Двигатель c20ne троит на холодную

Vectra Club Russia

  • Наша команда

C20NE троит на холостых. Причина в свече

  • Версия для печати

C20NE троит на холостых. Причина в свече

  • Цитата

Сообщение Semenov83 » 24 авг 2013 23:35

Всем привет!
Уже второй месяц борюсь со своей первой машиной — Вектрой с C20NE. Двигатель подтраивает на холостых и создает довольно ощутимую вибрацию.
Когда еду, допустим, на второй передаче и отпускаю газ, то машина замедляется и начинает сильно дергаться. На первой тоже самое, без газа не хочет ехать плавно, дергается. Остановить дерганья можно только притопив сцепление.
Чего делал после покупки машины: замена ГБЦ, свечей, ремня ГРМ, промывка форсунок, замена ВВ проводов, замена ДПКВ, замена топливного фильтра.
Вообще-то мне на сервисе сразу сказали, что РХХ кранты, но, учитывая стоимость его замены, меня как-то жаба придушила, но, похоже, все-таки придется его менять, потому что вот что: отсоединяю штекер от РХХ и машина на холостых оборотах не глохнет, почти ничего не происходит. Наоборот, когда на работающем двигателе подсоединяешь штекер обратно, то двигатель как бы проваливается, захлебывается, но быстро восстанавливается. При этом троит и вибрирует.
Попробовал завести с отключенным РХХ — заводится! Двиг работает совсем плохо, троит-двоит-единит, короче, полный трэш, но работает и стрелка тахометра, кстати, вообще не скачет — стоит как вкопанная примерно на 800.

У меня такая родилась теория. РХХ у меня почти помер, но помер он так удачно, что находится всегда в полуоткрытом состоянии и воздух в камеры все же попадает, но недостаточно. Если РХХ подключен, то он из последних сил еще немного приоткрывается и воздуха становится больше — двигатель работает получше, но все равно троит. А вот когда я еду, то причем тут РХХ вообще — я вот этого не мог понять. Он же по идее должен отключаться. Так вот, если он все время приоткрыт из-за неисправности, то, вероятно, при езде через него идет подсос неучтенного воздуха, что обедняет смесь и приводит к неустойчивой работе двигателя, особенно на низких оборотах он начинает захлебываться и дергаться.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя гранты

Может такое иметь место?

Кстати, по поводу РХХ. Посмотрел на Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A100 . 1&Cat=Opel.
Есть Bosch за 4290, но жаба душит прямо не могу. Все остальные JP Group, Dello, Hans Pries, Patron где-то пляшут в районе 2 тыс. рублей. Вот и думаю. С одной стороны понятно, что Китай, а с другой стороны машина учебная и ездить на ней максимум года 2, поэтому хочется сэкономить по максимуму. Прошу поделиться опытом, если кто ставил себе этот Китай. Или только Бош и без вариантов?

Еще, когда форсунки мыли ультразвуком, то потом проверяли выхлопные газы на специальном аппарате. Мастер сказал, что все в норме и по топливной системе никаких нареканий нет, то есть как я понял все полностью сгорает и троить она не должна, но троит же! Он выдвинул предположение, что может быть метки не проверили, когда ремень ГРМ меняли. А в сервис сегодня заезжал — клянутся и божатся, что напутать не могли.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

C20NE троит на холостых. Причина в свече

  • Версия для печати

C20NE троит на холостых. Причина в свече

  • Цитата

Сообщение Semenov83 » 24 авг 2013 23:35

Всем привет!
Уже второй месяц борюсь со своей первой машиной — Вектрой с C20NE. Двигатель подтраивает на холостых и создает довольно ощутимую вибрацию.
Когда еду, допустим, на второй передаче и отпускаю газ, то машина замедляется и начинает сильно дергаться. На первой тоже самое, без газа не хочет ехать плавно, дергается. Остановить дерганья можно только притопив сцепление.
Чего делал после покупки машины: замена ГБЦ, свечей, ремня ГРМ, промывка форсунок, замена ВВ проводов, замена ДПКВ, замена топливного фильтра.
Вообще-то мне на сервисе сразу сказали, что РХХ кранты, но, учитывая стоимость его замены, меня как-то жаба придушила, но, похоже, все-таки придется его менять, потому что вот что: отсоединяю штекер от РХХ и машина на холостых оборотах не глохнет, почти ничего не происходит. Наоборот, когда на работающем двигателе подсоединяешь штекер обратно, то двигатель как бы проваливается, захлебывается, но быстро восстанавливается. При этом троит и вибрирует.
Попробовал завести с отключенным РХХ — заводится! Двиг работает совсем плохо, троит-двоит-единит, короче, полный трэш, но работает и стрелка тахометра, кстати, вообще не скачет — стоит как вкопанная примерно на 800.

Читать еще:  Вытяжка перестал работать двигатель

У меня такая родилась теория. РХХ у меня почти помер, но помер он так удачно, что находится всегда в полуоткрытом состоянии и воздух в камеры все же попадает, но недостаточно. Если РХХ подключен, то он из последних сил еще немного приоткрывается и воздуха становится больше — двигатель работает получше, но все равно троит. А вот когда я еду, то причем тут РХХ вообще — я вот этого не мог понять. Он же по идее должен отключаться. Так вот, если он все время приоткрыт из-за неисправности, то, вероятно, при езде через него идет подсос неучтенного воздуха, что обедняет смесь и приводит к неустойчивой работе двигателя, особенно на низких оборотах он начинает захлебываться и дергаться.

Может такое иметь место?

Кстати, по поводу РХХ. Посмотрел на Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A100 . 1&Cat=Opel.
Есть Bosch за 4290, но жаба душит прямо не могу. Все остальные JP Group, Dello, Hans Pries, Patron где-то пляшут в районе 2 тыс. рублей. Вот и думаю. С одной стороны понятно, что Китай, а с другой стороны машина учебная и ездить на ней максимум года 2, поэтому хочется сэкономить по максимуму. Прошу поделиться опытом, если кто ставил себе этот Китай. Или только Бош и без вариантов?

Еще, когда форсунки мыли ультразвуком, то потом проверяли выхлопные газы на специальном аппарате. Мастер сказал, что все в норме и по топливной системе никаких нареканий нет, то есть как я понял все полностью сгорает и троить она не должна, но троит же! Он выдвинул предположение, что может быть метки не проверили, когда ремень ГРМ меняли. А в сервис сегодня заезжал — клянутся и божатся, что напутать не могли.

Читать еще:  Двигатель deutz 2012 схема

Троит на холостых

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Тема закрыта

#1

  • Наверх

#2

  • Наверх

#3

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур
    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, MКПП, C20NE, седан Opel Rekord E2, 1983, МКПП, 18N, седан
    • Имя: Андрей
    • Город: Воронеж

    Что посоветуете еще. Тут говорят еще может быть датчик температуры на ЭБУ, кто что думает по этому поводу.

    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

    • Наверх

    #9

    • Наверх

    #10

    • Наверх

    #11

    2. Пробитой прокладки впускного коллектора. Дает колбасу на малых оборотах. Очень чувствительно. При небольшом повышении оборотов колбаса исчезает, т.к. смесь обогащается. 3. Негерметичного впускного тракта, всякие там трубочки-патрубочки.

    • Наверх

    #12

    Изменено: Edward_79, 09 Март 2009 — 03:40

    • Наверх

    #13

    • Наверх

    #14

    • Наверх

    #15

    • Наверх
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Другие вопросы
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Другие вопросы

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector