Двигатель bkp не заводится

Отзывы о моторе Volkswagen passat b6 2.0 tdi

Vadim » 24 ноя 2014, 13:51

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 24 ноя 2014, 13:57

tdi или cdi? разница ооочень большая

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 24 ноя 2014, 15:39

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 24 ноя 2014, 15:57

Если купил — молись, чтобы не ВКР . а если еще только планируешь — запомнить «Ятай эти три буквы и обходи авто с такими двигателями (ну или телеги с собой в бардачке 3-4т. Евро на всякий случай) .

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 24 ноя 2014, 17:18

BKP JLR что за беда

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 24 ноя 2014, 17:26

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 24 ноя 2014, 18:01

если это то о што я думаю
хуже ЦДИшкы, насосфорсункы, Которые непереваривают плохую солярку и стоят как обычный б.у. движок в сборе. очень чюствителен к качеству масла, лить надо только то што завод прописал, избегать подделок.

а так двигатель хорошый. для германии

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 24 ноя 2014, 18:34

На них стояла партия недоделанных дорогих сименсовських форсунок. А вообще где-то после 2005 года все модели машин пошли низкого качества с точки зрения механики. Таких надежных машин как скажем Б3, Б4, А6 (С4), 124 мерседес, 525 БМВ уже нет.
Автопроизводители изменили политику — зарабатывают на обслуживании более чем на продаже . соответственно и машины такие.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 24 ноя 2014, 20:59

так какие лучшие в 2005 г. выпуска или писля, и какое масло лучше лить?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 24 ноя 2014, 22:06

Ну блин . еще двигатель неизвестно какой, а уже вопрос про масло .)))))))))))))

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Двигатель VW BKP

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • BKP

2.0-литровый двигатель Volkswagen BKP 2.0 TDI производился концерном с 2005 по 2008 годы и устанавливался на довольно популярную у нас на вторичном рынке модель Passat в кузове B6. Данный дизельный мотор выделялся среди аналогов пьезоэлектрическими насос-форсунками.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BKP 2.0 TDI

Точный объем 1968 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 275 000 км

Пьезоэлектрические насос-форсунки описаны в Программе самообучения №352

Активнее всего эти силовые агрегаты обсуждают на известном форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 ВКР

На примере Volkswagen Passat 2006 года с механической коробкой передач:

Читать еще:  Mercedes w210 троит двигатель
Город 6.4 литра
Трасса 4.0 литра
Смешанный 4.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель BKP 2.0 l

Volkswagen

Passat B6 (3C) 2005 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы BKP

Многие отказы в работе мотора связаны с пьезоэлектрическими насос-форсунками

Еще данный силовой агрегат может потреблять масло в районе 1 литра на 1000 км

Из-за загрязнения нередко клинит геометрию турбины и появляются провалы в тяге

На большом пробеге часто окончательно забивается сажевый фильтр и клапан ЕГР

Замена привода масляного насоса Пассат Б6 2.0 TDI BKP

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Тема: Глохнет на ходу 2.0tdi bkp

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • На ходу заглохла. Помогите! 2.0TDI CBAB

    Утром ехал на работу. Останавливался на 20мин. После этого проехав 2км заглохла на ходу. В итоге эвакуатор. Офы завели, сказали ошибок небыло. Причину видят в попадании воздуха в топливопровод, хотя очень сомневаюсь. Подскажите куда тыкнуть чтоб нашли , загорать на трасе очень не хочется.
    В6, 2009 мод. год, СВАВ , на механике.
    Пробег 82000, думал до 100000 дотяну без проблем

    у меня в пробках глохнет. правда машина с DSG. уже полтора года ищу причину.

    один раз заглохла на х.х. две недели назад после небольшого отжига на трасе до 160 и недолго. Проблема в том что завести потом никак.

    у меня потом заводится без проблем. прям как система стоп-старт в целях экономии топлива. только самому заводить приходится

    Сообщение добавлено в 15:56, предыдущее сообщение было в 12:35

    Краткий отчет по ремоту:
    НИХ,,А не нашли.
    Ошибок нет, машина после откручивания трубок насоса стала заводиться и пока ездит. ОФы порекомендовали поменять топливный насос в баке. 500$.
    Вопрос камрадам-сервисникам : правда ли что не будет ошибок при отключении насоса? Крутил стартером аж воняло солярой на улице.

    уачи тебе. надеюсь все с машиной будет ок и проблема решится.


    подталкивают к покупки новой машины

    не грусти — это пройдет..
    все когда нить ломается.
    хотя я сам именно так и думал после привета от форсунки.

    У меня такой же двигатель и механика. В прошлом году летом было так же. Был на отдыхе в Крыму. Заправил, проехал, заглушил, а потом не смог завести. Эвакуатор и в Симферополь. Там ничего не нашли. Заводилась только после того, как постоит час, полтора. Потом поехал домой и заглох на ходу под Мелитополем. Снова эвакуатор и в Запорожье. Хотя пока ждал эвакуатор снова начала заводиться часа через полтора, но ехать дальше сам не рискнул. На сервисе мастера сразу сказали, что однозначно это плохое дизтопливо, у них из Крыма каждый второй такой. Но на этот раз была ошибка датчика температуры воздуха на турбине. Ошибку сбросили, а также перезалили прошивку управления двигателем, сказали, что была старая версия. Порекомендовали заправлять хорошее топливо (но как угадаешьэто если не дома?). После этого никаких проблем. Предположили следующее: мозги не смогли настроить двигатель на работу на плохом топливе, а так как была старая прошивка то возможно программа где-то сбоила в таких ситуациях, от этого возникла ошибка и работать все начинало тогда, когда двигатель остывал до определенной температуры.

    Спасибо камрад. У тебя двигатель СВАВ и 2009 модельный?

    Читать еще:  Двигатель bmw m30 характеристики

    Может кто TPL подскажет.

    всем привет. Моя вчера заглохла. Движок только поменяли. 1.8 tsi. Загорелся чек, но работает без проблем. Я даже не знаю что делать. В субботу еду в сервис

    Volkswagen Passat B6 (2008 г.)

    Автор отзыва: Денис Добавлено: 18 апреля 2017 Срок владения: 2 года Пробег: 271000 км

    Добрый день, в этом материале я попытаюсь дать самую объективную информацию о машине Пассат Б6, но скорее это будет инструкция по выбору бу авто для покупки. Также это и отзыв о конкретно моей машине.

    Итак начнём. Значит машина состоит из нескольких основных узлов и агрегатов которые в той или иной степени подвержены износу: 1 это кузов, 2 двигатель, 3 коробка, 4 ходовая, 5 тормозная, 6 электрическая система. Кузов хоть это и Пассат, но независимо от его типа и страны производства ржавеет довольно интенсивно. У седана стоит уделить внимание дверным проёмам, местам прилегания бамперов к крыльям, вокруг лобового стекла, крышке багажника, внутренним полостям крышки багажника и дверей. В моей машине там везде ржавчина. Машина не утопленник и не бита. К этому добавлю днище. Объективно скажу так — кузов откровенно слаб, не надо питать иллюзии: мол Пассат 2008 года, значит все будет хорошо. К кузову универсал добавляем заднюю крышку, когда я искал авто, то универсалы были все открыто гнилые.

    Двигатель — очень интересная тема. Безусловно они все очень экономичные и мощные, но я хотел бы рассказать о недостатках, ведь рассматриваем бу машину и весь головняк в случае поломки придётся решать самому. Здесь коснемся более подробно.

    Значит бензин: существует несколько типов двигателей. Первый 1.4 TSI — масложор, проблемы с турбиной, очень не надежный, реальный ресурс 150000-200000 км, кто бы что ни говорил. Из головняка — цепь ГРМ. Самый востребованныи двигатель из контрактных — те же проблемы и 1.8 TSI они были хороши пока были на гарантии потом это превратилось в геморой. 2.0 TFSI тоже надежностью не блещет и масло ест литрами, ну прикиньте — 1 литр на тысячу! Это ж абсурд! В лучшем случае самый приемлемый — 1.6 MPI, но он не едет, реально не едет.

    Дизели. С ними тоже не всё так просто. Значит я расскажу о тех, с которыми имел дело. 1.9 TDI имеет заводскую недоработку — проблемы с насос-форсами разбивает гнёзда и привет головки, научились делать и форсунки тоже, но на огромных пробегах денег вытянет караул. К этому добавим проворот вкладышей — именно в 1.9 болячка. 2.0 TDI 142 л.с. с 2008 года стали ставить нососфосункапьезо и болячка с разбиванием была решена, но появилась новая — сами форсунки с индексам Н на конце номера, летели безбожно, потом по акции менялись на С и проблема решалась. К тому же необходимо следить за шестигранником масло насоса и желательно менять с каждой заменои ГРМ. Да, есть двигатель 2.0 TDI 170 л.с. BMR так вот проблемы с ГБЦ там всегда есть, трещины, без исключений, турбины в принципе без проблем. Остальное в данный момент не проблема, имею ввиду сажевик клапан игр всё вырезается чистится.

    Читать еще:  Что такое двигатель постоянного тока независимого возбуждения

    Лично у меня двигатель BKP. Кстати движки с пьезофорсами шли без сажевого фильтра с завода с 2009 года стали ставить коммон рейл за него не скажу, не знаю, но все хвалят.

    Поделюсь одним случаем: приехала одна машина на диагностику, загорелся чек, показало, что две форсунки превышен предел по коррекции в плюс. Сняли форсы, повезли на ремонт, поставили — результат тот же. В итоге в этих цилиндрах тупо не было компрессии, это на заметку для понимающих.

    Коробка. Здесь всё давно понятно ДСГ любая — хлам. 5-ступка механика норм, 6-ступка ещё лучше. Сцепление — надо понимать, что это расходник, заменить самостоятельно не проблема, я не зная как это делать, заменил за 5 часов. По поводу самих комплектов скажу так, с завода ставят люк, но много подделок. Сакс нормальная фирма, Валео одномассовое — развалится до 60000 км проверено.

    Ходовая. Здесь все просто и в принципе надёжно. Слабые места — задние сайлентблоки передних рычагов, подходят от Ауди А3 и стойки стабилизатора перед зад, но они тоже копеечные. Основной геморрой с которым можно столкнуться — это болты, крепящие задние сайлентблоки передних рычагов. Если долго не крутили, то могут сломаться и тогда вплоть до замены подрамника.

    Рулевая рейка. Тоже может преподнести сюрпризы, но как правило это расходник.

    Теперь коснёмся тормозной системы. Самое слабое место — задние суппорта и кнопка ручника кнопка ремонтопригодна, а вот суппорта нет и вся причина выхода их из строя — материал из которого он сделан, а сделан он из силумина, некое подобие алюминия, из-за чего он окисляется, разбухает и разрывает корпус мотора ручника и выводит его из строя. Если такое случается, то целесообразнее менять их на суппорта от Пассата Б7 эти сделаны из чугуна, да ещё и гальванированы. Понадобиться ещё заменить и тормозные шланги в Б7 они другие.

    Электрика в принципе надёжна, сказать, что я когда либо сталкивался с ремонтом не скажу. Климат контроль заслуживает отдельного внимания, а конкретнее сервопривода заслонок со временем начинают глючить, по этой теме много инфы в нете по поводу чистки и адаптации, но вся соль в том, чтоб их снять надо много чего разобрать. Короче костьми ляжешь. Ещё пожалуй одно место климата назову — радиатор печки салона: нет он не течёт, он забивается. Определяется так — водительское греет с пассажирской нет меняется легко торпедо разбирать не надо.

    Ну вот как-то так. Машина, в которую надо постепенно вникать, очень много расходников по сути всё мной описанное и есть расходники. Выбор все равно за вами. Все вышеописанное — результат владения за два года.

    Внешний вид, динамика, расход, комфорт.

    После 100000 км много головняка, дорогие запчасти.

    Купить, испытать на себе и оставить следующий обзор.

    • Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector