Двигатель bfq чип тюнинг

Skoda Octavia I 1.6L (Simos 3.3). Чип-тюнинг

Skoda Octavia I 1.6L 2009 года выпуска приехал в наш сервис на диагностику. На панели приборов горел индикатор CHECK ENGINE.

Диагностика автомобиля Skoda Octavia I

Подключили диагностический прибор.

  • 17831 — Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов (P1423 — 35-00 — Сл. низкая пропускная способность)
  • 16514 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1 (P0130 — 35-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно)

И та и другая ошибка известные проблемы этих моторов. Поэтому было решено, что вторую, при дальнейшем проявлении будем решать традиционным методом. А от неисправности Системы Вторичного Воздуха (СВВ) будем избавляться раз и навсегда, прошивкой с понижением норм токсичности до ЕВРО2 и физическим удалением не нужных, после перепрошивки, элементов системы.

Итак, была выбрана прошивка от АРС ADACT:

  • Оптимизированная эластичная версия под нормы ЕВРО2. Позволяет полное удаление КК (катализатора), ДК2 (второго датчика кислорода), ЕГР (система рециркуляции отработавших газов) и СВВ (система вторичного воздуха).

Снятие блока управления двигателя в автомобиле Skoda Octavia I

Осталось найти, где находится ЭБУ двигателя и поменять в нём программу. Открываем ELSA.

Блок управления двигателя у этого автомобиля находится за водонепроницаемым кожухом, в районе стеклоочистителей лобового стекла.

. откручиваем дворники, снимаем защитный кожух и перед нами моторник.

Вид установленного в автомобиле ЭБУ двигателя

Как нам раньше «говорил» VAG-COM и страницы ELSA, блок управления двигателя, в этом автомобиле, Simens Simos 3.3 .

Подключение к блоку Simos 3.3

Внутри блока проц: Infineon SAK-C167CR-LM и флеш: AM29F400BB.

Судя по форумам, с этим блоком прекрасно работает Combiloader в BSL-режиме. Находим Boot pin, это 104-ая ножка процессора (в справке к Combiloader‘у есть информация).

Теперь нужно разобраться с питанием блока и диагностической линией.

Распиновка разъёмов блока управления Siemens Simos 3.3 — Скачать (формат *.pdf)

Снова заглядываем в ELSA.

Питание +12В — 3-ий пин в большом разъёме, масса — 1-ый пин в большом разъёме и к-линия диагностики — 17-ый пин в том же разъёме.

Процесс чип-тюнинга автомобиля Skoda Octavia I. Чтение и запись прошивки

Пробуем считать прошивку в BSL-режиме, модулем C16x(+T) — неудачно.

Пробуем считать прошивку в BSL-режиме, модулем C16x.

. операция завершена успешно.

Что и где можно увидеть в прошивке блока Simos 3.3.

Скачиваем нужную нам, модифицированную прошивку и «заливаем» её в ЭБУ.

Запись завершена, собираем блок и ставим его на место.

Результаты чип-тюнинга Skoda Octavia 1.6L

  • В электронный блок управления двигателя загружена оптимизированная, эластичная версия прошивки, с нормами токсичности ЕВРО2.
  • Загруженная версия прошивки позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора, второго датчика кислорода, элементов системы ЕГР и системы ВВ. А также исключает возникновение ошибок, связанных с этими системами, в частности, ошибки 17831.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому сертификат отправляется клиенту.

Чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq

Чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

Чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq
Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Стоимость руб
Бензиновые двигатели
Skoda Octavia 1.4 MPI 80/89л.с. 132/145Нм 6000руб
Skoda Octavia 1.6 102/112л.с. 148/163Нм 7000руб
Skoda Octavia 1.4 TSI 122/145л.с. 200/235Нм 10000руб
Skoda Octavia 1.8 TSI 152/200л.с. 250/320Нм 12000руб
Skoda Octavia 1.8 TFSI 160/200л.с. 250/320Нм 14000руб
Skoda Octavia RS II 2.0 TFSI 200/240л.с. 280/350Нм 17000руб
Skoda Octavia RS II 2.0 TFSI 200/240л.с. 280/350Нм 17000руб
Дизельные двигатели
Skoda Octavia 1.9 TDI 105/135л.с. 250/320Нм 14000руб
Skoda Octavia 2.0 TDI 140/175л.с. 320/370Нм 14000руб
Skoda Octavia RS II 2.0 TDI 170/200л.с. 350/420Нм 14000руб

какой эффект даст чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

Читать еще:  Чем охлаждается турбина двигателя

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. на верх вверх

Новости компании «VAG-Coder»

Отчет о поездке компании «VAG-Coder» в Екатеринбург в феврале 2017 г

Вот несколько фото побывавших на встречах машин:

  • Skoda Octavia А7-1,8TSI-DSG7-2016м/г — VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A4 Tour-1,6MPI-МКП5-2010м/г — VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7-1,2TSI-DSG7-2015м/г — VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI-МКП5-2011м/г — VAG- C oder.ru

  • Skoda Yeti-1,6MPI-АКП-2016м/г — VAG- C oder.ru

  • Skoda Fabia-1,2TSI-МКП-2011м/г — VAG- C oder.ru

По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder».
Сделаны работы по чип-тюнингу на следующих а/м:
Skoda Octavia A4 Tour-1,6MPI(BFQ)-МКП5-2010м/г — чип-тюнинг двигателя 1,6MPI(BFQ) от «PetranVAG Tuned»
Тех. данные:
Skoda Octavia A4 (1U), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (BFQ), 75 кВт, 102 л.с., 148 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 115 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 160 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +13 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +12 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +13% мощности, +8% крутящего момента.

Работы по чип-тюнингу выполнялись через диагностический интерфейс, без снятия и разбора блока управления двигателя. Напомню, что практически для всех двигателей возможен безопасный откат в сток, в том числе и для двигателей платформы MQB, без каких-либо следов тюна для гарантийного обращения к ОД. Подробнее уже писал об этом ТУТ.

Протокол данных от компании «VAG- C oder» на сделанный чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned «:

  • Skoda Octavia A4 Tour(315)-1,6MPI(BFQ)-МКП5-2010м/г — Протокол данных ДВС на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG- C oder.ru

По итогам тест-драйва владелец Шкода Октавия А4 Тур с двигателем 1,6MPI(BFQ) отметил прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Раньше в стоке двигателю иногда не хватало тяги и владельцу приходилось подключать пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — вытягивает и разгоняется свободно и на 5-й передаче. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. Уверенный и стабильный ровный разгон как с места, так и на ходу. Шкода Октавия А4 Тур с чип-тюнингом от » PetranVAG Tuned » — поехала лучше!

Читать еще:  Шевроле ланос не работает вентилятор охлаждения двигателя что делать

По активации и кодированию скрытых функций от компании «VAG- C oder».
На а/м Шкода Октавия А7 2016м/г были сделаны работы по:
Обновлению прошивки магнитолы Bolero MIB2 с версии 0245 до 0252.

  • Skoda Octavia А7-1,8TSI-DSG7-2016м/г — обновление прошивки Bolero MIB2 от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia А7-1,8TSI-DSG7-2016м/г — обновление прошивки Bolero MIB2 от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia А7-1,8TSI-DSG7-2016м/г — обновление прошивки Bolero MIB2 от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia А7-1,8TSI-DSG7-2016м/г — обновление прошивки Bolero MIB2 от VAG- C oder.ru

руль перепрошит в » Тугой руль «. Сначала был прошит » Легкий руль «, владелец прокатился и смог оценить на сколько изменилось усилие затяжки руля как стоя на месте, так и с увеличением скорости в отличии от стоковой прошивки. Затем был прошит » Тугой руль «, владелец снова прокатился, и уже по итогам, оценив оба варианта — сделал свой выбор в пользу прошивки в » Тугой руль «.

  • Перепрошивка руля на Octavia А7(5E), Audi A3(8V), Golf 7(AU) и Leon (5F) от VAG- C oder.ru


Подробное описание о перепрошивке руля на а/м платформы MQB — Octavia А7 (5E), Audi А3 (8V), Golf 7 (AU), Leon (5F) смотрите ТУТ.

— бонусом была сделана полная разблокировка звука, в настройках звука был активирован режим «SKODA Surround» включая «Virtual Subwoofer«, звучание магнитолы заметно улучшилось.

  • Skoda Octavia А7-1,8TSI-DSG7-2016м/г — разблокировка звука на Bolero MIB2 от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia А7-1,8TSI-DSG7-2016м/г — разблокировка звука на Bolero MIB2 от VAG- C oder.ru


Также бонусом были активированы несколько полезных функций по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia А7, Skoda Superb 3, VW Passat B8, VW Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3«.

На а/м Шкода Октавия A5 ФЛ 2011м/г были сделаны работы по активации и кодированию НЕстандартных функций:
— активирована правая задняя ПТФ.
— передние повороты сделаны в полнакала как габариты.
обновлена прошивка блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев салона).
Полные списки кодируемых стандартных и НЕстандартных функций для Шкода Октавия A5 ФЛ смотрите на сайте www.vag-coder.ru — ТУТ.

На а/м Шкода Йети 2015м/г была выполнена работа по разблокировке функции «MirrorLink» в движении.

  • Skoda Yeti-1,6MPI-АКП-2016мг — разблокировка функции «MirrorLink» в движении от VAG- C oder.ru

Наглядный пример работы функции «MirrorLink» в движении на примере Skoda Superb 3 2016м/г можно посмотреть в видеоролике:

Подробное описание по работе функции «MirrorLink» в движении можно прочитать — ТУТ.

В итоге, сделанная работа по кодированию и активация скрытых функций позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал автомобилей марки VAG, тем самым улучшить владельцу автомобиля комфорт вождения и повысить безопасность всего автомобиля в целом.
Индивидуальных и неспешный подход к каждой машине и внимательное персональное общение с каждым владельцем автомобиля позволил учесть в работе многие пожелания и сделать каждый отдельно взятый автомобиль лучше!

Живые отзывы о встречах и сделанных работах от владельцев автомобилей смотрите в блогах на DRIVE2.ru:
— Чип тюн от PetranVag 1.6 BFQ — ТУТ
— Mirrorlink в движении — ТУТ

В целом по поездке компании «VAG- C oder» в Екатеринбург.
Спасибо Всем, кто заранее написал заявки, смог выделить время и нашёл возможность приехать на встречу.
И спасибо, что выбрали правильный и качественный чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned» .
Чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned» это очень хорошо сбалансированный софт — как по увеличению мощности и динамике разгона во всем диапазоне скоростей, так и оптимизацию работы двигателя, направленную на его более экономичную и долгосрочную работу.
Рад всем новым знакомствам и рад быть всем полезным!
До новых встреч в Екатеринбурге!

Читать еще:  Nissan bluebird какой двигатель лучше

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG- C oder.ru

  • Компания VAG- C oder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5

Двигатель 1.6 MPI 102 л.с. и 148 Н*м

Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2

Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:

  1. 1985+ буквенный код AVU
  2. 1997+ буквенный код ADP
  3. 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
  4. 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
  5. 2014+ буквенный код CVWA/CVWB

На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.

Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.

Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).

Процесс прошивки и результат

Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:

  1. Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
  2. Активация DSR
  3. Включение corner lights
  4. Отключение подсветки центра задних фонарей
  5. Отключение зуммера ремней безопасности

Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.

Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector