Двигатель awm принцип работы

Обзор на Мойка воздуха Winia AWM-40 белая c фиолетовой полосой

Ещё пару месяцев назад не задумывался о покупке увлажнителя воздуха. Сухой воздух больших неудобств не доставлял, хотя разряды статического электричества при прикосновении к бытовой электротехнике, мягко говоря, не радовали. Но недавно в интернете попалось упоминание об использовании мойки воздуха Winia в качестве увлажнителя для борьбы со статикой. Почитал отзывы, в основном все были положительные, и решился на покупку.

Мойка воздуха Winia AWM-40 предназначена для очистки воздуха в помещении от пыли и поддержания определённого уровня влажности.

Корпус мойки изготовлен из качественного пластика, приятного на ощупь и не имеющего запаха.

Конструктивно мойка состоит из двух частей:

Представляет собой бак для воды объёмом 9 литров. В бак устанавливается ось, на которой в середине расположены диски, а по краям два больших зубчатых колеса.

Внутри бака устанавливается фильтр BSS.

Для визуального контроля уровня воды у бака имеется окно. Внутри бака установлен датчик, который отключает питание мойки при достижении уровня воды ниже минимального.

2) Верхняя — крышка.

На верхней (горизонтальной) поверхности крышки имеется отверстие, закрытое решёткой, через которую происходит забор воздуха.

Крышка защищает от механических повреждений лопасти вентилятора, который находится под решёткой.

На двух боковых вертикальных противоположных поверхностях крышки находятся решётки для выдува уже очищенного воздуха. Направление воздуха можно регулировать поворачивая пластины решётки.

На фронтальной поверхности находится индикатор режимов работы мойки, кнопка переключения режимов (Auto, три скорости вращения вентилятора, Ночной), индикаторы влажности воздуха, загрязнения фильтра BSS, достижения уровня воды ниже минимального и кнопка включения-выключения питания.

На тыльной стороне крышки расположен вход кабеля питания от электросети.

Внутри крышки находятся:

— двигатель, который вращает вентилятор и маленькую шестерёнку;

Вентилятор через отверстие с решёткой, расположенной сверху крышки, засасывает воздух из помещения. Воздух попадает на влажные диски барабана и пыль прилипает к поверхности дисков. Так как барабан вращается (привод от двигателя осуществляется через маленькую шестерёнку в крышке и большую шестерёнку на оси барабана), то прилипшая пыль смывается водой в баке и диски снова смачиваются водой.

Через некоторое время (зависит от интенсивности использования и загрязнённости воздуха) грязная вода из бака выливается, бак протирается губкой.

Эффективность работы мойки воздуха Winia AWM-40 видно по грязной воде в баке после её работы и по тому, как чувствуется повышение влажности в комнате.

Вода после нескольких дней работы мойки:

При использовании мойки я периодически подливаю воду, а полную замену воды делаю не реже 1 раза в неделю, когда вода становится жёлтой и в ней плавают куски пыли.

За ночь уходит где-то 4 литра воды при использовании режима «Ночной».

В бак заливаю фильтрованную воду, чтобы детали, находящиеся в контакте с водой меньше загрязнялись примесями, содержащимися в воде.

Практически мойка работает без перерыва: ночью — режим «Ночной», днём включаю вентилятор на минимальные обороты, а когда нужно оперативно увлажнить и освежить воздух в другой комнате, включаю режим Auto.

Перед первым включением думал, что будет вибрация от работы вентилятора, поэтому поставил мойку на массивную плиту. Но это оказалось ни к чему. Никакой вибрации нет, поэтому сейчас мойку ставлю на ковёр.

У мойки очень низкий уровень шума, слышно лишь шум всасываемого воздуха. Но когда включаю минимальные обороты вентилятора, шума нет даже в абсолютной тишине.

Мойка воздуха Winia AWM-40 поставляется хорошо упакованной в картонную коробку и пенопласт.

Внутри самой мойки детали детали дополнительно зафиксированы, чтобы избежать поломки во время транспортировки.

В комплект к мойке также входят фильтр BSS (крепится в углубления внутри бака) и щётка в комбинации с гаечным ключом. Щёткой можно чистить диски не разбирая барабан, а гаечный ключ используется для разборки барабана.

В заключение хочу сказать, что Мойка воздуха Winia AWM-40 очень понравилась. Эффективная в работе, качество изготовления вполне приличное (хотя сделана практически полностью из пластика), низкий уровень шума при работе, низкое энергопотребление, информативный дисплей, электронное управление режимами работы (никаких «крутилок»), отсутствие сменных фильтров — всё это положительные стороны аппарата. Больше, вроде добавить нечего.

Диагностика вакуумной системы: часть 1

Как и написано в заголовке, стала беспокоить угасающая динамика авто и возросший уже с 14.5 до 16 литров расход по городу, одновременно с продавливанием всех прокладок на двигателе.
Почитав статьи на Драйве, пришел к тому, что причиной этого может стать неисправная ВКГ. Отсюда и уяснил многие нюансы ее работы и отличия на моем авто.

Если внезапно в мой журнал зайдут люди опытные, которым будет скучно читать техническое описание, им следует сразу спустить вниз на фото ЭН, лишь посмотреть что было демонтировано с авто.

Во-первых на американском AWM вакуумная система не пересекается с ВКГ в районе эжекционного насоса. А эжекционный насос (№ 1, далее — ЭН) питается воздухом по отдельной магистрали от гусеницы (выделена голубым цветом).
Сама система (выделена синим цветом) имеет классический вид: от вакуумного усилителя тормозов (№ 2) выходит магистраль, одна часть которой уходит в электрический вакуумный насос (№ 3), который, по-моему мнению, предназначен для экстренного торможения, а другая во впускной коллектор через контрольный клапан и ЭН. Однако на классической вакуумной системе тормозов в нашем авто паразитируют еще две системы: система вторичного воздуха (отдельно выделена зеленым цветом) и система управления байпасным клапаном (№ 8) с их электромагнитными клапанами и собственным вакуумным рессивером (выделено фиолетовым цветом). Эта надстройка полностью замкнута контрольным клапаном, который выпускает воздух в тормозную систему и не впускает ничего в себя.
Вот такой рисунок, на основе чертежа систем от ауди у меня получился:

На всевозможных форумах очень много тем по поводу тюнинга вакуумной системы на B5+ и A4. В первую очередь касаемо вырезания ЭН и паразитной фиолетовой зоны с клапанами N112 (№ 4) и N249 (№ 5).
В целом стоит понимать работу вакуумного усилителя тормозов (№ 2), это полый барабан, внутри которого есть диафрагма, разделяющая его на две части. Та часть, что ближе к двигателю, раскрыта больше, под давлением пружины, и в ней, при включении двигателя, создается вакуум, чтобы при нажатии на педаль тормоза диафрагма легко двигалась в сторону двигателя, толкая главный тормозной поршень. Вакуум в усилителе создается путем откачки из него воздуха впускным коллектором. И если отбросить все лишнее, то будет классическая схема: усилитель напрямую подключен к коллектору, в котором, из-за всасывания в цилиндры воздуха, создается разряжение. Если в коллекторе создается давление, то на входе стоит контрольный клапан, который не пустит воздух в усилитель. Это важно для турбо-моторов, в которых при наддуве давление в коллекторе возрастает до 0.6 Б. Однако, в такие моменты поддержание вакуума прекращается. В нашей системе есть также Электрический вакуумный насос (№ 3), но логично предположить, что срабатывает он, как и система ABS, лишь в определенных экстремальных условиях, чтобы резко усилить торможение.

Читать еще:  Что такое работа двигателя на холостых оборотах

Давление турбины и торможение не могут совпасть по времени, если мы давим на педаль тормоза, педаль газа отпущена, открыт байпас (№ 8) и наддув замкнут по кругу, разрежение в коллекторе должно быть.
Тем не менее немецкие инженеры предусмотрели в дополнение к подключению через контрольный клапан, установку достаточно тонкого инструмента — ЭН (№ 1). Многим из здесь присутствующих известен принцип работы данного насоса, который так-же является контрольным клапаном.

По схеме видно, что создаваемое в коллекторе разрежение, затягивает воздушный поток из магистрали, что идет от гусеницы (выделена голубым цветом), и данный поток подхватывает молекулы воздуха с обратной стороны насоса из вакуумной магистрали. В случае возникновения давления со стороны коллектора, ЭН перекрывает проход в вакуумную магистраль, но не перекрывает отросток на воздушную магистраль, ввиду чего на ней установлен свой контрольный клапан.
Работа ЭН во время наддува турбиной по мне очень сомнительна: турбина создает разрежение в гусенице и давление в коллекторе, даже предполагая устройство в коллекторе всоса воздуха из ЭН также по принципу эжекции, в воздушную магистраль на ЭН воздух не должен попадать из-за разряжения перед турбиной.

Я видел предположение, что его основная задача — обеспечить комфортное нажатие на тормоз при холостых оборотах, во время различных стояний в пробках. В этом есть логика, ведь он достаточно тонко захватывает воздух.

Таким образом, на вопрос влияет или нет ЭН на эффективность торможения, я отвечу — нет. Есть прямое включение к коллектору, через контрольный клапан, что полностью исполнит свою роль по поддержанию вакуума. Влияет ли ЭН с его воздушной магистралью на работу двигателя AWM? Вот здесь — не скажу, воздух по ней идет в обход дроссельной заслонки (однако проход в ЭН слишком узкий, чтобы говорить о больших объемах воздуха) и может как-то учитываться в прошивке. Другой фактор, который отличает AWM от большинства моделей: у нас идет воздух, у других картерные газы с маслом. Этот фактор исключает влияние на наши ЭН воздействия всей гадости из ВКГ и не влияет на его выход из строя в связи с засором.
Исходя из этого я решил оставить в своем авто вакуумную систему в первоначальном виде, как на схеме выше.

Собственно разбирать свой авто я и начал с этой части вакуумной системы, на первый взгляд все было собрано, на удивление правильно. И я так считал, пока не продул ЭН дома. Он не впускал и не выпускал воздух с отростка для воздушной магистрали, а так-же был весь измазан клеем и криво сидела разборная часть.
Взяв плоскогубцы, я вырвал крышку с клапанной частью и был потрясен (хотя это очень мягко сказано, учитывая, что проделывал я это уже после демонтажа остальной часть вакуума и ВКГ). И вовсе не обилием клея внутри с данного фото:

А тем, что данная часть ЭН разделяет его на две камеры, средняя стрелочка показывает на гнездо для гребешка с глапанной части, который так-же помечен стрелочкой на фото ниже:

А тем, что специалист, собиравший насос, вклеил клапанную часть поперек гнезда (на первом фото боковые стрелочки указывают на борозды в клее от гребешка… Вот честно, здесь даже оправдание был пьян не пройдет. Ведь до самой разборки ЭН я тешил себя, что хоть что-то работало правильно в моей машине…

Кого обвинить в этом — не знаю 🙂 Насос 2003 года выпуска, катался еще в США…

Получается все это время ЭН работал только на половину: он мог пропускать воздух из магистрали во впускной коллектор и грубо, как и контрольный клапан, отдать воздух из вакуумной магистрали, держал наддув — его диафрагмы были вполне живые. Но из-за неправильной сборки он не мог отработать тонкое удаление воздуха, т.к. не создавал вакуум внутри своих камер. В итоге его неисправность ни как не влияла на расход или работу движка, а лишь на комфорт нажатия на тормоз на холостых оборотах.

Но тем не менее в логах была ошибка:
P1479 Система поддавливания тормозов — механическая неисправность

Данная ошибка возникает при негерметичности вакуумной системы, датчик, выявляющий данную ошибку, стоит около вакуумного усилителя тормозов (№ 2, далее — ВУТ).
Поэтому продолжил проверку синей зоны вакуума и сразу обнаружил основную проблему, контрольный клапан, имеющий отросток на «фиолетовую зону» (на схеме сразу под ЭН) пропускал воздух в вакуумную систему из впускного коллектора.

То есть в какой-то момент, в автомобиле вакуумная система стала демпфировать наддув из турбины (а ведь ВУТ имеет достаточно большой внутренний объем. Таким образом, при нажатии на газ и турбина подключалась, воздух из коллектора устремлялся в вакуумную систему и наполнял её. Понятно, что в этот момент терялся момент двигателя. А после отпуска газа, впускной коллектор его вновь высасывал из вакуумной системы, из-за чего могло происходить троение и подергивания авто. Контрольный клапан фиолетовой зоны, который расположен чуть ниже, был рабочим, что исключило выступление еще и вакуумного ресивера в качестве демпфера наддува.
Вот и одна из причин повышения расхода бензина и падения динамики, поглощение наддува вакуумной системой. И когда в комплексе собираются несколько таких вышедших из строя клапанов — машина реально перестает ехать.

Читать еще:  Электрические подогрев холодного двигателя

На данном этапе я планирую оставить самый просто вариант со второй схемы, то-есть от ВУТ и эл. ус. торм. напрямую в коллектор с одним контрольным клапаном.
«Фиолетовую зону» подцепить ко впускному коллектору на отросток, куда подключался ЭН, чтобы исключить риски нарушения герметизации ВУТ из-за неисправностей этой зоны. В дальнейшем от «фиолетовой зоны» буду избавляться полностью, перейдя на электронный байпас.

Volkswagen Passat B5 GP — документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (код модели: 3B3) 2001 — 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (код модели: 3B6) 2001 — 2005

Двигатели
(Engines)

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший Фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
VW Passat B5 с 1997 года выпуска, VW Passat B5 Variant с 1997 года выпуска.
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (код модели: 3B3, 3B6) 2001 — 2005
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание:
Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. — Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.
Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. — Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Семейство двигателей W (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 248 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей BDN и BAN.
Постоянный рост требований к мощности, экологичности и топливной экономичности двигателей обуславливает дальнейшее развитие и совершенствование автомобильных силовых установок. Новые двигатели W8 и W12 концерна Фольксваген входят в новое поколение автомобильных двигателей — семейство W-двигателей. Двигатели W-семейства отличает совершенно новый подход к конструированию автомобильных силовых установок. Большое количество цилиндров сочетается с крайне небольшими размерами двигателей. При этом в конструкции двигателей нашли широкое применение легкие сплавы.
Содержание: Введение, Устройство двигателей, Технические данные, Кривошипно-шатунный механизм, Узлы и детали двигателя, Цепной привод, Регулирование фаз газораспределения, Ременный привод, Система смазки, Система охлаждения, Подвод воздуха, Система выпуска, Техническое обслуживание, Уплотнения, Фазы газораспределения, Специальный инструмент.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Автомобильные климатические установки (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший Фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
VW Passat B5 с 1997 года выпуска.
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 — 2001
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений
24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Читать еще:  В чем причина двигатель набирает обороты и не сбрасывает их

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Валковая мельница AWM

Вертикальная валковая мельница AWM фирмы HOSOKAWA ALPINE относится к мельницам со встроенным классификатором. В нижней части корпуса мельницы находится зона измельчения, а в верхней части — зона классификации.

Валковая мельница AWM со встроенным классификатором гарантирует получение чистого продукта высокого качества при высокой производительности и энергоэффективной работе.

  • Принцип работы
  • Характеристики
  • Галерея

Зона измельчения состоит из размольного стола с приводом и трёх валков. Валки при помощи гидравлики прижимаются к поверхности размольного стола и измельчают материал.

Зазор 10 мм обеспечивает отсутствие прямого контакта валков с поверхностью размольной тарелки. Исходный материал поступает мельницу сбоку и под действием силы тяжести падает на середину вращающейся размольной тарелки.

Под действием центробежной силы материал перемещается к краю размольной тарелки, одновременно подвергаясь уплотнению; измельчение осуществляется за счёт трения между материалом и накатывающихся на него валков. На краю размольной тарелки измельчённый материал подхватывается воздушным потоком, создаваемым вентилятором, и пневматически транспортируется наверх в зону классификации.

Необходимый для этого воздушный поток подаётся в мельницу снизу, под размольным столом. Кольцевой сопловой аппарат распределяет и направляет воздушный поток.

В верхней части валковой мельницы AWM размещается воздушный динамический классификатор HOSOKAWA ALPINE. Граница разделения продукта на фракции регулируется за счёт изменения числа оборотов лопастного колеса классификатора.

Чем выше число оборотов колеса классификатора, тем более тонкодисперсный конечный продукт.

Мелкие частицы проходят через колесо классификатора и выводятся через выпуск мельницы в фильтр для сбора продукта. Грубые частицы, в свою очередь, отражаются от колеса классификатора и под действием силы тяжести падают обратно на размольную тарелку для последующего доизмельчения. Таким образом, происходит замкнутый цикл измельчения и классификации.

  • корпус в виде сварной конструкции;
  • вращающаяся конусообразная размольная тарелка из износостойкого специального литья;
  • три валка с гидравлическим прижимным устройством для создания усилия прессования;
  • динамичный бесшумный режим работы благодаря гидропневмоаккумулятору;
  • дополнительный гидравлический цилиндр позволяет легко производить замену валков.
  • редуктора и корпуса мельницы;
  • двигателя.
  • опирается на роликоподшипники;
  • изготовлена из сменных износостойких сегментов.
  • 3 валка расположены симметрично под углом 120 °;
  • каждый валок опирается на роликоподшипник;
  • специальная система уплотнений для предотвращения проникновения материала в подшипники;
  • кольца валков легко заменяются, изготовлены из износостойкого материала.
  • каждый валок прижимается к поверхности размольной тарелки при помощи отдельного гидравлического цилиндра;
  • гидравлический блок со встроенным резиновым компенсатором, наполненным азотом, действующим как гидравлическая пружина;
  • данная конструкция обеспечивает бесшумную, плавную работу машины без вибрации.

Гидравлический блок для тех. обслуживания

  • валки выдвигаются из корпуса мельницы при помощи дополнительного гидравлического цилиндра;
  • такое решение упрощает тех. обслуживание и замену колец валков, а также сегментов размольного стола.
  • кольцевое сопло регулируется по высоте для настройки оптимального воздушного потока;
  • инспекционная дверь с магнитным запором для удобного тех. обслуживания и простого контроля.

Привод размольной тарелки

  • размольная тарелка приводится в действие при помощи трёхфазного асинхронного электродвигателя, муфты и редуктора;
  • специальный встроенный высокомощный угловой редуктор в компактном усиленном исполнении для принятия нагрузки со стороны размольной тарелки;
  • редуктор установлен под отверстием для впуска воздуха;
  • зубчатые колеса изготовлены из высоколегированной стали;
  • редуктор работает в масляной ванне и рассчитан на высокие нагрузки;
  • в комплекте с системой смазки.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector