Двигатель anb технические характеристики
Двигатель Audi ANB
- Двигатели
- Audi
- ANB
1.8-литровый турбо двигатель Ауди 1.8 T ANB собирался на заводе компании с 1999 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как А4, А6 и пятое поколение Пассата. Этот агрегат выпускался чуть больше года и уступил свое место турбомотору семейства EA113.
В линейку EA827-1.8T входят двс: AEB.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Audi ANB 1.8 турбо
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень + цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 3.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Неплохая подборка мануалов для всех агрегатов модели Ауди А4 собрана здесь
Основные отличия двигателей семейства 1.8 Т хорошо описаны в блоге Драйв 2
Расход топлива Ауди 1.8 Т АНБ
На примере Audi A4 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 11.1 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель ANB 1.8 T
A4 B5 (8D) | 1999 — 2000 |
A6 C5 | 1999 — 2000 |
Passat B5 (3B) | 1999 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы ANB
Из-за коксования масла в трубке его подачи здесь часто выходит из строя турбина
Ресурс турбокомпрессора снижается и при эксплуатации с забитым катализатором
Основная причина плавающих оборотов в подсосе воздуха во впускном коллекторе
По электрике тут сбоит расходомер и датчик температуры охлаждающей жидкости
К слабым местам двс относят маслонасос, натяжитель цепи и вентиляцию картера
Hybrid AUDI 1.8Turbo AEB ANB

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Снятие двигателя и его капитальный ремонт
Технические данные для контроля и регулировок
Перечень марок двигателей
Дизельные двигатели
Описание двигателя* | Марка двигателя |
Непосредственный впрыск, турбонаддув | AFN |
Непосредственный впрыск, турбонаддув | AVG |
Непосредственный впрыск, турбонаддув | AHU |
Непосредственный впрыск, турбонаддув | АНН |
Непосредственный впрыск, турбонаддув, насос-форсунки | AJM |
Непосредственный впрыск, турбонаддув, насос-форсунки | ATJ |
Бензиновые двигатели
Описание двигателя* | Марка двигателя |
1595 см 3 , 1 распределительный вал, впрыск Bosch Motronic М3.2 | ADP |
1595 см 3 , 1 распределительный вал, впрыск Sirnos | AHL |
1595 см 3 , 1 распределительный вал, впрыск Simos 2 | АRМ |
1595 см 3 , 1 распределительный вал, впрыск Simos 3 | ANA |
1781 см 3 , 2 распределительных вала. впрыск Bosch Motronic М3.2 | ADR |
1781 см 3 , 2 распределительных вала. впрыск Bosch Motronic МЕ7.1 | APT |
1781 см 3 , 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.5 | ANB |
1781 см 3 , 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.5 | APU |
1781 см 3 , 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.1 | ARG |
1781 см 3 , 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic М3.2 | AEB |
* Сведения о расположении таблички с маркой двигателя на автомобиле Вы найдёте в приложении, в конце Руководства.
Головка блока цилиндров
Максимально допустимое отклонение от плоскостности плоскости разъёма головки блока цилиндров с блоком цилиндров | 0.1мм | |
Минимально допустимая высота головки блока цилиндров: | ||
Бензиновые двигатели: | ||
С одним распределительным валом | 132.6 мм | |
С двумя распределительными валами | 139.25 мм | |
Дизельные двигатели | Шлифовка плоскости разъёма головки невозможна | |
Метки идентификации прокладки (дизельные двигатели): | ||
Выступание поршня 0.91…1.00 мм | 1 метка/отверстие | |
Выступзние поршня 1.01…1.10 мм | 2 метки/отверстия | |
Выступание поршня 1.11…1.20 мм | 3 метки/отверстия | |
Впускной | Выпускной | |
С одним распределительным валом | 33.8 мм | 34.1 мм |
С двумя распределительными валами | 34.0 мм (наружный) 33.7 мм (центральный) |
34.4 мм |
Дизельные двигатели: | ||
AFN. AVG, AHU и АНН | 35.8 | З6.1 |
AJM и ATJ | 43.4 | 43.2 |
Клапаны
Диаметр стержня клапана: | ||
Бензиновые двигатели: | Впускной | Выпускной |
С одним распределительным валом | 6.918…6.922 мм | 6.918…6.922 мм |
С двумя распределительными валами | 5.90 мм | 5.90 мм |
Дизельные двигатели: | ||
AJM и ATJ | 6.980 мм | 6.956 мм |
AFN. AVG, AHU и АНН | 6.963 мм | 6.943 мм |
Бензиновые двигатели: | ||
Двигатели с одним распределительным валом | 1.0 мм | 1.3 мм |
Двигатели с двумя распределительными валами | 0.80 мм | 0.80 мм |
Дизельные двигатели | 1.3 мм | 1.3 мм |
Распределительный вал
Осевой люфт вала: | |
Бензиновые двигатели: | |
Двигатели с одним распределительным валом | 0.15 мм |
Двигатели с двумя распределительными валами | 0.20 мм |
Дизельные двигатели | 0.15 мм |
Максимально допустимое радиальное биение вала (все двигатели) |
0.01 мм |
Зазор в подшипниках распределительного вала: | |
Бензиновые двигатели | 0.10 мм |
Дизельные двигатели | 0.11 мм |
Промежуточный вал
Максимальный осевой люфт | 0.25 мм |
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршня: | |
Бензиновые двигатели: | |
ADP, ADR. ДЕВ. ANB, APT. APU и ARG: | |
Стандартный | 80.965 мм |
Первый ремонтный размер | 81.475 мм |
Максимально допустимое отклонение | 0.04 мм |
AHL, ANA и ARM: | |
Стандартный | 80.965 мм |
Максимально допустимое отклонение | 0.04 мм |
Дизельные двигатели: | |
Стандартный | 79.470 мм |
Первый ремонтный размер | 79.720 мм |
Второй ремонтный размер | 79.970 мм |
Максимально допустимое отклонение | 0.04 мм |
Зазор между поршневым кольцом и канавкой: | |
Бензиновые двигатели: | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0.06…0.09 мм |
Нижнее компрессионное кольцо | 0.06…0.09 мм |
Маслосъёмное кольцо | 0.03…0.06 мм |
Предельно допустимо по износу: | |
Компрессионные кольца | 0.20 мм |
Маслосъёмное кольцо | 0.15 мм |
Дизельные двигатели: | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0.06…0.09 мм |
Нижнее компрессионное кольцо | 0.05…0.08 мм |
Маслосъёмное кольцо | 0.03…0.06 мм |
Предельно допустимо по износу: | |
Компрессионные кольца | 0.25 мм |
Маслосъёмное кольцо | 0.15 мм |
Зазор в замке поршневого кольца (кольцо установлено на 15 мм ниже среза цилиндра): | |
Бензиновые двигатели: | |
Новые: | |
Компрессионные кольца | 0.20…0.40 мм |
Маслосъёмное кольцо | 0.25…0.50 мм |
Предельно допустимо по износу | 0.80 мм |
Дизельные двигатели: | |
Новые: | |
Компрессионные кольца | 0.20…0.40 мм |
Маслосъёмное кольцо | 0.25…0.50 мм |
Предельно допустимо по износу | 1.0 мм |
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра: | |
Бензиновые двигатели ADP, ADR, АЕВ, ANB, APU, APT и ARG: | |
Стандартный | 81.01 мм |
Ремонтный размер | 81.51 мм |
Максимально допустимый износ цилиндра | 0.08 мм |
Бензиновые двигатели AHL, ANA и ARM: | |
Стандартный | 81.01 мм |
Максимально допустимый износ цилиндра | 0.08 мм |
Дизельные двигатели: | |
Стандартный | 79.51 мм |
Первый ремонтный размер | 79.76 мм |
Второй ремонтный размер | 80.01 мм |
Максимально допустимый износ цилиндра | 0.10 мм |
Шатуны
Осевой люфт нижней головки шатуна на шейке коленчатого вала: | |
Бензиновые двигатели | 0.40 мм |
Дизельные двигатели | 0.37 мм |
Глубина игольчатого подшипника………………………………………………………… 1 -5 мм
Максимально допустимый осевой люфт: Новые:
Допустимо по износу:
Зазор между коренной шейкой коленчатого вала и её вкладышем:
Бензиновые двигатели ADP, ADR. АЕВ. ANB. APU, APT и ARG……………………………………………………………………………………….. 0.02…0.06 мм
Бензиновые двигатели AHL, ANA и ARM……………………………. 0.01 …0.04 мм
Предельно допустимо по износу
Диаметры коренных шеек:
Бензиновые двигатели AHL и ARM:
Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 53.50 мм ( о/017 .0/0Э7)
Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 53.25 мм ( о/017 .0/0Э7)
Бензиновые двигатели ADP, ADR о/0гг 0/мг)
Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 53.75 мм ( о/0гг 0/смг)
Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 53.50 мм ( о/0гг 0/04г)
Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 53.25 мм ( о/0гг 0/04г)
Бензиновые двигатели ANA:
Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 47.75 мм ( о/017 .0/0Э7)
Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 47.50 мм [ о/017 .0/0Э7)
Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 47.25 мм ( о/017 .0/037)
Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 53.75 мм ( о/0гг 0/04г)
Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 53.50 мм ( о/0гг 0/04г1
Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 53.25 мм (° /огг 0/одг)
Диаметры шатунных шеек:
Бензиновые двигатели ANA:
Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 41.75 мм (‘ 0/огг .0/04г)
Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 41.50 мм ( о/0гг 0/04г)
Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 41.25 мм 1 о/0гг .0/0лг)
Все остальные дизельные и бензиновые двигатели:
Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 47.55 мм ( о/0г2 0/сиг)
Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 47.30 мм ( о/0гг .0/04г)
Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 47.05 мм ( о/0гг .0/04г)
Зазор между шатунной шейкой коленчатого вала и её вкладышем:
Бензиновые двигатели……………………………………………………………. 0.01 …0.05 мм
Предельно допустимо по износу:
Отклонение от круглости сечения (типичное для таких двигателей)……………………………………………………….. 0.03 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений
KOLHO S NIKI
Elsawin online
Online версия программы ElsaWin для Audi, VW, Skoda и Seat. РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Место для Вашей рекламы
Привет! Это Elsa-Web, или ElsaOnline. Бесплатный аналог программы ElsaWin версий 3.0-6.0 для автомобилей:
Поддержать проект | |
![]() |
Информация для правообладателей |
Поиск
Поддержать проект
- Pay-pal — kot1312@ya.ru
- YooMoney(yandex money) 41001346549887
- Yandex Donat
- My Mail kot1312@ya.ru
Автомобиль
Поиск по VIN
- Эта форма позволит заполнить данные автомобиля по VIN-номеру.
- Также будет получена расшифровка комплектации.
- Автомобили старше 1993 года не расшифровываются.
- Если поиск занимает длительное время, попробуйте вернуться к нему позже.
- Не всегда текст расшифровки верный. Так как у VAG одна и та же опция может означать — коврик в туалет, а может генератор на 130 ампер. Я работаю над этим
Искать Добавить в список моих машин
Поиск по VIN (Beta-test)
- Эта форма позволит заполнить данные автомобиля по VIN-номеру.
- Также будет получена расшифровка комплектации.
- Данная опция доступная только при наличии платной подписки
- Стоимость 50 рублей в месяц. Или за 200 рублей в год.
- Платная подписка убирает рекламу с сайта.
Чтобы подключить данный функционал, нужно:
- Зарегистрироваться на сайте — Регистрация
- Оплатить 50 рублей за месяц или 200 рублей за год без рекламы на сайте kolhosniki.ru
- Если остались вопросы, пиши мне на kot1312@ya.ru
Язык базы данных
Предложения, вопросы и пожелания | |
Имя: | |
Email: | |
Сообщение: | |
Отправить |
gerardo bravo: HOLA |
huynhmy: hello |
Ramy Elrefaey: how to register to this website? |
john: were i can purchase this support plate 353 and 309 |
Аноним: а |
Mieczysława Misiaszek: Jak się dostać do silnika krokowego lewa strona celem wymiany samochód Turan rok produkcji 2003 |
khaledauto: Hi, |
Othmane: yo quiero compartir |
khalid: hi, how much is the annual subscription to elsawin |
Леонид Гладков: Здравствуйте Не могу найти машину Vw T5 по вину 7H Подскажите где в какой базе находятся микроавтобусы |
Valeri: ничего вообще не открывается и не появляется. |
Виктор: У Вас есть установка впускного колектора момент затяжки и последовательность Шкода Тур 1,6BFQ |
vaz: posistion poid a vide sur essieu arriere |
PEDRO GARRIDO RIVERO: como puedo desmontar cinturon trasero lado derecho del yeta |
Robert: Thank You |
sadek : toledo 2014 potrzeby schemat licznika i schemat klimatyacji .nie działa wskaźnik poziomu paliwa i czujnik temperatury zewnętrznej . pokazuje -15 oC |
ranulfo sauceda: buenas tardes nesecito diagrama electrico de motor de transporter 2016 diesel |
JESUS: prueba |
mark: Kde koupit elsawin repair service manual ? |
mark: kde pojistka starteru 2,5 TDI 132kw na pal.desce u km svítí FUSE |
dotaz: Kde je pojistka startéru na A6 2,5 TDI 132 kw |
SVM Code: 4h0614517c NEED SVM CODE |
Юрий: не могу найти для поло седан 2016 |
gawel.cs: elsa brak obrazów nie ładują sie |
antonio: hola |
Andrei: ошибка Р2404 не можем найти проблему, ауди ку 5 2,0 TFSI USA CAEB |
Achif: Fabia |
File request: Good day. Can I ask for the A5_029_4M0907397ad_LED_EU.flash and A5_039_4M0907397ad_LED_EU.flash files |
Krystian: Poszukuje chemat bezpiecznikow dla vw golf 4 1.6 75kw BFQ, FDH 2003, sales 1J10D3. |
abed qadah: wiring diagram for g65 |
BELOUADI: Hi, nowhere can I find information on replacing the clutch with |
Martin: zdar, niekto ECU Pinout na 1.9 TDi AFN kod motora ? |
AYMAN: please were can i find the file snk.s.en-us |
muhammad mughal: Do you have anything for the Audi S6 (2013) |
ayman: i want the file snk.s.en-us.cab |
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS |
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS |
сергей: помогите с подбором масла на мкпп6 KNS |
сергей: коробка KNS |
sukhbeer jangra: i have audi A4. when i scann ecuit show error that ecu is not installed in car. so i need ecu diagram with ecu wiring |
Jose G. Marquez: ¿Será que no está incluido en su lista por ser A3 8v 1.6 TDI 2017/3? |
Jose G. Marquez: todo en la designación claro menos tipo tracción |
ANDREAS: Hallo beim bremsen Wechsel scheiben und klötze was ist der drehmoment vom sattel Halter und so? |
Semen Shevchik: dq500 |
Semen Shevchik: Привет, нигде немогу найти инфу по замене сцепления на |
Роман: Привет, нужны данные по моменту затяжки болтов после замены насос форсунок. |
Lynn: Hello, I need all the repair manuals of SEAT, how can I get it |
ELWAJJANI MOULAY RACHID: HELLO I HAVE ONLY PAYPAL FOR PAYMENT |
Spac marcel Cosmin: calculatorul sharan |
Грайр : Добрый день. Нуэна инфа по замене проулпдки ГБЦ AXQ Touareg |
Роман: В списке моделей нет VW Amarok, в оффлайн ELSA есть и Амарок и Крафтер. |
Аноним: Turkot Не могу найти информацыи по Vw t6, |
javier : Buenas tardes. Lo primero muchas gracias por tu aporte. Tengo un altea xl del 2011 motor cfhc y caja npf y no aparece la ilustracion del cambio de correa de distribucion. Puedes revisarlo o no va a salir nunca. Muchas gracia y un saludo |
sergio : gracias |
Turkot: Не могу найти информацыи по Vw t5 t6,что делать |
schwanz : It should not be a secret how to fix a 20 twenty year old car! Thank you guys for giving this opportunity |
Chris: Most helpful, thank you! |
JOSE LUIS NAVARRO MENDEZ: hola gracias |
Hugo: Thank you very much for uploading Toledo 1M. Fucking crack! |
moha: hola quiero a conectar a elsawen |
Николай: Добрый день, не нашел информацию об Ауди 100 1989 г. кватро, двигатель KU. Может что то не так делаю |
Китаев Роман: Кинул на хостинг. Прошу дать доступ |
darth vader: Кинул на хостинг. Прошу дать доступ |
victor manuel velazquez: Hola amigo llevo 2 horas tratando de sacar algo de informacion, pero NADA |
Carlos: sobre multivan 2.500cc 128kw |
wolcar: elsawin acces |
Hugo: Hi friend! I am looking for the instructions for disassembly the rear bumper of a seat Toledo 1m 1999 but the images are empty, could you upload them again Thank you bro! |
жОПА: бЛЯ НЕТ ДЕНЕГ,ТЫ ЧТО. БЛЯ НИЩИЙ |
Вячеслав: рекомендуемая синхронизация рв и кв на двигателе brt |
Antonio: Hola y gracias por compartirlo, mi pregunta es sobre los tiempos oficiales de reparacion, me interesa especialmente, en todo caso, gracias de nuevo, un saludo.- |
Vlad: Пожертвование сделал,что дальше,нет информации |
oscar: como se usa el elsaweb |
mateusz: Is there no possibility to pay support you in euro or dollars |
mario : Bilder laden nicht mehr, man sieht nichts |
Евгений : в подборе КПП на Golf 4 на двигатель AUM 1.8T — FYL и GPD — автоматические коробки, а не мануал, как у вас указано. Даже тип 09AF |
Александр: Доброе. Спасибо за шикарный сервис, но для А6 С4 97 г.в. ни одна схема не открывается. Пишет картинка не найдена |
Иван: Привет. пожалуйста зарегистрируй. |
Weekend: Fantastic. How can I support this |
андрей скворцов: как пользоваться,регистрация нужнанемогу найти где регистрироваться |
quyet: hello i want have acount in the elsa |
James: Will ever be an eng version of VW database |
Asdffg: Bbjbhh |
Роман: Автор молодец. Спасибо. Нашел все, что нужно! тем кто умеет пользоваться эльзой найдет информацию и тут. Скорее бы схемы появились |
Сергей Александрович : Че за тема Для чего И возможности этого всего. Спасибо |
Tim: Es wre schn wenn man sich die Reperaturleitfden auch ausdrucken knnte |
Jacek: WItam. Kiedy bedzie dziaa elsa, chciaem poszukac pinout licznika motometer. |
Аркадий: Спасибо большое за ELSA! Хорошая работа! |
Руслан: Привет. А когда завершится обновление баз Будет что то новое |
Виталий: У меня древний Vw t4 1998 года. Пожертвовал 10 рэ. Ввел все параметры авто, нажал ОК и ничего Вопрос |
NECR0MANCER: Купи себе уже машину вместо ауди! |
Андрей: Q7 Ссылки на внутренние главы по MMI не работают. Но общее представление по своему вопросу получил. Спасибо. |
илья: работает охуенно , с стиль супер!так держать , надеюсь доделаете на мой нифига нет придется качать и ставить |
- Youtube
- VK
- News
- © KOLHOSNIKI
Информация для правообладателя
Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).
Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.
В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя
- Правообладатель в случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», сайта в сети «Интернет», на котором без его разрешения или иного законного основания размещена информация, содержащая объекты авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», вправе направить владельцу сайта в сети «Интернет» в письменной или электронной форме заявление о нарушении авторских и (или) смежных прав (далее — заявление). Заявление может быть направлено лицом, уполномоченным правообладателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Заявление должно содержать:
- сведения о правообладателе или лице, уполномоченном правообладателем (если заявление направляется таким лицом) (далее — заявитель):
а) для физического лица — фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
б) для юридического лица — наименование, место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты); - информацию об объекте авторских и (или) смежных прав, размещенном на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
- указание на доменное имя и (или) сетевой адрес сайта в сети «Интернет», на котором без разрешения правообладателя или иного законного основания размещена информация, содержащая объект авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
- указание на наличие у правообладателя прав на объект авторских и (или) смежных прав, размещенный на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
- указание на отсутствие разрешения правообладателя на размещение на сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
- согласие заявителя на обработку его персональных данных (для заявителя — физического лица).
- В случае, если заявление подается уполномоченным лицом, к заявлению прикладывается копия документа (в письменной или электронной форме), подтверждающего его полномочия.
- В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей или ошибок в заявлении владелец сайта в сети «Интернет» вправе направить заявителю в течение двадцати четырех часов с момента получения заявления уведомление об уточнении представленных сведений. Указанное уведомление может быть направлено заявителю однократно.
- В течение двадцати четырех часов с момента получения уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи, заявитель принимает меры, направленные на восполнение недостающих сведений, устранение неточностей и ошибок, и направляет владельцу сайта в сети «Интернет» уточненные сведения.
- В течение сорока восьми часов с момента получения заявления или уточненных заявителем сведений (в случае направления заявителю уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи) владелец сайта в сети «Интернет» удаляет указанную в части 1 настоящей статьи информацию.
- При наличии у владельца сайта в сети «Интернет» доказательств, подтверждающих правомерность размещения на принадлежащем ему сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», владелец сайта в сети «Интернет» вправе не принимать предусмотренные частью 6 настоящей статьи меры и обязан направить заявителю соответствующее уведомление с приложением указанных доказательств.
- Правила настоящей статьи в равной степени распространяются на правообладателя и на лицензиата, получившего исключительную лицензию на объект авторских и (или) смежных прав.»
Двигатель AJM
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ
Объем двигателя: 1896 см3
Мощность: 115 л.с.
При оборотах: 4000
Крутящий момент: 310/1900 н*м
Система питания: Дизель
Наличие турбонаддува: Intercooler
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Вернуться в каталог 

- Цена 40000
- В наличии.
- До 60 дней на установку и проверку
Купить двигатель
Тел +7 902 098 32 66 Консультация
Обзоры
Гарантия
Оплата
Обзоры
Применяемость
- AUDI
- SKODA
- VOLKSWAGEN
- FORD
Технические характеристики двигателя AJM
Гарантия
Двигатели КПП б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
А4 1.8 турбо, как она?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 goldmember

- Автомобиль: Opel Vectra B 2.0 136 hp
- Наверх
#2 kirja110

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан
- Наверх
#3 Kester

- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: аванткваттротурбаручка
- Наверх
#4 Atlant

- Город: Петербург
- Автомобиль: Volvo ХС90, S80
- год выпуска: 2.5T
- Наверх
#5 Kester

- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: аванткваттротурбаручка
- Наверх
#6 kirja110

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан
- Наверх
#7 kirja110

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан
- Наверх
#8 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
goldmember
Расскажу за 1.8 без турбы:
Машинка хороша.Компактна и не особо прихотлива.
В обслуге надо отталкиваться от 1кб в год,если покупалась «живая машина».
Но оно того стоит.
Если Quattro — то в полтора раза дороже,чем монопривод.
Турбина стоит от 1.000$.Ходит она смотря как восстановлена.
Если нашими умельцами — то это лотерея.
Если восстановление было на заводе в Немке — то как и новая отслужит при правильной эксплуатации.
Замена турбины стоит 200$
Надежность?Хм. Если отталкиваться от Вашего варианта т.е.Вектры B — то думаю A4 достаточно дальше в плане надежности.
Опять-таки,при ДОЛЖОМ УХОДЕ И ОБСЛУГЕ.
Имхо,самый удачный мотор 2.4л.Действительно неприхотлив при относительно скромном потреблении.Так же и 1.6 хороший.
Но смотря какие задачи.
Мне например и простого 1.8 с автоматом хватает. (пока хватает )
Кому то и 1.6 достаточно,а кто-то и на S4 4.2 плюется.
- Наверх
#9 Diesel
почти уравновешенный водитель

- Пол: Мужчина
- Город: Таллинн, Эстония
- Автомобиль: Audi V8 4.2 man
- год выпуска: 1993
- Наверх
#10 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
- Наверх
#11 DiCh

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
Это движек лучше брать на ручке. Автомат турбина изнасилует.
- Наверх
#12 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
С чего это вдруг? Очередной миф о АКПП
- Наверх
#13 goldmember

- Автомобиль: Opel Vectra B 2.0 136 hp
goldmember
Расскажу за 1.8 без турбы:
Машинка хороша.Компактна и не особо прихотлива.
В обслуге надо отталкиваться от 1кб в год,если покупалась «живая машина».
Но оно того стоит.
Если Quattro — то в полтора раза дороже,чем монопривод.
Турбина стоит от 1.000$.Ходит она смотря как восстановлена.
Если нашими умельцами — то это лотерея.
Если восстановление было на заводе в Немке — то как и новая отслужит при правильной эксплуатации.
Замена турбины стоит 200$
Надежность?Хм. Если отталкиваться от Вашего варианта т.е.Вектры B — то думаю A4 достаточно дальше в плане надежности.
Опять-таки,при ДОЛЖОМ УХОДЕ И ОБСЛУГЕ.
Имхо,самый удачный мотор 2.4л.Действительно неприхотлив при относительно скромном потреблении.Так же и 1.6 хороший.
Но смотря какие задачи.
Мне например и простого 1.8 с автоматом хватает. (пока хватает )
Кому то и 1.6 достаточно,а кто-то и на S4 4.2 плюется.
на самом деле Опеля не такие помойки как о них думают, за 25 тык которые я на вектре Б отъездил у меня из непланового только Гена накрылся (не поставил я защиту заводскую от грязюки как умные сервис — МЕНы говорили )
Про Ауди интересуюсь, думаю что лучше вектра 2.5 или ауди 1.8т или 2.4
насколько аудюхи в ремонте дороже?
По году хочу 1997-2000.
сколько бенза кушают?
2.4 надежней и веселей чем 1.8т?
А в обслуге как они?
короче вопросов тьма.
Я наверно всех замучаю.