Двигатель b47 bmw неисправности

Вниманию владельцев, болезнь дизельного мотора B47 (320d, 520d, x1 20d…)

Всем привет, я уже писал о том, как владение БМВ в Швеции превратилось для меня в настоящий кошмар. История до сих пор продолжается и меня просто футболят, но сейчас не об этом. Последним подарком через шесть месяцев после покупки этого чуда баварского автопрома стала ошибка на приборке: Drivetrain (Привод, продолжайте движение с небольшой скоростью, полная мощность привода больше недоступна). Я думал, что накрылась КПП, но это был модуль EGR (AGR). Признаки проблемы (о них ниже) были и раньше, но я думал, что дело в адаптации коробки к двум разным водителям.

Как оказалось, я стал одним из десятков тысяч владельцев БМВ, затронутых данной проблемой. По моему мнению эта массовая проблема заслуживает чего-то большего от BMW, чем лечения когда уже слишком поздно, она требует настоящей отзывной кампании, о которой почему-то никто не говорит. Ошибка привода приводит к переводу коробки в аварийный режим. То есть вы можете неожиданно потерять мощность, в худшем случае во время обгона. Самое забавное, что именно это и произошло со мной. Сообщение об ошибке вылезло как раз тогда, когда я двигался по встречной полосе у себя в жилом квартале, объезжая припаркованный авто. В моём случае скорость была около 30 и встречная была далеко, но факт есть факт.

Мой подменный авто, BMW X1 20d xDrive, также проявлял начальные признаки данной неисправности, а значит в скором времени отправится на тот же сервис, с тем же синдромом! 🙂

Имея два подверженных автомобиля, а также небольшой инсайт, могу составить список фактов о проблеме, которые я с удовольствием дополню вашими комментариями:

Дата производства авто: как минимум с января 2016 по декабрь 2016.
Модель авто: любое авто концерна BMW с дизельным мотором B47, возможно применимо к B37 и другим моторам.
Пробег: от 4500км до 20000км.

Как проблема проявляет себя:
— В острой фазе ошибкой «Привод» и внезапной потерей мощности. После выключения и включения автомобиля ошибка пропадает без следа.
— Повышенным расходом топлива.
— Машина может начать буквально «дёргаться» при езде на небольших скоростях и ровном газе, как будто вы едете на механике и бросили сцепление. Это явный признак поздней стадии.
— Провалы мощности на холодную на низких передачах. То есть при прямом газе машина будто бы закашляется, тяга просядет, после чего снова вернётся на выдаваемую мощность. По ощущениям похоже на плохую солярку. В моём случае это происходило каждый день в одном и том же месте через 2км езды. Происходит это потому, что излишнее количество выхлопных газов попадает в мотор. Машина улавливает данную тенденцию и компенсирует её подачей дополнительного топлива, что выравнивает подаваемую тягу.
— Переключения передач становятся заметнее, потому что каждый раз мотор заново подстраивается к аномальному количеству выхлопных газов в камере сгорания. Особенно заметно при торможении двигателем на малых скоростях, когда каждое переключение вниз сопровождается временным провалом мощности и соответственным толчком пассажиров вперёд.
— Неожиданно бОльшим разгоном, чем того хочешь! Случилось со мной лишь раз, когда после быстрого выезда на кольцо и отпускания педали газа машина недолго продолжала слегка разгоняться.

Как убедиться наверняка, есть ли у вас данная проблема:
Подключиться к OBD разъёму авто и считать ошибки. Если есть многочисленные ошибки по открытию и закрытию клапана в AGR, значит «отзывная кампания» для вас началась. Отправляйтесь к дилеру с жалобами на аномальное поведение авто и может даже ошибку привода (по идее они не могут проверить, было сообщение как у меня или нет), они эту проблему должны прекрасно знать, как минимум в Швеции без лишних вопросов пригоняют эвакуатор если вы заикнётесь об этой проблеме.

У меня после ремонта признаки проблемы исчезли, а переключения снова стали плавными. Но учитывая тот факт, что даже авто декабря 2016 года имеют такую же проблему, стоит ли ожидать её возвращения в недалёком будущем?

Выводы:
— Эта опасная для жизни неполадка, из-за возможной внезапной потери мощности, или наоборот, возможного избыточного ускорения.
— Как бы мне там не говорили официалы, но ресурс мотора от огромного количества гари на холодную явно не в выигрыше. А потом эти авто попадут на вторичку.
— Проблема массовая, в Европе около 10000 автомобилей ждут новый модуль AGR.
— BMW должны объявить отзывную кампанию, чтобы перестать подвергать жизни своих клиентов опасности. Хотя почитав темы по моторам прошлого поколения (N47) вижу, что и раньше были прецеденты с внезапной потерей мощности по другим причинам, и марке было как-то фиолетово, пока эти проблемы не начинали массово выплывать на форумах и в СМИ. Только после этого объявляли отзывную кампанию.

Если среди ваших подписчиков есть владельцы данных моторов, сделайте репост, чтобы они могли проверить свои авто. Вместе мы можем добиться от производителей добросовестного выполнения своих обязанностей перед нами, а может даже поможем кому-нибудь избежать ДТП.

Читать еще:  Анимация работы паровых двигателей

Модульные двигатели BMW: B37, B38, B47 и B48

Модульные двигатели BMW: B37, B38, B47 и B48

Естественно на обоих валах стоят фазовращатели, присутствует система изменения подъема клапанов Valvetronic подробнее можно прочитать по ссылке www. Турбина single-scroll производства Continental водяного охлаждения и с алюминиевым корпусом, впервые примененным в индустрии. Однорядная цепь газораспределительного механизма расположена в задней части двигателя и у машин с продольной компоновкой BMW F20, F30 ее замена становится проблемой.

Отдельно надо сказать про надпись TwinPower Turbo на крышке двигателя и путаницу с твин скроллом. TwinPower не имеет отношения к Twin-scroll турбинам, на B38 установлена обычная single-scroll турбина, потому что твинскрольную турбину нельзя поставить на моторы с нечетным количеством цилиндров в этих турбинах выхлопные газы делятся на 2 двигатель bmw b37 для возможности использовать импульсный двигатель bmw b37, и нельзя, чтоб в 1 контур дул один цилиндр, а в другой два.

При двигатель bmw b37 двигателей на диностендах выяснилось, что несмотря на то, что производитель заявляет лс для обоих моторов, N13 выдал на ступицах, и B38 — лс на задних колесах разные диностенды, потери на качение колес были учтены. Двигатель bmw b37 кажется чуть более экономичным, чем N13 при том, что у N13 расход и так маленькийи это легко объяснимо меньшим количеством цилиндров и меньшими механическими потерями.

По моему мнению звук у B38, являющегося половинкой «шестерки» B58, намного более приятный, чем у четырехцилиндрового N13 но в целом слишком тихийа вибраций на низких оборотах. Мотор N13 чуть легче, чем B38 — это объясняют тем, что B38 принадлежит семейству модульных двигателей с общими блоками для бензиновых и дизельных версий, поэтому все моторы прочные двигатель bmw b37 массивные.

От обычного сильного двигатель bmw b37, версия для i8 отличается адаптацией под центральномоторную установку, шатунные и коренные подшипники увеличены с 45 мм до 50 мм, а степень сжатия снижена с 11 до 9. Также была применена новая отливка ГБЦ, полностью своя впускная система со встроенным во впускной коллектор интеркулером и с дроссельной заслонкой с водяным охлаждением.

Здесь установлена модифицированная турбина B38, а давление наддува увеличено до 1. Выхлопная система здесь также полностью своя.

К этому моторчику добавлен электродвигатель мощностью л. Суммарная мощность двух установок л.

Двигатели BMW

Суммарная мощность увеличилась до л. Кроме 4-цилиндрового В48, данный мотор имеет родственника в лице 3.

B58а также он очень близок к дизельному В Модификации двигателя BMW B38 1. B38A15U0 — н. Эти версии имеют л.

B38B15U0 — н. Этот двигатель имеет почти столь же скромный аппетит, что и менее мощный трехцилиндровый агрегат, расходуя от 4,1 до 4,3 литров дизельного топлива.

Кроме того, оба варианта B47 найдут применение в новых моделях MINI, а для Active Tourer 2-ой серии доступен агрегат d в сочетании двигатель bmw b37 системой полного привода xDrive. Компактвэн Active Tourer 2-Series использует не только дизельные, но и бензиновые модульные агрегаты.

Здесь расход топлива в евро-цикле составляет 4,2 литра на км. В ноябре, вместе с выходом BMW i Active Tourer, будет двигатель bmw b37 сильная модификация четырехцилиндрового бензинового B48, которая ранее не использовалась в автомобилях БМВ.

Желаете семейный автомобиль, но не в ущерб производительности?

BMW N47

Характеристики двигателя N47D20

Производство Steyr Plant
Марка двигателя N47
Годы выпуска 2007-2017
Материал блока цилиндров алюминий
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 116/4000
143/4000
163/4000
177/4000
184/4000
204/4400
218/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 260/1750-2500
300/1750-2500
380/1750-2750
350/1750-3000
380/1750-2750
400/2000-2250
450/1500-2500
Экологические нормы Евро 5
Евро 6
Турбокомпрессор Garrett GTB1749VK
MHI TF035HL
BorgWarner KP35 + K16
IHI RHV4-T39
Вес двигателя, кг 149 (N47D20)
Расход топлива, л/100 км (для 320d E90)
— город
— трасса
— смешан.
6.0
4.1
4.8
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.2
Замена масла проводится, км 7000-8000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
250+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20
BMW 225d F22
BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30
BMW 418d/420d/425d F32
BMW 518d/520d/525d E60/F10
BMW X1 E84
BMW X3 E83/F25
BMW X5 F15
BMW 520d GT F07
Mini Cooper SD

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N47

На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.
Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.
Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.
Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.

Читать еще:  Что предпочтительнее дизельный двигатель или бензиновый двигатель

Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.

С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47

1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом.
2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.
3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.

Читать еще:  Cggb двигатель не заводится

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.
Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

Тюнинг двигателя BMW N47

Чип-тюнинг

Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.
Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.

Замена цепи ГРМ БМВ G30

Замена цепи ГРМ БМВ G30

  • 1. БМВ G30 потребовалась замена цепи ГРМ
  • 2. Почему важно вовремя менять цепь ГРМ БМВ G30
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 4. Этапы замены цепи ГРМ БМВ G30
  • 5. Фото замены цепи ГРМ БМВ G30

БМВ G30 потребовалась замена цепи ГРМ

В Автоцентр ПИК приехал автомобиль BMW 5 серии в кузове G 30 с пробегом 220 000 км. Мотор на нем B 47. Жалоба была на стук из под капота. Такой симптом может свидетельствовать о множестве неисправностей, например:

1. Неисправность форсунки. Стук возникает, потому что происходит износ внутри нее;

2. Проблемы с гидрокомпенсатором. Причиной стука может быть попадание грязи в его канал;

3. Выход из строя шатуна. Из-за износа вкладышей вследствие масляного голодания могут возникать стуки.

В ходе диагностики и визуального осмотра выявили растяжение цепи ГРМ. Требовалось провести замену. Такая работа имеет свои нюансы на G 30 B 47, при этом с такой неисправностью не единожды сталкивались и успешно решали ее.

Почему важно вовремя менять цепь ГРМ БМВ G30

Цепь ГРМ синхронизирует распределительный и коленчатый валы двигателя. Это необходимо для своевременного впуска горючего в цилиндры и выпуска газов. О выходе из строя цепи ГРМ свидетельствует появление следующих симптомов:

— Ухудшается приемистость автомобиля. Это случается из-за отклонения фаз установки ГРМ;

— Появление постороннего шума. Он возникает из-за растяжения цепи, ее шелеста.

Чем чревата езда с растянутой цепью ГРМ? Дело в том, что такая неисправность ведет к обрыву цепи. В таком случае стоимость ремонта увеличивается в разы. При разрыве цепи могут пострадать любые элементы двигателя: клапаны, поршни, направляющие, шатуны, распределительные валы и головка блока цилиндра двигателя.

Поэтому очень важно проводить своевременную замену цепи ГРМ. На ее износ влияет:

— Естественный износ. Цепь на дизельном двигателе ходит в среднем до 200 000 тыс. км.;

— Несвоевременная замена масла. Со временем масло утрачивает свои смазывающие свойства, и детали двигатели начинают работать в условиях повышенного трения.

Остались вопросы по обслуживанию BMW G30? Пишите!

Этапы замены цепи ГРМ БМВ G30

Износ цепи ГРМ неизбежен, при этом замена масла поможет избежать ее выхода из строя раньше срока. Расскажем, как происходит замена цепи на моторе B47:

— Установка автомобиля на подъемник;

— Снятие клапанной крышки;

— Снятие АКПП и поддона двигателя;

— Снятие задней крышки двигателя;

— Замена цепей (на данном моторе их 3);

— Сборка в обратной последовательности.

Для такой работы необходим специальный инструмент для установки фаз ГРМ на двигателе B47. Работа занимает около 1,5-2 дней, что связано с нюансами замены цепи на дизельном двигателе. Для замены потребовалось провести снятие АКПП, что делает процесс более длительным.

Ссылка на основную публикацию