Двигатель bks не заводится

Бензопила Алко Не Заводится

Ремонт бензопилы своими руками

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

Почему не заводится бензопила первые не исправности

пилка не заводится как быстро завести.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Читать еще:  Электро схема двигателя 102

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима . При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Читать еще:  Датчики давления масла двигателя 4g15

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Не заводится бензопила? Причины и решения

Бензопилы уже давно не являются неким новшеством и тем более не считаются исключительно профессиональным инструментом, ведь сегодня буквально каждый хозяин имеет в своём инструментарии такое универсальное устройство. И хотя существует огромное разнообразие типов и моделей бензопил, в целом их конструкции не представляют чего-то особо сложного. При правильном использовании и обслуживании данного инструмента, какие-либо проблемы с его работой возникают довольно редко. Но что делать, если вдруг не заводится бензопила? Главное, не паниковать и по порядку разобраться, в чём же заключается причина неполадки.

Почему не заводится бензопила

Для начала необходимо проверить уровень топлива. Если его не хватает, необходимо правильно приготовить топливную смесь, которая должна включать в себя указанную в инструкции по эксплуатации пропорцию бензин/масло (марка масла также указывается в инструкции). Для приготовления смеси правильно использовать бензин АИ-92 – это позволит избавиться от множества лишних проблем. Количество смеси должно быть рассчитано на 1-2 недели работы бензопилы, т.к. бензин имеет особенность терять свои октановые свойства.

Инструмент может не заводиться и потому, что во время его запуска заливает свечу зажигания. Если это действительно так, то для решения этой проблемы необходимо вывернуть залитую свечу и обязательно её просушить (не прокаливая), слить из свечного отверстия попавшее туда топливо и сделать получасовой перерыв. Затем установить на место либо высушенную, либо запасную свечу. Также важно обратить внимание на контакт между наконечником свечи и высоковольтным проводом.

Совершенно сухая свеча зажигания говорит о том, что не происходит подача топливной смеси, а, значит, имеется некая проблема с карбюратором. Сначала следует прочистить топливный фильтр. Если после устранения всех имеющихся загрязнений, ничего не изменилось, необходимо заняться карбюратором. Однако его разборку и чистку лучше доверить специалистам в этом деле.

Если искра есть, но бензопила всё равно не запускается, потребуется дополнительно проверить воздушный фильтр и сапун. Воздушный фильтр легко очищается от пыли. Для того чтобы проверить, забился ли сапун, отвечающий за выравнивание давления в бензобаке, необходимо отсоединить топливный шланг и посмотреть, каким образом из него вытекает топливо. Если струя нормальная – сапун в порядке, если топливо нет либо оно вытекает очень медленно – нужно произвести его чистку.

Новая бензопила не заводится

Зачастую совершенно новую бензопилу не удаётся запустить с первого раза. При холодном запуске её двигателя, переключатель устанавливается таким образом, чтобы заслонка была закрыта. Теперь необходимо подкачать топливо в карбюратор, а затем хорошенько дёрнуть пусковую ручку. Считается нормальным, если даже после 2-5 запусков инструмент заводится, но глохнет. После этого, можно перевести переключатель в положение полугаза, а далее в рабочее положение, и продолжить заводить бензопилу.

Бензопила не заводится после зимы

Причина того, что после зимнего периода бензопила отказывается работать, может быть элементарна – топливная смесь разложилась и потеряла свои свойства. Чтобы устранить эту проблему, необходимо вылить старое топливо, выкрутить и просушить свечу зажигания, заправить бензопилу новой топливной смесью и вхолостую несколько раз прогнать двигатель. После установки свечи на место и при отсутствии других неполадок, бензопила обязательно заведётся.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Toureg V6 3.0 TDI BKS Помогите незаводится! (ошибки P 1018, P 3348, P 3135)

krafter
Участник
  • 21.08.2016
Читать еще:  Графики работы двигателя автомобиля
  • #1
  • Привет всем
    Помогите с проблемой. Touareg НЕзаводится = поменял форсы и тнвд думал стружка но нет.стартер крутит и вроде вот вот заведется а если заведется то буквально начинает наберать обороты до 1000 и сразу дохнет на педаль газа довить тоже безполезно не реагирует. Подскажите пожалуйсто где и что ещо искать. До выхода из строя ездила жена но добится что произошло когда заглохла машина

    kartavcev-denis1985@yandex.ru
    Завсегдатай
    • 21.08.2016
  • #2
  • krafter
    Участник
    • 21.08.2016
  • #3
  • 1. адаптация турбины
    2.заслонки на обоих сторонах не достигли нижнего уровня
    3. заслонки на обоих сторонах не достигли нижнего уровня
    завестись она должна даже при этих ошибках

    но самое интересное с 3 попытки стартера может завестись набрать 1000 оборотов и здохнуть приэтом педаль газ неработает, мотор тресется как будто не рабатают 2 3 цылиндра. проверил дизель — помпа начи начинает качать довление до 345 но как заглушу падает до 7,1 бар
    уже 2 месяца пытаюсь найти ответ но увы
    помогите с подсказкой в каком направлении искать

    Alexander.k
    Я здесь живу
    • 21.08.2016
  • #4
  • А тему нормально оформить? Не номеров ошибок не кода мотора.

    Раз некуда зарплату девать, то можно и к оффам ехать. Будем дешевле даже.

    Разберись чего нет. Впрыск в все 6 цилиндров поступает? Что с воздухом и твоими заслонками на впуске? Эти ошибки были до проблемы с запуском?

    krafter
    Участник
    • 21.08.2016
  • #5
  • V6 3.0 BKS
    ОШИБКИ
    P 1018
    P 3348 Adaptation
    P 3135 Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел

    как пригнал домой эти ошыбки постоянно до этог было чисто 155т всего на спидометре

    Alexander.k
    Я здесь живу
    • 21.08.2016
  • #6
  • Mögliche Ursachen für P3135, Saugrohrklappe für Luftstromsteuerung: unterer Anschlag nicht erreicht/oberer Grenzwert überschritten:
    — Verkabelung/elektrische Steckverbindungen zu Saugrohrklappe(n) fehlerhaft.
    — Saugrohrklappe(n) defekt

    Mögliche Lösungen:
    — Verkabelung/elektrische Steckverbindungen zu Saugrohrklappe(n) prüfen.
    — Saugrohrklappe(n) ersetzen.

    Zusatzinfo für 3.0 V6 TDI Motoren: Es empfiehlt sich, gleich beide Saugrohrklappen zu ersetzen. (Auch Fehler P1018, P2008 und P2011 prüfen)

    Но не похоже что за этих ошибок не заводится. Но как устроен такой монстр я не знаю. Компрессия есть воздух поступает в цилиндры?

    ten70
    Оракул
    • 21.08.2016
  • #7
  • Если заслонки в закрытом состоянии и в двигло воздух не попадает?

    Предохранители проверять и с заслонками разбираться.

    Двигатель VW BKS

    • Двигатели
    • Volkswagen
    • BKS

    3.0-литровый дизельный двигатель VW BKS 3.0 TDI выпускался компанией с 2004 по 2007 год и устанавливался только на очень популярный на нашем рынке внедорожник Туарег в кузове GP. После небольшой модернизации в 2007 году этот силовой агрегат получил новый индекс CASA.

    В линейку EA896 также входят двс: ASB, BPP, BMK, BUG, CASA и CCWA.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора VW BKS 3.0 TDI

    Точный объем 2967 см³
    Система питания Common Rail
    Мощность двс 224 л.с.
    Крутящий момент 500 Нм
    Блок цилиндров чугунный V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 91.4 мм
    Степень сжатия 17
    Особенности двс 2 x DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 8.2 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 330 000 км

    Хорошая подборка мануалов для дизелей Туарега выложена на сайте VWTS.ru

    Много полезной информации по двс выкладывают на форуме Touareg-Club.net

    Расход топлива Фольксваген 3.0 БКС

    На примере Volkswagen Touareg 2005 года с автоматической коробкой передач:

    Город 14.6 литра
    Трасса 8.7 литра
    Смешанный 10.9 литра

    На какие автомобили ставили двигатель BKS 3.0 l

    Volkswagen

    Touareg 1 2004 — 2007

    Недостатки, поломки и проблемы BKS

    Еще до 100 000 км пробега в моторе могут заклинить заслонки впускного коллектора

    Довольно много проблем подкидывают капризные пьезофорсунки системы CR Bosch

    Ресурс цепного ГРМ лежит в диапазоне 200 — 300 тысяч км, а замена стоит недешево

    Ремень ТНВД служит не более 100 000 км, но при его обрыве машина просто глохнет

    На больших пробегах часто окончательно забивается сажевый фильтр и клапан ЕГР

    Туарег 3.0 Дизель BKS CASA — внешние отличия и косяки

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector