Двигатель авс расход топлива

2.6-литровый мотор V6 для Audi (ABC)

В 1990-х годах началась история бензиновых V-образных моторов для автомобилей Audi. 2,8-литровый V6 (AAH) появился под капотом Audi 100 в самом конце 1990-года, а затем его втиснули в моторный отсек Audi 80. Весной 1991 года появился V8 (ABH), рабочим объемом 4,2 литра. Он достался модели «V8» и заряженной «сотке», которая получила обозначение S4.

В 1992 году на моделях Audi 80 и 100 появились моторы V6 объемом 2,6 и 2,8 литра. Эти двигатели семейства EA835 легли в основу последующих атмосферных V6, выпускавшихся до 2007 года.

Перед нами младший 2,6-литровый V6. Помимо моделей 80 и 100 его устанавливали на Audi Coupe и Cabriolet, а затем на первое поколение А4 и А6 (рестайлинговую 100).

Этот атмосферный V6 сделан довольно просто. У него чугунный блок цилиндров с развалом полублоков в 90°. Головки полублоков легкосплавные, в них по одному распредвалу, каждый из которых приводит 6 клапанов. Итого на каждый цилиндр этого мотора приходится по 2 клапана.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.6 (ABC), снятого с Audi A6 1997 года выпуска.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который также приводит помпу системы охлаждения.

В правом по ходу движения полублоке находятся цилиндры 1-2-3, а с водительской стороны – цилиндры 4-5-6. Отсчет от моторного щита.

Любопытно, что на катушках зажигания обозначен другой порядок работы цилиндров – там первым цилиндром является третий. Что вносит определённую путаницу. А при замене ремня ГРМ метка коленвала обозначает ВМТ именно первого цилиндра – первого (от моторного щита) в правом полублоке. На катушке зажигания этот цилиндр обозначен как 3-й.

Блок управления двигателя 2,6 V6 полагается на данные датчика давления во впускном коллекторе, датчика температуры всасываемого воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, данные датчиков коленвала и распредвала и корректирует топливную смесь по показаниям двух лямбда-зондов. Датчики детонации и температуры охлаждающей жидкости, естественно, также присутствуют.

Надёжность двигателя Audi V6 2.6 (ABC)

Эта V-образная «шестёрка» – один из тех двигателей, который всеми средствами намекал поклонникам Audi, что эта марка стремится в премиум. Поэтому за плавную тихую работу, комфортную и равномерную тягу он требовал качественных запчастей и хорошего сервиса. Например, следовало покупать только оригинальные компоненты привода ГРМ. Неоригинальные ремни и ролики часто едва отхаживали половину положенного срока, а проблемы с ними заканчивались встречей поршней и клапанов. В своё время ГБЦ с этих двигателей потоком шли в сервисы – к счастью, их удавалось отремонтировать с заменой загнутых клапанов.

При пробегах более 200 000 км эти моторы «садились» на масляную диету. Жор масла мог достигать литра на 1000 км. Уменьшить его вдвое и более удавалось заменой сальников клапанов. Оставшийся жор на уровне 1-2 литров между заменами масла сохранялся до замены поршневых колец.

Также владельцев Audi с V6 неприятно удивляла стоимость лямбда-зондов, неисправность которых приводила к значительному увеличению расхода топлива. Здесь только верхние лямбда-зонды, по одному в каждом выпускном коллекторе. Их показания важны для ЭБУ.

В целом 2,6-литровый двигатель считается надёжным и некапризным, но при условии хорошего сервиса и запчастей надлежащего качества.

Проблемы из-за ЭБУ

Электрика двигателя ABC не имеет проблем с электрикой, однако примерно до 2000 года некоторые моторы имели проблемы с запуском в сильные морозы и непонятные проблемы с огромным расходом топлива. Как оказалось, проблема заключалась в прошивках и ЭБУ. Существует порядка 8 версий ЭБУ и десяток прошивок – в зависимости от года выпуска, трансмиссии и привода. В ЭБУ нескольких первых версий выходила из строя микросхема управления холостым ходом, после чего двигатель очень плохо запускался, особенно зимой.

Производитель неохотно менял проблемные ЭБУ и прошивки, а со временем сервисмены раскусили причину некорректного смесеобразования, подобрали правильные кодировки и стабильно работающие ЭБУ.

Течи масла

Двигатель ABC потихоньку и некритично потеет маслом по клапанным крышкам, по стыку теплообменника и по нижнему алюминиевому масляному поддону.

Выпускные коллекторы

Известные немногочисленные случаи искривления и растрескивания фланцев выпускных коллекторов. В этом случае приходилось менять искривлённые коллекторы.

Двигатель 2.6 V6 ABC не запускается

Во время запуска двигателя ABC блок управления считывает показания с датчиков положения распредвала и коленвала, и с датчика скорости вращения коленвала. Если с какого-то датчика данные в ЭБУ не приходят, то импульсы на форсунки и на катушку зажигания не приходят. В этом случае проще провести диагностику сканером – будет обнаружена ошибка по неисправному датчику.

Подсосы воздуха

Немало моторов ABC доканывало своих хозяев нестабильной работой на холостом ходу, увеличением оборотов холостого хода и значительным снижением тяги. Замена высоковольтных проводов, свечей зажигания, промывка форсунок никак не влияла на тряску. Часто причиной такого поведения являются подсосы воздуха по впускному коллектора, уплотнениям форсунок или патрубков системы вентиляции картера, или по трубке, соединяющей впускной коллектор с датчиком абсолютного давления. Также возможен подсос воздуха через вакуумный насос, который установлен на правой ГБЦ этого двигателя.

Впускной коллектор

В первые 3 года выпуска впускной коллектор двигателя ABC был оснащён пассивным механизмом изменения его геометрии. Внутри коллектора был установлен пластиковый пенал с заслонками. При полностью открытом дросселе он вместе с заслонками перемещался и открывал короткий путь воздуху ко впускным клапанам. Однако это пластиковое изделие очень быстро начало растрескиваться, крошиться и портить жизнь двигателю V6 ABC. Поэтому уже на Audi A6 C4 впускной коллектор мотора ABC стал пассивным, а ради компенсации утерянной мощности инженеры немного облегчили компоненты газораспределительного механизма.

Итак, пассивный впускной коллектор двигателя ABC состоит из нескольких частей. Внутри в виде единой детали находятся перегородки, разделяющие впускные каналы. Со временем эта перегородка открепляется от верхней части коллектора и начинает греметь во время работы двигателя. Кроме постороннего шума других проблем не возникает. Для устранения шума перегородку можно переклеить на герметик. Известно, что некоторые владельцы просто удаляли эту перегородку, однако это приводило к заметному увеличению расхода топлива. Что не удивительно.

Катушка зажигания

Катушка зажигания представляет собой три сдвоенных модуля. Она управляется коммутатором, установленным на моторном щите. Катушка зажигания очень надёжная, обычно приходится менять только высоковольтные провода.

Схема подключения высоковольтных проводов отражает порядок работы цилиндров, но отличается от нумерации цилиндров. Первый цилиндр на этой схеме на самом деле является третьим.

Читать еще:  Ваз 21074 инжектор двигатель работает с перебоями на холостом ходу

Дроссельная заслонка

Положение дроссельной заслонки отслеживает потенциометрический датчик. Иногда он выходит из строя из-за истирания дорожек, что проявляется в произвольном увеличении оборотов, дерганиях и провалах при разгоне, увеличении расхода топлива. Исправное сопротивление между пинами 1 и 2 должно составолять 1,5 – 2,6 кОм. Между пинами 2 и 3 – 0,75 – 1,3 кОм (при закрытом дросселе) и не более 3.6 кОм при полностью открытом.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка мотора ABC приводится тросом, поэтому холостой ход регулируется отдельным клапаном-регулятором, который находится под корпусом дросселя. Шаговый электромотор регулятора очень надёжный и обычно не выходит из строя. Его обмотку можно проверить на сопротивление между пинами 1 и 4, и между 2 и 3. Должно быть 45-60 Ом. Также работоспособность регулятора прекрасно проверяется диагностическим сканером.

Чаще всего подвижность штока клапана холостого хода нарушается из-за отложений. Т.е. чистка клапана и его канала помогает устранить в странное поведение холостого хода и зависание оборотов. А вот если шток регулятора заметно люфтит, что говорит об износе резьбы штока или его пластиковых подшипников, то его необходимо заменить на новый или б/у.

После снятия и установки регулятора, а также иногда после замены АКБ, нужно выполнить калибровку регулятора фирменным ПО.

Кстати, калибровки регулятора могут слететь, если в момент долгого неуверенного запуска двигателя нажимать на педаль акселератора.

Регулятор давления топлива

Рабочее давления топлива в рампе двигателя ABC контролирует регулятор давления топлива. Давление в рампе на холостом ходу должно составлять 3,5 бара, а при полностью открытом дросселе – 4 бара. Бывает, что в регуляторе засоряется сетка, после чего он сбрасывает давление при величинах более 4 бар. Этот регулятор можно разобрать и очистить сетку.

Если двигатель ABC долго запускается на горячую, то виновником также может быть регулятор давления, через который топливо из рампы уходит в обратную магистраль.

Кроме того, нередко в регуляторе лопается мембрана, после чего топливо попадает во впускной коллектор по трубке, соединяющей регулятор со впускным коллектором.

Форсунки

Загрязнённые или подтекающие форсунки становятся причиной долгого или неуверенного запуска двигателя ABC.

Ремень ГРМ

По инструкции ремень ГРМ двигателя ABC нужно менять каждые 120 000 км. Если ремень неоригинальный, то сервисный интервал советуют сократить вдвое. Немало этих V6 отправилось на капремонт из-за обрыва ремня ГРМ, после заклинивания уставшей помпы или разрушения одного из роликов.

В инструкции по замене ремня ГРМ указано, что перед снятием ремня коленвал нужно установить в «положение ВМТ 1-го цилиндра». Напомним, что этим цилиндром является как раз третий цилиндр – передний правый.

В этом положении можно зафиксировать распредвалы специальным приспособлением, а также вставить стопор через отверстие для датчика положения коленвала.

Здесь же на правом полублоке находится термостат, добраться до него можно после ослабления натяжного ролика ремня ГРМ, что довольно трудозатратно. Правильный термостат имеет небольшой клапан. При установке термостат нужно ориентировать таким образом, чтобы клапан располагался сверху. Как правило, термостат приходится менять из-за того, что двигатель не прогревается или «остывает» на ходу.

Масляный насос

Много двигателей ABC прожили 25 лет и успешно бегают сегодня. Но при таком почтенном для двигателя возрасте нужно следить за давлением масла, иначе можно угробить практически бессмертный коленвал этого двигателя. Если давление масла на холостом ходу на горячем двигателе не превышает 1 бара, временами при ускорениях загорается красная маслёнка, а по утрам гремят гидрокомпенсаторы, то пора поменять масляный насос.

Есть две версии масляных насосов: ранняя с перепускным клапаном и поздняя без него. Они невзаимозаменяемые.

Выбрать и купить масляный насос для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Расход масла

Первые двигатели V6 познакомили поклонников мощных Audi с расходом масла. Уже к 200 000 км приходилось возить с собой запасную 5-литровую канистру и проверять уровень ежедневно. Как уже было отмечено, замена маслосъемных колпачков помогала заметно уменьшить аппетит мотора к маслу. Также масложор прогрессирует по мере загрязнения маслоотделительных сеток системы вентиляции картерных газов и в клапанных крышках.

Оставшийся масложор приходился на маслосъемные кольца и износ цилиндропоршневой группы. 2,6-литровый V6 имел неплохой размер поршневых колец, высота маслосъемного составляет 3 мм. А вот поршневые кольца 2,8-литрового мотора (AAH) тоньше (ради снижения потерь на трение), поэтому расход масла на угар там прогрессирует быстрее и сильнее.

Что делать с повышенным расходом масла? Придётся менять поршневые кольца. Но перед этим обязательно нужно измерить цилиндры на износ и геометрию. Если цилиндры этого V6 изношены, то у нас для вас плохие новости: оригинальных ремонтных поршней и колец не предусмотрены. Да и точить цилиндры некуда, т.к. толщина межцилиндровых стенок в этих полублоках минимальная. Кстати, оригинальных ремонтных вкладышей для этого двигателя тоже никогда не существовало. Так что отсчёт одноразовых моторов Audi можно вести с этого V6.

Выбрать и купить двигатель для Audi A6 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen заказать с них автозапчасти.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

У кого какой расход топлива.

Сообщений 1 страница 30 из 194

Поделиться124.10.2009 17:54

  • Автор: unid
  • Участник
  • Зарегистрирован : 04.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 25
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 дня 2 часа
  • Последний визит:
    12.08.2011 09:36

Приветствую всех! Давайте поговорим у кого машина сколько потребляет топлива?
Пишем объем двигателя, инжектор или карб, городской, загородный и смешанный циклы, а также все другое что влияет на расход топлива.

Поделиться224.10.2009 19:18

  • Автор: Keisi
  • Гуру
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1667
  • Уважение: [+26/-3]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-10-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 12 часов
  • Последний визит:
    30.01.2021 23:42

Не мерял. Около 7-8 литров в среднем. Если стараться экономично ехать по трассе, расход падает почти до пяти.

Поделиться324.10.2009 19:24

  • Автор: PallMall
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 08.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 51
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    20 часов 46 минут
  • Последний визит:
    16.12.2009 07:46
Читать еще:  Kia venga какой двигатель

Движок VW1.6, расход примерно 8-9 л город, 6-7 трасса..

Поделиться424.10.2009 22:28

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

SA1,6 карб
трасса 6-6,5 со средней скоростью 100-110кмч
город 10, но до работы 6км, даже прогреться путем не успевает.

недавно от нечего делать посчитал средний расход за

10000км (выгреб все чеки из ящичка), получилось около 7,3л/100км, +-. Я вполне удовлетворен.

Поделиться524.10.2009 22:33

  • Автор: рыжый
  • Активный участник
  • Откуда: Невинномысск
  • Зарегистрирован : 13.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 466
  • Уважение: [+9/-1]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-01-14]
  • Провел на форуме:
    7 дней 5 часов
  • Последний визит:
    05.06.2013 22:09

двиг 1.6/DT/75 кобыл езжу на газе, на бензине только завожу холодную. Расход газа по трассе 8-9 литров, по городу порядка 10.
Расход топлива показатель условный и применять его нужно с поправкой на: скоростной режим по трассе можно лихачить 140, а можно флегматично пилить 90, а потом удивляться в 2-х литрах разницы в расходе; манеру езды попробуйте в городе постартовать со свистом резины со светофоров и гарантирую — не уложитесь вы в обещаные заводом цифры; качество топлива — без комментариев; встречный ветер — не зря же все мировые производители пытаются уменьшить коэффициент лобового сопротивления который, чем выше скорости, тем сильнее влияет на максимальную скорость и на разгонную динамику на скоростях, а учитывая, что машинки наши тяготеют больше к кирпичу (по обтекаемости)- этот фактор имеет вес; прочие факторы — мы с другом экспериментировали на его 2114 (с борткомпьютером) на трассе, на прямой, врубали фары, сабвуфер, открывали все окна и ехали 100 км/ч, потом закрывали и выключали все это хозяйство — моментальный расход топлива был разным.

Европейская маркировка шин

В целях предоставления стандартизованной информации о расходе топлива, сцеплении на мокром покрытии и внешнем шуме от качения, Европейский Союз решил ввести обязательную маркировку всех новых шин (европейская маркировка).

С ноября 2012 года все новые шины, продаваемые в ЕС, должны иметь стикер европейской маркировки. Основанием для этого является предоставление базовых сведений о шине и помощь конечному пользователю при принятии решения о выборе новой шины.

Топливная эффективность

От чего зависит экономичность шины?

Простыми словами, топливо сберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению. Шины с низким сопротивлением качению позволяют снизить расход топлива, поскольку они требуют меньше энергии на трение и нагрев. Возможно, вам знаком термин «низкое сопротивление качению», который, по сути, означает то же самое.

Как измеряется топливная экономичность?

Топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G» на цветовой шкале.

A (зеленый цвет)= максимальная топливная экономичность

G (красный цвет)= минимальная топливная экономичность

Для легковых автомобилей рейтинг «D» не используется.

Расход топлива: разница между оценкой «А» и «G» составляет 0,5 л/100 км, что представляет собой 80 литров топлива в год (на базе 15 000 км/год).

Что означает этот рейтинг

Различие между рейтингом «A» и «G» может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с рейтингом «A» вместо шин с рейтингом «G» позволит экономить более 6 литров на каждой тысяче километров.*

При средней цене топлива 1,50 евро за литр можно сэкономить более 300 евро на протяжении всего срока эксплуатации шин*

И не забудьте о снижении влияния на окружающую среду!

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км

Что еще влияет на топливную экономичность?

Для максимальной экономии топлива следите за уровнем давления в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению и влияет на эффективность сцепления с мокрым дорожным покрытием. Масса автомобиля и стиль вождения также влияют на расход топлива. Энергосберегающий стиль вождения, также называемый «эковождением», может существенно снизить расход топлива.

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км

Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.

Маркировка:

A- максимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), en kg/t RR ≤ 6,5)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

B– очень высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t6,6 ≤ RR ≤ 7,7)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

C- высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t7,8 ≤ RR ≤ 9)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

D- средняя топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tНе используется)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

E– ниже-среднего топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t9,1 ≤ RR ≤ 10,5)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

F- низкая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t10,6 ≤ RR ≤ 12)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

Читать еще:  Шланг охлаждения двигателя какой выбрать

G- минимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tRR ≥ 12,1)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

Сцепление на мокрой поверхности

Узнать больше о маркировке шин ЕС

Сцепление с влажной дорогой — это важный фактор при выборе новых шин. Сцепление на мокрой дороге — это важный фактор при выборе новых шин.

Что такое сцепление с влажной дорогой?

Сцепление с влажной дорогой — это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. В классификации ЕС рассматривается только один аспект сцепления с влажной поверхностью – характеристики торможения шины на мокрой дороге.

Как измеряется сцепление с влажной дорогой?

Сцепление на мокрой дороге классифицируется от «А» до «F»:

А = максимальный уровень

F = минимальный уровень

Для легковых автомобилей индексы «D» и «G» не используются.

Торможение: разница между шиной с оценкой A и G равна дистанции в 18 метров, что представляет собой расстояние в 4 автомобиля.

Что означает этот рейтинг

В экстренных ситуациях сокращение тормозного пути на несколько метров может иметь решающее значение. Тормозной путь легкового автомобиля, на котором установлены шины с индексом А, при резком торможении со скорости 80 км/ч будет на 18 метров короче, ==>чем при использовании шин с индексом «F». *

Внешний шум

Подробнее о маркировке шин ЕС

Значительная часть шума, создаваемого автомобилем при движении, связана с шинами. Использование тихих шин помогает снизить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду.

Какие показатели охватывает шумовая классификация шин ЕС

Классификация ЕС измеряет уровень наружного шума, создаваемого шинами, в децибелах.

Класс шумности

Поскольку многие люди не ориентируются в децибелах, также приводится графическое обозначение класса шумности. Этот код показывает, как показатели шины соотносятся с будущими европейскими ограничениями на уровень шума от шин.

· 1 черная волна: тихая шина (как минимум на 3 дБ ниже будущего предельного значения для Европы)

· 2 черные волны: умеренно шумная шина (между будущим предельным значением и -3 дБ)

· 3 черные волны: шумная шина (превышает будущее предельное значение для Европы)

Что означает этот рейтинг

Количество децибел измеряется по логарифмической шкале. Дополнительные несколько децибел приводят к значительному увеличению уровня шума. Фактически разница в 3 дБ в два раза увеличивает уровень шума, производимого шиной.

Каждый день на дороги выезжают тысячи автомобилей. Если использовать более тихие шины, шум в наших городах станет значительно меньше.

Отзыв Audi 100 2.6 (1994 г.)

Теперь я в Audi.

Ну вот и пришло время для написания отзыва об этом, я бы сказал, легендарном автомобиле.

До этого ездил на Скорпе, отзыв тоже имеется. В следующем авто должно быть место в салоне, тишина, мягкая подвеска, оцинкованный кузов, климат, надежная ходовая и двигатель. Прицелился на Audi С4. Деньги, пришлось немного перекинуть машин, сумму подбил, и даже больше, чем нужно, с расчетом на первые ремонты, вернее остатки недосмотра предыдущего хозяина. Руководствуясь принципом: машину уже продают, значит на то есть причины, решил искать из недорогих. Разбежность цен от 6000 до 10000 у.е. Решено брать что подешевле, главное кузов выбрать, остальное довести до ума и по сумме не перепрыгнуть 8000. Дизели не хотел принципиально, 2 литра мало для такого кузова, 2,3 — песни с бубном вокруг краба.

Взор упал на 2,6 и 2,8. Почему 2,6: толщина колец по сравнению с 2,8, меньший жор масла, в остальном практически все одинаково, коробка ручка, только передний привод, не хотел дополнительных конструкций сзади, учитывая возраст машины это дополнительный шанс попасть на ремонт. Цели расставлены — поиск. Смешно, но купил первую машину, которую посмотрел, 400 км. от дома. Созвонился по телефону с предыдущим владельцем, сделал вывод, что человек воспитанный и порядочный, не особо понимающий в торговле, типа машина нормальная с некоторыми проблемами по ходовой, поменял то, это и т.д. Объявление было размещено с фотографиями, внешне устроила.

Поехал, вот смотрю на неё, вид супер, еле сдерживаюсь от восторга, открыл дверь, сел, закрыл дверь, впечатление — в уши ваты наложили, попал в другой мир — в мир Audi, запуск двигателя. я еле сдержался не расплыться в идиотской улыбке от услышанного — это приятное урчание. Пробный заезд, включаю первую, коробка как какая-то гидравлическая, при малейшем толчке закончила действие без меня, мягко и бесшумно, сцепление мягкое, отпустил плавно, также плавно машина тронулась, без дополнительных звуков усилия. Короче, клиент (в данном случае это я) сварился. Заехал на подъемник, осмотрел низ на предмет повреждений, течи и всего подозрительного. Остался доволен от увиденного, 6300 у.е. и я в мечте лечу на лысой резине на 16-ых литых дисках домой.

На следующий день на станции перетряхнули ходовую, развал, новая резина, я в самолете. Каждодневное управление этим автомобилем — это каждодневное наполнение позитивом, из машины не хочется выходить. Все, что заявлял предыдущий хозяин по состоянию и заменам, оказалось правдой. Он вел журнал ремонтов, который передал мне. Еще раз убеждаюсь, что машину надо выбирать по хозяину. Все чисто, ухоженно. Как оказалось, он просто пересел на такую же, только автомат 2,8 кваттро. А эту продал по ненадобности. Машина располагает к спокойной езде, но иногда хочется и топнуть, конечно, особенно нравится на трассе поддать газку при обгоне, очень нравится ускорение. Расход летом не более 11,5 в городе, на трассе от скорости зависит, до 9 литров. Масло 2 литра на 10тыс. 10W40 хадо. За мой пробег уже около 40 тыс ничего не ломалось, единственное — появился временами звук от вентилятора печки, а так все работает исправно, двигателя хватает, мягко, комфортно, одним словом я очень доволен.

Эксплуатация зимой отлично, -30 с пол-оборота, только аккумулятор домой заносил. Проходимость на отлично, нигде не сел. Тормоза и АБС как положено.

  • Кузов
  • Двигатель
  • Подвеска
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector