Двигатель bfm технические характеристики

В Подмосковье произошло крушение самолета Ил-112В. Что теперь будет с проектом опытного образца?

Лента новостей

  • 17:10 В Чехии по запросу Украины задержали участника «Крымской весны»
  • 16:38 На МКС устанавливают оборудование для новых солнечных батарей
  • 16:05 Военные без предупреждения устроили учения в центре Риги
  • 15:34 Путин: на Олимпиаде судьи по художественной гимнастике должны были объяснить оценки
  • 15:00 Белоруссия намерена закупить российское вооружение более чем на $1 млрд
  • 14:26 В Мадриде ушла из жизни солистка легендарной группы Baccara
  • 13:52 Мэр Парижа объявила, что поборется за пост президента Франции
  • 13:18 Правительство выделит средства на поддержку жителей Забайкалья, пострадавших из-за паводков
  • 12:44 «Спартак» просит разрешения заполнить стадион на игру с «Легией» на 30%
  • 12:10 Оперштаб: в России за последние сутки подтверждены 18 554 случая COVID-19
  • 12:04 Атомоход «Орел» выполнил стрельбу крылатой ракетой в Баренцевом море
  • 11:30 ВДВ России впервые на учениях «Запад-2021» выбросили массовый ночной десант
  • 10:56 В Китае новым центром заражения COVID-19 стала провинция Фуцзянь
  • 10:22 У олимпийской чемпионки Рио-де-Жанейро Елены Весниной украли награды
  • 09:48 ФБР опубликовало первый рассекреченный документ по терактам 11 сентября
  • 09:14 Британская теннисистка Эмма Радукану выиграла US Open
  • 08:37 На свободу вышел ударивший президента Франции Дамьен Тарель
  • 07:34 Глава МИД Швеции считает неудачей Запада в Афганистане отсутствие должного внимания к гражданам
  • 06:36 Власти Москвы не планируют вводить QR-коды в театрах
  • 05:31 На учениях «Запад-2021» впервые применили боевых роботов
  • 02:33 Титов назвал профессии зарабатывающих более миллиона рублей в месяц
  • 01:28 Решение о совместимости вакцинации от гриппа и коронавируса не принято
  • 00:33 Армия Таджикистана получила от России 12 бронемашин
  • вчера, 23:35 В Москве после реконструкции открываются 10 поликлиник
  • вчера, 22:24 «Золотой лев» присужден картине «Событие» француженки Одри Диван
  • вчера, 21:24 Сборная России по волейболу пробилась в 1/4 финала чемпионата Европы, победив украинцев
  • вчера, 20:54 Путин присудил госнаграды российским паралимпийцам
  • вчера, 20:25 Самолет рейса Анталья — Владивосток аварийно сел в Красноярске
  • вчера, 19:54 В Кировской области ищут сбежавшего с оружием солдата-срочника
  • вчера, 19:26 Собянин считает, что экономика Москвы вышла на докризисный уровень
  • вчера, 18:55 Глава Эстонии считает, что Киев находится «на расстоянии нескольких световых лет» от ЕС
  • вчера, 18:24 К администрации Балашихи привезли гроб с телом
  • вчера, 17:54 На церемонии памяти жертв терактов в Нью-Йорке первыми прозвучали слова на русском языке
  • вчера, 17:26 Комитет вин Шампани с 15 сентября может возобновить поставки шампанского в Россию
  • вчера, 16:55 Захарова заявила о связи разработчиков «Умного голосования» с Пентагоном
  • вчера, 16:27 Музыкант Александр Градский назвал «чушью» информацию о своей госпитализации
  • вчера, 16:04 В Москве простились с погибшим вместе с главой МЧС режиссером Мельником
  • вчера, 15:39 Путин встретился с олимпийцами
  • вчера, 15:14 Оставившую младенца в мусоропроводе москвичку заключили под стражу
  • вчера, 14:45 «Табакерка» откроет новый сезон 13 сентября премьерой
  • вчера, 14:14 Масочный режим в России отменять не планируется
  • вчера, 13:44 Почти треть россиян полностью привились от коронавируса
  • вчера, 13:15 Собянин ожидает рекорда по строительству жилья в Москве
  • вчера, 12:45 Двое мальчиков пропали в Белгородской области
  • вчера, 12:15 Оперштаб сообщил о почти 18,9 тысячи новых заболевших COVID-19
  • вчера, 11:44 Путин поздравил Москву с днем рождения
  • вчера, 11:15 Жители Крайнего Севера получили новую льготу
  • вчера, 10:45 «Роскосмос» поздравил Москву с днем города снимком с орбиты
  • вчера, 10:15 США аккредитовали одного корреспондента РИА Новости после реакции Москвы
  • вчера, 09:44 Медведев вышел в финал US Open и сыграет с Джоковичем

Все новости »

Катастрофа произошла в Кубинке во время тренировочного полета. Погибли три человека. Приоритетная версия причины аварии самолета — попадание масла в камеру сгорания

Фото: Следственный комитет РФ/ТАСС —>

В Подмосковной Кубинке потерпел крушение Ил-112В. Военно-транспортный самолет был опытным образцом и единственным, что испытывался в воздухе. Второе такое воздушное судно предназначено только для статических испытаний. Рабочая версия причины катастрофы, по источнику ТАСС, — попадание масла в камеру сгорания.

На видеозаписи очевидца видно, как Ил-112В заходит на посадку, неожиданно загорается правый двигатель, самолет быстро теряет мощность, заваливается на правый борт и уходит в пике. Воздушное судно падает в лесной зоне, раздается взрыв. Погибли все трое членов экипажа, в том числе опытный летчик-испытатель, Герой России Николай Куимов. Самолет в итоге не долетел до посадочной полосы 1,5 километра. От момента возгорания до падения прошло 30 секунд.

Катастрофа произошла во время тренировочного полета с аэродрома «Кубинка» в Жуковский, заявили в Объединенной авиастроительной корпорации. Приоритетной версией причины катастрофы, по данным СМИ, стало попадание масла в камеру сгорания. Это похоже на правду, считает генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов:

Владимир Попов генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ «Летчики обязательно контролируют режим работы двигателя по нескольким показателям: это обороты, положение винта, температура и давление топлива и масла. Я наблюдаю снимки, которые были в Сети. Интенсивность развития пожара была очень высокой. Это говорит о том, что, возможно, было выбивание масла. Значит, разрушился какой-то контур. Не исключено, что было воздействие топлива с большой интенсивностью на горячие поверхности самого двигателя. Очень большое пламя было. Где-то мог быть разрыв трубопровода подачи основного топлива».

Источник «Интерфакса» сообщил несколько подробностей: из-за возгорания пропала тяга двигателя. Самолет в этот момент был уже на минимальной высоте, и экипаж вряд ли мог повлиять на ситуацию. Летчики-испытатели до последнего уводили машину от населенных пунктов.

Новый Ил-112В прилетел с воронежского завода в Подмосковье для участия в форуме «Армия-2021». Форум начнется 22 августа в подмосковной Кубинке. Первый полет опытного образца был 30 марта 2019 года. На тот момент он не отвечал требованиям Минобороны по грузоподъемности и требовал доработки. Это была главная проблема данной модели, говорит авиаэксперт Дмитрий Дрозденко:

Дмитрий Дрозденко авиаэксперт «Ил-112В производится и собирается на воронежском авиастроительном объединении ВАСО. Это легкий транспортный самолет, который изготавливается на замену Ан-24, Ан-26. Это разработка достаточно старая, ее реанимировали. Машина проблемная, при проектировании не были учтены все весовые характеристики, в итоге самолет получился очень тяжелым. У него по габаритам должен был входить бронеавтомобиль «Тигр», он еще туда входит по габаритам, но самолет его поднять не может, не говоря уже об экипаже. Эта машина практически не вышла за технические параметры самолета советского периода Ан-26, которому много десятков лет, несмотря на то, что сделана как бы в XXI веке. Но альтернативы нет, антоновский парк очень изношенный, поэтому нужна любая замена».

Читать еще:  Глушу двигатель растет температура

О том, что Ил-112В не соответствует техзаданию Минобороны, в июле говорил и вице-премьер Юрий Борисов во время своего визита на Воронежский авиазавод. По его словам, «говорить о серийных контрактах беспредметно». Катастрофа вскрыла системную проблему в российском авиастроении, считает экс-конструктор КБ Сухого Вадим Лукашевич:

Вадим Лукашевич экс-конструктор КБ Сухого «Когда посыпались обвинения, что самолет слишком тяжелый, и Минобороны отказывалось принимать в таком виде, представитель КБ сказал: «Ну что, ну набрали молодых, вот они напроектировали». Это как раз говорит о том, что произошел разрыв поколений. Для самолета такого размера снять три или больше тонн веса представляется тяжелой задачей, фактически речь идет о перепроектировании всего самолета. Сейчас он готовился к армейской выставке, и загорелся двигатель».

Тем не менее, по мнению собеседников Business FM, проект Ил-112В не «зароют в землю», он будет продолжен. Он удобен и для гражданской авиации как грузовой самолет, нужен он и для военных. Тем более что Ан-26 и Ан-24 давно уже выработали свой ресурс. Но будет задержка в его серийном выпуске, пока не выяснят причину катастрофы. Следователи возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности и эксплуатации. Комиссию по расследованию ЧП возглавило руководство Минпромторга.

Ауди А8 расход топлива 3.0, 3.7, 4.2, 6.0 на 100 км. поколения Д2, Д3, Д4

Audi A8 – автомобиль представительского класса немецкого автоконцерна Audi. В серийное производство А8 поступил в 1994 году и его выпуск длится до сегодня. Модель сменила легендарную Audi 200 и сейчас имеет 4 полноценных поколения, каждое из которых было очень успешным. Полноразмерный седан с самого начала считался флагманским автомобилем, что подтверждал консервативный внешний вид модели и наличие в машине огромного количества высокотехнологичных компьютеризированных систем.

Ауди A8 — поколение D2 (1994-2002)

В первом поколении А8 комплектовался следующими моторами: бензиновые 3.0 (193 л.с., разгон до 100 км/час за 8.4 сек, расход топлива город/трасса/смешанный – 14.2/7.4/9.9), 3.7 (260 л.с., максимальная скорость 250 км/ч, разгон за 8.1 сек, расход город/трасса/смешанный – 16.9/8.9/11.5), 4.2 (310 л.с., разгон за 6.9 сек, макс. скорость – 250 км/ч, расход — 18.5/9.1/12.9) и самый мощный 6.0 (420 л.с., разгон за 5.8 сек, расход — 21.9/10.8/15.1). Модель также комплектовалась дизельными моторами с объемом 2.5 и 3.3 литра.

Реальный расход топлива
  • Артем, Краснодар. Audi A8, 3.7 литра на вариаторе. Долго искал хороший автомобиль представительского класса. Бюджет, естественно, был ограничен, поэтому и год постарше, но машина – пушка. Все работает на ура. Расход очень веселый, если не гнать больше 130-140 по трассе, то в 11 литров можно уложиться, в городе доходит до 18 литров. Год выпуска модели — 1996.
  • Андрей, Вологда. Езжу на Ауди А8 авто почти год и могу сказать, что это лучшее, на чем мне доводилось ездить. Машинка хороша как на трассе, так и по бездорожью. Выбрал для себя сборку 2001 года с пробегом 100 тысяч (3.7 АТ, полный привод). Расход зимой добегает до 20 литров. Летом, если не особо гонять и без климата – 18 литров, а по трассе 12-13 литров.
  • Сергей, Новый Уренгой. Уже третий год за рулем восьмерки Д2 и ни разу не жалею о том, что ее приобрел. Автомобиль отличный, комплектация 97-го года с мотором 4.2 АТ. У меня большая семья и часто доводится выезжать на природу. Авто вместительное и мощное. Расход топлива по трассе 9.5-10 литров, в городе укладываюсь в 19 литров.
  • Леонид, Самара. Модель Audi A8, 3.0 литра, полный привод, автомат (1998 г.в.). Отличный автомобиль для преодоления длительных дистанций. Если не жать педаль в пол и придерживаться 100 км/ч по трассе, то можно свободно уложиться в 9 литров. По городу 15-18 выходит.
  • Арсен, Пермь. В 2013 году возникла потребность в новом автомобиле. До этого ездил на Мерседес Е 1992. А8 после него просто дворец. Двигатель 6.0 АТ мощный, передний привод, авто массивное, поэтому дорогу держит отлично. Расход по трассе 13-15 литров, город — 22-25 литров. Езжу не очень часто, поэтому ставить газовое оборудование не собираюсь, да и портить такое авто не хочется. Сборка 2001 года.
  • Алексей, Южно-Сахалинск. Очень хотел найти мощный автомобиль, поэтому и выбирал среди подобных. Хотел было сперва BMW 735, но А8 по цене подходила больше. Монстр от Ауди (поколение Д2) оправдал все надежды — мощный, выносливый, маневренный. Правда, 3.7 литра слишком дорого кормить. По трассе в среднем расходует 10.5 литра, а город тянет от 15 до 19 литров. За полтора года не возникало никаких проблем. Выпуск 2001 года.
  • Илья, Воронеж. Ауди А8, 4.2 литра (200 л.с.) АКПП, полный привод. Машинкой очень доволен, хотя она и старая (1998 г.в.). Очень удобно ездить зимой по снегу и гололеду, машину не носит и не выбрасывает в поворотах даже на скорости. Расход от 13 литров по трассе. Зимой по городу доходит до 20 литров.
  • Евгений, Анапа. Ауди А8 — автомобиль для души. Это не основной мой транспорт, поэтому на нем просто хорошо катаюсь. Разгон как у самолета, но если резко стартовать, то можно 2 литра спалить сразу же. По трассе движка 6.0 АТ берет от 15 литров. В городе 23-28 литров в зависимости от движения. Средний расход при моем стиле езды 18.2 литра. Судите сами… Авто 1999 года, поколение Д2 после рестайла.
  • Влад, Москва. Уже пошел второй год, как я езжу на своем А8. Брал машину б/у с пробегом 53 тысячи. Ничего плохого сказать не могу. Предыдущим автомобилем был Рено Клио, поэтому расход на 3.0 АТ первое время очень пугал. По городу максимальный расход у меня составлял 16.2 литра, что очень хорошо для такой машины в Москве. По шоссе 8-8.5 литра и не больше.
Читать еще:  Часы работы двигателя катера

Audi A8 — поколение D3 (2002-2010)

Норма расхода топлива на 100 км

Во втором поколении двигатель 3.0 получил уже 220 л.с (разгон за 8.3 сек, расход по городу – 13.8 литра, трасса — 7.3, смешанный цикл – 9.7). Мотор 3.7 литра: 280 л.с., разгон за 7.3 сек, максимальная скорость — те же 250 км/ч, расход в городе/шоссе/смешанный цикл –17.1/8.6/11.7 литра. Мотор 4.2: мощность 335 лошадок, разгон за 6.4 сек, расход топлива 17.5 литра в городе, 8.7 по трассе и средний расход – 11.9. Бензиновый 6.0: 450 лошадей, разгон до 100 км/час за 5.1 сек, расход — 21.5/10.9/14.8 литра.

Владельцы о расходе
  • Олег, Москва. Audi A8 2007 года, комплектация с 6.0 АТ. По комфорту и практичности даже и говорить нечего — все на высоте. Автомобиль надежный и под капот заглядывать лишний раз не приходится. Расход топлива от 15 до 30 литров. Естественно, 28-30 литров доходит только в минусовые температуры при постоянно рабочем обогреве.
  • Сергей, Чита. Долго хотел авто в лонг-кузове, вот и решился на Audi A8 во втором поколении Д3. Модель 2002 года сборки в новом кузове очень доступна по цене, поэтому и купил ее. Автомобиль ездит без нареканий, удобный, видный. Расход на моторе 4.2 АТ зато очень большой: город – 18.5 литра, средний расход — 15 литров на 100 км.
  • Анатолий, Тюмень. Ауди A8 с двигателем 3.7 литра, полный привод. Часто езжу загород, поэтому хотел полноприводный автомобиль. Машина практичная, хороша как в городе, так и за его чертами. Расход большой, но оправданный. По городу 17-19 литров, по трассе при умеренной езде не превышает 13 литров. Модель 2004 года.
  • Денис, Ростов. Несколько лет ездил на Субару Форрестер 2005 года, но машина совершенно неудобная. Решил сменить на немца А8 (поколение Д3, г.в. 2005) и ничуть не пожалел. Все нравится — и внешность, и салон, и динамика. Расход топлива на 3-литроввом полном приводе побольше будет: по городу от 15 литров, если спокойно, и до 18 литров. По трассе, не превышая 120 км/ч, получается около 8 литров.
  • Александр, Сургут. Audi A8 2009 года, 4.2-литровый полный привод. В прошлом году пригнал автомобиль ил Литвы. Состояние отличное, все качества на высоте, по шоссе летает. Расход по городу 20-23 литра при рабочем климате или подогреве. На шоссе 13-15 литров получается. Аппетит огромный, но зато машина со статусом.
  • Вениамин, Чебоксары. В прошлом году купил подержанный белый Audi A8 2003 года на моторе 3.7 АТ (пробег при покупке был 27 000 км). Экономить на таком авто не получается. Расход по городу от 17 литров, а зимой в сильные заморозки доходит и до 25 литров. Средний расход по бортовому компьютеру показывает 18.3 литра.
  • Георгий, Барнаул. Полноприводный восьмой Ауди 2006 года, объем движка 4.2 литра. Колесить приходится чуть ли не по всей стране и по всем дорогам, поэтому главный критерий при выборе был комфорт и полный привод. Данный автомобиль подходит идеально под это описание. Расход топлива вполне адекватен для такого класса авто: по трассе 10.8 литра, город – 20.2, зимой 23-25 литров на 100 км.
  • Вадим, Омск. Audi A8 в поколении D3 (2003 г.в.), 6.0 АТ. Машина просто зверь — 200 выжимает без напряга. Расход по трассе 15 литров, если не превышать 150 км/ч, но стоит перейти эту отметку и сразу рост от 18 литров и выше. По городу выходит 24-28 литров. Динамика хорошая, очень резвый автомобиль, неприхотливый к бензину, заправляю 92-м и все работает без перебоев.
  • Николай, Нефтеюганск. Свою машинку А8 я покупал в 2010 году у дилера новую под заказ. Уже пошел седьмой год как я на ней катаюсь. 3.0 литра для города хватает больше, чем с головой. Расход в городе при моей аккуратной езде составляет 15.2 литра, а по трассе – 7.8 литра. Кстати, брал с коробкой-автоматом, чтобы могла жена ездить. Автомат работает просто отлично!

Ауди A8 — поколение D4 (2010 – настоящее время)

В последнем поколении агрегат с объемом 3.0 литра имеет мощность до 300 л.с., разгон до сотни за 6.1 сек, а расход топлива город/трасса/смешанный цикл — 12.9/6.9/9.1 литра. Двигатель 4.0: 420 л.с., разгон за 4.6 сек, расход — 13.0/7.3/9.4. Агрегат на 4.2 литра — 372 л.с., разгон всего за 5.7 сек, но он теперь более экономичный: город – 13.3 литра, трасса – 7.2, средний расход – 9.5. И, наконец, 6.0-литровый двигатель: мощность 500 л.с. помогает набрать 100 км/час за 4.7 сек. при расходе в режиме город/трасса/смешанный цикл – 18.2//9.0/12.4 литра.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

  • Реклама

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение Max Kelevra » Сб ноя 09, 2019 9:18 pm

Являюсь обладателем А6 С6 3.0 бензин BBJ, quattro, автомат, 2005 г. Машина в очень хорошем состоянии. Богатая комплектация: кожаный салон, передние и задние парктроники, подрулевые лепестки, память и подогрев передних сидений, безключевой доступ, автозапуск, выхлоп АВТ, S-line пакет.

Убедите меня в том, что можно купить А8 D3 4.2 бензин BFM, 2004 г., тоже в очень достойном состоянии, с переделанной под рест. 2008 г. мордой, в очень хорошей комплектации (кожа, ломающиеся кресла, подогрев всех сидений, доводчики, пневма, автозапуск, ТV, музыка Bose и т.д.), поиметь с такого «обмена» 1500$ на последующие поломки))) А САМОЕ ГЛАВНОЕ — не пожалеть потом от такой замены!) СТОИТ ЛИ ИГРА СВЕЧ? Или и дальше кататься на 3.0 BBJ А6?)

Читать еще:  646980 двигатель мерседес характеристики

Прошу ответить серьёзно, со всеми плюсами и минусами. Я в больших раздумьях)

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение иоан 350 » Сб ноя 09, 2019 9:37 pm

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение Max Kelevra » Сб ноя 09, 2019 9:41 pm

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение Dok » Сб ноя 09, 2019 9:44 pm

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение evgen2253bm » Сб ноя 09, 2019 9:44 pm

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение Max Kelevra » Сб ноя 09, 2019 9:48 pm

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение evgen2253bm » Сб ноя 09, 2019 9:50 pm

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение иоан 350 » Сб ноя 09, 2019 10:24 pm

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение VVP1978 » Сб ноя 09, 2019 10:28 pm

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение Max Kelevra » Сб ноя 09, 2019 10:35 pm

иоан 350 , а здесь всё ещё проще) Есть Ауди А6 и А8. Вторая ввиду своей неликвидности стоит на 1.5 штуки меньше) В ней правильный двигатель, очень достойное состояние, кваттро и пневма в идеальном для её возраста состоянии. Да и внутри она напичкана не по максимуму, но что-то близкое к нему!)

Просто про этот чудесный авто крайне мало обзоров, действительно стоящих мнений и отзывов реальных владельцев! Все, кто не имеет её, ВСЕ её лажают и обсерают. Да. говорят, что машина шикарна, но она как пылесос сосёт деньги! Даже если её найти в ухоженном состоянии.
Те же, кто её имеет, естественно её расхваливают. Но не хвалят ли её, только лишь для того, чтобы её продать. )

Почему у меня такой вопрос возник: да потому что прокатившись на этой 4.2, я понял, что это та машина, которая дарит МАКСИМУМ удовольствия от езды. И если бы не весь этот негатив (возможно искусственный), витающий вокруг Авоськи, то и раздумий бы не было!)

Просто не знаю, кого слушать: тех, кто говорит, что это чрезвычайно дорогая игрушка и ломучая. или тех, кто говорит, что она не дороже всех остальных, похожих по уровню авто)

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение Dok » Сб ноя 09, 2019 10:50 pm

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение иоан 350 » Сб ноя 09, 2019 11:10 pm

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение VLADIMIR85 » Вс ноя 10, 2019 12:11 am

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение Зима » Вс ноя 10, 2019 12:33 am

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение Max Kelevra » Вс ноя 10, 2019 12:39 am

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение иоан 350 » Вс ноя 10, 2019 9:06 am

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение Dok » Вс ноя 10, 2019 9:11 am

где мать его волшебные слова?
тут че, кто то кому то обязан?

радуйтесь, пока купер не пришел

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение Max Kelevra » Вс ноя 10, 2019 9:20 am

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение Max Kelevra » Вс ноя 10, 2019 9:23 am

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение Dok » Вс ноя 10, 2019 9:23 am

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение Vitas » Вс ноя 10, 2019 9:29 am

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение Dok » Вс ноя 10, 2019 9:33 am

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение Max Kelevra » Вс ноя 10, 2019 9:35 am

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение Aleks+VB » Вс ноя 10, 2019 9:42 am

Почему стоит купить А8 D3, 4.2 BFM (2004)

Сообщение Max Kelevra » Вс ноя 10, 2019 10:40 am

Aleks+VB , в смысле: добавится отрицательных отзывов?)
Я же вопрос изначально задал не с целью залажать авто. А с целью услышать адекватные отзывы о разнице в стоимости содержания А6 и А8 (если она вообще есть), о «подводных камнях» при покупке, о болячках Авоськи, на которые нужно обязательно обратить внимание.

Audi A8

  • Больше
  • Обзор
  • Конфигуратор Audi A8
  • Аксессуары
  • Audi Exclusive
  • Audi A8

Технические характеристики A8

  • Обзор
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • e-tron
  • Обзор
  • Актуальные предложения
  • Автомобили в наличии
  • Audi с пробегом
  • Audi Financial Services
  • Программа лояльности
  • Для бизнеса
  • Diplomatic Sales
  • Рассчитать кредит
  • Трейд-ин
  • Аббревиатуры Audi
  • Обзор
  • Акции сервиса
  • Запись на сервис
  • Официальный сервис Audi
  • Гарантия
  • Помощь на дорогах
  • Калькулятор ТО
  • Оригинальные аксессуары
  • Стоимость запасных частей
  • Мобильное приложение
  • Audi Fleet Service
  • Обзор
  • Новости
  • Мероприятия
  • 20 лет Audi в России
  • Audi по подписке
  • Почему Audi?
  • Audi Sport
  • Audi exclusive
  • Audi City
  • quattro
  • Audi Rent
  • Audi Magazin
  • Обзор
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Запись на сервис
  • Обратная связь
  • Подписка на новости
  • Контакты
  • Правовая информация
  • Вакансии
  • Система информирования о нарушениях

Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 30.09.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector