Двигатель бедини принцип работы

Двигатель бедини принцип работы

Двигатель бедини принцип работы

  • О проекте
    • Контакты
    • Подписка
    • Реклама
    • Статистика
  • Аналитика
    • Автомобильный рынок
    • Аккумуляторный рынок
    • Рынок автокомпонентов
    • Рынок ИБП
    • Рынок сырья и материалов
  • Бизнес-справочник
    • Ассоциации и отраслевые выставки
    • Дистрибьюторы
    • Интернет-магазины
    • Поставщики материалов и оборудования
    • Производители
    • Региональные дилеры
    • Розничные точки
  • Видео
    • Видеоновости
    • Рекламные ролики
    • Тематические сюжеты
  • Новости
    • Курьезы
    • Новости законодательства
    • Новости от дистрибьюторов
    • Новости от поставщиков
      • Металлы
      • Прочие материалы
    • Новости от потребителей
    • Новости от производителей
    • Новости портала
  • Объявления
    • Сотрудничество
    • Тендеры и аукционы
    • Товары и услуги
  • Опросы
  • События
    • Выставки и шоу
    • Конференции и форумы
  • Советы потребителям
    • Выбор аккумулятора
    • Обслуживание аккумулятора
    • Тесты аккумуляторов
    • Эксплуатация аккумуляторов
    • Другие полезные советы
  • Технологии
    • Альтернативные источники тока
    • Литиевые источники тока
    • Никелевые источники тока
    • Потребители энергии
    • Свинцово-кислотные АКБ
    • Солнечные батареи
    • Топливные элементы
    • Цинковые источники тока
  • Энциклопедия
    • Аккумуляторный ликбез
    • Маркетинг
    • Менеджмент
    • Стандарты

Свободная энергия от Джона Бедини

04.02.11 | Рубрика: Технологии. Просмотры: 4 683

В последние годы немалую популярность получил изобретатель Джон Бедини (США), а именно — его изобретения в области получения свободной энергии (свободную энергию называют еще радиантной энергией, отрицательной энергией, энергией из вакуума). Свою деятельность он начал с разработки звуковых усилителей, со временем запустил в продажу свои первые зарядные устройства аккумуляторов по принципу Тесла.

Эти зарядные устройства обладают удивительными свойствами: они увеличивают емкость аккумуляторов в 2,5 раза и восстанавливают до 70% нерабочих аккумуляторов, заряженных традиционным способом. Джон Бедини утверждает, что теперь эти аккумуляторы заряжены радиантной энергией и при последующей зарядке их мощность будет только расти, а внутренние пластины будут очищаться. Нагрев при зарядке отсутствует.

Сегодня известный изобретатель уже не скрывает принципы действия своих зарядных устройств, а наоборот, самими доступными способами пытается донести общественности принцип действия на упрощенных моделях. Он организовывает научные конференции и участвует в них, общается со СМИ: ему есть чем всех удивить. Бедини может показать на конференции большой вращающийся магнитный генератор или маленькую коробочку размером с пачку сигарет, и некоторые из них работают не только на себя, но еще привносят дополнительную свободную энергию на аккумуляторы. Сам Джон говорит, что это всего лишь забытые технологии Тесла. Но так как технический уровень стал гораздо выше, то и стало возможным получить лучшие результаты при наличии определенных знаний.

Им создано много ДВД-дисков с материалами об этих устройствах и сейчас информация об этом появляется в русском переводе на просторах Интернета. Его опыты действительно удивляют и со временем могут получить широкое распространение.

Так что же такое свободная (радиантная) энергия и как ее получить? Радиантная энергия образуется в катушке при подаче на нее коротких импульсов напряжения, к примеру, 12 Вольт. При этом катушка становится электромагнитом и напоминает пружину, при разжимании которой образуется высоковольтный короткий импульс до 500 Вольт. Снимая и накапливая эти импульсы, мы получаем радиантную энергию, не похожую по своим свойствам на обычное электричество.

Автор статьи решил провести свой независимый эксперимент для проверки опытов Бедини по восстановлению аккумуляторов и увеличения их емкости путем накопления радиантной энергии в аккумуляторах. В качестве заряжаемого аккумулятора был взят нерабочий аккумулятор 18 Вольт от шуруповерта и собрана схема однополярного двигателя Бедини для зарядки аккумуляторов. По рекомендациям Джона, для того, чтобы аккумулятор перешел на новый режим работы на свободной энергии, ему необходимо до 20 циклов заряда и разряда аккумулятора. Опыт показал, что уже на 10 цикле нерабочий прежде аккумулятор показал лучшие результаты по сравнению с аналогичным рабочим аккумулятором: его емкость увеличилась.

Напрашивается вывод, что теперь использование личного электротранспорта и все, что связано с аккумуляторами, стало приемлемее. Становятся более понятными изобретения Теслы, Капанадзе, Адамса и прочих известных ученых. Энергонезависимое жилье, прогулка на электровелосипеде, или в магазин на электороскутере, на работу на электромобиле, а на рыбалку лодка с электромотором – все это становится реальнее с каждым днем. Тем более, что на украинском рынке уже появилась подобная продукция, работающая на аккумуляторах и использующая пока что обычную электроэнергию в качестве питания. И чем больше нам повышают цены на энергоносители, тем быстрее придется переходить на свободную энергию.

Генератор Бедини. Принципы работы. Часть 1

Доклад «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА» открывает безграничные возможности человечества для использования свободной энергии на благо человечества. Прочитав данный доклад и книгу «АллатРа», а также ознакомившись с трудами учёных, не трудно создать механизм, который бы работал в замкнутом цикле, без подпитки извне, традиционными источниками энергии.

Предлагаем к ознакомлению серию статей про учёных и историю их изобретений, которые могли бы изменить мир и начинаем эту серию с генератора Джона Бедини.

Стоит заметить, что в мире распространено название данного изобретения как «Генератор свободной энергии Бедини». Однако в терминах ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА свободная энергия – это энергия, которая получается при воздействии на септонное поле определённой силой. Для её получения не нужны дополнительные источники энергии. Поэтому в этой статье речь не идёт о свободной энергии как таковой, а об определённых законах электричества.

Схема первой, успешной “Самовращающейся” машины Джона Бедини была представлена в его буклете в 1984 году под названием Генератор свободной энергии Бедини . Это была комбинация электромотора, маховика, вращающегося переключателя, аккумулятора и специально разработанного электрогенератора, который он назвал “Энерджайзером”:

Разработка Бедини 1984 г.

«Энерджайзер” это своего рода генератор, который не теряет скорости вращения, как обычный генератор под нагрузкой. Вращающийся переключатель позволяет аккумулятору заряжаться только в короткий промежуток времени и давать энергию для вращения мотора в остальное время. (Можно отказаться от мотора и намного упростить систему.) Изначально энерджайзер представлял собой колесо с определённым количеством постоянных магнитов, которое крутилось перед несколькими катушками с проводом. Когда магниты проходят напротив катушек, электрические импульсы, образующиеся в катушках, заряжают аккумулятор. Но Джон догадался также, что колесо можно заставить вращаться, если эти электрические импульсы направить обратно в катушки в нужный момент. Потребовалось просто разработать подходящий метод переключения.

В 2001 году произошло одно очень интересное событие. Отец 10-ти летней школьницы, который работал в мастерской по соседству, попросил Джона помочь его дочери в создании школьного проекта по физике. Идея ознакомить подрастающее поколение с его работами показалась Джону интересной и он стал объяснять девочке по имени Шауни Багмен (Shawnee Baughman) как сконструировать небольшой энерджайзер, основываясь на его изобретении. Энерджайзер, который Шауни представила на школьной выставке, работал на маленькой 9-ти вольтовой батарейке больше недели, давая энергию для одного светодиода и вращая ротор с большой скоростью. Шауни даже сделала несколько плакатиков с объяснением, как это работает. Школьный учитель физики Шауни, был потрясён от энерджайзера, он никак не мог понять, почему батарейка не разряжается, ведь по логике, её заряда, должно было хватить лишь на несколько часов непрерывной работы? Но людям это устройство понравилось и сейчас генератор Бедини, пожалуй, один из самых популярных приборов в мире.

Читать еще:  Характеристики компрессоров авиационных двигателей

Новая система состояла из энерджайзера, аккумулятора и специальной схемы переключения. Такая конструкция позволила избавиться от половины ненужных компонентов, включая электромотор, вращающийся переключатель и маховик. Новый энерджайзер состоял из колеса с несколькими постоянными магнитами и с одной или двумя катушками, закреплёнными около него. Вот эту-то конструкцию Шауни и представила в своей школе. Джон назвал её “Мотор с Северным Полюсом”. Разница между его первой схемой, приведённой выше, и проектом Шауни состояла в том, что у Шауни колесо содержало 4 магнита и была ещё одна катушка, установленная сверху, для светодиода. 9-ти вольтовая батарейка и четыре электронных компонента: Транзистор MPS8099, Диод 1N914, резистор 680 Ом.

Учитывая всё вышесказанное, давайте начнём подробное изучение работы этого устройства.

Главная катушка содержит несколько железных стержней в центре своей конструкции, которые нужны для начала процесса. Когда один из магнитов на колесе приближается к Главной катушке, он притягивается к железу и движется в направлении, показанном КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ .

Когда магнит подходит к катушке всё ближе и ближе, железные стержни в её сердечнике начинают намагничиваться. Это вызывает появление небольшого тока в витках Пусковой Обмотки, который протекает в цепи, обозначенной ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ . В катушке, намотанной «по часовой стрелке», ток течёт не в том направлении, в котором он мог бы открыть транзистор. Так что транзистор остаётся закрытым. Это означает, что когда магнит ещё только приближается к катушке, основная обмотка и транзистор остаются в покое и энергия батарейки не расходуется.

Однако механическая энергия возникает в небольшом количестве и запасается в инерции колеса.

Когда магнит оказывается прямо напротив железного сердечника, несколько явлений происходят одновременно. Прежде всего, железо намагничивается до своего максимума. Когда магнит ещё только приближался к сердечнику, магнетизм сердечника нарастал постепенно. Это изменение магнитного потока и вызывало появление небольшого тока в цепи Пусковой Обмотки. Теперь же, когда изменение магнитного поля остановилось, сошёл на нет и ток в Пусковой цепи. На этом этапе, когда магнит на колесе намагнитил железный сердечник катушки, то он и «притянулся» к нему, поскольку теперь магнетизм сердечника имеет южный полюс, направленный к колесу и его северный полюс направлен вниз.

Теперь-то всё и начинается. Магнит «притянулся» к сердечнику, но колесо имеет в запасе определённый «момент» вращения. Так что магнит проскакивает «точку притяжения» с сердечником. Как только он это сделает, магнитное поле в сердечнике начинает уменьшаться. Это изменение магнитного потока в сердечнике наводит ток в цепи Пусковой обмотки, который течёт теперь уже в направлении обратном тому, что мы видели раньше и обозначен на рисунке КРАСНЫМИ СТРЕЛКАМИ . Это событие теперь открывает транзистор, что приводит к появлению тока, который течёт от батарейки через Основную Обмотку и показан ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ .

Ток от батарейки теперь заставляет сердечник перемагнититься в обратную полярность. Так что теперь Северный Полюс сердечника направлен к колесу и он отталкивает Северный Полюс магнита. Это вызывает увеличение вращательного момента колеса и заставляет колесо крутиться быстрее. Этот процесс продолжается до тех пор, пока сердечник не намагнитится настолько, на сколько ему позволяют все девять вольт от батарейки. Тогда изменение магнитного потока прекращается, так что ток в цепи Пусковой Обмотки также прекращается. Это немедленно закрывает транзистор, что, в свою очередь, прекращает поддерживать магнитное поле в главной катушке. Ему ничего не остаётся, как начать уменьшаться, что наводит ток в Пусковой обмотке, как показано ниже ЗЕЛЁНЫМИ СТРЕЛКАМИ .

Тем временем другой магнит приближается к Генераторной Катушке и также притягивается небольшим количеством железа в её сердечнике. Когда магнит проскакивает катушку, наводимый в ней ток заставляет светодиод вспыхнуть. Когда ротор раскручивается быстрее, эти вспышки происходят чаще и чаще и кажется, что светодиод горит постоянно.

На этом этапе весь цикл должен начаться сначала, но это ещё не конец описания работы машины. Даже наиболее опытные инженеры-электрики были бы уверены, что все объяснения уже сделаны. Если бы это было так, то машина работала бы на 9-ти вольтовой батарейке примерно 6 часов.

Машина продолжала работать потому что батарейка подзаряжалась в результате процесса, который ещё не был описан. Все, о чём было рассказано, происходит на самом деле и может быть измерено на обычном лабораторном оборудовании. Но есть ещё кое-что, происходящее в этом устройстве, что не так легко объяснить. Вот оно:

Когда транзистор закрывается, и даже ещё до того, как ток начнёт протекать в Пусковой обмотке, рассеивая энергию уменьшающегося магнитного поля, высоковольтный всплеск, состоящий из продольной волны чистого напряжения, пробегает от Основной Обмотки по проводу назад, к положительной клемме батарейки. Это явление происходит в течении нескольких микросекунд, но оказывает серьёзное воздействие на батарейку.

Это временно обращает вспять поток тяжёлых ионов в батарейке, что явно замедляет среднее “время разряда” батарейки на 95%! Это позволяет нашей «игрушке» работать гораздо дольше, чем в традиционном варианте.

Этот феномен впервые был описан Николой Тесла в 1890-х годах и называется «Радиантной энергией». Это явление демонстрирует такой аспект электротехники, который далеко не все понимают.

В проекте Шауни ротор представлял собой колёсико всего лишь 2,5 дюйма (63мм) диаметром, которое крутилось от 9-вольтовой батарейки для радиоприёмника. Главная Катушка была 1 дюйм (25,5мм) в диаметре и 1,5 дюйма (38мм) высотой. Когда транзистор закрывался, всплеск напряжения отводился в батарейку и модель могла работать дольше.

Эта модель работала довольно хорошо для своих размеров и тех компонентов, которые были использованы. Но если Вы сделаете Главную катушку побольше, то будет гораздо труднее управлять тем скачком напряжения. Вместо того, чтобы просто заряжать батарейку, он попытается сжечь транзистор. Если Вы хотите сделать модель побольше, следует привнести в неё изменения, но об этих изменениях, а также о других исследованиях в области электричества, мы расскажем в последующих публикациях на сайте «АЛЛАТРА НАУКА».

Читать еще:  Ipm двигатель что это

Устройства Джона Бедини

Кулер Бедини

Вот его схема:

С этого описания я начинал делать этот кулер. 13.03.2011

Зарядка конденсаторов импульсным зарядчиком из кулера, по идеям Джона Бедини. Конденсатор 470 мкФ 100 вольт.
скачать файл

Зарядка конденсаторов импульсным зарядчиком из кулера, по идеям Джона Бедини. Два конденсатора 330 мкФ 200 вольт, включенные параллельно.
скачать файл

Маятник Бедини

Китайский «вечный двигатель», оригинальная схема немного переделана. Заменены сломанные стойки.

Оригинальная схема: Переделанная схема:

У Бедини в лаборатории есть похожее устройство — маятник.

По сути схема идентична колесу Бедини и качеру Бровина.

Транзистор S9014, сопротивление коллекторной катушки 79 Ом, сопротивление базовой катушки 1114 Ом.

Ссылки по теме:
Маятник Бедини (сериал «Энергия из вакуума», маятник в лаборатории Бедини)
Генератор маятник Джона Бедини (репликация маятника Джона Бедини)
Самодельный магнитный маятник
маятник Бедини,что и как? (форум проекта «Заряд»)

Я.Войцеховский «Радиоэлектронные игрушки», стр.123:

Маятник Бедини превращается. в колесо Бедини

Транзистор КТ819Г, схема в 1-м видео, напряжение питания 12 вольт. Сопротивление коллекторной катушки 79 Ом, сопротивление базовой катушки 1114 Ом.

Кстати: нельзя прикручивать магниты стальными винтами, т.к. через винт замыкается магнитный поток, что значительно ослабляет силу магнита

09.02.2014

Раскрутка неодимового магнита — вариант мотора Бедини

Используются катушки от электросчётчика и транзисторная схема от кулера Бедини. Вот его схема.

Магнит раскручивается до очень высокой скорости. Остановился когда я начал крутить ручки регулировки сопротивления в базе.

15.02.2014

Раскрутка неодимового магнита (вариант мотора Бедини) с ферритом.

То же самое, что и в предыдущем опыте, но с ферритом.

Катушки и в том и в другом случае должны быть включены в противофазе. Вот так:

Используется ферритовый стержень от магнитой антены радиоприёмника.

Потребляемый ток — 0,8 милиАмпер, напряжение питания 8-9 вольт.

15.06.2014

Раскрутка неодимового магнита в виде шара до огромной скорости

Лампочка светится от импульсов самоиндукции с коллекторной катушки, которые возникают в момент резкого обрыва тока (транзистором) через эту катушку.

Потребление в районе 0,5 — 1 А при напряжении 12 вольт.

Шарик, как ротор во всех устройствах такого типа — «устройствах Бедини», работает в качестве коммутатора, и энергия, вырабатываемая им при взаимодействии с базовой катушкой, идёт на управление транзистором, который коммутирует ток в коллекторной катушке. А коллекторная катушка заставляет вращаться шарик. И так до бесконечности, пока подаётся питание. То есть шарик выступает в виде посредника между коллекторной и базовой катушками.

Эти устройства работают только в момент переключения, таким образом маятник Бедини неэффективно делать большим, с большой длиной подвеса — частота качаний будет низкой, а испульсы ЭДС самоиндукции генерируются только в момент прохода маятником нижней точки — там расположена катушка. У более короткого маятника выше частота качаний, следовательно больше импульсов ЭДС самоиндукции в единицу времени.

Собственно поэтому Бедини и начал делать большие колёса: скорость вращения колеса небольшая, а скорость переключений в катушке — огромная, за счёт большого радиуса колеса и соответственно большой длины окружности.

Многие исследователи устройств Бедини наталкиваются на режим самовозбуждения, когда ротор не крутится, а генерация идёт и лампочка горит. Ничего удивительного на мой взгляд в этом нет — просто на более высокой частоте катушки начинают взаимодействовать друг с другом без посредника. У Бедини также есть схема так называемой «Твёрдотельной зарядки», без ротора. У качера Бровина аналогичная схема.

Часто спрашивают про «радиантную энергию» и мощность на выходе устройства.

Не совсем понятно, что при этом имеется в виду под «радиантной энергией», и как эту загадочную энергию измерять. Если речь идёт об импульсах самоиндукции, то в результате работы этой конструкции получаются импульсы самоиндукции высокого напряжения, от них горит неоновая лампочка или можно зарядить конденсатор.

Всё что я придумал на этот счёт — измерять скорость заряда конденсатора. Чем чаще следуют импульсы, тем выше скорость заряда конденсатора. Амплитуда импульсов определяет напряжение до которого зарядится конденсатор. Далее энергию конденсатора можно высчитать по формуле.

Самоиндукция же вообще явление загадочное, возможно это и есть то самое, что когда-то назвали «радиантной энергией». Вообще же, «радиантная энергия» в переводе с английского это «лучистая энергия». На мой взгляд этот термин весьма затаскан, его употребляют везде, где надо и не надо, и в каждом конкретном случае нужно отдельно разбираться, о чём идёт речь.

Но о какой-то сверх-халяве в данном устройстве говорить не приходится.

Вообще, принцип СЕ (который многие не понимают) состоит в том, чтобы создать и поддерживать потенциал БОЛЕЕ НИЗКИЙ, чем потенциал окружающей среды, тогда потенциальная энергия окружающей среды с силой ломанётся в наше устройство. То есть мы не противодействуем окружающей среде, а заставляем её работать на нас.

Более горячее, чем окружающая среда, тело нагревает окружающее пространство и теряет свою энергию. Более холодное, наоборот, нагревается, охлаждая окружающее пространство и приобретая дополнительную энергию. Нужно лишь постоянно охлаждать его, иначе оно нагреется до температуры окружающей среды и процесс прекратиться. Так работают тепловые насосы (холодильник).

Повышенное давление (то что Шаубергер называл эксплозией или взрывом) вынуждено преодолевать давление атмосферы, тогда как пониженное давление (имплозия) наоборот, заставляет это давление работать в свою пользу.

Вот обычный электрический провод, при прохождении по нему электрического тока он нагревается (и нагревает окружающую среду), — это потери. На каждом метре провода теряется определённое количество энергии в виде тепла. При увеличении длины провода увеличивается его сопротивление. Чтобы хоть что-нибудь дошло до нагрузки, приходится увеличивать напряжение, чтобы сила тока в проводе осталась прежней.

А теперь представьте себе, что провод не нагревается, а охлаждается. В этом случае уже окружающая среда начинает нагревать провод, то есть отдавать ему энергию. Теперь — наоборот, чем длиннее холодный провод, тем больше окружающая среда передаст ему тепла, то есть энергии.

29.11.2014

Для тех кто захочет повторить — рекоментации по схеме: Неодимовый магнит в виде шара брал здесь.

Диоды можно брать любые другие мощные и быстрые. Для раскрутки магнита-шарика можно диод IN4007 и конденсатор можно из схемы выбросить, они нужны только для сбора самоиндукции с коллекторной катушки.

Неонку лучше оставить, по ней сразу видно, работает схема или нет. Лучше всего подходит МН-3 (она большая и низковольтная), но можно ставить и любую другую, главное чтобы без резистора.

Транзистор — мне больше всего нравится как ведёт себя КТ819Г, но можно и другой мощный N-P-N. Тогда, возможно, придётся подбирать сопротивление в базе.

Читать еще:  Усилился шум двигателя причины

Переменные резисторы для уверенного запуска шарика выкручиваем к нулю, то есть общее сопротивление резисторов в базе (а все они соединены последовательно) составит 100-200 ом.

Наматываете катушку на похожий каркас проводом от «витой пары», или, если есть, проводом в лаковой изоляции 0,3-0,5 мм. Сопротивление каждого провода получившейся катушки менее 10 ом. Однако, параметры катушек можно изменять в широких пределах. Вот здесь, например, всё работает на катушках от электросчётчика.

Вместо правой (по схеме) обмотки, между коллектором и (+)питания подключаете один провод получившейся катушки, вместо левой (по схеме), между резисторами и эмиттером — другой провод катушки.

Если всё собрано правильно, но не работает, пробуете поменять местами выводы одной из обмоток — изменить фазировку катушек.

Если проблемы с пайкой — купите макетку для сборки без пайки, что-то вроде этого.

07.09.2014

Раскрутка двигателей от дисководов

Двигатель от дисковода представляет из себя 3-х фазный двигатель. Те, которые я разбирал, содержат обмотки, соединённые по схеме «звезда», причём средняя точка висит в воздухе.

Если рассоединить среднюю точку и сделать все три обмотки независимыми, можно раскрутить такой двигатель по схеме Бедини.

(В общем-то получается можно любой 3-х фазный двигатель раскрутить по такой схеме, если две обмотки подключить через транзисторный коммутатор Бедини).

Двигатель от 5-ти дюймового дисковода:

Сопротивление каждой обмотки 5,2 Ома.

На больших оборотах и лампочка накаливания, и неонка горят менее ярко — похоже что обмотки не успевают насыщаться, и снимаемая ЭДС самоиндукции становится меньше.

Двигатель от 3-х дюймового дисковода:

Сопротивление каждой обмотки 2,3 Ома.

Лампочка от фонарика 6,3 вольта 0,26 ампер включена после съёмного диода, горит от ЭДС самоиндукции.

Схема коммутатора та же самая, что и всегда.

Напряжение питания — 12 вольт.

В разные стороны вращение идёт по-разному, в одну сторону двигатель может разгоняться до очень высоких оборотв, в другую тоже крутится, но медленнее. Это связано с конструкцией 3-х фазного двигателя. У 5-ти дюймового дисковода он имеет 12 катушек (каждая обмотка намотана на 3-х катушках) 16 магнитных полюсов, а у 3-х дюймового — 18 катушек (каждая обмотка намотана на 4-х катушках) и 24 магнитных полюса. Таким образом получается, что если 1-я катушка смотрит точно на магнитный полюс, то вторая уже смещена относительно следующего, а третья — ещё сильнее смещена.

(Для мотора-генератора Бедини это недостаток. В этом смысле компьютерный кулер больше подходит для переделки в мотор-генератор Бедини, у него нет такого смещения полюсов, и обе обмотки намотаны вместе на все 4 катушки).

Двигатель бедини принцип работы

У Джона Бедини есть два патента

один US-Патент № 6,545,444 (8 апреля 2003

НАС Cl. 318/798)
Устройство и Метод для Использования Однополюсного Роторного мотора, чтобы Создать Обратную -ЭДС для заряда Батареи
Джон Бедини Bedini Technology, Inc. (Couer d’Alene, ID)
Оригинал www.free-energy.ws/pdf/bedini6545444.pdf

Аспект устройство и метод изобретения нового электромагнитного монополя двигатель, который захватывает назад EMF энергии. Захваченный назад EMF энергия может быть использована для зарядки или накапливать электрическую энергию в восстановление аккумулятора. Количество энергии, восстановить, как выраженная в ваттах, зависит от конфигурации, схемы, элементы коммутации и количество и размер статоры, роторы, магниты и катушки, которые включают мотор.

Двигатель использует небольшое количество энергии от основного аккумулятора «триггер» больший вклад свободные энергии поставляя назад EMF, тем самым увеличивая потенциальная энергия системы. Затем система использует этот доступной потенциальной энергии, чтобы сократить или даже обратить вспять обратная ЭДС, тем самым, увеличивая эффективность двигателя и, следовательно, КС.

в данном варианте второй АКБ и не нужен, плюс сразу будет видно производительность системы

и как уточнил меня наш коллега magnum красным показан вариант для школьницы но в варианте школьницы должны быть два контакта

и так же второй патент
Патент США # 6,392,370
21 мая 2002 года

НАС Cl. 318/140
Джон Бедини
Прибор и Метод обратного EMF Постоянного Электромагнитного Двигателя-Генератора
Оригинал www.free-energy.ws/pdf/bedini6392370.pdf

Аннотация — Это изобретение — это противо ЭДС постоянных электромагнитных мотор-генератор и метод с использованием regauging процесс сбора имеющихся электромагнитной энергии в системе. Устройство состоит ротора с магнитами одинаковой полярности; колесо времени в аппозиция магнитного Эффекта Холла переключения раскладки полупроводник; и статор, состоящий из двух балок, Соединенных постоянный магнит с намагниченных Полюс штук в один конец каждый бар. Есть входные и выходные катушки, созданные обертывание каждый бар с проводящие материалы, такие, как медная проволока. Энергия от выходные катушки передается восстановления или диодного выпрямителя. Магнитов ротора, который находится на валу вместе с зубчатым колесом, в приложение к намагниченные полюсные наконечники из двух баров. Изобретения работает через процесс regauging, то есть поток поля созданные в рулонах распался из-за разворота магнитные поля в замагниченной полюсные наконечники, таким образом, позволяя захват еще ЭМИ энергии. Дополнительные энергия может быть перехвачены и использованы повторно отключить аккумулятор, и/или отправлены в другую сторону, чтобы использоваться в качестве работы. В качестве альтернативы, доступные обратно энергии ЭМП могут быть рассеяны в систему.

1) СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ — МОТОР ГЕНЕРАТОР

Устройство и метод настоящее изобретение нового постоянного электромагнитного двигателя генератор, который перерабатывает противо ЭДС энергии (regauging), таким образом, позволяя двигателю производить энергетический уровень COP=0.98, больше или меньше, в зависимости от конфигурации, схемотехника, коммутационные элементы и количество и размер статоры, роторы и рулоны, которые включают мотор. Ротор с фиксированным между два полюса частей статора. Электродвигатель-генератор первоначально питание от небольшой стартовый аккумулятор означает, аналогично spark plug, который отправляет небольшое количество энергии чтобы мотор и, таким образом стимулируя вращательное движение от ротор. Когда ротор вращается, энергии, полученные от окружающего электромагнитного поля, содержащие асимметричный импульсная волна противо ЭДС. Энергия, произведенная и захватили может быть направлены в одном или нескольких направлениях, в том числе возвратившихся энергия первоначального стартерная батарея, вращая вал работы и/или при отправке тока включенный вентилятор, лампочка или другие подобные устройства.

именно это устройство заявлено как возможное свверединичное 0,98 больше или меньше. А я так думаю источником этой прибавки является сильный постоянный магнит (21) на схеме

ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАВАТЬ ОЦЕНКУ ТОМУ ИЛИ ИНОМУ ИЗОБРЕТАТЕЛЮ ПОТРУДИТЕСЬ ИЗУЧИТЬ ПРЕДМЕТ, И ПОПРОБОВАТЬ ХОТЯ БЫ ПОВТОРИТЬ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector