$
У меня бош стоит и нечего 2 года уже работает как часы.

ДА кстати без чипа действительно нет смысла менять FPR.
так что сначала ЧИП а потом все остальное
Вот здесь немного инфы по фпр относительно увиличения расхода и поднятия мощности. В описании ФПР кликните по техническим типам «HERE»

PS Объясню откуда вообще вылезла эта идея с ФПР. В начале моих увлечений тюнингом было перечитано много журналов и в одном из них «Тюнинг Автомобилей» была найдена статья про тюнинговую ФАБИЮ. Там рассказывалось о том что с помощью ФПР мастерам удалось поднять мощность на 12 лс.
Потом в теме на Этом форуме было прочитано

(тема про 1,6 AKL)
Потом CooLer выдал список по улучшению ФАБИИ в котором поднятие мощности происходит именно на 10-12лс
Сопоставив эти факты я и решил поинтересоваться а точно ли увеличение мощности происходит путем ЧИПования? но блин забыл поставить знак вопроса (прочтите тему сначала).
А зачем поинтересоваться, да затем чтобы не произошло как со смой когда меня те же мастера (SRC) развели на 150$ продав мне с установкой этот ФПР который в действительности стоит 40$ а ставить его пять минут.

по поводу нулевика вот такой

  • Ответить с цитатой

temych101 » Пт, 09 сен 2005, 20:19

http://www.tuning-club.ru/frame2.htm вот тут написано о промывке фильтров,правда сначала надо кликнуть на K&N,потом на каталог,а после на расходные материалы

Есть одноразовые фильтры нулевого сопротивления,где-то видел по 1500р,но найти не могу.Вот еще о фильтрах,там табличка внизу интересная http://www.pro-sport.ru/product/filter.html и еще http://www.tuninga.ru/tuning/4/?sid=05d . 1e5cc82499

pile619 » Сб, 13 фев 2010, 5:07

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector