Двигатель бмв е34 расход

Бмв е34 расход топлива

Бмв 5 е34 расход топлива бензина тут равнялся 8. Еще один вариант — трехлитровый двигатель, имеющий мощь или лошадей. Кормить их приходилось Вариант на 3. Завершал выбор четырехлитровый агрегат, развивающий целых лошадиных сил мощности. Не удивительно, что большой расход тут имел место. Выходило по Всегда считал ее нестареющей моделью, которая актуальна будет в любое время.

Это настоящий немец, который наводит ужас на всех участников дорожного движения рыком мощных моторов. Теперь и я чувствую, каково это находиться за рулем столь агрессивной машины. Мне все нравится, кроме одного момента — большого расхода топлива. В городе трачу литров по 15, но это с моей быстрой ездой. У меня модель 95 года выпуска. Даже в наше время у нее состояние близкое к идеалу. Забочусь о своем транспорте как бмв 5 е34 расход топлива. Своевременно меняю расходники, выполняю обслуживания и часто мою.

Именно поэтому мой железный конь радует меня отличным разгоном и управлением, а также надежностью и комфортом. Никогда не променяю его ни на что другое. Расход хоть и большой, но я бмв 5 е34 расход топлива беспокоюсь по этому поводу. Мощность и комфорт для того времени у нее просто на высшем уровне, хотя и сейчас она легко может составить конкуренцию многим современным моделям.

  1. Расход бензина на БМВ 525I E34
  2. BMW 5er III (E34) (седан) – данные по расходу топлива
  3. Расход топлива БМВ кузов е34 520, 525 и др. модели

Расход бензина на БМВ 525I E34

Плохих слов вообще не могу сказать про. Единственное, чем тут можно быть недовольным — расход топлива. Машина покупалась с рук, но состояние у нее почти идеальное. Я же стараюсь делать все, чтобы как можно дольше ездить без поломок, потому что не хочется остаться без тех эмоций, которые эта модель дарит своему владельцу. Разгон просто сумасшедший, ничто не может сравниться с.

Заменил практически бмв 5 е34 расход топлива. Теперь не остаюсь незамеченным на дороге. Практически каждый оборачивается, чтобы посмотреть на мой шедевр.

Доволен своим детищем как слон. Считаю, что лучшего вложения денег не может и. Я на ней езжу практически с начала ее выпуска. За все это время по технической части проблем вообще не наблюдалось. Иногда меняются расходники и. Немного пришлось подваривать кузов, но это не страшно.

С годами не вырос и расход.

Хотел только БМВ, а за те деньги, что имелись, мог позволить только 34 кузов. Но я все равно доволен, так как она очень резвая и надежная. Да, проблемы с техникой. Но решить их вообще не составляет труда.

На все ушло около тысяч рублей, но это гораздо дешевле, чем можно купить ее в этом же состоянии с рук. А так я точно знаю, что и из чего у меня сделано.

Его дизайн считается каноничным для автомобилей этой марки и включает в себя практически все самые бмв 5 е34 расход топлива черты BMW 5-серии.

Несмотря на относительно короткий срок производства — с по года, было произведено более 1. Поменял в автомобиле, можно сказать, все кроме двигателя, заменил многие делали, поставил новый салон и оборудовал электроникой, в обще получилась приличная современная машина в классическом кузове.

Расход нереально большой, но так как катаюсь редко переводить на бмв 5 е34 расход топлива нет смысла. По городу расходует 22 литра, по трассе около Сергей, Новосибирск. Автомобиль покупал в Германии в году у второго владельца, так что я третий. Двигатель у авто очень надежный, быстро прогревается, поддается ремонту и все можно сделать самому. Расход топлива немаленький: Андрей, Минск.

Купил автомобиль BMW d года. Нам с женой нереально нравится дизайн машинки, да и характер ее езды. Объем большой как для легковушки, поэтому решили брать дизель, но все-равно не удается экономить.

В городе расход составляет Правда иногда люблю поджать газку, так что бывало и литров. Автомобиль резвый и быстрый. Вова, Владимир. Недавно приобрел BMW в кузове e Хотел именно этот автомобиль, так как у моих двоих друзей тоже такой, и мы всегда гоняемся. Вот, купил я машину. Посчитал, что на пути домой, в среднем расход топлива оказался около 11 литров БК у меня нет, потому в ход пошли листик, ручка и познания в арифметике на 2-й классчто в принципе, было приемлемо.

Бмв 5 е34 расход топлива оказалось, ездить «нормально» я не очень то и хочу, потому как мне жалко мучить машину Я с первых дней владения предпочел спокойный стиль езды.

Потом подключил баллон ГБО, начал ездить на газу. Расход газа был порядка литров. Учитывая его стоимость — не сказал бы, что это бмв 5 е34 расход топлива на много выгоднее от езды на бензине. Теперь немного о недостатках на мой взгляд. Нужно следить за кузовом, гниет конечно не как опель, но слабые места есть: Если не следить, то может выдавить амортизаторы в салон, если вареные, то лучше отказаться от покупки, так как неизвестно кто и как их варил и правильно ли всё выставилиесли есть люк, то и пороги, так как слив воды идет в.

BMW 5er III (E34) (седан) – данные по расходу топлива

По кузовы вроде всё. Кстати в свое время у нее был самый жесткий кузов в классе, что положительно сказывается на управляемости и безопасности. Также требует внимания ГУР, следите за шлангами, если что меняйте не рекомендуется выкручивать руль до упора.

Задние опоры тоже слабое место, но если стаканы живые и поставить опоры бмв 5 е34 расход топлива е39, то о них можно забыть, родные ходят мало.

Расход топлива БМВ кузов е34 520, 525 и др. модели

Расход то же что то не изменился а наоборот помоему увеличился да еще и начали обороты плавать. Есть еще пару вариантов. Говорят что форсунки нужно прочистить Вообщем к кому не приезжай каждый говорит по своему.

BMW E34

BMW E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1987 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 333 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содержал в себе современные технологии. Он был также оснащён автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T).

Содержание

  • 1 Модели E34
    • 1.1 518i
    • 1.2 518
    • 1.3 520i
    • 1.4 525i, 525ix
    • 1.5 530i, 535i, 540i
  • 2 Общее
    • 2.1 Характеристики модели
    • 2.2 История выпуска
    • 2.3 Стоимость
    • 2.4 Динамические характеристики серийных автомобилей
  • 3 Alpina B10
    • 3.1 B10 3.5 / 1
    • 3.2 B10 Biturbo
    • 3.3 B10 4.0
    • 3.4 Allrad B10 3.0
    • 3.5 B10 4.6
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Читать еще:  Автожир чертежи и схемы с двигателем

Модели E34 [ править | править код ]

518i [ править | править код ]

  • 518i (1987–1993) M40B18
  • 518i (1993–1996) M43B18

518 [ править | править код ]

  • 518 Touring (1994–1996) Универсал с мотором 1,8 с функцией работы на метане помимо бензина.

520i [ править | править код ]

Годы выпуска Маркировка ДВС Рабочий объём DME Передаточные числа главной пары
09.1987 – 04.1990 M20 B20 6 KA 1991 Bosch Motronic 1.3 4.44
01.1989 – 08.1991 M50 B20 6 S1 1991 Bosch Motronic 3.1 механика: 4.27 по 01.1991
05.1989 – 09.1991 M50 B20 6 S1 1991 Bosch Motronic 3.1.2 автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1991 – 09.1992 M50 B20 6 S2 1991 Bosch Motronic 3.3.1 автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1992 – 01.1996 M50 B20 6 S2 Vanos 1991 Bosch Motronic 3.3.2 автомат: 4.46
механика: 3.46
09.1991 – 09.1992 M50 B20TU 6 S2 1991 Siemens MS 40.0 автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1992 – 01.1996 M50 B20TU 6 S2 Vanos 1991 Siemens MS 40.1 автомат: 4.46
механика: 3.46

525i, 525ix [ править | править код ]

  • 525i (1988–1990) M20B25
  • 525i (1990–1995) M50B25
  • 525ix (1992–1995) M50B25 (полноприводная версия)

530i, 535i, 540i [ править | править код ]

  • 530i (1988–1990) M30B30
  • 530i (1992–1996) M60B30
  • 535i (1987–1992) M30B34
  • 540i (1992–1996) M60B40

Общее [ править | править код ]

Характеристики модели [ править | править код ]

В октябре 1987 года BMW начали производство семейства Е34. По сравнению с Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли, а масса автомобиля была снижена.

По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970-х годов — автомобили нового семейства были шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, повысился общий технический уровень автомобиля. Прогресс имелся и в области безопасности [ источник не указан 1683 дня ] .

Настройка ходовой части обеспечивала сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно с упрощённым оформлением интерьера.

Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем, сером, коричневом, бежевом и красном (очень редком цвете)) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; всё скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна эргономика органов управления.

Подвеска при высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Двигатель звучит приглушённо даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад — затруднённая.

В крышке багажного отсека был размещён весьма полный комплект инструмента. Зато все прочие дополнения (кроме АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагались только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, информативностью, мягко и точно работающей АБС.

Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Бош-Мотроник»: 2,0 л, 129 л. с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л. с. (525i); 3,0 л, 188 л. с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л. с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л. с.

Топ-модель — седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л. с.) и увеличенным до 90 л топливным баком — появилась в январе 1989 года и сразу завоевала популярность в кругах любителей быстрой езды. Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).

В апреле 1992 этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.

В BMW тех лет имеются два диагностических интерфейса. Самый ранний BMW интерфейс, известный как ADS, представляет собой круглую соединительную колодку с двадцатью контактами. В автомобилях BMW после 1996 года стали появляться стандартные шестнадцатипиновые OBDII колодки. ADS в BMW просуществовал до начала 2000-х годов и отсутствовал в поздних E38.

История выпуска [ править | править код ]

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л. с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л. с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л. с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км. С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л. В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л. с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Осенью 1992 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот, а также пластиковые накладки на пороги, и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

Читать еще:  Двигатель d4ea технические характеристики

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л. с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

Стоимость [ править | править код ]

На момент своего появления на рынке Западной Германии BMW 525i стоила 47 000 DM. Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2450 DM, передние и задние электрические стеклоподъёмники за 1675 DM, механический прозрачный люк в крыше за 1380 DM и окраску «металлик» за 1175 DM.
Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок [ источник не указан 3136 дней ] .

Ох уж этот расход топлива, сколько споров и разговоров…

Наболевшая тема многих, много споров много вопросов по этому поводу.
Многие думают, что если у машины обьем двигателя 2,5 литра и выше, тогда бензин нужно заливать ведрами!
Но эти многие забывают, что на самом деле этот расход зависит от очень многих факторов ( всех и не перечислишь ), не всегда касающихся обьема двигателя автомобиля, хотя именно обьем вносит немаловажную долю в расход топлива.
Очень многие забывают, что на дворе 21 век и многие ведущие производители двигателей, просто поражают своими технологиями в том чтобы добиться и выжать максимальную мощность из одного литра обьема, причем умудряясь при этом — понижать расход топлива, да и плюс — выбросы в атмосферу.
Один из примеров — двигатель марки BMW.
Да это шедевр, или один из шедевров двигателей 21 века, причем это не мое мнение, а мнение экспертов в этой области со всего Мира! ( факт: — www.drive.ru/picks/2008/05/08/1299803.html )

Хочу поделиться именно своим, личным мнением по этому вопросу, и как мне кажется буду стараться быть обьективным.
Прототипом для своего обсуждения, я выбрал свой автомобиль, так как не мало интересных опытов и своих личных тестов в своей жизни, я провел именно на этом автомобиле.
Итак:
BMW Е34 1995 года выпуска.
Двигатель 2,5 литра . ( М50 В25 Vanos )
Коробка — механика 5 ст.
Мощность — 192/5900 л.с/об.мин
Крутящий момент — 250/4200 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) — 8.6 c

Я преклоняю голову перед инженерами и мастерами того времени, когда в 1990 году началось производство моего двигателя (М50 В25), когда им в далеком 1990 году удалось выжать 192 л.с ( или внушительные как для того времени, почти 77 л.с. с одного литра обьема!)
Даже сегодня в 2009 году, есть немного фирм, точнее единицы, которые с атмосферного двигателя могут выжать такую внушительную мощность. Но простите, инженеры и гении в BMW сделали это еще 19 ЛЕТ НАЗАД !
Думаю этот факт уже много о чем говорит BMW, как про марку, и он далеко не последний…
Но я отвлекся…
Многие когда узнают обьем моей машины, думают что она потребляет + — 15 литров в городе, а в пробках и все 20 литров !
Я когда слышу такие утверждения, даже не спорю, а наоборот подыгрываю собеседникам!
Говорю, что они немного ошибаются, что в пробках доходит и до 30л, а так 20-25литров по городу!
Вы бы видели их лица…
РАДУЮТСЯ как дети, настроение и эмоции у них просто зашкаливает, они просто счастливы, что их супер экономичные Вазы и множество иномарок с обьемом 1,6 литра ( без обид ребята кто ездит на таких машинах ) — расходуют всего 10 литров по городу !
А 10 литров бензина для 1,6 литрового движка, простите, ну просто смешно как много, если разобраться !
Но я снова отвлекся от сновной темы…

Не буду скрывать, мое авто в очень хорошем состоянии в частности и двигатель тоже.
Итак про расход:

1) Город — 12 -12,5 л ( лето, езда достаточно уверенная и динамичная, резина 225/55 R16 )

Один раз сам проверял ради интереса, какого минимального расхода можна добится в городе, выездил все до нуля пока не заглох, залил ровно 10 литров и снова ездил пока не заглох, для точности проверки. Мой расход составил 10,2 литра !
Правда, нужно заметить, что со светофоров я трогался как при сильном гололледе, спокойно не спеша разгонялся, переключался до 2,5 тыс.Причем уверен что и это не предел, можна если очень постараться еще уменьшить расход, но только понятно что так никто не ездит, но факт остается фактом, да и такие машины не покупают для экономии, так как другая изначальная задача заложена и поставлена для них, а для экономии есть дизеля, и в BMW они отлично справляются с этим, причем без особой потери в мощности, даже в последнее время наоборот !

2) Смешанный — 8,8 — 9 литров

(Прошлой зимой, я с женой ездил в Польшу на лыжи, заправив бак под макс. ( 80 литров ), мы проехали на нем 905 км! Хоть и в прошлом году зима была не снежной, дороги были сухими, тепмература воздуха при поездке колебалась от +2 до -6. В основном по трассе шли 110 -120, был иногда на дороге и лед и снег, было что ехали 160, выскочили на автобан розгонялись и несколько минут шли 200. Также каждое утро прогрев, погрузка лыж, и доезд на гору, утро встречали при температуре -5 — 7.
Немного катались по городкам Польши!
В итоге моя поездка обошлась в 8,8 -8,9 литров на 100 км. ( Резина 205/65 R15 )
Это ФАКТ…

3) трасса — до 140 км/ч — 8 литров.

Расход зависит:
1) Стиль езды ( причем на хорошем обьеме может спокойно колебаться в пределах — (+ — 5 ЛИТРОВ ! )
2) Исправность силовых агрегатов авто и самого авто, даже неправильное схождение колес может уже неплохо влиять на дополнительный расход…
3) Загруженность, трафик в том самом городе, очень может быть разный, город на город не похож…
4) Качество топлива. ( ОЧЕНЬ сильно влияет на расход )
Как известно при хорошем качестве, топливо лучше сгорает, а следовательно лучше КПД и тяга на средних оборотах — что и выливается в конечном счете на расходе топлива…
С уважением Владимир…
Если есть вопросы с удовольствием отвечу!

Нержавеющая классика — Е34 520 1991 года

Разработкой автомобиля концерн начал заниматься летом 1981 г. Год спустя были готовы дизайнерские спецификации. Полностью проработав автомашину летом 1985 г., осенью 1987 г. её запустили в производство. С 1988 г. начались продажи. Машина выпускалась до 1996 г., пережив в 1994 г. небольшой рестайлинг.

Читать еще:  Что такое тепловой зазор двигателя

Кузов

У BMW 520 E34 кузов получился более обтекаемым, чем у предшественника, модели E28. Однако немецким дизайнерам удалось сохранить агрессивный внешний вид. Разрабатывая экстерьер автомобиля, инженеры баварского концерна хотели совместить в кузове современные инновационные технологии с традициями марки. Глядя на фото BMW 520 E34 , можно уверенно сказать, что специалистам удалось выполнить свою миссию. Сочетание подкапотной рядной шестерки с задним приводом дало возможность достичь оптимального распределения веса и плавной передачи автомобилю мощности мотора.

Автором дизайна автомобиля является J Mays. Благодаря ему, внешний вид принял окончательный вид еще в 1985 г. однако спасибо надо сказать еще одному специалисту. Это E. Spada, представивший год спустя дизайн модели Е32 7 серии. Именно он в 1982 г. сделал первые предложения по внешнему виду Е34. На их основе J Mays завершил начатое дело.

На тот момент автомобили в этом кузове стали одними из престижных и надежных машин класса люкс. Об этом можно судить по рейтингам 1991 г. от Intellichoice и отзывам владельцев BMW 520 E34 . Кроме того, модель считалась безопасной машиной. Здесь были использованы подушки безопасности, система АБС (антиблокировка тормозов) и максимально жесткий кузов, защищающий людей в салоне в случае аварийной ситуации.

Чуть позже автомобиль в полной комплектации стал оснащаться системами ASC (авторегулировка устойчивости) или ASC+T (контроль тяги).

Салон

Интерьер салона направлен на удобства водителя. У BMW 520 E34 консоль приборной панели развернута в сторону пилота. Подсветка – оранжевая, материал изготовления – пластик. Создается такое впечатление, что вы будете управлять гоночным болидом. В дорогих комплектациях водительское кресло обладает пятью электрорегулировками. Если заказывается модель BMW 520 E34 М20, сиденья дополнительно будут иметь боковую поддержку. Одним словом, салон создан так, чтобы просторная посадка была именно на передних креслах.

А вот сзади комфортно будет только детям. У взрослых пассажиров колени будут упираться в спинки сидений первого ряда. Но уже в машинах следующего поколения проблема была решена увеличением колесной базы. В результате возросла комфортность езды для задних пассажиров.

Обивка салона имеет три вида: кожа, ткань или их комбинирование (к примеру, отделка кресел тканевая, а подголовников с боковыми частями – кожаная). Основная цветовая палитра – черные и белые цвета. Иногда – бежевый интерьер и совсем редко — красные оттенки. Про кожу говорить не будем, оно отменного качества. Что касается ткани, это алькантара. Многие считают её подобием велюра, но это искусственная замша. Поэтому со временем сиденья станут потёртыми, и будут выглядеть состаренными. Чуть позже концерн решил эту проблему, начав использовать для кресел материал (велюр), более стойкий износу.

С 1992 г. в салоне появился монитор. Руль – четырехспицевый, на BMW 520 E34 М50 1991 года – трехспицевый. Имеются стеклоподъемники. В опциях предлагается телефон.

Печка БМВ 520 Е34 была трех типов: от Siemens, Valeo, но, в основном, стояла продукция BEHR.

Ниже можно посмотреть короткое видео о комплектации салона BMW 520 E34 .

Технические характеристики

Первое время автомобили БМВ 520 Е34 2.0 оснащались 129-сильным агрегатом M20B20 с моментом затяжки ГБЦ 30 Nm + 90 + 90 (два доворота). Использовалось масло от 5W-30 до 15 W-50. В двигателе должно было быть 4.25 л., а расход на 1000 км составляя до 1000 гр. Замена требовалась через каждые 7-10 тыс. пробега. Расход топлива БМВ 520 Е34 в городе/на трассе/в комбинации составлял 13/7.5/9.5 л./100 км. Бензин использовался АИ 92/95. Мотор устанавливался только на седаны в период 1988-1990 гг. Разгон БМВ Е34 520 до «сотни» занимал 10.6 сек., а максимальная скорость составляла 211 км/ч.

Про мотор этот было столько критики, что концерн сменил его на M50B20. Увеличилась мощность до 150 л.с. Требовалось топливо уже АИ-95, и мотор соответствовал норме Евро 1. Расход горючего снизился: соответственно, 11.2/6.7/8.6 л./100 км. Данные по маслу аналогичные, только его должно быть 5.75 л. Мотор устанавливался на модель 520i AV (седан/универсал) с 1990 по 1992 гг.

В 1992 г. на БМВ 520 Е34 появился более усовершенствованный двигатель, M50B20 TU. В течение 4-х лет им оснащалась модель 520i 24V Vanos (седан/универсал). В базе на автомобили устанавливалась 5-тупенчатая «механика». На БМВ 520 Е34 АКПП являлась опцией. Первоначально это была 4-ступенчатая коробка передач, а с конца лета 1990 г. 5-диапазонная ZF.

У БМВ 520 Е34 М50 технические характеристики были более серьезными.

Изначально на «М5» устанавливался бензиновый мотор 3.6, обладающий мощью в 315 «кобыл» и комбинирующий с 5-скоростной «механикой». В 1991 г. двигатель доработали. Объем вырос на 0.2 л., а мощность – 25 единиц. В тандеме предлагалась 6-диапазонная механика. Такая машина могла набирать 100 км за 5-6 сек. и максимально 250 км/ч.

Неисправности Е34 520

Даже у надежных машин могут быть болячки. Время не щадиттехнику, какой бы качественной она не была. Поэтому с течением времени неисправности автомобиля будут появляться. Если хотите самостоятельно находить болячку, вам потребуется схема БМВ 520 Е34. Самые необходимые из них можно найти в интернете. Если не хотите париться и не разбираетесь во внутренностях авто, поручите работу специалистам СТО.

Разберем некоторые проблемы:

Постоянно горит лампочка уровня топлива. Другими словами, датчик БМВ 520 Е34 просто врет. Допустим, в топливном баке 20 л, а он показывает то 15, то 10, а потом снова 20. Нужно добраться до шахты бензонасоса и поплавка в нем. Дело в том, что поплавок движется по контактам и замыкает струны. Вот они и покрываются ржавым налетом, который не позволяет поплавку нормально двигаться. Шкуркой и ватными палочками ржавчину нужно удалить.

Могут стучать гидрики автомобиля. Если они цокают, проблема в маслонасосе. Первый вариант — его замена. Второе решение проблемы – замена в нем пружины.

Могут быть перебои в работе движка. Нормально заводится, но через пару км глохнет. Причин может быть много. Допускается проблема в датчике коленвала, катушках на свечах и др. Нужна точная диагностика на СТО.

При включении фар холостые обороты мотора начинают плавать. Здесь проблема в реле-регуляторе или с в генераторе. Нужно провести его замер, и посмотреть, сколько он выдает. Рекомендуется посмотреть и щетки на регуляторе.

Из других проблем отметим:

  • Отказы работы центрального замка, особенно на моделях, выпущенных до 1991 г.;
  • Сбои механизмов, открывающих заднее стекло;
  • Трапецию заднего стеклоочистителя;
  • Сбои в работе электронных блоков, отвечающие за подсветку приборной панели.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector