Двигатель бмв м50в30 характеристики

Сборка М50В30 .

iu_colmik
Пользователь
  • 29.06.2012
  • #31
  • Пользователь
    • 30.06.2012
  • #32
  • — Для того чтобы на ВАНОС-ный М50 2.5 поставить строкер 3.0 — необходимо максимально спиливать ГБЦ, блок и пер.крышку, укорачивать цепь ГРМ, переделывать слив ОЖ из передней крышки.
    — На безВАНОСный М50 2.5 строкер 3.0 вроде подходит без проблем.
    — ДвухВАНОСная ГБЦ на одноВАНОСный или безВАНОСный блок не подойдет не коим образом!
    — Наиболее простой способ сборки одноВАНОСного М54 3.0: взять такой мотор, выкинуть двойной ВАНОС и распредвалы, вместо них поставить один ВАНОС и его распредвалы, переделать крепление одинарного ВАНОСа к двухВАНОСной ГБЦ, перепаять разъем датчика КВ, выкрутив две шпильки и расширив впускные окна поставить коллектор от М50В25.
    — Давление в топливной рейке можно установить любое самостоятельно: берете штатный регулятор давления, подключаете его к снятой топливной рейке, включаете маномерт и подачу топлива, съемником или иной приспособой поджимаете место в коророе упирается пружина регулятора, прминаете дно деформируя его до тех пор пока не получите требуемого давления.
    — Сцепление лучше ставить от М30(оно-же S38, S50, S52) — наиболее живучий демпферный маховик у М30, корзина у него тоже своя, диск можно любой (d-240)в зависимости от того у кого какая коробка, только нужно переставить зубчатый венец вместо М30-го с любого ненужного маховика М40/42/43/44/50/52/54, демпферного, недемпферного — не важно

    iu_colmik
    Пользователь
    • 30.06.2012
  • #33
  • — Для того чтобы на ВАНОС-ный М50 2.5 поставить строкер 3.0 — необходимо максимально спиливать ГБЦ, блок и пер.крышку, укорачивать цепь ГРМ, переделывать слив ОЖ из передней крышки.
    — На безВАНОСный М50 2.5 строкер 3.0 вроде подходит без проблем.
    — ДвухВАНОСная ГБЦ на одноВАНОСный или безВАНОСный блок не подойдет не коим образом!
    — Наиболее простой способ сборки одноВАНОСного М54 3.0: взять такой мотор, выкинуть двойной ВАНОС и распредвалы, вместо них поставить один ВАНОС и его распредвалы, переделать крепление одинарного ВАНОСа к двухВАНОСной ГБЦ, перепаять разъем датчика КВ, выкрутив две шпильки и расширив впускные окна поставить коллектор от М50В25.
    — Давление в топливной рейке можно установить любое самостоятельно: берете штатный регулятор давления, подключаете его к снятой топливной рейке, включаете маномерт и подачу топлива, съемником или иной приспособой поджимаете место в коророе упирается пружина регулятора, прминаете дно деформируя его до тех пор пока не получите требуемого давления.
    — Сцепление лучше ставить от М30(оно-же S38, S50, S52) — наиболее живучий демпферный маховик у М30, корзина у него тоже своя, диск можно любой (d-240)в зависимости от того у кого какая коробка, только нужно переставить зубчатый венец вместо М30-го с любого ненужного маховика М40/42/43/44/50/52/54, демпферного, недемпферного — не важно

    Читать еще:  Шестипроводная схема подключения двигателя
    Ссылка на основную публикацию