Двигатель blf какое масло

Моторное масло и масляный фильтр — замена
Общая информация. Техническое обслуживание. Фольксваген Гольф 5

Для замены масла необходимы следующие инструменты и приспособления:

  • специальное приспособление для снятия масляного фильтра (клещи или ключи);
  • торцовая головка на 32 мм или HAZET 2169-32 для отвинчивания крышки масляного фильтра;

Если моторное масло будет отбираться, а не сливаться, то

  • шприц для отбора масла с диаметром насадки до 10 мм;
  • емкость для сбора масла.

Если масло будет сливаться:

  • смотровая яма или гидравлический гаражный подъемник с подставными козлами;
  • емкость для сбора моторного масла объемом не менее 5 литров.

Необходимые детали для замены изношенных и жидкости:

  • в зависимости от типа двигателя 3,5-5,0 литров моторного масла. Заливайте только масло, рекомендованное фирмой VW;
  • соответствующий масляный фильтр;
  • новое уплотнительное кольцо для крышки масляного фильтра;
  • новая пробка сливного отверстия с уплотнительным кольцом. Новая пробка необходима, если масло сливается, а не отбирается.

В продаже имеются сменные бумажные фильтрующие элементы. Их преимуществом является то, что сам масляный фильтр менять не нужно. Замене подлежит лишь фильтрующая вставка.

Масляный фильтр состоит из корпуса 1, крышки 2 и сменного фильтрующего элемента (вставки) 3 (см. иллюстрацию 8.0).

Масляный фильтр привинчивается к блоку цилиндров. В зависимости от модели фильтра, на его корпусе может быть сливная пробка 4 (см. иллюстрацию 8.0). Вне зависимости от корпуса фильтра к нему подходят сменные фильтрующие элементы разных производителей.

В торговой сети имеются вставки фирм HENGST (см. иллюстрацию 8.0), MANN+HUMMEL, а также MAHLE/ KNECHT.

Заправочные объемы моторного масла при замене фильтра

  • двигатель объемом 1,4 литра ВСА — 3,5 л
  • двигатель FSI объемом 1,4 литра BKG/BLN — 3,8 л
  • двигатель TSI объемом 1,4 литра — 3,6 л
  • двигатель объемом 1,6 литра BGU/BSE/BSF — 4,0 л
  • двигатель FSI объемом 1,6 литра BAG/BLF/BLP — 3,8 л
  • двигатель FS1 объемом 2,0 литра AXW/BLR/BLX/BLY — 5,3 л
  • двигатель TFSI объемом 2,0 литра АХХ — 4,85 л
  • дизельный двигатель объемом 1,9 литра BRU/AVQ/BJB/BKC/BLS — 4,2 л
  • дизельный двигатель объемом 2,0 литра BDK 55 кВт — 4,0 л
  • дизельный двигатель объемом 2,0 литра AZV/BKD 100/103 кВт — 3,8 л

Внимание! Приведенные объемы являются приблизительными. После замены масла его уровень следует проверить щупом и при необходимости привести в норму.

Моторное масло можно отбирать через направляющую трубку стержневого указателя уровня масла или же сливать через сливное отверстие, закрытие резьбовой пробкой.

Для отбора моторного масла нужен соответствующий шприц.

При его подборе необходимо руководствоваться внутренним диаметром направляющей трубки стержневого указателя уровня масла, в которую вставляется заборный шланг шприца.

Ввиду того, что шприцы могут поставляться со шлангами разного диаметра, то это обстоятельство следует учитывать.

В противном случае, заборный шланг сифона попросту невозможно будет вставить в трубку измерительного щупа.

Слив моторного масла

1. Автомобили с двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра и дизельным двигателем. Отвинтите крышку масляного фильтра, чтобы масло из фильтра стекло в масляный поддон.

2. Отберите моторное масло с помощью шприца через направляющую трубку стержневого указателя уровня масла.

Если шприца для отбора масла нет, то моторное масло следует слить. Для этого установите автомобиль горизонтально на козлы или станьте на смотровую яму.

Внимание! Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставочные козлы сопряжены с опасностью травмы. Ознакомьтесь с мерами предосторожности, изложенными в главе «Поддомкрачивание автомобиля».

3. Снимите брызговик двигателя, см. соответствующую главу.

4. Подставьте под масляный поддон емкость для сбора сливаемого масла.

Внимание! Соблюдайте осторожность, если сливается горячее масло, чтобы не допустить ожога.

5. Вывинтите пробку сливного отверстия на масляном поддоне и полностью слейте отработавшее масло (см. стрелку на иллюстрации).

Внимание! Если в моторном масле обнаруживаются в большом количестве металлическая стружка и продукты истирания металла, то это свидетельствует о наличии задиров, например, в подшипниках коленчатого вала или шатунных подшипниках. Чтобы избежать дальнейших повреждений, после ремонта двигателя необходимо тщательно прочистить масляные каналы и шланги циркуляции масла.

В качестве дополнительной меры необходимо, если установлен, заменить масляный радиатор.

6. Ввинтите после завершения слива масла новую пробку с новым уплотнительным кольцом.

Момент затяжки резьбовой пробки сливного отверстия 30 Нм.

Внимание! Номинальный момент затяжки резьбовой пробки сливного отверстия превышать нельзя. В противном случае возможна её негерметичность или же повреждение.

7. Опустите автомобиль на колеса.

Замена масляного фильтра

Автомобили с бензиновым двигателем ВСА объемом 1,4 литра

8. Отвинтите масляный фильтр ключом на 30 мм за шестигранник (см. стрелку на иллюстрации), а затем вывинтите фильтр рукой. Вытекающее из фильтра масло соберите в емкость или же впитывающей масло ветошью.

9. Почистите фланец крепления масляного фильтра на блоке цилиндров спиртом. При необходимости удалите остатки уплотнения.

10. Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра тонким слоем моторного масла.

11. Установите новый масляный фильтр на место и ввинтите его рукой до прилегания уплотнительной прокладки. Как только уплотнительная прокладка будет прилегать к блоку цилиндров, доверните фильтр на 1/2 оборота.

Рекомендуется также предварительно ознакомиться с указаниями производителя устанавливаемого масляного фильтра.

12. Опустите автомобиль на колеса.

Автомобили с двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра BKG/BLN/BAG/BLF/BLP

13. Отвинтите крышку масляного фильтра, воспользовавшись, например, накладным ключом, действуя сверху, или торцовой головкой (см. стрелку на иллюстрации).

14. Снимите крышку 1 и извлеките вместе с ней сменный фильтрующий элемент 4. Вытекшее моторное масло соберите ветошью (см. иллюстрацию).

15. Отсоедините сменный фильтрующий элемент от крышки фильтра.

16. Снимите уплотнительное кольцо 2 круглого сечения (см. иллюстрацию 8.14).

17. Закрепите на крышке новый фильтрующий элемент.

18. Почистите поверхность прилегания крышки и корпус 5 фильтра (см. иллюстрацию 8.14).

19. Установите новое уплотнительное кольцо 2 и смажьте его тонким слоем свежего моторного масла (см. иллюстрацию 8.14).

20. Почистите резьбу 3 на крышке фильтра и смажьте её тонким слоем свежего моторного масла (см. иллюстрацию 8.14).

21. Вставьте фильтрующий элемент с закрепленной на нем крышкой в корпус фильтра и навинтите крышку с усилием затяжки 25 Нм.

Автомобили с двигателем объемом 1,6 литра BGU/BSE/BSF

22. Отвинтите масляный фильтр ленточным ключом или же ключом HAZET-2172 (см. стрелку на иллюстрации).

Читать еще:  Peugeot 407 тюнинг двигателя

23.Почистите поверхность прилегания фильтра к масляному радиатору.

24. Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра тонким слоем свежего моторного масла, что обеспечит оптимальное уплотнение и облегчит затяжку фильтра.

25. Привинтите масляный фильтр и затяните его рукой.

Автомобили с двигателем (T)FSI объемом 2,0 литра AXW/BLR/BLX/ BLY/AXX

26. Вывинтите защитный колпачок на корпусе масляного фильтра (см. стрелку на иллюстрации).

27. Слейте из фильтра масло, воспользовавшись переходником VW-T40057 -А-, который ввинчивается в корпус фильтра. Подсоединенный к переходнику шланг следует направить в емкость для сбора отработанного масла (см. иллюстрацию).

Внимание! При ввинчивании переходника в масляный фильтр происходит открытие клапана внутри фильтра. Клапан автоматически закрывается при вывинчивании переходника.

28. Полностью слейте отработавшее масло из фильтра.

29. Вывинтите из фильтра переходник.

30. Отвинтите масляный фильтр и извлеките из него сменный фильтрующий элемент.

31. Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент 4 и установите новое уплотнительное кольцо 3 (см. иллюстрацию).

32. Привинтите масляный фильтр 2 в сборе и затяните его с приложением усилия 25 Нм (см. иллюстрацию 8.31).

33. Ввинтите рукой в 2 защитный колпачок 1 (см. иллюстрацию 8.31).

Автомобили с дизельным двигателем

34. Отвинтите крышку масляного фильтра, воспользовавшись, например, торцовой головкой на 32 мм или ключом для отвинчивания фильтров HAZET2169-32 (см. стрелку на иллюстрации).

33. Снимите крышку и извлеките вместе с ней сменный фильтрующий элемент. Вытекшее масло соберите ветошью.

34. Почистите поверхность прилегания крышки и корпус фильтра.

35. Вставьте фильтрующий элемент с закрепленной на нем крышкой в корпус фильтра и навинтите крышку с усилием затяжки 25 Нм.

36. Опустите автомобиль на колеса.

Заправка моторного масла

37. Снимите крышку 1 с маслозаправочной горловины и залейте свежее масло (см. иллюстрацию).

Внимание! При заправке моторного масла рекомендуется в обязательном порядке заливать примерно на 1/2 литра меньше заправочного объема. После этого запустите двигатель и прогрейте его. Затем двигатель заглушите и через несколько минут проверьте уровень масла щупом и при необходимости масло долейте. Излишек масла необходимо отобрать, потому что это может вызвать повреждение уплотнительных прокладок двигателя и катализатора.

Уровень моторного масла в норме, если он находится в пределах, обозначенных буквой В. Если уровень масла достигает лишь зоны, обозначен ной буквой С, то масло следует долить, пока его уровень не поднимется до диапазона В.

Внимание! Излишек масла (выше диапазона А) следует отобрать, потому что в этом случае будет повреждена прокладка головки блока цилиндров или же катализатор.

38. Выполните пробную поездку, а по её завершении проверьте плотность посадки резьбовой пробки сливного отверстия и масляного фильтра. При необходимости подтяните их, соблюдая определенную осторожность.

39. Проверьте уровень масла через 3 минуты после остановки двигателя и при необходимости доведите уровень масла до нормы.

40. Установите на место брызговик двигателя.

Масло в двигателе Skoda Octavia, 2 поколение (A5), 2004 — 2013

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2013

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Ambiente, 1.4 TSI DSG Elegance, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambiente, 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI DSG Elegance
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.4 MPI MT Tour
  • Двигатель: BCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 80 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2013

  • Комплектации: 1.4 MPI MT Classic, 1.4 MPI MT Active
  • Двигатель: CGGA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2007

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Tour, 1.6 MPI AT Tour
  • Двигатель: AEH, AKL
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2013

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Tour, 1.6 MPI MT Ambiente, 1.6 MPI MT Classic, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Tour, 1.6 MPI AT Ambiente, 1.6 MPI AT Classic, 1.6 MPI AT Elegance, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Elegance
  • Двигатель: BGU, BSE, BSF, CCSA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 116 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2005 — 2008

  • Комплектации: 1.6 FSI MT Ambiente, 1.6 FSI MT Classic, 1.6 FSI MT Elegance, 1.6 FSI AT Ambiente, 1.6 FSI AT Classic, 1.6 FSI AT Elegance
  • Двигатель: BLF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.8 л, 152 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП/робот, 2009 — 2013

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI MT Ambition, 1.8 TSI MT Ambiente, 1.8 TSI AT Elegance, 1.8 TSI AT Ambition, 1.8 TSI DSG Ambiente, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI MT Scout, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI DSG Laurin & Klement
  • Двигатель: CDAB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.8 л, 160 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Tour, 1.8 FSI MT L&K, 1.8 FSI MT Ambiente, 1.8 FSI MT Elegance
  • Двигатель: BYJ, BZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Читать еще:  Что такое резонанс асинхронного двигателя

1.8 л/1.9 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2008 — 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Tour
  • Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2004 — 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Ambiente, 1.9 TDI MT Classic, 1.9 TDI MT Elegance, 1.9 TDI DSG Ambiente, 1.9 TDI DSG Classic, 1.9 TDI DSG Elegance, 1.9 TDI MT 4×4
  • Двигатель: BJB, BKC, BLS, BXE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2004 — 2008

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Ambiente, 2.0 TDI MT Elegance, 2.0 TDI DSG L&K, 2.0 TDI DSG Ambiente, 2.0 TDI DSG Elegance
  • Двигатель: BMM
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, передний привод, 2009 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG Elegance, 2.0 TDI DSG Laurin & Klement
  • Двигатель: BKD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2005 — 2008

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Elegance, 2.0 TSI MT Ambiente, 2.0 TSI MT Elegance, 2.0 FSI AT L&K, 2.0 FSI AT Ambiente, 2.0 FSI AT Elegance, 2.0 TSI MT Scout, 2.0 TSI MT 4×4
  • Двигатель: BLR, BLY, BVY, BVZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2008

  • Комплектации: 2.0 FSI MT RS
  • Двигатель: BWA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 200 л.с., бензин, робот, передний привод, 2010 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG RS
  • Двигатель: CCZA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Skoda Octavia

Модель Octavia чешского автопроизводителя Skoda выпускается с 1996 года и построена на общей платформе с другими автомобилями концерна Volkswagen среднего класса, такими как Volkswagen Golf, Audi A3 и Seat Leon. Все три существующих на настоящий момент поколения автомобиля имели только две версии кузова, 5-дверные лифтбек и универсал. Octavia первой генерации оснащались атмосферными бензиновыми двигателями объемом от 1.4 до 2.0 л, мотором с турбонаддувом 1.8 20vT и турбодизелями 1.9 TDI, механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками передач либо автоматами на 4 или 6 ступеней. Эта версия модели оказалась настолько популярной, что осталась в производстве после появления нового поколения в 2004 году и в ряде стран продавалась до 2011 года как Octavia Tour. Второе поколение, выпускавшееся до 2013 года, получило новую внешность, а так же расширенную гамму двигателей: появились моторы с прямым впрыском 1.6 FSI и 2.0 FSI, турбированные бензиновые двигатели TFSI объемом 1.2 – 2.0 л и дизеля нового поколения 1.6 TDI и 2.0 TDI. После рестайлинга 2009 года на Octavia впервые начали устанавливать 6- и 7-ступенчатые коробки передач DSG с двумя сцеплениями. Третье поколение модели Octavia A7 (производится с 2013 года) практически полностью перешло на двигатели TSI и TDI, версия Octavia 1.6 MPI с атмосферным мотором осталась доступной лишь в отдельных странах, включая Россию. Во всех поколениях существовали версии с подключаемым полным приводом, а так же спортивная модификация Octavia vRS.

Благодаря надежности и высокому уровню потребительских качеств при доступной цене Skoda Octavia пользуется большим спросом как в Европе, так и в России и странах СНГ. С 2009 года модель собирается на заводе Volkswagen Group в Калужской области. Какое масло заливать в Skoda Octavia, зависит от модификации автомобиля.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует международному стандарту ACEA A3/B4 и имеет допуск концерна Volkswagen VW 502.00/505.00. Специалисты TotalEnergies рекомендуют это масло для Skoda Octavia с бензиновыми двигателями всех поколений, как атмосферных, так и с турбонаддувом, для которых автопроизводителем предписан стандарт VW 502.00. Оно гарантирует высокую степень защиты мотора от износа даже в сложных режимах движения, таких как спортивное вождение, езда в режиме старт-стоп и холодный запуск. Специальные моющие и диспергирующие присадки в составе масла препятствуют образованию отложений на деталях двигателя и поддерживают их чистоту, а высокая текучесть облегчает пуск мотора и делает это масло наиболее подходящим для использования в условиях пониженной температуры.

QUARTZ 9000 5W40

Для автомобилей модели, которым необходимы масла с допуском VW 502.00/505.00, рекомендуется разработанное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40. Оно подойдет для бензиновых и дизельных (без DPF) моделей SKODA OCTAVIA всех поколений, где требуется этот уровень свойств. Благодаря высокой универсальности оно эффективно защищает двигатель в различных условиях его работы, в том числе при повышенной нагрузке, и продлевает, тем самым, срок его службы. Стойкость масла QUARTZ 9000 5W40 к окислению гарантирует сохранение его противоизносных и очищающих свойств в течение рекомендованных автопроизводителем интервалов замены масла.

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Малозольное масло нового поколения QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отвечает наиболее современным требованиям автопроизводителей и может использоваться в качестве моторного масла для Skoda Octavia дизельных модификаций, начиная со второго поколения (автомобили с 2004 года выпуска). Оно особенно рекомендуется для дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF) – специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) обеспечивает правильное функционирование современных систем очистки выхлопа и предотвращает их преждевременный выход из строя. Это масло обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и отложений и, за счет высокой текучести, гарантирует уверенный запуск в морозную погоду. Благодаря высокой стойкости к окислению QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 имеет допуски ACEA C3 и VW 504.00/507.00 и может применяться с увеличенным интервалом замены масла в Skoda Octavia.

Читать еще:  Генератор из асинхронного двигателя своими руками без переделки

Трансмиссионные масла для Skoda Octavia

Компания TotalEnergies рекомендует использовать масло FLUIDE XLD FE в 4-ступенчатых автоматических коробках передач Skoda Octavia (если в инструкции указан уровень свойств DEXRON III-H) и FLUIDMATIC MV LV в 6-ступенчатых гидромеханических АКПП (когда указан уровень DEXRON VI). Эти трансмиссионные жидкости гарантируют плавность переключений передач и защиту коробки от износа даже при высокой нагрузке, и обеспечивает ее длительную надежную работу.

FLUIDMATIC MV LV

Octavia с МКПП подойдет трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (API GL-4/GL-5/MT-1), обеспечивающее снижение трения между деталями и уменьшение расхода топлива. Оно надежно смазывает элементы агрегата, предохраняя их от коррозии и износа, и продлевает срок его службы, позволяя снизить затраты на эксплуатацию автомобиля.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Замена масла и масляного фильтра VW Passat B6

Слив масла
Замечание: Двигательное масло можно откачать с помощью зонда (диаметр 6 мм) через направляющую трубку щупа.
1. На бензиновых двигателях 1.6 л и на дизельных двигателях перед спуском масла следует снять масляный фильтр, благодаря чему в корпусе фильтра открывается клапан и масло стекает из корпуса в поддон картера.


Для этого выверните крышку (стрелка на иллюстрациях выше) и снимите ее вместе с масляным фильтром. Удалите вытекшее масло ветошью.

2. Откачайте масло с помощью зонда через трубку щупа. Если зонда нет. спустите масло из поддона картера, как описано ниже.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.


4. Снимите защиту картера (см. тут) и подставьте под сливную пробку (см. сопр. иллюстрацию) емкость для сбора отработавшего масла.
5. Выверните из поддона картера (стрелка) сливную пробку и полностью спустите масло. Замечание: Не обожгите руки разогретым вытекающим маслом.
6. Проверьте состояние отработанного масла. Если в нем присутствуют в большом количестве металлические стружки и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта следует тщательно очистить масляные каналы и шланги, а также, при соответствующей комплектации, заменить маслоохладитель.
7. Вверните новую пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом с усилием 30 Нм.
8. Опустите автомобиль на землю.

Замена масляного фильтра
Замечание: В продаже имеются патроны масляного фильтра со сменными бумажными фильтрующими элементами. Их достоинством является отсутствие необходимости замены масляного фильтра в сборе. — заменяется только фильтрующий элемент. Фильтрующие элементы можно заменять независимо от производителя патрона. На корпусе фильтра некоторых производителей может присутствовать сливная пробка.

9. Масляный фильтр состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Корпус фильтра закреплен на блоке цилиндров.

Бензиновые двигатели 1.6 л (BSE/BLF/BLP)

10. Снимите с крышки старый фильтрующий элемент (см. иллюстрацию выше). Замечание: Предполагается, что крышка фильтра снята при спуске двигательного масла (см. выше).
11. Промойте холодным очистителем и протрите ветошью уплотнительные поверхности на крышке (/ на сопр. иллюстрации) и корпусе фильтра (5).
12. Установите новый фильтрующий элемент и новое уплотнительное кольцо (2), слегка смазав его свежим двигательным маслом.
13. Очистите на крышке фильтра резьбу (3) и слегка смажьте ее свежим двигательным маслом.
14. Установите крышку с фильтрующим элементом (4) и затяните ее с усилием 25 Нм.

Бензиновый двигатель 2.0 л

15. Выверните пыльник (стрелка на иллюстрации выше) из крышки масляного фильтра.


16. Перед снятием корпуса фильтра его необходимо опорожнить. Фирменные СТО компании VW применяют для этого переходник VW-T40057 (А на иллюстрации выше).
17. Вверните переходник в корпус масляного фильтра и опустите сливной шланг в емкость сбора для масла. Замечание: При вворачивании переходника в корпусе масляного фильтра открывается клапан, а при выворачивании клапан автоматически закрывается.
18. Полностью спустите масло в емкость и выверните переходник.
19. Выверните крышку масляного фильтра и выньте фильтрующий элемент.


20. Установите новый фильтрующий элемент (4 на иллюстрации выше) и новое уплотнительное кольцо (3).
21. Затяните крышку фильтра (2) с усилием 25 Нм и от руки вверните в нее пыльник (1).

Дизельный двигатель
22. Очистите сопрягаемые поверхности резьбовой крышки и корпуса фильтра. Замечание: Предполагается, что крышка фильтра снята при спуске двигательного масла (см. выше).
23. Установите новую крышку с новым фильтрующим элементом и новыми уплотнительными кольцами и затяните с усилием 25 Нм.

Заправка двигателя маслом
Замечание: При замене следует пользоваться маслом одинакового типа и, по возможности, одинаковой марки. Для этого рекомендуется при каждой замене масла закреплять на двигателе ярлык с указанием марки и вязкости масла. Двигательные масла одинакового типа и одинаковых марок, но разной вязкости можно заливать во время соответствующего времени года.
Внимание: При первом запуске дизельного двигателя после замены двигательного масла необходимо следить за тем, чтобы двигатель работал только на холостых оборотах до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла, и только после этого можно увеличивать обороты. В противном случае из-за недостаточной смазки может быть поврежден турбокомпрессор.
24. Снимите крышку заливной горловины и залейте двигательное масло примерно на четверть литра меньше, чем указано в Спецификациях.
25. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, проверяя тем временем наличие утечек масла. Уделяйте особое внимание фильтру и сливной пробке.
26. Заглушите двигатель, выждите 5 минут, затем проверьте уровень масла и при необходимости откорректируйте его.
27. Совершите пробную поездку на автомобиле и снова проверьте сливную пробку и масляный фильтр на утечки. При необходимости, слегка подтяните их. Еще раз проверьте уровень масла, при необходимости откорректируйте его.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector