Двигатель bud технические характеристики

Самые большие трактора мира: описание, технические характеристики

Самый большой в мире трактор называется «Big Bud 16V-747». В различных вариантах перевода это название звучит как «Большая личинка», «Большой детёныш» или «Большой дружок».

Многозначительные цифры дополняют название неспроста: как и «Боингу» в воздухе, трактору на земле нет равных по величине. Создать после него трактора-гиганты пытались многие заводы по производству сельхозтехники, однако таких масштабов и силы агрегата не достиг никто.

Даже двухрамная машина «Челленджерс», выпускаемая в Ростове, намного меньше и слабее «Биг Бада».

«Big Bud 16V-747» был создан для сельскохозяйственных работ. Характеристики машины таковы:

  • размеры – 8,8 м х 5,5 м х 4,2 м;
  • вес – 45 тонн;
  • двигатель мощностью 1 МВт, объёмом 24,1 л;
  • бензиновый бак на 3800 литров;
  • расход бензина – 65 литров в минуту;
  • количество цилиндров – 16;
  • диаметр колес – 2,4 м.

А здесь вы можете узнать технические характеристики самосвала Хова.

Такой великан способен тащить на себе плуг в 30 метров шириной независимо от состояния и качества почвы. Глубина запахивания может превышать 3 метра. За час работы машина переворачивает несколько сотен тонн земли.

На вид этот трактор просто ужасен из-за своих габаритов. Его сила и тяга производят впечатление. У машины 8 колёс – вдвое больше, чем у её «коллег».

Это вполне объяснимо, ведь такие габариты нужно удерживать. Двигатель шумит не так сильно, как представляется при заочном знакомстве.

Машина была сделана в единственном экземпляре. Выдумал этого монстра изобретатель-миллионер из США Рон Хармон.

Он создал его в 1977 году для калифорнийских фермеров-братьев по фамилии Росси. Когда идея претворилась в жизнь, автор «Большой Личинки» столкнулся с проблемой её доставки из Монтаны к новым хозяевам.

Изобретатель работал при поддержке компании Northern Manufacturing, которая, в частности, избавила его от бумажной волокиты с оформлением ноу-хау. Фермеры Росси применяли трактор для обработки полей хлопка на протяжении 11 лет.

Следующий хозяин использовал его для таких же целей. Через 20 лет после создания монстра купили его «земляки» – фермеры Уильямс из штата Монтана. У них чудо техники по сей день культивирует поля с производительностью труда в 1 гектар за 3 минуты.

Это возможно благодаря 25-метровому культиватору, который «Большой Дружок» тащит за собой без проблем. Новые хозяева оборудовали трактор системой турбонаддува и эксклюзивной резиной на колесах, изготовленной на заказ.

Мощность двигателя была увеличена с 760 до 900 лошадиных сил. Великан, несмотря на свой не очень молодой возраст, до сих пор работает с молодецким усердием. В день он проходит до 400 га земли, взрыхляя её на глубину 1,2 м.

Рейтинг самых больших тракторов мира

TERRION ATM 7360

Уважения заслуживает сельхозмашина TERRION ATM 7360 от ЗАО «Агротехмаш». Её мощность – 360 «лошадей».

Fendt 936 Vario

В Европе трактором-гигантом может называться Fendt 936 Vario. Мощность агрегата составляет 350-500 лошадиных сил (в зависимости от прошивки мотора). Выпускает его немецкая фирма AGCO Corporation.

Massey Ferguson MF 8690

Еще один великан под названием Massey Ferguson MF 8690 сходит с конвейеров Великобритании. Его мощность равна 370 л. с.

Claas Xerion 4500

Claas Xerion 4500 – еще одна гордость Германии. Сила этого трактора равна 483 «лошадкам».

New Holland T9000

535 «лошадей» уместилось в тракторе New Holland T9000, выпускаемом в Голландии. Он оснащен 15-литровым двигателем.

John Deere 8345R и John Deere 8360R

Среди лидеров сельхозтехники мира – компания John Deere. Её мощнейшие машины – агрегаты John Deere 8345R и John Deere 8360R в 360 лошадиных сил и трактора ряда 9R в 560 «лошадей».

Техника «Джон Дир» обслуживает около 60% полей мира.

Трактор Т-800

Одной из самых больших машин-помощников является советский гусеничный трактор Т-800. Это бульдозер, который внесён в Книгу рекордов Гинесса. Его длина составляет 12 метров 40 сантиметров – это на 4 метра больше по сравнению с «Big Bud».

В высоту гигант почти 5 м – до «роста» американского «коллеги» не хватило всего полметра. Зато по весу монстр превзошел всех: он равен 160 тоннам. Махина оснащена двигателем «БелАЗ», который имеет газотурбинный наддув.

Правда, по быстроте передвижения уникальный бульдозер уступает многим большим машинам: вперед он едет со скоростью чуть более 10 км/ч, назад – около 14 км/ч.

Бульдозер способен рыхлить землю. Создали его на тракторном заводе Челябинска.

Инженеры-конструкторы предполагали, что этот трактор будет помогать работать с замерзшей почвой и даже с горными породами, с которыми не справляются взрывчатые вещества. Также планировалось задействовать его для рытья земли при постройке дорог.

Надежды создателей бульдозер вполне оправдал. Он разрывает породы любой плотности благодаря своему клыку и внушительному весу.

Читать еще:  Двигатель hyundai g4ee характеристики

KOMATSU D575A-3 SD

По мощности рейтинг тракторов возглавляет бульдозер KOMATSU D575A-3 SD, который еще называют Super Dozer – под ним спрятано 1150 лошадиных сил. Он превзошел «Big Bud» и по своей длине, которая равна 12 метрам.

ACCO Dozer

Самым мощным бульдозером мира является ACCO Dozer, который никогда не использовали. Его создали в Италии для Ливии в начале 80-х годов прошлого века.

Гиганта планировали использовать там для разработки новых территорий. Но Каддафи, который заказал машину, был обвинён в международном терроризме, и ООН ввела торговые санкции по отношению к Ливии. Так ACCO Dozer остался в Италии.

На основе бульдозера Т-800 в России планируют выпустить рекордный по мощности бронетрактор, который должен превзойти Caterpillar D9 производства США. Его намерены использовать в промышленных целях, в частности, в самолетостроении.

Без трактора сложно себе представить сельское хозяйство. Машины стали незаменимыми помощниками человека в поле. Они выполняют работу быстро и при этом экономят средства хозяев, которым не приходится нанимать много рабочих.

Чем больше площадь, тем более оправдывает себя использование габаритных агрегатов.

История трактора

Трактор был изобретен в 1850 году в Англии Уильямом Говардом. Это была паровая машина, которая пахала землю. Идея получила такой резонанс, что подобные плуги стали активно использоваться в Европе уже в 19 веке.

Двигателем внутреннего сгорания трактор оснастили Чарльз Харт и Чарльз Парр в 1901 году в Америке.

Но первые машины весили много, что плохо влияло на качество обработки почвы, и часто выходили из строя, а ремонт ноу-хау для того времени обходился дорого и длился слишком долго.

Через несколько лет в продаже появились улучшенные модели механических помощников, которые стали легче и надежнее.

Стали открываться ремонтные мастерские, началось производство запчастей. Тракторам начали доверять.

Производство их стало массовым. Только в Америке в 1920 году продали не менее 200000 единиц такой техники.

Первые машины на гусеничном ходу появились в США в 1912 году.

Скоро трактор стал незаменимым на пашне. На него возложили половину всех работ по уборке урожая.

На Руси первый сельхозагрегат с паровым ходом собрал крестьянин Фёдор Блинов из Саратовской губернии. Патент на свое гусеничное изобретение он получил еще в 1837 году.

Фёдор соорудил машину из листов железа и труб от парохода, который сгорел у Балаково.

Трактор ехал со скоростью быков, его двигали — две паровые машины на гусеницах по 10-12 лошадиных сил. Каждой можно было управлять отдельно.

Изобретение крестьянин демонстрировал на Саратовской ярмарке в 1889-м году и на Нижегородской – в 1897-м. Но тогда, видимо, технику не оценили по достоинству.

Развитие тракторной промышленности началось в советское время. По указу Ленина сразу же после революции стали выделяться средства на механизацию сельхозпроизводства.

В 1919 году Яков Мамин сконструировал трактор «Гном», двигатель которого работал с мощностью почти 12 кВт, используя нефть. Скорость машины не превышала 3-4 км/ч.

Руководство СССР признало тракторную промышленность делом чрезвычайной важности. В 1922 году с конвейеров сходили трактора «Коломенец-1», «Запорожец», а через пару лет – «Коммунар».

До 32-го года в Ленинграде на заводе «Красный путиловец» было выпущено свыше 50 тысяч агрегатов «Фордзон-Путиловец».

Из следующей статьи можно узнать технические характеристики самосвала КамАЗ-6520.

За 10 лет до войны советские тракторные заводы произвели для работ в поле около 700 тысяч тракторов, что составило 40% от выпущенных сельхозмашин по всему миру.

Пятерка самых дорогих тракторов мира

В конце прошлого года была представлена новая машина Lamborghini. Lambo-трактор был создан для богатых фермеров.

Его планируют продавать в Европе, Малайзии и Австралии. Ожидается, что цена на трактор превысит 200 тысяч евро. При этом мощность агрегата не такая уж высокая, всего 46,5 лошадиных сил.

Его ценят не за технические характеристики, а за дизайн.

  • Помощнее и подороже техника компании John Deere. Её модель трактора 9560RT, оснащенная двигателем мощностью 560 лошадиных сил и применяемая для вспашки полей, обойдется покупателям более чем в 444 тысячи долларов.
  • Не менее 440 тысяч долларов стоит трактор Case IH Steiger 600 с мотором мощностью 600 л. с. – это вдвое мощнее, чем в среднем у машин такого класса.

    Самую высокую цену фермеры платят за сельхозмашину Case Quadtrac. Она тоже имеет мощность 600 «лошадей». Это достигается за счет работы 15-литрового двигателя.

    Стоит трактор 600 тысяч долларов.

    Но самым дорогим по затратам на производство остаётся «Big Bud 16V-747». На его создание в 77-м году изобретатель потратил 300 тысяч долларов.

    Читать еще:  Что такое трансформаторы и двигатели

    В переводе на нынешний курс эта сумма равняется 1 миллиону 300 тысячам долларов. Сейчас цена великана не изменилась, несмотря на 35 с лишним лет работы.

    Почувствовать мощь самого большого трактора в мире можно, посмотрев видео:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Двигатель Volkswagen 1.4 BUD

    Объем двигателя: 1390 см3
    Мощность: 80 л.с.
    При оборотах: 5000
    Крутящий момент: 126/3800 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4

    Вернуться в Каталог

    • Цену уточняйте
    • В наличии
    • До 60 дней на установку и проверку

    Тел +7 902 098 32 66 8 800 551 45 43 консультация

    Обзоры
    Гарантия
    Оплата
    Обзоры

    Применяемость

    • AUDI
    • SKODA
    • VOLKSWAGEN
    • SEAT

    Технические характеристики двигателя BUD

    Объем двигателя: 1390 см 3
    Мощность: 80 л.с.
    При оборотах: 5000
    Крутящий момент: 126/3800 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: DOHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 76 мм
    Ход поршня: 75,6 мм
    Степень сжатия: 10
    Количество клапанов на цилиндр: 4
    Топливо: АИ-95
    Гарантия
    Запасные части б/у
    • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
    • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
    • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

    2. Возврат товара

    2.1 Возврат товара надлежащего качества

    Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

    Осуществляется при выполнении следующих условий:

    • соблюдение срока возврата;
    • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
    • сохранение защитных пломб;
    • сохранение маркировки;
    • сохранение комплектности
    2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

    2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

    2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

    2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

    Оплата

    Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

    Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

    Оплата наличными

    Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

    Оплата банковской картой

    Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

    Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

    Владелец Михаил Викторович С.

    Безналичный расчет

    Для юридических лиц

    Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

    Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

    Меняем топливный фильтр VW Golf V 1.4 BUD

    В этой теме 11 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 5 мес. назад.

    Доброго времени суток коллеги. Сегодня речь пойдёт о замене топливного фильтра, итак обо всём по-порядку:

    Нам понадобиться:
    1) Топливный фильтр на 4bar (в моём случае это оригинальный топливный фильтр 6Q0201051J заказанный с Exist.ru)
    2) Ключ на 10
    3) Плоская отвёртка
    4) Крестовая отвётка
    5) Пустая тара (для слива топлива оставшегося в патрубках и в старом фильтре)
    6) Ветошь (любая тряпка в количестве 2-х штук)

    Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятра и обязательно заматываем клемму тряпкой, чтобы она не соприкасалась с аккумулятором (СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ. ведь мы будем работать с бензином и «шальная искра» нам не товарищ. )

    после снятия клеммы берём весь нужный инструмент, новый фильтр, и тару под бензин и идём искать топливный фильтр (не забудте про ветошь, там она вам тоже понадобиться)

    На фото: красным — обведён топливный фильтр

    Далее берём крестовую отвёртку, и откручиваем хомут закрепляющий топливный фильтр:

    Затем отгибаем хомут и вытаскиваем топливный фильтр, топливный фильтр остаётся висеть на подключенных к нему патрубках (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ КАК РАСПОЛОЖЕН ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И КАК РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДКЛЮЧЁННЫЕ К НЕМУ ПАТРУБКИ. вам это поможет в последующем правильно подключить новый топливный фильтр)

    После берём плоскую отвёртку и заранее подготовленную тару под бензин. Чтобы снять патрубки, нам нужно нажать плоской отвёрткой на стопорное кольцо (фиксатор) патрубка, и аккуратно одтянуть патрубок в противоположную сторону от фильтра подставив заготовленную тару (бутылку в моём случае)

    Сливаем топливо со старого фильтра: (будьте осторожны, не пролейте топливо на шланг тормозной системы

    Итак — старый фильтр демонтирован, топливо слито:

    Слитое топливо ОБРАТНО В БАК ЛУЧШЕ НЕ ЗАЛИВАТЬ (я оставил это топливо для розжега печки буржуйки в гараже:russian: )

    Начинаем монтаж нового фильтра:

    Берём новый фильтр

    и надеваем на него патрубки (голубой — на центр, чёрный/подающий — на край)

    Патрубки должны сидеть плотно. Надеваем патрубки до характерного щелчка, если щёлкнул — значит фиксатор зафиксировал патрубок на фильтре.

    Теперь надеваем патрубок с другой стороный фильра и закручиваем хомут закрепляющий сам фильтр к днищу автомобиля (Не забудте: ВЫСТУП НА ТОРЦЕВОЙ ЧАСТИ ФИЛЬТРА ДОЛЖЕН ПОПАСТЬ В ПАЗ ДЛЯ ЭТОГО ВЫСТУПА:

    Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
    ВСЕМ УДАЧИ В УСТАНОВКЕ.

    P.S. Ребята, не забывайте про — очень помогает в установке чего-либо:

    Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
    ВСЕМ УДАЧИ В УСТАНОВКЕ.

    Двигатель bud технические характеристики

    Двигатель BUD

    Технические характеристики
    Объем (см3) 1390
    Мощность (л.с.) 80
    Крутящий момент 132 Нм
    Привод ГРМ Ремень
    Экологический класс Евро 4
    Тип топлива Бензин АИ-95
    Особенности ДВС DOHC
    Система питания Инжектор
    Гидрокомпенсаторы Да
    Блок цилиндров Алюминиевый R4
    Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 76.5 мм
    Ход поршня 75.6 мм
    Степень сжатия 10.5
    Фазорегулятор Нет
    Турбонаддув Нет
    Моторное масло 3.2 л 5W-30
    Средний ресурс 275 000 км
    Применимость двигателя BUD
    Описание двигателя BUD

    Бензиновые двигатели BUD производились около пяти лет, с 2005 по 2010 год. Эти моторы ставили как на автомобили Volkswagen (на модели Polo, Caddy, Golf), так и на автомобили Skoda (на модели Fabia и Octavia).

    Описание и главные достоинства
    Двигатель BUD имеет объём 1390 см3. Он способен вырабатывать мощность в 80 л.с.

    Количество цилиндров тут равно 4 (они размещены классическим рядным способом), а клапанов при этом 16. Блок цилиндров и его головка в BUD сделана полностью из алюминия.

    Необходимо сказать и о том, что двигатель BUD обладает надёжной инжекторной системой питания, гидрокомпенсаторами и двухвальным газораспределительным механизмом с ременным приводом.

    Этот ДВС соответствует экологическому стандарту Евро-4, и в среднем он потребляет 6,9 л бензина на 100 км. Практика показала, что он может проработать более 250 000 км без серьёзного ремонта.

    Перспективы тюнинга
    Управление мотором BUD осуществляется блоком Bosch ME 7.5.20. И опытные мастера, несомненно, смогут грамотно перепрошить этот блок. Таким методом можно прокачать мощность до 100 л.с.

    Впрочем, делать чип-тюнинг имеет смысл не только ради увеличения мощности. Данная процедура также позволяет улучшить подхват с низов, и сделать педаль акселератора более отзывчивой. Кроме того, благодаря грамотному калиброванию топливных карт, здесь можно даже немного снизить расход топлива.

    Возможен и более сложный тюнинг формата Stage 2. В этом случае на двигатель BUD также устанавливается «паук» (выпускной коллектор) конструкции 4-2-1. В результате можно увеличить мощность до 115 «лошадей». А вот какая-либо дальнейшая доработка смысла не имеет — это пустая трата сил и денежных средств.

    Недостатки и проблемы двигателя BUD

    BUD — это довольно хороший, удачно собранный движок. Пожалуй, главный его крупный недостаток – это плавающие обороты. И нередко их причиной являются неполадки с дроссельным узлом.

    Также нужно понимать, что ремень ГРМ не обладает здесь какой-то впечатляющей долговечностью, а его обрыв приводит к повреждению клапанов.

    Определённые проблемы водителям может доставить и клапан EGR. Из-за топлива не самого высокого качества этот клапан со временем будет покрываться нагаром. И его, конечно, придётся регулярно чистить.

    Наконец следует отметить, что BUD для бензинового силового агрегата работает очень шумно.

  • Ссылка на основную публикацию