Двигатель ауди 6а характеристик

Audi A6 (Ауди А6)

Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры

Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.

Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.

Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.

Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.

Видео

Двигатель Audi ALG

  • Двигатели
  • Audi
  • ALG

2.8-литровый бензиновый двигатель Ауди ALG 2.8 V6 выпускался компанией с 1997 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени: А4 Б5, А6 С5 и А8 Д2. Данный силовой агрегат заменил аналогичный ACK и уступил место мотору под индексом APR.

В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ACK, ASN и BBJ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi ALG 2.8 литра

Точный объем 2771 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 193 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 30v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс 2 х DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепи
Фазорегулятор гнц
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 340 000 км

Немало материалов по всем силовым агрегатам модели А6 собрано здесь

Активнее всего этот мотор обсуждают на популярном форуме Audi-Club.ru

Расход топлива Ауди 2.8 АЛГ

На примере Audi A6 1998 года с механической коробкой передач:

Город 14.3 литра
Трасса 7.3 литра
Смешанный 9.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель ALG 2.8 l

Audi

A4 B5 (8D) 1997 — 2000
A6 C5 1997 — 1999
A8 D2 1997 — 1999
Читать еще:  Эфирный двигатель своими руками
Volkswagen

Passat B5 (3B) 1997 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы ALG

Чаще всего в сети жалуются на течи смазки и антифриза, особенно после перегрева

Плохое масло тут быстро сказывается на работе гидрокомпенсаторов и натяжителей

Ремень ГРМ может и не пройти положенных 90 тысяч км, а при обрыве клапана гнет

На большом пробеге много проблем доставляет электрика: датчики, катушки, лямбда

Оставшиеся поломки связаны с загрязнением вентиляции картера, дросселя и КХХ

Замена свечей зажигания Audi A4 B5 2.8 ALG

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Ауди А6, характеристики двигателей Audi A6 расход топлива, динамика

    Современный двигатель Ауди А6, это сплав мощности, низкого расхода топлива, высоких технологий и отличной динамики. В Россию официально поставляются как бензиновые, так и дизельные версии Audi A6. Довольно широкая моторная гамма позволяет выбрать силовой агрегат мощностью от 190 до 333 лошадиных сил. Это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы с турбонаддувом и более мощные 3-литровые агрегаты в конфигурации V6 с механическим компрессором. Но обо всем по порядку.

    Далее основные характеристики всех двигателей Ауди А6, с которыми автомобиль продается в нашей стране официально. Это бензиновые наддувные двигатели серии TFSI объемом 1.8, 2.0 и 3 литра. Предлагается так же атмосферный мотор 2.8 FSI и дизель объемом 3 литра с наддувом и прямым впрыском. Всего 5 силовых агрегатов. Кстати, в Европе предлагают больше дизельных моторов, в нашей стране только один. На нашем рынке дизеля Ауди не пользуются большой популярностью, хотя зря, поскольку это более экономичные двигатели и давно не уступают в динамике бензиновым собратьям.

    Двигатель Ауди А6 1.8 TFSI (190 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 1798 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Мощность л.с. – 190 при 6200 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 320 Нм при 1400-4100 оборотах в минуту
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
    • Максимальная скорость – 233 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 7.9 секунд
    • Расход топлива по городу – 7.5 литра
    • В смешанном цикле – 5.9 литра
    • Расход топлива по трассе – 5 литов

    Двигатель Ауди А6 2.0 TFSI (252 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 1984 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Мощность л.с. – 252 при 5900 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 370 Нм при 1600-4700 оборотах в минуту
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
    • Максимальная скорость – 250 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 6.7 секунд
    • Расход топлива по городу – 7.4 литра
    • В смешанном цикле – 5.9 литра
    • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

    Кстати, турбодвигатели А6 1.8 и 2.0 в конструктивном плане близнецы. Это рядные 4 цилиндровые моторы с 16-клапанным механизмом. У них даже диаметр цилиндров одинаков, однако ход поршня у 2-литроовго агрегата на несколько миллиметров больше, отсюда и увеличенный объем. В приводе ГРМ применяется цепь, есть система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Применяется прямой впрыск топлива. По сути эти же моторы стоят на Ауди А4, но из-за менее производительных турбин, там силовые агрегаты выдают более скромную мощность.

    Атмосферный двигатель Ауди А6 2.8 FSI это уже знакомый многим владельцам предыдущих поколений А6. Агрегат имеет 6 цилиндров V-образную конфигурацию и по сути две головки цилиндров (с 4 распредвалами). Привод ГРМ цепной, но в этом и вся сложность, поскольку цепей в этом двигателе несколько, все они работают с массой шестеренок, успокоителей и натяжителей. Определить что там загремело, без полной разборки нереально. А если со временем эти цепи еще и подрастянулись, то ремонт двигателя с заменой всего этого хозяйства вам очень дорого обойдется. Можете полюбоваться на схему цепного механизма ГРМ движка объемом 2.8 на нашем рисунке ниже.

    Так что при покупке подержанной Audi A6 2.8 FSI нужно морально готовится, что мотор может сожрать очень много денег. Вообще при бережном отношении и своевременной замене качественного масла двигатель весьма надежен и долговечен. Но есть еще одна проблема, это большой расход топлива. Производитель очень серьезно занижает реальный расход, так что готовьтесь еще и за это постоянно переплачивать. Характеристики данного агрегата далее.

    Двигатель Ауди А6 2.8 FSI (220 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 2773 см3
    • Количество цилиндров – 6
    • Количество клапанов – 24
    • Мощность л.с. – 220 при 5600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 280 Нм при 3000 оборотах в минуту
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
    • Максимальная скорость – 240 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 8.1 секунд
    • Расход топлива по городу – 10.7 литра
    • В смешанном цикле – 8.1 литра
    • Расход топлива по трассе – 6.5 литра
    Читать еще:  Шевроле круз троит двигатель горит чек причины

    Более современный 3 литровый TFSI конструктивно, то же самый 2.8, однако имеющий наддув. Правда наддув осуществляется не посредством турбины, а с помощью механического компрессора, который стоит между V-образным развалом цилиндров, сверху движка. В пространстве между двумя частями головки блока цилиндров. Довольно компактный компрессор делает V-6 более экономичным и чрезвычайно мощным. А динамике позавидует любой спорткар. Далее характеристики этого топового мотора А6.

    Двигатель Ауди А6 3.0 TFSI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 2995 см3
    • Количество цилиндров – 6
    • Количество клапанов – 24
    • Мощность л.с. – 333 при 6500 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 440 Нм при 2900-5300 оборотах в минуту
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
    • Максимальная скорость – 250 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 5.1 секунд
    • Расход топлива по городу – 9.8 литра
    • В смешанном цикле – 7.4 литра
    • Расход топлива по трассе – 6 литров

    Следующий дизельный агрегат А6 3.0 TDI так же 6 цилиндровый V-образный двигатель. При 245 л.с. крутящий момент достигает 500 Нм! Динамика автомобиля поражает, разгон Audi A6 с этим дизелем составляет 6.1 секунд до сотни, при этом расход топлива очень небольшой.

    Двигатель Ауди А6 3.0 TDI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

    • Рабочий объем – 2995 см3
    • Количество цилиндров – 6
    • Количество клапанов – 24
    • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
    • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д
    • Максимальная скорость – 250 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч – 6.1 секунд
    • Расход топлива по городу – 7.2 литра
    • В смешанном цикле – 6 литров
    • Расход топлива по трассе – 5.3 литров

    Что касается подробностей о конструктиве и устройстве данного двигателя, то информации в нашей сети довольно не много. Но при желании, кое что отыскать можно.

    Характеристики Ауди А6

    Характеристики A6 с 2011 года

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    2.0 TFSI 6-МКПП (180 лс) 132(177)/4000 6.5 1540
    2.0 TFSI CVT (180 лс) 132(177)/4000 6.4 1565
    2.0T CVT (211 лс) 155(211)/6500 8.4 1670
    2.0T Quattro 8-АКПП (211 лс) 155(211)/6500 9.8 1765
    2.8 FSI 6-МКПП (204 лс) 150(204)/5250-6500 7.7 1645
    2.8 FSI CVT (204 лс) 150(204)/5250-6500 7.4 1685
    2.8 FSI Quattro 7-АКПП (204 лс) 150(204)/5250-6500 8 1755
    3.0 TFSI Quattro 7-АКПП (300 лс) 220(300)/5250-6500 8.2 1815
    3.0T 8-АКПП (310 лс) 228(310)/5500-6500 10.7 1835
    2.0 TDI 6-МКПП (177 лс) 130(177)/4200 4.9 1650
    2.0 TDI CVT (177 лс) 130(177)/4200 5 1660
    3.0 BiTDI Quattro 8-АКПП (313 лс) 230(308)/3900-4500 6.4 1865
    3.0 eTDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 180(245)/4000-4500 5.9 1835
    3.0 TDI 6-МКПП (204 лс) 150(204)/3750-4500 5.3 1625
    3.0 TDI CVT (204 лс) 150(204)/3750-4500 5.1 1720
    3.0 TDI Quattro 7-АКПП (204 лс) 150(204)/3750-4500 5.7 1795
    3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 180(245)/4000-4500 5.9 1795
    Hybrid 8-АКПП (245 лс) 155(208)/4300-6000 6.2 1845

    Характеристики A6 с 2008 года

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    2,0 TDI (136 лс) 100(136)/4000 5.3 1550
    2,0 TDI (170 лс) 125(170)/4200 5.7 1565
    2,7 V6 TDI 140(190)/3500-4400 6.2 1635
    3,0 V6 TDI 176(240)/4000-4400 6.7 1760
    2,0 TFSI 125(170)/4300-6000 7.5 1520
    2,8 V6 FSI (190 лс) 140(190)/5000-6800 8.2 1550
    2,8 V6 FSI (220 лс) 162(220)/5750-6800 8.4 1570
    3,0 V6 TFSI 213(290)/4850-6800 9.4 1725
    4,2 V8 FSI 257(350)/6800 10.2 1770
    2.0 TFSI CVT (170)/4300-6000 7.7 1550
    2.0 TFSI MT (170)/4300-6000 7.5 1520
    2.8 FSI CVT (220)/5750-6800 8.4 1570
    2.8 FSI MT (190)/5000-6800 8.2 1550
    2.8 FSI quattro AT (220)/5750-6800 9 1680
    2.8 FSI quattro MT (190)/5000-6800 8.4 1570
    3.0 TDI quattro AT (240)/4000-4400 7.1 1785
    3.0 TFSI quattro AT (290)/4850-6800 9.4 1725
    4.2 FSI quattro AT (350)/6800 10.2 1770

    Характеристики A6 allroad с 2008 года

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    3.0 TDI quattro AT (240)/4000-4400 7.5 1880
    3.0 TFSI quattro AT (290)/4850-6800 9.7 1840

    Характеристики A6 2005 — 2008

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    2,7 TDI 132(180)/3300-4500 6.8 1625
    3,0 TDI 165(225)/4000 7.9 1745
    2,0 TDI 103(140)/4000 6 1540
    2,4 V6 130(177)/6000 9.6 1555
    2,8 FSI 154(210)/5500-6800 8.7 1540
    3,2 FSI V6 188(256)/6500 9.7 1540
    4,2 V8 246(335)/6600 11.6 1745
    2,0 TFSI 125(170)/4300-6000 7.9 1540

    Характеристики A6 2001 — 2004

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    1,9 TDI 96(130)/4000 5.7 1480
    2,5 TDI (155 лс) 114(155)/4000 6.9 1560
    2,5 TDI (163 лс) 120(163)/4000 6.9 1560
    2,5 TDI (180 лс) 132(180)/4000 8.1 1595
    1,8 T 110(150)/5700 8.4 1430
    2 96(130)/5700 8.3 1395
    2,4 V6 125(170)/6000 9.9 1480
    2,7 T 184(250)/5800 11.6 1660
    3,0 V6 162(220)/6300 9.7 1480
    4,2 V8 220(300)/6200 13 1750

    Характеристики A6 1997 — 2001

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    1,9 TDI 85(115)/4000 5.6 1470
    2,5 TDI (150 лс) 110(150)/4000 6.9 1505
    2,5 TDI (180 лс) 132(180)/4000 8.1 1565
    1.8 92(125)/5800 8.6 1135
    1,8T 110(150)/5700 8.5 1435
    2,4 V6 121(165)/6000 9.9 1480
    2,7T 169(230)/5800 11.6 1660
    2,8 V6 142(193)/6000 9.9 1490
    Читать еще:  Большие обороты двигателя матиза

    Характеристики A6 c4 1994 — 1997

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    1,9 TDI 66(90)/4000 6.4 1375
    2,5 TDI (116 лс) 85(116)/4000 6.9 1435
    2,5 TDI (140 лс) 103(140)4000 6.9 1435
    1.8 92(125)/5800 9.1 1325
    2,0 (101 лс) 74(101)/5400 8.3 1320
    2,0 (115 лс) 85(116)/5400 8.7 1330
    2.3 98(133)/5500 9.3 1390
    2,6 V6 110(150)/5750 10.2 1415
    2,8 V6 128(174)/5500 10.6 1420

    Мнение об Audi A6 1997 – 2004

    Автомобиль позволяет не казаться солидным, а быть таковым. Шестая модель Ауди 97 – 04 г.в. смотрится представительно, но не задиристо, как «бумер» и не напыщенно, как Мерседес. Скромно и со вкусом.

    Среди секонд-хенда можно найти авто, первоначально продававшиеся в нашей стране. Последние годы Ауди пользуется широкой популярностью. Хотя есть и европейские варианты.

    Кузов и ходовая

    Ранее шестая модель имела 2 варианта корпуса: универсал и седан. У нас они не редкость, не то, что универсалы Мерседес или «бумер».

    Ауди выгодно отличает оцинкованный корпус, поскольку ему совершенно не страшны соли, разъедающие ЛКП авто других брендов. Единственное, чему реагенты могут угрожать, это подъемники стекол. Замена довольно дорогостоящая.

    Недешево обходится замена рычагов ходовой из алюминия. Часто у любителей агрессивной езды они не доживают до 60 000 км. А набор новых рычагов обойдется минимум в 17 000 руб. Они не рассчитаны на отечественные дороги. К расходникам также относятся тяги и стойки переднего стабилизатора.

    Мотор и трансмиссия

    Для А6 характерно богатое разнообразие бензиновых двигателей: начиная с простого 1,8-литрового и заканчивая v 6 и v 8! Существуют и дизельные версии, получившие широкое распространение в Европе. Почти все двигатели долговечны, но капризны. При несвоевременной смене фильтра и масла из строя выходят клапанные гидрокомпенсаторы. Отличительной чертой Ауди также является повышенный расход масла у средневозрастных авто. Иногда на 1000 км уходит до 1 л. С возрастом ситуация усугубляется.

    Самыми экономичными являются моторы объемом 1,8 л, 1,8 л турбо. Однако при поломке турбины приготовьтесь расстаться минимум с 50 тыс. рублей. Двигатель 1.8 T AWT пользуется высоким спросом на рынке бу запчастей, его цена составляет около 60 тыс рублей.

    На вторичном рынке наиболее распространена версия с движком v 6 2,4 л. Она пользуется широким признанием благодаря экономичности при облуживании и мощности мотора. Одним его минусов является повышенный расход масла.

    Перфекционисты предпочитают v8 с 300 л.с. Однако ремонт данной версии и замены обойдутся не дешевле ремонта восьмой, более представительной модели.

    Для любителей погонять подойдет мотор v 6 с двумя турбинами, однако при выходе турбин из строя уже на 130 000 км придется раскошелиться по-крупному.

    Дизельные б/у версии не получили широкого распространения в нашей стране. Причина в привередливости мотора к топливу, из-за которой возникает необходимость в капремонте движков.

    Что касается трансмиссии, то к МКПП претензий нет. Спустя 9 лет после покупки она продолжает служить верой и правдой. АКПП типтроник имеет свои нюансы. Она умирает уже на 140 000 км.

    Многие с настороженностью относятся к полноприводным автомобилям б/у. И совершенно зря. При внимательном обслуживании всё будет хорошо.

    Их единственный минус – это частые неисправности контроллеров уровня топлива. Нередко они показывают вполне приемлемый уровень, когда на самом деле он приближается к нулю.

    Для вторичного рынка характерно ценовое разнообразие на автомобили made in Germany. Предлагают и убитые экземпляры, и модели в практически идеальном состоянии. При покупке авто обязательно обращайтесь к специалисту. Минимальная цена – 240 000 рублей

    Обладая массой достоинств, шестая модель в любом возрасте требует немалых вложений. Решаясь на дорогостоящую покупку, имейте в виду, что ремонт Ауди А6 дешевым не будет.

    Какие +/- двигателя 6А (2.0 16V) ?

    #1 Gromazek

    #2 smart-aks

    Gromazek сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Gromazek

    smart-aks (09 июля 2011 — 13:40) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 smart-aks

    Gromazek (09 июля 2011 — 16:53) писал:

    Очень даже по теме!

    Не вздумай купить!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 hilkovpv

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 smart-aks

    hilkovpv (09 июля 2011 — 17:01) писал:

    Полное описание, технические характеристики:
    Код двигателя (маркировка) (Engine Code): 6A
    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1984
    Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 16 Valve, DOHC, зубчатый ремень
    Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 101 (137) / 5800
    Вр. Момент, Нм/об.мин.: 181 / 4560
    Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 82.5 x 92.8
    Степень сжатия (Compression Ratio): 10.3
    Система впрыска: KE-Motronic 1.2, 1.2.2
    Тип топлива: бензин (95) неэтилированный
    Начало выпуска: 03.1990
    Окончание выпуска: 08.1991

    Устанавливался на (In the following car(s)):
    Audi 80 16V
    Audi Coupe

    Механический впрыск (КЕ) — признанная неудача VAG (самим VAG, в том числе) в те времена, а тем более 16 клапанов.

    Авто брать — не стоит, ИМХО.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 hilkovpv

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector