Двигатель bac технические характеристики

Двигатель VW BAC

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • BAC

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген BAC 2.5 TDI выпускался с 2003 по 2006 годы и устанавливался на первое поколение внедорожника Touareg GP модификации до рестайлинга. Этот дизель получил печальную известность в связи с осыпанием покрытия стенок цилиндров.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BAC 2.5 TDI

Точный объем 2460 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 174 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Хорошая подборка мануалов для всех двигателей Туарега выложена здесь

Много информации по таким моторам собрано на форуме Touareg-Club.net

Расход топлива Фольксваген 2.5 ВАС

На примере Volkswagen Touareg 2005 года с механической коробкой передач:

Город 12.4 литра
Трасса 7.4 литра
Смешанный 9.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель BAC 2.5 l

Volkswagen

Touareg 1 2003 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы BAC

Алюминиевый блок тут без гильз, а покрытие стенок цилиндров склонно к осыпанию

Насос-форсунки и тандемный насос к 150 000 км уже нередко текут по уплотнителям

Ближе к 200 000 км пробега часто встречается износ рокеров, кулачков распредвала

Невысокой надежностью отличается и впускной коллектор, он попросту трескается

Также масло может смешиваться с антифризом из-за течи помпы и теплообменника

Туарег капитальный ремонт двигателя 2.5 tdi bac

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    BAC Mono

    BAC Mono — мелкосерийный одноместный спорткар, производимый английской компанией Briggs Automotive Company. Позиционируется как автомобиль для трек-дней, аналогичен Ariel Atom и Caterham 7. Производится с 2011 года и стоит около $ 175 000.

    Автомобиль был сконструирован в CFD, с партнёрством инженеров Cosworth, Hewland, Sachs Racing, AP Racing, Kumho Tire, а с помощью Штутгарского Института Автотранспорта и Мотостроения была доработана аэродинамика. [1] Несмотря на интернациональный состав конструкторов, производитель подчеркивает британское происхождение автомобиля. В Briggs Automotive Company подсчитали, что при изготовлении BAC Mono используется 1250 компонентов от 100 поставщиков. Причем 95% поставщиков находятся в Великобритании, а 45% из них – местные компании из Ливерпуля и северо-запада Англии. [2]

    Технические характеристики [ править | править код ]

    Автомобиль оснащается 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем Ford Duratec который доработан компанией Cosworth, кованные шатуны и поршни, новый масляный насос, топливный насос ATL, стальной выпускной коллектор, также система смазки с сухим картером и прочие доработки повысили мощность до 285 л.с (при 8500 об/мин) и 279 Нм крутящего момента. Мощность подается на задние колёса через дифференциал Powerflow LSD и 6-ступенчатую секвентальную коробку передач Hewland FTR F3 со сцеплением, скорость переключения передач составляет 35 миллисекунд. Для смазки и охлаждения агрегатов используют жидкости Motul, для двигателя синтетическое 15W50, трансмиссии 300 LS 75W90, тормозов и сцепления RBF 600 [3] .

    Шасси представляет собой бесшовную клетку безопасности вокруг которой построен углепластиковый монокок с использованием композитных материалов. Монокок был сконструирован сотрудничая с FIA, для обеспечения максимальной безопасности. [4] В Mono большая нацеленность на низкий центр тяжести, двигатель, кпп и водитель расположены по центру и развесовка 48% на 52%.

    Подвеска спереди и сзади двухрычажная с толкателями и регулируемым развалом, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди регулируемая и сзади торсионная, пружины Eibach и амортизаторы Sachs Racing RDS. Вентилируемые тормоза AP Racing 295-мм 4-поршневые, 17-дюймовые колеса OZ Racing HRT и покрышки Kumho Tire спереди 205/40 мм и сзади 245/40 мм. В 2019 году соучредители Briggs Automotive Company Нил и Ян Бриггсы (Neill Briggs, Ian Briggs) объявили, что в стандартную комплектацию BAC Mono вошли трековые шины Pirelli P Zero Trofeo R. Компания Pirelli разработала несколько вариантов шин P Zero Trofeo R, в том числе для повседневного вождения BAC Mono на гражданских дорогах. [5]

    Интерьер [ править | править код ]

    В Mono используется гидрофобная алькантара или кожа, съёмный 290-мм руль из заготовки алюминия с цветным дисплеем GEMS LDS4 и сенсорной кнопкой стартера и гоночные ремни безопасности Willans. Каждый экземпляр построен под физиологические особенности тела клиента. Удельная мощность на тонну массы автомобиля соответствует 519 л.с на тонну, это разгоняет автомобиль 0-100 км/ч за 2.8 секунд и до максимальной скорости 274 км/ч. На треке Top Gear автомобиль показал время 1:14.3. Это второй по времени результат, рекордсмен — Pagani Huayra.

    Читать еще:  Что такое бортовая диагностика двигателя на мерседесе

    BAC Mono можно было получить при покупке специальной версии видеоигры GRID 2 за 125 000 £ [6]

    Двигатель BAC

    Технические характеристики
    Объем (см3) 2460
    Мощность (л.с.) 174
    Крутящий момент 400 Нм
    Привод ГРМ Шестерни
    Экологический класс Евро 3/4
    Тип топлива ДТ
    Особенности ДВС SOHC
    Система питания Насос-Форсунки
    Гидрокомпенсаторы Да
    Блок цилиндров Алюминиевый R5
    Головка блока цилиндров Алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 18
    Фазорегулятор Нет
    Турбонаддув Да
    Моторное масло 8.9 л 5W-30
    Средний ресурс 300 000 км
    Применимость двигателя BAC
    Описание двигателя BAC

    BAC — это 2,5-литровый дизельный силовой агрегат от немецкого автогиганта «Фольксваген». С 2003 по 2006 год его ставили на среднеразмерный кроссовер VW Touareg I.

    Описание и главные достоинства
    Мотор BAC имеет продольное расположение. У него рядная структура, количество цилиндров равно 5. Клапанов же при этом 10, а распредвал всего 1 (то есть воплощена схема SOHC).

    Интересной особенностью данного двигателя является тонкий шестерённый привод ГРМ (тогда как у большинства ДВС этот привод цепной или ременной). Также здесь используется непосредственный впрыск дизтоплива насос-форсунками, система рециркуляции отработавших газов, коленвал с встроенным гасителем колебаний, гидрокомпенсаторы. Следует упомянуть и о том, что значимой частью конструкции BAC является турбонагнетатель.

    Мощность двигателя BAC равна 174 л.с., а расход топлива в среднем составляет от 9,8 до 10,4 л на 100 км.

    Перспективы тюнинга
    Диагностика и перепрошивка двигателя ВАС выполняется через специальный разъём без вскрытия блока. Благодаря этому обыкновенный чип-тюнинг может быть выполнен очень быстро, буквально в течение двух часов.

    Грамотное чипование не нанесёт никакого урона двигателю BAC. Наоборот — появится масса позитивных изменений. Прежде всего поднимется мощность мотора — со 174 до 200 л.с. Плюс ко всему улучшится тяга на низких оборотах и в целом динамика, увеличится скорость разгона, сократится расход топлива. Да и в целом ощущения от поездок на автомобиле станут другими. В общем, веских причин заказать чип-тюнинг — довольно много.

    Недостатки и проблемы двигателя BAC

    Одна из ключевых проблем двигателя BAC — быстрая выработка посадочных мест под форсунками. Из-за этого здесь начинает протекать солярка, и лучше заметить и решить эту проблему как можно раньше. Потому что иначе возможны крайне серьёзные негативные последствия.

    Вдобавок ко всему в движке BAC покрытие стенок цилиндров осыпается от некачественного дизтоплива. Причём это может происходить даже с экземплярами со скоромным пробегом. Кроме того, блок цилиндров здесь обладает особой хрупкостью, так как он выполнен полностью из алюминия, без чугунных вставок.

    Необходимо отметить и то, что в BAC в какой-то момент может лопнуть впускной коллектор. И самым правильным шагом в таком случае будет его полная замена на новый.

    Интересные видео о двигателе BAC

    Volkswagen Touareg BAC 2.5 TDI (174л.с.)

    Volkswagen Touareg 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

    Volkswagen Touareg BAC 2.5 TDI (174л.с.)

    Отзыв владельца

    Вот и настало время мне написать отзыв о своём турике, который был куплен в июне 2014 года и которым владею до сих пор и еще на неопределенный срок… =)
    Первый отзыв, который пишу о автомобиле, не судите строго!)

    вступление:
    до покупки туарега, была делика 1997 года (2.8л дизель), поэтому после её продажи рассматривалось только дизельное авто! (привычка наверное)… после продажи делики, приехал домой, открыл дром, выборка была следующая: левый руль, дизель, двигатель от 2.5л, полный привод, не меньше 2005 года. Первый же вариант был туарег (никогда не задумывался о покупке немца, но что-то заставило открыть объявление и прочитать…). Созвонились с продавцом, оказалось я был вторым кто позвонил (объявление опубликовано было пару часами ранее), договорились о встрече и на следующий день я стал счастливым обладателем немца!

    первые 4 месяца катался, горя не знал) ловил кайф от авто! кожаный салон, камера заднего вида, вставки под дерево, деревянный руль, климат-контроль… вообщем от всего, чего не хватало в делике! со временем привыкаешь и перестаёшь восхищаться, просто садясь в другое авто (например тот же RX350 2008г.) начинаешь замечать, что хоть авто примерно того же класса, но комфорт абсолютно разный, у лексуса не дотягивает… но это моё личное мнение и ощущение, кому-то может показаться иначе) но даже при общении с владельцем RX, он тоже восхищался тем, как немцы всё грамотно расположили именно в том виде и на тех местах, где это и должно стоять чтоб не чувствовать что чего-то не хватает!)

    Динамика:
    по городу, динамики тура вполне хватает! разгон до сотни около 10с… но при выезде на трассу, картинка немного меняется
    в целом, для наших дорог его мощности вполне хватает! уверенно идёт 140кмч! больше 160 разгонять не получалось, да и жалко было… мотор всё-таки 174 лошади всего, не хотелось как-то насиловать его. и так тяжело ему

    Расход:
    в городском режиме, если ездить как все, умеренно и спокойно, то расход можно держать на уровне 12-14л, если же начинать более агрессивную езду, то увеличивается до 16-17, но в среднем больше 16 не выходило, разве что зимой с прогревами доходило до 18, из-за того, что часто приходится оставлять заведённым (люблю чтоб всегда в машине тепло было)
    по трассе, при спокойной езде 100кмч, расход можно держать на уровне аж 8л ! но лично меня надолго не хватает с такой ездой, максимум хватило на 50-70км, только для проверки расхода… но что сказать… дизель)
    дальше расход увеличивается прям по нарастающей (как показывает компьютер):
    120кмч — 10-11л
    140кмч — 13-14л
    160кмч — 16л
    оптимально для себя выбрал 130-140кмч, средний расход в итоге, на примере дороги на Алтай (туда-обратно около 1000км), составил 11л на сотню

    Управление:
    по трассе прям супер ! могу сравнить только разве что с альтеззой (была у меня с 200лс. 3S-GE), чётко и уверенно держит дорогу на любой скорости
    по городу в управлении не сложнее легкового автомобиля, подвеска жесткая, в повороты входит крайне хорошо (чего не скажешь о том же RX)
    радиус разворота колеса просто поражает! не смотря на все его габариты, развернуться в очень сжатом месте с минимальным количеством действий довольно легко (там где RX и Delica разворачивались в 3-4 действия, на туре можно развернуться за 2). могу сравнить только с HR-V, кто ездил, тот поймёт,

    прошло 4 месяца, наступила часть «ОБСЛУЖИВАНИЕ»:

    масло:
    так уж получилось, что масло в этот двигатель (BAC 2,5 TDI) все производители КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуют только с нормами допуска VW 503.00 506.00 506.01
    открывая поисковики что мы видим… оригинальное масло стоит 1300 за литр (LongLife 2), по итогу лью масло Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 (артикул 1150, если кому интересно) по 800руб за литр (на текущий момент цена около 1000руб)
    в этот двигатель льётся 8.5л масла, поэтому, так как часто езжу по трассе, покупаю сразу 10, обычно остаётся долить на следующую замену)
    хотя многие и говорят, что льют либо TopTec4200, либо LongLife3, но меня как-то это отпугнуло… хочу лить то, что «категорически» рекомендовано!

    расходники:
    воздушный фильтр, масляный фильтр, это крайне недорогие вещи, поэтому сильно о них не будем…
    топливный фильтр! он тут стоит просто огромный! такое ощущение что это грузовик) хотя в целом для дизелей конечно же крайне важно качество топлива (а в России оно далеко от идеала), поэтому топливный меняю каждую вторую замену масла, последний раз ценник был за фильт Mann около 3к…

    топливо:
    в Новосибирске с дизелем вроде бы не так всё плохо, заправляю G-Diesel, едет лучше чем на обычном, но может быть это просто самовнушение, кто знает =)
    ребята знакомые рекомендуют попробовать дизель на лукойле, типа экто-дизель залить, будет ехать еще лучше и тому подобное, НО, помню что делика не очень любила солярку с лукойла, почему-то…
    учитывая наше качество солярки, рекомендовал один товарищ с сервиса (там только немцев чинят) лить присадку в бак Castrol TDA, еще не пробовал, но на следующей заправке залью и обязательно отпишусь по результатам!)

    и так… более серьёзные вложения:
    у машины пробег 270тыс.км, надо полагать, что ресурс многих запчастей у современных авто не настолько большой, как хотелось бы (особенно в наших условиях)
    во время поездки в шерегеш, понял что начал помирать мотор печки, по приезду (хорошо что дотянул до города) вентилятор умер окончательно. Заменил на вентилятор SWAG за 8к.
    по нелепому стечению обстоятельств перед тем как ехать в сервис менять вентилятор, умер стартер (ну вот так бывает…), заказал новый оригинал за 14к.

    далее, у этих двигателей есть такая болезнь, которая проявляется как раз на пробеге выше 200тыс.км, это износ гидрокомпенсаторов и распредвала… моему двигателю повезло, как сказали в сервисе, на таком пробеге их еще ни разу не меняли, соответственно ресурс моего распредвала и гидриков был где-то 250тыс.км (на тот момент).
    ремонт обошёлся вместе с работой около 80тыс, естественно ставили только оригинал, тут даже вариантов не было!)

    наступила весна, понял что надо зимнюю резину оставлять на родных 19″ дисках, но лето я хочу 18″, так как часто катаюсь по пересеченной местности, а низкий профиль не лучший вариант для этого… (оба варианта кстати есть на фото), естественно на 19″, да еще и оригинальных фольцовских дисках он смотрится солиднее, но «лето» в целом тоже неплохо смотрится !)
    несмотря на то, что езжу всё-таки по пересечённой летом (на Алтай куда поглубже, на Чаны, да и в целом по области), было решено поставить колёса RunFlat, так как от предыдущего хозяина стояли тоже RunFlat от Pirelli, название сейчас не вспомню, но на трассе они меня выручили, когда попав в яму и пробив колесо, я на спущенном проехал еще порядка 20км до шиномонтажа…кто не знает, про технологию runflat можете в интернете прочитать

    с приближением лета, вспомнил что надо покупать компрессор кондиционера (покупался авто, зная о его отсутствии),
    с выбором долго тоже не думал, заказал Nissens (арт. 89036 опять же кому интересно) за 16к, так как это в целом известный производитель для конвейера, пускай и не VAG группы, но всё же… есть причины ему доверять.
    все в один голос говорили о том, что устанавливать компрессор на тура это дорого, сервисы ломили ценики от 5 до 7 только за установку! на что были посланы на все четыре стороны… итог: установка + заправка = 3000 !

    весной во время сильных дождей, как всегда не в самый подходящий момент ЗАКЛИНИЛИ ДВОРНИКИ ! как оказалось, это у них тоже что-то из разряда болезней… на тот момент я был возмущён до предела, но в целом, опять же знакомые ребята из сервиса успокоили… разобрали панель дворников, сняли сам мотор с трапецией, разобрали мотор и … и пипец!
    вообщем, немцы… внутри этого мотора есть шестерни, которые вращают шток (называю всё своими именами, как кажется), на которые потом отевается сама трапеция от дворников. так вот этот штор вращался внутри втулки из графита, который при попадании на него влаги начинает тупо рассыпаться потихоньку… вся стружка попадала внутрь мотора на шестерни и по итогу стружки стало много, что шестерни просто заклинило! чего и следовало ожидать!)
    ремонт мотора довольно несложный, разобрать, очистить от стружки графита, воткнуть новую втулку из латуни с необходимым диаметром (куплена в магазине для ВАЗ за 100руб и слегка доработана напильником), нанести новый герметик (предварительно убрав старый естественно), и ВУАЛЯ — моторчик дворников готов к работе на НЕОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ! латунь уже никуда не будеть крошиться =) чуть позже может быть найду фотографии по тому, как разбирать мотор дворников 😉

    и пожалуй, из самого свежего… в августе, приехав с Алтая, в центре города заглох авто! просто умер и всё… подсоединив сканер, ошибка на форсунке с первого цилиндра… читаем форумы — выход из строя форсунки — ЗАМЕНА !

    в этом туре стоит система не common-rail, как во многих других современных дизелях, тут установлены НАСОС-ФОРСУНКИ, каждая форсунка сама себе подкачивает сколько ей нужно… не знаю лучше или хуже она чем common-rail, но как-то так…

    сама форсунка стоит в районе 40к, немного пошерстив в интернете, нашёл что эти форсунки чинятся! по итогу снятиеустановканастройкаремонт форсунки обошёлся в 17к, что в целом не так печально как 40 )
    есть еще одна беда, после выхода из строя насос-форсунки, вышел из строя тандемный насос ! это ТННД (топливный насос низкого давления), он подкачивает топливо до форсунок, в целом жизненно-необходимая деталь, без которого двигатель просто не работает
    20к примерная стоимость ремонта, заказал, ждём!) далее отпишусь как и что будет работать

    подытожим… вложено в авто довольно-таки много средств, но поменяли там в целом тоже практически всё, что можно было поменять… но при всём этом, каждый раз тешу надеждой, что это был последний раз «ну что еще тут может сломаться?»…

    когда-нибудь, года через 2-3, я хочу взять другого, более свежего 3.0 дизельного туарега и буду писать отзыв уже о нём!) но пока, будем писать об этом)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector