Двигатель автобуса паз схема

Автобус ПАЗ 320405-04 Вектор Некст: характеристики, схема и фото салона

ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT 7.6

ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT 7.6

Основные характеристики

Класс автобуса Средний
Назначение Городской/пригородный
Тип кузова Полунесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 10
Колёсная формула 4х2
Длина/Ширина/Высота, мм 7645/2445/2915
База, мм 3800
Высота потолка в салоне, мм 1950
Количество/ширина дверей, мм 2/650
Мин. Радиус разворота, м 7,5
Масса снаряженная/технически допустимая масса, кг 6150. 6650/10050
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3500/6550
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1)
Емкость топливного бака, л 105
Шасси производства ГАЗ
Рулевой механизм с гидроусилителем
Тормозная система тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS
Рулевая колонка с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации
Подвеска передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости
Вентиляция естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя
Остекление автобуса клееное, бесцветное
Шины 245/70 R19.5
Двигатель (дизельный) ЯМЗ-53423 (с системой рециркуляции EGR )
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности EURO-5
Рабочий объем, л 4,43
Мощность двигателя, кВт /мин 124.2 при 2300 мин -1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 597 при 1200. 1600 мин -1
Расположение двигателя Переднее, продольное
КПП МКПП: производства ГАЗ
Максимальная скорость, км/ч 100

ПАЗ «Вектор Некст» — автобус нового поколения, который базируется на модернизированном шасси «Газон-Next». Для него характерны: улучшенная эргономика водительского места, низкий уровень шума в салоне, климатический комфорт. Модульная конструкция ПАЗ «Вектор Некст» предполагает наличие моделей разных размеров, длина может изменяться от 7,1 до 8,5 м. Этот автобус малого класса предназначен для пассажирских перевозок в пределах городской черты и на пригородных маршрутах.

ПАЗ «Вектор Некст» 320405-04 — технические характеристики

Автобус ПАЗ Vector Next отличается оригинальной передней маской с увеличенной площадью остекления, что хорошо видно на фото. Тип кузова — полунесущий, вагонной компоновки. Блок-фары со светодиодными огнями, зеркала заднего вида расположены асимметрично. Задняя маска имеет выпуклую форму. В вертикальные фонари встроены противотуманки. Двери салона ПАЗ «Вектор Некст» прислонно-поворотные, одностворчатые, обеспечивают удобный вход и выход пассажиров по одному. Высота нижней ступени — 330 мм. На потолке закреплены поручни. Сиденья — обычные, антивандальные. В зависимости от модификации ПАЗ «Вектор Некст», сидячих мест может быть 17, 21, 25, общая вместимость — 43/50/53.

Комбинированный обогрев пассажирской зоны обеспечивают конвекторы вдоль бортов и 4 отопителя, расположенные под сиденьями. Возможна заводская комплектация накрышным кондиционером, системой видеонаблюдения и другими опциями.

Крыша и нижняя часть кузова ПАЗ «Вектор Некст» изготовлены из высокопрочных полимерных материалов, задняя подвеска — пневматическая, в сцепление могут входить элементы Sachs, E.Sassone или Hammer Kupplungen. Новейший дизельный двигатель ЯМЗ-534 соответствует высокому экологическому классу «Евро-5», имеет 4 цилиндра, жидкостное охлаждение, объем — 4,4 л. Он адаптирован к отечественному топливу, легко запускается при отрицательных температурах, отличается низким уровнем вибраций и шума. Средний расход топлива ПАЗ «Вектор Некст» составляет 23-25 л/100 км.

  • увеличенный угол поворота колес передней оси;
  • повышенный ресурс двигателя — 700 тыс.км;
  • доступные комплектующие;
  • длительный эксплуатационный период;
  • стабильность, безопасность, надежность;
  • маневренность и управляемость.

Технические характеристики ПАЗ Vector Next 320435-04 «Доступная среда»

Современная модификация «Доступная среда» предназначена в основном для эксплуатации на городских маршрутах, корпоративных перевозок. Она адаптирована для транспортировки лиц с ограниченными физическими способностями, пассажиров с детскими колясками.

ПАЗ «Вектор Некст» отличается комплексом технико-эксплуатационных характеристик, среди которых:

  • наличие механической аппарели грузоподъемностью до 350 кг, обеспечивает удобный доступ пассажиров в машину. Аппарель складная, хранится в нише возле двери;
  • «приоритетные сиденья» — одноместное расположено в правой стороне салона, два двухместных — в левой;
  • выдвижная подножка;
  • площадка в салоне, рассчитанная на размещение лиц с ограниченными физическими способностями;
  • распашные широкие двери в задней части автобуса и низкое расположение пола, обеспечивающие удобный вход и выход инвалидов;
  • задняя пневматическая подвеска с дистанционным управлением.

Автобусы этой серии, при создании которых использовались новейшие научно-технические достижения, полностью соответствуют современным требованиям безопасности, надежности, эргономики.

Отопление автобуса ПАЗ (часть 2)

В прошлый раз я рассказал как подключить отопители на ПАЗ-4234 с двигателем камминз. Сегодня речь пойдет о коротком пазике-ПАЗ-3205 с дизелем ММЗ-245. Здесь система отопления выполнена совсем по смешной схеме с подключением всех, повторяю ВСЕХ отопителей последовательно один за другим. Что получаем в итоге? Первый отопитель (за спиной водителя) шпарит по максимуму, а три салонных (два по левому борту, один по правому) холодней один другого, и замыкающий в цепи отопитель обдува лобового стекла снабжает нас абсолютно холодным воздухом. Выход из двигателя на отопители сделан диаметром патрубка на 38 мм (шикарно), но тут же через переходник диаметр уменьшен до 18 мм. Далее по ходу дополнительная электрическая прогонка (для увеличения скорости потока антифриза), далее отопитель водителя (за спиной), две печки левого борта, печка правого борта, водогрей вебасто и отопитель обдува стекла, где патрубки уменьшены вообще до 12 мм, далее в нижний патрубок основного радиатора. Циркуляции более-менее хватает, когда включено вебасто за счет работы его циркуляционного насоса. В общем, не смотря на все старания павловских горе-конструкторов, при умеренных холодах (до минус 10 градусов) вся эта система еще как-то работает. Но главный недостаток в том, что при морозах минус 20 и ниже при утреннем запуске водогрея мощности его электропомпы не хватает, чтобы прокачать холодный загустевший антифриз через все печки и подогреть двигатель. Вебасто быстро набирает температуру и тухнет. Положение иной раз спасает включение водительской печки (с ней включается дополнительная прогонка). К слову, на первых дизельных пазиках не все печки были подключены последовательно, вебасто утром работал исправно. На всех таких автобусах, как только получал его, я сразу перезапитывал лобовую печку от малого круга с помпы, а на этом я подключил к охлаждению компрессора (здесь стоит уже двухцилиндровый водяного охлаждения).

Читать еще:  Шприц для откачки масла из двигателя своими руками

Автобус отъездил одну зиму, к этой зиме я переделал систему ютопления, установив вот такие сантехнические коллекторы для запараллеливания отопителей.

Как видите, диаметр патрубка сейчас стал как изначально задумано с выходом из двигателя на 38 мм. Теперь поток антифриза тормозить от сопротивления не будет, а помпы на двигателе достаточно для циркуляции. Вот по такой смеме я все перецепил:

Теперь видно, что все отопители подключены параллельно, дополнительную электропомпочку ставить не стал. Её и так всегда хватало только на сезон. Кому надо пользуйтесь моими наработками. Пока!
PS: Еще хотелось бы приобрести где-то ШИМ регуляторы для плавной регулировки моторчиков отопителей. Сам в электронике не понимаю, собрал бы сам. Нужны напряжением 24 вольта с возможностью подключения мощных потребителей.

Паз 4234 двигатель cummins

История создания

Новая модель ПАЗ-4234 впервые была представлена в 2002 году на 70-летнем юбилее Павловского автомобильного завода. Она была создана удлинением модели ПАЗ-32053 на одну секцию. После конструктивных доработок и создания полного комплекта техдокументации в 2003 году началось массовое производство модели. Технические особенности автомобиля 2003 года:

  • дизельный агрегат ММЗ-245,9, мощность — 136 л. с.;
  • тормоза — барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом и системой антиблокировки «Кнорр Бемзе»;
  • мост — КААЗ;
  • жесткая подвеска рессорного типа.

Результаты модернизации, проведенной в 2007 году:

  • увеличение эксплуатационного периода и надежности;
  • повышение комфортности водительского сиденья;
  • улучшение дизайна салона — установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;
  • дополнение цветовой гаммы кузова салатовым, бежевым, светло-серым.

В 2011 году модели начали комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормативам Euro-4.

Модификации ПАЗ-4234

Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение. Поэтому запасные части следует искать для конкретной версии.

ПАЗ-423470-04 . Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.

ПАЗ-4234-05 (Cummins) . Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. Норма экобезопасности — Euro-5.

ПАЗ-4234-04 . Рассчитан на использование на городских и пригородных маршрутах. Могут устанавливаться полумягкие сиденья с невысокой спинкой или высокие, отдельно расположенные. Второй вариант особенно удобен в дальних поездках. В городских моделях предусмотрены две накопительные площадки и две двери. Наличие предпускового подогревателя существенно облегчает эксплуатацию техники в зимних условиях. Покупатель может заказать повышение комфортабельности салона.

В моделях северного исполнения присутствует двойное остекление, салон утеплен.

Конструктивные особенности ПАЗ-4234

Автобус оборудуется предстартовым подогревателем двигателя. Система охлаждения мотора – жидкостная. Прочие технические характеристики автотранспорта говорят о его комфортабельности и безопасности.

Кузов у автобуса — несущего типа, цельнометаллический, вагонной сборки. Он рассчитан на шесть лет эксплуатации.

Коробка передач одна – пятиступенчатая, с механическим переключением передач, сообщающая весь потенциал двигателя на заднюю ось. Автобус имеет зависимую подвеску обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости, двухконтурной тормозной пневмосистемой с ABS.

Горючее два раза проходит через очистные фильтры. Автотранспорт славится экономичностью – расход топлива невелик. При неполной нагрузке ПАЗ-4234 – 18,4 л дизеля на 100 км, а при максимальной – 24 л.

В штатной сборке автобус оборудован гидроусилителем руля. Устройство помогает с максимальной точностью управлять автотранспортом без больших применений силы.

  • стояночный – привод от пружинных аккумуляторов к тормозным устройствам задних колес;
  • рабочий – пневмопривод с двумя контурами, разделяющимися по осям, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, антиблокировка в наличии;
  • запасной – один из контуров рабочего тормозного узла.

Система обеспечивает даже при максимальном ускорении до 95 км/ч наименьший тормозной путь и позволяет быстро остановить автобус при изменяющейся обстановке на дороге.

Читать еще:  Бустер для запуска двигателя power

Преимущества салона

Чтобы пассажирам было удобно входить в автобус и выходить из него, модель оснащена двумя дверями. Удобство посадочных мест в салоне этой модификации ПАЗа – в их полумягкости и комфортных спинках. Расстояние между ними позволяет свободно разместить ноги без упора в передние сидения. Высота потолка в салоне – 196,5 см, что удобно для пассажиров высокого роста.

Кресло водителя регулируется по горизонтали, можно изменить и наклон спинки. А также оно снабжено амортизирующей подвеской.

Система отопления жидкостная, передающая тепло от охлаждающего контура мотора к пяти обогревателям. Вентиляция ПАЗа не принудительного типа, а осуществляется за счет удачно спроектированных люков и форточек. Благодаря им идет полное проветривание салона, что не дает пассажирам изнывать от духоты и зноя.

Технические характеристики

Первоначально модель ПАЗ-4234 оснащалась двигателем Минского Моторного Завода ММЗ-Д-245. Более мощный вариант — дизельный двигатель ЯМЗ-534. Самый мощный, экономически выгодный и самый дорогой — двигатель Cummins производства США. Другие основные узлы, входящие в устройство автобуса:

  • КПП — пятиступенчатая механическая;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • подвеска — рессорная жесткая;
  • пневматическая двухконтурная тормозная система, оснащенная системой ABS.
  • вес — 6640 кг;
  • максимально допустимая масса —10500 кг;
  • колесная формула — 4×2;
  • привод — задний;
  • схема расположения пассажирских сидений в ПАЗ-4234 — однонаправленная;
  • объем топливного бака — 105 л;
  • максимальная скорость — 95 км/час;
  • средний расход дизельного топлива при неполной загрузке — 18,4 л, при максимальной — 23-24 л.

  • длина — 8 м 16,5 см;
  • ширина — 2 м 530 см;
  • высота — 2 м 96 см;
  • колесная база — 4 м 34,5 см;
  • минимальный радиус разворота — 9,3 м.

Эксплуатация и ремонт

Автобус ПАЗ-4234 довольно легкий в обслуживании и текущем ремонте. Наличие большого количества запчастей помогает ускорить устранение поломки или смену пришедших в негодность узлов. Но необходимо помнить, что из-за постоянных улучшений автобуса, запасные части требуется подбирать строго под конкретную модификацию.

Детали для автотранспорта производятся не только изготовителем, но и сторонними организациями. Для облегчения поиска и приобретения запчастей существуют каталоги. При диагностике неисправностей в электропроводке требуется учитывать, что есть две отдельных схемы: одна идет в салон, другая — на двигатель.

ПАЗ-4234 – это одна из самых известных моделей российских автобусов, что определено простотой конструкции и надежностью. Машина крайне нетребовательна в эксплуатации, имеет хорошую вместительность, время ремонта минимально. Благодаря этому подобная модель пользуется популярностью у отечественных и даже зарубежных пользователей.

Преимущества

Автобусы ПАЗ-4234 — техника, широко востребованная для эксплуатации на российских дорогах, благодаря:

  • улучшенным техническим характеристикам;
  • возможности эксплуатации на городских и пригородных маршрутах;
  • высокой ремонтопригодности и доступности запасных частей в любой точке РФ;
  • надежности подвески даже в сложных дорожных условиях;
  • доступной стоимости и быстрому сроку окупаемости при активном использовании для пассажирских перевозок.

В Воронеже на автобусы перевозчика взорвавшейся маршрутки ставили газ

На автобусах воронежской компании АТП-1 в 2017 и 2020 годах устанавливали газобалонное оборудование, следует из данных СПАРК.

Ранее представитель перевозчика сообщил, что все автомобили в парке дизельные. Но АТП-1 дважды получало штрафы от МВД за незаконную или неправильную установку газового оборудования на машины, следует из материалов проверок.

По данным СПАРК, одно из таких нарушений было зарегистрировано в ноябре 2017 года. Тогда в Воронеже «водитель автобуса ПАЗ-32054 управлял транспортным средством, в конструкцию которого внесены изменения путем установки газобаллонного оборудования без разрешения ГИБДД МВД».

«23.11.2017 года автобус ПАЗ-32054 выпущен на линию в нарушение п. 12 абз. 1 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению БДД», — следует из данных проверок.

По состоянию на февраль 2020 года по меньшей мере на одном из автобусов АТП-1 было законно установлено газобалонное оборудование, но проверка также выявила нарушение.

«На автобусе ПАЗ-32054, государственный регистрационный знак М061АС 136, отсутствует пробка горловина топливного бака ГБО», — следует из данных СПАРК.

РБК направил запрос в транспортную компанию АТП-1.

Взрыв в рейсовом автобусе в Воронеже произошел поздним вечером 12 августа. Изначально источники ТАСС и «Интерфакса» сообщали, что, по предварительной информации, речь шла о взрыве газа. В свою очередь, представитель перевозчика сказал, что все автомобили в парке дизельные.

«Автобус по паспорту дизельный», — сообщили РБК в пресс-службе администрации Воронежа, а также добавили, что «официальную информацию профильные службы дадут после окончания проверки».

В результате взрыва один человек погиб, еще 17 пострадали. Состояние трех из них оценивается как тяжелое.

По факту случившегося СК возбудил уголовное дело по п. «в» ч. 2 ст. 238 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью либо смерть человека). Расследование взял под личный контроль глава ведомства Александр Бастрыкин. Проверку также начала прокуратура Воронежской области.

Элементов, которыми начиняют взрывные устройства, в частности куски проволоки и гвоздей, на месте происшествия не нашли, рассказали источники RT и «Коммерсанта». В Национальном антитеррористическом комитете сообщили РБК, что «отрабатываются различные версии произошедшего».

ПАЗ-4234

Опубликовал: Александр Стёпченко в Спецтехника 27.05.2019 0 5,091 Просмотров

Удобный, экономичный и безопасный автобусный транспорт для пассажирских перевозок. В салоне оборудовано 27 или 30 сидений, в зависимости от модификации ПАЗ-4234.

Читать еще:  Двигатель 306dt технические характеристики

Особенность данной модели – просторный салон, что позволяет использовать ПАЗ-4234 как для перевозок по городу, так и междугородних рейсов. Вместе со стоячими местами вместимость автобуса – 45 либо 50 человек.

Технические характеристики

Длина/Ширина/Высота, мм 8165/2500/2890 (для класса I-II), 2960 (для класса II)
Количество/ширина дверей, мм 2/726
Высота потолка в салоне, мм 1965

Базовые характеристики

ПАЗ-4234

Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 9,3
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 6445…6640/9895…9995
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3680…3890/6105…6215
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 50 (30+1); 45 (27+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 95
Шасси/мост КААЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с ABS
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Шины 245/70R19,5 (для класса I-II); 8,25 R20 (для класса II и спец.)

Параметры ЯМЗ-534 ММЗ Д-245.9 Cummins ISF 3

Тип Дизельный двигатель Дизельный двигатель Дизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров 4R 4R 4R
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Рабочий объем, л 4,43 4,75 3,76
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 125 (170) при 2300 мин-1 95,5 (129,8) при 2400 мин-1 122 (165,9) при 2600 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 583 при 1300…1600 мин-1 455 при 1200…1600 мин-1 592 при 1300…1700 мин-1
Расположение двигателя Переднее, продольное Переднее, продольное Переднее, продольное
КПП МКПП: ZF S5-42, 5-ступ. МКПП: ZF S5-42, 5-ступ., СААЗ 3206 МКПП: ZF S5-42, 5-ступ.
Максимальная скорость, км/ч 80 (для класса I-II); 95 (для класса II) 80 (для класса I-II); 95 (для класса II) 80 (для класса I-II); 95 (для класса II)
Гарантия на автобус 1,5 года или 75 тыс. км пробега 1,5 года или 50 тыс. км пробега 1,5 года или 75 тыс. км пробега

Двигатель

Автобус ПАЗ-4234 не только удобный, но и экологичный. Дизельный мотор ММЗ Д-245.9Е3 соответствует общепринятым экологическим нормативам EURO-3. Такой тип ДВС имеет необходимый запас мощности для преодоления крутых подъемов и спусков.

Автобус оборудуется предстартовым подогревателем двигателя. Система охлаждения мотора – жидкостная. Прочие технические характеристики автотранспорта говорят о его комфортабельности и безопасности.


Мотор ММЗ Д-245.9Е3

Габаритные размеры и устройство

Кузов у автобуса — несущего типа, цельнометаллический, вагонной сборки. Он рассчитан на шесть лет эксплуатации.

Конструктивные особенности современного автобуса следующие:

Коробка передач одна – пятиступенчатая, с механическим переключением передач, сообщающая весь потенциал двигателя на заднюю ось. Автобус имеет зависимую подвеску обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости, двухконтурной тормозной пневмосистемой с ABS.

Горючее два раза проходит через очистные фильтры. Автотранспорт славится экономичностью – расход топлива невелик. При неполной нагрузке ПАЗ-4234 – 18,4 л дизеля на 100 км, а при максимальной – 24 л.


Габаритные размеры ПАЗ-4234В штатной сборке автобус оборудован гидроусилителем руля. Устройство помогает с максимальной точностью управлять автотранспортом без больших применений силы.

Тормозная система

Безопасность автобуса ПАЗ-4234 осуществляется с помощью грамотно собранной системы тормозов. Она включает в себя узлы:


Схема пневматического привода тормозной системы автобуса ПАЗ

  • стояночный – привод от пружинных аккумуляторов к тормозным устройствам задних колес;
  • рабочий – пневмопривод с двумя контурами, разделяющимися по осям, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, антиблокировка в наличии;
  • запасной – один из контуров рабочего тормозного узла.

Система обеспечивает даже при максимальном ускорении до 95 км/ч наименьший тормозной путь и позволяет быстро остановить автобус при изменяющейся обстановке на дороге.

Салон

Чтобы пассажирам было удобно входить в автобус и выходить из него, модель оснащена двумя дверями. Удобство посадочных мест в салоне этой модификации ПАЗа – в их полумягкости и комфортных спинках. Расстояние между ними позволяет свободно разместить ноги без упора в передние сидения. Высота потолка в салоне – 196,5 см, что удобно для пассажиров высокого роста.

Кресло водителя регулируется по горизонтали, можно изменить и наклон спинки. А также оно снабжено амортизирующей подвеской.

Система отопления жидкостная, передающая тепло от охлаждающего контура мотора к пяти обогревателям. Вентиляция ПАЗа не принудительного типа, а осуществляется за счет удачно спроектированных люков и форточек. Благодаря им идет полное проветривание салона, что не дает пассажирам изнывать от духоты и зноя.


Салон ПАЗ-4234

Эксплуатация и ремонт

Автобус ПАЗ-4234 довольно легкий в обслуживании и текущем ремонте. Наличие большого количества запчастей помогает ускорить устранение поломки или смену пришедших в негодность узлов. Но необходимо помнить, что из-за постоянных улучшений автобуса, запасные части требуется подбирать строго под конкретную модификацию.

Технические характеристики автобуса ПАЗ-4234Детали для автотранспорта производятся не только изготовителем, но и сторонними организациями. Для облегчения поиска и приобретения запчастей существуют каталоги. При диагностике неисправностей в электропроводке требуется учитывать, что есть две отдельных схемы: одна идет в салон, другая — на двигатель.

ПАЗ-4234 – это одна из самых известных моделей российских автобусов, что определено простотой конструкции и надежностью. Машина крайне нетребовательна в эксплуатации, имеет хорошую вместительность, время ремонта минимально. Благодаря этому подобная модель пользуется популярностью у отечественных и даже зарубежных пользователей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector