Двигатель bgu сколько клапанов

Двигатели BSE BFQ BSF

Характеристики двигателей EA113

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 2002-2015
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 77.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 148/3800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Евро 5 (с 2008 г.)
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Golf 5)
— город
— трасса
— смешан.
9.9
6.1
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
Двигатель устанавливался VW Caddy
VW Golf 5
VW Bora/Jetta
VW Passat
Skoda Octavia
Audi A3
VW Touran
SEAT Altea
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей BSE BFQ BSF

Мотор BFQ начали выпускать в 2002 году, и он являлся развитием AVU. Здесь использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, диаметр цилиндров 81 мм, внутри блока устанавливался коленвал с ходом поршня 77.4 мм, высота поршней 29.7 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, а срок службы этого ремня 90 тыс. км.
На впуске установлен коллектор с переменной геометрией.
Это обычный VW 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива и с блоком управления Simos 3.3. Он соответствует экологическому классу Евро 4.
В 2004 году начали выпускать следующую версию этого двигателя — BSE, который отличался отсутствием клапана EGR и блоком управления Simos 7.1.
Вместе с BSE, выпускали двигатель BSF, который отличался менее строгими экологическими нормами (Евро-2).
В 2007 году Volkswagen запустил в производство двигатель CCSA, который предназначен для работы на Е85.
В 2008 году начали переводить все эти моторы на экологический класс Евро-5.

Эти VW 1.6 MPi двигатели имеют общие корни с 1.8 литровыми AGN, ANN, ADR и 2-х литровыми ADY, AGG, AQY и с другими моторами.

Выпуск этих 8-ми клапанных моторов продолжался до 2015 года, но с 2010 их заменяли на 1.2 TSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

1. Жор масла. Нужно разбирать мотор и проверять состояние в целом, скорей всего у вас огромный пробег, залегли кольца и нужен капремонт. Обойтись раскоксовкой не удасться, нужно сделать один раз хорошо и надолго.
2. Тряска, вибрации на холостых. Может помочь увеличение холостых оборотов. Вторая причина это возможно есть подсос воздуха, нужно снимать впускной коллектор, заменить прокладки и поставить все по уму.

В общем и целом, BSE, BFQ, BSF и BGU это маломощные, но очень простые и надежные моторы, при нормальном обслуживании и регулярной замене масла, они без проблем проедут 400-500 тыс. км и даже больше.

Номер двигателя

Ищите его на стыке мотора и коробки.

Тюнинг двигателей BSE BFQ BSF

Эти моторы создавались для неспешной езды по городу и никакого спорта при их создании не подразумевалось. Тем не менее, сюда можно залить агрессивную прошивку и получить 110 или даже до 115 л.с. Но это делается даже не для мощности, а чтобы убрать излишнюю тупость мотора.

1.6 MPI – проблемы и неисправности. Двигатель bgu

1.6 MPI против 1.6 FSI – тот же объем, но разная прочность

Популярный 1,6-литровый бензиновый двигатель Фольксваген имеет очень долгую историю. Ему уже более 40 лет. Да, это не ошибка. За время его существования появилось множество конструктивных изменений, модернизаций, и как результат – большое число модификаций. Первоначально он предлагался с карбюратором, позже появился одноточечный впрыск, а в последние годы – многоточечный (MPI) и непосредственный (FSI).

Крайние две версии выпускались параллельно. Они устанавливались на многие автомобили концерна VW – Seat, Skoda, Volkswagen и Audi. MPI конструктивно уже устарел, вялый, но очень надежный. FSI – более современный, имеет больше сил и является причиной постоянных тревожных сообщений, сопровождаемых загоранием индикатора «Check Engine».

1.6 MPI появился в 1994 году. За время его производства были созданы версии с различной степенью форсировки, с 8-ми и 16-клапанной головкой блока, системой газораспределения OHC и DOHC. Наиболее известная и дольше всех просуществовавшая 102-сильная модификация. Ее простая конструкция (два клапана на цилиндр, один распределительный вал, ограниченная доля сложной электроники) позволяет выполнить ремонт с наименьшими затратами сил и средств. На рынке представлен широкий ассортимент заменителей по разумным ценам.

Вы можете рассчитывать на очень хорошую стойкость. Периодически встречающиеся неисправности – это выход из строя катушки зажигания (70-80 $ за фирменный заменитель) и дроссельной заслонки. Последняя требует очистки каждые 40 000 км и повторного программирования (50-70 долларов). Эксплуатация с загрязненной дроссельной заслонкой приводит к необходимости ее замены – около 250 долларов. Оригинальная заслонка в официальном сервисе потребует около 200 долларов, а хороший заменитель — около 110 долларов.

Свечи зажигания 1.6 MPI прикрыты коллектором – их замена затруднительна.

Недостаток 102-сильного 1.6 MPI – высокий расход топлива. Например, в Passat и Octavia он доходит до 9-9,5 л/100 км. Проблема известна как владельцам, так и производителю. Первые ее решают установкой ГБО, так как мотор прекрасно работает на газе.

В 2001 году на рынок вышла версия с непосредственным впрыском топлива FSI, которая потребляет на 15-20% меньше топлива, чем MPI. Двигатель отличается современной конструкцией, цепным приводом распределительных валов (кроме версий с обозначением BAD) и лучшей динамикой. Первые экземпляры имели мощность 110 л.с., более поздние – 115 л.с.

Читать еще:  Электросхема датчика температуры двигателя

К сожалению, быстро выяснилось, что конструкция нового двигателя несовершенная. И хотя блок двигателя был по-прежнему прочным, «голова» и оборудование доставляли много хлопот. В первых версиях отказывала система газораспределения: быстро растягивалась цепь, выходили из строя гидронатяжитель цепи и регулятор фаз газораспределения.

Вскоре появилась проблема появления нагара на впускных клапанах, а так же стали возникать сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя. Многие владельцы так и ездят с постоянно светящимся индикатором «Check Engine». Они рассуждают так: «Борьба с ним не всегда дает результат, да и то чаще временный. А понесенные расходы бывают большими или даже слишком большими».

Многие неприятности начинаются из-за заправки некачественным 95-ым или 92-ым бензином, в то время как двигатель рассчитан на 98-ой. В итоге загорается «Чек», начинают шуметь клапана, отказывают лямбда-зонд и датчик оксидов азотов.

FSI существенно дороже в ремонте. Если расходы на ремонт MPI исчисляются сотнями долларов, то FSI может потребовать около 1000 долларов. Не без причины версию FSI постоянно модернизировали, а в 2008 году и вовсе отказались от дальнейшего производства. Усовершенствованный MPI остается в продаже по сей день и считается одним из лучших бензиновых агрегатов концерна VW.

Типичные неисправности 1.6 MPI.

Наиболее распространенная и наиболее характерная проблема 8-клапанной версии двигателя связана с неправильной работой дроссельной заслонки. Это результат ее загрязнения. Механики рекомендуют регулярно чистить заслонку (каждые 40 000 км, стоимость 50-70 долларов) и повторно программировать. Замена намного дороже. За оригинальную придется отдать 170-200 долларов, а за аналог приличного качества – 110 долларов.

Недуг проявляется неровной работой двигателя и частичной потерей мощности. К счастью катушка только одна и ее замена простая и недорогая.

Типичные неисправности 1.6 FSI.

Нагар на клапанах и впускных каналах.

Проблема проявляется падением мощности двигателя и неустойчивой работой на холостом ходу. Удаление масляного нагара проблематично. Для того чтобы это сделать хорошо, необходимо снять головку блока и избавиться от нагара механическим способом.

Так выглядит один из клапанов двигателя 1.6 FSI / 115 л.с. после 100 000 км пробега.

Датчик оксидов азота.

Очень дорогая замена – до 500 долларов.

Растягивается цепь ГРМ и выходит из строя натяжитель цепи (в основном в версиях начала производства). В запущенном случае может произойти перескок цепи с последующим повреждением клапанов и головки. Замена цепи, башмаков и роликов потребует за пределами дилерских сервисов около 300 долларов.

Иногда выходит из строя блок управления двигателем 1.6 FSI.

Audi A3 I (101 и 102 л.с., 1996-2003 гг.)

Audi A3 II (102 л.с., 2003-2010 гг.)

Audi A4 I (101 и 102 л.с., 1994-2001 гг.)

Audi A4 II (102 л.с., 2000-2008 гг.)

Seat Ibiza II/Cordoba I (75 и 101 л.с., 1996-2002 гг.)

Seat Leon I (101 и 102 л.с., 1999-2006 гг.)

Seat Leon II (102 л.с., 2005-2012 гг.)

Seat Altea (102 л.с., 2004-2010 гг.)

Seat Toledo I (101 л.с., 1996-99 гг.)

Seat Toledo II (101 л.с., 1998-2000 гг.)

Seat Toledo III (102 л.с., 2004-2009 гг.)

Seat Exeo (102 л.с., 2009-2010 гг.)

Skoda Felicia (75 л.с., 1995-2001 гг.)

Skoda Octavia I (75, 101 и 102 л.с., 1996-2010 гг.)

Skoda Octavia II (102 л.с., 2004-2013 гг.)

Skoda Octavia III (110 л.с., с 2014 гг.)

Volkswagen: Polo, Golf, Bora, Jetta, Touran, New Beetle, Passat.

Двигатель 1.6 MPI мощностью 75, 101 и 102 л.с. нашел применение почти во всех моделях VW (класса B, C и D).

Audi A2 – 110 л.с. (BAD), 2002-2005 гг.

Audi A3 II – 115 л.с. (BAG, BLF и BLP), 2003-2007 гг.

Seat – 1.6 FSI не достался ни одной модели.

Skoda Octavia II – 115 л.с. (BLF), 2004-2008 гг.

Volkswagen Golf — IV 110 л.с. (BAD), 2001-2003 гг.

Volkswagen Bora — 110 л.с. (BAD), 2001-2005 гг.

Volkswagen Golf V – 115 л.с., 2003-2007 гг.

Volkswagen Jetta V – 115 л.с., 2005-2007 гг.

Volkswagen Touran I – 115 л.с., 2003-2006 гг.

Volkswagen Passat B6 – 115 л.с., 2005-2007 гг.

1.6 MPI – проблемы и неисправности

На первый взгляд двигатель рабочим объемом 1595 см3 уже устарел. Он родом из восьмидесятых годов прошлого века. Впервые мотор был предложен в Volkswagen Golf V. На фоне японских и итальянских конкурентов двигатель казался «отсталым». У него не было ни турбонаддува, ни 16-клапанной головки, ни даже непосредственного впрыска топлива. Единственный современный элемент – пластиковый впускной коллектор, который начал широко использоваться еще в начале девяностых годов. В конечном итоге, в 2012 году мотор был выведен из ассортимента Европейских автомобилей концерна Volkswagen из-за несоответствия жестким нормам токсичности. На других рынка, в частности в России, двигатель до сих пор успешно предлагается. Пользуется он спросом и на вторичном рынке. В чем секрет 1.6 MPI?

Простота конструкции двигателя — огромное преимущество для подержанного автомобиля. С устройством этого мотора знаком практически каждый механик, поэтому устранение неисправностей не будет дорогим. Более того, благодаря тому, что силовой агрегат был создан в те года, когда о даунсайзинге еще никто не слышал, его выносливость многократно превосходит современные двигатели. В настоящее время распространены самые мощные варианты мотора — 101 и 102 л.с. Правильно эксплуатируемый и своевременно обслуженный двигатель способен пройти не меньше 400-500 тыс. км до первого серьезного ремонта. Это очень много, учитывая, что многие современные моторы, в том числе и дизельные, едва дотягивают до 250 000 км. Долголетием силовой агрегат обязан минимальному количеству управляющей электроники. Кроме того, с точки зрения эксплуатации, большим преимуществом является наличие гидрокомпенсаторов зазора клапанов.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя мтз

Обычно при работе двигателя на сжиженном газе наблюдается преждевременный износ клапанов и седел клапанов. Это вынуждает владельца чаще заезжать на сервис для регулировки зазора клапанов. В случае с 1.6 MPI, благодаря гидрокомпенсаторам, такой необходимости не возникает. По этой причине двигатель, работающий на газе, как правило, находится в хорошем состоянии даже спустя 300 000 км.

Присматривая автомобиль на вторичном рынке, будьте осторожны и не спутайте 1.6 MPI с не менее распространенным 1.6 FSI. Хотя они и имеют одинаковый литраж, но кардинально разные по конструкции. Двигатель FSI дебютировал в VW Golf IV. Он отличается 16-клапанной головкой блока и непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат страдает теми же заболеваниями, что и флагманские двигатели этого типа: отложение нагара на впускных клапанах, что со временем приводит к повреждению клапанов и седел клапанов. Наличие непосредственного впрыска практически исключает возможность установки газового оборудования. Применимы лишь индивидуальные решения, которые дороже почти в 2 раза.

Подыскивая автомобиль с перспективой перевода его на газ, обязательно обратите внимание на модельный код двигателя. Следует избегать моторов с обозначением BSE. Эти устройства имеют «слабую» головку блока мексиканского производства. Остальные модификации мотора хорошо справляются с переходом на «газовое топливо».

Audi: A3 I/II, A4 B5/B6/B7.

SEAT: Ibiza II, Altea, Altea XL, Leon I/II, Toledo II/III.

VOLKSWAGEN: Golf IV/V/VI, Golf Plus, Touran, Polo IV, Passat B5/B6.

SKODA: Octavia I/II, Felicia, Fabia I/II.

1.6 Контрактный двигатель bgu 39654

Контрактный двигатель bgu

На заре нового столетия перед концерном Фольксваген и его подразделениями возникла необходимость в доработке ряда силовых агрегатов для увеличения их экономичности. Так, в 2000 году был запущен в производство 1.6-литровый двигатель BGU, который сумел продержаться на рынке 6 лет, после чего был заменен новым моторным проектом, на разработку которого ушло 4 года.

Технические возможности

Рядный 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением получил мощность 102 лошадиные силы. Несмотря на то, что рабочий объем агрегата был уменьшен, экономичным BGU так и не смог стать. Расход горючего по городу с трудом укладывается в 10.4 л на 100 км, а на трассе — в 6.8 л. При этом, авто с BGU способно развить максимальную скорость 164 км/ч, и разогнаться до сотни за 13.7 секунды.

В устройстве мотора разработчики применили:

  • блок цилиндров из легкосплавного алюминия;
  • ГРМ SOHC;
  • ремень на приводе ГРМ;
  • инжектор;
  • короткоходный коленвал;
  • гидрокомпенсаторы.

Несмотря на откровенно скромные характеристики, за 6 лет своего существования агрегат успел получить довольно широкое распространение. Купить двигатель bgu 1.6 л может понадобиться владельцам Фольксвагенов Кадди, Бора, Гольф, Пассат, Нью Битл, Туран и Джетта, а также Сеат Альтеа, Леон, Эксео и Толедо, Ауди А3 и А4 и Шкода Октавия.

Возможные проблемы

Вибрация у BGU даже не считается проблемой – это его характерная особенность. Чтобы избавиться от нее, некоторые автомобилисты поднимают холостые обороты, перепрошивают ЭБУ, и тогда вибрация становится практически незаметной.

На автомобилях чешского подразделения несколько раз были зафиксированы случаи растрескивания впускного коллектора, которые нередко приводили к потере производительности агрегата. Модернизация в 2004 году устранила проблему, но лишь частично, поскольку трещины продолжали появляться, но теперь было достаточно заменить коллектор. Таким образом, необходимость купить двигатель БГУ 1.6 Шкода на замену из-за растрескивания отпала.

Средний рабочий ресурс силового агрегата около 300 тысяч км. Специалисты не советуют проводить капитальный ремонт из-за необычной конструкции и высокой стоимости комплектующих. К тому же, некоторые запчасти отыскать крайне сложно из-за того, что выпуск агрегата прекращен. Не так хлопотно и дорого сделать замену, ведь по цене двигатель bgu бу 1.6 л обойдется практически в ту же сумму, что и капиталка.

Контрактные силовые агрегаты

Специалисты советуют подбирать для иномарок подержанные моторы среди контрактных агрегатов, поскольку те не настолько «убиты» в отличие от б/у, ходивших по отечественным дорогам и работающих на родном русском бензине.

Приобрести контрактный двигатель bgu можно через наш ресурс. В специальной форме на сайте укажите марку, модельный ряд и год выпуска авто и ожидайте звонка от наших сотрудников. По желанию также можно дополнительно указать комплектацию и страну ввоза.Адвигатель

Двигатель 1.6 — MPI (BSE)

Буковки которые можно увидеть на Шкоде Октавии 1.6 — MPI расшифровывается как система — (MultiPort fuel Injection) — многоточечный распределённый впрыск топлива.
Этой системой оснащаются двигатели концерна Vag — BSE (Это и Passat B5, B6, Golf 6, Caddy, Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat. ), который стал модернизированным братом движка BSF. А эти двигатели, соответственно произошли от мотора ADP 1994 года выпуска. Основная модернизация коснулась замены материала блока движка, с чугуна на алюминий. Изменили диаметр цилиндра, теперь он составляет 81,0 мм и степень сжатия 10,5:1. Мощность 102 л.с., 75квт.
Все движки VAG оснащаются рециркуляцией отработанных газов, цель этой системы — снижение токсичности выхлопных газов, за счёт возврата части отработанных газов из выпускного коллектора во впускной, в режимах прогрева и ускорения двигателя, который работает на обогащённой смеси.
При пуске холодного двигателя, из выхлопной трубы издаются непонятные громкие звуки (как от трактора), после пары минут прогрева обороты падают и звуки исчезают, это и есть результат работы рециркуляции отработанных газов!
В BSE установили дополнительный вентилятор нагнетающий воздух, особенность которого, на холостых оборотах небольшое потряхивание двигателя. Владельцы Октавии 1.6 MPI, наблюдающие такое явление, не переживайте, всё нормально, объясняется — питание движка на ХХ, очень обеднённой топливной смесью. Ещё особенность этого мотора, это при холодном пуске, выхлопная система издаёт разные громкие звуки, которые прекращаются примерно через минуту работы двигателя.
Двигатель BSE, который устанавливается в Skoda Octavia A5, начал свою историю в 2005 году, и устанавливается на автомобили Volkswagen: Passat B6, Golf 6, Jetta, Caddy и Touran.
Этот мотор вполне приемлемо потребляет как 95 бензин так и 92, и нормально себя чувствует, при условии качественного топлива. Примерный расход топлива по городу 11л, по трассе 7-8л.
MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован со временем открытия впускных клапанов.
Объём заливаемого масла 4,5л, это скорее плюс, больше масла больше его ресурс. Оно практически не убывает – главное, не забывать о сервисе. Да, кстати, межсервисный интервал – 15 000 км. По желанию его можно проходить раньше, если, как сказано в инструкции, авто проходит эксплуатацию в жестких условиях (частая езда в пробках, повышенные нагрузки).
Замена свечей на этом моторе через 60 000 км. Учитывая качество бензина, можно поменять раньше. Чтобы не снимать впускной коллектор (я бы не рекомендовал это делать), нужно иметь свечной ключ с карданчиком 16′, удлинитель, дополнительный карданчик. И самое приятное – специальный ключ на провода (вот такой garagetools.ru/shop/semni…rovoda-svechey-zajiganiya ). Придется повозиться. Хотя замена свечей в сервисе – дело 20 минут, да и стоит недорого. Момент затяжки свечей 25 Н-м.
Клапаны при обрыве ремня ГРМ гнет. Поэтому его лучше менять вовремя – каждые 90 000 км.
Двигатель тянет с низов – уже с 800 оборотов машина едет. Правда, по-настоящему едет только после 2500.
ЭБУ в двигателе стоит неплохой, подстраивающийся под манеру водителя. После скидывания клемм аккумулятора его настройки скидываются к заводским и он начинает «учиться» заново – примерно 20-30 км.
Много сказано про прогрев двигателей VAG. По наблюдениям, BSE на холостом ходу греется неплохо, но не очень быстро. Это связано с тем, как организованы воздушные потоки для охлаждения двигателя. В движении двигатель прогревается не дольше 3 минут. В течение этого времени двигателю нельзя давать более ¾ мощности и больших нагрузок. Это по инструкции. По инструкции же не рекомендуется долго прогревать этот двигатель на холостом ходу.

Читать еще:  Характеристика самоката с двигателем

Двигатель: BSE 1.6L
Объем двигателя …1595
Тип двигателя …бензин
Марка топлива …АИ-95
Экологический класс …Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин …102 / 75 / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин …148 / 3800
Количество цилиндров …4
Число клапанов на цилиндр …2
Расположение цилиндров …рядное
Система питания двигателя …распределенный впрыск
Расположение двигателя …переднее, поперечное
Степень сжатия …10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм …81 x 77.4

Двигатель 1.6 MPI (BGU, BSE)

— Фильтр масляный — 06A115561B
— Сливная пробка с уплотнительным кольцом — N90813202
— Фильтр воздушный — 3C0129620
— Фильтр салонный, угольный — 1K1819653B
— Фильтр топливный — 6Q0201051C
— Свеча зажигания — 101000033AA

Двигатель BGU

Технические характеристики
Объем (см3) 1595
Мощность (л.с.) 102
Крутящий момент 148 Нм
Привод ГРМ Ремень
Экологический класс Евро 4
Тип топлива Бензин АИ-95
Особенности ДВС SOHC
Система питания Инжектор
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Алюминиевый R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3-10.5
Фазорегулятор Нет
Турбонаддув Нет
Моторное масло 4.5 л 5W-30
Средний ресурс 350 000 км
Применимость двигателя BGU
Описание двигателя BGU

BGU — двигатель от концерна Volksvagen AG, производство которого началось в 2002 году, а закончилось лишь в 2015-м. Он устанавливался на целый ряд авто, принадлежащих данному концерну. В частности, это Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Toledo 3 (5P), VW Golf 5 (1K), VW Caddy 3.

Описание и главные достоинства
Двигатель BGU содержит 4 расположенных в ряд цилиндра. Они сделаны из алюминия и укреплены чугунными гильзами. Примечательно то, что на каждый из них приходится лишь по 2 клапана. Да и распредвал у этого движка всего 1, а не 2 как на большинстве современных ДВС.

Рабочий объем BGU составляет 1595 см3, а мощность равна 102 л.с.

К отличительным чертам этого ДВС также относят распределенный впрыск бензина и наличие дополнительного маслоохладителя возле масляного фильтра.

Кроме того, стоит отметить, что двигатели BGU, выпущенные до 2008 года, соответствуют стандарту Евро-4, а те, что сошли с конвейера позже, поддерживают Евро-5.

Перспективы тюнинга
Данный мотор создавали именно для неторопливых поездок по городу. И в городских условиях его характеристик вполне хватает. Те же, кто хочет почувствовать невероятную мощь и любит спортивный стиль езды, машину с таким движком, скорее всего, не купят.

Конечно, тут можно путем перепрошивки добиться увеличения мощности до 115 л.с. Но это, как ни крути, не самый впечатляющий результат. Если некоторые владельцы автомобилей с BGU под капотом и решаются на чип-тюнинг, то прежде всего для того, чтобы сделать двигатель резвее при разгоне. Дело в том, что с заводскими настройками он весьма медленно набирает высокие обороты.

Недостатки и проблемы двигателя BGU

BGU — не очень мощный мотор, зато у него есть другие плюсы — простота, надежность, высокий ресурс.

Что же касается типичных проблем, то одна из них (характерная прежде всего экземпляров с пробегом от 150000 км) — это масложор. И, к сожалению, чтобы устранить эту проблему полностью, зачастую приходится идти на крайние меры, то есть на капремонт.

Также здесь может начать некорректно работать дроссельная заслонка. Причина — некачественные контакты (пины) в разъеме этой самой заслонки. Исправить это можно, если установить другие, более совершенные пины с позолотой.

Наконец на двигателе BGU возможна неисправность катушки зажигания. Впрочем, и сама эта запчасть, и процедура ее замены не будут стоить слишком дорого.

Интересные видео о двигателе BGU

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector