Двигатель aqy сколько масла

Двигатели ADY AGG AQY AZM 2.0 л.

Попалась интересная инфа, сохраню для истории.
Источник: wikimotors.ru
Двигатели ADY AGG AQY AZM 2.0 л.
Характеристики двигателей EA113 2.0
Производство Volkswagen
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 1994-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия
9.6
10.0
10.3
10.5
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин
115/5400
115/5400
115/5200
115/5400
115/5400
115/5400
120/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин
166/3200
166/2600
170/2400
170/2400
172/3200
172/3500
175/2600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Евро 4
Вес двигателя, кг —
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4)
— город 11.1
— трасса 6.1
— смешан. 7.9

Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Сколько масла в двигателе, л
3.8 (ADY, AGG)
4.0
Замена масла проводится, км
15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. —
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
—400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
—н.д.
Двигатель устанавливался
VW Golf 3/4
VW Bora/Vento
VW Passat B4/B5
Skoda Octavia
Skoda Superb
VW Corrado
VW New Beetle
VW Sharan
SEAT Alhambra
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM
В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.

Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.

Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.
Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.

Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.

Читать еще:  Двигатель g16a система охлаждения схема

Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.

Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113
Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Bora?

На этой страничке мы расскажем Вам о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Бора, дизельный и бензиновый, а так же посоветуем аналоги.

Если воспользоваться литературой, шедшей в комплекте с автомобилем, то выбирается масло по допуску 501/01 — всесезонное. Улучшенная всесезонка 500.00 и 502.00, то есть можно смело воспользоваться СОВРЕМЕННЫМ допуском 502/505. Двигатели Боры вполне всеядны и переваривают большинство современных масел.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Бора

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Допуск масла в двигатель 1.6 Бора

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Volkswagen Бора — сколько масла в двигателе (объем)

Заправочный объем Фольксваген Бора следующий:

1.6 AEH 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
2001 Синтетика 5w30 4.5
2000 Синтетика 5w30 4.5
1999 Синтетика 5w40 4.5
AKL 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
2001 Синтетика 5w30 4.5
2000 Синтетика 5w30 4.5
1999 Синтетика 5w40 4.5
1.8 AGU 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
AGN 2001 Синтетика 5w30 4.5
1.9 ARL(PD) 2005 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AGP 2004 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2001 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2000 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AQM 2004 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2001 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2000 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AGR 1999 Синтетика дизельная 5w40 4.5
ALH 1999 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2.0 AQY 2005 Синтетика 5w30 4
2004 Синтетика 5w30 4
2003 Синтетика 5w30 4
2002 Синтетика 5w30 4
2001 Синтетика 5w30 4
2000 Синтетика 5w30 4
1999 Синтетика 5w40

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Bora имеет место быть, поскольку пробег автомобилей как правило перешел за отметку 200.000-300.000км. Допускается до 0.5л. на 1.000км.

Лучшее масло для Фольксваген Бора 1.6

Подбор масла в двигатель Фольксваген Бора 1.6 не должен отнять много времени, ведь Вы можете воспользоваться списком одобренных масел по допуску 502, лист которого расположен выше. Оригинальный артикул: G055167M4

Фольксваген Бора 2.0 масло

Аналогично с двигателем 1.6 происходит и выбор масла в Bora 2 0, а именно используется вязкость 5W30 либо 5W40. Смотрите лист допуска выше.

Какой интервал замены?

Замена масла в Фольксваген Бора осуществляется каждые 10.000-12.000км., пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Читать еще:  Очистка моторного отсека

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Бора , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Volkswagen Bora?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

Инструкция по проверке и доливке масла в Фольксваген Бора

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Бора

Рассмотрим как проводить замену масла в двигателе Фольксваген Бора.

Сброс сервисного интервала замены масла Bora

Замена масла в Фольксваген Гольф. Меняем масло Volkswagen Golf своими руками

Заправочные объемы и выбор масла

3 поколение

Владельцы третьего поколения Гольфа (выпуск с 91 по 97 год) заливают универсальные по вязкости масла 5W-30 и 5W-40. Также, льют полусинтетику 10W-40 и 5W-40. Полусинтетическое масло хорошо взаимодействует со старыми двигателями.

Какую фирму выбрать? Выбор фирмы не принципиален, как вариант можно купить:

  • FUCHS Titan Syn MC, 10W-40;
  • Ликви Молли 10W40;
  • Лукойл 10W40;
  • Mobil Ultra 10W40;

Количество нужного материала зависит от конкретно от комплектации и сборки двигателя:

  • 1.4 (ABD, AEX) — 3.5 л;
  • 1.6 (ABU, AEE, AEA) — 4 л;
  • 1.8 (AAM) — 3,8 л;
  • 1.9 TD,GTD (AAZ) — 4,3 л;
  • 2.0 GTI (ABF) — 4,3 л;
  • 2.8 VR6 (AAA) — 5,5-6,0 л;

Плановое обслуживание у гольфа 3-го поколения составляет 10 000 км или раз в год.

4 поколение

Владельцы четвертого Гольфа (97-2003 год) часто выбирают синтетику 5W-30 и 5W40.

Фирма может быть любой более менее нормальной:

  • Liquy Moly 5w40
  • Castrol Magnatec 5W40
  • Molygen Zic 5W40
  • Motul 5W40

Количество масла в движке зависит от его комплектации и мощности:

  • 1.4 16V (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE, ) — 3,2 л;
  • 1.6 (AVU, BFQ) — 4.5 л;
  • 1.8 (AGN, BAF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (AHF; ASV) — 4,5 л 2.0 (AEG, APK, BER, AQY, AVH, AZG, AZJ, BEV) — 4 л;
  • 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
  • 2.8 V6 4motion (AQP, AUE, BDE) — 5,5 л;

Период планового обслуживания составляет 10 000 км при умеренных условиях эксплуатации.

5 поколение

Владельцы 5го поколения (выпуск 2003 — 2009 г.) часто используют синтетическое масло с классом вязкости 5W30, 5W40 и иногда 0W-30.

Оригинальное масло VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40. Но кроме оригинального можно испльзовать любые другие фирмы соблюдая класс вязкости:

  • kixx 0w30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
  • Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
  • Castrol MAGNATEC 5w30;

Количество необходимого масла зависит от конкретной сборки и мощности двигателя:

  • 1.4 (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE) — 3,2 л;
  • 1.6 FSI (BLP, BAG, BLF) — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
  • 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLR, BLY) — 4,6 л;

Как и в прежних версиях линейки, интервал замены составляет 10 000 км или один раз в год.

Когда менять и какое масло заливать в Гольф 4

Периодичность замены масла (вместе с масляным фильтром), указываемая руководством, укладывается в 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с тем, тот же мануал рекомендует менять масло чаще, хотя бы дважды в год, мотивируя тем, что частая замена масла идет на пользу двигателю.

Руководство рекомендует заливать масло (синтетическое всесезонное) вязкостью SAE в диапазоне от 5W40 до 20W50. По качеству указаны стандарты API SG/CD.

Заправочный объем масла зависит от двигателя (бензин):

  • двигатель 1.4 — 3,5 литра нового масла;
  • двигатель 1.6 — 4,5 литра нового масла;
  • двигатель 1.8 — 5,0 литра нового масла;
  • двигатель 2.0 — 4,0 литра нового масла.

Чтобы поменять масло Гольф 4 нужно поднять переднюю часть авто и слить масло через сливное отверстие. Масло лучше сливать теплым — не слишком горячим (можно обжечься) и не холодным (плохо сбегает), а именно хорошо разогретым, теплым. Для этого, разумеется, нужно прогреть мотор.

Для правильной замены, нужно знать какое масло заливать. А собственно, как поменять масло Фольксваген Гольф 4, можно узнать из данной инструкции с фото.

Читать еще:  Электросхема запуска двигателя автомобиля

Замена Термостата Volkswagen Golf 2

Зима холодная, температура неуклонно падает ниже 20 градусов, а температура остывшей водяной стрелы напоминает антагониста голливудского истребителя, неуклонно движущегося вверх, немного уступающего положениям со скоростью сорок километров в час. Опасный термостат Golf Golf не рассчитывал на собственный удар, или летом это было неожиданностью, но даже зимой перегреваться было не приятно. Мы закатываем рукава, запасаемся анимацией и стремимся к справедливости.

Поданный:

  • Автомобиль: Фольксваген Гольф
  • Год выпуска: 1999
  • Год образца: 2000
  • Двигатель: AQY (2.0 л, 1984 куб. См, 115 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, 4 цилиндра, 8 клапанов, распределенный впрыск MPI, дополнительная подача воздуха катализатора
  • Коробка передач: ELZ (традиционная автоматическая, 4 ступени, 01M)
  • DSG Селективная коробка передач: нет
  • Пробег: 302 000 км

Это необходимо:

  • заменить трубку датчика охлаждающей жидкости;
  • установить новый термостат.

Этот автомобиль долгое время был популярным, часто заряжаемым, горячим предметом, но он действительно превращает его в горячий термостат Volkswagen Golf. он начинает кипеть от страсти в любую погоду. Зимой, по крайней мере, вы можете пережить все, нашему герою невероятно повезло, но летом будет полностью истощенная труба, и даже не джаз. Скорее канализация.

Диагностика Volkswagen Golf при его первом появлении была сделана полностью, и это показало, что термостат Volkswagen Golf явно нуждается в замене. Кроме того, были и другие недостатки. 300 000 километров без них, но мы решили исправить проблемы, начиная с самых критических.

Ничто не делает автомобиль таким горячим, как застрявший термостат

Система охлаждения в течение зимы принесла много сюрпризов, добавив больше утечек воздуха и антифриза, поэтому мы набрались терпения и ждем, пока двигатель остынет. на нашей стороне играют потрескивающие морозы. Мы доставляем Volkswagen Golf в мастерскую, открываем капот и восхищаемся текущей трубкой датчика температуры охлаждающей жидкости. В этом хеше легко отличить зеленый цвет датчика и ошейник.

Трубка датчика температуры охлаждающей жидкости

Прежде всего, мы сливаем весь антифриз в специально предназначенную для этого емкость. Конечно, он уже видел представления, но это также поможет, если вы отфильтруете его перед заполнением. Мы измерили плотность достаточно, чтобы работать этой зимой.

Слейте антифриз в специальный контейнер

Через некоторое время труба покинула свое место жительства, точнее, обиделась. Глядя на это, видно, что не первый день был на асфальтированной дорожке, а просто резиновая полоса, не более, а сколько хлопот. Время не щадит даже таких детей.

Убитая прокладка является источником утечки

Вокруг грязной грязи и следов жареного антифриза корпус двигателя должен быть тщательно вымыт, чтобы избежать повторения ситуации, но проблема в том, что дизайнеры в то время не думали, что им нужно оставить немного больше места под Volkswagen Golf капот. Неважно, у нас гибкие руки, и вдохновение еще не закончилось.

Вам нужно все помыть перед установкой новой трубы

Мы берем новую трубу (06A121132) и восхищаемся чистотой и совершенством ее форм. Правильно, это новая труба, хотя прокладки продаются отдельно, проще сменить всю сборку. пластик становится очень хрупким под воздействием температуры. Желательно нарисовать розетку в самом низу, которая предназначена для крепления датчика температуры охлаждающей жидкости.

Новый Volkswagen Golf Cooling Tube

Поскольку речь идет о пластике, вот яркий пример защелки датчика Volkswagen Golf Antifreeze (032121142). Один реальный ход и все. Одно неверное движение приводит к тому же результату. Мы настоятельно рекомендуем вам купить рано.

Повреждение защелки датчика температуры охлаждающей жидкости

Перед установкой датчик температуры охлаждающей жидкости необходимо очистить, чтобы он оставался чистым, только после этого его можно установить, но только на новую прокладку (N90316802), больше ничего.

Volkswagen Golf Датчик антифриза

Первая часть готова, утечка устранена, по крайней мере, они перестали терять антифриз. Далее следует термостат Volkswagen Golf. Он прячется, как беглый немец от отважных партизан. Там он прятался за генератором.

Наш злодей спрятался за генератором

Есть два варианта решения ситуации:

  • снимите генератор и работайте свободно;
  • растут щупальца руками.

Выбор способа ремонта Volkswagen Golf полностью зависит от наличия супердержавы. Мы отключаем трубу, в которой расположен термостат (06A121121C), и по срочному требованию владельца заменяем все элементы на новые. Приятно иметь дело с понимающим человеком, который ценит надежность в машине и экономит на мелочах.

Подключение термостата для Volkswagen Golf

Осталось установить новый термостат Volkswagen Golf (050121113C), залить антифриз, прогреть автомобиль, удалить все скопления воздуха, долить охлаждающую жидкость до уровня и наслаждаться двигателем должным образом. Для справки: термостат открывается при 86 градусах Цельсия, а ход открытия составляет не менее 7 миллиметров.

Новый Volkswagen Golf термостат с прокладкой

Сервис Volkswagen Golf взял 2 часа 55 минут. Стоимость работ, запчастей и расходных материалов составила 6 000 рублей. очень хорош для такого веселого старика.

Ссылка на основную публикацию