Двигатель audi a6 схема ремень

Двигатель audi a6 схема ремень

Замена ремня грм на audi 100, 2,0 двигатель абк

Наверх. Audi 100 Avant 2. 0 Е АВК 115 Л.С. › Бортжурнал › Правильная натяжка ремня ГРМ 2. 0 ABK Audi 100 /A6 C4. Мало того данное устройство подлежит замене на 2 ую, 3-ю замену ГРМ, я так понимаю «ходит» этот амортизатор 150- 200 тыс км.

Наверх. Audi 100 С4! Серебряный Сёрфер! › Бортжурнал › Ремень ГРМ моей соточки. Двигатель ABK 2, 0. Замена ремня ГРМ вместе с роликом предпочтительней через тысяч км. Ремень без сомнения только.

Замена ремня ГРМ ABK. Тема в разделе 100 / 200 /А6 С4″, создана пользователем Alex_Buha, 23 апр Audi A6 C4 2. 0 ABK именно на этот двигатель желательно ну или похожий.

AUDI-FORUM Международный форум Audi. Или я чтото путаю.. Как так может быть? Только он по моему наоборот натягивает ремень при нагреве… Я его менял, поскольку нашел по вкусной цене.

Замена ГРМ AUDI Двигатель AAD, ААЕ ,ABB, АВК, ABM, АВТ,ADA. — Библиотека руководств Ауди

Техническая поддержка: admin UNICYCLERACE.RU. Unable to load Cache Storage: database. Сайт для тех, кто любит свою Audi. Подскажите, пожалуйста, как это сделать новичку, а лучше дайте ссылку, где показано с фотографиями. При замене ремня вместе с ним желательно заменить обводной ролик и помпу.

Ремень — Dayco, ролик — INA, помпа — Bugatti, Kolbenschmidt, SKF, Valeo.. И обязательно требуй проверки по номеру движка, так как было два варианта роликов, ремней и помп, которые отличались числом зубцов и шириной ремня. Это оригинальные номера деталей и замену должны подбирать именно под эти номера.. Ремень — Dayco, ролик — INA, помпа — Bugatti, Kolbenschmidt, SKF, Valeo. Насчёт помпы полный ахтунг. Раньше были очень хорошие Хепу, но потом качество упало хуже некуда, хотя есть и положительный опыт.

В любом случае перед покупкой, если есть возможность нужно повертеть в руках, посмотреть качество литься, лопатки должны быть из металла, в комплекте должно быть новое уплотнительное кольцо, вращаться без люфтов и срипов. Те бренды что я привёл взяты отсюда.

С той же SKF тоже непонятки. В той же теме дольц хвалят, благо стоит недорого. Спасибо, очень полезная ссылка. Кстати, по поводу меток — в этой статье в середине правильно описано?. И еще такой вопрос чайника: если правильно поставить ремень, то угол опережения зажигания автоматически станет таким как надо, или его надо как-то настраивать?

Способ с маркером довольно колхозный. В принципе сам первый раз также делал, но потом всё равно пришлось ставить по меткам как описано по твоей ссылке. Единственное, что ставить первый цилиндр в ВМТ лучше не как описано в ссылке, а по меткам на маховике.

Это и будет ВМТ первого цилиндра. Что касается зажигания, то теоретически, если оно было выставлено правильно и в метки при замене ремня ты попал, то оно не собьётся. Последующая настройка зажигания, если потребуется, будет зависеть от того, какой инжектор у тебя стоит. Если КЕ, то понадобиться войти в диагностический режим и находясь в нём крутануть трамблёр до установки нужного угла.

Если просто К, то просто вращать трамблёр до нужного момента. Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел! Вобщем дал произвести замену тем, кто уже делал это. Но смутило вот что: метка на коленвале выставлены так же как сказано в инструкции, а вот метку на распредвале они установили вовсе не так, как в инструкции, а совершенно в другом месте см.

Так как же надо правильно делать?. Напиши номер двигателя и впрыск К или КЕ Вернуться наверх. Jurik писал а : Вобщем дал произвести замену тем, кто уже делал это.

Так как же надо правильно делать? Бриллиантовый туман витал в дворницкой. Проверяй по правой картинке, метка должна смотреть на срез клап. Чтоб не плодить похожие темы задам свой вопрос здесь.. Сегодня менял ремень,помпу и ролик.. Думал,подразбита шпонка на шкиве. Снял шкив-все в норме.. Как так может быть?

Замена ремня ГРМ. Passat B3

Замена ремня ГРМ на A6 C4 ADR 1.8 96г

#1 alfmen

  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • Регистрация 12-июня 08
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1996
    • Город: Мурманск


    Популярное сообщение!

    Вот, решился самостоятельно заменить ремень ГРМ. Изначально фотоотчёт делать не планировал, и фоткал исключительно для себя. В подробностях и детальном-последовательном описании порядка действий описывать не буду, всё интуитивно-понятно, и разобраться можно самому (ну, а ежели страшно, то лучше довериться СТО). Но, особо страшного ничего нет, всё под силу самому, как говориться «с экономил,- считай заработал».
    1 — Снимаем бампер (снизу два болта под шестигранник (там, где декоративные вставки в бампере. та, что с правого борта, за ней буксировочное кольцо)), защёлки по краям бампера. аккуратненько отвёрточкой, внимательно осматриваем бампер со всех сторон, может предыдущие владельцы саморезов могли понавворачивать.
    2 — Откручиваем планку, которая над радиаторами проходит от крыла к крылу.
    3 — Подставляем тазик под радиатор, откручиваем хомуты, сливаем антифриз, откручиваем крепление радиатора и отодвигаем его в сторону (конденсатор кондея на шлангах и отодвигается нормально)

    Сделанные фотографии выкладываю не по порядку, и сделаны они в процессе сборки (повторяюсь, отчёта не планировал)

    1.JPG 430,93К 373 Количество загрузок:
    1. Тут видно стрелочку на кожухе ГРМа, риску на шкиве коленвала, видно как можно упереться в рычаг передней опоры двигателя (это процесс закручивания, когда отдаём, то упираемся сверху рычага). Перед разборкой нужно подорвать болты на шкиве коленвала. АККУРАТНО, уговаривая каждый болтик, сорвав внутренние грани на болте, зарабатываем «геморой», который в лучшем случае решается мега-отвёрткой типа «зубило». Удобнее использовать шестигранную, в форме звёздочки битку, удлинитель и большую трещётку.

    2.JPG 419,26К 417 Количество загрузок:
    2. Тут риски на распредвалу и корпусе двигателя

    3.JPG 490,16К 399 Количество загрузок:
    3. Перед снятием старого ремня (был уже нового образца 153 зуба), я пометил шестерни и ремень своими метками. Потом приложил к новому ремню и метки перенёс. Так будет больше уверенности что ничего не сместилось. Плавно (секунд 30) продавливаем натяжитель, и фиксируем его сверлом или гвоздём. Новые ролики, натяжной и обводной. Когда одеваем новый ремень, совмещаем его по самодельным меткам, потом подсовываем натяжной ролик, зажимаем болтом, потом засовываем обводной ролик и тоже зажимаем. Надавливаем на натяжитель, вынимаем фиксатор, плавно отпускаем ролик и чуть поддёргиваем вверх (чтобы шток натяжителя полностью вышел)

    Читать еще:  Активные подушки двигателя что это

    4.JPG 440,76К 356 Количество загрузок:
    4. Тут видно что хоть помпа и не на ГРМе, но снять её не затрагивая ГРМ не получится. По сему решил и помпу до кучи заменить. Не такая уж и цена у неё. За шестерней промежуточного вала видно болты, в которые можно упереться для фиксации шестерни. Шестерня вращает масляный насос, метки можно на ней не ставить, но, раз уж поставил на ремне и на ней, то перед снятием нужно ещё пару меток поставить, на шестерне и на корпусе движка.

    5.JPG 451,58К 263 Количество загрузок:
    5. Застопорить можно подходящей головкой.

    6.JPG 383,85К 265 Количество загрузок:
    6. Болт на помпе для слива Антифриза.

    7.JPG 494,82К 290 Количество загрузок:
    7. На шестерне распредвала заводские метки и моя, застопоренный натяжитель (вот такой вот гвоздь мне попался), менял переднюю опору, еще видно новую помпу и слитый антифриз. Антифриза нового 5 литров не хватило, докупал ещё литр (пол литра ещё доливал).

    8.JPG 406,18К 315 Количество загрузок:
    8. Натяжитель ремня. Прикручиваем натяжитель, потом заводим ремень (но, пока мимо натяжителя), вставляем что подойдёт (у меня подошло зубило и ключ рожковый в него), по часовой стрелке отодвигаем натяжитель, заводим ремень и отпускаем.

    9.JPG 508,47К 262 Количество загрузок:
    9. Вот, собственно всё в сборе. Заменил ещё ремень помпы, а остальные вроде живые оказались. Шкив на помпе состоит из двух тарелок и при зажимании сам натягивает ремень. А вот при откручивании болтов, можно от проворачивания шкива использовать два шестигранника. Плохо видно, но у ремня компрессора тоже есть натяжитель, там тоже желательно болтики поуговаривать, т.к. корпус силуминовый и зубилом откручивать (если сорвались грани) не рекомендуется. И вообще, болтики желательно новые ставить.
    А, вот ещё чудо, на фотке стрелкой отметил неизвестно чем срезанный разъём. Может подскажет кто ?

    Ну вот, собственно и всё.
    Это не инструкция, и не последовательность операций. просто комментарии некоторых моментов.

    P.S.
    Одев ремень ГРМа, нужно провернуть пару раз коленвал, убедиться что проворачивается (к стати, самодельные метки с каждым оборотом уходят всё дальше и дальше- это нормально). Главное чтоб заводские выставлялись чётко.
    Заливаем антифриз, и. затаив дыхание запускаем движок. Двигатель у меня заработал, вот только печка не хотела сначала греть (завоздушилась), на работающем движке энергично сжимаем шланги и добиваемся чтоб тёплый воздух из печки всё же пошел. По мере убывания, доливаем антифриз. Убеждаемся что срабатывает термостат.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 косяк41

  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Регистрация 09-января 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1,8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: В.-волочёк, Тверская обл.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Burdyugov

  • Пользователь
  • 697 сообщений
  • Регистрация 25-июля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Пермь
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Igor919

    alfmen (31 июля 2011 — 10:29) писал:

    Вот, решился самостоятельно заменить ремень ГРМ. Изначально фотоотчёт делать не планировал, и фоткал исключительно для себя. В подробностях и детальном-последовательном описании порядка действий описывать не буду, всё интуитивно-понятно, и разобраться можно самому (ну, а ежели страшно, то лучше довериться СТО). Но, особо страшного ничего нет, всё под силу самому, как говориться «с экономил,- считай заработал».
    1 — Снимаем бампер (снизу два болта под шестигранник (там, где декоративные вставки в бампере. та, что с правого борта, за ней буксировочное кольцо)), защёлки по краям бампера. аккуратненько отвёрточкой, внимательно осматриваем бампер со всех сторон, может предыдущие владельцы саморезов могли понавворачивать.
    2 — Откручиваем планку, которая над радиаторами проходит от крыла к крылу.
    3 — Подставляем тазик под радиатор, откручиваем хомуты, сливаем антифриз, откручиваем крепление радиатора и отодвигаем его в сторону (конденсатор кондея на шлангах и отодвигается нормально)

    Сделанные фотографии выкладываю не по порядку, и сделаны они в процессе сборки (повторяюсь, отчёта не планировал)

    1.JPG
    1. Тут видно стрелочку на кожухе ГРМа, риску на шкиве коленвала, видно как можно упереться в рычаг передней опоры двигателя (это процесс закручивания, когда отдаём, то упираемся сверху рычага). Перед разборкой нужно подорвать болты на шкиве коленвала. АККУРАТНО, уговаривая каждый болтик, сорвав внутренние грани на болте, зарабатываем «геморой», который в лучшем случае решается мега-отвёрткой типа «зубило». Удобнее использовать шестигранную, в форме звёздочки битку, удлинитель и большую трещётку.

    2.JPG
    2. Тут риски на распредвалу и корпусе двигателя

    3.JPG
    3. Перед снятием старого ремня (был уже нового образца 153 зуба), я пометил шестерни и ремень своими метками. Потом приложил к новому ремню и метки перенёс. Так будет больше уверенности что ничего не сместилось. Плавно (секунд 30) продавливаем натяжитель, и фиксируем его сверлом или гвоздём. Новые ролики, натяжной и обводной. Когда одеваем новый ремень, совмещаем его по самодельным меткам, потом подсовываем натяжной ролик, зажимаем болтом, потом засовываем обводной ролик и тоже зажимаем. Надавливаем на натяжитель, вынимаем фиксатор, плавно отпускаем ролик и чуть поддёргиваем вверх (чтобы шток натяжителя полностью вышел)

    4.JPG
    4. Тут видно что хоть помпа и не на ГРМе, но снять её не затрагивая ГРМ не получится. По сему решил и помпу до кучи заменить. Не такая уж и цена у неё. За шестерней промежуточного вала видно болты, в которые можно упереться для фиксации шестерни. Шестерня вращает масляный насос, метки можно на ней не ставить, но, раз уж поставил на ремне и на ней, то перед снятием нужно ещё пару меток поставить, на шестерне и на корпусе движка.

    Читать еще:  Гольф 4 двигатель bca схема

    5.JPG
    5. Застопорить можно подходящей головкой.

    6.JPG
    6. Болт на помпе для слива Антифриза.

    7.JPG
    7. На шестерне распредвала заводские метки и моя, застопоренный натяжитель (вот такой вот гвоздь мне попался), менял переднюю опору, еще видно новую помпу и слитый антифриз. Антифриза нового 5 литров не хватило, докупал ещё литр (пол литра ещё доливал).

    8.JPG
    8. Натяжитель ремня. Прикручиваем натяжитель, потом заводим ремень (но, пока мимо натяжителя), вставляем что подойдёт (у меня подошло зубило и ключ рожковый в него), по часовой стрелке отодвигаем натяжитель, заводим ремень и отпускаем.

    9.JPG
    9. Вот, собственно всё в сборе. Заменил ещё ремень помпы, а остальные вроде живые оказались. Шкив на помпе состоит из двух тарелок и при зажимании сам натягивает ремень. А вот при откручивании болтов, можно от проворачивания шкива использовать два шестигранника. Плохо видно, но у ремня компрессора тоже есть натяжитель, там тоже желательно болтики поуговаривать, т.к. корпус силуминовый и зубилом откручивать (если сорвались грани) не рекомендуется. И вообще, болтики желательно новые ставить.
    А, вот ещё чудо, на фотке стрелкой отметил неизвестно чем срезанный разъём. Может подскажет кто ?

    Ну вот, собственно и всё.
    Это не инструкция, и не последовательность операций. просто комментарии некоторых моментов.

    Руководство Замена ремня ГРМ на Ауди А4, A6, A8 двигатель V6 2,4 и 2,8

    seric

    Последовательность выполнения работ подходит для автомобилей:
    Модель: Audi А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
    Год: 1997-2002
    Двигатель: AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

    Периодичность замены :
    Замена — 128000 км. ( для оригинальных деталей VW ). Одновременно проводите замену ролика натяжителя .
    При обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

    Специальный инструмент :
    фиксатор коленчатого вала №3242.
    съемник зубчатого шкива №Т40001.
    фиксатор распределительного вала №3391.
    держатель вентилятора №3212.
    ключ вентилятора №3312.
    контропора № 303
    фиксатор № Т40011

    Специальные указания :
    Не проворачивайте валы двигателя при снятом ремне.
    Проворачивайте коленвал только по направлению нормального вращения.
    Не вращайте коленвал за шестерню распределительного вала или другие шестерни (зубчатые колеса).
    Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
    При замене зубчатого ремня обращайте особое внимание на состояние водяного насоса ( помпа). Замените при необходимости.

    СНЯТИЕ РЕМНЯ ГРМ .

    1. Снимите:
    — Крышку двигателя.
    -Нижнюю защиту двигателя.
    -Шланги охладителя наддувочного воздуха (Turbo).

    А4/А6
    2.Снимите:
    — Передний бампер.
    — Воздушные шланги между панелью радиатора и воздушным фильтром.
    — Болт (1) панели радиатора.
    3.Через отверстия в панели радиатора установите направляющие (2).
    4.Снимите болты (3) и (4) панели радиатора.
    5.Выдвиньте радиатор вперед в положение сервисного обслуживания.

    Все модели
    6.Отсоедините шланг подачи вторичного воздуха (если установлен).

    — Вентилятор с помощью ключа и держателя (левая резьба!).
    Удерживать ременный шкив вентилятора с вязкостной муфтой с помощью ключа для двух отверстий -3212- и отвернуть вентилятор гаечным ключом -3312—стрелка .

    — Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

    Натяжной ролик с внешним шестигранником:

    – Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель накидным гаечным ключом на 17 мм -в направлении стрелки-.
    – Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия –стрелки .

    Натяжной ролик с внутренним шестигранником:
    Инструкция
    – Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель внутренним шестигранником на 10 мм -в направлении стрелки-.
    – Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия -стрелка 1- и -стрелка 2-.

    — Ремень привода навесных агрегатов
    Перед снятием пометить направление хода маркером.
    Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению

    — Ременной шкив насоса гидроусилителя.
    Для отворачивания и затяжки болтов -стрелки- в качестве контропоры использовать ключ под два отверстия -3212-.
    Монтажное положение: маркировка „Front“ указывает в направлении движения.
    Момент затяжки: 22 Нм.

    — Крышки (5), (6) и (7) ремня привода ГРМ.

    8.Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (8) с репером.

    9.Большие отверстия в фиксирующих платах зубчатых шкивов (9) должны быть направлены друг к другу.

    10.Если отверстия (9) направлены в другую сторону -проверните коленчатый вал на один оборот.

    11.Выверните заглушку из блока цилиндров и на ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.
    Примечание: отверстие установки ВМТ в щеке коленчатого вала должно быть совмещено с отверстием под заглушку.

    12.Шестигранником (11) медленно поворачивайте ролик натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.

    13.Зафиксируйте шток, установив в отверстия штока и корпуса палец диаметром 2 мм(12).

    14.Снимите:
    — Болты (13) и шкив (14) коленчатого вала.
    — Кронштейн вентилятора.
    — Нижнюю крышку (15) ремня привода ГРМ.
    — Ремень привода ГРМ.

    Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня маркером.

    УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ

    Примечание: на двигателях рабочим объемом 2,7 и 2,8 л замените ролик натяжителя.

    Убедитесь в том, что большие отверстия (9) в фиксирующих платах распределительных валов направлены друг к другу.

    1. Отвернуть болты (16) двух шестерен распредвалов, при этом придерживать их с помощью контропоры -3036 .

    2. Временно установите на распределительные валы фиксатор (21).

    3. На пять оборотов отверните болты (16) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

    4.Снимите фиксатор (21).

    5.С помощью съемника (17) снимите зубчатые шкивы с конусных посадок на распределительных валах.

    6.От руки затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов.

    7. Проверьте свободное, но без перекосов вращение зубчатых шкивов на посадочных местах хвостовиков распределительных валов.

    8. Проверьте правильность установки фиксатора (10) коленчатого вала.

    9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

    10. При установке старого ремня соблюдайте направление вращения.

    11. Установите фиксатор (21) на зубчатые шкивы распределительных валов.

    12.Шестигранником (11) проверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора.

    13.Удалите штифт (12), натяните ремень под действием усилия натяжителя.

    14.На место шестигранника (11) установите динамометрический ключ (18).

    15.Приложите к ролику натяжителя против часовой стрелки момент 15 Нм (19).

    Читать еще:  В двигателе на холодную не большой стук

    16.Снимите динамометрический ключ.

    17.Затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов моментом 55 Нм.
    Примечание : НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в качестве контропоры фиксатор (21) зубчатых шкивов распределительных валов.

    18.Удалите фиксаторы (10) и (21).

    19.Установите на место заглушку блока.

    20.Установите шкив коленчатого вала, совместив выступы (20) на шкиве и ступице.

    Необходимо учитывать следующее: насечки -стрелки- на ременном шкиве/демпфере крутильных колебаний должны совпадать с фиксирующими выступами на приводной звездочке зубчатого ремня.

    21. Затяните болты (13) шкива коленчатого вала моментом 20-22 Нм.

    22. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

    23. Провернуть коленчатый вал за центральный болт 2-4 раза, проверить совмещение меток. При прокручивании обратить внимание на легкость вращения коленвала и отсутствие контакта клапанов с поршнями.
    24. Схема установки поликлинового ремня
    D1 — без кондиционера
    D2 — с кондиционером

    При установке необходимо учитывать следующее:
    – Сначала положить поликлиновой ремень на шкив коленчатого вала. В последнюю очередь надеть ремень на натяжной ролик.

    25. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ( Нм )

    Привод зубчатым ремнём — детали и узлы

    2 — 10 Нм
    4 — 22 Нм
    6 — Уплотнительное кольцо при повреждении заменить
    7 — 22 Нм
    8 — 55 Нм
    10 — Установочная пластина сторона с надписью „rear“ обращена назад
    11 — Шестерня распредвала, правая
    13 — 10 Нм смазать резьбовым лаком
    14 — 10 Нм
    15 — Крышка зубчатого ремня, задняя правая
    16 — 10 Нм
    17 — Насос охлаждающей жидкости
    19 — Крышка зубчатого ремня, задняя левая
    20 — Шестерня распредвала, левая
    21 — Установочная пластина сторона с надписью „rear“ обращена назад
    22 — Зубчатый ремень
    23 — 55 Нм
    24 — Обкатной ролик
    25 — Ременная звездочка коленвала : на прилегающих поверхностях между приводной звездочкой зубчатого ремня и коленвалом не должно быть масла
    26 — Натяжной ролик с подшипниковой втулкой
    27 — 43 Нм
    28 — 200 Нм + довернуть на 180° (1/2 об.)
    — заменить
    — дополнительно не смазывать
    — для отворачивания и затяжки использовать стопорный болт -3242-
    29 — Натяжной элемент
    30 — Крышка зубчатого ремня, нижняя

    Не забывайте при проведении работ уделять внимание состоянию помпы. При появлении потеков в соединениях с блоком, люфтах крыльчатки помпы, посторонних звуках при вращении крыльчатки — помпу необходимо заменить.

    Замена ремня ГРМ Audi A6, S6 двигатель 4.2 V8 1999-2005

      20419

    Замена ремня грм на Ауди А6 и S6 с мотором 4.2 литра модификации ANK, AQJ, ARS

    Периодичность замены
    Замена через 120 000 км.
    Обрыв ремняПовреждение двигателя — ДА

    ■ Фиксатор вязкостной муфты №3212.

    ■ Ключ вязкостной муфты №3312.

    ■ Фиксатор коленчатого вала №3242.

    ■ Фиксатор зубчатых шкивов №Т40005.

    ■ Съемник зубчатых шкивов №Т4000.

    ■ Фиксатор натяжителя №2024А.

    ■ Ключ натяжителя №40009.

    Снятие ремня ГРМ Ауди А6

    1. Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки.

    2. Слейте охлаждающую жидкость.

    □ Верхнюю крышку двигателя.

    □ Верхний и нижний шланги радиатора.

    □ Воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром.

    □ Болт (1) крепления панели опоры радиатора.

    4. Установите направляющие (2) №3369 в отверстия передней панели.

    5. Отверните болты (3) и (4) панели опоры радиатора.

    6. Передвиньте радиатор в положение сервисного обслуживания.

    □ Верхнюю часть диффузора вентилятора радиатора.

    □ Вязкостную муфту вентилятора (левая резьба, инструмент №3212и 3312).

    □ Корпус вязкостной муфты.

    □ Ремень привода навесных агрегатов.

    □ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов. Пометьте мелом направление вращения ремня.

    О Болты (5) шкива коленчатого вала.

    □ Шкив (6) коленчатого вала.

    □ Крышки (7) ремня ГРМ.

    9. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (8) с репером.

    10. Убедитесь в том, что большие отверстия в платах (9) шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.

    11. Удалите заглушку левого полублока. На ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.

    12. Снимите кронштейн правой передней реактивной тяги двигателя.

    13. Шестигранником (11) 8 мм медленно поворачивайте натяжитель Т1 против часовой стрелки до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.

    14. Заблокируйте шток установкой фиксатора (12) диаметром 2 мм.

    15. Установите фиксатор (13) распределительных валов.

    16. На пять оборотов отверните болты (14) шкивов распределительных валов.

    17. С помощью съемника (15) стяните шкивы с конусных посадок распределительных валов.

    18. Ослабьте болт (16) натяжителя Т2, снимите ролик натяжителя.

    19. Снимите ремень ГРМ.

    Установка ремня Ауди А6

    1. Убедитесь в том. что большие отверстия в платах (9) шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.

    2. Проверьте правильность установки фиксатора (10) коленчатого вала.

    3. Установите натяжитель Т2. от руки затяните болт крепления.

    4. Наденьте ремень в следующем порядке:

    □ Распределительный вал СА1.

    5. Снимите зубчатый шкив СА2. Наденьте на шкив ремень и установите их вместе на распределительный вал.

    6. Затяните болты (14) шкивов распределительных валов от руки.

    7. Проверьте свободу вращения зубчатых шкивов на посадках (без перекоса).

    8. Установите фиксатор (13) распределительных валов.

    9. Установите между рычагом натяжителя и штоком сверло (17) диаметром 5 мм.

    10. Приложите к натяжителю Т2 момент 4 Н м против часовой стрелки.

    11. Затяните болт (16) натяжителя Т2 моментом 22 Н м.

    12. Удалите сверло (17).

    13. Шестигранником (11) поверните натяжитель Т1 против часовой стрелки до возможности удаления фиксатора (12) штока.

    14. Медленно поворачивайте натяжитель Т1 по часовой стрелке до возможности установки между рычагом и штоком натяжителя сверла (18) диаметром 7 мм.

    15. Затяните болты (14) моментом 55 Н м.

    □ Фиксатор (13) распределительных валов.

    □ Фиксатор (10) коленчатого вала.

    17. Проверните коленчатый вал на два оборота.

    18. Установите фиксатор (10) коленчатого вала.

    19. Убедитесь в том, что большие отверстия в платах шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.

    20. Проверьте возможность установки сверла диаметром 5 мм между штоком и рычагом натяжителя. Если сверло установить не удается, повторите процедуру натяжения ремня.

    21. Удалите фиксатор (10) коленчатого вала.

    22. Установите на место снятые детали.

    23. Затяните болты (5) шкива коленчатого вала моментом 20 Н м.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector