Двигатель brs сколько масла

Двигатель VW AXB

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AXB

1.9-литровый дизельный двигатель Фольксваген AXB 1.9 TDI производился с 2003 по 2009 год и устанавливался на популярные микроавтобусы концерна Каравелла и Транспортер в кузове T5. Такой дизель получил довольно широкое распространение на отечественном вторичном рынке.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AXB 1.9 TDI

Точный объем 1896 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 105 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.8 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 330 000 км

Хорошая подборка мануалов для микроавтобусов Фольксваген собрана здесь

Наиболее активно такие дизели обсуждают на популярном форуме VW-bus.su

Расход топлива Фольксваген 1.9 АХВ

На примере Volkswagen Transporter 2006 года с механической коробкой передач:

Город 9.5 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 7.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель AXB 1.9 l

Volkswagen

Caravelle T5 (7H) 2003 — 2009
Transporter T5 (7H) 2003 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы AXB

Это не очень мощный мотор, до сотни микроавтобус разгоняется почти за 20 секунд

А с надежностью у него все неплохо, поломки случаются лишь на больших пробегах

Из-за дешевого масла могут быстро изнашиваться гидрокомпенсаторы и распредвал

Крепление форсунок одним болтом со временем разбалтывается и появляются течи

К потенциально слабым местам двс сервисмены относят турбину и тандемный насос

Замена ремня ГРМ VW T5 1.9 TDI AXB

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Купить Контрактный двигатель в Волгограде

Все агрегаты имеют видеоотчет работы и диагностическую карту

    Доставка Дефектовка Установка Запуск Гарантия

Контрактный двигатель BRS на Volkswagen Transporter купить в Волгограде.

Установка
При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!

Доставка
Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!

Оплата:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карта

Торг уместен:
Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.

Краткое описание

Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.

Условия предоставления гарантии 60 дней:
  • Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
  • Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
  • Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.

Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.

Порядок возврата — обмена
  • Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
  • Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
  • Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
  • Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
  • Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
  • При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.

Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro

Документы:

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.

  • Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
  • Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.
100% Гарантия качества!
Установка контрактного двигателя на Volkswagen Transporter (BRS)
Стоимость работ по установке контрактного двигателя:
4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) 12000 руб.
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) 14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) 14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) 16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) 16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) 18000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) 22000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) 24000 руб.
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника) 14000 руб.
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника) 16000 руб.
Читать еще:  Холодный двигатель нет динамики

В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)

Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.

Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.

Как купить контрактный двигатель на Volkswagen Transporter (BRS):
    Выбрать контрактный двигатель.

Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.

Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.

Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.

Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF9.9BR МОЩНОСТЬЮ 9.9 Л.С.
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (REMOTE CONTROL)

Смотрите также модель Suzuki DF9.9 BS с румпелем стоимостью 190.000 руб.

Рекомендуемая высота транца

Положения переключателя передач

Тип топливной системы

Система регулировки дифферента

Требования для топлива

Объём масла в картере

Объём масла в редукторе

В 2013 году компанией Сузуки была представлена модель Suzuki DF9.9B, изготовленная в общей базе с DF15A и DF20A. Примечательным является то, что Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на моторах подобной мощности впервые в индустрии. В отличии от DF15A и DF20A у которых довольно много вариантов моделей, DF9.9B выпускается всего в двух вариантах: с румпельным управлением и ручным запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм или 508 мм. Обе модели оборудованы генератором переменного напряжения 6А и 12В и следовательно напрямую без выпрямителя можно подключать только потребители переменного тока такие как лампы освещения.

Двухцилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется — SOHC ( Single Over Head Cam — один распредвал над блоком цилиндров). На каждый цилиндр приходится по два клапана. Топливо к впускным клапанам Сузуки DF 9.9 BS также как и на более мощных обновлённых лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом «A» подаёт система электронного впрыска топлива EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system). А следовательно, технология Lean Burn также впервые используется на моторах такой мощности.

Использование технологий EFI и Lean Burn подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания CDI и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла, а полноценный компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module). Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр. ЕСМ также обеспечивает обработку основных неисправностей подвесного мотора, включая активацию сигналов предупреждения о низком давления масла, перегреве и превышении допустимых оборотов.

О неисправности того или иного датчика EFI-системы ECM оповещает соответствующим кодом ошибки. Как и в любых других моторах с компьютерным блоком управления имеется возможность подключить ноутбук к соответствующему диагностическому разъёму. Наличие системы Lean Burn в моторе Suzuki DF 9.9 BS предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя снижает подачу топлива на инжекторы на низких и крейсерских оборотах. Снижение подачи топлива происходит вплоть до соотношения воздух: бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 18:1, по сравнению с оптимально-теоретическим или стехиометрическим показателем 14.6:1. На максимальных оборотах это соотношение снижается, и максимальная экономия топлива, по заявлению Suzuki, составляет 14%.

Для работы системы электронного впрыска DF-9.9-BS не требуется аккумулятор. Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика двигателя ( 720° ) во время запуска. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными вне зависимости от погодных условий. Для облегчения запуска, двигатель оборудован системой декомпрессии во время запуска, которая снижает необходимое усилие на стартерную верёвку на 20%.

Несколько слов об инжекторной системе двигателей серии DF9.9BS-DF15A-DF20A. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха ), небольшого охладителя топлива, отделителя паров и воздушных пузырьков из топлива и собственно самих инжекторов. Благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных лодочных моторов Suzuki, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности при таком объёме цилиндров двигателя. Надо понимать, что выпускаемые конкурентами четырёхтактные десятки меньшего веса имеют и существенно меньший объём цилиндров, а значит и фактическую (не ту, которая написана на капоте мотора ) меньшую мощность, что будет ощущаться когда вы начнёте подгружать свою лодку. Вес самого лёгкого варианта модели составляет всего 44 кг! Это самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор с таким объёмом цилиндров в мире. Для функционирования большинства инжекторных систем требуется аккумулятор, но данная инжекторная система рассчитана на работу без него. Она обеспечивает быстрый запуск, слаженное управление и быстрый набор оборотов при любых условиях эксплуатации.

Для снижения вибрации от двигателя Сузуки DF 9.9B RS, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.

Снаружи мотор Suzuki DF9.9BRS обработан разработанным компанией Suzuki по специальной формуле антикоррозионным покрытием, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой. Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии.

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення vebr1 » 03 січня 2013, 16:49

Re: Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення zdorenko » 03 січня 2013, 17:04

Re: Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення IBAH » 03 січня 2013, 17:06

Re: Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення A_l_e_x » 03 січня 2013, 17:49

Re: Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення vebr1 » 03 січня 2013, 20:05

Re: Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення pushok » 03 січня 2013, 20:13

Re: Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення Oleg » 03 січня 2013, 20:17

Re: Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення vebr1 » 03 січня 2013, 20:19

Re: Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення mult » 03 січня 2013, 20:23

vebr1
Не пожалей 75 — 100 грн заедь на СТО, один раз посмотри и поспрашивай как это делается, и повторяй процедуру потом сам. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (с)
Ато может получится так :
[spoiler]Замена масла в автомобиле (женщины vs. мужчины)

Женщины:
1. Добраться до ближайшего сервиса.
2. Выпить чашечку кофе.
3. Через 15 минут сесть в машину и поехать дальше.

РАСХОД ДЕHЕГ:
$20.00 — замена масла.
$1.00 — чашечка кофе.
ИТОГО: $21.00

Мужчины:
1. Зайти в магазин, купить канистру масла, масляный фильтр, лейку, очиститель для рук, ароматизатор для салона и ящик баночного пива.
2. Добраться домой и обнаружить, что масло ещё нужно слить, перед тем как заливать.
3. Расстроиться, открыть пиво.
4. Открыть второе пиво и искать дырку для выливания масла.
5. Hайти дырку для выливания масла.
6. Допить пиво и искать дырку для заливания масла.
7. Открыть третье пиво и выпить его.
8. Hайти дырку для заливания масла и открыть по этому поводу четвёртое пиво.
9. Искать только что купленную лейку.
10. Допить пятое пиво и найти лейку под детским велосипедом в гараже.
11. Удивиться.
12. Подумать.
13. Выпить шестое пиво.
14. Искать ключ 10х12.
15. Допить седьмое пиво.
16. Hайти ключ под лейкой.
17. Удивиться.
18. Пиво.
19. Развинтить дырку для выливания масла над старой кастрюлей.
20. Удивиться, почему масло не течёт.
21. Полезть посмотреть с новой банкой пива.
22. Принять литра полтора горячего масла на шею.
23. Возмутиться.
24. Успокоить нервы парой баночек пива.
25. Занюхать ароматизатором для салона.
26. Вытереть шею очистителем для рук.
27. Пришёл сосед — тоже уже хороший — с ним нужно допить пиво.
28. Проснуться утром и сбегать за пивом.
29. Пару баночек, чтобы проснуться.
30. Вытащить из-под автомобиля кастрюлю со старым маслом, половину вылив себе на штаны.
31. Установить новый масляный фильтр.
32. Искать ключ 10х12.
33. Пиво.
34. Hайти ключ 10х12 под пустыми пивными банками.
35. Пиво по этому поводу.
36. Пиво без этого повода.
37. Пиво просто так.
38. Пиво не просто так.
39. Закусить ароматизатором для салона.
40. Залить новое масло.
41. Два пива.
42. Обнаружить под автомобилем большую лужу масла.
43. Вспомнить про дырку для выливания масла.
44. Выругаться.
45. Допить пиво.
46. Завинтить дырку для выливания масла.
47. Сходить в магазин за новой порцией масла, пива и с горя захватить бутылочку водки.
48 — 99. Комплекс мероприятий, необходимых для поиска нужных инструментов и оборудования, раскручивания и закручивания дырок, распития пива, пива с водкой, водки без пива — как с соседом так и без, вылива, разлива и залива масла, поездки на автомобиле за новой порцией водки, задержания полицией, проведения ночи в полицейском участке, внесения залога, празднования счастливого освобождения и т. д. и т. п.

РАСХОД ДЕHЕГ:
$75.00 — первоначальная закупка масла, пива и аксессуаров.
$25.00 — повторная закупка пива.
$75.00 — повторная закупка пива, масла и водки.
$25.00 — срочная необходимая повторная закупка водки.
$200.00 — буксировка автомобиля.
$1,000.00 — залог.
$250.00 — праздничный ужин по поводу освобождения и окончательного завершения замены масла.
ИТОГО: $1,650.00[/spoiler]

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Т5 1,9 BRS на горячую заводится и двоит(трусит мотор)

Т5 1,9 BRS на горячую заводится и двоит(трусит мотор)

Повідомлення Fantom2 » 05 липня 2019, 11:42

Re: Т5 1,9 BRS на горячую заводится и двоит(трусит мотор)

Повідомлення Lutique » 05 липня 2019, 15:02

Re: Т5 1,9 BRS на горячую заводится и двоит(трусит мотор)

Повідомлення Fantom2 » 05 липня 2019, 16:11

Re: Т5 1,9 BRS на горячую заводится и двоит(трусит мотор)

Повідомлення sheriffman » 05 липня 2019, 18:19

Re: Т5 1,9 BRS на горячую заводится и двоит(трусит мотор)

Повідомлення Jurix » 05 липня 2019, 19:06

Re: Т5 1,9 BRS на горячую заводится и двоит(трусит мотор)

Повідомлення sheriffman » 05 липня 2019, 22:45

Re: Т5 1,9 BRS на горячую заводится и двоит(трусит мотор)

Повідомлення Fantom2 » 05 липня 2019, 23:47

На то есть причины. Первая и основная та, что Петрович к моему большому сожалению не в Киеве, а в Вишневом. А я на другом конце Киева живу, а работаю вообще по всей матушке Украине, и в связи с набитым графиком тупо нету времени чтобы убить день на посещение его сто. Вторая простая-я люблю разбираться во всем сам и хочу понимать причины и следствие. Руки есть, далеко не кривые, огромный личный гараж и весь нужный инструмент в наличии. Мелкие работы по машине я с удовольствием делаю своими руками, что-то более серьезное конечно же приходится ремонтировать на сто. Согласен, что рано или поздно придется отдать ее на лечение Петровичу, но пока не могу с ней расстаться ни на день. Есть причины.

Добавлено 06 июл 2019, 00:28

Re: Т5 1,9 BRS на горячую заводится и двоит(трусит мотор)

Повідомлення sheriffman » 06 липня 2019, 08:02

Re: Т5 1,9 BRS на горячую заводится и двоит(трусит мотор)

Повідомлення Jurix » 06 липня 2019, 09:29

Re: Т5 1,9 BRS на горячую заводится и двоит(трусит мотор)

Повідомлення Fantom2 » 15 вересня 2019, 14:35

Re: Т5 1,9 BRS на горячую заводится и двоит(трусит мотор)

Повідомлення sheriffman » 15 вересня 2019, 21:31

Re: Т5 1,9 BRS на горячую заводится и двоит(трусит мотор)

Повідомлення pushok » 15 вересня 2019, 22:28

Re: Т5 1,9 BRS на горячую заводится и двоит(трусит мотор)

Повідомлення Fantom2 » 15 вересня 2019, 23:09

500баксов с заменой комплекта распредвала на СТО? опомнись, друже, ты на СТО не ездил никогда наверное. Во всяком случае в Киеве. Мне на 200000 местный рекомендованный не одним форумчанином мастер делал замену РВ, это было чертикогда и он с меня вытащил 11800грн. Читай внимательно: замену РВ и все. И я после него еще доводил опережение, бо машина тупила на старте и синхронизация была завалена в +. Именно после него я к своим машинам никого БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ не подпускаю. Есть работы, которые я в силу состояния здоровья сам поднять не могу, но все, что могу сам, делаю только САМ. И всегда, кстати, признаю свои ошибки, и не стесняюсь просить помощи, и всегда благодарю за нее. И помогаю многим совершенно бесплатно, знаю, что зря, но делаю это и не жалею никогда.
И да, турбина. Там умирает только картридж. Настройки работают заводские с минимальной поправкой на прогретой и обкатанной машине, это в худшем случае. Возможно еще актуатор, но реже намного. Новый картридж мне обошелся в 3200грн.(это на мульта AXE). Местные мне рекомендовали ее реставрацию в специализированном сервисе за 300баксов+. Это без снятия и установки.
Какие 700 баксов? И какие 10лет? Это если смотреть на нее и ездить только на дачу? Смешно читать. Я нынешнему владельцу моего Т5 столько машин пересмотрел, что теперь ничему не удивляюсь.
Ок, дякую всем за внимание. Если кому захочется заглянуть в мой багаж, звоните, пишите, приезжайте, всегда поделюсь и помогу чем смогу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector