Двигатель ауди avk что за двигатель

Двигатель ауди avk что за двигатель

мотор АВК что за зверь?

#1 Dementry

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 92г ABK
    • Наверх

    #2 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #3 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #4 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

    По эксплуатации. Основные грабли могут быть исключительно с расходомером воздуха и пусковой форсункой. И то, не в силу нерадивости конструкции, а в силу возраста. Самое слабое место — датчики температуры. Я уже два раза менял за 2 года. Толи палево полное в магазинах продается, толи они все такие.

    При нормальной эксплуатации (нормальное масло, хороший бензин, свечи и прочее) проблем с этим движком практически никаких.

    Я им доволен целиком и полностью.

    По большому счету проблемы доставляют не впрыск и двигатель, а обвес. Система зажигания и с-ма охлождения. И то, я все списываю на старость. Все-таки не девочка.

    Если вкратце про Digifant, то тут >>

    • Наверх

    #5 Dementry

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 92г ABK

    Двигатель Audi ABK

    • Двигатели
    • Audi
    • ABK

    2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 2.0 ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 Б4, 100 С4 и А6 С4. Этот силовой агрегат оснащали весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра

    Точный объем 1984 см³
    Система питания Digifant
    Мощность двс 115 л.с.
    Крутящий момент 168 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 92.8 мм
    Степень сжатия 10.3
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.0 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 350 000 км

    Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru

    Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS

    Расход топлива Ауди 2.0 АБК

    На примере Audi 80 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 11.3 литра
    Трасса 6.0 литра
    Смешанный 7.4 литра

    На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l

    Audi

    80 B4 (8C) 1991 — 1995
    100 C4 (4A) 1991 — 1994
    A6 C4 (4A) 1994 — 1996

    Недостатки, поломки и проблемы ABK

    Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко

    Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков

    Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания

    Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет

    После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов

    Рассказ об основных проблемах двигателя 2.0 АВК

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Особенности Двигателя Audi Авк — Audi & VW & Skoda — Все Вместе

    Может и сигналка, двигатель авк надо хоть искру проверить. Авто: Ауди А 6 двигатель авк г. У меня проблема вентиляции бака. Когда клапан абсорбера сединен с патрубком, который отходит от абсорбера, то греется предохранитель бензонасоса, потом он перегарает и машина глохнет. Двигатель авк клапан отсоединить от патрубка, так чтобы он сосал воздух с улицы, то предохранитель не греется и машина работает нормально, но когда заглушишь ее на небольшом склоне мордой вниз то машина не заводится пока не вернешь ее в горизонтальное положение и потом вытащив предохранитель, покрутив стартером она двигатель авк идет дым, такое ощущение что ее заливает.

    Может ли это быть абсорбер засоренили что-то другое? Да, абсорбер может быть забит и может служить причиной плохой вентиляции. Авто: VW Passat 1. Понелька приборов пищит иногда затихает, подмигивает индекатор масла от оборотов двигателя не зависит.

    Скажите пожалуйсто в чём и где искат причину. Низкое давление масла, двигатель авк. Занимаетесь ли Вы установкой люков? Машина Ауди ремонт ауди С4 97 г.

    Двигатель авк 2.0 ауди 80

    Акпп, ADR -1,8 расход по городу 13,3 — 14 Л 95 бензина — стиль езды динамичный, но стараюсь круть не более 3,5. Если много какие решения? День добрый. Установкой люков не занимаемся, хотя двигатель авк как он скажется благотворно на расходе топлива Авто: A, г, AAR. Подскажите, сколько стоит, есть ли гарантия при замене на оригенал мои запчасти, новые и можно ли поприсутствовать при замене ГРМ с помпой ,сальниками и натяжителями и ремня доп оборудования.

    Двигатель авк сальника к ведущим валам на коробке. Двигатель авк и поприсутствовать.

    Разные статьи по ремонту. Двс авк

    Замена ГРМ, помпы и сальника стоит — руб. Посоветуйте, как правильно демонтировать крыльчатку со старого двигателя чтобы ее не повредить и как запрессовать ее на новый двигатель, она там толи приклеена, толи на горячую посажена на вал ротора? Заранее Вам благодарен. Надо было всё-таки брать новый в двигатель авк, не обязательно оригинальны, в руб. Вал действительно запресован на горячую. Мы не поможем. Авто: Audi A6 г. Авто: AUDI 88года. Вероятней всего умирает датчик спидометра на КП. Ну и датчик бензобака.

    В чем может быть причина. Добрый деньпохоже на потенциометр педали газа или двигатель авк заслонку. Подскажите пожалуйста что случилось.

    Вечером поставил машину, на следующее утро завелась раза с После этого весь день отъездил без каких-либо проблем, заводилась хорошо. Снова поставил, на следующее утро завести не смог.

    Стартёр двигатель авк, бензонасос работает, искра.

    Двигатель ауди АВК 2, 0. Добавить в избранное. Добавить заметку. Удалить заметку.

    Добрый деньзамените датчик температуры охлаждающей жидкости. При заведенном двигателе несколько секуд моргает крассная двигатель авк восклицательный знак в кружочке,а потом гаснет. Инногда двигатель авк а инногда. Что это значит? Колдки недавно передние менял, жидкости все в норме.

    Либо обрыв проводки датчика колодок, либо врёт датчик тормозной жидкости. Авто: двигатель авк 80 г. Двигатель DR г. Стоит ли использовать моторные масла с дисульфидом молибдена?

    Ей уже ничего не страшно. Как подключить кнопки стеклоподъемников передних дверей. Там 6!

    Двигатель АВК

    Если кто знает порядок подъключения подскожите. В штатной проводке нет двигатель авк контактных кнопок стеклоподъёмников. Авто: AUDI Доброго времени суток! У меня такой вопрос. При диагностики автомобиля,параметры токситночсти повышены.

    Сильно дымит,и при нажатии на педаль акселератора,не развивает всю мощьность,захлебывается Как лечить,подскажите! С уважением. Следует произвести полную диагностику ДВС.

    Авто: Ауди 80 87 г. У меня большой расход топлива. Сделал компьютерную диагностику двигатель авк, регулировку двигатель авк. Посмотрел-свечи черные свечи то новые,работа на обогащенной смеси? В чем дело? Заменить форсунки?

    Может зажигание неправильно выставили? А как самому по стробоскопу выставить?

    Здраствуйте, Подскажите пожалуйста, В салоне авто слишится звук подсоса воздуха. При нажатий газа, при трогании с места звук изчезает, по мере того как газ отпускаешь звук снова появляется.

    Читать еще:  Чем мыть отсек двигателя

    То есть полность двигатель авк на газ и немножко на тормоз. Думал ваакумный шланг, проверил его, разрывов, дырок никаких двигатель авк.

    Немогу разобраться. Подскажите что еще может. Добрый деньможет посасывать воздух вакуумный усилитель тормозов. Авто: ауди а6 Мотор необходимо опросить сканером, да и климатику. Но заправлять фреон, скорей всего придётся. Авто: Ауди80 1. Сколько будут стоить выполнение следующих работ 1 измерение компресии 2 измерение давления насоса топл. А есле делать всё вместе и сразу, то будет дешевле. Здравствуйте подскажите пожалуйста почему постоянно изнашиваются внутренние колодки тормозов как впереди так и сзади тормоза вентилируемые Girling Закисли направляющик в скобе суппорта.

    Магнитный код наклеен на стойку-В со стороны пассажира водителя. Наклейка сервисного обслуживания наклеена на крышку багажника. Подскажите пожалуйста, что может быть в данной ситуации начала загораться контрольная лампочка давления масла при холодном пуске сначала гаснет, потом загорается; при прогретом двигателе — на холостом ходу гаснет, при оборотах свыше двигатель авк. Посоветуйте куда лезть дальше и в чем двигатель авк быть. Заранее спасибо!

    Добрый деньпроблема может быть в щитке приборов старость. Авто: audi 2. Ув, специалисты посоветывайте с чего начать,мотор работает идеально ровно без дыма внешне сухой и чистый при разгоне слегка подымлевает,но расход масла убивает на повал, хорошей синтетики двигатель авк литра на штуку км что двигатель авк этим чудо мотром машина просто супер Машина то двигатель авк супер, а компрессию замерить не помешает, да и маслице попроще, двигатель авк погуще и на педальку поспокойней нажимать. А что Вы хотели, машинка то уже не двигатель авк, надо беречь её.

    Подскажите пожалуйста размеры шеек коленвала стандартные и ремонтные для ABK. Ответ скоро появится. Опишите пожалуйста подробно операцию входа в режим базовых настроек на aar 91 года выпуска Добрый деньтаких настроек не существует для вашего авто.

    Недавно начались перебои в двигателе, как будто не 6 цилиндров, а работают. Замерили давление на насосе, оказалось недостаточным 2кгзаменил насос и двигатель авк фильтр — все отлично, но через четыре дня опять те же проблемы. На холодную более менее, а чуть прогреется троит по двигатель авк и дым черный, смесь настолько богатая, что из выхлопной пахнет бензином. Снова замерил давление от насоса — все в порядке.

    Если прислушаться, то когда двигатель работает не устойчиво, то где то за воздуханом что двигатель авк циркает, временами пропадает и двигло работает нормально, двигатель авк не долго, потом опять тоже. При этом, как и для В схеме асинхронная машина с электромагнитной связью статорной и роторной цепей заменена эквивалентной электрической схемой. ЧАСТЬ 2 Системы экологического мониторинга и их структурные схемы В двигатель авк системе управления природоохранной деятельностью в Российской Федерации формирование ЕГСЭМ играет важную роль, являясь основой информационного обеспечения управленческих решений в экологической сфере рис.

    Надзор и контроль в сфере безопасности Датчики двигатель авк схема, принцип работы, технические характеристики Датчик — первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину давление, температуру, частоту, скорость, перемещение, напряжение, электрический ток и.

    двигатель авк Надзор и контроль в сфере безопасности Структурная схема и принцип работы газового хроматографа Газовый хроматограф представляет собой прибор, использующий принцип двигатель авк в системах газ — адсорбент или газ — жидкость.

    В аппаратурном оформлении это совокупность нескольких самостоятельных, параллельно функционирующих систем: источник газа-носителя и блок подготовки газов, испаритель, Надзор и контроль в сфере безопасности.

    Структурная схема асинхронного электродвигателя, управляемого по цепи обмоток статора изменением напряжения Составим структурную схему асинхронного двигателя, управляемого по цепи обмоток статора изменением напряжения.

    Если в первом приближении пренебречь влиянием электромагнитной инерции в цепях статора и ротора асинхронного двигателя, то структурную схему двигатель авк двигателя двигатель авк найти из упрощенной формулы Клосса, представив ее в следующем виде: 6.

    Структурная схема асинхронного двигателя Аналитическое выражение для определения жесткости — 5. В этом случае приращение моментаскороститогда [14] а в относительных единицах 6. Аппроксимация механической двигатель авк асинхронного двигателя Прямая b соответствует работе асинхронного двигателя на неустойчивом участке механической характеристики и проходит через точки пускового и критического момента.

    На этом участке характеристикиа двигатель авк или в относительных единицах 6. Аналитическое выражение для можно найти из 6. Максимальное значение коэффициента чувствительности по моменту определяется из уравнения 6. Экспериментальная двигатель авк аналогична изображенной на рис.

    Последняя изображена на рисунке Вращением рукоятки привода генератора демонстрируют вращение ротора или одну из упомянутых двигатель авк деталей. Внимание наблюдателей обращают на то, что скорость вращения ротора двигателя заметно меньше скорости вращения ротора генератора. При смене направления вращения ротора генератора соответственно изменяется с некоторой временной задержкой и направление вращения ротора двигателя.

    Главная Справочник. Простейший трехфазный генератор.

    ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР

    Три ЭДС одинаковой частоты и сдвинутые друг относительно друга по фазе на определенные углы получают в специальных генераторах, называемых трехфазными генераторами. Простейший по конструкции трехфазный генератор представляет собой три одинаковые жестко скрепленные друг с другом витка проволоки, расположенные Теоретические основы электротехники Работа трехфазной асинхронной машины в режимах генератора двигатель авк электромагнитного тормоза Работу трехфазной машины в режимах двигателя, генератора и электромагнитного тормоза см.

    Режим генератора. Для работы двигатель авк генератора s Электротехника и электроника Трехфазные электрические цепи Основные сведения о трехфазных цепях Трехфазная система цепей.

    Двигатель ауди АВК 2, 0

    При практическом использовании ЭЭ исключительное преимущество дает применение трехфазной системы цепей, представляющей собой совокупность трех сходных по конфигурации электрических цепей переменного тока, в которых действуют Электротехника Основные сведения о трехфазных цепях Трехфазная система цепей. При практическом использовании ЭЭ исключительное преимущество дает применение трехфазной системы цепей, представляющей собой совокупность трех сходных по конфигурации электрических цепей переменного тока, в которых действуют три периодические ЭДС одинаковой частоты, сдвинутые Электротехника Замена недогруженных асинхронных электродвигателей двигателями меньшеймощности.

    При постоянной или продолжительной систематической двигатель авк асинхронных двигатель авк целесообразна их замена двигателями меньшей мощности. Коэффициент мощности асинхронного электродвигателя при любой загрузке можно определить по формуле, двигатель авк из

    BBJ вместо AVK

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 romario8381

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ASN
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: Калуга
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    romario8381 (18 ноября 2012 — 17:25) писал:

    Я его еще разбираю.
    Подозреваю что блоку двигателя пришел трындец. антифриз в масло переливает. Но еще не дошел до прокладки ГБЦ, Как дойду- там отпишусь.

    Вопрос есть — как ты снял ГБЦ ? а именно каким спокосом откручивать выпускные коллекторы и задняюю рампу (трубу) ОЖ ?(в которой ДТОЖ стоит).

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Honda giorno какой двигатель

    #4 romario8381

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ASN
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: Калуга
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    romario8381 (19 ноября 2012 — 17:30) писал:

    Спасибо! Я еще до разбора купил эту приблуду за 290 рублей. нашёл сразу. Болты открутились сразу (в ГБЦ) — особо не прягался.
    всё дело что у меня ямы нету. и до катов тоже далеко. думаю приподнять мотор и открутить коллекторы.

    и ещё. ты когда морду снимал, что с радитором кондея сделал?? снял или отодвинул?

    вот тоже думал поставить 2.7тт , только думаю много гемора будет..нет?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 romario8381

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ASN
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: Калуга
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    romario8381 (20 ноября 2012 — 11:54) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 romario8381

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ASN
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: Калуга
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    romario8381 (22 ноября 2012 — 12:38) писал:

    Да я в гараж заскакиваю по 2-3 часа ))) вчера еле еле снял выпуской коллектор от ГБЦ. с одной стороны. (вот это гимор) ..завтра буду с правой стороны снимать (еще жошче)

    Сначала не мог подлезть, потом открутил болты гидроопор и домкратил двигатель спереди сантиметров на 5 — 7, стало легче.
    Радиатор кондея тоже снял. масло слил, вообщем все по плану))

    После выпускным коллектором буду от АКПП откручивать.
    Кстати, какие еще болты держат двигатель сзади? кроме акпп.
    и стартер не могу снять. обдин болт раскрутил (нижний), а другой не пойму с обратной стороны чтоли вкручен..

    Сообщение отредактировал ramo: 22 ноября 2012 — 14:10

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    ramo сказал:

    Последние надежные бензиновые V6 для Audi и Volkswagen

    Поводом для подготовки материала стали невероятно надежные и долговечные бензиновые двигатели V6, которые ставили на автомобили Volkswagen и Audi до 2005 года.

    История моторов

    Для компании Audi 1997 год ознаменовался прекращением выпуска I-го поколения модели Audi A6 (C4-4A) и переходом к продажам модели II-го поколения. Также компания отказалась от поддержки первых бензиновых V6-двигателей концерна VAG, среди которых был 2,6-литровый ABC мотор мощностью 150 л.с. и 2,8-литровый AAH двигатель мощностью 174 л.с.

    Инженеры четко осознавали необходимость разработки нового мотора, так как прожорливость и заурядность бензиновых V6 от Audi 100 и A6 (C4) была очевидна.

    В результате анализа рынка, компания Audi поставила задачу в кратчайшие сроки разработать новый мотор, который бы подходил для следующего поколения модели A6. В 1995 году миру был представлен новый мотор V6 в двух версиях – объемом 2,4 литра (индекс AGA) и 2,8 литра (индекс ACK). Именно он в дальнейшем нашел свое применение во II-ом поколении модели Audi A6 в кузове 4B.

    Мотор V6 рабочим объемом 2,8 литра впечатлял 5-клапанами на цилиндр (30 клапанов на один мотор!)

    В те годы 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 литра взбудоражил автолюбителей, ведь на один цилиндр работало сразу 5 клапанов!

    Теперь за управление системой распределенного впрыска топлива в новом бензиновом V6 отвечал отдельный микропроцессор. Большие нововведения коснулись системы газораспределения, что особенно выделялось на фоне устаревших моделей с одним распредвалом в ГБЦ (OHC). С целью улучшения параметров КПД, в каждую головку блока цилиндров было установлено два распредвала (DOHC). Это позволило одновременно управлять открытием 30 клапанов двигателя. Из 5 клапанов каждого цилиндра, 3 были впускными и 2 выпускными.

    Младшая 2,4-литровая V-образная «шестерка» солидно выглядела под капотом.

    В подкапотном пространстве 2,4-литровая версия нового V6 выглядела мощно.

    Как уже было ранее упомянуто, 2,4-литровый AGA мотор мощностью 165 л.с. и 2,8-литровый ACK двигатель мощностью 193 л.с. стали первыми представителями линейки V6 II-го поколения.

    Именно эти моторы нашли свое применение в таких моделях, как Audi A6 (C5), Audi A4 и Volkswagen Passat (B5). Характеристики A6 были впечатляющими, новые версии V-образных «шестерок» разгоняли автомобиль до 100 км/ч за 9,2 и 8,1 с. Что же касается легкого кузова Audi A4 – время разгона было еще меньше. Особенно хорошо 2,8-литровый ACK мотор показал себя в VW Passat B5. С ним модель продавалась намного чаще, пока компанией Volkswagen не был разработан 4,0-литровый W8, который полностью перевернул игру.

    15-клапанные головки блоков проблем не создавали. Главное, не стоило экономить на масляном сервисе и самом моторном масле.

    Серьезных проблем с двигателем, учитывая 15-клапанные ГБЦ, не наблюдалось. Если агрегату оказывался качественный масляный сервис, он мог служить долгие годы.

    Тем не менее инженеры компании Audi не стали расслабляться и уже в 1998 году представили новый 2,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Именно он стал первым битурбомотором V6 II-го поколения с мощностью 230 л.с. Данный агрегат способен был разогнать за 7,5 секунд разогнать Audi A6 в кузове C5 до 100 км/ч.

    Первым битурбомотором V6 второго поколения стал 230-сильный агрегат.

    Начиная с 1998 года, турбодвигателям стало уделяться все больше внимания. В результате новых разработок, в 2000 году на автомобили компании Audi стали устанавливать моторы битурбо с заводским обозначением ARE. Это были 2,7-литровые агрегаты с мощностью в 250 «лошадей». Однако самым значимым событием стала эксклюзивная версия битурбодвигателя 2,7T с увеличенной до 265 л.с. мощностью. Он устанавливался на Audi S4/ S4 Avant в кузове B5. Теперь первая «сотня» давалась ему за 5,6 секунд!

    В 2001 году ситуация относительно новых разработок стала спокойнее. Из нововведений можно отметить повышение отдачи 2.4-литрового мотора до 170 л.с. В то же время 3,0-литровый атмосферный мотор (ASN или AVK) мощностью 220 л.с. стал главным V6 двигателем для автомобилей Audi. Не меньшей популярностью пользовался и 218-сильный мотор BBJ. Среди особенностей этих двигателей можно выделить облегченный блок цилиндров, изготовленный из алюминия, наличие на каждом распределительном вале отдельных фазовращателей. Таким образом сформировалось III-е поколение бензиновых V6 агрегатов от немецкого концерна VAG.

    Особенности использования моторного масла

    Рассуждая о надежности V6 моторов II-го поколения от компании Audi, важно сказать, что их сложное техническое устройство не сказалось на сроке службы агрегата. Однако опыт показал, что и бензиновые и дизельные моторы V6 крайне чувствительны к качеству используемого масла и периодичности его обновления. Данный факт находит подтверждение в недопущении применения моторных масел с допуском VW 503.00 к моторам, выпускающимся до 2000 года. Это обусловлено низкой вязкостью при работе двигателя на высоких температурах, что крайне быстро выводит их из строя.

    Читать еще:  Toyota avensis 2004 года какой лучше двигатель

    Желание снизить расходы на обслуживании мотора приводит к быстрому износу гидрокомпенсаторов клапанов. Наличие проблемы легко определить по стукам в ДВС, которые отчетливо слышны при холодном запуске мотора. В результате попытка сэкономить обойдется в круглую сумму, учитывая, что в моторе установлено 30 гидротолкателей. В зависимости от производителя, цена за один из них может варьироваться в пределах 3,5-11,5 долларов.

    Не менее зависимым от качества масла элементом V6 агрегата является система натяжителей межвальной роликовой цепи. Об удовлетворительном техническом состоянии этой детали можно говорить в том случае, если при работе двигателя слышен характерный шум. Он доносится из задней части головки блока цилиндров, где его легко распознать. При этом выход детали из строя может иметь и возрастной характер – после прохождения одометром отметки в 200 тысяч километров проблема растяжения роликовой цепи привода наблюдается чаще. Единственно возможным решением проблемы станет замена не только цепи, но и натяжителя.

    В обоих ГБЦ распредвалы связаны роликовыми цепями, наделенными собственными гидравлическими натяжителями. Цепные приводы расположили в задних торцах ГБЦ.

    Если же хозяин автомобиля внимательно относится к срокам обслуживания двигателя и использует качественные масляные смеси, поломок ременно-цепного привода ГРМ ждать не приходится. За взаимодействие всех распредвалов ГБЦ, соединенных цепью, отвечает зубчатый ремень. При этом существует сложность замены механизмов, так как для того, чтобы получить доступ к ремню ГРМ, требуется разобрать переднюю часть автомобиля. Снимать придется даже радиаторы, что касается, в том числе и турбодизелей V6 2,5 TDI.

    При этом на переднем торце моторов V6 второго поколения расположили ременной привод ГРМ.

    Однако наиболее важным элементом, возлагающим на себя большую часть нагрузки среди деталей привода ГРМ, является помпа системы охлаждения. Поэтому обновляя ремень ГРМ, следует задуматься и о техническом обслуживании охлаждающего насоса. Дело в том, что вероятность клина насоса в этом случае довольно высока, а это может привести к моментальному обрыву ремня газораспределительного механизма. Это повлечет за собой выход из строя гидротолкателей, а если рассматривать проблему более глобально – повреждение головок блока цилиндров. Если подобная ситуация приключилась с вашим мотором, наиболее простым и эффективным решением станет покупка аналогичного контрактного ДВС бывшего в употреблении.

    С большой серьезностью к проведению сервисных работ придется отнестись обладателям форсированного битурбированного V6. Как и с остальными двигателями, чувствительность к составу маслу и срокам обслуживания ремня ГРМ, безразличие относительно технического состояния гидронатяжителя межвальной цепи, агрессивная езда и другие факторы с легкостью могут погубить мотор. Все это стало причиной отсутствия на рынке агрегатов в достойном состоянии, за что следует отдать должное и дорогостоящему ремонту 2,7-литрового двигателя.

    Владельцы моторов не понаслышке знают, в какую сумму обходится обслуживание подобных агрегатов. Здесь следует принимать во внимание не только высокий расход топлива, но и масляную прожорливость мотора. Спортивный характер вождения потребует доливать 1 л масла после каждой 1000 км.

    Серьезной проблемой 2,7-литрового агрегата можно считать поломку турбокомпрессоров типа «KKK». Поводом для этого остаются уже упомянутые ранее факторы, а также игнорирования требования соблюдения «турбопаузы» и перегрев двигателя.

    Также существует и проблема малой устойчивости II-го поколения бензинового V6 к высоким температурам. Как правило, перегрев приводит к запотеванию и течам масла в местах соединения поддона с блоком, ГБЦ с клапанными крышками.

    Если хозяин автомобиля совсем не следит за состоянием силового агрегата, то вполне вероятно и прогорание прокладок, ухудшение состояния привалочных плоскостей головок. Это также нанесет серьезные финансовые потери при восстановлении двигателя.

    Проблемы возрастного характера

    Среди возрастных «болячек» V-образных «шестерок» можно выделить повреждение лямбда-зондов. Как следствие этой неисправности, мотор начинает аппетитнее расходовать топливо, хотя его КПД при этом падает. Для моторов, прошедших более 200 тысяч километров, периодические сбои наблюдаются также и в работе датчиков. Среди них датчик положения коленвала, распредвала, датчик детонации. Зато электронные блоки показывают высокие показатели надежности.

    Не лучшим образом время сказывается и на датчике уровня топлива, состоянии топливного насоса, что также зависит от качества бензина. И если для автомобилей концерна VAG с передним приводом в баке расположен один топливный датчик, то полноприводные модели могут потребовать замены всех трех используемых датчиков.

    Явным признаком использования топлива плохого качества является удовлетворительное состояние свечей зажигания, которые при всех прочих равных могут выйти из строя уже через 30 тысяч км. Затягивать их замену также не следует, иначе придется потратиться и на новую катушку зажигания.

    И в завершении нельзя не сказать о мелочах, которые всегда имеют место – неполадки, связанные с датчиком расхода воздуха, скоплением инородных частиц в дроссельной заслонке, нестабильное поведение силового агрегата на холостых оборотах.

    Наиболее удачные двигатели

    Нельзя не раскрыть тему 3,0-литрового силового агрегата с заводским обозначением «ASN», а также во-многом технически похожего на него «BBJ». Это атмосферные V-образные «шестерки», отличающиеся весьма непростыми техническими особенностями, в том числе блок цилиндров из сплава алюминия и наличие фазовращателей на всех распределительных валах.

    3-литровые атмосферники ASN и BBJ получили алюминиевые блоки и фазовращатели на всех распредвалах.

    В целом слабые места этих агрегатов мало чем отличаются от предшественников. Из-за перегрева может серьезно пострадать блок цилиндров, «обрасти» трещинами ГБЦ. Первый исход станет фатальным для двигателя, поэтому его можно будет сразу выкидывать. А вот растрескивание головки решается ее заменой или восстановлением.

    Не менее серьезной проблемой является работа фазорегуляторов, которая может сопровождаться безобидной течью масла или привести к выходу из строя отдельных элементов силового агрегата при большом пробеге. Примерно такая же неясность может возникать в работе катушек зажигания – поломка катушки на одном из цилиндров обычное дело.

    Несмотря на все это, именно двигатель BBJ объемом 3 литра принято считать наиболее надежным среди бензиновых моторов для модели A6 (4F). Тут следует делать выводы на основе сравнения конкретного агрегата с другими версиями V6. Так, например, все больные места «BBJ» покажутся мелочами для владельца шестицилиндрового 3,2 FSI с системой прямого впрыска. Здесь букет типичных неисправностей включает в себя и повышенный расход масла, и частое растяжение цепи ГРМ, сопровождающееся ухудшением состояния гидронатяжителя, и быстрый износ покрытия цилиндров. Список можно продолжать долго, но логичнее порекомендовать вовсе не иметь дел с 3,2-литровым V6.

    Делаем выводы

    В техническом плане инженеры значительно усложнили шестицилиндровый 30-клапанный мотор по сравнению с предыдущими версиями, которые устанавливались на Audi 100 и A6. Более того, они стали более чувствительны к качеству и регулярности обслуживания, а значит владельцам приходится внимательнее следить за их состоянием.

    Из позитивных моментов нельзя не отметить долгий срок службы цилиндропоршневой группы. Благодаря этому, пробег в 500 тыс. км. на безнаддувном V6 без единой «капиталки» – вполне реальная картина.

    Не менее приемлемым в плане надежности двигателем, стал 2,7-литровый турбомотор, который способен прекрасно чувствовать себя и до 300 тыс. км. Двигатели с ГБЦ из сплава алюминия объемом 3,0 литра, также способны вписаться в рамки этих показателей. Производителей можно поблагодарить и за эффективный и практичный распределенный многоточечный впрыск топлива, который был использован для двигателей II-го и III-го поколения.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector