Двигатель b47 на bmw что именно нового

Проблемы популярного дизельного мотора BMW N47. Стоимость контрактного

Семейство дизелей объемом от 1.6 до 2 литров и мощностью до 218 л.с. выпускается с 2007 года, устанавливается на все машины BMW, кроме самых больших, а так же на машины Mini.

Впервые появился на автомобиле BMW 1-серии в кузове Е87, в 2007 году. Дизельный двигатель BMW N47 заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.

Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм. Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.

Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.

Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57. С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Проблемы мотора BMW N47

Этот очень распространенный дизельный мотор имеет ряд очень неприятных особенностей. Ресурс двигателя BMW N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.

Растяжение цепи ГРМ

Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема с растяжением цепи возникает намного раньше. Растяжение цепи можно распознать по подозрительному шуму в задней части мотора – именно там, рядом с маховиком, и расположен привод ГРМ. Если шум проигнорировать, то помимо сбоев в работе и снижения мощности можно сразу отправить двигатель на свалку-обрыв цепи происходит на современных моторах легко и непринужденно. Если цепь долгое время была растянутой, то изнашивались и звездочки валов, в особенности та, что находится на коленвале. Цепи меняли по гарантии, но надолго это не помогает.

Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом. Первоначально считалось, что дефект затрагивает двигатели, собранные до января 2009 года, но потом выяснилось, что проблема продолжила свое существование до марта 2011 года. Однако и после этого срока фиксировались единичные случаи проблем с цепью ГРМ.

Демпфер коленвала

Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.

Вихревые заслонки

По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы EGR, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.

Перегрев и трещина

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Как правило, дефект долго не прогрессирует, выдавая себя лишь потерей охлаждающей жидкости. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.

Топливные форсунки

Пьезоэлектрические форсунки на самых мощных версиях мотора легко выходят из строя и имеют ограниченный ресурс. И стоят они совсем недешево — комплект обойдется более чем в 6000 рублей.

Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

Стоимость контрактного мотора BMW N47

Из-за большой распространенности дизельных двигателей выбрать мотор N47 на разборках не составляет труда. Правда, цена «кусается»: цены на бывшие в эксплуатации N47 стартуют с 1600 бел. руб. и дотягивают до 3400 бел. руб.

Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Купить двигатель (мотор) БМВ (BMW) в Москве

Каждому опытному автомобилисту и просто любителю хороших авто известно, что BMW является не просто одним из рядовых производителей, но настоящей легендой, способной поразить даже самого искушённого потребителя. Эту марку знают совершенно все, начиная от школьников, а заканчивая пенсионерами. Автомобили BMW используют обычные граждане и высокопоставленные лица, а поклонников этих транспортных средств с каждым годом становится только больше.

Качество авто данной марки известно уже очень давно. Даже выпущенные десятки лет назад модельные ряды всё ещё остаются актуальными в наше время во многих странах. Особенного внимания в BMW заслуживают их двигатели, ведь это настоящее и высокотехнологичное произведение искусства. Такие изделия отличаются невероятной прочностью, а потому их поломка – это редкое событие. Однако суровая российская действительность расставляет над всем свои приоритеты, а поэтому водителю может быть необходимо купить двигатель БМВ.

Для удобства поиска необходимой Вам запчасти на сайте реализованы следующие виды поиска:

Обращаем Ваше внимание, что мы имеем большой склад запчастей для BMW В НАЛИЧИИ.
При поиске, запчасти, которые есть у нас в наличии, выделены цветом.

Также в нашем магазине Вы можете приобрести не только запчасти для автомобилей BMW, а также автозапчасти для любых других марок, воспользовавшись поиском по артикулу запчасти.

Мы являемся официальным партнером ОАО «АВТОДОМ»
в рамках программы «Партнеры по качеству»

Бензиновые автомобильные двигатели BMW

MADI-AUTO предлагает двигатели BMW. Все моторы BMW&MINI из представленного перечня В НАЛИЧИИ. Информация актуальна на 09.08.21 г.

Моторы с пометкой НОВЫЙ — это новые моторы, т.е. не устанавливавшиеся на автомобиль.

Моторы с пометкой ТЕСТ — это агрегаты бывшие в комплекте с автомобилем, но не поставленные в розничную продажу в Германии По законодательству ЕС, такие автомобили не поставляются на рынок, в следствии этого завод вынужден разукомплектовывать ТС и продавать части за территорию ЕС. Агрегаты с пометкой «тест» имеют пробег от 0 до 5000 км (по любым исключениям информация предоставляется).

Читать еще:  Двигатель бмв n52b30af характеристики

Моторы с пометкой ВОССТАНОВЛЕННЫЙ — это агрегат прошедший восстановительный ремонт. В основном это агрегаты восстановленные силами и на базе MADI-AUTO.

Моторы с пометкой БУ — это моторы бывшие в употреблении и не подвергавшиеся восстановительному ремонту на нашей базе.

Двигатели BMW в наличии в madi-auto

Товар Код Цена
1 Двигатель N46 N46B20BD (новый) 11002447704 225 000,00
2 Двигатель N57 N57D30A F15/F16 (258.4hp) (новый) 11002354608 385 000,00
3 Двигатель B47 B47D20A G30/G31/G01/G02 (190.4hp) (новый) 11002448990 275 000,00
4 Двигатель B47 B47D20B G30/G31/G11/G12 (hp) 2.5D (новый) 11002473185 299 000,00
5 Двигатель N20B20C №2967N034 (180kWt/245hp) 2.8L (новый) 2967N034 345 000,00
6 Двигатель N20B20C №0716N123 (180kWt/245hp) 2.8L (новый) 0716N123 345 000,00
7 Двигатель N20B20C №0681A125 (180kWt/245hp) 2.8L (новый) 0681A125 345 000,00
8 Двигатель N20B20C №0680A125 (180kWt/245hp) 2.8L (новый) 0680A125 345 000,00
9 Двигатель N20B20C №0741N044 (180kWt/245hp) 2.8L (новый) 0741N044 345 000,00
10 Двигатель N20B20C №0742N044 (180kWt/245hp) 2.8L (новый) 0742N044 345 000,00
11 Двигатель N52B25BF №0316A085 (160kWt/218hp) (новый) 0316A085 275 000,00
12 Двигатель N52B25BF №1051A082 (160kWt/218hp) (новый) 1051A082 275 000,00
13 Двигатель N52B25BF №1660A102 (160kWt/218hp) (новый) 1660A102 275 000,00
14 Двигатель N52B25BF №1546A013 (160kWt/218hp) (новый) 1546A013 275 000,00
15 Двигатель N52B25BF №5804A065 (160kWt/218hp) (новый) 5804A065 275 000,00
16 Двигатель N52B25BF №1547A013 (160kWt/218hp) (новый) 1547A013 275 000,00
17 Двигатель N52B25BF №0315A085 (160kWt/218hp) (новый) 0315A085 275 000,00
18 Двигатель N52B25BF №3225A072 (160kWt/218hp) (новый) 3225A072 275 000,00
19 Двигатель N52B25BF №0990A112 (160kWt/218hp) (новый) 0990A112 275 000,00
20 Двигатель N52B25BF №2252A092 (160kWt/218hp) (новый) 2252A092 275 000,00
21 Двигатель N52B25BF №2251A092 (160kWt/218hp) (новый) 2251A092 275 000,00
22 Двигатель N52B25BF №2359A063 (160kWt/218hp) (новый) 2359A063 275 000,00
23 Двигатель N52B25BF №2361A063 (160kWt/218hp) (новый) 2361A063 275 000,00
24 Двигатель N52B25BF №2360A063 (160kWt/218hp) (новый) 2360A063 275 000,00
25 Двигатель N52B25BF №5805A065 (160kWt/218hp) (новый) 5805A065 275 000,00
26 Двигатель N52B25BF №2358A063 (160kWt/218hp) (новый) 2358A063 275 000,00
27 Двигатель N52B25BF №0281A082 (160kWt/218hp) (новый) 0281A082 275 000,00
28 Двигатель N52B25BF №5802A065 (160kWt/218hp) (новый) 5802A065 275 000,00
29 Двигатель N52B25BF №5803A065 (160kWt/218hp) (новый) 5803A065 275 000,00
30 Двигатель N52B25BF №2257A092 (160kWt/218hp) (новый) 2257A092 275 000,00
31 Двигатель N52B30AF №1125A103 (200kWt/272hp) (новый) 1125A103 300 000,00
32 Двигатель N52B30AF №2206A092 (200kWt/272hp) (новый) 2206A092 300 000,00
33 Двигатель N52B30AF №1124A103 (200kWt/272hp) (новый) 1124A103 300 000,00
34 Двигатель N52B30AF №2651A093 (200kWt/272hp) (новый) 2651A093 300 000,00
35 Двигатель N52B30AE №2810A024 (200kWt/272hp) (новый) 2810A024 300 000,00
36 Двигатель N52B30AF №1120A103 (200kWt/272hp) (новый) 1120A103 300 000,00
37 Двигатель N52B30AF №0496A122 (200kWt/272hp) (новый) 0496A122 300 000,00
38 Двигатель N52B30AE №3041A103 (200kWt/272hp) (новый) 3041A103 300 000,00
39 Двигатель N52B30AE №0509A044 (200kWt/272hp) (новый) 0509A044 300 000,00
40 Двигатель N52B30AF №2192A092 (200kWt/272hp) (новый) 2192A092 300 000,00
41 Двигатель N52B25B №1354A012 (160kWt/218hp) (новый) 1354A012 300 000,00
42 Двигатель N46 N46B20CC №1499N023 (115kWt/156.4hp) (новый) 1499N023 225 000,00
43 Двигатель N46 N46B20CC №1776N073 (115kWt/156.4hp) (новый) 1776N073 225 000,00
44 Двигатель B47 B47D20A №6598N097 (140kWt/190.4hp) (новый) 6598N097 275 000,00
45 Двигатель B47 B47D20A №6598N097 (140kWt/190.4hp) (новый) 1820N097 275 000,00
46 Двигатель B47 B47D20A №0728N126 (140kWt/190.4hp) (новый) 0728N126 275 000,00
47 Двигатель M43B18 184E2 №0877A076 (84kWt/115hp) (новый) 0877A076 150 000,00
48 Двигатель M43B18 184E2 №0878A076 (84kWt/115hp) (новый) 0878A076 150 000,00
49 Двигатель M51D25TDS 256T1 №0428A071 (105kWt/141hp) (новый) 0428A071 150 000,00
50 Двигатель M51D25TDS 256T1 №0429A071 (105kWt/141hp) (новый) 0429A071 150 000,00
51 Двигатель M43B18 184E2 №0482A023 (84kWt/115hp) (новый) 0482A023 150 000,00
52 Двигатель M60B30 308S1 №1182A126 (160kWt/218hp) (новый) 1182A126 365 000,00
53 Двигатель N46 N46B20CC №2402N023 (115kWt/156.4hp) (новый) 2402N023 215 000,00
54 Двигатель B47 B47D20A №1821N097 (140kWt/190.4hp) (новый) 1821N097 275 000,00
55 Двигатель B47 B47D20A №6599N097 (140kWt/190.4hp) (новый) 6599N097 275 000,00
56 Двигатель N13B16A №2245N073 (новый) 2245N073 265 000,00
57 Двигатель N52B25BF №1545A013 (160kWt/218hp) (новый) 1545A013 275 000,00
58 Двигатель M50B20 206S2 №0852A085 (110kWt/150hp) (новый) 0852A085 200 000,00
59 Двигатель B57 B57D30A №52966348 (157kWt/265hp) (новый) 52966348 425 000,00
60 Двигатель B57 B57D30A №52146348 (157kWt/265hp) (новый) 52146348 425 000,00
61 Двигатель B57 B57D30B №58556344 (235kWt/320hp) (новый) 58556344 435 000,00
62 Двигатель B57 B57D30B №50876357 (235,4kWt/320hp) (новый) 50876357 435 000,00
63 Двигатель B47 B47C20A (тестовый) 11002361998 250 000,00
64 Двигатель N47 N47C16A MINI (тестовый) 11002219947 235 000,00
65 Двигатель N47 N47D20D 2.5L (тестовый) 11002286997 275 000,00
66 Двигатель N52B25AF (бу) 11000415403 120 000,00
67 Двигатель B38 B38A15A BMW F45/F46/F48 & MINI F54/F55/F56/F57/F60 (тестовый) 11000003073 205 000,00
68 Двигатель B46 B46A20A V=2.0L (тестовый) MINI F54/F55/F56/F57/F60 (восстановленный) 11002409859 175 000,00
69 Двигатель N14 N14B16AB (Cooper S) 60.000км (бу) 11002158715 105 000,00
70 Двигатель N57 N57D30A (тестовый) 11002210429 325 000,00
71 Двигатель N47 N47D20C (тестовый) 11002146544 350 000,00
72 Двигатель B48 B48B20B V=3.0L (тестовый) 11002444023 225 000,00
73 Двигатель N54 N54B30 (тестовый) 11002158617 237 500,00
74 ДВС N52B30 (бу) 11000422942 150 000,00
75 Двигатель N63TU (восстановленный) 270 000,00

Для тех, кого замучил дым выхлопа после длительной работы двигателя на холостом ходу, напоминаем, что для двигателей N42, N46, N62, N63 устанавливающихся на следующие кузова BMW: E46, E53 (с 04 г.в.), E60, E87, E90 – 93, E70, E71, F01 – 02, F10 и т. д. эту проблему можно устранить заменой сальников клапанов (МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ).

Также, для двигателей N63 белый или сизый дым на повышенных оборотах может означать неисправность турбин.
Читать подробнее.

Почему именно у нас выгодно купить двигатель (мотор) БМВ (BMW)?

В нашей стране можно часто встретить ситуацию, когда высоконадёжные двигатели баварцев попросту выходят из строя. Но такая ситуация вовсе не связана с нежеланием производителя создавать хороший продукт. Напротив, компания стремится сделать так, чтобы необходимость купить мотор БМВ владельцам её авто и вовсе не требовалось. Но эксплуатационные ошибки, такие как смешение сортов масла, несвоевременный контроль уровня масла, неоправданно большой межсервисный интервал (приводит к повышению кислотности масла, которое становится похожим на пластилин), несоблюдение температурных режимов (например – расширительный бачек радиатора лопнул, антифриз вытек, а ехать надо. Если у Вас дизель N47, то вероятно придется его купить) могут привести к выходу из строя двигателя BMW.

Читать еще:  График характеристики двигателей солярис

Однако всё не так плохо, как может показаться на первый взгляд. В первую очередь следует отметить, что в нашем сервисном центре купить двигатель BMW можно за достаточно низкую стоимость. Даже на продвинутые модели, выпущенные в течение последний нескольких лет, отличаются привлекательным ценником. При этом автомобилист имеет возможность выбирать, хочет ли он приобрести полностью новый агрегат либо, желая сэкономить, предпочитает выбрать двигатели с небольшим пробегом. Так же мы имеем в наличии рад двигателей восстановленных на нашей базе. На такие двигатели так же распространяется гарантия 6 месяцев либо 10000 км пробега с момента установки, при условии установки агрегата на нашем техцентре.

Конечно же, для того, чтобы купить мотор BMW в полностью новом состоянии потребуется отдать приблизительно в 2-4 раза больше средств, поэтому решения с небольшим пробегом набирают всё большую популярность. При этом в нашей компании вы можете получить любой необходимый Вам двигатель на заказ, а сами моторы поставляются с необходимым навесным оборудованием, что снижает затраты на выполнение ремонтных работ.

Кузовной ремонт по технологии дилера

Мы имеем 15 лет опыта работы с маркой BMW!

В нашем автосервисе можно выполнить любые кузовные работы: от вытяжки кузова на стапеле до замены стекол и полировки фар.

В нашем кузовном цеху используются самые качественное оборудование и материалы.

Наши специалисты имеют большой опыт подбора цвета для покраски.
Также мы имеем большую, наработанную годами базу цветов.

Наш сервис имеет опыт работы с алюминивыми кузовами

У нас есть в наличии эвакуатор! Эвакуация в кузовной цех БЕСПЛАТНА!

Список запчастей с группировкой по артикулу:

Акции

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Двигатель BMW B47 (B47D20)

Немецкими моторостроителями транснациональной компании БМВ разработана новая серия двигателей. Базовой моделью является B47D20, пришедший на смену известному мотору серии N47. Новая версия двигателя обладает рядом достоинств и преимуществ.

Описание

Двигатель B47D20 дебютировал в 2014 году. Создан с целью улучшения тяговых характеристик автомобиля с одновременным снижением расхода топлива. Выпускался до 2017 года. Производство мотора в несколько измененном виде происходит и в настоящее время.

Силовой агрегат представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра, мощностью 150-190 л.с при крутящем моменте 350-400 Нм.

Силовой агрегат в разные годы устанавливался на автомобили BMW:

  • X4 F26, X3 F25, 5-Series F10, 2-Series F45 (2014-н/вр.);
  • X5 F15, X1 F48, 4-Series F32, 3-Series F30, 2-Series F22, 1-Series F20 (2015-н/вр);
  • X3 G01, 6-Series G32, 5-Series G30 (2017-н/вр.);
  • X4 G02 X2 F39 (2018-н/вр.);
  • 3-Series G20 (2019-н/вр.).

Кроме перечисленных установка производилась на Clubman F54 и Hatch F56 с 2015 года по настоящее время и Countryman F60 с 2017 года.

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, гильзованный. Материал гильз – чугун.

ГБЦ так же из алюминия. Имеет два распредвала и 16 клапанов (DOHC).

Коленчатый вал стальной, кованный.

Поршни стандартные с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

Для устранения вибрации и уравновешивания инерционных сил 2-го порядка установлены два балансирных вала.

Привод ГРМ цепной.

Система питания топливом с электронным управлением (Common Rail, система управления DDE).

Турбонаддув осуществляется турбиной с изменяемой геометрией. Более поздние версии оснащались системой наддува Twin-Turbo.

К преимуществам силового агрегата относится наличие общих деталей с другими двигателями, например, В37.

Технические характеристики

Производитель Bayerische Motoren Werke AG (BMW)
Объем двигателя, см³ 1995
Мощность, л.с 150-190
Крутящий момент, Нм 350-400
Степень сжатия 16,5
Блок цилиндров алюминий
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 84
Ход поршня, мм 90
Клапанов на цилиндр 4 (DOHC)
Привод ГРМ цепь
Регулятор фаз газораспределения нет
Гидрокомпенсаторы +
Турбонаддув турбина с изменяемой геометрией
Система питания топливом Common Rail, высокоточный прямой впрыск топлива

Модификации

Изначально мотор разрабатывался в двух версиях. Его мощность составляла 150 л.с. в базовом исполнении и 190 после заводского тюнинга. Крутящий момент соответствовал 350 Нм и 400 соответственно.

Со временем инженеры концерна неоднократно подвергали силовой агрегат доработкам, в результате которых улучшались технические характеристики и повышались его эксплуатационные свойства. При этом конструктивные новшества были незначительные. Неизменный объем, материалы узлов двигателя, конструкция блока цилиндров оставались прежними.

Рассмотрим основные модификации двигателя.

B47D20U0. Проведенная модернизация базовой модели мощность сохранила, но внесла коррективы в крутящий момент. Теперь он понизился до 320 Нм при 1500 об/мин.

B47C20O0. Версия сохранила базовые настройки. Итогом модернизации стало распределение в соответствии с рынками сбыта. 150-сильная модель версии предназначалась только для Европы, 190-сильная – для Европы, России, Таиланда и Индии.

B47D20B. Эта версия имела существенное различие с базовой. Мощность поднята до 224 л.с, крутящий момент составил 450 Нм при 1500 об/мин. Основное изменение в оснащении двигателя – установка двух турбокомпрессоров (твин-турбо).

B47T* или B47TÜ1. Увеличена мощность до 231 л.с. Крутящий момент остался без изменений (450 Нм при 1500 об/мин). Оснащен системой твин-турбо. Дополнительное нововведение заключалось во впрыскивании AdBlue. Эта жидкость (мочевина+вода) дополнительно очищает выхлоп двигателя на 90%.

Диаграмма наглядно показывает изменения мощности двигателя в зависимости от крутящего момента.

Остальные модификации существенных изменений не имели.

*В 2017 году двигатель B47 после последней модернизации получил новый индекс – B47TU.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Дополнительные факторы, характеризующие силовой агрегат, позволят каждому автолюбителю расширить представление об его эксплуатационных возможностях.

Надежность

Автолюбителями отмечается высокая надежность мотора. В сравнении с предшественником B47D20 стал более выносливым и экономичным.

Решена проблема защиты двигателя от попадания осколков разрушенных вихревых заслонок (было «болезнью» на предшественнике).

Конструктивные изменения угла наклона ТНВД позволили значительно увеличить надежность привода ГРМ.

Доработана ЦПГ. Вкладыши коленвала получили возможность выхаживать весь ресурс работы двигателя без их замены.

Произведенные изменения в системе смазки позволили исключить масляное голодание ГБЦ.

Двигатель стал надежным силовым агрегатом. Здесь необходимо сделать одно маленькое уточнение. Высокая надежность обеспечивается только лишь при своевременном проведении плановых ТО, использовании технических жидкостей рекомендованного стандарта и качества, применении при ремонте и обслуживании оригинальных деталей или узлов.

Слабые места

Любой ДВС имеет определенные слабые места. Иногда они вызваны конструктивными просчетами, иногда не правильной эксплуатацией. Явно выраженных слабых мест в B47D20 нет.

В то же время владельцы автомобилей с таким силовым агрегатом отмечают повышенный шум в задней части мотора, который возникает после длительного пробега. Объяснение этого явления тривиальное – растягивается цепь привода ГРМ. Своевременная ее замена исключает возникшую неприятность, правда ненадолго, так как новая цепь тоже имеет свойство к растяжению. Рекомендуется производить замену цепи привода ГРМ через каждые 100 тыс. км пробега авто. Опытные автолюбители и механики автосервисов советуют проводить эту операцию чуть раньше, поскольку качество наших ГСМ не всегда соответствует европейским стандартам.

Следующая неприятность заключается в непродолжительном сроке службы демпфера коленчатого вала. В случае его разрушения в двигателе возникают сильный скрежет и посторонние шумы. Избежать подобной ситуации поможет замена демпфера через 100 тыс. км пробега.

Еще одна проблема заключается в клапане ЕГР. Многие автолюбители просто исключают его из работы, ставя обыкновенные заглушки. Дело в том, что сам клапан обладает небольшим ресурсом работы (60-80 тыс. км) и не оказывает значительного отрицательного влияния на работу двигателя. В то же время может являться причиной снижения некоторых характеристик мотора.

Остальные неисправности, возникающие в двигателе единичны, массового характера не имеют.

Ремонтопригодность

Оснащение блока цилиндров чугунными гильзами делает возможным капитальный ремонт двигателя производить без особых проблем. Расточка гильз под необходимый размер не представляет сложности.

Чаще всего приходится заниматься ремонтом отдельных узлов мотора, когда был нарушен порядок проведения очередных ТО. Например, заменой демпфера (гасителя колебаний) коленвала. Примерно через 100-120 тыс. км пробега в резине начинают возникать маленькие трещины. Процесс необратим, и, если проигнорировать это явление, разрушение демпфера приведет к непредсказуемым последствиям, в результате которых двигатель выйдет из строя.

Отдельного внимания требуют к себе свечи накала (прикипают к ГБЦ). Опять же, несвоевременное их обслуживание может привести к серьезному ремонту. Достаточно один раз в три года их выкручивать для осмотра или очистки (при необходимости), как названая проблема исчезает.

Безотказная работа пьезоэлектрических форсунок двигателя ограничивается примерно 150 тыс. км пробега автомобиля. Электромагнитные форсунки имеют несколько больший срок службы. Несвоевременная замена этих элементов топливной системы может стать причиной серьезного ремонта всего силового агрегата.

Низкое качество нашего топлива способствует быстрому засорению клапана ЕГР, что в свою очередь вызывает закоксовывание всего впускного коллектора, особенно его заслонок. Если вовремя не прожигать клапан, авария двигателя не заставит себя долго ждать.

Все необходимые узлы и детали для ремонта двигателя всегда имеются в специализированных или интернет-магазинах. Причем как оригинальные, так и их аналоги. Для тех, кто хочет еще больше удешевить стоимость ремонта имеются различные разборки. Там любую запчасть можно приобрести за небольшую сумму, но будет ли приобретение качественным, это уж как повезет.

Таким образом вывод однозначный – ремонтопригодность двигателя высокая, с поиском запчастей для производства ремонта проблем нет.

Инженеры-моторостроители концерна BMW сумели создать безотказный двигатель с улучшенными характеристиками. Экономичный, надежный и экологически чистый силовой агрегат успешно эксплуатируется практически во всех странах мира.

Двигатель BMW B47 – характеристики – фото

Двигатель BMW B47 – 4-цилиндровый дизельный турбированный двигатель TwinPower Turbo, который дебютировал в 2014 году и своим появлением в целях улучшения производительности автомобилей BMW с пониженным расходом топлива постепенно заменит N47.

Большим преимуществом B47, по сравнению с N47, является то, что новый мотор БМВ Б47 имеет значительно больше общих деталей с другими силовыми агрегатами, такими как 3-цилиндровый дизельный B37.

Так же, как и дизельный B37 и два бензиновых двигателя – трех-цилиндровый B38 и четырех-цилиндровый B48, мотор BMW B47 принадлежит к семейству двигателей нового поколения представленных на протяжении 2013-2014 года.

Как и его предшественник N47, мотор имеет четыре цилиндра с 4-я клапанами на цилиндр, общую топливную систему впрыска Common-Rail (впрыск топлива осуществляется электромагнитными форсунками под давлением 2000-2500 бар), турбокомпрессор с переменной геометрией турбины, и развивает больше мощности и крутящего момента.

Видео BMW B47

Двигатель БМВ Б47 устанавливается на 1-ю (F20), 2 (F22/F23/F45/F46), 3 (F30/F31/F34 3GT), 4 (F32/F33/F36), 5 серию (F10/F11), 7 серию (G11/G12), а также на кроссоверы X1 (F48), X3 (F25), X4 (F26) и X5 (F15), но помимо BMW, этот агрегат используется на моделях MINI Cooper.

BMW B47D20

В 2015 году самая “слабая” версия двигателя БМВ Б47 (B47D20A) была установлена на обновленный модельный ряд 3 серии: 316d F30 и 316d F31.

BMW B47D20O0

Этот мотор выпускается для автомобилей предназначенных для различных рынков и доступен в трех версиях.

150-сильная доступна только для Европейского рынка и устанавливаемая на X3 sDrive18d F25. C 2014 года 2,0-литровый мотор был установлен на 518d LCI F10, а с лета 2015 – на 418d F32 и 418d Gran Coupe F36.

190-сильная устанавливается на автомобили предназначенные не только для Европы, а и России, Таиланда и Индии: X1 xDrive20d F48, X3 xDrive20d F25, X4 xDrive20d F26, 220d F22, 220d F23, 320d F30 LCI, 520d F10 и 520d F11 Touring.

В 2017 году этот вариант мотора установлен на дизельную модификацию нового седан 5 серии G30 – BMW 520d и новый BMW X3 xDrive20d G01 2018 модельного года.

BMW B47C20U0

Этот 150-сильный вариант доступен только для Европейского рынка и только для минивена 218d F45/218d F46 с 2014 года.

С 2015-го мотор установлен под капот на обновленную 1 серию 118d F20, 118d F21, и рестайлинговую 3-ю серию 318d LCI F30/318d F31 LCI/318d 3GT (2016), – только с уменьшенным крутящим моментом на 10 Нм.

С июля 2015 года силовой агрегат был установлен на BMW 218d F22, а с октября на X1 sDrive18d F48.

BMW B47C20O0

Этот силовой агрегат выпускается в двух вариантах: 170-сильный для MINI Cooper (F55/F56) и 190-сильный для 220d F45/220d xDrive F46. Что касается последней, более мощной версии, то с 2015 года мотор доступен на 120d F20 LCI, 120d F21 LCI, 320d xDrive LCI F30, 320d 3GT (2016), 420d F32, 420d F33 и 420d F36.

BMW B47D20B

Топовая версия мотора нового поколения. На момент своего появления (март 2015 год) доступна только на рестайлинговой версии 3-х и 5-дверного хэтчбека – 125d F20 LCI и 125d F21 LCI. С осени 2015 года этот мотор будет установлен на X5 sDrive25d F15, а с июля того же года на BMW 225d Coupe.

Летом 2016 года этот вариант мотора был установлен на рестайлинговую версию Гран Туризмо – BMW 325d F34 и седаны 7 серии в кузове G11 и G12 – 725d/Ld предназначенных для рынка Европы, Турции, Японии и Кореи.

BMW B47 Top

С октября 2015 года на топовой версии кроссовера БМВ Х1 второго поколения в кузове Ф48 (xDrive25d) был представлен самый мощный мотор Б47.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector