Двигатель bse 1 6 на каких авто

Двигатель 1.6 MPI

На первый взгляд двигатель рабочим объемом 1595 см3 уже устарел. Он родом из восьмидесятых годов прошлого века. Впервые мотор был предложен в Volkswagen Golf V. На фоне японских и итальянских конкурентов двигатель казался «отсталым». У него не было ни турбонаддува, ни 16-клапанной головки, ни даже непосредственного впрыска топлива. Единственный современный элемент – пластиковый впускной коллектор, который начал широко использоваться еще в начале девяностых годов. В конечном итоге, в 2012 году мотор был выведен из ассортимента Европейских автомобилей концерна Volkswagen из-за несоответствия жестким нормам токсичности. На других рынка, в частности в России, двигатель до сих пор успешно предлагается. Пользуется он спросом и на вторичном рынке. В чем секрет 1.6 MPI?

Простота конструкции двигателя — огромное преимущество для подержанного автомобиля. С устройством этого мотора знаком практически каждый механик, поэтому устранение неисправностей не будет дорогим. Более того, благодаря тому, что силовой агрегат был создан в те года, когда о даунсайзинге еще никто не слышал, его выносливость многократно превосходит современные двигатели. В настоящее время распространены самые мощные варианты мотора — 101 и 102 л.с. Правильно эксплуатируемый и своевременно обслуженный двигатель способен пройти не меньше 400-500 тыс. км до первого серьезного ремонта. Это очень много, учитывая, что многие современные моторы, в том числе и дизельные, едва дотягивают до 250 000 км. Долголетием силовой агрегат обязан минимальному количеству управляющей электроники. Кроме того, с точки зрения эксплуатации, большим преимуществом является наличие гидрокомпенсаторов зазора клапанов.

Обычно при работе двигателя на сжиженном газе наблюдается преждевременный износ клапанов и седел клапанов. Это вынуждает владельца чаще заезжать на сервис для регулировки зазора клапанов. В случае с 1.6 MPI, благодаря гидрокомпенсаторам, такой необходимости не возникает. По этой причине двигатель, работающий на газе, как правило, находится в хорошем состоянии даже спустя 300 000 км.

Присматривая автомобиль на вторичном рынке, будьте осторожны и не спутайте 1.6 MPI с не менее распространенным 1.6 FSI. Хотя они и имеют одинаковый литраж, но кардинально разные по конструкции. Двигатель FSI дебютировал в VW Golf IV. Он отличается 16-клапанной головкой блока и непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат страдает теми же заболеваниями, что и флагманские двигатели этого типа: отложение нагара на впускных клапанах, что со временем приводит к повреждению клапанов и седел клапанов. Наличие непосредственного впрыска практически исключает возможность установки газового оборудования. Применимы лишь индивидуальные решения, которые дороже почти в 2 раза.

Подыскивая автомобиль с перспективой перевода его на газ, обязательно обратите внимание на модельный код двигателя. Следует избегать моторов с обозначением BSE. Эти устройства имеют «слабую» головку блока мексиканского производства. Остальные модификации мотора хорошо справляются с переходом на «газовое топливо».

Применение

Audi: A3 I/II, A4 B5/B6/B7.

SEAT: Ibiza II, Altea, Altea XL, Leon I/II, Toledo II/III.

VOLKSWAGEN: Golf IV/V/VI, Golf Plus, Touran, Polo IV, Passat B5/B6.

ОБЩИЙ ТЕЛЕФОН

993-78-38

Пн-Пт 10:30-20:00
Сб-Вс 10:30-17:00

РЕЖИМ РАБОТЫ

10:30-20:00

СБ-ВС 10:30-17:00
СБ-ВС СТО БОРОВАЯ ВЫХ.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ВК

ВРЕМЯ ОТВЕТА ДО 8 МИН

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС

Онлишкода — решаем Ваши проблемы с автомобилями на 40% дешевле дилера, без потери качества, более 8 лет!

ТРИ ПРОФИЛЬНЫХ СТО ПО РЕМОНТУ АУДИ, ШКОДА, ФОЛЬКСВАГЕН И СЕАТ В ПЕТЕРБУРГЕ

Онлишкода — автосервис, предоставляющий широкий спектр услуг по ремонту двигателей, подвески, тормозной системы, кузовному ремонту и проведению планового ТО для автомобилей Ауди, Шкода, Фольксваген и Сеат.

Читать еще:  Бмв n45 двигатель характеристики

Сервис работает более 8 лет, за это время мы наработали большой опыт в обслуживании именно автомобилей группы VAG. Опытный персонал, гарантия на все работы и цены ниже чем на 40%, по сравнению с дилерскими станциями — вот за что нас выбрали уже более 5000 клиентов.

ВСЁ ЧТО НУЖНО ДЛЯ VAG В ОДНОМ МЕСТЕ!

ОПЫТ И ГАРАНТИИ

Собрана лучшая команда специалистов, занимаемся ремонтом только автомоилей группы VAG — каждый день, на протяжении долгих лет.

ВСЁ ОФИЦИАЛЬНО

Все документы на ремонт : заказ-наряд, акт о выполненных работах, чек. Ставим печать в сервисную книжку.

СВОЙ СКЛАД

Оригинальные, неоригинальные запчасти, расходники и жидкости всегда в наличии. Это в 90% случаев, позволяет нам проводить ремонт быстро, без ожидания и заказов запчастей.

ПЛАТИ КАК ХОЧЕШЬ!

Все возможные пособы оплаты. Установлены банковские терминалы для приема платежей по пластиковым картам, бесконтактная оплата телефоном, картой с nfc. Оплата наличными, безналичный расчет для юрю лиц и ИП без НДС.

МОЖНО ЖДАТЬ И СМОТРЕТЬ

У нас комфортные зоны ожидания и мы разрешаем присутствовать при ремонте в рем. зоне.

СОГЛАСОВАНИЕ ВСЕГДА

Не выполняем ни каких работ без согласования с клиентом! Не тот случай, когда оставил авто на ремонт, а по готовности, сумма взлетела до небес.

БЕСПЛАТНО — КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПОДВЕСКИ, ТОРМОЗОВ, УРОВНЯ ЖИДКОСТЕЙ

ПРИ ЛЮБЫХ РАБОТАХ НА ПОДЪЕМНИКЕ

При прохождении планового ТО, любом ремонте — специалисты нашего сервиса проведут контрольный осмотр тормозной системы, состояния подвески, уровня жидкостей, осмотрят двигатель и кпп на течи — бесплатно.

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Мы собрали цены и информацию по самым популярным услугам по ремонту автомобилей группы VAG на нашем сайте и стараемся следить за актуальностью, предоставленной на данном сайте, информации. Однако, большая просьба: всегда проверять актуальность цен и специальных предложений при записи или до начала проведения любых работ. Вся опубликованная информация на этом ресурсе носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! На данный момент из-за большой загрузки сервиса мы приостановили обслуживание автомобилей старше 2009 года. Приостановлено обслуживание автомобилей Шкода Октавия ТУР, Ауди А4 Б7, Ауди А6 С5, Фольксваген Пассат Б5 и старше, Гольф 4 и старше. Приносим свои извинения за возможные предоставленные неудобства.

ОТВЕТИМ НА САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ ПО СЕРВИСУ

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ?

Да, во всех станциях установлены банковские терминалы, доступны следующие варианты оплаты:

  • Оплата картами Visa, MasterCard, Мир
  • Оплата бесконтактным способом — Samsung Pay, Apple Pay, NFC
  • Безналичный расчет для юр. лиц и ИП (БЕЗ НДС)
  • Оплата наличными

ПРИНИМАЕМ ЛИ МЫ С ЗАПЧАСТЯМИ КЛИЕНТА

Да, Вы всегда можете использовать приобретенные самостоятельно запчасти, расходные материалы и тех. жидкости. О возможных изменениях условий гарантии на работы с использованием запчастей клиента Вас предупредят при приеме автомобиля в ремонт. Сервис оставляет за собой право отказать в обслуживании или использовании тех или иных запасных частей, при малейшем подозрении на их контрафактность или низкое качество, либо отказать в предоставлении гарантии на работы в подобных случаях.

Читать еще:  Грубо работает двигатель лада гранта

ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ И ДОКУМЕНТЫ

На все работы предоставляется гарантия от 6 месяцев с ограничением по пробегу в 15 тыс км. Гарантия на работы по ремонту двигателя, кпп, замене грм — 1 год или 30 тыс км. Мы оформляем заказ-наряды, акты о выполненны работах, выдаем кассовые чеки. Мы можем проставить отметки о прохождени то в сервисную книгу авто ( не электронную ), печать ИП.

РАБОТАЕМ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

Обратите внимание — мы работаем по предварительной записи. О возможности визита день в день можно уточнить ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ СТАНЦИИ удобной для визита. Запись через чат на сайте, в сообщения группы ВК за 2-4 дня.

ЗОНЫ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Вы всегда можете наблюдать за ремонтом, находясь в рем. зоне или расположится в комфортных зонах ожидания с wifi, чаем, кофе и телевизором.

РЕМ. ЗОНЫ ОНЛИШКОДА

Три ремонтные зоны на апрель 2021 года. от 3 до 7 подъемников, общая площадь порядка 1700 кв.м. Свой кузовной цех по ремоту и покраске после ДТП. Красим в проф. окрасочной камере.

VAG Сервис — Онлишкода

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). СТО Онлишкода — не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Цены, спецпредложения, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI — компактный автомобиль немецкой компании Volkswagen. Создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.

Автомобиль поставляется в комплектациях 1,6 Trendline МКП; 1,6 Trendline DSG; 1,4 Trendline TSI; 1,4 Trendline TSI, DSG; 1,4 Highline, TSI; GTI 2.0; GTI 2.0, DSG.

Содержание

  • 1 Обзор конструкции
    • 1.1 Ходовая часть
    • 1.2 Электрооборудование
    • 1.3 Кузов
  • 2 Безопасность
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Обзор конструкции [ править | править код ]

Ходовая часть [ править | править код ]

Существует 3 варианта подвески: стандартная, для плохих дорог и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC, Adaptive Chassis Control). Адаптивная система регулирования ходовой части изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации. В её состав входят 4 электронно управляемых амортизатора, межсетевой интерфейс в качестве шлюза в систему шин данных CAN, блок управления электрически управляемых амортизаторов, 3 датчика для измерения перемещений колес, 3 датчика для измерения перемещений кузова.

Передняя подвеска — облегченные амортизаторные стойки McPherson. Задняя подвеска — четырёхрычажная.

Volkswagen Golf VI оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления 3-го поколения, c двумя шестернями, фирмы en:ZF Friedrichshafen. Он крепится к подрамнику в трех точках. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в рулевой механизм.

У Volkswagen Golf VI новая рулевая колонка, такая же как у Volkswagen Scirocco.

Рулевое колесо — многофункциональное, с 12 многофункциональными кнопками. В его центре — кнопка звукового сигнала и подушка безопасности водителя (встроенная). Слева и справа от них — по 6 многофункциональных кнопок.

Читать еще:  Bmw e36 какое масло лить в двигатель

Применен новый модуль ESP семейства MK 60 EC.

Электрооборудование [ править | править код ]

По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса включается также и соответствующая противотуманная фара (переключатель режима фар в Auto).

В базовой комплектации автомобиль оснащается полуавтоматической климатической установкой Climatic, на заказ — автоматической климатической установкой 2C-Climatronic.

Кузов [ править | править код ]

Передние сиденья регулируются электрически или механически. Существуют 4 варианта:

  • Сиденье со всеми механическими регулировками
  • С механическими регулировками, с механической регулировкой поясничного подпора с одной степенью свободы
  • Сиденье водителя с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
  • Сиденье водителя с электрическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы, сиденье переднего пассажира с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы

Заднее сиденье — трехместное, неподвижное, его спинка может складываться в отношении 2:1, и по заказу оснащается лючком для перевозки длинномерных предметов.

Выпускался в трех вариантах цвета лакокрасочного покрытия «стандарт» (чёрный (A1), белый Candy (B4), красный Tornado (G2)), семи вариантах лакокрасочного покрытия «металлик» (красный Amarillys (1U), голубой Shark (5R), синий Shadow (P6), серебристый Leaf (7B), серебристый Reflex (8E), серый United (X6)), двух вариантах лакокрасочного покрытия «перламутр» (чёрный Deep Black (2T), синий Graphit (W9)).

Безопасность [ править | править код ]

В стандартную комплектацию входят:

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира (отключаемая)
  • Подушка безопасности для ног водителя
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Верхние подушки безопасности водителя, передних и задних пассажиров (шторки)
  • Преднатяжители ремней передних сидений

По заказу устанавливаются задние боковые подушки безопасности для задних сидений с преднатяжителями ремней безопасности и системой распознавания непристегнутых ремней.

Что за двигатель BSE — надежность, проблемы, отзывы. (владельцы напишите отзывы)

Василий Аркадьевич
Просто заглянул
  • 09.07.2012
  • #1
  • Drovalet
    Оракул
    • 09.07.2012
  • #2
  • Partizanen
    Я VAG любил.
    • 10.07.2012
  • #3
  • zaslava2
    Постоянный участник
    • 11.07.2012
  • #4
  • suslikrus
    Я здесь живу
    • 12.07.2012
  • #5
  • +1
    Одна проблема увы имеется. Ближе к 80ти тыс км залегают поршневые кольца.

    Определить залегание можно по наличию масла в дроссельном патрубке.

    Справиться с проблемой можно, залив раскоксовыватель во впускные каналы в головке блока

    Partizanen
    Я VAG любил.
    • 12.07.2012
  • #6
  • inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 12.07.2012
  • #7
  • G Plus
    пойдем кудябликов настреляем, пожарим и съедим
    • 12.07.2012
  • #8
  • 120тык — полет нормальный,
    ну как полет, если тока низэнько, низэнько

    на гарантии ОД лили Кастрол, ща лью Мотюль

    Partizanen
    Я VAG любил.
    • 12.07.2012
  • #9
  • suslikrus
    Я здесь живу
    • 12.07.2012
  • #10
  • Marat72
    Участник
    • 12.07.2012
  • #11
  • seric
    • 12.07.2012
  • #12
  • Что значит неремонтопригоден .

    Только отдали недавно мотор из ремонта.
    Замена поршней, расточка и т.д в +0.50мм.

    Поддерживаю suslikrus, случаи массовые.
    В нашем случае при пробеге в 150 тыс.км у ОДНОГО владельца при регулярном уходе, ступенька на гильзе такая, что ноготь можно сломать.
    Эллипсность поршня 0.02мм, колец нет ( стерлись), расход масла был 1.5л на 300 км.

    Сегодня разобрали Шкоду с BSЕ, ситуация с блоком получше, но колец тоже нет.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector