Двигатель ауди adp схема

Отзыв Audi A4 1.6 (1997 г.)

AUDI A4 1.6 ADP (1997 г.в.).

После покупки этой машины (два года назад) не вылезал из нее полмесяца точно. Ловил себя на мысли, что искал предлог, чтобы прокатиться еще и еще. До этого ездил на ВАЗ-2114, и такого желания не возникало :)))

Кузов. Внешний вид неплохой, немного устаревший, но если сравнивать с разными логанами, ланосами и т.п., то машина выглядит дороже и более породистой. Если кузов не битый, то он не гниет совсем! Убедился сам. Около года назад въехал мне в дверь один гонщик, как результат небольшая вмятина и скол краски. До ремонта руки дошли только пару недель назад, за все время в этом месте не появилось даже намека на ржавчину. Если я не ошибаюсь, то ауди оцинковывает кузова с 1986 года (утверждения, что ZZZ в VIN — это оцинковка — полный бред). Поэтому если где-то есть ржавчина — скорее всего машина была в аварии.

Шумоизоляция в машине очень неплохая. Звуки с улицы практически не слышно. На скорости в 120 км/ч в салоне можно разговаривать, не повышая голос. Двигатель в этой машине работает довольно тихо (если исправен). Капот изнутри покрыт шумоизолирующим материалов. Можно подкрадываться к пешеходам :))) Не нравится только, что после запуска двигателя, при его прогреве, звук выхлопа такой, как будто глушитель прогорел.

Отделка салона мне очень нравится. Приятный на ощупь пластик. Ничего не гремит. Все кнопки под рукой. Руль регулируется по высоте и «вылету». Подсветка красная, говорят ауди позаимствовала ее у американской ВВС (такой цвет в меру раздражает, чтобы не спать за рулем). Яркость регулируется той же рукояткой, которой выставляется время на часах. Сиденья обтянуты хорошим «дышащим» материалом. Летом спина не потеет, а зимой сиденье довольно быстро нагревается от собственного тепла, подогрева, к сожалению, нет :(. Сиденья сзади складываются — получается ровная площадка. Однажды, очень мило там выспался в полный рост — 180 см. В козырьках зеркала с подсветкой — женщины оценят. Задние двери можно заблокировать, чтобы детишки сами не открыли.

Климат контроль. Обязательная вещь в машине! Выставляешь 21 или 22 градуса, нажал avto и забыл о нем. Кондиционер отключается сам при минусовой температуре, поэтому иногда в холода «заводит» окна. Но это лечится тем, что выставляется большая скорость вентилятора. За два года климат ни разу не доставлял проблем. Вот только летом я переборщил с кондиционером — простудился 🙂

Двигатель особых проблем не доставлял. После покупки сразу поменял только расходники: свечи (рекомендуются трехконтактные), фильтры (топливный, воздушный, масляный с заменой масла). Кроме того, поменял ремни (без ГРМ) и натяжной ролик. Цены на все это добро невысокие. Где-то через год стал уходить антифриз. Оказалось, что потекло все сразу: радиатор, помпа и патрубок на двигателе. Этот патрубок из пластика и от перепада температур трескается. В сервисе сказали, что это болезнь всех ауди. Возможно, причиной всему этому безобразию было то, что в систему был залит дешевый не соответствующий стандартам антифриз. После замены радиатора, помпы и патрубка, я купил импортный G-12 с VAG-овскими сертификатами, пока полет нормальный. Далее, в прошлую зиму после лихих маневров на льду, при которых я довольно активно крутил руль, загудел ГУР. В сервисе сказали насос гидроусилителя под замену. Ездил я с этим гулом довольно долго, пока он не перерос в вой. Затем все-таки созрел на замену — 8 тыс оригинал на заказ. Теперь наслаждаюсь тишиной и легким управлением.

Двигатель 1.6. не для тех, кто любит погонять, мощности не хватает, особенно когда в машине все пассажиры и включен кондиционер. Если раскрутить его выше 3.5 тыс оборотов, машине как будто кто-то дает пинка, она становится гораздо более резвой и ускоряется с прокрутами. Подвеска немного жестковата, зато в поворотах машина не кренится и создается ощущение, что задние колеса подруливают. Управление просто отличное. В течение первого года пришлось заменить все рычаги. Предыдущий хозяин ставил самый дешевый неоригинал, поэтому надолго его не хватило. Рычаги советую менять сразу, если это дело запустить — сожрет резину. В общей сложности за комплект рычагов лемфердер пришлось выложить около 25 тыс. + работа. Надеюсь, что года на два хватит. Машина только для асфальта — клиренс маловат, по бордюрам не поездишь. Аккуратнее паркуйтесь. Если передом впритирку заехать на бордюрный камень, то съезжая с него можно сорвать передний обвес.

Центральный замок пневматический — срабатывает в любые морозы. Однако, однажды он перестал работать. Сам насос гудел (он расположен с багажнике, справа под обшивкой) некоторое время, затем отключался. Как оказалось, развалилась графитовая крыльчатка. В магазине объявили, что крыльчатка отдельно не продается, а блок насоса на заказ стоит 12 тыс. Меня это не устроило — разобрал насос сам, выкинул старую крыльчатку. Купил на «разборке» за 3 тыс. такой же насос от гольфа, снял с него крыльчатку. Подошла один в один. Все работает.

Читать еще:  Электро схема машины газ 31105 с двигателем крайслер

За все время я ни разу не пожалел, что купил этот автомобиль, а не какой-нибудь новый из той же ценовой категории. Цены на расходники небольшие. Очень ремонтопригодный и надежный автомобиль. Но необходимо за ним тщательно следить, при малейшем стуке, скрипе и т.п. ехать в сервис, иначе может получиться большой ремонт. Машина идеальная для семьи из 3 человек и для поездок по городу. Мне кажется, что маловато в ней места, а для езды по трассе двигатель нужен помощнее.

Капитальный ремонт двигателя audi a4 adr

Капитальный ремонт двигателя 1.8 ADR, Audi A 4 B5 (A 4 B5). Автор. Сообщение. Ауди А-4 мотор ADR 20V, 125 л.с.). Кап. ремонт ДВС сделан 1 месяц назад сервисом «No name».

Фотоотчет о капитальном ремонте двигателя ADP. Этот отчет по ремонту применим к автомобилям с двигателм ADP: Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4 Б5. Платформа MLBevo: Audi Q7 (4M) Audi A 4 B9.

Перейти к основному содержанию. Audi A 4 B5 Club. Клуб Ауди А4 Б5. Вы здесь. Главная» Форумы» Ремонт и обслуживание» FAQ и теория. Совет всем, кто берет ADR, AWT,AGN и прочие 1.8 – серьёзно подойти к диагностики двигателя.

А то вдруг не только кольца. Предлагаю сделать из этого маховика орден с закруткой на спине и повесить тому мастеру. Прокладка клапанной крышки Victor Reinz. Мало того, метки цепи ГРМ установлены неправильно.

DMCUNMOR.RU — Просмотр темы — Капитальный ремонт двигателя 1.8 ADR, Audi A4 B5 (A4 B5)

Причина- у стартера не крутит бендикс. Сняли стартер, клиент уехал в ремонт стартеров для обмена на новый. Далее новый стартер был установлен на автомобиль, машина все равно не прокручивает, в ручную-тоже. Было решено смотреть ремень ГРМ. После снятия кожуха ГРМ, увидели провисший ремень ГРМ.

Далее смотрим шкив распредвала … Была обнаружена самодельная шпонка, забитая МОЛОТКОМ. Далее смотрим натяжитель приводного ремня… Прошу обратить внимание на болты крепления натяжителя натяжитель держался на двух витках болта , болт крепления ролика ГРМ стоял болт крепления АКПП нижний , сколы на ролике ГРМ.

Крышки распредвала установлены в обратном порядке нумерация крышек с задней части мотора, от цепи , одна крышка была лопнувшая, сверху установлена пластина. Мало того, метки цепи ГРМ установлены неправильно. Далее показан обломанный клапан, пробитый поршень, поврежденная ГБЦ точнее оставшиеся от него тарелка и стержень Скол коленчатого вала видны следы сварки и грубой обработки пытались сделать плоскость- некачественно получилось В поддоне обнаружены части поршневых колец, и продукты разрушения коренных вкладышей.

Неправильная установка заднего сальника коленчатого вала на герметике стоит фибровая прокладка, которой быть не должно, так как крышка с сальником идет литая Двигатель собран на старых уплотнениях с герметиком, новые прокладки отсутствуют. И в общем: моменты затяжек болтов не соответствуют технологической карте ремонта. СКОЛЬКО РАЗ ДЕЛАЛИ КАП. Под нагаром на поршне видны: Удары клапанов об поршень. С уважением, Fanat VW , Profi VW to be continued.

Источник нашей мудрости — наш опыт. Источник нашего опыта — наша глупость. На следующей неделе будет отчетик по дизелю с насос-форсунками ремонт ГБЦ осталось только мотор собрать. Да и я хотел показать не «скока бабла», а техническую сторону и последствия. А как он вообще работал. Лучше адрес горе- ремонтников! Честно говоря, тут уже легче не ремонтировать, а целиком менять, по ходу нет такой детали в этом многострадальном двигле, к чему тут НЕ НАДО было бы приложить руку, я бы нанял пару человек и реально ПОБИЛ бы мастера, кто это делал, причём сильно и с последствиями, а потом все остальные методы по возмещению бы применил,особенно за распредвал и что с ним сделали, особенно за шейку распреда, вернее, что за место неё поставили, а также за то что сделали со шпонкой, тут ремонта на тысячи долл с запчастями, у меня слов нет ,я эти фотки смотрел с отвисшей челюстью, никогда не видел такого вандализма, если это организация, то я считаю ,что это уже по части УК должно быть, а если частник, то точно порча тела необходима.

Читать еще:  Характеристики двигателя f9q 762

Так мотор угробить, мне аж не по себе стало. Чтоб так откапиталить, еще надо постараться. А хозяин, что блондинка что-ли?

Или за руль первый раз сел? Не видел кому отдает машину? А что от родного-то остается? Остается только маховик и шатуны возможно гутые после ударов. Предлагаю сделать из этого маховика орден с закруткой на спине и повесить тому мастеру. ТО, что делал не Мастер-ежу понятно. А вот с категоричными высказываниями-вы горячитесь. Если вы этому горе-исполнителю-в пуп дышите?

Так дело-то в том, что машина по утверждению хозяина была куплена новой в автосалоне и находилась в одних руках. Я думаю, что он еще поработает! А,что,в салонах ангелы работают? Сколько машин битых продают.

Они при разгрузке падают. Нет, не проще Цена вопроса бошки?? Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум. Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Audi A4 B5 Replacing timing belt of the 1.8l ADR 5 valves engine

Двигатель Audi ADP

  • Двигатели
  • Audi
  • ADP

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 1.6 ADP выпускался компанией с 1994 по 1998 год и устанавливался лишь на две родственные модели: А4 первого поколения и Пассат в кузове Б5. Данный силовой агрегат довольно быстро уступил место мотору AHL нового семейства EA113.

В линейку EA827-1.6 также входят двс: PN и AFT.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi ADP 1.6 литра

Точный объем 1595 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 101 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Хорошая подборка материалов для агрегатов А4 собрана на портале VWTS.ru

Самая большая ветка по двигателю АДП находится на форуме Audi-A4-Club.ru

Расход топлива Ауди 1.6 АДП

На примере Audi A4 1995 года с механической коробкой передач:

Город 11.3 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель ADP 1.6 l

Audi

A4 B5 (8D) 1994 — 1997
Volkswagen

Passat B5 (3B) 1996 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы ADP

Этот простой и надежный силовой агрегат не так часто беспокоит своих владельцев

Больше всего проблем тут доставляет регулярное загрязнение вентиляции картера

От сильных вибраций в работе чаще всего помогает промывка форсунок и дросселя

Весьма невысоким ресурсом обладает термостат и датчик температуры антифриза

На большом пробеге нередко встречается масложор и стучащие гидрокомпенсаторы

Стартер Audi 4 1996г. 1.6

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Плохо заводиться A4 1.6 б, мотор ADP, детонирует

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 Властелин колец)

  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Регистрация 24-марта 10
    • Модель Audi: Audi a4 1.6 ADP,1996 г.
    • Город: г. Саратов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #22 Lars

  • Пользователь
  • 48 сообщений
  • Регистрация 17-мая 10
    • Модель Audi: Audi A4, (B5) ’95 ADP 1.6, Manual Gear
    • Город: Израиль, Нагария

    Властелин колец) сказал:

    Ёоооооо zassal 👿 :andreya4: :pisdec:

    Это-ж надо! Это чем же он высчитывает, не на пальцах ли.
    По чем :shmal: берут диагносты? :ura: :kanabis:

    Шланг так и должен быть — это обратка.
    Исправность насоса можно узнать только измерением давления в рампе.

    Властелин колец) сказал:

    К счастью не было :youidiot: Ты че кастрик развести решил 👿 ?

    Да, так и называется — электромагнитный клапан продувки адсорбера или клапан системы вентиляции топливного бака.
    На сайте www.exist.ru он стоит 1 449,10р.
    VAG № 058 133 517.
    Удачи!

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #23 Властелин колец)

  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Регистрация 24-марта 10
    • Модель Audi: Audi a4 1.6 ADP,1996 г.
    • Город: г. Саратов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #24 Властелин колец)

  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Регистрация 24-марта 10
    • Модель Audi: Audi a4 1.6 ADP,1996 г.
    • Город: г. Саратов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #25 vitalij

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Двигатель газ 3307 после капремонта не заводится

    #26 Serjik

    От 02 мая 2010 — 17:11

    Уважаемые форумчане, очень нужен ваш квалифицированный совет.

    У меня Audu A4, 95 г.в., 1,6 бензин ADP мотор. Суть проблемы заключается в следующем: когда машина долго постоит, очень тяжело заводится (раза с 5-7). Сразу крутит стартер и не заводится, через пару попыток заводится и глохнет, потом заводится. После того как двигатель нагреется и поработает, глуша двигатель — детонирует. С тем, что плавают обороты, свыкся. Нажимаешь на педаль газа, а она тупит. Только после 2,5 — 3 тыс оживает. (((

    Совсем недавно (около полугода назад) поменял бензонасос, лямбда зонд (оригинал Bosh), зимой промывал дроссельную заслонку и проводил адаптацию. Недавно ездил на СТО, сказали, что может быть 2 причины. Вырезали катализатор. И сказали, что вероятно сбилось зажигание. Посмотрели, сказали что зажигание электронное и не выставляется ((((( Промыли топливную систему.

    Просто уже надоело впустую выбрасывать деньги на ветер. Помогите пожалуйста советом. Заранее благодарен.

    P.S. У меня подозрение на датчик температуры ОЖ, но разве машина будет из-за него детонировать?! С заводкой так точно, но почему детонация? (((

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #27 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #28 Eugene

    Serjik (14 мая 2012 — 00:10) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #29 vitalij

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #30 Деник

    vitalij (15 июля 2014 — 13:55) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #31 BMI

  • Главный модератор
  • 30 468 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    vitalij сказал:

    ..Иногда ..Это когда..На холодную ? ..На горячую.

    Проверить работу форсунок ..(рас пыл..Баланс.) ..Проверить на герметичность..

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #32 Сашок1

    vitalij (15 июля 2014 — 13:55) писал:

    Сообщение отредактировал Сашок1: 15 июля 2014 — 19:31

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #33 BMI

  • Главный модератор
  • 30 468 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Гость__* сказал:

    ..Вернусь в начало .

    Нередко на автомобильных ресурсах можно встретить горячие дискуссии об отличии детонации от калильного зажигания. Полагаю после прочтения данной статьи вам стало предельно ясно, что такое детонация, теперь несколько слов о том, что такое калильное зажигание, и чем оно опасно для двигателя автомобиля.
    Калильное зажигание — это процесс воспламенения горючей смеси в камере сгорания не от искры, а от нагретых деталей двигателя таких, к примеру, как: головка выпускного клапана, свечной электрод, раскаленные частицы нагара. Это воспламенение может произойти как до так и после подачи искры и воспламенения основной порции топлива.
    Главное отличие калильного зажигания от детонации в том, что у них совершенно разная скорость распространения фронта пламени. При калильном зажигании скорость воспламенения горючей смеси почти такая же как и от искры свечи зажигания, а значит, большого вреда такой эффект двигателю не несет, чего не скажешь о детонации. Однако не стоит недооценивать калильное зажигание, которое также имеет массу неприятных для мотора «сюрпризов». Во время преждевременного воспламенения смеси происходят сильные обратные удары, которые приходятся на коленчатый вал, нередко вызывая его серьезную поломку. Также как и при детонации калильное зажигание увеличивает отдачу тепла от выхлопных газов к стенкам камеры сгорания, следовательно, это непременно вызовет перегрев двигателя.
    На слух определить, что в двигателе калильное зажигание довольно сложно, поскольку оно проявляется менее ярко в виде глухих стуков, которых на фоне общего шума двигателя практически не слышно. Эту неисправность проще обнаружить при выключении зажигания, если после этого мотор не прекращает работать значит горючее продолжает воспламеняться от нагретых деталей и поверхностей. Чтобы устранить эту неисправность, причиной которого в большей степени является нагар, используют всевозможные присадки в топливо, аэрозоли, а также производят раскоксовку двигателя. Менее затратным будет «дедовский» метод, который заключается в том, чтобы разогнать автомобиль до «максималки» на 5-10 мин., этого, как правило. хватает для того чтобы из цилиндров вылетел скопившийся нагар и прочая гадость. Если же причиной несвоевременного воспламенения являются раскаленные детали, следует проверить систему охлаждения. возможно из-за нее происходит перегрев двигателя, также не забывайте о том, что возможно причина заключается и в детонации.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector