Двигатель anb технические характеристики

Двигатель Audi ANB

  • Двигатели
  • Audi
  • ANB

1.8-литровый турбо двигатель Ауди 1.8 T ANB собирался на заводе компании с 1999 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как А4, А6 и пятое поколение Пассата. Этот агрегат выпускался чуть больше года и уступил свое место турбомотору семейства EA113.

В линейку EA827-1.8T входят двс: AEB.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi ANB 1.8 турбо

Точный объем 1781 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень + цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 340 000 км

Неплохая подборка мануалов для всех агрегатов модели Ауди А4 собрана здесь

Основные отличия двигателей семейства 1.8 Т хорошо описаны в блоге Драйв 2

Расход топлива Ауди 1.8 Т АНБ

На примере Audi A4 1999 года с механической коробкой передач:

Город 11.1 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 8.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель ANB 1.8 T

Audi

A4 B5 (8D) 1999 — 2000
A6 C5 1999 — 2000
Volkswagen

Passat B5 (3B) 1999 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы ANB

Из-за коксования масла в трубке его подачи здесь часто выходит из строя турбина

Ресурс турбокомпрессора снижается и при эксплуатации с забитым катализатором

Основная причина плавающих оборотов в подсосе воздуха во впускном коллекторе

По электрике тут сбоит расходомер и датчик температуры охлаждающей жидкости

К слабым местам двс относят маслонасос, натяжитель цепи и вентиляцию картера

Hybrid AUDI 1.8Turbo AEB ANB

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Снятие двигателя и его капитальный ремонт

    Технические данные для контроля и регулировок

    Перечень марок двигателей

    Дизельные двигатели
    Описание двигателя* Марка двигателя
    Непосредственный впрыск, турбонаддув AFN
    Непосредственный впрыск, турбонаддув AVG
    Непосредственный впрыск, турбонаддув AHU
    Непосредственный впрыск, турбонаддув АНН
    Непосредственный впрыск, турбонаддув, насос-форсунки AJM
    Непосредственный впрыск, турбонаддув, насос-форсунки ATJ
    Бензиновые двигатели
    Описание двигателя* Марка двигателя
    1595 см 3 , 1 распределительный вал, впрыск Bosch Motronic М3.2 ADP
    1595 см 3 , 1 распределительный вал, впрыск Sirnos AHL
    1595 см 3 , 1 распределительный вал, впрыск Simos 2 АRМ
    1595 см 3 , 1 распределительный вал, впрыск Simos 3 ANA
    1781 см 3 , 2 распределительных вала. впрыск Bosch Motronic М3.2 ADR
    1781 см 3 , 2 распределительных вала. впрыск Bosch Motronic МЕ7.1 APT
    1781 см 3 , 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.5 ANB
    1781 см 3 , 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.5 APU
    1781 см 3 , 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.1 ARG
    1781 см 3 , 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic М3.2 AEB

    * Сведения о расположении таблички с маркой двигателя на автомобиле Вы найдёте в приложении, в конце Руководства.

    Головка блока цилиндров
    Максимально допустимое отклонение от плоскостности плоскости разъёма головки блока цилиндров с блоком цилиндров 0.1мм
    Минимально допустимая высота головки блока цилиндров:
    Бензиновые двигатели:
    С одним распределительным валом 132.6 мм
    С двумя распределительными валами 139.25 мм
    Дизельные двигатели Шлифовка плоскости разъёма головки невозможна
    Метки идентификации прокладки (дизельные двигатели):
    Выступание поршня 0.91…1.00 мм 1 метка/отверстие
    Выступзние поршня 1.01…1.10 мм 2 метки/отверстия
    Выступание поршня 1.11…1.20 мм 3 метки/отверстия
    Впускной Выпускной
    С одним распределительным валом 33.8 мм 34.1 мм
    С двумя распределительными валами 34.0 мм (наружный)
    33.7 мм (центральный)
    34.4 мм
    Дизельные двигатели:
    AFN. AVG, AHU и АНН 35.8 З6.1
    AJM и ATJ 43.4 43.2
    Клапаны
    Диаметр стержня клапана:
    Бензиновые двигатели: Впускной Выпускной
    С одним распределительным валом 6.918…6.922 мм 6.918…6.922 мм
    С двумя распределительными валами 5.90 мм 5.90 мм
    Дизельные двигатели:
    AJM и ATJ 6.980 мм 6.956 мм
    AFN. AVG, AHU и АНН 6.963 мм 6.943 мм
    Бензиновые двигатели:
    Двигатели с одним распределительным валом 1.0 мм 1.3 мм
    Двигатели с двумя распределительными валами 0.80 мм 0.80 мм
    Дизельные двигатели 1.3 мм 1.3 мм
    Распределительный вал
    Осевой люфт вала:
    Бензиновые двигатели:
    Двигатели с одним распределительным валом 0.15 мм
    Двигатели с двумя распределительными валами 0.20 мм
    Дизельные двигатели 0.15 мм
    Максимально допустимое радиальное биение вала
    (все двигатели)
    0.01 мм
    Зазор в подшипниках распределительного вала:
    Бензиновые двигатели 0.10 мм
    Дизельные двигатели 0.11 мм
    Промежуточный вал
    Максимальный осевой люфт 0.25 мм
    Поршни и поршневые кольца
    Диаметр поршня:
    Бензиновые двигатели:
    ADP, ADR. ДЕВ. ANB, APT. APU и ARG:
    Стандартный 80.965 мм
    Первый ремонтный размер 81.475 мм
    Максимально допустимое отклонение 0.04 мм
    AHL, ANA и ARM:
    Стандартный 80.965 мм
    Максимально допустимое отклонение 0.04 мм
    Дизельные двигатели:
    Стандартный 79.470 мм
    Первый ремонтный размер 79.720 мм
    Второй ремонтный размер 79.970 мм
    Максимально допустимое отклонение 0.04 мм
    Зазор между поршневым кольцом и канавкой:
    Бензиновые двигатели:
    Верхнее компрессионное кольцо 0.06…0.09 мм
    Нижнее компрессионное кольцо 0.06…0.09 мм
    Маслосъёмное кольцо 0.03…0.06 мм
    Предельно допустимо по износу:
    Компрессионные кольца 0.20 мм
    Маслосъёмное кольцо 0.15 мм
    Дизельные двигатели:
    Верхнее компрессионное кольцо 0.06…0.09 мм
    Нижнее компрессионное кольцо 0.05…0.08 мм
    Маслосъёмное кольцо 0.03…0.06 мм
    Предельно допустимо по износу:
    Компрессионные кольца 0.25 мм
    Маслосъёмное кольцо 0.15 мм
    Зазор в замке поршневого кольца (кольцо установлено на 15 мм ниже среза цилиндра):
    Бензиновые двигатели:
    Новые:
    Компрессионные кольца 0.20…0.40 мм
    Маслосъёмное кольцо 0.25…0.50 мм
    Предельно допустимо по износу 0.80 мм
    Дизельные двигатели:
    Новые:
    Компрессионные кольца 0.20…0.40 мм
    Маслосъёмное кольцо 0.25…0.50 мм
    Предельно допустимо по износу 1.0 мм
    Блок цилиндров
    Диаметр цилиндра:
    Бензиновые двигатели ADP, ADR, АЕВ, ANB, APU, APT и ARG:
    Стандартный 81.01 мм
    Ремонтный размер 81.51 мм
    Максимально допустимый износ цилиндра 0.08 мм
    Бензиновые двигатели AHL, ANA и ARM:
    Стандартный 81.01 мм
    Максимально допустимый износ цилиндра 0.08 мм
    Дизельные двигатели:
    Стандартный 79.51 мм
    Первый ремонтный размер 79.76 мм
    Второй ремонтный размер 80.01 мм
    Максимально допустимый износ цилиндра 0.10 мм
    Шатуны
    Осевой люфт нижней головки шатуна на шейке коленчатого вала:
    Бензиновые двигатели 0.40 мм
    Дизельные двигатели 0.37 мм

    Глубина игольчатого подшипника………………………………………………………… 1 -5 мм

    Максимально допустимый осевой люфт: Новые:

    Допустимо по износу:

    Зазор между коренной шейкой коленчатого вала и её вкладышем:

    Бензиновые двигатели ADP, ADR. АЕВ. ANB. APU, APT и ARG……………………………………………………………………………………….. 0.02…0.06 мм

    Бензиновые двигатели AHL, ANA и ARM……………………………. 0.01 …0.04 мм

    Предельно допустимо по износу

    Диаметры коренных шеек:

    Бензиновые двигатели AHL и ARM:

    Читать еще:  Характеристики двигателя mitsubishi colt

    Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 53.50 мм ( о/017 .0/0Э7)

    Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 53.25 мм ( о/017 .0/0Э7)

    Бензиновые двигатели ADP, ADR о/0гг 0/мг)

    Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 53.75 мм ( о/0гг 0/смг)

    Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 53.50 мм ( о/0гг 0/04г)

    Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 53.25 мм ( о/0гг 0/04г)

    Бензиновые двигатели ANA:

    Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 47.75 мм ( о/017 .0/0Э7)

    Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 47.50 мм [ о/017 .0/0Э7)

    Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 47.25 мм ( о/017 .0/037)

    Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 53.75 мм ( о/0гг 0/04г)

    Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 53.50 мм ( о/0гг 0/04г1

    Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 53.25 мм (° /огг 0/одг)

    Диаметры шатунных шеек:

    Бензиновые двигатели ANA:

    Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 41.75 мм (‘ 0/огг .0/04г)

    Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 41.50 мм ( о/0гг 0/04г)

    Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 41.25 мм 1 о/0гг .0/0лг)

    Все остальные дизельные и бензиновые двигатели:

    Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 47.55 мм ( о/0г2 0/сиг)

    Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 47.30 мм ( о/0гг .0/04г)

    Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 47.05 мм ( о/0гг .0/04г)

    Зазор между шатунной шейкой коленчатого вала и её вкладышем:

    Бензиновые двигатели……………………………………………………………. 0.01 …0.05 мм

    Предельно допустимо по износу:

    Отклонение от круглости сечения (типичное для таких двигателей)……………………………………………………….. 0.03 мм

    Моменты затяжки резьбовых соединений

    KOLHO S NIKI

    Elsawin online

    Online версия программы ElsaWin для Audi, VW, Skoda и Seat. РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

    Место для Вашей рекламы

    Привет! Это Elsa-Web, или ElsaOnline. Бесплатный аналог программы ElsaWin версий 3.0-6.0 для автомобилей:

    Поддержать проект
    Информация для правообладателей

    Поиск
    Поддержать проект
    1. Pay-pal — kot1312@ya.ru
    2. YooMoney(yandex money) 41001346549887
    3. Yandex Donat
    4. My Mail kot1312@ya.ru
    Автомобиль
    Поиск по VIN
    • Эта форма позволит заполнить данные автомобиля по VIN-номеру.
    • Также будет получена расшифровка комплектации.
    • Автомобили старше 1993 года не расшифровываются.
    • Если поиск занимает длительное время, попробуйте вернуться к нему позже.
    • Не всегда текст расшифровки верный. Так как у VAG одна и та же опция может означать — коврик в туалет, а может генератор на 130 ампер. Я работаю над этим

    Искать Добавить в список моих машин

    Поиск по VIN (Beta-test)
    • Эта форма позволит заполнить данные автомобиля по VIN-номеру.
    • Также будет получена расшифровка комплектации.
    • Данная опция доступная только при наличии платной подписки
    • Стоимость 50 рублей в месяц. Или за 200 рублей в год.
    • Платная подписка убирает рекламу с сайта.

    Чтобы подключить данный функционал, нужно:

    1. Зарегистрироваться на сайте — Регистрация
    2. Оплатить 50 рублей за месяц или 200 рублей за год без рекламы на сайте kolhosniki.ru
    3. Если остались вопросы, пиши мне на kot1312@ya.ru
    Язык базы данных
    Предложения, вопросы и пожелания
    Имя:
    Email:
    Сообщение:
    Отправить
    gerardo bravo: HOLA
    huynhmy: hello
    Ramy Elrefaey: how to register to this website?
    john: were i can purchase this support plate 353 and 309
    Аноним: а
    Mieczysława Misiaszek: Jak się dostać do silnika krokowego lewa strona celem wymiany samochód Turan rok produkcji 2003
    khaledauto: Hi,
    Othmane: yo quiero compartir
    khalid: hi, how much is the annual subscription to elsawin
    Леонид Гладков: Здравствуйте Не могу найти машину Vw T5 по вину 7H Подскажите где в какой базе находятся микроавтобусы
    Valeri: ничего вообще не открывается и не появляется.
    Виктор: У Вас есть установка впускного колектора момент затяжки и последовательность Шкода Тур 1,6BFQ
    vaz: posistion poid a vide sur essieu arriere
    PEDRO GARRIDO RIVERO: como puedo desmontar cinturon trasero lado derecho del yeta
    Robert: Thank You
    sadek : toledo 2014 potrzeby schemat licznika i schemat klimatyacji .nie działa wskaźnik poziomu paliwa i czujnik temperatury zewnętrznej . pokazuje -15 oC
    ranulfo sauceda: buenas tardes nesecito diagrama electrico de motor de transporter 2016 diesel
    JESUS: prueba
    mark: Kde koupit elsawin repair service manual ?
    mark: kde pojistka starteru 2,5 TDI 132kw na pal.desce u km svítí FUSE
    dotaz: Kde je pojistka startéru na A6 2,5 TDI 132 kw
    SVM Code: 4h0614517c NEED SVM CODE
    Юрий: не могу найти для поло седан 2016
    gawel.cs: elsa brak obrazów nie ładują sie
    antonio: hola
    Andrei: ошибка Р2404 не можем найти проблему, ауди ку 5 2,0 TFSI USA CAEB
    Achif: Fabia
    File request: Good day. Can I ask for the A5_029_4M0907397ad_LED_EU.flash and A5_039_4M0907397ad_LED_EU.flash files
    Krystian: Poszukuje chemat bezpiecznikow dla vw golf 4 1.6 75kw BFQ, FDH 2003, sales 1J10D3.
    abed qadah: wiring diagram for g65
    BELOUADI: Hi, nowhere can I find information on replacing the clutch with
    Martin: zdar, niekto ECU Pinout na 1.9 TDi AFN kod motora ?
    AYMAN: please were can i find the file snk.s.en-us
    muhammad mughal: Do you have anything for the Audi S6 (2013)
    ayman: i want the file snk.s.en-us.cab
    сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS
    сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS
    сергей: помогите с подбором масла на мкпп6 KNS
    сергей: коробка KNS
    sukhbeer jangra: i have audi A4. when i scann ecuit show error that ecu is not installed in car. so i need ecu diagram with ecu wiring
    Jose G. Marquez: ¿Será que no está incluido en su lista por ser A3 8v 1.6 TDI 2017/3?
    Jose G. Marquez: todo en la designación claro menos tipo tracción
    ANDREAS: Hallo beim bremsen Wechsel scheiben und klötze was ist der drehmoment vom sattel Halter und so?
    Semen Shevchik: dq500
    Semen Shevchik: Привет, нигде немогу найти инфу по замене сцепления на
    Роман: Привет, нужны данные по моменту затяжки болтов после замены насос форсунок.
    Lynn: Hello, I need all the repair manuals of SEAT, how can I get it
    ELWAJJANI MOULAY RACHID: HELLO I HAVE ONLY PAYPAL FOR PAYMENT
    Spac marcel Cosmin: calculatorul sharan
    Грайр : Добрый день. Нуэна инфа по замене проулпдки ГБЦ AXQ Touareg
    Роман: В списке моделей нет VW Amarok, в оффлайн ELSA есть и Амарок и Крафтер.
    Аноним: Turkot Не могу найти информацыи по Vw t6,
    javier : Buenas tardes. Lo primero muchas gracias por tu aporte. Tengo un altea xl del 2011 motor cfhc y caja npf y no aparece la ilustracion del cambio de correa de distribucion. Puedes revisarlo o no va a salir nunca. Muchas gracia y un saludo
    sergio : gracias
    Turkot: Не могу найти информацыи по Vw t5 t6,что делать
    schwanz : It should not be a secret how to fix a 20 twenty year old car! Thank you guys for giving this opportunity
    Chris: Most helpful, thank you!
    JOSE LUIS NAVARRO MENDEZ: hola gracias
    Hugo: Thank you very much for uploading Toledo 1M. Fucking crack!
    moha: hola quiero a conectar a elsawen
    Николай: Добрый день, не нашел информацию об Ауди 100 1989 г. кватро, двигатель KU. Может что то не так делаю
    Китаев Роман: Кинул на хостинг. Прошу дать доступ
    darth vader: Кинул на хостинг. Прошу дать доступ
    victor manuel velazquez: Hola amigo llevo 2 horas tratando de sacar algo de informacion, pero NADA
    Carlos: sobre multivan 2.500cc 128kw
    wolcar: elsawin acces
    Hugo: Hi friend! I am looking for the instructions for disassembly the rear bumper of a seat Toledo 1m 1999 but the images are empty, could you upload them again Thank you bro!
    жОПА: бЛЯ НЕТ ДЕНЕГ,ТЫ ЧТО. БЛЯ НИЩИЙ
    Вячеслав: рекомендуемая синхронизация рв и кв на двигателе brt
    Antonio: Hola y gracias por compartirlo, mi pregunta es sobre los tiempos oficiales de reparacion, me interesa especialmente, en todo caso, gracias de nuevo, un saludo.-
    Vlad: Пожертвование сделал,что дальше,нет информации
    oscar: como se usa el elsaweb
    mateusz: Is there no possibility to pay support you in euro or dollars
    mario : Bilder laden nicht mehr, man sieht nichts
    Евгений : в подборе КПП на Golf 4 на двигатель AUM 1.8T — FYL и GPD — автоматические коробки, а не мануал, как у вас указано. Даже тип 09AF
    Александр: Доброе. Спасибо за шикарный сервис, но для А6 С4 97 г.в. ни одна схема не открывается. Пишет картинка не найдена
    Иван: Привет. пожалуйста зарегистрируй.
    Weekend: Fantastic. How can I support this
    андрей скворцов: как пользоваться,регистрация нужнанемогу найти где регистрироваться
    quyet: hello i want have acount in the elsa
    James: Will ever be an eng version of VW database
    Asdffg: Bbjbhh
    Роман: Автор молодец. Спасибо. Нашел все, что нужно! тем кто умеет пользоваться эльзой найдет информацию и тут. Скорее бы схемы появились
    Сергей Александрович : Че за тема Для чего И возможности этого всего. Спасибо
    Tim: Es wre schn wenn man sich die Reperaturleitfden auch ausdrucken knnte
    Jacek: WItam. Kiedy bedzie dziaa elsa, chciaem poszukac pinout licznika motometer.
    Аркадий: Спасибо большое за ELSA! Хорошая работа!
    Руслан: Привет. А когда завершится обновление баз Будет что то новое
    Виталий: У меня древний Vw t4 1998 года. Пожертвовал 10 рэ. Ввел все параметры авто, нажал ОК и ничего Вопрос
    NECR0MANCER: Купи себе уже машину вместо ауди!
    Андрей: Q7 Ссылки на внутренние главы по MMI не работают. Но общее представление по своему вопросу получил. Спасибо.
    илья: работает охуенно , с стиль супер!так держать , надеюсь доделаете на мой нифига нет придется качать и ставить
    • Youtube
    • VK
    • Instagram
    • Email
    • News
    • © KOLHOSNIKI
    Информация для правообладателя

    Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).

    Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.

    В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
    Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя

    1. Правообладатель в случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», сайта в сети «Интернет», на котором без его разрешения или иного законного основания размещена информация, содержащая объекты авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», вправе направить владельцу сайта в сети «Интернет» в письменной или электронной форме заявление о нарушении авторских и (или) смежных прав (далее — заявление). Заявление может быть направлено лицом, уполномоченным правообладателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2. Заявление должно содержать:
    • сведения о правообладателе или лице, уполномоченном правообладателем (если заявление направляется таким лицом) (далее — заявитель):
      а) для физического лица — фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
      б) для юридического лица — наименование, место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
    • информацию об объекте авторских и (или) смежных прав, размещенном на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
    • указание на доменное имя и (или) сетевой адрес сайта в сети «Интернет», на котором без разрешения правообладателя или иного законного основания размещена информация, содержащая объект авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
    • указание на наличие у правообладателя прав на объект авторских и (или) смежных прав, размещенный на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
    • указание на отсутствие разрешения правообладателя на размещение на сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
    • согласие заявителя на обработку его персональных данных (для заявителя — физического лица).
    1. В случае, если заявление подается уполномоченным лицом, к заявлению прикладывается копия документа (в письменной или электронной форме), подтверждающего его полномочия.
    2. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей или ошибок в заявлении владелец сайта в сети «Интернет» вправе направить заявителю в течение двадцати четырех часов с момента получения заявления уведомление об уточнении представленных сведений. Указанное уведомление может быть направлено заявителю однократно.
    3. В течение двадцати четырех часов с момента получения уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи, заявитель принимает меры, направленные на восполнение недостающих сведений, устранение неточностей и ошибок, и направляет владельцу сайта в сети «Интернет» уточненные сведения.
    4. В течение сорока восьми часов с момента получения заявления или уточненных заявителем сведений (в случае направления заявителю уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи) владелец сайта в сети «Интернет» удаляет указанную в части 1 настоящей статьи информацию.
    5. При наличии у владельца сайта в сети «Интернет» доказательств, подтверждающих правомерность размещения на принадлежащем ему сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», владелец сайта в сети «Интернет» вправе не принимать предусмотренные частью 6 настоящей статьи меры и обязан направить заявителю соответствующее уведомление с приложением указанных доказательств.
    6. Правила настоящей статьи в равной степени распространяются на правообладателя и на лицензиата, получившего исключительную лицензию на объект авторских и (или) смежных прав.»

    Двигатель AJM

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ

    Объем двигателя: 1896 см3
    Мощность: 115 л.с.
    При оборотах: 4000
    Крутящий момент: 310/1900 н*м
    Система питания: Дизель
    Наличие турбонаддува: Intercooler
    Газораспределительный механизм: OHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4

    Вернуться в каталог

    • Цена 40000
    • В наличии.
    • До 60 дней на установку и проверку

    Купить двигатель

    Тел +7 902 098 32 66 Консультация

    Обзоры
    Гарантия
    Оплата
    Обзоры

    Применяемость

    • AUDI
    • SKODA
    • VOLKSWAGEN
    • FORD

    Технические характеристики двигателя AJM

    Гарантия
    Двигатели КПП б/у
    • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
    • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
    • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

    2. Возврат товара

    2.1 Возврат товара надлежащего качества

    Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

    Осуществляется при выполнении следующих условий:

    • соблюдение срока возврата;
    • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
    • сохранение защитных пломб;
    • сохранение маркировки;
    • сохранение комплектности
    2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

    2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

    2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

    2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

    Оплата

    Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

    Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

    Оплата наличными

    Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

    Оплата банковской картой

    Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

    Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

    Владелец Михаил Викторович С.

    Безналичный расчет

    Для юридических лиц

    Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

    Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

    А4 1.8 турбо, как она?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 goldmember

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Opel Vectra B 2.0 136 hp
    • Наверх

    #2 kirja110

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан
    • Наверх

    #3 Kester

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: аванткваттротурбаручка
    • Наверх

    #4 Atlant

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
    • год выпуска: 2.5T
    • Наверх

    #5 Kester

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: аванткваттротурбаручка
    • Наверх

    #6 kirja110

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан
    • Наверх

    #7 kirja110

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан
    • Наверх

    #8 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    goldmember
    Расскажу за 1.8 без турбы:
    Машинка хороша.Компактна и не особо прихотлива.
    В обслуге надо отталкиваться от 1кб в год,если покупалась «живая машина».
    Но оно того стоит.
    Если Quattro — то в полтора раза дороже,чем монопривод.
    Турбина стоит от 1.000$.Ходит она смотря как восстановлена.
    Если нашими умельцами — то это лотерея.
    Если восстановление было на заводе в Немке — то как и новая отслужит при правильной эксплуатации.
    Замена турбины стоит 200$
    Надежность?Хм. Если отталкиваться от Вашего варианта т.е.Вектры B — то думаю A4 достаточно дальше в плане надежности.
    Опять-таки,при ДОЛЖОМ УХОДЕ И ОБСЛУГЕ.

    Имхо,самый удачный мотор 2.4л.Действительно неприхотлив при относительно скромном потреблении.Так же и 1.6 хороший.
    Но смотря какие задачи.
    Мне например и простого 1.8 с автоматом хватает. (пока хватает )
    Кому то и 1.6 достаточно,а кто-то и на S4 4.2 плюется.

    • Наверх

    #9 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #10 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #11 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Это движек лучше брать на ручке. Автомат турбина изнасилует.

    • Наверх

    #12 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    С чего это вдруг? Очередной миф о АКПП

    • Наверх

    #13 goldmember

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Opel Vectra B 2.0 136 hp

    goldmember
    Расскажу за 1.8 без турбы:
    Машинка хороша.Компактна и не особо прихотлива.
    В обслуге надо отталкиваться от 1кб в год,если покупалась «живая машина».
    Но оно того стоит.
    Если Quattro — то в полтора раза дороже,чем монопривод.
    Турбина стоит от 1.000$.Ходит она смотря как восстановлена.
    Если нашими умельцами — то это лотерея.
    Если восстановление было на заводе в Немке — то как и новая отслужит при правильной эксплуатации.
    Замена турбины стоит 200$
    Надежность?Хм. Если отталкиваться от Вашего варианта т.е.Вектры B — то думаю A4 достаточно дальше в плане надежности.
    Опять-таки,при ДОЛЖОМ УХОДЕ И ОБСЛУГЕ.

    Имхо,самый удачный мотор 2.4л.Действительно неприхотлив при относительно скромном потреблении.Так же и 1.6 хороший.
    Но смотря какие задачи.
    Мне например и простого 1.8 с автоматом хватает. (пока хватает )
    Кому то и 1.6 достаточно,а кто-то и на S4 4.2 плюется.

    на самом деле Опеля не такие помойки как о них думают, за 25 тык которые я на вектре Б отъездил у меня из непланового только Гена накрылся (не поставил я защиту заводскую от грязюки как умные сервис — МЕНы говорили )

    Про Ауди интересуюсь, думаю что лучше вектра 2.5 или ауди 1.8т или 2.4
    насколько аудюхи в ремонте дороже?
    По году хочу 1997-2000.
    сколько бенза кушают?

    2.4 надежней и веселей чем 1.8т?
    А в обслуге как они?

    короче вопросов тьма.
    Я наверно всех замучаю.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector