Двигатель брызгает маслом причина

Двигатель брызгает маслом причина

Выкурить все тему. Жесть. :d

Выкурить все тему. Жесть. :d

Замена раз в 7500, оригинал.

ENTRERI добавил 10.10.2011 в 14:44
alchirkov, Спасибо это и хотел услышать, как распогодиться или найду гараж посмотрю, обязательно напишу о результатах.
Уровень масла всегда между средним значением и максимумом. Отслеживается раз в неделю.

Solop, Представляешь и не чего, все нормально маслом не брызгает, звук отличный. визуально все отлично.
А что по вашему должно произойти.

ENTRERI добавил 15.10.2011 в 19:25
sergerius, Что вы имеете введу под бу? машину брал новую 2008 года, ездит с 2009 года пробег 35000, замена масла каждые 7500 тысяч, свечи со всеми фильтрами также.

Alex-s, Мерил везде где наглаз было ровно завтра буду искать площадку с уровнем.

sergerius, До отсечки я езжу но после этого както не вытаскивал щуп не до этого было.
Я это длеаю когда машина прогревается с утра,я курю она греется я делаю осмотр:
звук двигателя, подвеска, резина, колодки, состояние ЛК, колодок, масла.

[QUOTE=ENTRERI;1053304329]Alex-s, Мерил везде где наглаз было ровно завтра буду искать площадку с уровнем.

Ну это ваще круто. good:

Я это длеаю когда машина прогревается с утра,я курю она греется я делаю осмотр:
звук двигателя, подвеска, резина, колодки, состояние ЛК, колодок, масла.

ENTRERI, так ты уровень масла при заведенном двигателе смотришь. wacko2:

AEM, Вы не считаете, что задали немного глупый вопрос?
Если нет то отвечу, я смотрю перед заводкой. Даже скажу больше если вас смутило это в предыдущем посте, перед тем как закурить.

Нет! Мой попрос не глупый, просто в том посте все было в куче и про уповень масла и про проверку утром при прогреве!
А глупо, я думаю смотреть в отверствие маслянного щупа при работющем двигателе. 🙂 Не в обиду!

Скорее всего было так: избыточное давление в картере присуствует всегда, только при закрытом щупе оно сбрасывается через клапанную крышку, клапан PCV вентиляции картера в задроссельное пространство. А при вытаскивании щупа ему проще уйти через отверствие щупа. Может авто стояло под наклоном, коленвал цеплял поверхность масла (у тебя ж уровень почти max), и забрасывал масло как раз на отверствие щупа, вот и результат — физиномия в масле 😉

Скорее всего было так: избыточное давление в картере присуствует всегда, только при закрытом щупе оно сбрасывается через клапанную крышку,

Ну не скажите, я например если на работающем двигателе снимаю маслозаливную крышку и прикладываю ладонь то ее присасывает. Т.е. там за счет вентиляции картера наоборот некоторое разрежение. Если это не так то стоит задуматься. Ну а само масло на ХХ на прогретом почти не плюётся, видно как варащается распредвал и есть небольшие брызги, но если обороты увеличить то начинает интенсивно забрызгивать. Щуп я тоже вытаскивал на работающем, из него никаких брызгов не было. Но это делал на прогретом, т.е. при оборотах 730. Может если в начале прогрева при 1300 например может и плеваться.

KSB31, Вся и проблема что на холодном не так сильно.
Я вот, что подумал за ночь: на холодную меньше плюется следовательно это скорее всего виноват уровень масла,т.к когда масло прогрето его по определению больше, жидкость то расширяется.
Буду откачивать масла ниже уровня максимума и проверять что будет, обязательно отпишусь.

На холодную меньше плюется потому, что вязкость масла холодного больше чем горячего.
Я как то купил поддельный шелл хеликс 5в30, залил его, и сразу заметил что оно более жидкое, им плевалось довольно сильно, на самой упаковке были всякие косяки, а номер партии вообще стерся наполовину пальцем. Вобщем я все это зафоткал и отпраил по электронке в шелл, пириписывались мы с ними какоето время, ничего внятного они так и не ответили, сказали что партия с таким номером сущствует, а больше никак проверить его незя. Вобщем слил я его тогда и поехал купил GM 5w30. С тех пор и лью его. Понятно что всякие шелл и другие лучше, но и вероятность нарваться на подделку больше. Лучше среднячек но настоящий.

Еще проверьте вентиляцию картера. На работающем двигателе отверните маслозаливную пробку и приложите руку к горловине. Именно положите, а не просто поднесите, потому что если поднести, то из-за пульсайций воздуха может сложится неверное ощущение, что воздух от туда выходит, а не засасывается. Если же приложить, то чувствуется что руку присасывает.

Читать еще:  Bmw e60 двигатели характеристики

Проблемам решилась.
Повышенное давление в картере и являлось причиной повышенного уровня топлива.
Лечение:
Сначала, как мне показалось промывка каналов вентиляции картера не дало результата, но он проявился через примерно 50км, уровень масла вернулся в норму(на холодную чуть больше минимума, на горячею чуть меньше максимума).
Вернулась отзывчивость на газ, двигатель ровнее работает, хотя гадость при промывки не так много и вылилось из патрубков и клапана, но этого видимо было достаточно для появления проблемы с кратерными газами.

Брызгает масло из заливной горловины двигателя

Больной Mercedes w203 c200 cdi 2001 … Только приобрёл этот «чудо», открыл крышку маслозаливную, а там брызгает, двигатель не дымит не тройт, на холодную заводиться легко на горяую тоже, едет нормально, расход в норме … не пугайте капиталкой, говорят что это забилься клапан вентиляции картерных газов … у кого было ? И где найть этот клапан и как почистить

Comments 24

Радуйся, что бразгает, хуже когда не брызгает. Почитал комменты, тут что, одни новички?

На моей машине движок 1.6 HDI, тоже брызгает когда открываешь, так ещё крышка маслозаливной горловины прыгает как сумасшедшая если ее не закрутить. Тоже в свое время парился по этому поводу.

Был у меня 2.2 hdi крышка тоже прыгала, (это у всех прыгает) но вот не смотрел если брызгало … успокойлься я уже

У меня OM642, такая-же конструкция. Под маслозаливной крышкой цепь распредвала. Один раз открыл на заведенном моторе, а она в меня маслом плюнула))) Типа нефиг туда лезть)))

Так я умник приблизился мордой, как заляпало, а я главное не видел, пол дня так ходил ))))

Что значит брызгает? Может с распредвала капельки летят?

Ну получаеться так что с распредвала летят … думаю так ли должно быть ?

Ну конечно же так и должно быть. Распредвал крутится, смазуется, остатки масла летят центробежной силой вверх.

У моей Тойоты тож брызгало. Один раз пробку забыл закрутить, так всё подкапотку маслом забрызгал

Буду следить за закрытием…

не переживай это норма лучше думай про новый год и подарки

Если бы при закрытой крышке масло со всех щелей лезло тогда два варианта забита вентиляция картера или кольца, а так все нормально, я плохо закрыл крышку, она на ходу открутилась так все подкапотное в масле было.

Уххх представляю картину и твою реакцыю

Я представил весь геморрой который мне предстоит. На работе постоянно что нибудь случалось, мы привычные но лучше без приключений.

Это да лутче без приключений

Если бы при закрытой крышке масло со всех щелей лезло тогда два варианта забита вентиляция картера или кольца, а так все нормально, я плохо закрыл крышку, она на ходу открутилась так все подкапотное в масле было.

я как то крышку и вовсе снял, и по глупости завел двигатель, в придачу тяга насоса подачи топлива упала на макс обороты, пока глушил вручную, Смирнов в «приключениях Шурика» был светлее меня))))

После замены масла и фильтра, через залевную горловину и отверстия щупа начало бразгать масло, подскажите, в чем может быть причина резкого появления данной проблемы? до замены масла такого не было

Комментарии 21

Заедь в сервис к мотористам, пусть скинут шланг к сопуну и посмотрят сколько выходит с заведённым двигателем, мне сразу определили, замену поршневой.

Буду чистить клапанную крышку, возможно дело в забитой сетке, сажа и прочая ерунда не дает нормал но газам циркулировать… вот только для снятия крышки нужно много сделать движений: форы снять, топливные шланги … на чем сидит сама крышка, прокладка или спец.герметик? Или лучше отдать в сервис «спецам»?

Газы из маслозаливной горловины

Здравствуйте,при открытии маслозаливной горловины на двиг-ле 4A-FE выбрызгивает масло и выходят газы. Это нормально?

В этой теме 18 ответов

попробую словю «ложку» добавить.
Итак — в картер двигателя свободный вход-выход из под крышки клапанов — ЕСТЬ!
Мы ж через заливочную горловину заливаем масло — как оно попадает в картер? 🙂 — самотеком 🙂
Далее — при снятии крышки маслозаливной при работающем двигателе — будет некоторый выброс масла — ведь через все отверстия — и некоторого давления от движения коленвала и поршней — все же есть. Но — не фонтаном!
А именно — как бы от разбрызгивания. (один поршень вниз — другой — вверх — вот и компенсация давления в картере)
поэтому легкий дымок есть (на исправном двигателе)
Теперь другое:
— изношены компрессионные кольца — как следствие — прорыв газов по стенкам цилиндра в куда? — в картер! — отсюда повышенное давление и выход через крышку маслозаливную :))) или уплотнители 🙂
Просто не помню сейчас по поводу вентиляции картера на спаське.
(износ маслосьемных колпачков приводит к попаданию масла в камеру сгорания — отсюда дым из глушителя)
На жигулях (и других авто) существовала трубка — вентиляции картера — она подсоединялась к картбюратору — на отсос — этим создавая как бы некоторое разрежение в картере. — если снять воздушный фильтр карбюратора — то при изношенном двигателе в верхней части карбюратора следы грязи всякой.
Зачастую эту трубку отсоединяли от воздушного фильтра и опускали вниз — под машину — наверняка видели — как из шланга под мотором идет сизый дым :))) — избыток картерных газов — а для карба чище и СО нормальнее :)))
Итог? — открыть пробку маслозаливную при заведенном двигателе на ХХ — и смотреть — дует и брызгает маслом или легко дымится?
(конечно, есть возможность слегка забрызгаться 🙂

Читать еще:  Газ 3110 двигатель 406 не набирает обороты

Посмею продолжить мысли Станислава.
Как и у ТАЗов система рециркуляции отработанных газов работает и на японках. В частности возьмем всем известный клапан холостого хода. Те кто самостоятельно его промывал знает, что внутри он как правило покрывается слоем черной «грязи-слизи», которая (в моем случае) даже ацетоном не отмывалась. А откуда берется воздух, которым управляет клапан и почему он такой замасленный? Думаю мало кто такой вопрос себе задавал, а ведь именно это и является причиной плохой работоспособности клапана. А «воздух» этот как раз и является т.н. картерными газами и идет он как раз из под клапанной крышки во впускной коллектор и далее часть на клапан ХХ. Исходя из вышесказанного нетрудно понять, что периодическое «засирание» КХХ говорит о большом количестве масла в картерных газах, т.е. об изношенности ЦПГ двигателя.

С вазами-то понятно. на 4 A-FE по циркуляции идёт 2 шланга:один толстый-на клапан в крышке (работает только на всас),другой тонкий-похоже он и идёт на клапан Х.Х.
Еще раз поэксперементировал с картерными газами-рукой ощущение,что можно шарики надувать. когда приложил кусок белой бумаги,то увидел наглядно процесс нагнетания-разряжения с брызгами масла(по маслу понятно почему брызгает-идёт процесс смазки распредвалов-кулачков,а если учесть что два распредвала вращаются в разные стороны то становится понятно почему масло брызгает в разные стороны)

Можно попробовать на тонкий шланчик что подходит к дросельной заслонке поставить топлевный фильтр от автовазов хорошо помогает и придерживает газомасленный туман. Хотя и на толстый шланг тоже можно поставить непомишает. Через сутки будет виден эфект. Я вот столкнулся с другой проблемой, начало давить масло через уплотнительные кольца свечных колодцев и я грешу на основной сыпун что он забит еще точно незнаю кто сталкивался подскажите двигатель» 4 AFE» Помоему с задней стороны двигателя есть два шлага сыпуна один с коробки друго с двигателя.

Stryker пишет:. внутри он как правило покрывается слоем черной «грязи-слизи», которая (в моем случае) даже ацетоном не отмывалась. А откуда берется воздух, которым управляет клапан и почему он такой замасленный? Думаю мало кто такой вопрос себе задавал, а ведь именно это и является причиной плохой работоспособности клапана. А «воздух» этот как раз и является т.н. картерными газами и идет он как раз из под клапанной крышки во впускной коллектор и далее часть на клапан ХХ. Исходя из вышесказанного нетрудно понять, что периодическое «засирание» КХХ говорит о большом количестве масла в картерных газах, т.е. об изношенности ЦПГ двигателя.

Так точно, реже бывает играет значение конструктивная особенность двигателя. Сталкивался с таким на двигателе Yamaha Majesty 250, там на верхах мотор кидает ложками масло во впуск. Собственно в отношении наших машин можно поменьше крутить мотор и тогда не будет такого попадания масла во впуск. Ещё всякие маслопомойки бывают, помогают даже.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя хонда

Мыть кхх надо спецсредством, карбоклинером нельзя потому что его едкая формула губит напыление на датчике.

Интересно, а имеет ли смысл на тонкий шланчик, который ближе к КХХ подходит, установить тот же топливный фильтр от ВАЗа? Потому что на основной поставил маслопомойку от Хюндай и реально видно, что она работает и шланг, который идет с маслопомойки до впуска — чистый. Или топливный фильтр будет создавать лишнее сопротивление, что будет сказываться на ХХ?

Ели честно просто претположил. Я вообще непонимаю для чего он нужен, сняв его я неувидел никакой разницы, что с ним что без него. Я больше склоняюсь к тому что это зделано для обогрева дросельной заслонки. Хотя опыта у меня еще мало на спасио и посему я еще много незнаю.

Сейчас на сайте
  • Anderbek

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Oblomof78

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Необходимо проверить состояние штоков клапанов и поршневых колец и заменить их в том случае, если они повреждены или изношены. Самое лучше решение — это одновременная замена обоих деталей, поскольку более старые детали не смогут справиться с давлением, создаваемым недавно заменёнными.

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector