Двигатель bfq датчик температуры

Как снизить температуру двигателя шкоды

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Температура масла Skoda Rapid

Уверен, все владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV с моторами 1. Это сделано для того, чтобы максимально снизить содержание вредных веществ в выхлопе. А вот с другой стороны, за счёт повышенной температуры, мотор начинает звенеть, детонировать (что чаще всего проявляется летом), есть масло, да и вообще масло быстро темнеет, а у всех резинок и маслосъёмных колпачков также повышается износ. При этом на панели приборов стрелка показывает свои 90 градусов. Я сам долгое время не хотел с этим мириться, потому что двигатель итак капризный до качества топлива, а оно ведь у нас оставляет желать лучшего, да и такие симптомы очень больно бьют по кошельку. Температура масла Skoda Rapid 1.4 TSI. На улице +5.

Фишка двигателя 1.4 TSI октавия А7 или зависимость оборотов ХХ от температуры окружающего воздуха.

Вот такими способами можно снизить рабочую температуру двигателя до нормальных 90 градусов и положить конец повышенному расходу масла, цокоту и детонациям. Если кратко о ролике то сегодня волею случая заметил, что при температуре ОВ выше -9 кол-во оборотов ХХ не…

Как избавиться от вибрации двигателя на холостом ходу BSE

Теперь, когда поменяны местами контакты ручки отопителя, ЭБУ предполагает, что отопитель включён на максимум, в результате чего он принудительно снижает температуру двигателя до 95 градусов. Кстати, можно не бояться того, что зимой в салоне будет холодно. Наоборот, после проделанной работы, мотор будет быстро прогреваться, а в салоне будет жарко. Эта регулировка действует только при температуре двигателя выше 75 градусов. Причины тряски и решение. VCDS,…

Как поменять температуру включения вентилятора

Как только отпустил газ, циркуляция жидкости ухудшилась и температура двигателя поползла вверх, сработали вентиляторы и резко охладили радиатор с 93 до 60 градусов. Холодная жидкость быстро сбила температуру даже при низкой циркуляции. KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: Заказывай и делай диагностику своими руками! Схема…

При прогреве или при движении не повышается температура двигателя

Слышал, что к термостату можно подключить схему ШИМ-управления для двигателя постоянного тока, отрегулировать температуру, при которой будет открываться термостат, а чтобы ЭБУ ничего не заподозрил, на выход с регулятора к нему подключить резистор, в качестве обманки. Схема ШИМ покупается на Алиэкспресс или собирается самостоятельно по схемам, предложенным в интернете. Лично я бы не стал прибегать к таким экспериментам, чтобы не дай Бог не спалить сам ЭБУ, поэтому не хочу никого призывать это делать. Вы прогреваете автомобиль, а температура двигателя не повышается. Есть несколько причин по которым это…

ЕЗДА БЕЗ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ — МАТЧАСТЬ #давление #печка #радиатор

При дальнейшем прогреве амплитуда температурных колебаний радиатора снижалась за счет нижней границы диапазона, при этом предельная температура не превышала 93 градусов, и была ниже температуры двигателя на 5 градусов. В стоке радиатор легко разогревался до 105 градусов сравниваясь с температурой двигателя. Езда без давления в системе охлаждения — мифы и заблуждения. Можно ли ездить без давления в системе охлажден…

Как проверить термостат, не снимая его с авто.

Термостат отвечает за поддержания оптимальной температуры двигателя на стадии прогрева и в любых других режимах его работы. После запуска мотора, пока клапан термостата закрыт, жидкость циркулирует по малому кругу, не попадая в основной радиатор для охлаждения. По мере прогрева клапан сначала приоткрывается, а при достижении рабочей температуры открывается полностью, пропуская поток жидкости в основной радиатор, где она охлаждается. ЗЕРКАЛО С ЭКРАНОМ ЗАДНЕГО ВИДА Проверяем работоспособность термостата по температуре приходя…

Вода в в работающий двигатель? без проблем!

И товарищ Никола Леонард Сади Карно в 1824 г и в 1834 г. Бенуа Поль Эмиль Клапейрон доказали, что КПД любой тепловой машины, а ДВС — это стандартная тепловая машина зависит в основном от разности температур между нагревателем и холодильником. Холодильник в нашем случае — воздух, нагреватель — температура внутри цилиндра. Ну а дальше просто основное ограничение — вода кипит при 100 град, и все остальное не далеко от нее ушло, а металл тоже сильно не нагрееш — он имеет свойство расширяться и сжиматься. Так что если бы мы умели движки скажем из керамики делать и охлаждать из воздухом, то можно было бы и при 300 град. Подача воды в двигатель внутреннего сгорания. Авто: Skoda Octavia 1.6 AEE Что дает впрыск воды или водно/спиртовой…

Разобранный термостат SKODA OCTAVIA двигатель 1.6 BFQ

Среди возможных неисправностей перегрев двигателя является наиболее опасным, так как влечет за собой тяжелые последствия для его технического состояния. Как устроен термостат на автомобиле шкода Октавия 2007 г.в. с мотором 1,6 код двигателя BFQ. Заранее скажу что…

Как настроить Webasto в Volkswagen в VCDS Вася Диагност

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. все материалы по Сборнику Кодировок находятся на моем сайте , где есть все актуальн…

Читать еще:  Датчик температуры двигателя опель мерива

По теме

Как заменить лампочку переднего габарита шкода октавия

Сгорел передний габарит, помогите поменять лампочку ? Гляжу мануал, типа…

Схема регулировки фар шкода фелиция

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую,…

Как заменить концевик на двери шкода октавия

Новый концевик лучше брать универсальный, но если есть под рукой…

Сколько стоит ремонт коробки дсг на шкоде

Входящая диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника, а также достаточный…

Как скинуть инспекционный сервис шкода рапид

Если вам необходимо выполнить сброс инспекционного сервиса, то алгоритм…

Как разобрать кпп в шкода фелиция

У него раньше была фелиция и в гараже осталась коробка…

Шкода октавия 1 6 автомат как едет

В общем присматриваюсь к октавии на автомате, может есть у…

Замена лягушки стоп сигнала шкода октавия

Подскажите как это можно сделать лампочка габаритов, надавливаем на защёлки…

Замена замка водительского шкода октавия тур

В общем, проблема заключалась в том, что водитель был на…

Как сбросить датчик то на шкоде октавия

Инструкция как сбросить сервисный интервал ТО на автомобилях Skoda: Фабия,…

Ремонт заднего суппорта шкода фабия

Простите за вопрос не по теме,но обнаружил сходство с одной…

Регламент замены запчастей шкода рапид

И это далеко не все моменты, диктующие регламент замены. В…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Тема: Volkswagen Golf электронный термостат

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Volkswagen Golf электронный термостат

Volkswagen Golf 1.6L 2004 BFQ
Мужики выручайте.Небольшая проблема с виндой,потерял доступ к рембазам.Нужно на утро.Вопрос в следующем:
Ошибка- Р1293 Термостатэлектронного управления системой охлаждения двигателя F265 кз. на плюс.
Верхний патрубок радиатора горячий,нижний нет.Циркуляции нет.Греется.
Сопротивление 15 Ом.
+ есть.
Вопрос:
1 какое нужное сопротивление.
2 способ и форма управляющего сигнала.
3 схемка включения особо приветствуется 🙂

Ответ: Volkswagen Golf электронный термостат

Все разобрался.На термостате стоит выключатель информирующий ЭБУ о его открытии.На холодную по идее должен быть разомкнут.Если замкнут то и код оттуда.Во всяком случае по схеме так выглядит.Запущю на работе винду,гляну в эльзе более детальный принцып работы.

Ответ: Volkswagen Golf электронный термостат

Ответ: Volkswagen Golf электронный термостат

Огромное спасибо! Смог пока глянуть только автодату. BFQ
Там нагревательный элемент показан на схеме как выключатель.Отсюда и выводы ошибочные.Винда совсем некстати легла.Надо срочно поднимать!:)

Ответ: Volkswagen Golf электронный термостат

Недавно сам сталкивался с этой бедой. Тоже была эта ошибка и сопротивление было 15оМ. Это кстати нормальное сопротивление на самом термостате так и написано.
В итоге заменил термостат и все нормально, питание на него приходит с блока отрицательные импульсы, открывается при очень высокой температуре 105.

Ответ: Volkswagen Golf электронный термостат

Провода шипко отгнили внутри однако!
Я даже оццил не кидал,подключил светодиод.Импульсов нет.почти.Подключил форсунку с секундным интервалом и никаких ошибок.
bobi респект и уважуха!

Re: Volkswagen Golf электронный термостат

шкода октавия тур 2008г BFQ мотор мкпп на эл термостат не подоется полноценное питание т.е. импульс минуса короткий и машина поэтому греется. ошибок нет.если подать минус напрямую то термостат открывается и температура становится в норму. и еще если снять фишку с датчика температуры или датчика температуры в радиаторе то тоже становится все нормально и импульс подается полноценно и машина не греется но сразу загорается чек и соответственно ошибка на тот датчик с которого сняли фишку. вопрос : почему на термостат блок управления недает полноценное управление?(помпа термостат и датчики менялись проводка я так думаю целая потому как ошибок нет)

Re: Volkswagen Golf электронный термостат

А датчик температуры сам что показывает? Имеют свойства отходить от параметров без зажигания ошибки!
Попробуй резюк воткнуть в разрыв датчика и покрутить до момента открытия термостата и следи по компу за температурой.

Re: Volkswagen Golf электронный термостат

показывает 106.5- 108гр если дать нагрузку то 115-120гр
я его поэтому и менял чтоб исключить это

подключил резистр вместо датчика
кручу, питание на термостат пошло на 112гр, вентилятор вкл первая скорость на 122гр, вторая на 126гр
и что мне это дает непойму

Re: Volkswagen Golf электронный термостат

Вот и у меня сейчас BFQ стоит,постоянно работает 1-я ступень вентилятора,после выключения заж. еще минут десять работает потом выключается,температура 80 гр.,ошибок по датчикам(ни по G62 ни по G83 и F265) нет.Клима эс-но выключена. Какой должен быть потенциал на тех двух проводах которые идут от моторного на БУВ? Что то мне подсказывает что это не БУВ,что это все таки моторный включает карлсон.

Re: Volkswagen Golf электронный термостат

И все таки это был неисправен БУВ.

Re: Volkswagen Golf электронный термостат

эл.терм. сталкивался только замена стоит 1200руб.на мскфольсваген есть описание не знаю как выложить на этот сайт я скинул бы.терм.не разбирается востановлению не подлежит.

Re: Volkswagen Golf электронный термостат

В МОЕМ СЛУЧАЕ ЭТО НЕ ОН
УЖЕ 5 МАШИН С ТАКИМ ДЕФЕКТОМ И ЧОТО НИКАК РЕШЕНИЯ НЕТ

Читать еще:  Шлам в двигателе почему

сегодня приехала машина с такойже системой охлаждения я замерил показания температур вагом
все также как и у моей неисправной
отсюда вывод проблема в механической части
помпа и радиатор печки менял поскольку на них были подозрения
печка на холостых не грела

Re: Volkswagen Golf электронный термостат

На радиаторе стоит датчик температуры через который мозги включают вентиляторы Его проверь Внутри датчика термосопротивление

Re: Volkswagen Golf электронный термостат

Температуру этого датчика,да и второго и проценты открытия термостата можно посмотреть в 130-ом канале измерений.

Re: Volkswagen Golf электронный термостат

заменил не прошло
в 130 все как и на исправном авто
температуры все такиеже

Re: Volkswagen Golf электронный термостат

Когда к нагревательному сопротивлению
не поступает ток, термостат действует
обычным способом, однако температура его
срабатывания в соответствии с новой системой
регулирования составляет 1100C (температура
охлаждающей жидкости на выходе из
двигателя).

Было похожее на бмв с такой же системой — оказалось крыльчатка помпы.

Re: Volkswagen Golf электронный термостат

показывает 106.5- 108гр если дать нагрузку то 115-120гр
я его поэтому и менял чтоб исключить это

подключил резистр вместо датчика
кручу, питание на термостат пошло на 112гр, вентилятор вкл первая скорость на 122гр, вторая на 126гр
и что мне это дает непойму

Re: Volkswagen Golf электронный термостат

внутри темростат не датчик а нагревательный элемент. работает не всегда а когда надо дополнительно открыть — при полной нагрузке. на хх в угоду экологии немцы сделали температуру завышенной и смесь бедной.
читаем SSP

Re: Volkswagen Golf электронный термостат

Это конечно очень интересно, но к данной проблеме не имеет никакого отношения.
Читать внимательно — авто перегревается. Была замена мск, проехал 1000 км и опять были обнаружены признаки неисправности МСК. Вывод: температура двигателя завышена и при езде на значительное расстояние двигатель существенно перегревается, что и привело к преждевременному износу МСК. Термостат Behr новый(перед установкой проверен), помпа новая. Ситуация по показаниям абсолютно идентичная с TRAF. Датчик температуры четырехконтактный проверен и исправен. Причем на панели приборов всегда показывает 90 градусов, перегрев обнаружил случайно. Термостат закрыт постоянно, при любых режимах работы.
Советы по решению проблемы будут по существу?

Удалось ли решить проблему с перегревом?

Еще раз повторюсь, все признаки один-в-один как у TRAF. Описывать их снова не вижу смысла.

Re: Volkswagen Golf электронный термостат

Аналогичную проблему на своей А3 с двиглом BFQ решил следующим образом: сбрасываем клемму с аккумулятора, ждем 10 минут, ставим на место. Запускам движок, греемся/едем — вуаля — нижний патрубок снова греется! Просьба подтвердить или опровергнуть решение в вашем случае.

Re: Volkswagen Golf электронный термостат

Да, отключал клемму, не помогло.
Единственное, не было давления в системе, надеялся, что это может быть причиной, но после замены крышки РБ отпал и этот вариант. Давление есть, термостат не открывается. Проверил под нагрузкой при движении, из печки воздух горячий, даже очень, до патрубков не дотронуться. Патрубок термостата холодный. Видимо проблема все-же в электронике.
Да, кстати предыстория такова: изначально, где-то два года назад был заменен термостата, основная причина замены долгий прогрев. При детальном осмотре была обнаружена трещина в корпусе термостата, поэтому менялся в сборе с корпусом. Фирма Behr. При проверке все работало отлично, термостат открывался после прогрева двигателя даже на холостых оборотах. Примерно через год, появился резкий запах в выхлопе, вырос расход масла (была поездка на 4000 км, расход масла составил 5 литров). За это время ни разу не загоралась лампа перегрева двигателя (видимо неисправна). Странно работал двигатель, если нажать резко педаль газа, то двигатель издавал звук похожий на кряканье. Сейчас минус взят с двигателя, термостат почти всегда открыт, расход масла 0,5 л на 10000 км, посторонних звуков в работе нет. Один минус — это опять же долгий прогрев.

Двигатель bfq датчик температуры

Skoda Octavia (Tour). Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

Читать еще:  Все о тюнинге двигателя ваз 21011

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Тема: Что с термостатом?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Что с термостатом?

    Всем добрый вечер.
    Проблема заключается в том, что я не знаю как проверить работоспособность термостата. Двигатель 1.6 BFQ — термостат электрический, машина очень долго прогревается, но если набрала 90 градусов, то стрелка не падает даже когда качусь под длительный спуск с включенной печкой( при неработающем термостате температура в таком случае падает). Сравниваю со шкодой коллеги по работе, правда у него движок AKL, при одинаковом пробеге у него температура 90град., а у меня к 70 подняться не может. Верхний шланг идущий на радиатор теплый, нижний холодный, малый круг — горячий.
    Прочитал на форуме, что не работающий термостат должен казать ошибку, у меня на табло не чего не горит.

    На табдо может и не гореть, нужна компьютерная диагностика( считать ошибки ).

    Эх, нет у нас в городе нормальной сотни.

    А кто обладает информацией как врезать эл.котел. Может фото есть?

    Я просто не ожидал , что в шкоде будет так холодно , до этого были машины, но в них было более менее.

    Привет Санек. Твой термостат электронный и по этому комп поддерживает рабочую температуру двигателя. Главное что не зашкаливает.

    Да прогревается долговато особенно на холостых, но тут уж ничего не поделаешь..

    Хм. была аналогичная проблема. Поменяла термостат, и датчик температуры, проблема не исчезла. Со спадом морозов стала пошустрее прогреваться и температура не так стала падать когда еду на скорости..

    Народ что вы пишите? Электронный не значит что он открывается электроникой. Вся его электронность это сигнал на ЭБУ об его положении. Открывается он точно так же как и обычный термостат от расширения при нагреве.

    У тебя скорее всего термостат не закрывается до конца по этмоу так долго и греется.
    Проверь эбу на ошибки скорее всего будет ошибка термостата.

    Народ что вы пишите? Электронный не значит что он открывается электроникой. Вся его электроннтеость это сигнал на ЭБУ об его положении. Открывается он точно так же как и обычный термостат от расширения при нагреве.

    У тебя скорее всего термостат не закрывается до конца по этому так долго и греется.
    Проверь эбу на ошибки скорее всего будет ошибка термостата.

    НЕ вводите людей в заблуждение своими «познаниями» в электронике двигателя. Никакое положение термостата не отслеживается, внутри колбы термостата находится нагреватель так сказать маленький «кипятильник» и в случаях необходимости (повышенная нагрузка, тяжелый температурный режим и тому подобное) помогает термостату открыться пораньше.Предельное значение нагрузки для двигателя BFQ 35%. Если значение больше ЭБУ может способствовать более раннему открытию термостата (ну это как вариант) Нужна диагностика!

    Ссылка на основную публикацию