Двигатель бензиновый первый запуск

Удаленный запуск автомобиля с помощью приложения Volvo Cars *

В приложении Volvo Cars вы можете дистанционно запустить двигатель, чтобы прогреть или охладить автомобиль до комфортной температуры. Относится только к автомобилям с автоматическим переключением передач.

Предварительно убедитесь, что автомобиль находится в том месте, где запуск двигателя разрешен местными экологическими законами и нормативами.

Автомобиль запускается функцией подготовки климата во вкладке . Укажите, через сколько минут (1–15) вы планируете выехать. Подтвердите, что вы хотите запустить автомобиль, и идентифицируйте себя с помощью методики разблокирования телефона, например, PIN-кода, пароля, рисунка, TouchID или FaceID.

В также можете выбрать 30 минут Только для Recharge-моделей а также автомобилей с обогревателем на топливе. . В этом случае запускается только климатическая установки, а двигатель не запускается. Прочитайте о дистанционном запуске функции подготовки климата в отдельном разделе.

Вы можете активировать функцию в приложении Volvo Cars два раза подряд. Затем автомобиль необходимо запустить с помощью ключа, и только после этого вы можете вновь активировать эту функцию через приложение.

При дистанционном запуске автомобиля активируются также функции обогрева сидений, зеркал заднего вида и заднего стекла.

О чем следует помнить при удаленном запуске автомобиля

Для использования функции должны выполняться следующие требования:

  • Автомобиль заперт.
  • Внутри автомобиля нет автомобильных ключей.
  • Капот заперт.
  • Автомобиль находится на стоянке и в коробке передач выбрано положение парковки.
  • Двигатель не работает.
  • Автомобиль находится под присмотром.
  • В автомобиле или рядом с ним нет людей и животных.
  • Автомобиль не может находиться в закрытом помещении/зоне без необходимого уровня вентиляции.
  • Отсутствует опасность непосредственного контакта людей с автомобилем (например, во время проведения сервисных работ в мастерской или если рядом с автомобилем играют дети).
  • Законом не запрещается использование этой функции в заданный момент времени.

Кроме того перед запуском система проверяет следующее:

  • Двигатель в порядке (опасные коды неисправности отсутствуют).
  • Достаточный уровень бензина (не менее 8 литров (2,11 галлонов)).

Рекомендации по использованию вы также найдете в приложении Volvo Cars .

Примечание

Из соображений безопасности автомобилем нельзя управлять, если двигатель запущен дистанционного через приложение Volvo Cars . Функция будет действовать до тех пор, пока вы не выжмите педаль тормоза и не повернете ручку запуска.

Как завести бензиновый триммер

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, неважно купили Вы её сейчас или достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент.

Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.

Приготовление топливной смеси и заправка

Для удобства приготовления топливной смеси лучше иметь специальную канистру , где в одной части содержится бензин, а в другой 2-х тактное масло. Рекомендуем обзавестись подобной, она очень удобна в использовании https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/dlya-benzopil/kanistryi/

Далее возьмите мерную емкость, с нанесенной на неё шкалой, с её помощью Вы сможете приготовить смесь максимально точно и быстро. Посмотрите в инструкции какие марка бензина и 2-х тактное масло https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/masla-i-smazki/ рекомендованы производителем Вашей модели бензокосы. Залейте бензин и масло в ёмкость для приготовления топливной смеси, согласно пропорциям указанным в инструкции. Затем готовую смесь аккуратно, через воронку, перелейте в топливный бак триммера. Соотношение бензина и масла должно быть именно таким, как указано в инструкции. Это очень важный момент!

Читать еще:  Эфир для быстрого запуска двигателя
Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение «закрыто». Включите зажигание на рукоятке. Если на Вашей модели присутствует ручной топливный насос, в народе его называют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите внутри праймера топливную смесь. Теперь инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, а затем резким движением вытягивайте шнур на себя 3-5 раз.

Если двигатель завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не произошло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести двигатель топливо зальет свечу и придется её сушить, а это лишние траты времени).

Если двигатель не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. Первый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. После того как двигатель начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. Теперь пусть движок поработает и прогреется. После этого его можно остановить нажатием на кнопку «Стоп».

Запуск прогретого двигателя

Это очень просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по инструкции, то проблемы с запуском исправной бензокосы возникнуть не должно.

Основные ошибки при старте

Перечислим основные ошибки, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:

  • запуск двигателя при выключенном зажигании;
  • запуск при закрытой заслонке с количеством рывков более 5 раз;
  • неправильно составленная топливная смесь.
Видео

Запуск триммера Husqvarna

Магазин
радиоуправляемых
моделей

Доставка товаров проводится по всей территории Украины

Новой почтой, Интаймом и Укрпочтой

Доставка курьером и самовывоз — из магазинов в Киеве и Харькове

  • Покупателю
    • Накопительная скидка
    • Гарантия лучшей цены
    • Aкции
    • Новости
    • Статьи и обзоры
    • Гарантия
    • FAQ
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Контакты

  • Покупателю
    • Накопительная скидка
    • Гарантия лучшей цены
    • Aкции
    • Новости
    • Статьи и обзоры
    • Гарантия
    • FAQ
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Контакты
  • Вакансии

Техника и комплектующие

Техника

  • Автомобили

Комплектующие

  • Фото-видео FPV оборудование

Производители

Весь каталог

10 причин
покупать у нас

  • Актуальные статусы товаров
  • Мы знаем больше других о товарах для хобби
  • У нас квалифицированные специалисты
  • Мы проверяем качество товаров
  • Расходные материалы всегда в наличии
  • Послепродажное обслуживание
  • Готовые решения для хобби
  • Программа обучения
  • Ответственный подход
  • Скидки для постоянных клиентов

Первый запуск машины с ДВС

Первый запуск машины с ДВС

Первый запуск машины с ДВС

Самая первая и главная ошибка, которую может допустить начинающий моделист – это запуск двигателя без понимания того, как устроен и функционирует автомобиль.

Что такое ДВС в машине?

В радиоуправляемых моделях применяются двигатели внутреннего сгорания двух типов: бензиновые и калильные. Устройство первых не требует подробного изучения, так как знакомо каждому – топливная смесь воспламеняется от искровой свечи. По такому принципу устроены моторы полноразмерных авто, мотоциклов, газонокосилок, пил.

Калильные двигатели – это прерогатива хоббийной четырехколесной техники. Главное отличие устройства радиоуправляемой машины с нитро ДВС заключается в том, что для запуска требуется калильная свеча, используется не бензин, а специальное топливо с основой из метилового спирта.

Этапы запуска двигателя внутреннего сгорания

  • Первый запуск ДВС машинки необходимо производить с четким соблюдением температурного режима. Лучше всего, чтобы температура и воздуха, и силовой установки на момент старта была комнатной (около 22C). Если воздух недостаточно прогрет, шасси можно подержать в помещении, салоне автомобиля или нагреть (некоторые моделисты используют в этих целях фен).
  • ДВС рекомендуется запускать на открытом воздухе, но если погодные условия не позволяют делать это, выберите просторное и хорошо проветриваемое помещение.
  • Как правило, производители хоббийной техники не рекомендуют самостоятельно менять настройки карбюратора до первого запуска ДВС машинки. Двигатель изначально настроен на оптимальный процесс обкатки.
  • Частая ошибка, об которую спотыкаются даже матерые гонщики – попытка завести мотор без топлива. Не поленитесь проверить топливный бак, это избавит вас от множества проблем в дальнейшем.
  • Одна из причин выхода из строя нового двигателя – его перегрев. Если вы новичок и никогда не имели дела с ДВС, купите заранее инфракрасный термометр. С ним вы всегда будете знать температуру двигателя и сможете вносить необходимые настройки.
  • Перед тем, как заводить мотор, необходимо убедиться в надежности всех узлов, проверить все крепления, затянуть туже болты и гайки. Люфт деталей может спровоцировать серьезные поломки.
  • Батареи питания модели и пульта необходимо предварительно зарядить (если в пульте используются обычные батарейки, следует убедиться в их пригодности).
  • Следующий важный этап – проверка накала свечи: аккуратными движениями в направлении против часовой стрелки выкрутите свечу. Подсоедините ее к накаливателю и хорошо раскалите.
  • Теперь можно включать питание. Обязательно в таком порядке: на пульте управления, на шасси самой модели.
  • Проверьте, как модель откликается на команды управления – дайте немого газа, убедитесь, что заслонки рулевого управления и рычаги дроссельной заслонки реагируют на повороты колеса руля.
  • Итак, мы подошли к непосредственному пуску мотора. Первым делом, с помощью помпы или стартера, необходимо закачать горючее в карбюратор. Следите, чтобы оно не разбрызгивалось и не переливалось. Перелив или недолив топлива могут осложнить запуск. Если вы залили свечу горючим, ее нужно просушить.
  • Теперь устанавливаем контакт накала и свечи, осуществляем первый запуск ДВС машинки. Возможно, что необкатанный двигатель не заведется с первого раза, это нормально. Повторите попытку снова и снова, пока не добьётесь желаемого результата.
Читать еще:  Грязный двигатель влияет на расход

Самые типичные ошибки, которые допускают начинающие моделисты:

  • Пользователь не знает, что такое ДВС в машине и как он функционирует. Модели с двигателем внутреннего сгорания устроены намного сложнее своих электрических родственников. Их работа зависит не только от технических характеристик, но и внешних факторов: погода, тип топлива, состояние двигателя. Поэтому моделисту желательно обзавестись базовыми теоретическими знаниями, а не узнавать все на собственном горьком опыте.
  • Неправильно подкачали топливо. Подкачали недостаточно топлива – двигатель не будет работать. Перекачали – мотор снова будет вас игнорировать. Правильное обращение с топливом крайне важно для корректной работы двигателя.
  • Не включено питание на пульте управления. Будет обидно, если модель умчит от вас на неконтролируемой скорости и первый же заезд закончит столкновением с препятствием.
  • Отсутствие заряда на накаливателе. Свеча должна быть хорошо раскалена, только в такой кондиции выполняется запуск двигателя.
  • Непонятные «кнопки», «рычаги», «переключатели». Вы должны разбираться во всех опциях и функциях на пульте управления. Каждая «кнопочка» отвечает за свою задачу, и она должна быть вам известна. Например, запуск ДВС с открытым дросселем, может иметь фатальные последствия для вашей модели.
  • Правильная настройка карбюратора. Каждая модель имеет собственные (базовые) настройки для оптимальной работы. Настроить на правильный лад карбюратор можно только вручную, отрегулировав положение основной иглы, встречной иглы и винта холостого хода.

  • Дроссельная заслонка не переведена в нейтральное положение. В инструкции к вашей модели обязательно должна быть приложена схема с соответствующими рекомендациями.
  • Игнорирование обкатки. Устроить покатушки сразу после распаковки новенькой модели в случае авто с ДВС у вас точно не получится. Выделите один день на изучение двигателя модели и его обкатку. Еще один посвятите отработке базовых навыков управления.
  • Уверенность, что качественная модель выдержит любые столкновения. Устройство радиоуправляемой машины с ДВС сложнее, чем у любой игрушки. Весит она около 4 кг, может оснащаться стальными рычагами и самой современной электроникой. Но это не означает, что ее можно испытывать на прочность как вам вздумается. Силы столкновения на скорости 15-20 км/ч будет достаточно, чтобы сделать вашу модель не ремонтопригодной.
  • Заблуждение о простоте управления. Чтобы уверенно маневрировать среди препятствий, уделите достаточно времени на получение базовых навыков управления. Самые простые упражнения, которые научат вас чувствовать модель – езда по кругу и выполнение восьмерки.
Читать еще:  Чем набивают номера двигателя

До того, как двигатель пройдет обкатку, он может работать с перебоями и проблемами. Это нормально. Чтобы добиться стабильного поведения движка, вам нужно обкатать 3-5 баков горючего, как это делается, вы можете узнать здесь.

Первый запуск генератора с четырехтактным бензиновым двигателем

  • Новая помпа для чистой воды МПБ-1100
  • Как продлить жизнь мотопомпе?
  • Генератор увеличенной мощности

Рассмотрим первый запуск бензинового генератора на примере СКАТ УГБ-6000Е.

1. Залейте масло в картер двигателя.

Установите генератор на ровную горизонтальную поверхность и залейте моторное масло в картер двигателя. Для генераторов мы рекомендуем использовать масло с маркировкой SAE 10W-30. На стикере аппарата, либо в руководстве по эксплуатации посмотрите объем масляного картера. Отмерьте необходимое количество масла. Пробка-щуп позволит в будущем определить, сколько масла осталось в картере.

ВНИМАНИЕ! Генератор поставляется без масла в масляной системе!

Проверять уровень масла по щупу необходимо перед каждым запуском генератора.

2. Убедитесь, что зажигание выключено, и с помощью ручного пуска несколько раз проверните коленчатый вал – это необходимо для распределения масла по трущимся поверхностям двигателя.


3. Заполните топливный бак чистым бензином.

Бензин теряет свои свойства через 2 месяца, поэтому если генератор все это время не работал, вам придется полностью заменить топливо в баке.

4. Откройте топливный кран и подождите несколько минут, пока заполнится карбюратор.

Управление топливным краном на разных моделях бензиновых генераторов СКАТ отличается. Смотрите рисунки.

5. Переведите воздушную заслонку в положение «Закрыто» и включите прерыватель цепи.

Управление приводом воздушной заслонки на разных моделях бензиновых генераторов СКАТ отличается. Смотрите рисунки.

6. Зажигание переведите в положение «ВКЛ». В моделях с электрическим пуском держите зажигание до запуска генератора. В моделях с ручным пуском запустите генератор с помощью ручного стартера. Тяните ручку стартера до заметного первого сопротивления, возвращайте ее на место и более энергичным движением запускайте генератор.

Выключатели зажигания на разных моделях бензиновых генераторов СКАТ могут отличаться. Смотрите рисунки.

7. Воздушную заслонку переведите в положение «Открыто».

Дайте генератору прогреться несколько минут.
Если вы используете генератор впервые, он должен сначала пройти обкатку. Более подробно об этом читайте в статье «Обкатка генератора»

Бензиновые генераторы СКАТ разной мощности участвовали в эксперименте: запуске в холодное время года. Интересны результаты? Смотрите видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector