Двигатель bf6m1013fc техническая характеристика

Дизельный двигатель Deutz BF6M1013FC-G2

  • Характеристики
  • Запчасти
  • Генераторы с двигателем Deutz BF6M1013FC-G2
Производитель DEUTZ
Тип дизельный, 4-тактный
Основная мощность, кВт 183
Резервная мощность, кВт 201
Тип топлива дизельное
Конструкция рядный
Число цилиндров 6
Рабочий объем, л 7,146
Порядок работы цилиндров
Наддув турбонаддув
Степень сжатия 18,1:1
Диаметр цилиндра, мм 108
Ход поршня, мм 130
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Регулятор оборотов электронный
Объем системы смазки, л 20
Система охлаждения жидкостная
Объем системы охлаждения, л 27,3
Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч 25,3
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 37,7
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч 50,8
Напряжение в системе электрооборудования 24В
Система запуска электростартер
Рабочий ресурс двигателя, моточасов
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1923 х 1003 х 1586
Масса двигателя, кг 770
  • Производство
  • Гарантия
  • Услуги и сервис
  • Отдел запасных частей

8 (800) 775 65 10 Звонок по России бесплатный

  • Современные дизельные генераторы высокого качества.
  • Модельный ряд ADG-ENERGY на базе двигателей Cummins, Doosan, Deutz, Perkins, Scania, SDEC, Moteurs Baudouin и других.
  • Завод дизельных генераторов АДГ-Энерджи предлагает различные варианты исполнения ДГУ – в блок-контейнере типа «Север», на автомобильном шасси, в шумопоглощающем кожухе, и др.
  • Более 10 лет успешной работы на рынке малой энергетики России, реализовали более 1000 сложных энергетических проектов, поставили нашим клиентам более 8000 дизельных электростанций.

Вся продукция под брендом ADG-Energy сертифицирована, соответствует техническому регламенту таможенного союза и стандартам ГОСТ. Наши клиенты могут подобрать для собственных нужд генераторную установку в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт, под любой бюджет.

  • В случае если купленное у нас оборудование вышло из строя в сроки гарантийного периода, то покупатель не несет абсолютно никаких финансовых потерь. Специалисты нашего сервисного центра бесплатно произведут ремонт оборудования или заменят его новым. Важный момент: ремонт является абсолютно бесплатным; наш клиент не оплачивает ни стоимость работы, ни стоимость пришедших в негодность деталей.

Возникновение неисправностей нашего оборудования в период гарантии является редким явлением. Предоставление гарантии на все оборудование, продаваемое нами, осуществляется по всей территории нашей страны.

Следует обратить внимание, что гарантийное обязательство предоставляется только при соблюдении покупателями требований по хранению, использованию и техническому обслуживанию оборудования. Все эти требования утверждены в инструкции по хранению и использованию оборудования.

Также стоит отметить, что гарантия предоставляется лишь при наличии у владельца оригиналов заполненной документации: гарантийного талона, накладной, счета-фактуры. В случае если речь идет об инсталлируемом оборудовании, то владелец должен иметь акт сдачи-приема, а также акт по проведению пуско-наладочных работ.

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт дизельных генераторов
  • Пуско-наладочные работы
  • Монтажные работы
  • Системы автоматизации
  • Лизинг дизельных генераторов
  • Энергоснабжение «под ключ»
  • Любое оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживании и замене компонентов, чей ресурс подошёл к концу. На нашем сайте можно подобрать запасные части для всего спектра изделий ADG-ENERGY.
  • Чтобы купить запчасти для дизельных генераторов рекомендуем обратиться с запросом к специалистам отдела запчастей для уточнения вопросов совместимости оборудования, подбора аналогов и другим.
  • Завод АДГ-Энерджи является официальным дистрибьютором и поставщиком оригинальных запчастей для дизельных электростанций различных мощностных и ценовых диапазонов.

ВАЖНО! Для правильного подбора запчастей Вам нужно знать модель и серийный номер оборудования, на котором требуется замена, а также, в ряде случаев, модель и серийный номер крупного узла, на котором требуется замена (например, двигатель или альтернатор).

Дизельные генераторные установки:

  • 5 кВт
  • 7 кВт
  • 8 кВт
  • 9 кВт
  • 10 кВт
  • 12 кВт
  • 15 кВт
  • 16 кВт
  • 18 кВт
  • 20 кВт
  • 24 кВт
  • 25 кВт
  • 30 кВт
  • 32 кВт
  • 34 кВт
  • 40 кВт
  • 50 кВт
  • 60 кВт
  • 64 кВт
  • 68 кВт
  • 80 кВт
  • 90 кВт
  • 100 кВт
  • 120 кВт
  • 135 кВт
  • 145 кВт
  • 150 кВт
  • 160 кВт
  • 180 кВт
  • 200 кВт
  • 220 кВт
  • 240 кВт
  • 250 кВт
  • 280 кВт
  • 300 кВт
  • 320 кВт
  • 360 кВт
  • 400 кВт
  • 450 кВт
  • 480 кВт
  • 500 кВт
  • 520 кВт
  • 540 кВт
  • 560 кВт
  • 600 кВт
  • 640 кВт
  • 728 кВт
  • 800 кВт
  • 900 кВт
  • 1000 кВт
  • 1100 кВт
  • 1200 кВт
  • 1320 кВт
  • 1500 кВт
  • 1600 кВт
  • 1800 кВт
  • 2000 кВт
  • 2200 кВт
  • 2400 кВт

8 (800) 775 65 10 Звонок по России бесплатный

Читать еще:  Волга двигатель плохо работает

620026 г. Екатеринбург
ул. Горького д. 65

МАЗ-103

МАЗ-103 — белорусский полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус большой вместимости, выпускавшийся Минским автомобильным заводом с 1996 года. Являлся базовым для семейства из нескольких моделей различной компоновки и назначения.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 Модификации
    • 3.1 Модели на базе МАЗ-103
  • 4 Галерея
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

В 1992 году Минским автомобильным заводом был подписан лицензионный договор с фирмой Neoplan. В результате появилась модель МАЗ-101, однако её цена и низкая надёжность при эксплуатации на дорогах плохого качества делали её неконкурентоспособной на рынке СНГ. В результате было построено всего пять лицензионных автобусов в «чистом виде». На заводе было принято решение внедрять отечественные комплектующие, при этом приспосабливая конструкцию к местным условиям. В результате был разработан автобус МАЗ-103, на котором был применён задний мост собственной конструкции вместо портального моста, устанавливавшегося на МАЗ-101. Это привело к появлению ступеньки в задней двери (в двух остальных дверях ступеньки отсутствуют), однако положительно сказалось на цене, надёжности и ремонтопригодности автобуса.

К 300-летию Санкт-Петербурга было выпущено несколько автобусов-туалетов моделей МАЗ-163М и МАЗ-163W, которые были зачислены на баланс «Водоканала».

Также сборка автобусов МАЗ-103 осуществлялась в Нижнем Новгороде на мощностях предприятия «Самотлор-НН». Такие автобусы имеют другую переднюю маску с круглыми фарами меньшего размера. Также в Нижнем Новгороде выпускалась версия школьного автобуса МАЗ-103.

С 2008 года производилась рестайлинговая версия автобуса с более современным оформлением кузова и салона.

С 2017 года производился также с двигателем на компримированном природном газе (модификация МАЗ-103.965).

В январе 2021 года, в связи с запуском в серию автобуса третьего поколения — МАЗ-303, был подписан приказ о снятии МАЗ-103 с производства. Но с увеличением спроса, производство продолжается.

Характеристики [ править | править код ]

Назначение Городской / пригородный
Габаритные размеры, мм 11985—2500—2838
База, мм 6140
Колея колёс (передних-задних), мм 2046-1825
Наружный радиус поворота, мм 11300
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 335
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Ширина прохода между сиденьями, мм 790
Допустимая нагрузка на переднюю-заднюю ось, кг 6500 — 11500
Полная масса, кг 18000
Количество мест для сидения 21, 25, 28
Номинальная вместимость, чел. 110, 100, 90
Максимальная скорость, км/ч 72, 75-113, 78
Двигатель ММЗ Д-260.5, RENAULT MIDR, OM906LA, OM926LA, DEUTZ BF6M 1013EC, DEUTZ BF6M 1013FC
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 169 (230), 170 (231), 174 (237)
Объём двигателя, л 7.12, 6.37, 7.146
Коробка передач механическая или автоматичкская
Подвеска передней,

Модификации [ править | править код ]

За всю историю производства модели МАЗ-103 было создано около 50 модификаций: как городских, так и пригородных (формула дверей 2-2-0, 4 ряда сидений), как с дизельным двигателем, так и с газовым (модификации 965 и 966).

Двигатель Deutz в Ростове-на-Дону

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить двигатель Deutz среди 20 предложений поставщиков Ростова-на-Дону. Уточняйте оптовые и розничные цены на двигатель Deutz, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

  • Сиденье погрузчика
  • Фронтальный погрузчик XCMG
  • Погрузчик LG
  • Передача погрузчика
  • Кабины для погрузчиков
  • Погрузчики XCMG
  • Погрузчики универсальные
  • Погрузчик XCMG ZL50G
  • Гидротрансформатор погрузчика
  • Стрела погрузчика

Запчасти для двигателей Yanmar Honda Robin Lombardini Kohler

. XT и т. д. — Koshin (Кошин) SE SEH KTH SERH KTR и т. д. — запчасти для мотопомп Koshin Daishin PTG Honda — запчасти на генераторы фирмы «Sincro»; — стартеры и генераторы для двигателей Yanmar Honda Robin Lombardini Daewoo-Doosan Lister-Petter Kubota Kohler Perkins Deutz (863) 266-08-97 www.torg-rent.ru

В наличии / Опт и розница

Запчасти для судовых двигателей

Осуществляем поставки запчастей для судовых двигателей ! Доставка в любую точку РФ! Scania,Wartsila,Peilstik, DEUTZ ,STEYR,Bukh,Weichai,Volvo Penta,FNM,SKL ,JINAN DIESEL,3д6,3Д12,ЧСПН,VD,6ЧН,6Ч,ЯМЗ, К-161М, К-167М, ТМЗ, NVD (26,36,48), ЧН, ДР30/50, AL25/30, .

Судовые ДВС

. . — Судовые двигатели Scania — Судовые двигатели Wartsila — Судовые двигатели Peilstik — Судовые двигатели DEUTZ — Судовые двигатели STEYR — Судовые двигатели Bukh — Судовые двигатели Weichai — Судовые двигатели Volvo Penta — Судовые двигатели FNM — Судовые двигатели SKL — Судовые двигатели JINAN DIESEL — Судовые двигатели 3д6,3Д12 .

Бортовой автомобиль МАЗ-437130-332 в г.Ростов-на-Дону. Цена 1 277 845 руб.

Великан-Ростов ООО | Мясниковский район, Ростовская область

. МАЗ Общие характеристики Колесная формула 4×2 Снаряженная масса 5.6 т Полная масса 10.1 т Г/п 4.35 т Двигатель и система питания Модель двигателя Deutz BF4M1013FC (E-3) Мощность двигателя 170 л.с. Число цилиндров 6 Нормы токсичности Euro 3 Турбонаддув есть Емкость топливного бака 200 л Кузов Длина кузова 6220 .

Бортовой автомобиль МАЗ-533632-321 в г.Ростов-на-Дону. Цена 1 571 240 руб.

Великан-Ростов ООО | Мясниковский район, Ростовская область

. МАЗ Общие характеристики Колесная формула 4×2 Снаряженная масса 8.7 т Полная масса 18.2 т Г/п 9.5 т Двигатель и система питания Модель двигателя Deutz BF 6M1013 FC (Е-3) Мощность двигателя 245 л.с. Число цилиндров 6 Нормы токсичности Euro 3 Турбонаддув есть Емкость топливного бака 500 л Кузов Длина кузова 6080 .

Самосвал МАЗ-551633-380 в г.Ростов-на-Дону. Цена 2 161 453 руб.

Великан-Ростов ООО | Мясниковский район, Ростовская область

. новый Производитель МАЗ Общие характеристики Колесная формула 6×4 Снаряженная масса 12.85 т Полная масса 33 т Г/п 20 т Двигатель и система питания Модель двигателя Deutz BF6M1013FC Code210(E-3) Мощность двигателя 286 л.с. Число цилиндров 8 Нормы токсичности Euro 3 Емкость топливного бака 350 л Кузов Объем кузова 12.5 .

Самосвал МАЗ-551633-371 в г.Ростов-на-Дону. Цена 2 123 752 руб.

Великан-Ростов ООО | Мясниковский район, Ростовская область

. новый Производитель МАЗ Общие характеристики Колесная формула 6×4 Снаряженная масса 12.85 т Полная масса 33 т Г/п 20 т Двигатель и система питания Модель двигателя Deutz BF6M1013FC Code210(E-3) Мощность двигателя 286 л.с. Число цилиндров 8 Нормы токсичности Euro 3 Емкость топливного бака 350 л Кузов Объем кузова 12.5 .

Самосвал МАЗ-555131-323 в г.Ростов-на-Дону. Цена 1 386 429 руб.

Великан-Ростов ООО | Мясниковский район, Ростовская область

. новый Производитель МАЗ Общие характеристики Колесная формула 4×2 Снаряженная масса 8 т Полная масса 18.2 т Г/п 10.2 т Двигатель и система питания Модель двигателя Deutz BF4M1013FC (E-3) Мощность двигателя 190 л.с. Число цилиндров 6 Нормы токсичности Euro 3 Емкость топливного бака 200 л Кузов Объем кузова 8.2 куб.м .

Погрузчик телескопический Kramer Allrad 8085T

. Характеристика погрузчика Kramer Allrad 8085T Ширина, мм 1 720 Длина, мм 5 870 Высота машины, мм 2 590 Рабочий вес, кг 5 500 Рабочее давление, бар 240 Двигатель Deutz D2011 L04w Мощность, кВт 55 Скорость, км/ч 20 (стандарт), 40 (опция) Опрокидывающая нагрузка, кг 3 300 Высота загрузки через борт, мм 4 010 Объем ковша, м3 .

Нет в наличии / Опт и розница

Самоходный опрыскиватель CAIMAN 3.8

. — Бак (основной): 3 800 литров; — Бак для мытья рук: 260 литров; — Колея: 2,62 метра; — Рабочая высота: от до метров; — Двигатель : Deutz или Cummins; — Коробка передач: EATON или Allison (механика или автомат); — Рулевое управление: Гидро; — Подвеска: Пневматическая с гидравл. амортизаторами; — Тормозная система: Дисковые .

Фильтр топливный P553004 Donaldson

Фильтр топливный тонкой очистки P553004 является образцом очистки топлива в системах питания двигателей Deutz самых различных машин сельскохозяйственного назначения. Аналог таких фильтров как: ST350, PP845, WK723/10, FF5074 и других. Диаметр ——-77.2 мм Размер резьбы ——— M16 x 1.5 Длина ——- 120 мм НД .

В наличии / Опт и розница

Ремонт виброплит и вибротрамбовок в Ростове-на-Дону

. , бетонозаглаживающих машин, бетононасосов, гидромолотов, пневматических/электрических отбойных молотков, бетоносмесителей, воздуходувок, триммеров, бензопил, культиваторов, мотопомп, опрыскивателей, электростанций, двигателей HONDA, Robin-Subaru, HATZ, Lambordini, Deutz . Стоимость диагностики неисправности оборудования по тел. (863)266-08-97.

В наличии / Услуга

Фронтальный погрузчик ChengGong 932 H

. новый, модель 2014 г.в.,). Объем ковша 1,8 м3. Двигатель TD226B-6G(лицензия Deutz ) / Xichai 92 кВт. Широкий спектр дополнительного навесного оборудования: бульдозерный и снежный отвал, вилы палетные, стрела крановая и др. позволяет использовать данный погрузчик на коммунальных работах в летнее и зимнее время. .

1 390 000 руб./шт.

Купить фронтальный погрузчик Lq 936

. — 1.80 куб. м. вес целой машины — 9700 кг. макс. тяговая сила — 138 кН. высота разгрузки — 3200 мм. габаритные размеры — 7050*2430*3120 мм. Двигатель : модель — DEUTZ TD226B / CUMMINS 6BT5.9-C125/ YUCHAI YC6B125-T10, тип — с водяным охлаждением, четырёхтактный, непосредственным впрыском ном. мощность — 92 кВт. (125 л.с.) Специальная цена .

1 290 000 руб./шт.

Автогрейдер ГС-14.02 продаем

. 02 – эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог. Машина оснащена современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу грейдера в условиях высокогорья. Класс 140 Эксплуатационная масса, кг 13500/14500 Двигатель Д 260/ Deutz Мощность (л.с.) 140/160 Трансмиссия механическая Скорость передвижения, км/ч: 4.1 .

4 100 000 руб./ед.

Телескопический фронтальный погрузчик Weidemann 3080Т

Технические характеристики Данные двигателя Производитель Deutz Марка двигателя TCD 2, 9 L4 Цилиндр 4 Мощность двигателя (макс.) 55, 4 (75*) кВт (л. с.) При (mакс.) 2.300 об./мин. Объем 2.900 см³ Охлаждение Вода/наддувочный воздух Электрическая установка Рабочее напряжение 12 V Аккумуляторная батарея .

Фронтальный погрузчик Lonking CDM 853 в Ставрополе

«Автокар» ООО | Аксай, Ростовская область

. дилера в ЮФО Грузоподъемность 5 тонн Высота выгрузки 3,1-3,4 м по нижней кромке ковша Ковш 3-3,2 м3 Двигатель Weichai Deutz (Германия) Кондиционер / отопитель Управление джойстик / рычаг Предпусковой подогреватель Пилотная система стабилизации ковша Сиденье повышенной комфортности — + Внешние световые приборы перед/зад — 4х2 .

Двигатель bf6m1013fc техническая характеристика

Капитальный ремонт двигателей Волжанин-6270 Deutz BF6M1013FC .

Оставьте заявку на капитальный ремонт и мы заменим масло за наш счет.

Односекционный автобус Волжанин-6270 – это отечественная разработка, запущенная в серийное производство в 2001 году. Производятся машины в городе Волжский, Волгоградской области. Нужно отметить, что компания «Волжанин» известна на рынке с 1993 года. Изначально, производственные линии были ориентированы только на сборку машин из готовых комплектов деталей, поставляемых Ликинским автобусным заводом. Спустя 2 года, компания налаживает собственное производство автобусов туристического класса и городского автотранспорта. В 1999 году, запущена в серийное производство модель «Волжанин», который до сегодняшнего дня остаётся самым востребованным автобусом России. Ярким представителем этой серии является модель 6270, технические характеристики которой мы сейчас рассмотрим.

Волжанин-6270 – это городской автобус повышенной вместимости, предназначенный для работы на муниципальных маршрутах. Учитывая особенности конструкции, транспорт может применяться и для междугородних перевозок, на что указывает низкопольный профиль и дополнительная дверь посередине.

Идея создания 15-метровых автобусов обсуждалась уже давно. Разработчики рассматривали опыт европейских транспортных компаний, которые использовали автобусы такой длины на междугородних линиях. Речь идёт о трёхосных моделях NEOPLAN и MERCEDES. Устойчивость таким машинам придавало согласованное положение мостов во время движения. Взяв это за основу, волжские конструкторы разработали собственную трёхосную модель автобуса для городских пассажирских перевозок. Первые автобусы выпускались на колёсном шасси SCANIA, от которого впоследствии отказались.

Основные параметры, которые выделяют автобусы Волжанин-6270 среди других моделей городского транспорта:

Первые модели оснащались силовой установкой SCANIA DC903, мощностью 300 л. с. Впоследствии двигатель заменили немецким DEUTZ BF6M 1013FC. Это шестицилиндровый агрегат с рядным расположением цилиндров и турбированной подачей топлива. Мощность двигателя – 299 л. с. Причины замены не совсем понятны. Скания – специализируется на производстве двигателей для грузовиков и автобусов, DEUTZ: известный мировой производитель силовых установок для строительной спецтехники.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF ECOMAT2 PLUS 6 HP 2C. Гидромеханическая система с увеличенным рабочим диапазоном и двойным температурным контролем. Барабанная тормозная система барабанного типа.

Цельнометаллический одноэтажный корпус вагонного типа. Каркас сварен из высокопрочной легированной стали, кабина водителя закрыта. Кузов представлен в трёхдверном исполнении, рассчитан на комфортное размещение 140 пассажиров, сидячих мест – 32, плюс сиденье кондуктора. Производитель гарантирует защиту от коррозии в течение 10 лет

Конструкционная масса – 25 тонн

Топливный бак – 465 л

Максимальная скорость – 120 км/ч

Двигатель – DEUTZ BF6M 1013FC

Мощность двигателя – 299 л.с.

Стандарт двигателя – Евро-3

Число посадочных мест – 32

Максимальная вместимость – 140 чел

Преимущества применения автобусов Волжанин-6270 на городских маршрутах можно выразить так:

– Вместительностью 15-метровый автобус практически не уступает популярным «гармошкам» – IKARUS-280. При этом техника занимает меньше места на дорогах и остановках.

– Отсутствие сочленённого прицепа существенно упрощает управление, поэтому для таких моделей хватает категории «D».

– Отказ от сочленённых элементов подразумевает упрощённую схему электрооборудования, тормозной и управляющей системы. В совокупности, это помогает существенно снизить затраты на производство.

– Использование более практичной и компактной технике помогло увеличить количество машин на маршрутах.

Кроме этого, можно отметить низкопольную конструкцию, которая заметно упрощает загрузку пассажиров в салон. Однако это явное преимущество потребовало максимальных усилий от сотрудников конструкторского бюро. Пришлось перерабатывать схему подачи топлива и систему вентиляции. Нужно отметить, что изменилась и внутренняя обшивка корпуса, что позволило надёжно защитить пассажиров от уличного шума.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector