Двигатель bgu чип тюнинг

Чип-тюнинг 1,6BSE отчет

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • сказывается возраст владельцев и подход к машине)

    Безпроблемный автомобиль смысла ковырять нет, это наверное тоже накладывает отпечаток.

    ну, магнитолу меняют, колёса меняют, рули меняют — что не пользовать штатное?)

    Отключил разъем на насосе «пылесоса», езжу неделю и ошибок нет. Но температура на улице не выше +10. Наверно при более высокой температуре ошибка вылезет в памяти ЭБУ? прошивка евро-2 от Игоря Снайпера (Е-бург).

    weter80, а какой ЭБУ у Вас стоит?

    Прошивка он снайпера — то что надоЮ но у меня все нормально работает изначально

    Прошивкой от снайпера поделится никто не сможет? ЭБУ 06А906033KR, сравнить.

    Ascom,
    Address 01: Engine (BSE) Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
    Part No SW: 06A 906 033 NF HW: 06A 906 033 JF
    Component: BSE S71 1.6 2VG 9970
    Revision: —H01— Serial number:
    Coding: 0044077

    No fault code found.
    Readiness: 0110 1001

    У меня есть файл
    VW_Golf_1.6_Siemens_Simos_7.1_CAS71208_06A906033JF _4494_MOD_E2.bin

    Ascom,
    Address 01: Engine (BSE) Labels: 06A-906-033-BGU.lbl

    У меня есть файл
    VW_Golf_1.6_Siemens_Simos_7.1_CAS71208_06A906033JF _4494_MOD_E2.bin

    Вот у меня тоже пишет, что BGU, видимо основа по которой правили остальные прошивки, как раз от двигателя BGU с модификациями.
    Если не жалко, может скинете на почту?

    У меня есть ваши прошивки от Армеева.

    weter80, не пойдет ваша прошивка, она 1 мб, моя 512кб

    Возвращаясь к работе пылесоса при прошивке на Евро-2, при холодном запуске. Вчера слетела кодировка ЭБУ двигателя. Как восстановил описано. До этого попадались статьи, по поводу принудительного отключения ускоренного прогрева катализатора. Оказывается многие перешивают под евро-2 и тупо отключают ускоренный прогрев, через кодировку ЭБУ (например).
    Нисколько не претендую, что мои опыт верный, однако. На моем двигателе была 4071, по аналогии попробовал 2071 — не принимает. Кодировку 71 принял, ошибок нет. Завел утром, на улице 0, обороты около 1000-1100, на разъеме питания пылесоса померял напругу (0 вольт). Конечно возможно не дождался «запуска» пылесоса, которого уже нет. Но как обычно бывало при холодном запуске, повышенные обороты, такого не было. Покатаю недельку, посмотрю по ошибкам. Пару раз выскакивало что неэффективная работа ускоренного прогрева катализатора.

    VW GOLF 5 BGU 1.6 (102 лс) АКПП. Чип-тюнинг немецким софтом ЕВРО-2 + EGR OFF.

    Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

    VW GOLF 5 BGU 1.6 (102 лс) АКПП

    Машина приехала с горящим CHECK ENGINE.
    Также, жалоба на недостаточный подхват, вялую тягу. Хочется «взбодрить» мотор для более комфортных обгонов по трассе и езде в городе в целом.
    Чип-тюнинг Volkswagen GOLF 5 BGU 1.6 (102 лс) динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2 в Екатеринбурге.

    ‼️Двигатели BGU имеют всем известную проблему СИЛЬНОГО затупа педали газа
    Ещё им свойственно начинать более-менее разгоняться только с 3000-3500 об/мин.
    Исправим это качественной и обкатанной прошивкой от наших немецких партнёров.
    После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
    Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно «газ в пол»).

    Читать еще:  Шевроле круз какое масло лучше лить в двигатель

    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06A-906-033-BGU.clb
    Номер детали: 06A 906 033 CD
    Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 5758
    Ревизия: —H04—

    5 Найдены неисправности:

    16784 — Система Рециркуляции ОГ
    P0400 — 008 — Сбой в работе


    ❌ Ошибка на клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR). Требуется прошивка под ЕВРО-2 + EGR OFF, чтобы избавиться от ошибки.
    ✅ Для 06A906033CD софт 5758 НЕ является актуальным, но обновлять не стали, так как бывали случаи когда на BGU моторах ЭБУ обрывало связь в момент обновления. Решили вычитать текущую прошивку и отправить немцам именно её.

    Далее делаем чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 для любых моторов на VAG группы автомобилей (и не только) в Екатеринбурге.

    После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, СНИЖЕН РАСХОД ТОПЛИВА, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.

    А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
    Данный авто оснащён блоком управления Siemens SIMOS 7.1, точно таким же, как например, на VW Golf 5/6, Jetta 5, Octavia A5 до FL/FL, Audi A3, VW Passat b6 1.6, VW Caddy, Audi A3, Seat Leon и многие многие многие авто с двигателями BSE.

    Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.

    Не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420 и P0491.
    После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).

    Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
    Автомобиль после чипа не узнаете.
    Цены Вас приятно удивят
    Бонусы постоянным клиентам❤️

    Если у Вас Golf (в том числе и турбо) — обращайтесь на чип-тюнинг.

    Чип тюнинг VOLKSWAGEN Golf (5) 1.6 BGU / BSE / BSF / CCSA 102

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ:

    Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для VOLKSWAGEN Golf.

    • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
    • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
    • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?
    Читать еще:  Асинхронный двигатель индезит схема

    Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек VOLKSWAGEN Golf 1.6 BGU / BSE / BSF / CCSA:

    • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
    • задержка при нажатии на педаль газа = 0, и реакция двигателя и трансмиссии — мгновенно;
    • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
    • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

    ВНИМАНИЕ. Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.

    Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми ниже.

    Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

    Как работает ПедальБокс с двигателем.

    Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

    Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

    Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой VOLKSWAGEN Golf. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

    А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

    Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

    Установка Педаль-бокс ДТЕ

    Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.

    Читать еще:  Brp outlander 800 сколько масла в двигателе

    Гарантия получения эффекта.

    Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга VOLKSWAGEN Golf в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для VOLKSWAGEN Golf 1.6 BGU / BSE / BSF / CCSA 102 лс.

    Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!

    • Faq
    • Юмор
    • Разное
      • Заглушить клапан ЕГР
      • Диагностика двигателя
      • Термостат и расход топлива
      • Ремонт подушек безопасности
      • DDT4ALL и Renault
    • ГБО
      • Поколения ГБО
      • Вариатор или Чип Тюнинг
      • Диагностика газовых форсунок
    • Наши работы
    • Наш форум
    • Замер мощности

    • Stage 1
    • Stage 2
    • Stage 3
    • Tuning Box
    • Сажевый фильтр
    • Катализатор
    • Цена

    Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

    • Достойный результат.
    • Цена 100 — 400 евро
    • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
    • Не требуется механические изменения двигателя.
    • Прошивка за один рабочий день.
    • Экономия топлива.

    Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

    Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

    • Результат превосходит все ожидания.
    • Цена от 400 евро.
    • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
    • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
    • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

    Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

    Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

    • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
    • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
    • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
    • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
    • Подходит для спортивных автомобилей.

    Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

    Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

    • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
    • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
    • Установка собственными силами автовладельца.
    • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
    • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

    Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

    Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

    • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
    • Удаление катализатора.
    • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
    • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
    • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
    • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
    • Установка пламягасителя.
    • Установка стронгера.
    • Установка обманки лямбда.
    • Установка эмулятора катализатора.
    • Программное удаление из системы катализатора.
    • Прошивка Евро-2.

    Чип Тюнинг Цена.

    Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

    • Уровень повышения мощности.
    • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
    • Наличие дополнительного оборудования .
    • Бренда прошивки.

    Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

    Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию