Двигатель бмв м60 технические характеристики

Особенности и технические характеристики БМВ е34, фото и видео

BMW Двигатели бмв е34 Даже на сегодняшний день это действительно достойный внимания автомобиль, который пользуется большой популярностью. Можно с уверенностью сказать о том, что это своего рода шедевр. Давайте посмотрим на технические характеристики данной модели, найдем сильные и слабые стороны. Салон и комплектация Сегодня далеко не каждая машина такая удобная, как Е Дело в том, что центральная консоль здесь сделана таким образом, что водитель может не только двигатели бмв е34, но и комфортно получать доступ ко всем необходимым органам управления.

Во время движения их отлично. В темное время суток не нужно присматриваться, так как подсветка приборов на уровне. Чтобы исключить замерзание и запотевание окон, предусмотрены воздуховоды, которые есть не только на передней панели, но и дверях, что в комплексе дает хороший результат. Уже к м годам транспорт оснащался кондиционером двигатели бмв е34 подушкой безопасности для водителя. Помимо этого, можно было заказать комплектацию с кассетной магнитолой, дисков на то время еще не двигатели бмв е34.

В максимальной комплектации устанавливался двигатели бмв е34 на электроприводе и кожаный салон. Устанавливаемые двигатели на Е34 Пока автомобиль не сняли с производства, было предложено 13 моторов, 11 из которых — бензиновые. Что касается мощности, то разброс достаточно велик. Минимум — лошадей для бензинового двигателя и столько же для дизельного. Также имелась возможность приобрести машину с сильным мотором, но это был эксклюзив.

Все эти моторы можно считать родными, они имеют ременной привод, а также два клапана на каждый цилиндр. Отсутствие гидрокомпенсаторов приводило к тому, что периодически требовалось регулировать тепловые зазоры, двигатели бмв е34 это не было проблемой, так как выполнять такого рода настройку нужно было каждые 35 километров.

Еще реже нужно было выполнять замену ремня, каждые 50 километров. Сложно сказать, какие у М20 и М30 были серьезные недостатки, так как сборка была действительно качественной. Двигатели БМВ Е М50 и М60 Уже к году в Мюнхене приняли решение устанавливать двигатели бмв е34 варианты моторов.

Двигатели бмв е34 по всем параметрам они выигрывали у своих предшественников. Одним из весомых преимуществ было наличие системы газораспределения Vanos. М50 имел рабочий объем 2,0 и 2,5 литра с мощностью и лошадиные силы соответственно. Основной задачей конструкторов было увеличение мощности, крутящего момента и улучшение экономичности.

Чтобы всего этого добиться, устанавливали по 4 клапана на каждый цилиндр, различные модификации ускоряли их наполнение. Ресурс моторов тоже был на уровне. При соблюдении всех требований по эксплуатации двигатель мог пройти порядка километров.

Двигатели бмв е34 недостаток — это высокая чувствительность к перегреву, именно поэтому владельцы должны были постоянно контролировать состояние помпы, термостата и патрубков.

Рекомендуется не ожидать полного выхода из строя какой-то определенной запчасти БМВ Е34, а выполнять ее замену до того, как наступит аварийное состояние. Модификации автомобиля В году была выпущена полноприводная модель. Практически все автомобили имели механическую пятиступенчатую КПП, куда реже встречалась автоматическая коробка на 5 ступеней.

Что касается срока службы, например сайлентблоков, то их рекомендуют менять каждые тысяч километров. Стойки передние меняют каждые 40 тысяч километров. Нельзя не сказать о гидроусилителе руля, который сразу полюбили водители. В зависимости от скорости транспортного средства руль мог становиться тяжелее или легче. Это, конечно, не решало двигатели бмв е34 с червячной парой, которая довольно быстро выходила из строя, тем не менее на дороге у водителя появлялось ощущение безопасности и комфорта.

двигатели бмв е34 В принципе, даже в году можно с уверенностью сказать о том, что Е34 — сложный в техническом плане автомобиль, но уровень надежности у него на высоте. Если вовремя проходить ТО, менять расходники и ухаживать за транспортным средством, то проблем с ним двигатели бмв е34 возникнет.

Технические характеристики Е34 М50 с механической коробкой передач Транспортное средство оснащается 2,5-литровым двигателем, который выдает лошадиные силы.

Что касается расхода топлива, то машина вышла не такой уж и прожорливой, если смотреть на ее мощность. В среднем это 9 литров на км. Багажник тоже достаточно вместительный, его объем составляет литров. Нужно еще сказать, что порадует и топливный бак, в который можно залить 80 литров топлива.

Особенности и эксплуатация BMW 5-серии (e34)

Клиренс составляет миллиметров. Сегодня популярен и тюнинг БМВ Е34, который двигатели бмв е34 в себя расточку двигателя, установку спортивного коленчатого вала и другое. Все это позволяет получить скоростной автомобиль, но при этом весьма экономичный. Что же касается стоимости, то она зависит от состояния кузова, а также под капотом. Чаще всего встречаются варианты от 4 до 9 тысяч долларов. Заключение Вот мы и сделали краткий обзор Е Для чего применялась такая хитрость, понять нетрудно: Встречающиеся небольшие неровности BMW проходит незаметно.

Если попадается какая-то крупная колдобина, двигатели бмв е34, конечно, лучше сбавить. Тогда машина переберется через нее вальяжно, по-американски, но без раскачки. Подвеска у нее все же ближе к жесткой. В поворотах машина ведет себя очень устойчиво и почти не кренится.

В мае года у моделей BMW i и BMW i заменили двигатель M20 на новый мотор M50 имеющий по четыре клапана на цилиндр, выдающие по и лошади соответственно. Рядные клапанные «шестерки» M50 в народе получили прозвище «плита». В сентябре го появилась полноприводная версияBMW iX она гораздо более устойчива и не поддается не только заносу, но двигатели бмв е34 резкой пробуксовке колес на сухом асфальте.

Для настоящего бездорожья этот автомобиль не годится, но вот в качестве горного и зимнего транспортного средства вполне пригоден и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Но тем не менее полный привод двигатели бмв е34 сложнее в управлении и прощает гораздо меньше ошибок. Следует учитывать, что полноприводная «iХ» дороже в содержании, поскольку многие запчасти для ходовой части и трансмиссии придется брать только двигатели бмв е34, с клеймом BMW. При приобритении «BMW iХ» стоит задуматься о поездке за автомобилем в двигатели бмв е34 богатую горную страну Европы, например, Швейцарию или Австрию, где полноприводные «пятерки» были популярны и где проще найти ухоженную машину с полностью работоспособной трансмиссией.

В ноябре го года в двигатели бмв е34 появились недорогие седаны BMW i с тяговитым сильным двигателем M40 B18 хотя и не очень выдающейся динамикойпредназначенные в основном для восточноевропейского рынка. А с января го полным ходом пошли продажи универсалов Touring i и i с замечательной, но дорогой опцией двух люков. Впрочем универсалы не отличались достойной вместительностью, зато сохранили все лучшие ездовые качества седанов.

БМВ Е34. BMW E34: технические характеристики, фото

Объем багажного отсека составлял л двигатели бмв е34 пяти ездоках, а с двумя — л, что было показателем отнюдь невысоким чуть больше, чем ВАЗ Универсалы также выпускались и в полноприводном варианте. С октября года в продажу поступили седаны и универсалы i л. В январе го сильный 2,4-литровый турбодизель M21 td переименовали в td, и заменили двигатель на новый 2,5-литровый сильный турбодизель M51 с прямым впрыском топлива tdsагрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

Дизельный двигатель великолепен по своим характеристикам, двигатели бмв е34 он весьма требователен к качеству дизтоплива.

Дизельные «пятерки» поступают к нам, в основном, из европейских стран. Здесь они новыми практически не продавались. Турбодизель встречается в двух версиях: Во втором случае двигатель оснащен промежуточным двигатели бмв е34 турбонаддува, и потому развивает двигатели бмв е34.

Обе версии отличаются образцовыми плавностью и безшумностью. Великолепные характеристики этих моторов ведь дизельные «пятерки» зачастую шустрее многих бензиновых конкурентов, а на фоне дизельных «Mercedes» и «Volvo» вовсе кажутся спорткарами достигнуты за счет высокой степени форсировки. Как следствие, на отечественной весьма паршивой солярке мотор частенько детонирует. Отсюда — повышенный износ.

Часто приходится сталкиваться с деформированными головками и трещинами в блоках цилиндров. Если учесть, что дизели с малыми пробегами всстречаются редко, то даже на относительно недавно привезенном из Европы автомобиле может потребовать ремонта или замены турбина. А также регулярный, примерно через каждые Также в году баварские 6-цилиндровые моторы получили систему VANOS система изменения фаз газораспределения.

Эта система позволила мотору сильно улучшить кривую мощности на малых оборотах, сохранив имеющие показатели и на высоких оборотах.

С осени года в каждом автомобиле пятой модели стали устанавливать воздушную подушку безопасности для водителя. А в м году серия моторов М50 была несколько модернизирована в частности, была понижена степень сжатия и получила обозначение М И в связи с понизившеся мощностью модель i была переименована в i. Двигатели бмв е34 часть в новой пятерке обеспечивала отличное сочетание комфорта и управляемости, с традиционным для BMW уклоном в сторону последнего.

Комплектации с моторами большого объема имели достаточно динамичные характеристики, однако на ряду с ними выпускались и достаточно экономичные версии с четырехцилиндровыми двигатели бмв е34 и, зачастую, упрощенным оформлением интерьера. Весь интерьер салона ориентирован в первую очередь на удобство водителя: В дорогих комплектациях сидение водителя имеет пять двигатели бмв е34, а сиденья для м-серии и м-спортпакета ещё и боковую поддержку.

Все скомпоновано именно так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Интерьер салона 5 серии в кузове E34 Подвеска в автомобиле не двигатели бмв е34 мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия — достаточно комфортная.

Так же для этого поколения пятой серии характерно высокое качество заводской шумоизоляции. Обзорность в целом достаточно хорошая, но затруднена в заднем направлении. В крышке багажника размещен весьма полный комплект инструмента.

Двигатель м20 бмв технические характеристики

Двигатель БМВ М20: технические характеристики мотора BMW — BMW клуб

Двигатель БМВ М20 – это 6-цилиндровый движок с 12 клапанами, небольшого (как для автомобилей BMW) объема и имеющий ременной привод распредвала. Агрегат был разработан в 1977 году и поступил на конвейер с маркировкой М60.

Двигатель в основном предназначался для новой и первой машины 5 серии в кузове Е12, который появился в том же году. Он предназначался для создания экономичных, дешевых и современных версий автомобилей. Помимо этого для BMW 3 серии также был необходим более мощный двигатель, однако под капотом этих автомобилей было чрезвычайно мало места для двигателей БМВ М30 (М89).

Читать еще:  Генератор на газель 406 двигатель какой лучше

Техническая характеристика БМВ М20

По сравнению со своим старшим собратом М30, этот агрегат имел более легкую конструкцию и ременный привод распредвала. Но, несмотря на это, остался с блоком цилиндров из чугуна и головкой из алюминия. Важным новшеством у М60 стало появление вместо цепи ременного привода распредвала.

В 1982 году был немного модернизирован и получил маркировку М20. Также предыдущие выпуски стали называть М20, а название М60 в 1993 году присвоили абсолютно другой модели. Между М20 и М60 были незначительные отличия: на М20 не было бензонасоса в блоке цилиндров, а также поменялось количество зубьев на ремне газораспределения, в М60 было их 111, а в М20 – 128 зубьев, а с 1985 года – 127. Таким образом, изменились ролик натяжителя ремня и шестеренки ГРМ. Дальнейшее усовершенствование М20 дало версию на 2,5л и 170 лошадиных сил, а также ее тяговитую дефорсированную версию с объемом 2,7л.

Особенностью двигателя М20 В27 с 2,7 литровым объемом было то, что агрегат был очень сильно дефорсирован. Он показывал только 125 лошадок при 4800 об/мин, но тем не менее у него был достаточно большой крутящий момент в 241 Нм при 3200 оборотах. За это он удостоился прозвища «бензиновый дизель». Автомобили с такими двигателями имели маркировку 325е и 525е, а в Америке – 328е и 528е.

Двигатель БМВ М20 ставился на машины 3ий и 5ой серии.

Автомобили с двигателем BMW M20

  • Е21, модель 320 с агрегатом объемом 2 литра, карбюраторная, модели 323 и 323i с двигателем 2,3 литра, карбюратором или механическим впрыском K-Jetronic.
  • Е30, модели 320i и 323i, двигатели с объемом 2 и 2,3 литра, имели систему впрыска K-Jetronic или похожую L(E)-Jetronic, модели 325i и 325е с двигателями объемом 2,5 а также 2,7 литра и имеющие систему впрыска Motronic 1.0.
  • Е12, модель 520 с объемом 2 литра, только карбюратор.
  • Е28, модель 520i оснащенная системой K или L(E)-Jetronic, 525e с двигателем 2,7 литра и системой Motronic 1.0.
  • E34, модель 520i и 525i с двигателем на 2,5 литра и имеющая систему Motronic 1.0.

BMW M20B25 | Характеристики, ремонт, ресурс и др.

Рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20Б25 (в народе получивший название «Паук») был разработан на базе малообъемной шестерки М20Б20 в 1986 году и вместе с базовым агрегатом и моторами М20Б23, М20Б27, входит в семейство БМВ М20. Использовался данный двигатель на автомобилях BMW с индексом 25i. В блоке цилиндров 2-х литрового М20Б20 были увеличены диаметры цилиндров с 80 мм до 84 мм, коленвал с ходом 66 мм заменен на новый, с ходом 75 мм. Длина шатунов 135 мм (было 130 мм). Высота блока цилиндров осталась прежняя.

Головка блока цилиндров, по прежнему одновальная 12-ти клапанная, без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс. км, зазоры клапанов на впуск и выпуск 0.25 мм. Диаметр клапанов увеличился, впускные клапаны теперь 42 мм (было 40 мм), выпускные 36 мм (было 34 мм).

Характеристики распределительного вала M20B25: фаза 256, подъем 10.1 мм. Номер головки 885.Привод ГРМ ременной, замена ремня требуется примерно раз 50 тыс. км, в случае обрыва ремня, двигатель гнет клапана. Система подачи топлива инжекторная. С 1990 года двигатель М20В25 стал вытесняться новым усовершенствованным мотором М50В25.

Модификации двигателя BMW M20B25

1. M20B25 (1986 — 1988 г.в.) — первая модель двигателя с катализатором. Степень сжатия 9.7, мощность 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 4000 об/мин.2. M20B25 (1985 — 1987 г.в.) — аналог первой версии без использования катализатора. Мощность 169 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 226 Нм при 4000 об/мин. 3. M20B25 (1988 — 1991 г.в.) — доработанная версия с другим коротким впускным коллектором. Степень сжатия 8.8, мощность 168 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 4300 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M20B25

1. Перегрев. ГБЦ двигателей М20 склонна к перегреву и ведению, причины кроются в неисправной штатной системе охлаждения. Проверьте ее на наличие воздушных пробок, состояние радиатора, помпы, работоспособность термостата. 2. Износ пастелей распредвала. Проблема характерна для силовых агрегатов с пробегом более 200-250 тыс. км, о неисправности подскажет стук распределительного вала. Лечится данная проблема покупкой новой головки блока цилиндров. 3. Трещина в ГБЦ. Болезнь моторов М20 возникающая, в основном, от перегрева движка. Чаще всего трещина образуется в районе 4-5 цилиндров и лечится покупкой другой ГБЦ.

Кроме того владельцу двигателя М20Б25 нужно внимательно следить за состоянием ремня ГРМ и положением натяжного ролика, в противном случае вам грозит обрыв ремня вместе с загибом клапанов, иногда и с разрушением поршней. Помимо всего прочего, учитывая возраст двигателя и сильный их износ, к известным родовым болезням добавляются еще и возрастные… Поэтому при выборе автомобиля с данным мотором нужно хорошенько подумать, это явно не лучший выбор для беспроблемной эксплуатации. Покупать двигатель M20B25 для свапа затея еще хуже, M50B25 гораздо более предпочтительней.

Тюнинг двигателя BMW M20B25

M20B25 Строкер

Самый простой способ повысить отдачу 2.5-литрового мотора, это переделать его в 2.7-литровый. Для данной процедуры необходимо купить коленвал M20B27 c ходом 81 мм или от дизельного M21D24, с таким же ходом, но более легкий. Шатуны M20B20 130 мм, поршни сток, блок цилиндров фрезеруется на 2.2 мм. Подобные переделки позволят добавить около 10-15 л.с. Для получения M20B28, нужно установить коленвал M51D25, с ходом поршня 82.8 мм. Купить шатуны M20B20, поршни сток, блок цилиндров фрезеруется на 1.1 мм. Чтобы двинуться дальше, нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 284/272, пружины и усиленные рокера. Это даст еще около 20 л.с. Портинг ГБЦ, совмещение каналов, усиленные болты головки, легкий маховик, холодный впуск, форсунки (

250 cc), прямоточный выхлоп и получаем

Чтоб дожать то, что не отжалось, покупаем еще более злые валы с фазой за 290 со Schrick пружинами, 6-ти дроссельный впуск Dbilas.

Турбо M20B25

Для серьезного увеличения мощности возни с валами будет мало… нужно задувать, а дуть лучше в 2.7 литровый строкер вариант. Для этих целей подойдет какой нибудь китайский турбокит (с мозгами в комплекте) на базе нагнетателя GT28 или подобного (можно оригинальный и дорогой кит на базе Garrett GT28), мотор предварительно нужно разжать, заменив поршни на кованые под степень

8.5, либо торцевать стандартные на

1.5 мм, поставить форсунки 440 сс, выхлоп на 2.5-3″ трубе, настроить и дуть до 300-350 л.с. Вот только затраты на доработку даже с дешевыми китайскими комплектующими будут весьма солидными, стоит оно того или нет решать вам.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Двигатель BMW M20

Объем двигателя БМВ М20 был: 2.0, 2.3, 2.5, 2.7 литра.

Двигатель BMW M20 (по старой спецификации индексов двигателей известен как М60, не путать с более современным BMW M60 V8) это 6-ти цилиндровый рядный двигатель, с одним распределительным валом и 12 клапанами, 6 на впуск и столько же на выпуск. Двигатель BMW M20 в своих различных вариациях производился c 1977 по 1993 год.

Отличительной чертой от старшего, большего собрата двигателя М30, М20 отличает меньший размер и ременной привод ГРМ. Двигатель, как и м10, достаточно долго продержался на конвеере устанавливался на различные модели БМВ такие как:

  • 3-я серия BMW E21, E30, BMW Z1;
  • 5-я серия BMW E12, BMW E28, BMW E34;

Стоит отметить, что на 7-ю серию BMW того времени двигатель M20 не устанавливался.

Технические характеристики двигателей БМВ семейства М20

Индекс м60 (старая спецификация)
Объем Диаметр цилиндра/ ход поршня Начало выпуска Использовался в моделях
1991 80mm x 66mm 1977 E21 320, E30 320i, E12 520, E28 520i
2315 80mm x 76.8mm 1978 E21 323i E30 323i
Индекс М20
Объем Диаметр цилиндра/ход поршня Начало выпуска Использовался в моделях
1990 80mm x 66mm 1983 E30 320i, E34 520i
2315 80mm x 76.8mm 1983 E30 323i
2494 84mm x 75mm 1985 E30 325i, 325iX E28 525i
2693 84mm x 81mm 1984 E30 325e, E28 525e

Недостатки двигателя BMW M20

Со временем идет износ датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер) в ззоне холостого хода, из-за этого появляется дрожь на ХХ, плавают обороты, двигатель может глохнуть. Так же из-за износа расходомера появляются проблемы с холодным стартом и смесь богатит на холодную. Но это скорее можно отнести к поломкам от большого пробега.

Описание, параметры и технические характеристики мотора БМВ М20, информация о недочетах двигателя M20, его версии, и перечень БМВ на которых его ставили.

Техническая информация о двигателях БМВ

Двигатель BMW M20B20 Характеристики двигателя М20В20 — DRIVE2

M20B20Двигатель BMW M20B20Характеристики двигателя М20В20Производство Munich PlantМарка двигателя М20Годы выпуска 1977-1992Материал блока цилиндров чугунСистема питания карбюратор/инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 6Клапанов на цилиндр 2Ход поршня, мм 66Диаметр цилиндра, мм 80Степень сжатия 9.29.89.99.88.8(см. модификации)Объем двигателя, куб.см 1991Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/6000125/5800126/5800129/6000129/6000(см. модификации)Крутящий момент, Нм/об.мин 160/4000170/4000170/4000174/4000174/4300(см. модификации)Топливо 92-95Экологические нормы —Вес двигателя, кг

113 (сухой)Расход топлива, л/100 км (для E30 320i)— город— трасса— смешан. 13.07.59.5Расход масла, гр./1000 км до 1000Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-4010W-5015W-50Сколько масла в двигателе, л 4.25Замена масла проводится, км 7000-10000Рабочая температура двигателя, град.

90Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —

250-300Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса 400+н.д.Двигатель устанавливался BMW 320i E21BMW 320i E30BMW 520i E12BMW 520i E28BMW 520i E34Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М20Б20Рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20Б20 («Паук») появился в 1977 году, в качестве замены рядных четверок и является родоначальником семейства М20, в которое входят еще и 2.3-литровый М20Б23, 2.5-литровый М20Б25 и М20Б27 рабочим объемом 2.7 л. Мотор M20B20 использовался на автомобилях с индексом 20i.В основе двигателя лежит чугунный блок цилиндров, сверху алюминиевая 12-ти клапанная ГБЦ с одним распредвалом SOHC 12V. Сперва использовалась головка известная как 200, позже ее заменили на 731, которая отличалась большим диаметром впускных каналов. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных 34 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс. км, зазоры клапанов впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм. В приводе ГРМ используется ремень, замена которого требуется каждые 50 тыс. км, при обрыве ремня, двигатель гнет клапана.Система питания на первых вариациях мотора карбюраторная, c 1981 года карбюраторы уступили место механическому и электронному впрыску.

Читать еще:  Шаркающий звук на холодном двигателе

В 1990 году на смену 2-х литровому представителю серии М20, пришел новый движок — М50В20.

Модификации двигателя BMW M20B20

1. M20B20 (1977 — 1981 г.в.) — первая версия двигателя с карбюраторной системой подачи топлива. Степень сжатия 9.2, мощность 120 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4000 об/мин.2. M20B20 (1981 — 1987 г.в.) — версия с электронным многоточечным впрыском L-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 125 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.3. M20B20 (1982 — 1984 г.в.) — модификация с механическим многоточечным впрыском K-Jetronic, степень сжатия 9.9, мощность 126 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.4. M20B20 (1985 — 1991 г.в.) — двигатель с электронным непосредственным впрыском LE-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 129 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4000 об/мин.

5. M20B20 (1987 — 1992 г.в.) — версия с электронным непосредственным впрсыком Motronic, степень сжатия 8.8, мощность 129 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М20Б20

Минусы и неисправности двигателя M20B20 полностью аналогичны старшему 2.5-литровому собрату M20B25, о них можно узнать здесь. Помимо всего прочего, если речь идет о БМВ пятерке, данный силовой агрегат еще и слишком слабый, потому для E34 лучше купить двигатель M50B25.

Тюнинг двигателя BMW M20B20M20B20 Строкер

За долгие годы существования серии М20, были наработаны многие варианты по увеличению рабочего объема M20B20. Наиболее простым и действенным вариантом является строкер до 2.3 L так как высота блока цилиндров обоих движков одинакова. Для переделки M20B20 в M20B23, достаточно купить коленвал, поршни, шатуны и маховик от M20B23, новую прокладку головки блока цилиндров, болты, вкладыши и кольца. Построив такой двигатель, вы получите примерно 150 л.с.Интересным вариантом является переделка M20B20 в M20B25, но мы пойдем дальше и увеличим рабочий объем с 2.0 L до 2.8 L. Для данных целей нам необходимо расточить цилиндры до 84 мм, купить коленвал M52B28, шатуны оставим сток, поршни M20B25 Kat (подрезать на 3 мм), маховик M20B20 Carb. Плюс к этому заменить радиатор, стандартный не справится. В итоге получаем более мощный M20B28.Дальше все как здесь: валы, портинг, впуск, выпуск…

Нужно понимать, что при расточке цилиндров до 84 мм, стенки блока станут совсем тонкими и ресурс двигателя существенно сократится. Подобные моторы ездят около 10 000-20 000 км.

Постройка турбо М20 на самом слабом моторе серии решение сомнительное, но право на жизнь имеет. Для реализации проекта необходимо купить турбо-кит на базе турбины Garrett T04E или Garrett GT30, с турбоколлектором, блоу-оффом, интеркулером, пайпингом, с маслоподачей и маслосливом, масляным радиатором, бустконтроллером, вестгейтом, даунпайпом и полным выхлопом 2.5”. Кроме того, необходимо заменить поршни и шатуны на кованые, степень сжатия

8.5, а также купить металлическую прокладку головки блока цилиндров. К этому добавляются форсунки производительностью 440 cc, топливный насос Walbro 255 lph, датчик давления наддува, датчик кислорода, датчик давления масла, датчик температуры выхлопных газов, ECU Megasquirt.При постройке такого турбо проекта на M20B28 Stroker, мощность двигателя составит около 350-400 л.с.

BMW 3 серии E21 (1975-1983)

BMW Е21 – первый кузов BMW 3 серии (двухдверное купе) – был впервые представлен в июле 1975 года как достойная смена легендарных купе 2002 (кузова 114 и Е10). Единственная модель 114 – 1502 выпускалась некоторое время параллельно BMW Е21 и предлагалась в качестве экономичной машины во время топливного кризиса. Передняя подвеска BMW Е21 – типа МакФерсон с наклоном стоек назад для улучшения реактивности рулевого управления. Передний стабилизатор использовался и в качестве опор рулевых тяг. Передние тормоза – вентилируемые диски с фиксированным суппортом и двумя поршнями. Задние тормоза- барабанного типа (на мощных – дисковые). Задняя подвеска – ставшая теперь классической для BMW – независимые, с косыми рычагами, стойками.

Первыми моделями BMW Е21 были 315, 316, 318, 320 и 320i. Буква «i» означала использование инжектора Bosch K-Jetronic (известного также как CIS, Continuous Injection System) вместо карбюратора Solex. Оснащался автомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем М10. В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977 года, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для 3-й серии. Новый двигатель получил код М60. Позже в несколько переработанном виде этот двигатель стал называться М20. Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым М10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2,5 литров и выше.

Новый двигатель назвали «baby-six» – «маленькая шестерка». Как и в большинстве двигателей BMW, в М60 применялся стальной блок цилиндров и алюминиевая головка блока. Наиболее значительным новшеством стало применение ремня для привода распредвала вместо цепи. 2-литровая модель обладала поршнем 80 мм с ходом 66 мм, 2,3-литровая – 80 мм/76,8 мм. Система питания 2-литрового двигателя оснащалась все тем же карбюратором Solex, 2,3-литрового – инжектором K-Jetronic, похожим на применявшийся в 2-литровом М10, но с 6-ю форсунками вместо четырех. Одновременно со сменой двигателя фирма внесла ряд изменений в шасси.

Модель 320/6 заменила обе модели: 320 и 320i. Под капотом BMW Е21 не нашлось достаточно места рядом с 6-цилиндровым двигателем для установки вентилятора с приводом от двигателя. Поэтому с двигателем М60 применили электрический привод вентилятора. Изменились места крепления деталей трансмиссии к кузову. Наряду с 4-ступенчатой, появилась 5-ступенчатая коробка передач. Зато автоматическая коробка на 6-цилиндровых моделях отсутствовала. В числе прочих изменений 1977 года замена вентилируемых передних тормозных дисков на сплошные (какая жаль!) на всех 4-цилиндровых моделях.

Зато на модели 323i появились задние дисковые тормоза с плавающим суппортом и одним цилиндром. 323-я модель также обзавелась более мощной и жесткой передней подвеской, двухтрубной выхлопной системой, спортивным салоном Recaro, новым приборным щитком и новым дифференциалом с более низким коэффициентом понижения. К сожалению, где-то по дороге во время этих модификаций BMW «потеряла» стабилизатор заднего моста как стандартную деталь. С 1977 года он ставился только на 323i и на 320i в качестве опции в составе «спорт-пакета». 320i со спорт-пакетом называлась 320iS и кроме заднего стабилизатора имели спортивные сиденья, литые диски BBS и мощный передний спойлер.

В конце 1979 года были внесены новые изменения в кузов BMW Е21. Изменения в подкапотном пространстве позволили наконец втиснуть вентилятор с приводом от двигателе в 6-цилиндровые модели. Зато в 4-цилиндровых пришлось сделать специальный крепеж радиатора, чтобы оставить его на прежнем месте. Несколько изменился салон, в особенности – панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель М10 с инжектором, выпускавшийся с 77 по 79 годы исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя М10 1,8 литра с новым инжектором K-Jetronic Lambda и катализатором. В середине 1983 года производство кузова BMW Е21 было прекращено в связи с появлением следующего – второго кузова «трешки», BMW Е30.

При подготовке данной статьи использовались материалы сайта Русские страницы BMW

Технические характеристики двигателей BMW

Двигатель М30 вначале 90-х уже слишком устарел, чтобы ставить его в новые модели и потому компания BMW выпустила ему на замену M60. Для 1992 года технические характеристики двигателей BMW были весьма современными: современная система вентиляции картера, индивидуальные катушки зажигания, гидрокомпенсаторы, четыре клапана на цилиндр.

Технические характеристики двигателя M60

В теории, гильза у такого мотора была вечной. Но под влиянием страховых компаний и рынков бензина США и Англии BMW пришлось массово заменить блоки на алюсиловые (а алюсил, строго говоря, аналогом и не является) вместо никасиловых. Еще один интересный атрибут этого двигателя: мощная двурядная цепь. Ресурс её очень высок. Также двигатель BMW М60 имеет высокую полку максимального момента – 4500 об/мин, из-за чего плохо тянет на низах.
Распределительные валы настроены также на «середину» и М60 является единственным двигателем этой компании, который на холостом ходу (600 об/мин) заметно потряхивает. Хотя иногда это потряхивание вызвано недостаточным уходом, но автовладельцы любят списывать на конструктивный недостаток. Мотор можно эксплуатировать на 95-м бензине, т. к. степень сжатия невысокая – около 10. Проблемы у двигателя могут проявиться только из-за возраста.

  • Надежность – 4/5
  • Колпачки – 5/5
  • Кольца – 4/5.

Характеристики двигателей BMW – M60/M62TU

Этот двигатель BMW является сильно переработанным М60. Клапанный механизм заметно облегчили и добавили литраж. Усовершенствована программа управления. Основными ориентирами при модернизации были топливная экономичность и экологичность. Двигатель имеет управляемый термостат базовой точкой открытия 105 градусов Цельсия и рабочую температуру 108-110 градусов (выше, чем у М60 на 10-15 градусов). При пробеге 150-180 тыс. км могут начаться проблемы с залеганием колец, но на проблеме расхода масла это еще не сильно сказывается. Расход масла увеличивается к 250-300 км пробега.
Версия TU получила VANOS на впускном валу, благодаря чему автомобиль с таким двигателем весьма уверенно чувствует себя на «низах».
Но из одной неприятных особенностей может стать генератор с водяным охлаждением, вследствие того, что его демонтаж затруднен и отсутствует ремонтопригодность. Большинство двигателей М62 уверенно проедут 250-300 тыс. км, после чего им потребуется хороший ремонт.

  • Надежность – 4/5
  • Колпачки – 4/5
  • Кольца – 4/5.

N62

Этот двигатель BMW появился в 2002 году. Заметные отличия от предшественников – сочетание двойного VANOS и Valvetronic. Очень резвые и высокотехнологичные двигатели. Высокий ресурс поршневых колец (150-180 тыс. км у отдельных экземпляров) и номинальное состояние ЦПГ, что весьма необычно для моторов N серии. Но в то же время попадаются экземпляры с длительными простоями в холостом режиме, у них обнаруживается подлегание и износ колец средней степени (кузов E65).
Но в целом прогнозы по состоянию ЦПГ – очень хорошие. Настоящая беда и глобальная проблема это сальники клапанов. При возрасте более 4-5 лет и пробеге более 100 тыс. км расход масла возрастает до 1 л на 1000 км. Хотя N62 можно признать хорошим мотором, в котором сочетаются взрывной характер и высокая эффективность. Рестайловому BMW X5 в E53 кузове досталась версия этого мотора от Alpina, с объемом 4,8 литра – это единственный серийный крупный однообъемник, без подготовки, у которого динамика не вызывает вопросов. Основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы BMW с N62 – неисправности системы Valvetronic.

  • Надежность – 4/5
  • Колпачки – 2/5
  • Кольца – 4/5.
Читать еще:  Давления создаваемой цилиндре двигателя

N63

Непосредственный впрыск и турбина – черты мотора нового поколения. Это сочетание заметно меняет характер двигателя. На данный момент достоверно прогнозировать ресурс тяжело, но часто встречается эрозия стенки цилиндра, жалобы на увеличение расхода масла в новых экземплярах – все это не очень хорошо характеризует данный ДВС. Он производит намного худшее чувство, чем предшественник и это несмотря на высокую энерговооруженность. Слишком вял и задумчив на практике.

Двигатель BMW M характеристики, особенности, описание, обслуживание

Изначально двигатель довольно хорош и по пятибальной шкале надежности ему можно присвоит твердую четверку. Надежность его колец также получает четверку. Ну а бмв м60 технические характеристики колпачков просто выше всяких похвал — твердая. Ну что же, BMW умеет делать моторы. Хотя они и не всем подходят, но факт остается фактом — продукция этого бмв м60 технические характеристики явно пользуется спросом на автомобильном рынке и он уже успел обзавестись приличной аудиторией поклонников по всему миру.

В большинстве случаев данную неисправность можно устранить регулировкой или заменой фаз газораспределения. В некоторых случаях может понадобиться восстановление компрессии и ремонт лямбда-зонда. Этот дефект, как правило, исчезает после установки новых маслосъёмных колпачков и их колец. Если же цилиндры сильно изношены, потребуется так называемая гильзовка или полная замена блока. Кстати, в качестве масла для данных двигателей производители рекомендуют следующие марки — 5W, 15W, 5W, 10W Не совсем удачно сконструирована система картерных газов поэтому в следующем поколении M62 она подверглась определённому обновлению.

Что касается менее объёмного собрата M60B30, то его проблемы и недостатки аналогичны. В целом обслуживание двигателей серии М60 дороже, например, обслуживания более ранних двигателей М Нельзя забывать и о внушительном возрасте данных двигателей их производство, как уже было указано, закончилось ещё в девяностых.

Прочитать о них можно. Компрессор Простым и легким способом увеличить мощность М60Б30, это установить впуск от 4. Полноценная дроссельная заслонка и впускной коллектор смогут увеличить мощность до л. Этот двигатель пришол на смену двигателю М30, который использовался на моделях Е Для 7 серии в кузове Е32 параллельно с М60 предлагался двигатель М30В Развитие двигателя V8 началось в году. Дизайн разрабатывали системой автоматизированного проектирования CAD и целью бмв м60 технические характеристики свести к минимуму размер и вес двигателя.

Клапаны были с гидравлической регулировкой для снижения технического обслуживания бмв м60 технические характеристики распределительных валов. Каждый цилиндр имеет свою катушку зажигания. Впрыска топлива и зажигания контролируется системой Bosch Motronic 3,3; Два варианта: BMW E34 i с по г. BMW E32 i с по г. BMW E38 i с по г. BMW E31 i г.

Бмв двигатель м60

BMW E31 i с по г. De Tomaso Guara с по г. Два больших и четыре малых противовеса обеспечивают высокую бмв м60 технические характеристики работы. Ход коленчатого вала составляет у трехлитровой версии двигателя 67,6 мм литой коленчатый валу четырехлитровой версии — 80 мм кованый коленчатый вал.

Впервые бмв м60 технические характеристики выпускающегося крупными сериями двигателя BMW шатуны были изготовлены из металлокерамики. Наряду с небольшой массой эти шатуны отличаются высокой прочностью, сохраняющейся на протяжении всего срока службы двигателя. При изготовлении кованых шатунов из металлокерамики головка шатуна разламывается разрывается. Обычной центровки удается избежать с помощью припасовочных втулок.

Центровка осуществляется по структуре разлома и по направляющим болтов крепления крышки шатуна. Тарировка цветовая маркировка или цифровые коды класса массы не требуется. Поршни рассчитаны на эксплуатацию двигателя на бензине с октановым числом 85 бмв м60 технические характеристики по моторному методу или 95 определенным по исследовательскому методу.

Степень сжатия у двигателя с рабочим объемом 3,0 литра составляет 10,5: Облегченные поршни не имеют регулировочных полос, так как центральная часть блока цилиндров изготовлена из сплава алюминия, кремния и меди АСи3.

У поршней трехлитрового двигателя имеется прилитый выступ, а поршни четырехлитрового двигателя сверху, плоские. Эти различия в конструкции позволяют легко различать поршни. В целях обеспечения антидетонационной регулировки поршни покрыты слоем никеля. Поршневые кольца: Цилиндрическое компрессионное поршневое кольцо; Коническое компрессионное поршневое кольцо с выступом; Маслосъемное коробчатое кольцо с прорезями и пружиной 3-составное Поршневые кольца не хромированные.

Поршни двигателя M60 Крышка масляного фильтра изготовлена из пластика. В головку масляного фильтра встроен блокировочный клапан, который после остановки двигателя не позволяет маслу стечь из масляных каналов.

В противном случае после пуска двигателя давление масла нарастало бы с некоторой задержкой. Этот клапан находится в канале подачи масла в корпусе масляного фильтра. Емкость фильтра составляет около 1 литра. При замене фильтрующего элемента корпус масляного фильтра опорожняется сверху.

В результате открытия сливного клапана масло стекает в масляный поддон. Модели, поставляемые в жаркие страны, комплектуются масляным радиатором. Бмв м60 технические характеристики картера блока цилиндров производится с помощью системы, регулируемой давлением.

Пары масла в картере блока цилиндров попадают в циклонный отделитель через регулировочный клапан, находящийся в системе впуска. Там происходит их конденсация, после чего масло стекает обратно в масляный поддон.

Один циклонный отделитель для обоих рядов цилиндров находится в картере цепи 5 — 8 цилиндров. Выход системы вентиляции картера блока цилиндров расположен на стороне впуска головки блока для 5 — 8 цилиндров бмв м60 технические характеристики связан алюминиевой трубкой с клапаном регулировки давления.

Клапан регулировки давления расположен позади в крышке пластиковой системы впуска и связан напрямую с впускным газопроводом.

Описание и характеристики двигателя BMW M60

Клапан регулировки давления центрально расположен на крышке системы впуска и имеет прямое соединение с циклонным отделителем. Он служит для регулировки давления в картере блока цилиндров. Благодаря клапану регулировки давление плавно адаптируется к любому состоянию нагрузки на двигатель. В головку масляного фильтра встроен блокировочный клапан, который после остановки двигателя не позволяет маслу стечь из масляных каналов.

В противном случае после пуска двигателя давление масла нарастало бы с некоторой задержкой. Этот клапан находится в канале подачи масла в корпусе бмв м60 технические характеристики фильтра. Емкость фильтра составляет около 1 литра.

При замене фильтрующего элемента корпус масляного фильтра опорожняется сверху. В результате открытия сливного клапана масло стекает в масляный поддон. Модели, поставляемые в жаркие страны, комплектуются масляным радиатором. Вентиляция картера блока цилиндров Вентиляция картера блока цилиндров производится с бмв м60 технические характеристики системы, регулируемой давлением.

Пары масла в картере блока цилиндров попадают в циклонный отделитель через регулировочный клапан, находящийся в системе впуска. Там бмв м60 технические характеристики их конденсация, после чего масло стекает обратно в масляный поддон. Один циклонный отделитель для обоих рядов цилиндров находится в картере цепи 5 — 8 цилиндров. Выход системы вентиляции картера блока цилиндров расположен на стороне впуска головки блока для 5 — 8 цилиндров и связан алюминиевой трубкой с клапаном регулировки бмв м60 технические характеристики.

Клапан бмв м60 технические характеристики давления расположен позади в крышке пластиковой системы впуска и связан напрямую с впускным газопроводом. Клапан регулировки давления для системы вентиляции картера блока цилиндров Клапан регулировки давления центрально расположен на крышке системы впуска и имеет прямое соединение с циклонным отделителем.

Он служит для регулировки давления в картере блока цилиндров.

Благодаря клапану регулировки давление плавно адаптируется к любому состоянию нагрузки на двигатель. В результате удается избежать голубого дымления в режиме принудительного холостого хода и повышенного расхода масла. Клапан регулировки давления Головка блока цилиндров В двигателе Бмв м60 технические характеристики левая и правая ГБЦ с четырьмя клапанами на каждый цилиндр установлены без подшипниковой постели.

ГБЦ без постели легче и дешевле в производстве и изготовлена из алюминиевого кокильного литья с охлаждением бмв м60 технические характеристики типа. Отдельного картера распределительных шестерен не существует. Углы клапанов: Различается также время открытия впускных и выпускных клапанов. Головки блока цилиндров двигателя М Головка 1 — 4 цилиндров и головка 5 — 8 цилиндров в сравнении Поперечный разрез головки блока цилиндров двигателя М60 Крышки головок блока цилиндров Магниевые крышки ГБЦ с порошковым напылением выигрыш в массе изготавливаются методом литья под давлением.

В них расположены отдельные катушки бесконтактной системы зажигания. Встроенные катушки зажигания закрыты пластиковыми крышками и оказываются тем самым защищенными от грязи и брызг. Маслозаливная горловина находится спереди на крышке 1 — 4 цилиндров.

Крышки ГБЦ крепятся через крышку подшипников распределительных валов и крышку картера цепи. Между головками блока и крышками установлены резиновые профильные прокладки. Подтягивать ее не требуется. Для ремонта предлагаются прокладки головки блока толщиной 1,95 мм. Распределительные валы Распредвалы у обоих вариантов двигателя М60 идентичны по своей конструкции. В каждой головке блока цилиндров находится по два цельных распределительных вала из отбеленного чугуна. Наличие колен позволяет полностью компенсировать дисбалансное воздействие кулачков и в значительной степени — силы инерции.

Верхне расположенные распределительные валы каждого, ряда цилиндров приводятся в действие от коленчатого вала с помощью двухрядной роликовой цепи. Привод осуществляется на оба вала впускных клапанов бмв м60 технические характеристики привод. Они, в свою очередь, связаны также двухрядной роликовой цепью с валами выпускных клапанов вторичный привод. Распределительные валы имеют 5 опор, а их подшипники выполнены разделенными. Смазка подшипников осуществляется из распределительных маслопроводов на крышках подшипников распределительных валов.

Гидрокомпенсаторы зазора бмв м60 технические характеристики клапанах смазываются через масляные каналы в головке блока цилиндров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector